Тактика Warcraft 3 для Орды

Многие готовятся к долгожданному выходу Warcraft: Reforged и начинают играть уже сейчас. Это видео предназначено для .

Руководство по оркам для новичков — WarCraft 3:Reforged — Как играть за орков в WARKRAFT 3
43K просмотров. 2 года назад

Учимся играть за орду. Орки — очень динамичная и «мародерская» раса в Warcraft 3. У орков есть свиток скорости в .

Простая тактика для Орды Warcraft III Reforged
Просмотров 11K. Год назад

Режим 1×1 в Warcraft 3 Reforged! Все зависит от тебя, и ты заплатишь за каждую ошибку! Я думаю .

Цель = НЕ УМЕРЕТЬ! Грязная стратегия для ОРДУ как стиль игры в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 90K. Год назад

Подписывайтесь на канал, если хотите получать больше материалов по Warcraft 3 Reforged. Warcraft 3 Reforged вышел, так что пришло время .

ЛУЧШИМ ИГРОКОМ ПЛАНЕТЫ: Идеальная игра за Орду против эльфийской пушки в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 93K. Год назад

Подпишитесь на канал, если хотите получать больше материалов о Warcraft 3 Reforged. Warcraft 3 Reforge вышел, так что самое время .

Related Queries for Тактика Warcraft 3 для Орды
Король орков и лучший игрок для нежити. Grubby (ORC) vs Happy (UD) [Warcraft 3]
Просмотров 65K. 2 года назад

Подписывайтесь на канал, если хотите больше материалов по Warcraft 3 Reforged. Warcraft 3 Reforge вышел, так что пришло время .

Warcraft 3 reforged | Руководство для новичков | Орда | Орки | Базовая механика | Орки | Базовая механика
Просмотров 4k. 2 года назад

Это видео призвано помочь людям погрузиться в мир варкрафта, понять основы игры за Орду и дать .

[WarCraft 3] Стандартный порядок сборки для орка | Руководство
Просмотров 11k. 3 года назад

Простой гайд для новичков в WarCraft 3 или тех, кто уже забыл, как начать игру орком! P.S. Я записал .

Универсальная стратегия против всех рас {Warcraft 3 Reforged — Undead Guide
Просмотров 64K. 2 года назад

x-vid.net/video/iuGh5w2_Eyo/video.html — Какую расу выбрать новичку в Warcraft 3 Reforged Привет всем!! Несмотря на то, что в Warcraft .

Как победить сильный компьютер в ORCA vs. Руководство — Warcraft 3 Reforged
Просмотров 17K. 2 года назад

Используем таурена в качестве главного героя для игры орков против орков. андеды. Суть в том, что мы постараемся извлечь из них максимум пользы .

Как победить орка за 6 минут ? Warcraft 3 Reforged — Руководство для нежити
14K views. 2 года назад

Смотрите также: x-vid.net/video/FUnmaXXvPbE/video.Warcraft 3 ReforgedA универсальная стратегия vs .

Источник: x-vid.net

Warcraft 3 Тактика для Орды

Войти в портал

Доброта < Зло

Орки — отличная раса для новичков, поэтому многоударные юниты помогут вам на ранних этапах игры. Порядок билдов довольно прост, так как он почти всегда один и тот же. И если вы выбрали орков в качестве своей первой расы, поздравляем!!

С другой стороны, трудно играть за орду на высоком уровне. На мой взгляд, именно в этой расе наиболее важна комбинация микро-, макро- и тайминга. Другие расы, такие как эльфы или андеды, больше зависят от времени и контроля героев. Конечно, им тоже нужны микро, но они не зависят от каждого спасенного вами юнита.

Давайте рассмотрим наиболее очевидные плюсы и минусы игры за орду.

* Уже на начальной стадии игры вы можете добиться некоторого прогресса
* Юниты орков имеют большое количество хитпоинтов
* Простой билд-ордер, позволяющий защищаться на базе
* На ранних этапах у орков есть мощные отряды ближнего боя, которые хороши против лучников на открытой местности

* Чем больше вы прогрессируете, тем сложнее будет играть за орка
* Отряды орков медлительны и ими трудно управлять
* База орков слаба против юнитов с дальним боем
* Расы, использующие стрелков, имеют преимущество в узких проходах

Теперь посмотрите, в каком порядке вы строите свои здания.

