Игра представляет собой жанр фэнтези, РПГ с нелинейным сюжетом прохождения. Теперь, по порядку. Игра погружает нас в выдуманный хорошо детализированный древний мир. Тогда, люди еще не знали пороха, бензина, и прочих благ цивилизации.
Игроку предстоит орудуя мечем и луком противостоять напасти которая обрушилась на Skyrim, в виде древних драконов. Так же в Вашем арсенале будут магические заклинания: огненные и ледяные шары и копья, еще заклинания вызова существ, себе в помощь.
Пройдя начальный учебно-ознакомительный сюжетный квест-приключение, линейного характера, нам наконец-то предоставляется полная свобода действий. Мы вольны направить стопы своего героя куда нам заблагорассудится. Перед нами распростерся огромный( сравнительно ) мир, живущий собственной жизнью. А взору предстают живописные места.
Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
По левую сторону, за отлогим спуском большое озеро с вытекающей из него извилистой бурной рекой, на порогах которой плещется лосось, его кстати можно ловить. Справа от выхода из пещеры; из которой вышел наш герой; через небольшую долину, проселочная дорога; минуя, только что разрушенный драконом городок; уводит в горы и через некоторые ущелья вновь продолжается мир Скайрима с деревеньками и городами, живущими в них различными персонажами; леса населенные опасными существами.
И все это огромное пространство( а с помощью редактора Creation Kit 1 мы можем еще расширить территорию ) ждет нашего исследования , полное удивительных приключений , в духе фэнтези . Можем пуститься в путешествие прямо сию секунду. Но, по логике вещей мы скорее всего последуем за нашим спутником.
Который помог нам через подземный ход, выбраться из укрепленного форта. На который напал дракон, в тот момент когда, нашего героя собирались казнить.
Итак, этот спутник предлагает нам, в первую очередь добраться до безопасного места, ближайшей деревни в которой живет его родственник ( родственница ² ), и погостить там пару деньков. Skyrim, это игра симулятор жизни, а при помощи модов, которые желательно установить, возможности еще больше расширятся.
Помимо того, что в стандартном варианте мы имеем возможность купить дом, обставить его мебелью, жениться на приглянувшемся нам персонаже противоположного пола, привести его в наш дом и жить. То моды, которых великое множество дают дополнительную реалистичность симуляции жизни.
Например, персонаж может испытывать; потребность в сне, голод и жажду: как следствие понижение жизненных показателей, ( сила, здоровье ) и в итоге вообще умереть, если не удовлетворять их.
А чтобы быстро преодолевать большие расстояния, нам понадобиться лошадь. В каждом из пяти крупных городов Скайрима: – Солитьюд, Маркарт, Вайтран, Видхельм и Рифтен, есть конюшни в которых продаются лошади на любой наш взыскательный вкус; гнедые, пегие и пр., всего пять мастей.
И на все это, прежде надо заработать, занимаясь ремеслами или нанимаясь на поденную работу – нарубить дров, например. В Скайрим можно проиграть несколько месяцев и нисколько не продвинуться по основной сюжетной линии ³ . Да, что там основной.
Множество второстепенных миссий, которые встречаются по мере знакомства с миром Скайрима ждут своего часа пока игрок не налюбуется на пейзажи и не обустроит свой быт. А многие еще и начинают заниматься мододеланьем. Постройкой дома своей собственной планировки или огромной крепости со штатом слуг и охраной, созданием уникальной экипировки, оружия, интересных миссий.
И таким образом игрок еще дальше откладывает в долгий ящик обязанности героя, по спасению мира, обрекая персонажей игры на длительное ожидание помощи, которую они надеются получить от спасителя. Драконы, которые угрожают миру Скайрима тоже терпеливо ждут, когда же наконец персонаж соизволит заняться настоящим делом.
Такова игра Скайрим. Немаловажное значение здесь имеет атмосфера игры. Так что удовольствие приносит не только выполнение каких-либо заданий, а сам процес игры, любование пейзажами, интерьером и дизайном.
