Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет. Патч, объединяющий оба дерева в одно, можно найти ниже.

Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR)

Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.

Elemental Destruction Magic
Нужно скачать ниже патч совместимости.
Enhanced Blood Textures

Мод содержит устаревшие багфиксы для «Brawl Bug». В Ординаторе содержатся более новые исправления. Загружайте Ординатор после “Enhanced Blood Textures”.

Forgotten Magic Redone

Большинство заклинаний школы Разрушения в Forgotten Magic Redone не предназначены для использования с двух рук. Это не баг, а дизайнерское решение.

Lost Grimoire

К некоторым заклинаниям из Lost Grimoire (Firebomb, Live Coals)не будут применятся перки, позволяющие пользоваться ими с двух рук.

Morrowloot
Нужно скачать ниже патч совместимости.
Open Cities

SKYRIM — Легкий Старт ► Прокачка Навыков ◄

Перк «Воровской Глаз» не будет работать, так как Вы не пересекаете городских ворот. Чтобы исправить это введите в консоли: ORD_Pic_ThiefsEye_Global_DisableCityWorldspaceOnly to 1

Simple Magic Overhaul (SMO)

В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Функция обратной связи в SMO не будет работать корректно, но всё остальное будет. Чтобы заработало всё, скачайте ниже один из подходящих патчей совместимости.

Skyrim Community Uncapper (Elys’ Uncapper)
Необходимо использовать файл настроек
Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR)
Нужно скачать ниже патч совместимости.
Weapon Parry Standalone

Мод содержит устаревшие багфиксы для «Brawl Bug». В Ординаторе содержатся более новые исправления. Загружайте Ординатор после “ Weapon Parry Standalone ”

Несовместимые моды:

  • Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.
  • PerkusMaximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.
  • Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Патчи совместимости

Патчи совместимости с Complete Alchemy Armor Fixes Remade:
Патч совместимости с Weapons Cooking Overhaul:

Патч совместимости с Undeath Immersive Lichdom:
Патчи совместимости с Simple Magic Overhaul (SMO):

SMO + Ordinator + Dwemertech Скачать | Яндекс.Диск

SMO + Ordinator + Elemental Destruction Скачать | Яндекс.Диск

Патч совместимости с Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay:

Если Ваш персонаж выше 2 уровня, то после установки мода запустится процедура сброса перков и возврата очков способностей. Это может занять некоторое время. Дождитесь сообщения об окончании процесса.

Заметьте, что сбрасываются только ванильные перки.

Если Вы до этого пользовались другим модом, заменяющим деревья перков, то сначала удалите его согласно инструкции или сделайте навыки легендарными, чтобы вернуть очки способностей.

Сделать навыки легендарными Вы можете в любой момент, сложив в котелок 5 сердец даэдра и создав Свиток Легенд.

Установка

  1. Поместите папку Data в папку с Вашей игрой
  2. Активируйте мод в лаунчере или мод-менеджере

Скачать

Скриншоты

06065741 23569173 24496293 25266507 25809863 38839943 45841204 50462267 73907561

Видео

Источник: all-mods.ru

Навыки, которые я чаще всего использую в Skyrim.

Приветствую тебя,Довакин, на канале Хабар. В Skyrim очень много навыков, создающих собой разные варианты геймплея. Конечно, игра позволяет нам прокачивать хоть все подряд, никаких ограничений на это здесь нет. Но, как говорил один мудрец — «Знать все на свете нереально», поэтому я хочу рассказать вам о своем круге предпочтительных навыков, которыми я чаще всего пользуюсь, играя в Скайрим. Начнем, пожалуй!

Скрытность.

В ветке этого навыка есть все , чтобы стать самым настоящим секретным агентом или ассассином — можно шагать, не издавая шума или так, чтобы напольные пластины, которые активируют ловушки, не срабатывали; с помощью скрытных атак можно наносить увеличенный урон врагам так с дистанции, так и подкравшись сзади и всадив свой клинок в спину супостату.

Читайте также:  Как исправить в Скайриме анимацию

Также мне этот навык очень нравится тем , что дает преимущество над противниками и контроль над ситуацией — можно спокойно оценить обстановку и придумать лучшую тактику боя, например, тихонько снять стоящих вдали и контролирующих местность лучников, или выстрелить в висящий под потолком кувшин-светильник, чтобы он упал прямо в разлитое по полу масло и поджарил ни о чем не подозревающих врагов. Чего не скажешь о воине-танке — ему то приходится оценивать ситуацию уже в пылу в боя, когда приходится отбиваться сразу от пятерых плюс постоянно кушать немаленький урон от лучников.

Карманные кражи.

В Скайриме великое множество разнообразных предметов , как обычных, так и уникальных. Но не все их можно купить или получить в качестве трофея, так как некоторые находятся у мирных граждан или у таких персонажей, связываться с которыми лучше не стоит. Даже несмотря на то, что мы великий и могучий Довакин. Да, так бывает.

А бывает и так, что предмет просто очень тебе понравился, а владельца просто жалко или неохота убивать. Тут на помощь к нам и приходит навык карманника.

