Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить в качестве расы ночных эльфов
Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить ночных эльфов
Эта тактика создания армии разработана таким образом, чтобы быть эффективной против всех других рас в игре.
Начните с отправки четырех Светлячков на добычу золота и одного на строительство алтаря. После этого отправьте его строить Лунный колодец. Далее отправьте одного светлячка добывать дерево, а другого — строить Древо войны и убедитесь, что на золотой шахте находится пять светлячков.
После того как вы закончите строительство Алтаря, начните тренировать своего героя Охотника на демонов. Когда у вас будет достаточно древесины, отправьте одного светлячка на строительство еще одного Лунного колодца. А пока продолжайте призывать новых светлячков и отправляйте их добывать дерево. После того как вы закончите строительство Древа войны, начните призывать лучников. Ваша цель — собрать пять лучников и охотника на демонов.
Учимся играть у FOGGY — Ночные эльфы — Warcraft 3 Reforged
Когда у вас будет 26/30 еды, вы получите второй уровень, а когда достигнете 28/30 — построите третий Лунный колодец. Как раз вовремя, чтобы прибыл ваш пятый лучник.
Когда апгрейд второго уровня Древа Жизни будет выполнен примерно наполовину, постройте Охотничий зал и еще один Лунный колодец.
Когда обновление будет завершено, призовите героя Хранитель рощи и два Дерева мудрости.
Теперь вы можете атаковать своих противников, не беспокоясь о поражении.
- Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить расу нежити
- Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить за человеческую расу (Альянс)
Источник: simhost.org
Как завершить эльфийскую кампанию в Warcraft 3: Reforged
Как выполнить все задания в кампании за эльфов в Warcraft 3: Reforged и победить врагов — читайте в walkthrough.
Демоны на пороге, и все расы объединяются перед лицом вселенской опасности. Сегодня мы проведем вас через первую эльфийскую кампанию Warcraft 3: Reforged под названием «Конец вечности».
Глава первая: Враги у ворот
В первом задании вы познакомитесь со жрицей луны Тирандой и особенностями эльфийской жизни. Эльфийские здания строятся в основном из живых деревьев. Когда вы построите любое из них, светлячок (рабочий) исчезнет навсегда. Когда дерево не тренирует юнитов и не занимается исследованиями, оно может атаковать ближайших врагов.
Учимся играть за Эльфов в Warcraft 3 Reforged / Гайд за ночных эльфов
Любое дерево можно переместить в другое место, приказав ему вырвать корни. Эти гиганты двигаются медленно, но иногда это необходимо. Главное дерево находится рядом с шахтой и автоматически оплетает ее — если вы вырвете его корни, оплетка из шахты исчезнет, и вы не сможете добывать золото. Вот, собственно, и все функции. Также стоит упомянуть колодцы — это и фермы, и целебные источники для юнитов.
В первой миссии вы получите Тиранду, пару лучников и базу. Вам нужно будет оплести шахту, построить Лунный колодец, вырастить Древо войны и завербовать пять лучников. Вызовите светлячков и приступайте к работе. Обратите внимание, что светлячки не рубят деревья и добывают древесину, не повреждая их. Если по пути вам понадобится вырубить лес, вам придется построить баллисты (осадные орудия).
Улучшите экономику, наберите армию и отправляйтесь в западную часть карты. По пути вам встретится дополнительный квест по поиску медведей — не тратьте на него время, так как вы получите в награду только трех медведей, а после выполнения этого задания они исчезнут. Сразу же отправляйтесь в левый нижний угол карты — там будут базы Орды и Альянса. Люди и орки будут сражаться друг с другом — уничтожьте их всех, уделяя особое внимание надоедливому паладину. Миссия выполнена!
Глава вторая: Дочери Луны
Убив паладина в предыдущей миссии, эльфы увидели вторжение демонов. Ужасающие существа обрушиваются буквально на головы. Тиранде удалось сбежать и спрятаться в лесу. Теперь ей нужно добраться до главной базы и предупредить своих сородичей.
Это практически единственная стелс-миссия в Warcraft III. Тиранд, как и многие другие эльфы, может прятаться ночью — достаточно нажать соответствующую кнопку. Он не убегает за дерево или в кусты — он просто становится невидимым для ваших врагов.
Зная это, бегите из левого верхнего угла карты, сначала вниз, потом на восток. По пути вам встретятся демоны — даже не пытайтесь сражаться с ними, вы не победите. Если вы увидите его, то станете невидимым. Как только враг уйдет, продолжайте бежать. По пути вы увидите запертого в клетке беорна, освобождать его нет смысла, демоны его точно убьют!.
Чуть ближе к западной части карты к вам присоединятся лучники. Идите за ними и используйте ночную скрытность, чтобы бежать дальше. Не вступайте в открытый бой. В северо-западном углу карты к вам присоединятся сначала охотники, а затем баллисты. Вы узнаете, что база эльфов находится в осаде — рядом с ней поселилась нежить.
Используйте свои баллистические ракеты, чтобы уничтожить башни нежити и атаковать их базу. Битва будет короткой и не слишком сложной. Уничтожив последнее здание нежити, вы завершите миссию.
Глава 3: Крик Варсонга
Осознав всю серьезность ситуации, эльфы поняли, что без главного друида Малфуриона им не обойтись. Но чтобы разбудить спящего героя, им нужен Рог Кенариуса, убитого орками в предыдущей кампании. Ситуация осложняется тем, что нежить уже нашла убежище Малфуриона и вырубает лес, надеясь добраться до него и убить во сне. Тиранда и ее воины должны как можно быстрее добраться до Рога Кенарии и пробудить друида.