1. Отправьте 5 пеонов за золотом, и как только один принесет свои ресурсы, используйте его для постройки Алтаря Бурь (далее алтарь). Закажите еще 3 пеонов в главное здание.
2. Прикажите первому построенному пеону построить логово орка.
3. Следующий раб строит казарму — не забудьте настроить других рабочих.
4. Следующий готовый рабочий отправляется в шахту, в итоге у вас будет 5 пеонов, добывающих золото.
5. Закажите героя и отправьте всех следующих рабов добывать лес, пока не достигнете предела 16/20. Затем пеон, построивший алтарь, идет разведать ближайший респаун.
6. Постройте логово, когда дойдете до 40 леса.
7. Как только барак будет готов, закажите в нем Бугимена (далее прим.).
8. Когда вы накопите 75 золотых, закажите еще одного раба.
9. После постройки второго логова, закажите второй грунт.
10. Как только у вас будет 315 золота и 190 леса, вы сможете обновить главное здание.
11. После того, как третья земля будет готова, постройте еще одно логово и магазин Мерсера (далее магазин).
12. Закажите еще одного грунтовика и начните строить лесопилку (не стройте более 4 грунтовиков во время главы «Модернизация»).
13. После скорейшего обновления главного строения начните тренировать второго героя, изучите апгрейд «Ярость берсерка» и постройте здания t2.

Билд-ордер для быстрого развития до второго уровня:

1. Отправьте 5 пеонов в шахту, первый вернувшийся строит алтарь.
2. Возведите логово с первым построенным рабом.
3. Следующий идет в шахту, и в итоге мы получаем 5 рабов на золото. Не забывайте настраивать больше пеонов.
4. Закажите героя и отправьте всех следующих рабочих в лес, пока не достигнете предела 17/20.
5. Начните улучшать глав, как только у вас будет 315 золота и 190 леса.
6. Получив достаточно ресурсов, строим казармы и 2 логова. После этого строим магазин.
7. Закажите два праймера.
8. Повторите пункт (13) из стандартной разработки.

Ниже мы расскажем вам о матчапах против каждой расы, с которыми вы столкнетесь. В том числе наиболее распространенные стратегии. Возможно, они не так полезны против необычных тактик, но они стандартные. Поначалу нежить может оказаться не самым легким противником для вас. Но потом вы заметите, что победить андеда довольно просто.

Порядок прокачки героев:

* Blademaster: Уровень 1: Ветроход | Уровень 2: Критический удар | Уровень 3: Ветроход | Уровень 4: Критический удар | Уровень 5: Ветроход | Уровень 6: Bladestorm | Уровень 7: Критический удар | Уровень 8: Зеркальное изображение | Уровень 9: Зеркальное изображение | Уровень 10: Зеркальное изображение
* Farseer: Уровень 1: Неистовый дух | Уровень 2: Цепная молния | Уровень 3: Неистовый дух | Уровень 4: Цепная молния | Уровень 5: Неистовый дух | Уровень 6: Землетрясение | Уровень 7: Цепная молния | Уровень 8: Дальнее зрение | Уровень 9: Дальнее зрение | Уровень 10: Дальнее зрение
* Tauren Chieftain: Уровень 1: Боевой топот | Уровень 2: Аура выносливости | Уровень 3: Боевой топот | Уровень 4: Аура выносливости | Уровень 5: Боевой топот | Уровень 6: Реинкарнация | Уровень 7: Аура выносливости | Уровень 8: Ударная волна | Уровень 9: Ударная волна | Уровень 10: Ударная волна
* Shadow Hunter: 1 уровень: Hex | 2 уровень: Healwave | 3 уровень: Healwave | 4 уровень: Hex | 5 уровень: Healwave | 6 уровень: Big Bad Voodoo | 7 уровень: Hex | 8 уровень: Serpent Ward | 9 уровень: Serpent Ward | 10 уровень: Serpent Ward

Читайте также:  Патчи для world warcraft

Теперь давайте разберемся в деталях. Мы начинаем со стандартного БО, упомянутого ранее, и открываем пути дальнейшего продвижения, которые зависят от результатов разведки, которую должен провести пеон. Если ваш оппонент строит раннее кладбище, он будет строить пауков, но если у вас нет кладбища, ожидайте гулей. Вы можете использовать и Blademaster, и Farsir. На мой взгляд, первый не так хорош против нежити, поэтому я буду говорить только о Фарсире.

