Огромное тебе спасибо, добрый ты человек! Я перед страхом и риском боялся поставить enbseries, т.к. не понимаал, как правильно, а теперь всё понял! Ещё раз большое тебе спасибо. ) Успехов, здоровья:)
Чайник Рассела +3
А как скачать enb на версию 1.9.32.0.8?
MrLION0075 +47
Для тех кто найти не может вот ссылки: http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.htm http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936/? http://rutor.org/torrent/291908/the-elder-scrolls-v-skyrim-legendary-edition-2011-pc-steam-rip-ot-r.g-origins
СhuffinPlay +1
Blask White +2
Boss Biggerking
Спасибо дружище! Реально помог!
NyanKoto81
Спасибо за помощь :3
Нияз Ягофаров +1
ваще помог красиво сделал и понятно
Наталья Наумова
всё норм объяснил всё работает спасибо палец вверх тебе
Nikto
Спасибо! все понятно!
Всеволод Баженов
Спасибо за помощь
VelialPisos
спасибо большое за помощь.
Daria Tom
Rewir
Автор прошу дай ссылку на настройки енб
Skyrim Special Edition — Как установить и настроить ENB?
Данил Короткин
Как ты узнал версию которую нужно качать?
Saveliy Saveliy
MrSloven98
Все круто,спасибо,а на дурней ,которые ноют по поводу ссылок не обращай внимания,ленивых детей,так хорошо,лайк,подписка!
likeagod99
Сделал все в точности как описывал, вылеты при запуске скайрима
Никитос Берников +9
Для тех кто не смог самостоятельно найти или не разглядел на видео адреса! http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936/?tab=2pUp=1 — RealVision ENB ( настройки)! http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html — само ENB
Дима Голантцов
в комментах больше инфы чем на видео, спасибо.
What is Your Name
Без эффекта красивее
Дарья Лямина
Kosta Voiakovskii
слушайте я поставил Enb и у меня экран супер светлый стал
Руслан Назаров
Че делать, если после установки любого enb появляются артефакты? Компьютер мощный.
Rewir
дайте ссылку на настройки енб
Красный шарф
Где настройки взять?
Имя Фамилия
те у кого затемнение зайдите в my gemes,skyrim а затем откройте SkyrimPrefs и найдите там bFloatPointRenderTarget=0 и замените 0 на 1 и всё
runaman
Sergi Mog
Blog0RVlog
Прошу подскажи я нажал шифт+ф12 и енб выключидись а как включить?
linux4dom
ENB linux skyrim d3d9.dll как установить — ? Skyrim просто работает как обычно, читал надо в Wine подменить библиотеку d3d9.dll в system32 , после этого вообще всё перестаёт работать — даже стим — видимо метод негодный.
Nikita Kirnoz
Спасибо за помощь, но попробуй подтянуть свой английский, ну хотя бы произношение
Evgen
Бро..У меня такая проблема случилась,я все скачал ит.п и у меня в левом верхнем углку надпись, вышла и тд.Но когда захожу в игру.то изменений не каких нет. Вот.
trotsers
трудно ссылки в описание кинуть?
StraightFaceGamer
у меня вот скорость маленькая,я не могу видео посмотреть,а ссылки нету
The VladRout +2
с@%а я делаю всё как там, а у меня пишет ерор и половина экрана чёрная
Kris DeVirm
Эф один плюс аднацать. Кровь из ушей пошла, пока смотрел.
Mariia Maslovska +1
Option A — Full -V2_Ob_233 — CoT — RLO — FXAA — UHQ Sharpen . как найти этот файл.
DM Platin
настройки ENB RealVision отличаются полностью! Если в игре у тебя стоит мод типа Климат скайрима то с RealVision не опцию A брать а B и желательно Perfomance на счёт FXAA в лаунчере открой настрой и найди сглаживание FXAA но по факту оно не нужно у ENB своё сглаживание и размытость
Andrey Suvorkin +1
Спасибо конечно, но «НЕВС» это позор ахаха
Источник: ruplayers.com
Мод TES 5 Skyrim Skyrim Enhanced Shaders NLA
Enhanced Shaders NLA — это индивидуальная адаптация знаменитого пресета Skyrim ENB Естественное освещение и атмосфера.
