В Рыцарях Ледяного Трона мы добавляем новое ключевое слово «Похищение жизни», которое заменит собой пространную формулировку «нанося урон, восстанавливает вашему герою столько же здоровья». В ближайшие недели мы покажем вам новые карты с Похищением жизни.
В игре сейчас уже есть две карты с данной способ ностью в своем тексте: Сенопал Огнеус и Госпожа Боли.
С выходом Рыцарей Ледяного Трона их текст будет заменен на соответствующее ключевое слово. Выглядеть это будет следующим образом:
Дейлики с друзьями в Hearthstone
Хватит убиваться
У Аукенайской жрицы и двух указанных выше карт сейчас очень интересное взаимодействие. Оно приводит к бесконечному циклу попыток «исцелить» своего героя после нанесения урона, который завершается лишь неприятной и нелепой смертью. В Рыцарях Ледяного Трона взаимодействие Аукенайской жрицы с существами, обладающими эффектом похищения жизни, будет изменено. Способность Аукенайской жрицы будет срабатывать только один раз.
Надеемся, что вы уже застыли в предвкушении нашего следующего дополнения!
Начало первого Огненного солнцеворота было немного омрачено досадной ошибкой с заданием «Сыграйте с другом!» Но разработчики оперативно разобрались с ней и даже не забыли о пострадавших.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Огненный солнцеворот – это жара, ЖАРА! Но ошибки в игре остудят пыл кого угодно
Мы заметили, что удвоенный бонус золота Огненного солнцеворота не давался вашим друзьям, с которыми вы вместе выполняли задание «Сыграйте с другом!» Проблема была оперативно решена небольшим патчем, который уже корректно установлен для всех регионов. Теперь оба участника задания «Сыграйте с другом!» будут получать свою законную двойную меру золота.
Более того, тех из игроков, кто уже пострадал от этого недоразумения, получив только 80 золотых монет вместо ожидаемых 160, ждет компенсация. В клиенте игры появится всплывающее окно, которое оповестит таких игроков про добавление им лишних 80 золотых (или даже большей суммы, если игрок был обделен сразу в нескольких таких заданиях).
Стоит отметить, что интерфейс по-прежнему будет показывать, что вас ждет 80 золотых за участие в данном задании, но на самом деле это будут полновесные 160 монет. Приносим свои извинения, что оперативно исправить интерфейс клиента не удалось.
Задание «Вызов другу»
Спасибо за понимание и счастливого вам Огненного солнцеворота!
оформил lobzzz, Перевод: pafnutiy, редактировала Euphoria
Источник: hs-manacost.ru
Почти все «дейлики» в Hearthstone позволят выполнять с друзьями
Blizzard рассказала о двух ноWowведениях, которые появятся в ближайшее время в Hearthstone. Одно из них связано с «дейликами» (ежедневными заданиями, за выполнение которых дают золото), а другое — с колодами.
Со следующим обновлением игроки смогут выполнять почти все задания в дуэлях с друзьями. Исключением станут лишь «дейлики», в которых нужно сыграть с хозяином таверны или понаблюдать за ходом матча с участием товарища. Остальные задания, такие как пять побед за определённый класс и использование 30 заклинаний, можно выполнить с помощью приятеля.
Также игроки отныне смогут копировать списки карт в своих колодах и обмениваться ими. «Больше не придется делать скриншоты или все время сверяться с сайтом, добавляя карты в колоду по одной, — говорит Blizzard. — Теперь колоду можно просто скопировать». Под уже готовой колодой появится новая кнопка, позволяющая сохранить список в буфер обмена. После этого эти данные можно вставить в текстовый документ (на изображении ниже показано, как это будет выглядеть), а код в выделенной строке отправить друзьям или поделиться им в социальных сетях.
«Импортировать колоду в Hearthstone тоже очень просто. При создании новой колоды игра проверяет буфер обмена и предлагает взять сохраненный образец оттуда. Дальше можете сидеть и любоваться, как колода составляется у вас на глазах», — добавляют разработчики. О других деталях можно прочесть на официальном сайте игры.
