«Эй ты. Не спишь?» — говорит вам персонаж во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim. А затем повозка, в которой вы едете, взмывает в воздух, потому что в неё врезается… пчела.
Примерно так выглядела знаменитая сцена во время разработки, рассказал бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile). По его словам, девелоперы потратили сотни попыток на то, чтобы телега не сходила с дороги по самым разным причинам.
Дело в том, что повозка не была установлена на «рельсы», а представляла собой полноценный физический объект. Поэтому любое препятствие могло сбить её с маршрута:
Может, дорога была слишком ухабистой. Может, это просто физическая ошибка. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У телеги был путь, по которому она должна ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница 🙂
И вот однажды в рамках тестирования произошёл исключительный случай — повозка начала сильно трястись, после чего улетела ввысь, словно ракета. Сначала авторы не понимали, в чём проблема, но через какое-то время до них дошло — во всём виновата пчела!
Skyrim повозка. Ты наконец то очнулся.
Как оказалось, в игре был ещё один баг, из-за которого пчёл нельзя подобрать — это приводило к тому, что было невозможно сварить некоторые зелья. Недоработку исправили, установив насекомым определённый тип коллизии, однако это заставило их сталкиваться с другими предметами.
То есть пчела становилась недвижимой силой природы, когда она оказывалась на пути у телеги. Повозка хотела двигаться по дороге. Пчела не хотела. Потому-то тележка и взмывала в воздух!
Пёркипайл подытожил, что разработка игр — это сложно. Мол, каждый раз, когда вы исправляете что-то одно, можно сломать другое. Особенно это касается развлечений с открытым миром, которые делает такими интересными именно взаимодействие множества систем.
18 августа 2021 Lion из Rainbow Six Siege получил скин Леона из Resident Evil 4
18 августа 2021 Ещё больше студий и миллион копий BioMutant — свежие новости от Embracer Group
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выхода
11 ноября 2011
Мой статус +4901
4 326 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
От превьюхи олдскулы свело.
Это вступление именно и подарило нам кучу мемов и кучу подколов.
А еще это вступление моддеры всеми силами рекомендуют пропускать. И тут не только пчела. В моде Immersive Armors человек сделал тучу новых доспехов и щитов и конечно же менял модели. То ли деревяшка из щита, то и обод, но что-то в моде меняет модель и в результате повозка из-за коллизий измененных моделей может и в стратосферу улететь. Не говоря уже о таких безобидных вещах, как уронить Ульфрика себе под колеса и переехать его, толкнуть лошадь и ехать самой по себе, в результате этих самых коллизий убить главгероя еще до положенного ему отрубания головы, в общем много чего.
Думаю это одна из многих сумасшедших историй которые происходили во время создания этого шедевра. Особенно учитывая великий беседовский мотор.
Что Будет Если Умертвить ВСЕХ в Повозке? Skyrim Anniversary
Создавать открытые миры это непросто, но порой так весело)
эм, но он же не ставится автоматически
Прикол в том, что физика как раз рабочая, потому и выдаёт такие пёрлы.)
Помнится, поставил я довольно большой мод Драконий зуб. Он добавляет новый остров размером почти как Солстхейм с кучей интересностей, в общем, рекомендую попробовать. Так вот, по сюжету в какой-то момент туда прибывает имперская армия. Реально армия, целый конвой! На повозках.
И тут все они начинают баговать, вертеться воздухе и разлетаться. Это надо было видеть своими глазами
О да, те дивные времена, когда установка пака модов приводила к натуральной катастрофе с этой открывающей сценой: повозки летают, переворачиваются около ворот город, блокируя путь, игрока выбрасывает, и он наблюдает за этим, сидя на дороге, а потом Скайрим крашится на рабочий стол.
Мододелы тут при том, что этот пак Беседка собирала даже не через жопу, а через метафорическую черную дыру. Потребление памяти игрой с ним быстро добирается до пиковых значений, этот процесс ускоряется, если ты используешь фасттревел. Без пака скайрим кушает где-то 500-900 Мб оперативы, с паком сразу 1500-1900. А предел движка без исправлений 2000.
Чтобы нормально играться с HD паком надо либо фиксы на утечку памяти ставить, либо ставить ENB, который частично забирает нагрузку на себя. А еще лучше не юзать, а поставить текстурки с Nexus.