На мой взгляд, Natural Lighting and Atmostpherics (NLA) на сегодняшний день является наиболее реалистичным модом освещения / погоды, доступным для Skyrim, обеспечивая наиболее естественное (и наименее возможное ощущение видео-игры) изображение. У уверенного человека непревзойденное использование эффектов ENB и его чувство точной цветопередачи.
См. Прилагаемый файл README для получения полной информации!
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ:
Помимо этого мода, вам также необходимо загрузить следующие файлы, чтобы продолжить установку:
1) СКАЧАТЬ СЕРИЮ ENB:
ENB 265 доступен по ссылке «скачать» в самом низу страницы по следующей ссылке: Enbdev.com.
Если ENB 265 больше не доступен или выпущено более свежее обновление, найдите его, посетив Enbdev.com, щелкнув номер самой последней версии в списке, а затем щелкните ссылку «скачать» в самом низу следующей страницы.
2) СКАЧАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ENB HELPER:
Загрузите подключаемый модуль ENB Helper по следующей ссылке: Dev-c.com. Этот плагин предоставляет ENB дополнительную информацию из игры, необходимую для рендеринга некоторых эффектов. Это требуется, помимо прочего, для временного сглаживания.
3) СКАЧАТЬ NLA:
Загрузите оригинальный мод «Естественное освещение и атмосфера» по следующей ссылке: Nexusmods.com.
4) СКАЧАТЬ ПАТЧ ЧАСТИЦ ENB и ПАТЧ ПОДПОВЕРХНОСТНОГО РАССЕЯНИЯ:
Загрузите патч частиц ENB и подповерхностного рассеяния от Mindflux для Skyrim по следующим ссылкам: Mindflux Particle Patch All-in-One Mindflux Sub-Surface Scattering Patch.
Патч с частицами исправляет ошибки в том, как некоторые объекты в Skyrim реагируют на освещение и эффекты ENB, такие как часто сообщаемая проблема «яркая водяная пена ночью». Подповерхностное рассеивающее покрытие обеспечивает этот эффект для свечей, ледяных потоков и кожи нордов и детей. Для получения полной информации об обоих исправлениях и некоторых дополнительных необязательных файлах перейдите по следующей ссылке: Enbseries.enbdev.com.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1) НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В SKYRIMPREFS.INI: Вы должны внести следующие изменения в свой файл SkyrimPrefs.ini для правильной работы ENB. Файл skyrimprefs.ini обычно находится в: C: Users ВАШЕ ИМЯ Documents My Games Skyrim .
Установите все следующие значения на «1», как показано здесь:
bFloatPointRenderTarget = 1 требуется для правильной работы эффектов ENB.
bTreesReceiveShadows = 1 позволяет отбрасывать тени на деревья.
bDrawLandShadows = 1 позволяет геометрии земли отбрасывать тени bShadows позволяет отбрасывать тени на траву.
2) НЕОБХОДИМЫЕ ОПЦИИ SKYRIM И КОНФИГУРАЦИЯ GPU:
— Этот мод несовместим с аппаратным сглаживанием (т.е. мультисэмплингом и суперсэмплингом). ENB включает собственные методы сглаживания.
— Убедитесь, что мультисэмплинг отключен в программе запуска Skyrim, и что все антиалиасинг для игры отключен на панели управления графическим процессором.
— Также рекомендуется (но не обязательно) отключать анизотропную фильтрацию в программе запуска Skyrim и панели управления графическим процессором, поскольку анизотропная фильтрация также обрабатывается ENB.
3) УСТАНОВИТЕ ENB SERIES:
Распакуйте загруженный архив ENB Series. Внутри этого архива найдите папки «Версия оболочки» и «Версия инжектора»; они соответствуют двум различным методам добавления эффектов ENB в вашу игру.
