Вышло дополнение Hearthstone «Выкованные в Степях» и стандартный режим изменился до неузнаваемости; ушли не только карты дополнений «Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов» и мини-набора «Пробуждение Галакронда», но и базовые и классические карты уступили место новому Стандартному набору. Мы предлагаем вам ознакомиться с актуальными колодами для всех классов.
Охотник на демонов
В этом дополнении разработчики предложили Иллидану сосредоточиться на предсмертных хрипах, однако, на данный момент колода выглядит не слишком сильной из-за небольшого количества мощных карт с предсмертным хрипом.
НИКТО не ВЕРИЛ в его СУЩЕСТWowАНИЕ!? — Бюджетный ТОТЕМ ТЕМПО ВОИН колода | Стандарт | Hearthstone
Охотник на демонов на предсмертных хрипах
Код колоды: AAECAea5AwTP0gO+7QO/7QOoigQN2cYD0c0DzNIDzdID1NIDh9QDyd0DmOoDu+0DvO0D/e0Dtp8E0p8EAA==
По прежнему работоспособна ОТК колода охотника на демонов. Она сохранила ключевые компоненты: Мо’арга механолога, Ил’гинота, Пронзающий взгляд и Вопль скверны.
ОТК охотник на демонов
Код колоды: AAECAea5AwTP0gO+7QO/7QOoigQN2cYD0c0DzNIDzdID1NIDh9QDyd0DmOoDu+0DvO0D/e0Dtp8E0p8EAA==
Друид
Разработчики предложили друиду два пути. Один из них – колода, основанная на синергии существ с провокациями. Данный вариант представляет собой некую смесь токен-стратегии и синергии с провокациями.
Друид на провокациях
Код колоды: AAECAZICBvXOA6bhA/zoA/vtA6iKBNmfBAybzgPe0QPw1AOL5AOM5AOt7AO27AO57AOK7QOS7gOunwTWoAQA
Вторым вариантом является колода, основанная на заклинании Парад планет. После розыгрыша этой карты, с помощью Озарения и Дара природы друид может получить огромное преимущество по темпу и полностью перехватить инициативу. А найти эти карты поможет Малигос, либо Сумеречный бегун, призванный Зверями-защитниками.
Парад планет
Код колоды: AAECAZICCPDUA5vOA5jqA7rQA4rgA6iKBLWKBKThAwuunwSJnwTougO17APe0QO80APanwTA7AO+7AOT0QP56AMA
Охотник
Первая колода предполагает использование синергии заклинаний.
Охотник на заклинаниях
Код колоды: AAECAR8Gg7kD5NQDndgD/OgD5e8D5/ADDNzMA4LQA4TiA43kA57qA5rsA5/sA6mfBOKfBOOfBOSfBLugBAA=
Вторая колода основана на синергии зверей.
Охотник на зверях
Код колоды: AAECAR8Gg7kDwdAD6ukDouwDqZ8EvaAEDM64A/+6A6LOA7nSA4biA57qA9vqA9zqA5rsA/DsA7ugBL+gBAA=
Маг
Первый ахретип мага основан на силе героя и в качестве финишера использует Мордеша Огненного Глаза. Помимо двух изначальных копий Дикого огня у вас будет ещё несколько шансов раскопать дополнительные копии этого заклинания, в результате, в медленных матчах вы сможете выиграть исключительно за счёт силы героя. Также, если соперник не сможет разделаться с Мордешем на своём ходу, вы можете разыграть Зелье иллюзии и разыграть Мордеша повторно.
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Абсолютно бесплатная колода — тест в легенде | Разделенные Альтераком
Сила героя
Код колоды: AAECAf0ECI27A9nRA+XRA4TkA9jsA53uA7CKBKyfBAvgzAP4zAObzQOk0QOY6gPU6gPQ7APT7APW7APAoATBoAQA
Архетип на секретах хоть и лишился одной из сильных карт – Мага Кирин-Тора, однако, новое дополнение принесло с собой новый секрет и Сплетницу из Перекрёстка, которая очень хорошо впишется в этот архетип. К тому же в стандартный формат вернулась карта Арканолог.