После выбора Фарсира, вы должны зачистить несколько слабых нейтральных монстров и получить второй уровень. Затем постарайтесь проверить монстров возле базы противника и поймать его на прокачке. Если это удастся, постарайтесь добить отряды, у которых осталось мало жизней, но если отряд ползет грамотно и не выставляет войска, постарайтесь расфокусироваться на Рыцаре Смерти.

Если он поймает вас на подкрадывании, отойдите и займите более выгодную позицию. После серии коротких боев я рекомендую прокачаться еще немного, пока грейд на t2 не будет завершен. И снова у вас есть два варианта: вы можете призвать Spirit Catcher или Tauren (TC).

Если вы выбрали ТС, получите третий уровень для Фарсира, затем оставьте второго персонажа повышать уровень в одиночку, а сами тем временем следите за противником с помощью Фарсира. Если вам трудно разведывать два места одновременно, используйте волков для разведки. Когда вы будете красться, по крайней мере, одну из близлежащих шахт следует очистить и разместить там расширение.

Если андед пришел к вам до того, как ТС получил 3 уровень, вы можете попробовать атаковать героя, чтобы заставить андеда отступить, телепортировавшись, или попытаться быстро убить пару юнитов, чтобы таурен получил 3 уровень. С этого момента боевой топот становится очень мощным. Вы всегда должны врываться в гущу врагов со вторым игроком и применять это заклинание, в результате чего многие отряды будут оглушены. Затем попытайтесь убить одного юнита с помощью CU и праймеров, а другого атакуйте с помощью Farsir и волков.

Вам нужно выиграть эту битву и получить таурена 3-го уровня, а затем пойти в микс из праймеров, всадников и кодо. Вы также можете добавить несколько охотников за головами. Если андед продолжает строить пауков, вам следует производить больше праймеров, потому что у них есть бонус к демагу на среднюю броню.

Теперь подлечите свои войска и начните оказывать давление на врага. Проверьте ближайшие точки криптинга, возможно, враг находится там. Если вы не можете найти Андеда, идите на его базу и попытайтесь снести несколько строений, чтобы заставить противника телепортироваться, но НИКОГДА не сражайтесь на базе нежити, только если у противника много сломанных юнитов.

Повторите это действие 2-3 раза, пока экспандер не начнет набирать силу. Если противник не играет горгульями или пауками, постройте МАССОВЫЕ виверны с двумя зверинцами. Если он предпочитает вышеуказанную комбинацию, то используйте праймеров, всадников, кодо, недропперов и охотников за головами.

Когда на вашей базе будет ~70 войск, снова атакуйте андеда, и как только он начнет телепортироваться, отойдите от его зданий и попытайтесь выманить его с базы. Затем накиньте сеть и постарайтесь не пустить противника на свою базу. Победа будет за вами, если вы будете постоянно разведывать, что он делает. Как только вы увидите, что у него много Разрушителей, и поймете, что у вас нет анти-воздуха, вы должны просто ударить по TP и построить несколько не-оружейников. Затем атакуйте снова и действуйте так же, как и в первый раз. Победа не заставит себя долго ждать

Если вы решите использовать X в качестве второго героя, он будет оглушен. Получите третий уровень Farseer и постарайтесь как можно быстрее поймать андеда на прокачку. Наложите сглаз на одного из пауков и атакуйте его праймами, а на другого паука отправьте Фарсира и волков. Он может вылечить только одного паука, поэтому второй гарантированно умрет.