Предпочтительный метод — это версия оболочки, так как она наиболее удобна в использовании; однако у некоторых пользователей может возникнуть сбой при запуске при использовании метода оболочки, в зависимости от конфигурации их оборудования. Для этих пользователей (включая меня) метод инжектора является подходящей альтернативой. Инструкции по установке для каждого метода приведены ниже:
УСТАНОВКА ВЕРСИИ ОБОЛОЧКИ:
Скопируйте все содержимое папки «версия оболочки» в корневую папку Skyrim, где находится файл TESV.exe. Если вы предпочитаете поддерживать чистый каталог файлов, вам не нужно копировать следующие файлы:
— _sample_enbraindrops (папка).
— FixForBrightObjects.txt.
— INSTALL.txt.
— license_en.txt.
— license_ru.txt.
— ParallaxMod.txt.
— readme_en.txt.
Чтобы проверить правильность установки ENBseries, просто загрузите Skyrim и найдите связанный с ENB текст в верхнем левом углу экрана. Если вы видите этот текст, ENB установлен правильно; в противном случае мод установлен некорректно.
УСТАНОВКА ВЕРСИИ ИНЖЕКТОРА:
Скопируйте все содержимое папки «версия инжектора» в корневую папку Skyrim, где находится файл TESV.exe. Если вы предпочитаете поддерживать чистый каталог файлов, вам не нужно копировать следующие файлы:
— _sample_enbraindrops (папка).
— FixForBrightObjects.txt.
— INSTALL.txt.
— license_en.txt.
— license_ru.txt.
— ParallaxMod.txt.
— readme_en.txt.
Откройте установленный файл enbinjector.ini и убедитесь, что имя исполняемого файла, с которым вы запускаете игру, включено в список, например, tesv.exe, skse_loader.exe.
Если вы сначала установили версию оболочки, вы должны удалить файл d3d9.dll из каталога Skyrim, чтобы вместо этого использовать версию инжектора.
Чтобы проверить правильность установки ENBseries, сначала запустите установленное приложение ENBinjector.exe. Затем просто загрузите Skyrim и найдите текст, связанный с ENB, в верхнем левом углу экрана. Если вы видите этот текст, ENB установлен правильно; в противном случае мод установлен некорректно. Если у вас возникли проблемы, обязательно настройте texv.exe, enbinjector.exe и skse_loader.exe (если применимо) для запуска «от имени администратора» в Windows.
Чтобы было ясно, ENBinjector.exe должен запускаться перед запуском Skyrim, чтобы ENB работал, и может быть завершен после закрытия Skyrim.
4) УСТАНОВИТЕ ПЛАГИН ENB HELPER:
Извлеките загруженный архив ENB Helper и скопируйте прилагаемый файл enbhelper.dll в папку enbseries, расположенную в корневой папке Skyrim.
5) УСТАНОВИТЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И АТМОСФЕРУ:
Извлеките загруженный архив NLA и скопируйте его содержимое в корневую папку Skyrim, где находится файл tesv.exe. В этом процессе вы перезапишете некоторые файлы ENB по умолчанию; это сделано намеренно. Активируйте «Natural Lighting and Atmospherics.esp» в предпочитаемом вами менеджере модов.
ПРИМЕЧАНИЕ: NLA НЕ совместим с другими погодными модами, такими как Climates of Tamriel. Правильный внешний вид мода полностью зависит от конкретных погодных условий, добавленных этим плагином.
6) УСТАНОВИТЕ ПАТЧ ЧАСТИЦ ENB и ПОДПОВЕРХНОСТНОЕ РАССЕЯНИЕ MINDFLUX:
Для этих патчей вы можете установить загруженные архивы непосредственно через Nexus Mod Manager (т.е. добавить мод из файла). В противном случае извлеките загруженные архивы и скопируйте вложенные папки с данными в корневую папку Skyrim. Они должны объединиться с существующей папкой «данные» в этом месте.
7) УСТАНОВИТЕ ENHANCED SHADERS NLA:
Извлеките загруженный архив NLA Enhanced Shaders. Архив содержит пять папок, соответствующих набору предустановок производительности для мода, подробности см. В следующем разделе.
Скопируйте содержимое одной из вложенных папок в корневую папку Skyrim, где находится файл tesv.exe. В этом процессе вы перезапишете некоторые файлы NLA по умолчанию; это сделано намеренно.
Вуаля, все готово, просто запустите игру и наслаждайтесь!