Порой, хочется просто, сесть на лошадь и скакать без всякой определенной цели, наслаждаясь поездкой по живописным местам. Или, заняв какой нибудь столик в укромном уголке, одной из уютных таверн; — «Гарцующая кобыла» или «Смеющаяся крыса»; их много по всему Скайриму; и просто посидеть, понаблюдать за посетителями, завсегдатаями заведения.
А может быть тут же достать из сумки книжку, и почитать. Их кстати в Скайриме очень много.
Коллекционирование книг может оказаться еще одной помехой отвлекающей нас от основной сюжетной линии. Ведь их так приятно расставлять по полкам в нашем доме, и любоваться. В итоге, к сожалению, часто случается так, что на долгий период игра оставляется. Как любит говаривать один персонаж данной игры; — «. стрела попала в колено».
Мы можем увлечься каким нибудь другим проектом игровой индустрии. Так и не узнав, чем же там дальше, заканчивается сюжет. Сам я лично, три раза основательно играл в Скайрим. Первый раз, пройдя немного по сюжету, купив дом и лошадь, пустился в путешествие. Побывал во всех уголках, нацеплял уйму заданий на своего персонажа. Однако выполнять их было недосуг.
Потому что по пути, все время на что-то отвлекался, как; — «Оба-на! Пойду-ка я посмотрю, что там такое виднеется. А вот еще и пещера, залезу ка я в нее, может, что интересного найду там».
Во второй раз, когда я через полгода вернулся к игре, я занялся разного рода коллекционированием; книг, оружия, украшая ими стены, и упорядочиванием разного хлама, который насобирал, лазая по пещерам. Тогда я понял, что мне «кастратофически» ( я хотел сказать: — катастрофически ) не хватает сундуков, для хранения моего многочисленного имущества.
И задумался о том, как бы мне отредактировать интерьер моего дома. Есть два способа для редактирования. Это коды в консольных командах, и программа-редактор «Creation Kit».
В первом случае, с помощью кода консольной команды, мы помещаем предмет в игровой мир( сундук, тумбочку, комод, шкаф и пр., функциональные и декоративные предметы интерьера, декора ) и позиционируем его, по осям x, y, z, в нужное нам пространство помещения нашего дома. Второй способ более удобный и интересный. Тогда, мы получаем полный доступ ко всем предметам игрового мира.
Можем расширить свой дом, легким движением руки( мышки ) двигать предметы, стены, перегородки, добавить подвальное помещение, стеллажи, полки, сундуки и прочую мебель. Оборудовать мастерскую, лабораторию, библиотеку. Итак, я подошел к третьей моей эпопее в Скайрим — «мододеланию». Через, приблизительно полугодовой «довакинский» отпуск, продолжил играть.
Но и в этот раз драконам оставалось, лишь удрученно вздыхать в ожидании; – «Что-же к нам не идет довакин 4 !» Надеюсь, что в четвертый заход, я займусь наконец «настоящим» делом. Вот так вот, играют в скайрим. Тут тебе, и ПЛЮС и минус. Но все же, плюс больше. Если в других играх, ты либо играешь либо нет, третьего не дано.
То здесь, игра вроде бы не движется, а ты уже два года в нее проиграл, с перерывами. Игра конечно же не идеал. Но именно своим свойством ( наверное самым нелинейным ) она берет преимущество среди других игр.
Попробуйте поиграть и вы убедитесь, что даже усилием воли и сосредоточением на основной сюжетной линии вам, не избежать копошение в мелочах ( приятных мелочах ). Например, погоняться по лесу за лисицей, или поохотиться на оленя. А пособирать цветочки; – лечебные зелья то надо варить. Можно даже ловить бабочек.
- — Creation Kit – редактор игры, инструмент с помощью которой создавалась игра. В интернете можно найти много уроков по использованию этой программы.
- — В зависимости от того чью сторону мы примем, имперцев или мятежных «Братьев Бури». Если нас сопровождает имперец то в деревни Ривервуд он предлагает навестить его дядю кузнеца, а если мятежник, то его сестру, хозяйку пилорамы.