В этой стратегии важно получить быстрых всадников как можно раньше. Усильте давление, и как только он закрепится на базе, уничтожьте монстров, находящихся ближе всего к его главной цели. Как только он попытается поймать вас на ползании, применяйте свиток скорости и бегите на пауков.

Набросьте сеть и сосредоточьтесь на пауке, одновременно наложив гекс на рыцаря, чтобы он не мог набросить кол. Затем зачистите шахту и постройте дополнительную базу, чтобы получить много вивернов. Их нужно много, чтобы прикончить всех его пауков и разрушителей. Будьте осторожны! Он попытается предотвратить экспансию с помощью единиц или двух героев.

Атакуйте лича в этом случае, так как он очень слаб. В результате противник будет вынужден тратить катушки на своего героя, а не на ваши войска. Позже, когда вы построите экспансию, я рекомендую добавить несколько не-дропперов, чтобы убить его разрушителей.

Стройте смесь из грюнтов, виверн, нерф-пушек, одного кодо и двух-трех всадников, пока не достигнете предела 70-80, в это время обязательно проверьте его тайник. Затем начните строить вторую вторичную базу, и в этот момент атакуйте андеда. Если вы проиграли битву, просто получите больше войск. В этот момент ваш противник попытается снести экспансию, но, учитывая ваше преимущество в ресурсах, ваша армия очень быстро восстановится, и вы выиграете битву.

Взято из портала Потустарона

Добавлено (11.10.2010, 13:01)
———————————————
По мнению экспертов, это самая сильная раса в Warcraft

Источник: wowjp.net

Как завершить кампанию «Орда Тралла» в Warcraft 3: Reforged

Сегодня мы возвращаемся к приключениям Тралла в Warcraft 3: Reforged в кампании «Вторжение в Калимдор». В начальной кампании лидер Орды отправился к берегам Калимдора, уводя свой народ от земель Альянса и проблем, связанных с людьми. Пора узнать, что ждет юного Тралла в пустынных и опасных землях нового континента.

Глава первая: Привал

В первой миссии вы узнаете, что армия Тралла попала в шторм, а корабли с воинами разбросаны по побережью в радиусе нескольких километров. Измученный Тралл в сопровождении пары бойцов начнет поиски остальных союзников, а вы ему в этом поможете.

С самого начала разбейте ящики, которые увидите поблизости — из них выпадет свиток исцеления. Не тратьте их впустую, приберегите их для конца миссии. Продолжайте идти по тропинке. Вы встретите морлоков, убейте их и заберите предмет «Дух-целитель». Зарядов будет несколько, так что если ваша армия получит слишком сильный удар, вы можете использовать один заряд.

Он действует ровно одну минуту и лечит всех воинов, которые стоят рядом с ним.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт сколько стоит месяц игры

Двигайтесь дальше. Вы встретитесь с кентаврами и убьете их — у них в заложниках будут охотники за головами, которые сразу же присоединятся к вашему отряду. Позже вы встретитесь с Кэрном, вождем тауренов. Он попросит вас о помощи в войне с кентаврами. Отправляйтесь в его деревню.

На месте вы увидите пару раненых кентавров. Приведите к ним своих избитых бойцов и поставьте рядом с ними целителя духа. Пусть войска начнут сражение с полной силой. После этого начнутся волны кентавров. Вы легко справитесь с ними, потому что таурены — отличные танки, а Тралл наносит большой урон своими молниями.

В конце появится отряд кентавров во главе с их предводителем — убейте его первым, потому что у него будет усиливающая аура. Как только вы уничтожите последнюю волну кентавров, начнется диалог с Каирном, и он присоединится к нам, по крайней мере, до следующей миссии.

Глава вторая: Долгий марш

Тралл заключил сделку с Кэрном, и герои вместе отправились через пустыню, чтобы быть в большей безопасности. Таурены снаряжают Кодои и медленно начинают свой путь. А воины Тралла обещали защищать их.

Кодои двигаются очень медленно, таурены не отстают от них. Союзная армия идет за Траллом, поэтому ведите его вперед. Вас будут атаковать кентавры спереди и сзади. К концу пути по крайней мере двое из четырех кодои должны выжить. Чтобы защитить караван, отправьте своих воинов ему в хвост, а Тралл прокачайте призыв волков — таким героем вы легко сможете защитить авангард каравана, а если ему будет тяжело, быстро пришлете подкрепление.