Маг на секретах
Код колоды: AAECAf0EBODMA9nRA5XhA6iKBA3CuAONuQOFzQP63QOQ4QPo4QOr7APQ7APB8AP9ngTnnwTpnwTGoAQA
Паладин
Самым многообещающим для паладина выглядит колода на секретах. Помимо нового секрета «Закалённые в степях» принесли несколько карт, имеющих синергию с секретами. Также в Стандартный режим вернулся мощный старый секрет — Отмщение.
Данный вариант колоды использует Казакуса. Однако, если у вас его нет, или вы не хотите его использовать, то стоит обратить внимание на такие карты за 4 маны как Кариэль Роум, Печать королей и На старт!
Паладин на секретах от Trump
Код колоды: AAECAZ8FBPzoA+PrA4DsA8mgBA3KwQPczAOVzQOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wOr7APqnwTIoATQoAQA
Почти ничего не потерял архетип, делающий упор на использование манускриптов. Также новое дополнение принесло несколько карт, имеющих синергию с заклинаниями Света, к которым и относятся манускрипты.
Паладин на манускриптах
Код колоды: AAECAZ8FBITBA5PQA4jeA5HsAw3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQPK0QPg0QP94wPM6wPV6wOcnwTJoAQA
Жрец
Жрецу в этом дополнении предложили инструментарий, базирующийся на количестве заклинаний в руке. Данный архетип хорошо играет от защиты засчёт таких карт как Бичеватель безды, Зирелла. Комбинация Мастер клинка Самуро + Прославление позволит вам не только зачистить стол, но и восстановить большое количество здоровья.
Жрец на заклинаниях
Код колоды: AAECAa0GBMi+A/voA5rrA9TtAw2TugObugOvugPezAO00QP+0QPi3gP73wPL4QOX6wOY6wOtigSFnwQA
Контроль колода, специализирующая на порче тоже уцелела и обзавелась такими мощными инструментами как Зирелла и Озаряющий элементаль.
Контроль жрец
Код колоды: AAECAa0GBsi+A/zeA+rhA/njA9TtA6iKBAzU3gPi3gPj3gP73wPH4QP14QP44wOZ6wOa6wOe6wOtigTBnwQA
Разбойник
Разбойник сохранил все инструменты своей довольно успешной агрессивной стелс-стратегии. Новое дополнение усилило этот архетип Корсаром Туманных Парусов, а на смену Потрошению пришёл не менее мощный Злобный удар.
Аггро разбойник
Код колоды: AAECAaIHAtnRA63rAw65uAPPuQOqywOL0APV1AP31AOB5AOq6wOmigT8lQSSnwSUnwT0nwSWoAQA
Разбойник получил несколько любопытных карт, на основе которых возникла данная ОТК-стратегия. Её смысл в том, чтобы несколько раз за один ход разыграть Алекстразу Хранительницу Жизни, получая её копии Зельем иллюзии или возвращая в руку с помощью Тэнь-у Красный Дым. Для реализации комбо необходимо Эффективным осьмиботом уменьшить на 4 маны стоимость любых карт из списка: Скаббс, Алекстраза, Злобный Удар, Зелье Иллюзии и Тэнь-у. При этом суммарная стоимость Скаббса и Алекстразы должна быть уменьшена на 2 (либо 2 маны для одного из них, либо по единице маны для каждого).
ОТК разбойник
Код колоды: AAECAaIHBMPhA53wA6iKBLCKBA2qywOfzQOk0QPl0QPf3QPn3QPz3QP56AOo6wOq6wOr6wP2nwT3nwQA
Шаман
Шаману предоставили нескольких сильных мурлоков, что открывает простор для аггро-стратегии.
Аггро шаман на мурлоках
Код колоды: AAECAaoIAq7eA6juAw7JuAPhzAPw1AOo3gOq3gO24QOR5AOT6AOU6AOz6APd7AOV8AONnwT+nwQA
Помимо мурлоков, шаман получил нескольких элементалей. Эта колода старается играть быстро, т.к. механизмов массовой зачистки стола в ней практически нет. Учитывая, что подходящих карт за 4 маны для этой колоды не так много, было решено усилить её Казакусом. Также одного из Туманников можно заменить на Ал’акира.