Поначалу украсть можно совсем немного , да и шанс успеха маленький, но постепенно, улучшая навык и изучая перки, можно будет творить просто какие-то чудеса ловкости. Например, успешно воровать у спящих. Или красть предметы, которые надеты на персонажа, а не лежат в его кармане.

Можно также нассать насыпать яд в карман противнику, тем самым устранив нужную цель, не вызывая у окружающих никаких подозрений. Я всегда пользуюсь этим навыком, потому что в игре для успешного его использования были созданы все условия. Ну, и конечно же, перк дающий плюс сто килограммов грузоподъемности, очень выручает, ибо чуть что, Довакин сразу превращается в улитку.

Взлом.

По всему Скайриму можно найти просто уйму злачных мест — от пещеры бандитов до древних курганов и руин. Во все времена люди и не только прятали самое ценное в сундук да под замок. Навык взлома позволяет нам добраться до самого вкусного. Механизм его достаточно прост — нужно прощупать замок и найти то положение отмычки, при котором нож провернется до заветного щелчка.

Ситуация немного осложняется тем, что отмычка достаточно быстро ломается , а скорость ее поломки значительно возрастает с увеличением сложности замка. Если же вкачать навык до максимума, то взламывать замки не составит труда, да и сокровищ будет больше. И все это можно будет делать одной-единственной верной отмычкой.

Кузнечное дело и зачарование.

Я люблю Скайрим за большие возможности крафта . Здесь можно создать буквально все — оружие на любой вкус, боеприпасы, броню, украшения и даже стройматериалы. Также можно улучшать на точильном камне и верстаке трофейное снаряжение. Конечно, чтобы прокачать этот навык, нужно создавать очень и очень много предметов.

Слава Девяти, спасают драгоценности — их создание гораздо быстрее прокачивает навык. По мере прокачивания навыка мы сможем ковать оружие и доспехи разных рас — имперцев, эльфов, орков, двемеров и даже даэдра, а также делать вещи из самых разных материалов. Конечно же, самые крутые предметы создаются из останков самых опасных врагов Довакина — драконов. Создание снаряжения из их костей требует максимального навыка кузнеца. На шестидесятом же уровне навыка нам откроется возможность улучшать зачарованные предметы.

Прелесть этого мира также в том, что созданные тобой же предметы можно самому и зачаровать. Прокачать навык зачарования можно поглощая зачарования с трофейных предметов и собственно зачарованием. Нам понадобятся: предмет, само зачарование и полный камень душ. При полностью прокачанном навыке получаются очень хорошие магические предметы с крутыми показателями свойств.

Читайте также:  Skyrim se дальность прорисовки не работает

Одноручное оружие.

Двуручное оружие я очень уважаю — оно изначально наносит больше урона и выглядит как то повнушительнее. Но все же одноручным за единицу времени нанести урона получится все же больше, за счет большей скорости. Даже самое медленное одноручное оружие — булава — быстрее, чем двуручный меч, самый быстрый из двуручных. Двуручное — выбор танков, полагающихся только на грубую физическую силу.

Одноручное же освобождает вторую руку, в которую можно, например, взять щит или какое-нибудь заклинание, а можно и второе оружие, чтобы кромсать направо и налево. Этот навык просто создан для использования вкупе со скрытностью — в ветке скрытности есть перк, увеличивающий в пятнадцать раз скрытный урон кинжалом. Неплохо, правда?

Стрельба.

Еще один навык, без которого Скайрим для меня не Скайрим . Во все времена возможность поражать врагов на дистанции была очень важна в военном деле и остается таковой и по сей день. Она дает преимущество перед ближнебойными врагами — пока он добежит, можно успеть либо расстрелять его, либо всадить в противника несколько стрел, значительно подпортив ему здоровье, после чего добить его не составит труда. Можно также использовать этот навык в тандеме со скрытностью — скрытные дистанционные атаки наносят тройной урон. Перки в ветке этого навыка дают много вкусных плюшек — можно с большой вероятностью наносить критический урон, можно приближать цель аки снайпер, вдобавок при этом замедляя время.

Магия.

Какой же волшебный мир может обойтись без магии? В Скайриме хоть и меньше заклинаний, чм в предыдущих частях серии, но сама боевая система за мага продумана очень здорово. Колдовать теперь можно с обеих рук, на каждую руку можно повесить разные заклинания либо на обе одно, тогда эффект от него будет сильнее (конечно же, если взять соответствующий перк в любой из школ магии).

Например, можно взять в правую руку атакующее заклинание школы разрушения, а в левую например оберег, либо же в обе руки взять заклинание призыва и вызвать на помощь мощного миньона. С помощью магии можно внушить врагам, что вы их друг и любовь всей жизни; поссорить своих врагов друг с другом, а самому в это время прохлаждаться в сторонке. А можно вообще стать невидимым.

При всем обширном арсенале заклинаний я отдаю предпочтение школам разрушения и восстановления, иногда колдовства. К сожалению, полноценно использовать магию можно только на высоких уровнях, иначе у вас просто не хватит маны, так как заклинания очень энергозатратные. Магию очень хорошо использовать вместе с одноручным оружием, например, сражаясь с магами, хорошо в одну руку взять меч, а в другую оберег. Так можно добежать до врага и вступить с ним в ближний бой, в котором он полный ноль, и победа над ним нам будет обеспечена.