Это видео демонстрирует эффект отражений в пространстве экрана в реальном времени из серии ENB для Skyrim, вычисляя истинные отражения в реальном времени, в отличие от стандартных методов моделирования кубической карты.
Это видео демонстрирует эффект освещения на основе изображений (IBL) из серии ENB для Skyrim, эффект, который только сейчас начинает появляться в коммерческих видеоиграх. IBL — это эффект, при котором сцена освещается сверху светом с неба. Чтобы упростить: изображение неба отражается на сцене. IBL также имеет потенциальное применение для внутренних сцен, но Skyrim ENB использует этот эффект только в внешних сценах с небом.
Это видео демонстрирует недооцененный эффект подповерхностного рассеяния (SSS) серии ENB для Skyrim. Подповерхностное рассеяние — это диффузия света в полупрозрачном материале. В серии ENB для Skyrim подповерхностное рассеяние в основном используется для того, чтобы кожа выглядела больше как кожа, а не как кожа или резина.
Это видео демонстрирует эффект непрямого освещения экранного пространства (SSIL) из серии ENB для Skyrim, который до сих пор редко используется в ЛЮБЫХ коммерческих видео-играх. SSIL — это эффект, при котором свет, падающий на одну поверхность, отражается на другие близлежащие поверхности. Это можно рассматривать как «сестринский эффект» для окружающей окклюзии экранного пространства (SSAO), работающий со светом, а не с тенью.
Это видео демонстрирует эффект окклюзии экранного пространства (SSAO) из серии ENB для Skyrim. Окружающая окклюзия — это эффект, который вычисляет степень воздействия окружающего освещения на каждую точку сцены; области с меньшим освещением, такие как углы и щели, соответственно затемняются. Реализация SSAO в ENB более сложна, чем в большинстве современных коммерческих игр; он учитывает освещение и прозрачность и применяет реалистичное затемнение к затронутым областям, а не накладывает «черные капли», как в некоторых играх. SSAO можно рассматривать как «родственный эффект» непрямого освещения экранного пространства (SSIL).
Это видео демонстрирует эффект объемного тумана из серии ENB для Skyrim. ENB для Skyrim позволяет добавлять объемный туман в области игрового мира. Внешний вид тумана зависит от погодных условий и требует предварительной настройки ENB, предназначенной для использования этого эффекта. Объемный туман помогает в туманные дни казаться более атмосферными, а также помогает замаскировать более низкокачественные удаленные текстуры и модели с реалистичным эффектом.
Источник: nexusmod.ru
Как установить ENB: версия для Skyrim. Как установить ENB: версия для Skyrim Подготовка и требования
ENB Series — специальное приложение для компьютерных игр, которое позволяет улучшить графическую составляющую без изменения файлов. Программа использует конфигурационные файлы, которые настраивают параметры разрешения, бликов, эффектов, фильтров и так далее. В данной статье мы разберемся, как установить ENB на The Elder Scrolls: Skyrim. Также эта инструкция актуальна для большинства игр, поскольку инсталляция данного плагина универсальна.
Подготовка и требования
Для начала вам необходимо скачать эту небольшую программу. В Интернете можно найти множество тематических улучшений графики. Выбирайте по скриншотам на свой вкус, но помните, что для стабильной работы и высокого показателя FPS потребуется компьютер мощнее, чем указано в обычных системных требованиях к данной игре.
После того как вы подобрали красивый пресет и загрузили файлы, необходимо установить ENB. Для этого воспользуйтесь указаниями ниже.
Как установить ENB?
Поскольку данная программа представляет собой лишь набор файлов конфигурации, параметры в которых изменяются вручную через текстовый редактор, стандартная инсталляция через исполнительный файл не потребуется. Вам необходимо распаковать архив с ENB в любую папку, а затем скопировать все данные в корневой каталог, где установлена игра. Это относится и к пиратской копии Skyrim, которую вы можете инсталлировать куда угодно, и к лицензионной — из магазина Steam, которая устанавливается в каталог SteamLibrary на одном из жестких дисков. Приложение не меняет структуру и содержимое игровых файлов, поэтому Steam не будет конфликтовать с ENB.