Шаман на элементалях
Код колоды: AAECAaoIBJzOA9DOA67eA/zoAw3buAPNzgPw1AOo3gOq3gOr3gOM4QOI5APg7AOt7gOv7gOMnwTjoAQA
Чернокнижник
Это – контроль колода, одна из целей которой – активировать Дыбогрива-чернокнижницу и Мародёра из Степей. В качестве борьбы с усталостью используется Посланник РжаWowикс; в идеале его нужно сыграть после Ниру Огненного Клинка, которого в свою очередь стоит играть только когда в колоде не останется карт. В качестве альтернативного условия победы в колоде есть Лорд Джараксус. Колода не ставит своей целью максимально быструю активацию Дыбогрива и Мародёра, поэтому в ней присутствют карты генерирующие фрагменты души.
Контроль чернокнижник от Kibler
Код колоды: AAECAf0GBvLtA/PtA4WgBPbjA/TOA8/SAwyT5AOsywPY7QPw7QPx7QPEuQP44wP14wPN0gOCoAS4zgPnoAQA
Второй вариант игры для чернокнижника опирается на быструю zoo-стратегию. В стандартный режим вернулось Нерубское яйцо, поэтому в колоде присутствуют карты, способные активировать как его, так и Яйцо костяного паука.
Zoo чернокнижник
Код колоды: AAECAf0GBNa5A9S6A+fRA8rjAw3LuQOVzQObzQPXzgPB0QPV0QPM0gPQ4QOT5APv7QOEoATRoATooAQA
Воин
Воин получил ряд карт усиливающих существа с провокацией, ровно как и несколько сильных существ с провокацией. Силовая тренировка и Триумф силы будут крайне эффективны в комбинации с Элитным бойцом Мор’шан.
Воин-провокатор
Код колоды: AAECAQcIvrkDwLkDk9ADq9QDz94D++gDqu4DqooEC7u5A+LMA7XeA8HeA//nA47tA5TtA5jtA5rtA9XxA4igBAA=
Эта колода в большей степени полагается на существа с рывком и, особенно, на Рокару и E.T.C.
Воин на существах с натиском
Код колоды: AAECAQcGvrkDqtIDzt4D++gDle0D5/ADDLy5A+LMA93NA/fUA7PeA7XeA7reA8HeA5HkA47tA5TtA9XxAwA=
Источник: nazarick-guild.ru
Архетипы колод в Hearthstone
Для того чтобы можно описывать типы колод каждого отдельного класса нужно для начала определить какие вообще архетипы бывают. Выделим пять направлений, но нужно понимать, что они могут и сочетаться, например, комбо-мидрейнж.
Агро — концепция «всё в лицо». Такие колоды содержат много дешевых существ, чтобы их можно было начинать выставлять на стол с самого начала игры, и горстку заклинаний для добивания ослабленного противника. Основную опасность представляют с 1-ого по 7-ой ход.
Мидрейнж — стараются рано захватить инициативу и контролировать игровой стол, а вместе с ним и игру, с помощью существ. В зависимости от противника, и от того какие карты зашли в стартовую руку, могут играть как агрессивно, так и, отбиваясь, выжидать момента, чтобы перехватить инициативу. В таких колодах очень ровная мана-кривая (по несколько карт стоимостью 1-2-..-7 маны). Основную опасность представляют на 4-10 ходах.
Контроль — выживают в ранней игре, для чего у них есть заклинания для контроля стола и разнообразные карты с лечением, а позднее, как удается сбить атакующий порыв оппонента, начинают выставлять тяжелые, чаще всего легендарные, карты. Основную опасность представляют начиная с 8-го хода и до конца игры.
Комбо — в таких колодах есть победная комбинация карт, которая позволяет убить оппонента за 1-2 хода. Но, понятное дело, эту комбинацию нужно найти и дожить до момента, когда её можно будет использовать, поэтому в таких колодах много карт, добирающих карты, заклинаний на контроль стола и карт которые позволяют выжить (лечащих, дающих броню и т.п.) и очень мало существ. Основную опасность представляют в тот момент, когда могут реализовать свою комбинацию, это обычно 9-ый ход и дальше.