А какими навыками пользуетесь вы ? Напишите о навыках, которые вы предпочитаете. Подписка и лайки приветствуются!

Источник: dzen.ru

100 лучших модов для Skyrim (Магия, бой, навыки)

С представленными ниже модами вы можете полностью пересмотреть геймплей привычного для вас Скайрима. Добавьте несколько новых заклинаний, прокачайте новые ветви навыков и измените способ борьбы вашего Довакина. В общем, наслаждайтесь.

Если вы используете один из модов, который расширяет ветвь навыков, вы можете быть разочарованы тем, как медленно вы зарабатываете очки, чтобы разблокировать их. Этот мод позволяет вам выбирать сколько очков вы получаете за прокачку каждого уровня. Награда с каждым уровнем будет увеличиваться, чем больше уровень, тем больше очков. Кажется, справедливо.

Читайте также:  Как в Скайриме полностью раздеть человека

Вы когда-нибудь думали, что колледж Винтерхолда недостаточно напоминает учебное заведение? Этот мод добавляет удивительные визуальные эффекты, возможность ставить эксперименты, специализироваться в определенной школе магии и даже дает игроку выбор отказаться от звания архимага (И вместо этого отдать его Толфдиру).

Этот мод дает отдельное время восстановления для каждого Крика, позволяя игроку использовать несколько Криков одновременно. Также добавлены активные эффекты SkyUI-type Active Effects, чтобы вы могли видеть сколько криков активированно. Фактическое время перезарядки не было изменено от оригинала. Крики также не были изменены.

Некоторые навыки и умения Скайрима довольно скучные. Например, Зачарование — это полезный навык, но не очень интересно вкладывать очки просто потому, что большинство его привилегий — увеличение силы зачарования. Perkus Maximus пересматривает ряд систем, сохраняя пассивные эффекты, но также добавляя мощные и интересные активные.

Долгий, хардкорный и жестокий бой с противником: теперь вам нужно быть гораздо более осторожным с врагами. Это происходит из-за некоторых изменений в искусственном интеллекте и особенно из-за урона: получить удар мечом или топором — это то, что вы не сможете просто проигнорировать. В результате дополнений бой становится более напряженным, сложным и требует больше терпения.

Апокалипсис добавляет 140 новых заклинаний (140!) в Скайрим, большинство из которых довольно хорошо сбалансированы. Это не банальные заклинания «огонь/холод/обратить врага в бегство» и т.д. Существует целый ряд интересных призыWow, ослабляющих эффектов и необычных атак.

Вы, вероятно, не тратите много времени на борьбу без оружия или при минимальном его использовании: просто это не так весело. Way of the Monk исправляет это, предоставляя вам больше вариантов боя. Существуют новые навыки, перки, шипованные перчатки, ритуальное оружие и способы зачаровать кулаки, чтобы наносить различные виды магического урона.

Навык скрытности должен быть чем то более весомым, чем просто быть невидимым и получать неожиданные бонусы за урон. Теперь вы можете быть настоящим скользким, грязным, подлым типом. Перерезать горло незнакомцу? Отправить противника в нокаут ударом исподтишка? Да, теперь вы можете так сделать. Носите маски, которые скроют вашу личность.

Погасите факелы и фонари, чтобы двигаться словно тень. Добавьте в арсенал новые стрелы с веревкой, это позволит вам забираться на стены.

Драконьи крики в Скайриме довольно крутая вещь. Гораздо круче обычной магии. Чтобы стать сильным бойцом/магом в Скайриме достаточно просто много кричать. Thunderchild расширяет волшебный вокал Довакина новыми криками. Кричи, пока не телепортируешься, призови криком призраков и другую нечисть, кричи, пока земля не содрогнется, или просто закричи так сильно, что откроешь черную дыру.

Мод содержит 29 новых криков, которые предстоит изучить.

Улучшите кулинарию и алхимию с этим расширенным модом, который добавляет десятки новых ингредиентов, рецептов и эффектов. Переносные алхимические оборудования означают, что вы можете создавать зелья на ходу, также можно сортировать их от самых слабых до самых сильных, и вы даже сможете приготовить алхимические бомбы, чтобы обстреливать своих врагов — даже верхом на лошади.

Принеси немного Dishonored в мир Skyrim. Некоторые способности, такие как Blink, Possession, Devouring Swarm, Wind Blast и Void Gaze, будут в вашем распоряжении, когда вы прочитаете таинственную книгу, посетите серию святынь и встретите таинственного Чужого.

Сколько у тебя припасено Драконьих душ? Если вы играли какое-то время и открыли все крики, возможно, тонны неиспользованных душ. Теперь вы можете использовать их. Этот мод добавляет Драконий Камень (Ищите его возле Камней-хранителей), где вы можете обменять души (Количество настраивается) на перки.

100 лучших модов для Skyrim:

Источник: rutab.net