Некоторые пресеты могут потребовать замены оригинальных файлов игры. Перед тем как соглашаться на копирование с заменой, обязательно сделайте резервные копии оригиналов. Так вы сможете восстановить стандартную версию Skyrim, а не качать игру заново, если вам не понравится обновленная графика.
Как пользоваться?
После того как вы смогли установить ENB на Skyrim, необходимо разобраться в принципе работы графического улучшения. Во-первых, запускать программу отдельно от включения самой игры вам не потребуется: «ЕНБ» активируется автоматически при запуске Skyrim. Вы это сможете понять по измененной картинке. Конфигурацию ENB выделяет то, что она меняет изображение в целом, включая начальные заставки, меню и так далее.
По умолчанию утилита включается сама. Однако никто не мешает управлять ей вручную. Для этого необходимо воспользоваться клавишей F12. При нажатии на нее ENB тут же отключается, а вы сразу же увидите стандартный уровень графики, соответствующий оригинальной игре. Если нажать клавишу еще раз, то конфигурация улучшения будет активирована вновь.
В некоторых версиях можно использовать комбинацию клавиш Shift + F12. Этот процесс может сопровождаться небольшими лагами на 1-2 секунды. Не стоит пугаться, поскольку это никак не влияет на стабильность и вылеты.
Установить ENB на «Скайрим» легко, но настроить уже сложнее. Дело в том, что все параметры и опции необходимо прописывать самостоятельно в файл SkyrimPrefs.ini. Все графические улучшения написаны на английском языке, а включение/отключение в основном осуществляется с помощью указания параметра 1 или 0.
Дополнительные решения
На просторах Интернета можно найти десятки самых различных вариантов ENB. Сами по себе пресеты меняют цветовую гамму, сглаживание, эффекты и фильтры, освещение и подобные компоненты графики. Однако лучшего эффекта можно добиться вкупе с глобальными графическими модификациями.
Например, установить текстуры высокого разрешения, поменять небо, траву, модели персонажей и погоду внутри игры. Вместе с улучшениями от ENB вы получите тот результат, который будет поражать игрока. Плюс ENB Series в том, что он позволяет создать настроение в игре: сделать ее мрачной, пасмурной или, наоборот, превратить серый и осенний Skyrim в летнюю и яркую игру. Теперь вы знаете, как установить ENB, и сможете настроить графику по своему усмотрению!
Версия: 3.0а + ядро ENB v0.157 (официальный)
Язык: не требуется
Описание:
Данная версия Nordic Enb является графическим улучшением игрового мира и визуализации. Основное внимание в этой версии отведено производительности с наиболее улучшенными enb- функциями, чтобы выглядеть как можно лучше.
Обновление:3.0а
— Добавлена папка SweetFX с эффектами FXAA,SMAA и Shaders (теперь всё работает вместе с файлом sweetfx_d3d9.dll)
— Обновлены небо и облака (автор забыл их сделать в предыдущей версии 3.0)
— Увеличена немного яркость дня
Обновление:3.0
— Обновлён официальный основной ENB до v0.157 (это ядро ENB без настроек)
— Всё переделано с нуля еще раз.Оптимизация для нового ENB ядра v0.157
— Добавлен новый эффект SweetFX,все теперь выглядит яснее и отчётливее
— Переделана темнота ночи
— Переделаны «interiorDays» и «interiorNights».Контраст зависит в интерьерах когда ночь или день (разница теперь более заметна)
— Включен отдаленный эффект размытия похожий на ванильный
— Переделаны эффекты тумана
— И еще много мелких изменений
Обновление:2.3
— Обновлён официальный основной ENB до v0.155 (это ядро ENB без настроек)
— Общие мелкие исправления
— Рассвет,закат и ночь — изменилась эффекты
— enb теперь отключен по умолчанию при погрузочном-экране,в результате чего стала более быстрая загрузка
Обновление:2.2
— Обновлён официальный основной ENB до v0.153 (это ядро ENB d3d9.dll без настроек)
— Исправлены проблемы с черным туманом
— Добавлен Enbpalette.В результате стали более теплые цвета и более реалистичный вид в целом
— Исправлено почти всё,чтобы графика хорошо смотрелась с enbpalette
— Ночи стали более светлыми
Особенности:
— Новая функция изменения параметров не выходя из игры нажатием клавиш левый Shift и Enter (откроется меню с настройками)