- — Это комментарии и восхищенные отзывы многих игроков в Скайрим. В игре, в каждом купленном нами доме есть полки для книг. Приспособленные в автоматическом режиме помещать и расставлять в себе определенное кол-во книг. Правда их не хватает на все имеющиеся в Скайриме книги. Но с помощью редактора Creation Kit, это легко можно исправить. Есть четкие видео-инструкции пошаговых действий, как это сделать. Заодно, таким образом мы изменим интерьер в нашем доме.
- — Довакин, это персонаж данной игры, его звание.
Добавить комментарий
off/online Игры
Action
RPG
Симуляторы
Стратегии
Популярное
Комплектующие
Материнская плата ASRock B450M Pro4-F
Видеокарта MSI AMD Radeon RX 550
Видеокарта MSI AMD Radeon RX 550
Видеокарта PowerColor AMD Radeon RX 550 Red Dragon
Lenovo IdeaPad 3 Gaming 15IMH05
Lenovo IdeaPad 3 Gaming 15IMH05
Acer Nitro 5 AN515-43-R45P
15.6″ Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R45P
Смартфон Apple iPhone SE 2020 128 ГБ
Смартфон Apple iPhone SE 2020 128 ГБ
Смартфон Apple iPhone SE 2020 256 ГБ
Смартфон Apple iPhone SE 2020 256 ГБ
Источник: comppass.ru
Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim
Elder Scrolls V: Skyrim – мультиплатформенная одиночная ролевая игра с открытым миром. Компания разработчик Bethesda Game Studios, а также издатель Bethesda Softworks. Проект наделен огромным внутренним пространством, с личной мифологией, историей, календарем, разнообразными существами и другими игровыми элементами. Если вы постоянный компьютерный игрок или просто вам подарили отличную приставку cs918 для игр, то вы наверняка встречали игры данной серии и у вас уже сложилось о них свое мнение.
Мир ElSVS поглощает «геймера» своей масштабностью и заставляет всецело погрузиться в игровые перипетии всего происходящего. Продукт наполнен красочными интерьерами, полями, лесами, страшными подземельями, темными катакомбами и разнообразными населенными пунктами. Внутренний мир способен отвлечь пользователя, на неопределенное время, от основной сюжетной линии. В проекте предусмотрен сбор разнообразных атрибутов и вещей, вступление и участие в гильдиях и другие элементы относящиеся непосредственно к игровому процессу.
В пятой версии применяется новый игровой движок и технология Creation Engine, которая разработана Bethesda специально для Skyrim. Учитывая уровень отображения текстур и качество анимации личного персонажа, разработчики игры, не создали новую, а доработали старую технологию. Значительно улучшили освещение, отрегулировали палитру, убрали резкость отображения цветов. Все эти изменения выполнены на высоком профессиональном уровне, что способствует комфортному прохождению всех этапов.
Улучшение универсальности привело к определенным ограничениям в ролевой системе, нет четкого разделение на классы, также отсутствуют скрытые льготы и бонусы от выбранной личной специализации. С атлетическими и акробатическими свойствами, создатели поступили рационально, они их просто убрали из проекта, чтобы не случалось непредсказуемых ситуаций, как например, в игре Morrowind. Где «прокачаный» персонаж, без проблем запрыгивал на плоские крыши многоэтажных зданий и раздражал охранников, убегая от них по капитальным заборам и ограждениям.
В Skyrim применяются 3 фундаментальных параметра: магия, здоровье и выносливость. Разработчики упразднили школу магии, преподающую мистицизм, другие заведения по исследованиям волшебства в проекте остались. Управлять заклинаниями стало намного интереснее и увлекательнее. Повысилось качество графических визуальных спецэффектов, которые являются неотъемлемыми атрибутами магических заклинаний, что способствует улучшению красочности даже среднестатистических схваток.
Данный продукт — это глобальный фантастический игровой мир, включающий в себя, красочные пейзажи, необычные природные явления, страшных существ, отвратительных мертвецов, сильных драконов и другие интересные явления. Игра наполнена захватывающими историями, зрелищными сражениями, оригинальной системой развития персонажа, сопровождающаяся необычной и приятной музыкой.