Но про движок скайрима мы же так не считаем.
Как минимум в обливионской версии его тоже сильно прокачали
Столько хлопот и всё из-за маленькой пчелы. Неудивительно, что все остальные повозки в Скайриме предоставляют игроку только самый обычный fast travel с затемнением экрана. Хотя с учётом того, что у извозчиков огромное количество неиспользуемых строчек диалога с комментариями различных локаций, очевидно, что Беседка изначально планировала нечто большее.
Модеры конечно доделали работу за Беседку, но у них в итоге получился какой-то Carmageddon:
Skyrim — Безопасные повозки Скайрима
Как будто на других движках подобных историй нет.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/362580/form/2021/08/18/1629319623.jpg
Все так, у меня с этим модом повозку колбасило по всей крепости, убив одну любительницу выбрасывать список в бездну
Путешествия в повозках, помимо того, что в ролике, по первости имели еще и «невидимые последствия». Например, активировали тучу тригерров начала квестов (ведь герой физически то мимо проходил), которые настакивались, и поскольку игрок вообще был не в теме, и шарился где нибудь в другом месте, то спустя 30 часов можно было придти на место активации квеста, а, например, квестодатель уже деспавнился/глюканул/словил скрипт прогулок и т.п. Одно время повозки эти были в том же метафорическом «черном списке», что и мод на броню.
А вы говорите «движок смените». Это ж сколько таких историй мы можем ещё услышать.
Краш на рабочий стол это самое безобидное для психики из всего что могло быть… 🙂
У меня такой баг был два раза. Почти доехали до Хелгена и повозка просто улетала в стратосферу практически и персонаж умирал. 2 раза Карл, на чистом Скайриме
Как раз таки в этом ничего удивительного нет. Чистый Oblivion, Fallout3, FalloutNV, Skyrim это мины замедленного действия. ПО типу носа Озоба Бозо из CP2077 — ты знаешь что бомба есть, ты знаешь, что может рвануть, но у тебя теплится надежда, что именно у тебя не рванет. ИЧСХ у некоторых действительно не рванет, а некоторые дальше 5 часов уйти не могут.
Повозка… Вот на Силт-страйдере я бы покатался. Представляю как эта херовина идет переступая через дома. Но к сожалению Тодд-ик «приземлил» серию… Эх… морровинд был таким внеземным.
Особенно учитывая великий беседовский мотор.
Это точно) С учётом того, что «мотору» уже на тот момент (2011) было десять лет)
Источник: stopgame.ru
События случившиеся на дороге Скайрима.
Проснувшись, я решила прогуляться до Разводной пещеры, в поисках того, что мы пропустили выбравшись отсюда во тьме. Нашла куст душистой лаванды. А по пути вновь встретила М’Айка Лжеца, который на сей раз разговаривал более охотно. Поскольку хожу я медленно, хоть и стараюсь побыстрее, не отказываю себе в удовольствии половить бабочек и пособирать цветов и разнотравья.
По пути нам попалась разбитая повозка. Кроме лошадки, обнаружили тела редгарда, при котором был Дневник торговца и норда, при котором нашли 4 монеты. В повозке прятался наплечный сундук, в котором были мелкие вещички и 7 монет. Увлекшись собиранием горноцвета и пушицы с чертополохом, по дороге дошли снова до Тесницы Грабителя, но с другой стороны.
Отправившись назад по дороге, на противоположном берегу реки заприметили лагерь… Глубина реки была совсем небольшой, потому пересечь её было легко. В лагере нашли 2 палатки, очаг, пару жаренных стейков из лосося и наплечный мешок, в котором нашли украшение в виде серебряного обруча с лунным камнем. В кошеле лежали 8 монет и одна отмычка, рядом аккуратно была приставлена к палатке стальная секира. Так же тут нашлись 7 железных стрел, длинный лук, Нордский мёд и посудная утварь.
Время хоть и было вечернее, но вполне такое, что можно было продолжить наш не ближний путь. Ещё из лагеря, когда направились к реке, заметили идущих по дороге 4-х человек: разбойника, бандита и два главаря бандитов. При одном главаре нашли тяжёлую броню и 110 монет, при другом — 105 монет и железный меч убывания. При остальных ничего особенного не было: одежда и винцо.