— Реалистичное Освещение
— Реалистичные тени + тени на траве
— Реалистичные солнце,лучи,небо и освещение
— Темная ночь,но все-таки хорошо всё видно
— Дополнительная Глубина резкости
— Производительность OPENGL
Эффекты:
— Блум
— Адаптация зрения
— Ambient Occlusion
— Подробные Тени
— Солнечные лучи
— Небо-освещение
Рекомендуется использовать с модами:
Описание вариантов:
Quality- Высокое качество:
— Все эффекты включены
Performance- Производительность
— DoF выключен (DOF это глубина резкости и размытие)
High Performance- Высокая Производительность:
— Dof and SSAO выключены (SSAO это улучшенное освещение и эффекты от солнца и солнечных лучей)
Как обновить с v2.3 до v3.0:
Удалите файл sunglare.dds по адресу SkyrimDatatexturessky (хотя солнце можно и оставить,если будут проблемы,то удалите этот файл)
Как установить:
При обновлении просто замените все файлы и само ядро d3d9.dll
1. Откройте «Мои Документы — Мои Игры — Скайрим — SkyrimPrefs» и измените эти строки:
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFloatPointRenderTarget=0
на:
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
2. Поместите содержимое из папки Основной ENB v0.157 в корень игры (НЕ В DATA. )
3. Поместите всё содержимое из папки Quality (Высокое качество) или Performance (производительность) или High Performance(Высокая Производительность) в корень игры с заменой (НЕ В DATA. )
4. В лаунчере с настройками перед запуском игры сбросьте настройки графики и установите заново
5. Отключите Сглаживание и Анизотропную Фильтрацию в настройках в лаунчере.Эти функции включены в ENB
6. Играйте!
На заметку:
Чтобы отключить мод в игре нажмите сочетание клавиш левый Shift и F12 или включить таким же образом
Для ручной настройки параметров в игре можно нажать на клавиши левый Shift и Enter (для опытных пользователей)
Чтобы собрать файлы интернационализации для каждого языка, подключите необходимые технологии в конфигурационном файле сборщика:
var I18NTech = require («enb-bem-i18n/techs/i18n» ), KeysetsTech = require («enb-bem-i18n/techs/keysets» ), FileProvideTech = require («enb/techs/file-provider» ), bemTechs = require («enb-bem-techs» ); module .exports = function (config ) function (node ) node.addTech(); node.addTarget(«?.lang..js» ); >); >;
Принцип работы пакета enb-bem-i18n
В основе работы пакета enb-bem-i18n лежит библиотека для интернационализации — . Изначально ядро не содержит данных с переводами, оно наполняется данными () из -файлов.
Результатом работы технологии i18n является (#Обработка данных), которая общается с ядром и позволяет получить конкретное значение (строку) для указанного языка. Функция i18n может вызываться из или .
Основные понятия
Исходные данные — keysets
keysets — исходные файлы с переводами для поддержки интернационализации. Перевод представляет собой набор ключей и их значений. Ключ определяет, какое из значений должно быть выбрано для указанного языка.
Пример для русского языка:
Пример для английского языка:
Набор данных ключ: «значение» передается с указанием контекста (scope). Обычно контекстом служит имя блока.
Пример keysets-файла для русского языка:
Расположение в файловой системе
Переводы (keysets) хранятся в файлах .js (например, en.js).
Файлы .js для каждой БЭМ-сущности находятся в отдельной директории .i18n наряду с другими файлами технологий.
block/ block.css block.js block.i18n/ ru.js # Исходный файл с переводом для русского языка. en.js # Исходный файл с переводом для английского языка.
Также есть возможность объединять одинаковые для всех языков переводы в общие файлы:
В bem-bl — в файл all.js .
В bem-core — в файл .i18n.js .
common.blocks/ block1/ block1.css block1.js block1.i18n.js # Исходный файл с переводом, содержащий # общие переводы. # Может содержать ядро `i18n` для библиотеки ` bem-core`. block1.i18n/ # Директория для хранения файлов с переводами для разных языков. en.js ru.js all.js # Исходный файл с переводом (для # русского и английского языков). # Может содержать ядро `i18n` для библиотеки `bem-bl`.