Источник:
Источник: 3dnews.ru
Новинка в Hearthstone: Дружеские потасовки
Сегодня Blizzard запустили новый режим, но сыграть в нем, как говорится, смогут «не только лишь все».
Это что вообще такое?
Дело в том, что Дружеские потасовки — это развитие программы Fireside Gathering, которой разработчики стимулируют игроков собираться в оффлайне и играть в Hearthstone.
При этом, развитие, как по мне, до невозможности скучное. Первая дружеская потасовка называется «Великое испытание Нефариана». Наверное, что-то эпичное, да? Как бы не так. Это обычная потасовка «Нефариан возродился!», в которой вместе с напарником нужно было победить Нефариана. Мы все уже играли в это, да, было довольно весело, но буквально на несколько раз.
Реиграбельность потасовки была довольно низкая.
Наверное, «Великое испытание Нефариана» чем-то отличается от этой потасовки?
Ээээ… да, отличается.
- Сыграть в эту потасовку вы сможете только в августе
- Организатор запишет сколько ходов вы с напарником потратите на прохождение потасовки и сравнит их с количеством ходов других игроков.
- Организатор, вероятно, имеет для вас какие-то призы.
Призы — это, вроде бы, вкусно. На самом деле, нет. Никаких бустеров, золота или рубашек карт не предусмотрено. Будь вы хоть трижды мировым рекордсменом, ваша награда будет ограничена лишь щедростью организатора, так что, как правило, максимальная награда — это печеньки в каком-то анти-кафе, за вход в которое вы еще и заплатили
В общем-то все. Я, конечно, несколько асоциальный человек, но я не знаю насколько сильно нужно любить движуху ради движухи, чтобы отправиться куда-то для победы над Нефарианом. Это не тот стимул.
Ладно, допустим, я готов выбраться куда-то для уничтожения драконов, Blizzard советуют посмотреть где проходит ближайший турнир. Я живу в городе с населением ~450 тыс. человек. Не самая маленькая деревня, в общем. Иду посмотреть где же я могу стать настоящим драконоборцем.
Понятно, посижу дома. Популярная эта штука, Fireside Gathering, я посмотрю
Автор, ты зануда, мне идея нравится!
Я абсолютно уверен, что существуют люди, которым это все нравится и они не разделяют мой скепсис, но мне видится, что активная трата ресурсов на Fireside Gathering — личная хотелка Бена Броуда, которую он всячески продвигает.
И все бы хорошо, но на это тратятся ресурсы Team 5, пишется серверный и клиентский функционал для проведения таких мероприятий.
Гораздо полезнее бы эти силы было потратить на то, что игроки действительно любят и ценят — онлайн версию игры.
Ведь в этом и есть особенность Hearthstone! В отличии от оффлайн карточных игр вам не нужно никуда выходить из дома, искать соперников по форумам «картежников», выстраивать свои планы вокруг турниров. Вы можете просто включить игру и играть в свое удовольствие и не ходить по сомнительным заведениям ради сомнительного фана.
Так что, по моему мнению, чтобы Fireside Gathering стал офигенным проектом, нужно не делать ставку на самопальщину и кустарщину, как это сейчас делают Blizzard. Далеко не все «хозяины таверн» вообще что-то понимают в Hearthstone, для них это лишь возможность получить бесплатных посетителей в свое заведение воспользовавшись хапйом, хайп — штука такая, поддашься ему, начнешь как Навальный в своем блоге о рэп баттле рассказывать. О господи, о чем я вообще, куда меня мысль завела
В общем, действительно интересно ваше мнение на этот счет. Ходите ли вы на Fireside Gathering события в вашем городе? Каковы ваши впечатления? Если нет, то что нужно чтобы Fireside Gathering привлек лично Вас?
Источник: hearthstone-like.ru