Источник: pro-hack.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim
В обзоре новой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, рецензию на которую вы найдете ниже, мы проведем для вас свою экскурсию по миру Скайрима, расскажем о его истории и основных особенностях, а также посмотрим на те моменты, где разработчики еще могут кое-что улучшить.
Вся правда о драконах
Вся серия The Elder Scrolls (1994-2011), развитие которой началось с 1994-го года, – это фундамент для целого жанра ролевых игр. Еще с того времени, когда только появлялась первая The Elder Scrolls: Arena (1994) разработчики уже намеревались предложить геймерам полную свободу жизни в сказочном виртуальном мире. The Elder Scrolls V: Skyrim, в свою очередь, и вовсе максимально близко подобралась к абсолютному совершенству.
Между новыми эпизодами у студии Bethesda, традиционно, проходит примерно 4-5 лет, за которые никто и не думает забывать предшествующие части. В недавнем Превью я изложила все впечатления, с которыми и приступила к знакомству с этой потрясающей до глубины души игрой. К сожалению, рамки этой Рецензии не позволят мне рассказать все, что я бы хотела, ведь здесь не хватит и десятка подробных руководств, чтобы описать все здешние тайны, секреты и приятные сюрпризы.
Сейчас сама Bethesda Game Studios вполне уютно чувствует себя в структуре американского медиа-холдинга – ZeniMax, приятно наслаждаясь стабильным финансированием и опытным менеджментом. Разработкой The Elder Scrolls V: Skyrim в течение последних трех лет занималась команда из примерно сотни человек. История знает немало примеров, когда столь длительный творческий цикл производства и большой коллектив приводили к многочисленным перестановкам в штате.
В тех скорбных ситуациях финальный продукт мало соответствовал ожиданиям, но Bethesda Softworks снова доказала всему миру, что грамотное планирование и управление – ключ к успеху, а лишнее время на разработку – это только дополнительный шанс сделать все еще лучше. Это – редкий пример для современной игровой индустрии.
Если считать некоторые элементы игры The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) неограненным алмазом, то тогда нужно признать, что в искусстве огранки к релизу The Elder Scrolls V: Skyrim авторы существенно продвинулись. Прежде всего, на себя обращает тот факт, что эта во всех смыслах масштабная игра довольно дружелюбно встретит даже тех новичков, кто никогда ранее не сталкивался со столь объемными RPG.
Итак, детально проработанный сюжет здешней истории берет свое начало 200 лет спустя событий The Elder Scrolls IV: Oblivion . Забудьте о бескрайних равнинах и холмах, и вы окажетесь в царстве великих гор, так и норовящих пронзить своими вершинами небо. Скайрим (Skyrim) – это царство снега, где есть леса, речки, холмы и неприступные скалы, по которым можно путешествовать часами в поисках новых подземелий и тайн.
Однако у подножия горных цепей в ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim тоже течет своя жизнь: маленькие деревушки и даже более крупные города с каменными стенами, примитивные поселения и потаенные убежища разбойников, тонкие подвесные мосты или давно заброшенные шахты – такую вариативность на огромной карте в каких-либо других проектах найти будет очень сложно, если не невозможно, в принципе.
Следующая глава в истории Тамриэля (Tamriel) отдает дань уважения прошлому наследию и показывает, что этот мир не стоит на месте в своем развитии. В роли нового героя вам предстоит пройти немало приключений, чтобы узнать о своем прошлом, о загадках Скайрима и о той судьбе, которая была ему уготовлена свыше.
Бесконечные отсылки к местам боевой славы и ратным подвигам в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, приятные намеки и ностальгия, для фанатов по крупицам разбросанные во всех уголках этого мира ясно показывают, что прошлое серии The Elder Scrolls не забыто. Так, ваше новое путешествие опять-таки начнется в качестве узника.
Эдакий мастерский сюжетный ход, проверенный временем, позволяет вам стартовать с самых низов и добраться до славы великого героя всех времен, или, может быть, самого ужасного злодея, которого все ненавидят? Решать вам. Во вселенной Скайрима возможно все, что угодно. Например, находить и активировать каменные магические руны, получая уникальные преимущества.
Читайте далее о генерации персонажа в ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Источник: www.gamescope.ru