Ядро i18n
Ядро i18n — это библиотека для интернационализации. Ядро находится в keysets-файлах ( .i18n.js или .all.js) в одной из базовых библиотек блоков:
В bem-bl — файл all.js .
В bem-core — файл .i18n.js .
Пакет enb-bem-i18n поддерживает разные реализации ядра интернационализации для библиотек bem-bl и bem-core .
В bem-bl — ядро BEM.I18N .
В bem-core — ядро i18n .
Ядро i18n в библиотеках bem-core и bem-bl хранится в keysets-файлах по-разному:
Важно! Для получения ядра необходимо добавить mustDeps -зависимость блокам, которые используют i18n.
>Подробно про API использования ядра `i18n` читайте в разделе (#api-i18n ). >Примеры всех вариантов использования ядра рассмотрены в [ тестах к технологии ]( https://github.com/enb/enb-bem-i18n/blob/master/test/techs/i18n/ ). ## Описание работы с технологиями Данные из keysets-файлов ` .js` во время сборки проходят несколько этапов: * [ Объединение данных исходных файлов в один для указанного языка ]( #Объединение-данных ) * [ Обработка данных из объединенного файла ]( #Обработка-данных ) * [Сборка шаблонов ]( #Сборка шаблонов ) * [ Сборка только необходимых переводов ]( #Сборка-только-необходимых-переводов ) ### Объединение данных Технология (api.ru.md#keysets ) объединяет исходные файлы ` .js` для каждого языка в общий файл (`?.keysets. .js` ). Набор языков, для которых будут собраны `?.keysets. .js` -файлы, задается с помощью опции (api.ru.md#lang ) в конфигурационном файле (`.enb/make.js` ). `?.keysets. .js` -файл — это промежуточный результат сборки, который в дальнейшем используется технологией (api.ru.md#i18n ). Например, для блоков `greeting` и `login` результирующий `?.keysets.en.js` -файл будет собран следующим образом. Исходный файл `en.js` блока `greeting` : «`js module.exports = < greeting: < hello: «Hello», unknown: «stranger» >>;
Исходный файл en.js блока login:
Обработка данных
Данные из объединенного файла?.keysets. .js обрабатываются технологией i18n . Результатом работы является функция i18n , которая при вызове из или принимает ключ и отдает значение (строку) для конкретного языка.
API взаимодействия с ядром i18n описан в разделе . В результате работы технологии i18n являются lang. .js -файлы, содержащие строки переводов, соответствующие запрошенным ключам.
Сборка шаблонов
Для сборки интернационализированных шаблонов необходимо отдельно собрать шаблоны, отдельно i18n -файлы, а потом склеить их попарно для каждого языка.
index .bemhtml .js index .lang .en .js index .lang .ru .js index .en .bemhtml .js # index .lang .en .js + index .bemhtml .js index .ru .bemhtml .js # index .lang .ru .js + index .bemhtml .js
После подключения BEM.I18N как сторонней библиотеки ее можно использовать:
в BEMHTML-шаблонах с помощью метода this.require() ;
в BH — из пространства имен bh.lib .
Файлы i18n нужно собирать так, чтобы i18n -функция была доступна из переменной BEM.I18N в любой среде исполнения. Для этого следует использовать опцию exports со значением < globals: «force» >.