Переходите от оазиса к оазису, лечитесь у фонтанов здоровья. После второго оазиса к вам присоединятся волчьи всадники — используйте их паутину на гарпиях, которых вы увидите вскоре после этого. После третьего оазиса вы получите катапульты — используйте их для стрельбы по башням (они будут в самом конце пути). Вот и все. В этой миссии нет никаких хитростей или специальных тактик.

Глава 3: Боевые топоры (Cry of the Warsong)

Выбравшись из дикой местности, Тралл и его отряд обнаруживают базу Альянса, атакованную войсками Громмаша из Адского ручья. Вы узнаете, что Джайна Праудмур отправила экспедицию на континент и теперь угрожает недавно прибывшим оркам.

После разговора с Громмашем Тралл решает помочь союзнику. Но его главной целью будут дирижабли гоблинов, с помощью которых можно пересечь горный хребет и добраться до оракула, где Тралл наконец-то узнает свое предназначение.

Вы начнете миссию на базе, которая находится в нижней части карты. Справа от вас находится база Громмаша. Наверху будут четыре базы Альянса, с которых начнут прибывать патрули. Ваша задача — укрепить базу, развить экономику и нанять армию. Начните с обучения рабочих, затем постройте логова и башни, чтобы отразить первое нападение людей.

Громмаш будет время от времени забегать со своим отрядом на различные человеческие базы. Но его сил будет недостаточно для победы. Поэтому постройте несколько катапульт и несколько воинов ближнего боя (чтобы танковать) и отправляйтесь с Громмашем, как только он покинет пределы своей базы. Имейте в виду, что враг может послать патруль к вашим зданиям, поэтому оставьте несколько своих воинов возле сторожевых башен.

Атакуйте базы Альянса с помощью Громмаша, разбивайте башни и стрелковые подразделения катапультами. Затем снесите здания. В самом конце вы попадете в верхнюю область карты с магазином гоблинов. К этому времени у вас должно быть как минимум четыре волчьих всадника или десять охотников за головами. Ведь склад дирижаблей охраняют гарпии.

Ловите летающих цыплят сетями или атакуйте их копьями. В любом случае, битва не будет слишком трудной. Тем более что цепная молния Тралла не оставляет гарпиям ни единого шанса. Все. Купите дирижабли и летите на них к базе.

Глава 4: Духи Ашенвейла

Тралл улетел на дирижаблях, а Громмаш остался строить главную базу Орды на континенте. В качестве места он выбрал вход в Ашенвальский лес, потому что поблизости много леса. Но орки не знали, что эльфы живут среди деревьев.
Цель этого задания — собрать 15 000 кусков дерева. Сразу же наймите много рабочих, около десяти человек. Пусть они рубят лес и не отвлекаются. Пополните свою армию волчьими всадниками, предварительно снабдив их сетями. На вашу базу нападут эльфийские лучники, но Громмаш, очень сильный мастер клинка, в мгновение ока расправится с ними.

Далее, выйдите из базы и поднимитесь наверх. Вы увидите вторую золотую шахту. Поставьте там дом вождя, чтобы добыть еще больше золота. Справа от шахты вы увидите лабораторию гоблинов. Там вам дадут квест на убийство предводителя беорнов — идите к цели, убейте, вернитесь.

В награду вы получите гоблина-резака — механизм, который быстро прорубает деревья и переносит 200 единиц ресурсов за раз. Если у вас есть деньги, купите еще пару таких резаков.

После этого вы получите квест на уничтожение эльфийского Древа Жизни. Отправляйтесь на базу остроухих гоблинов, выманите их оттуда, чтобы они не исцелялись от колодцев, и убейте всех, кого увидите. Убедитесь, что в вашей армии есть волчьи всадники с сетями — у эльфов будут летающие юниты.