Милл (фатиг) — до сих пор не существует колод такого типа, которые были бы популярны на турнирах и в рейтинговой игре, но не выделить их мы не можем, потому что это полноценный вид, имеющий не так много общего с другими. План победы таких колод состоит в том, чтобы забивать руку противника картами (максимальное количество карт в руке — 10, остальные приходящие в этот момент — сгорают), сжигать их ему и добиться того, чтобы у него в колоде они кончились раньше милл-колоды, после чего ждать пока он умрёт от усталости (fatigue).
Усталость — это урон, который получает игрок, каждый раз, когда берёт карту в тот момент, когда карт в колоде уже не осталось и этот урон прогрессирующий (+1 урона каждый раз). В составе таких колод практически нет угроз, только карты которые позволяют забивать руку противника, опустошают его колоду и разнообразные приблуды для выживания и контроля стола.
Источник: thisgame.ru
Обзор Артифакт: Основы основ от Tedycole
В первой части обзоров мира Артифакт мы разберем главные цвета игры и 4 основных типа карт:
Есть четыре цвета
Зеленый — Поддержка. Герои этого цвета имеют
немного единиц атаки и достаточно здоровья. Заклинания направлены в основном на улучшения/бафф союзников или призыв существ.
Это отличные карты чтобы задать темп игре и не пропускать ходы из-за нехватки маны.
Красный — Танки. Герои красного цвета не всегда имеют собственные способности компенсируя это достаточным количеством атаки и большим запасом здоровья. Заклинания довольно дорогие но мощные, есть карты для прочной осады башни
Синий — Маги. Герои обычно имеют немного атаки и хп, но в кармане у каждого мощные заклинания. Это цвет поздней игры, поэтому карты этого цвета хорошо комбинируются с зелеными.
Черный — Бандиты. Герои этого цвета получили много единиц атаки, но имеют мало здоровья. Заклинания направлены на нанесение урона, уничтожение или на всяческие махинации с золотишком. Сложный цвет, который необходимо применять с умом.
Есть четыре типа
Существа
Это карты юнитов, крипов, любых существ которые могут атаковать, но не являются героями:)
У этого типа карт есть пассивные способности (ауры), свои собственные активируемые способности, так и способности разыгрывания из руки — «Боевой клич» из харстоуна.
Каждая карта существа имеет свой цвет: Серый, Синий, Чёрный, Красный и Зеленый. О цветах чуть позже
Герои
Это основные карты вокруг которых строится колода
Вместе с каждым героем идёт три карты заклинания.
В зависимости от своих основных атрибутов герой имеет один из четырех цветов: Синий, Чёрный, Красный и Зеленый.
Заклинания
Тип этих карт ничем не отличается от заклинаний в других компьютерных карточных играх, это карты которые делают то, что написано при разыгрывании их из руки.
Но есть одно весомое ограничение: нельзя разыграть заклинание одного цвета, без героя того же цвета находящегося на столе.
Пример: нельзя сыграть картой заклинания красного цвета, если на линии стоит синий герой или Wowсе нет героев.
Из интересного: есть заклинания которые влияют на золото, например удваивают его, есть заклинания которые применяются ко всем линиям, не только к активной в данный момент.
Улучшения линий
С помощью этого типа карт, вы сможете улучшить свою линию:
дать союзным существам бонус к атаке или добавить 2 маны для розыгрыша карт.
Все улучшения можно применить к текущей линии. Карты у которых рядом со стоимостью находятся стрелки, означают что это улучшения можно применить на любую выбранную линию.
Существуют как активируемые так и пассивные улучшения для линий.
Разыгрываются по тому же принципу, что и заклинания — герой+цвет.
Конец первой части
А где же вещи которые покупают за золото в магазине игры? Этот тип карт, золото и экономику в игре, мы рассмотрим в следующей статье.
Читайте и я постараюсь охватить весь интересный и непростой с первого взгляда мир Артифакт.
Всегда ваш https://vk.com/tedycole
Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.
| Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |
Источник: mir-hearthstone.ru