Пример сборки BEMHTML и BH шаблонов
var I18NTech = require («enb-bem-i18n/techs/i18n» ), KeysetsTech = require («enb-bem-i18n/techs/keysets» ), BEMHTMLTech = require («enb-bemxjst/techs/bemhtml» ), BHTech = require («enb-bh/techs/bh-bundle» ), FileProvideTech = require («enb/techs/file-provider» ), FileMergeTech = require («enb/techs/file-merge» ), bemTechs = require («enb-bem-techs» ); module .exports = function (config ) < config.setLanguages([«en» , «ru» ]); config.node(«bundle» , function (node ) < // Получаем FileList node.addTechs([ , >], , ]); // Собираем keyset-файлы для каждого языка node.addTech(); // Собираем i18n-файлы для каждого языка node.addTech(); // Собираем BEMHTML-шаблоны. // В шаблонах `i18n`-функция будет доступна c помощью метода `this.require(«i18n»)`. node.addTech(); // Объединяем скомпилированный BEMHTML-файл с i18n-файлами для каждого языка node.addTech( >]); node.addTarget(«?..bemhtml.js» ); // Собираем BH-шаблоны. // Подключаем `BEM.I18N` как стороннюю библиотеку. // В шаблонах `i18n`-функция будет доступна из `bh.lib.i18n`. node.addTech(); // Объединяем скомпилированный BH-файл с i18n-файлами для каждого языка node.addTech( >]); node.addTarget(«?..bh.js» ); >); >;
Сборка только необходимых переводов
Если в браузере используется только часть переводов (например, когда остальные переводы применяются при шаблонизации в Node.js), то для экономии можно собрать только необходимое.
The Elder Scrolls V Skyrim version remove color filter, fix some game bugs/crashes, etc.
Modification do not have graphic preset, by default it»s ugly unconfigured (unless specified in description of version), so you need to download such presets made by users, feel free to visit my forum or Nexus site for them. Also you can edit parameters to your own taste inside integrated editor (display it by pressing SHIFT and ENTER keys together, by default).
Effects and features includes: memory usage reducing and crash preventing, color filters, programmable post process shaders and camera effects, bloom, subsurface scattering, depth of field, indirect lighting and ambient occlusion, lens reflections, detailed shadows and improved quality of original shadows, image based lighting, time of the day and weather dependent parameters, reflections, sun rays, fire and particle controls, soft particles and lights from particles, fps limiter, fps measure, screenshot capture.
Version 0.088 is the first version released for the game, include just bugs and performance fixes of the game.
Version 0.102 Tatsudoshi is New Year 2012 release, the same as previous versions, it use fake «ENB» video adapter to fix game bugs like transparent water and invisible fire (not actual now, but users of Radeon 2xxx/3xxx still have these issues). Not recommended, because it»s very slow.
Version 0.103 Injector first version with special ENBInjector tool which allow to run mod while some incompatible software used (Afterburner, XFire, etc) or for Optimus laptops. Not recommended, because it»s very slow.
Version 0.108 TrueHDR is very fast and simplified without most effects.
Version 0.119 last non deffered which completely support hardware antialiasing (msaa), but at cost of performance and quality. Latest versions support antialiasing, but some effects do not work.
Version 0.132 just a progress, requested to keep on the site for compatibility with some presets.
Version 0.168 just a progress, requested to keep on the site for compatibility with some presets.
Version 12.12.12 is performance optimized, but it»s very old.
Version 13.7.13 is the last which optimized for old videocards of DirectX10 generation like GeForce 8xxx/9xxx/2xx and Radeon 2xxx/3xxx/4xxx, so each version after that developed corresponding to modern DX11 generation of videocards which have much faster arithmetics. Some effects may run slower for old cards, but faster for new. Sorry, but i can»t make two versions, so after purchasing modern videocard everything changed accordingly.
Version 0.192 and newer include ENBoost patch (available for some other games too) which reduce memry usage of the game and as result fewer CTDs (crashes) and you may install much more modifications.
Version 0.226 support helper plugin which allow to use weather system and time without problems with game scripting.
Version 0.290 added support of SDK to control parameters.
Version 0.303 added new ENBoost 6.0 functionality for higher stability at cost of performance.
Version 0.304 added localization support.
Version 0.305 added dawn and dusk times of the day, which can be disabled for compatibility with old presets.
All newest versions are compatible with each over and i recommed to use latest.
Hardware antialiasing (msaa) supported in versions 0.119 and lower for all effects, all other version use deffered rendering which do not support aa. But in latest mods (starting from v0.180 if i remember, inclufing v13.7.13) you may enable antialiasing, many effects will turn off automatically then, but in general colors will be the same.
Presets are compatible with other versions of the mod with minor changes. For example 0.088-0.119 versions may use the same preset, 0.119-0.132 too, 0.132-0.168, etc.
Источник: 360tech.ru