Вы также можете прокачать свою добычу, чтобы ваши воины могли воровать ресурсы, атакуя вражеские здания. Если вы уничтожите Древо Жизни, то получите 3000 дерева. Затем просто подождите, пока ваши рабочие и рубщики соберут заветные 15 000 единиц древесины.

Глава 5: Охотник за тенями

Громмаш построил главную базу орков и несколько второстепенных поселений. Но Кенариус, полубог эльфов, не оценил уничтожение леса. Тогда он напал и пообещал уничтожить всех орков.

Первые несколько минут миссии — это тотальное отступление. Переместите все войска со второстепенных баз и начните строить бойцов на главной базе, укрепляя два входа на ее территорию. Позвольте эльфам бесчинствовать и с триумфом разрушать ваши здания по всей карте. После этого они атакуют вашу основную базу с парой отрядов.

Убейте этих гадов и выдохните — эльфы вас больше не побеспокоят. Да, все равно будут небольшие вылазки, но вы легко с ними справитесь.

Ваша главная задача в этой миссии — убить Кенария. Вот только у него есть божественная защита, так что даже полная армия орков будет убивать его более десяти минут. В то время как сам Кенариус наносит 150 единиц урона за удар. Поэтому второй главный квест будет приоритетным — вам нужно найти отравленный источник демонической крови.

Возьмите Громмаша, 3-4 волчьих всадника, катапульту и лекаря (у лекарей есть способность «Дух-целитель», вы с ней уже знакомы). Идите в правую верхнюю часть карты, ломайте деревья на своем пути, убивайте всяких беорнов, сатиров и прочую нечисть. Ищите телепорт — он доставит вас в центр карты. Дальше снова двигайтесь вверх, сражаясь с лесными монстрами.

Читайте также:  Когда выход world of warcraft

В конце вы увидите источник, который защищают несколько сильных врагов. Вылечите свою армию перед финальным столкновением (не зря же вы тащили с собой лекаря). После этого атакуйте и используйте ультимативную способность Громмаша (она наносит колоссальный урон). После победы орки будут пить воду из отравленного источника, становясь красными и обретая силу хаоса.

Хаотическая атака новых красных орков наносит максимальный урон всем защитам, даже божественной. Поэтому возьмите полный отряд истребителей и атакуйте эльфов. Прислушайтесь к нашему совету — наймите как минимум шесть шаманов. В форме демона у них отличная дальнобойная атака и способность оглушения (они бросают огненный шар).

Нападите на базу Кенариуса, убейте эльфов, а когда сам полубог выйдет к вам навстречу, оглушите его шаманами и убейте. Вот и все. А после выполнения задания Маннорох, демон, отравивший колодец, принесет клятву Громмашу.

Глава шестая: Виверны (Where Wyverns Dare)

Тралл почти добрался до оракула. Но у подножия горы, где он живет, есть база Альянса. Естественно, оно должно быть уничтожено. К счастью, Кэрн присоединится к Траллу в этот самый момент.

В первые минуты миссии вы получите небольшой квест — освободить вивернов из плена гарпий. Возьмите Тралла, Кэрна и пару волчьих всадников и отправляйтесь в левую часть карты. Ведите свои основные силы с парой рабочих к золотому руднику в центре карты. Постройте там дом вождя, несколько башен, установите отряд бойцов. В это время на главной базе постройте больше войск и катапульт.

Вернуться к Траллу и Кэрну. Ведите их вверх по ущелью в левой части карты и убивайте гарпий, пока не доберетесь до их королевы. После победы над наглым летающим дьяволом освободите вивернов. После этого их можно будет нанять. Ведите героев и их войска обратно на базу и двигайтесь к центральной золотой шахте.

Наращивайте свои силы и убивайте врагов, которые решат сделать вылазку. Они будут сильными, в основном рыцари и грифоны. Но вы можете это сделать. Кстати, постарайтесь взять еще несколько виверн, они отлично справляются с грифонами.

Собрав свои силы, атакуйте базу Альянса. Используйте катапульты для уничтожения башен и производственных зданий, Кэрн — для прикрытия, Тралл — для нанесения магического урона. После уничтожения базы Тралл отправляется в пещеру оракула и видит там Джайну.