Дошли до Драконьего моста… Так называется и сам каменный очень красивый мост, увенчанный головой дракона и небольшая деревушка рядом с этим мостом. Поскольку был уже поздний вечер и жители разошлись по своим домам, мы решили тихонько пройти через деревню и никого не беспокоить.
По дороге ехал знатный господин, и к сожалению, прямо при нас на него напал медведь. Я бы, может, и поторопилась его спасти, но знатные люди во истину невежды. Помимо богатства, следует ещё иметь такие волшебные богатства, как честь, достоинство и уважительное отношение к жителям, которые предлагают помощь. Вот мне даже не жалко было этого господина.
С мишкой мы потом сразились… И на этом я считаю свою миссию исполненной. А лошадка не пострадала. Стояла себе спокойно и учтиво била копытцем в каменную дорогу. Жалко только имперского солдата, который ринулся защищать знатного господина. Я без зазрения совести собрала одежду и ушла.
Время было уже ночное и надо было думать о ночлеге… Мы дошли до Хаафингара — Лагеря Братьев Бури. Вначале, в специальной палатке я изучила карту и сравнила её со своей, добавив недостающее. Затем, как совсем недавно, применила зелье невидимости и стащила бадью из палатки — просто решила развлечься, к тому же продолжаю избегать призыва присоединиться к Братьям Бури. А затем, окинув взглядом совсем небольшой лагерь, я отправилась спать в палатку рядом.
Каменный мост.
Разбитая повозка.
Пустой лагерь на противоположном от дороге берегу.
Встреча с разбойниками.
Драконий мост в ночи, ведущий в деревню с одноимённым названием.
Лошадка Знатного господина.
Хаафингар — Лагеря Братьев Бури.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Valheim: Повозка — как создать и использовать?
На этой странице руководства по игре Valheim вы узнаете, как создать повозку и как правильно ее использовать.
Повозка — чрезвычайно полезное устройство, которое следует брать с собой в каждую крупную экспедицию за сырьем. В Valheim вместимость инвентаря ограничена, а базовый предел веса для каждого персонажа установлен на 300 — немного, учитывая тот факт, что одна куча дров (50 штук) весит 100.
Как создать повозку?
Для создания телеги вам понадобится 20 штук простого дерева и 10 бронзовых гвоздей. Вы можете делать бронзовые гвозди только после постройки кузницы и создания бронзового стержня, который состоит из комбинации медных и оловянных стержней — дополнительную информацию о добыче и выплавке металлов можно найти на отдельной странице этого руководства.
Сделав 10 бронзовых гвоздей, вооружите своего персонажа молотком и выберите «Повозка» на вкладке «Разное». Вы можете положить его в любое место по вашему выбору и сразу же начать использовать.
Как пользоваться повозкой?
Чтобы загрузить или выгрузить повозку, подойдите к ней достаточно близко, чтобы на экране появилась команда Хранение. Когда вы подтвердите действие, на экране появится инвентарь персонажа, а также свободное место в повозке — вы можете свободно перемещать предметы между этими окнами (перетаскивать) или нажимать кнопку «Взять все», чтобы сразу забрать все товары. из повозки в свой инвентарь.
Чтобы правильно поймать повозку, встаньте более или менее в положение, показанное на рисунке выше — между рычагами повозки и лицом к зоне погрузки. Когда на экране отображается команда Повозка — нажмите кнопку E, и ваш персонаж схватит свои руки и сможет начать тянуть повозку.
Здесь следует отметить, что, таща повозку, ваш персонаж все еще может бежать и даже сражаться, но это будет немного сложнее. Дополнительные действия, конечно же, израсходуют планку выносливости. Также стоит знать, что:
- Повозка небезупречна : она может получать урон от врагов, а также при невнимательной езде — блокировка на препятствиях, падение с высоты;
- Инвалидная Повозка может заклинивать : если вы забегаете между деревьями или камнями, инвалидная Повозка может застрять;
- Вес Повозки имеет значени : управлять груженым повозкой становится труднее. Если вы хотите подняться на крутой холм, вам придется бежать.
Источник: wowmoon.ru