Глава седьмая: Оракул

Тралл и Кэрн войдут в пещеру, но найти оракула будет нелегко — слишком много коридоров. Итак, союзники разделились и пошли в разные стороны.

В начале игры вы играете за Тралла и его отряд. Идите вперед, держа героя и вызванных им волков в авангарде. Используйте живых юнитов только в крайнем случае — пусть Тралл и его призрачные кусаки сами всех убьют. Вы снова сможете призывать волков, а регенерация здоровья Тралла намного выше, чем у обычных воинов. Пройдите по коридору до комнаты, где вас попросят найти сердце Азуны и принести его статуе.

Пройдите немного дальше, и вы увидите дракона, сражающегося с гарпиями. Сначала атакуйте гарпий — молния Тралла легко справится с ними. После этого дракон умрет, и вы сможете забрать его сердце. Вернитесь к статуе и отдайте ему свое сердце. Далее вы узнаете, что силовое поле на пути к оракулу разрушено, но вам все равно нужно включить призрачный мост — это работа Кэрна.

Как только вы получите контроль над Каирном, вам нужно будет найти Камень Духа и принести его на мост, чтобы активировать его. Бегайте по коридорам, убивайте врагов, берегите тауренов, чаще используйте магию. Ничего сверхъестественного делать не нужно. По пути вы встретите голодного ящера. Дождитесь, пока она съест грибы и сделает проход — за ним спрятан артефакт «Рог ветров», который увеличивает защиту всех юнитов.

После того, как вы увидите ворота, которые открываются нажатием на круг силы. Идите на север и нажмите на этот круг, разместив на нем хотя бы одного юнита. Далее откроются ворота, а сразу за ними игра покажет вам комнату с зачарованным камнем. Возьмите его и продолжайте идти по коридору. Через несколько секунд вы встретите големов, убейте их и заберите выпавший ключ.

Используйте его, чтобы открыть дверь на севере, пройдите в зал с Траллом, достав заколдованный камень на мост, и все получится. Пройдите его и встретьте оракула, которая окажется пророком из пролога. Он расскажет героям, что Лоддерон захватили демоны и что Калимдор в опасности. Тралл также узнает, что Громмаш попал под влияние демонов.

Глава восьмая: Воля демонов (By Demons Be Driven)

Джайна говорит Траллу, что Громовержца можно спасти, очистив его душу заклинаниями. Но сначала душу нужно поймать с помощью камня духа, который есть у Тралла в инвентаре. Задача усложняется тем, что красные базы орков блокируют путь к Громмашу.

Вы начнете миссию со своей базой в нижней части карты и базой Джайны слева. Укрепляйте экономику, стройте войска. Орки будут то и дело нападать на Джайну — пришлите ей подкрепление, одна она не справится. К востоку от вашей базы есть две шахты, поэтому избавьтесь от врагов как можно быстрее и поставьте дома вождей, чтобы ускорить добычу золота.

Через несколько минут после начала миссии небо станет фиолетовым, и с него начнут падать огненные големы. Часто они будут бить почти по вашей базе. Поэтому держите там отряд бойцов. На вас также начнут нападать красные орки. Нет никакого смысла строить башни или улучшать броню на лесопилке.

Поэтому просто держите боеспособных юнитов возле ключевых объектов на карте.

В перерывах между атаками врагов Джайна также будет атаковать орков. Идите с ней и постепенно уничтожайте базы орков. Когда последний из них падет, вы войдете в пещеру и увидите Громмаша, окруженного демонами. Убейте инфернальных монстров, а затем используйте Камень Духа на Громмаше — его душа будет в ваших руках.

Перенесите его к кругу силы, который находится между вашей базой и оплотом Джайны. Маги снимут проклятие с Громмаша, и задание будет выполнено.

В конце кампании вы увидите отличный кинофильм, в котором Тралл и Громмаш сражаются с Маннорхоффом. Мы не будем спойлерить, если вы еще не играли. И если вы играли в нее, то понимаете, насколько эпичным и эмоциональным является этот момент в истории Тралла.

Источник: rbkgames.com