Вы начнете миссию в левом нижнем углу, на базе эльфов. Чуть выше и западнее на вашем пути к Рогу стоит армия орков — вам придется пройти через нее. На экране вы увидите своеобразный таймер — количество деревьев, оставшихся на пути нежити. Они не так быстры, но не стоит слишком медлить.
Сначала наймите светлячков и создайте свою армию. К северо-востоку от базы вы увидите целебный источник — он стоит прямо у входа на базу орков. Время от времени оттуда будут выбегать патрули орков, желая откусить кусочек от вашей базы. Разместите свои войска возле источника и убивайте всех, кто приблизится к вам.
Продолжайте нанимать отряды, обязательно постройте несколько баллист. Нападите на базу орков и уничтожьте все производственные здания и убейте рабочих — после этого Орда не сможет строить здания и нанимать войска.
Далее бегите на север карты и войдите в лес. По пути к Рогу Кенарии вы встретите трех сильных защитников, представляющих различные силы природы. Убивайте их без сожаления. А затем вы придете к Рогу — все, миссия закончена.
Глава 4: Друиды восстают
Малфурион должен пробудить остальных друидов. Для этого ему нужно пробраться через лес. Тиранда, конечно же, поможет ему в этом.
Миссия начинается в юго-западном углу карты. Вам будет предоставлена небольшая армия и несколько деревьев. Вы сразу увидите шахту — плетите косы, добывайте золото, создавайте армию. Шахта довольно бедная, поэтому вам придется вести свою базу деревьев дальше по карте. Дальше на запад вы увидите еще одну шахту. Коса, добыча, все стандартно.
Рядом с вами будут базы нежити и Орды — они начнут посылать летающие отряды. Постройте оборонительные деревья, которые атакуют по воздуху.
Как только закончится вторая мина, двигайтесь на запад со своими войсками и базой. Вы увидите базу людей — уничтожьте ее и поставьте третью базу. Ее ресурсы также будут быстро заканчиваться, поэтому вам придется продолжать движение.
Вы попадете на болото — будьте осторожны, там много врагов. Держите свои войска группой, следя за тем, чтобы никто не отставал. Зачистите болото. После этого на самом востоке карты вы найдете четвертую мину. Это тоже будет мало золота. Но вам все равно придется плести косы и добывать ресурсы. К северу от вас будет база испорченных эльфов-сатиров. Вам нужно разрушить его до основания.
Наращивайте баллисты, набирайте войска (если вы потеряли юнитов на болоте) и атакуйте. Уничтожив базу, вы найдете укрытие друида, который проснется и присоединится к вашей армии.
Глава 5: Братья по крови
Тиранда и Малфурион оказались в пещерах, где спрятаны остальные друиды. Необходимо добраться до них и пробудить. Это миссия без баз, поэтому берегите своих юнитов. Старайтесь атаковать врагов сначала героями. Если Малфурион сможет превратить грибы в энтов, вам будет кому наносить урон. Вводите в бой обычных воинов только в самых сложных ситуациях.
Даже если герои получат ранения, их быстрая регенерация сделает свое дело.
Двигайтесь с севера к центру карты. По пути обшаривайте закоулки и крушите врагов, подбирая ценные артефакты — от когтей атаки до амулетов вызова. Через некоторое время Тиранда заметит подземелье, где томится Иллидан. Желая освободить его, она отправится в противоположном направлении от главной цели, оставив Малфуриона одного.
После этого под вашим контролем будет только Малфурион и его небольшой отряд. Идите на восток карты и убивайте монстров, пока не увидите круг силы. Его можно кликнуть любым отрядом. Благодаря этому активируется мост. Пройдя через нее, вы уничтожите несколько врагов и получите когти силы. Продолжайте идти по дороге — она единственная, вы не заблудитесь.
В конце пути вы придете к месту с кругом — встаньте на него и пробудите друидов. Миссия за Малфуриона завершена.
Затем вы получите контроль над Тирандой и ее эльфами. Идите на запад, пока не увидите ворота. Они заперты, но с флангов к ним ведут две дороги. Пройдите каждый из них, убейте врагов и активируйте круги силы. После этого откроются главные ворота. Двигайтесь на север в подземелье Иллидана.
Уничтожьте тюремщиков и освободите охотника на демонов. Готово!
Глава 6: Судьба пламени и печали
Иллидан обещал уничтожить демонов, атакующих Калимдор, но отказался делать это в компании Малфуриона, сославшись на не слишком теплые отношения. Отправившись в путь и построив свою базу, Иллидан неожиданно встретит Артаса в облике рыцаря смерти. Принц предложил Иллидану уничтожить одного из верховных демонов, потому что ему уже надоели его команды. Артас также рассказал о Черепе Силы, который стоит уничтожить, чтобы ослабить армию нежити.
Миссию вы начнете на базе в нижней части карты. У вас будет много зданий и небольшая армия. Почти сразу на вас нападут верховные сатиры, поэтому отбивайтесь до последнего юнита. Скорее всего, единственным выжившим будет Иллидан. После этого начните вызывать светлячков и постройте защитные деревья у каждого входа на базу.
Параллельно с этим строить производственные деревья, проводить исследования, обучать воинов. Вы найдете базы сатиров на северо-востоке и северо-западе. Отбив атаку с одной стороны, идите туда со всей своей армией и уничтожьте базу. Не забудьте захватить с собой пару баллист, чтобы ускорить процесс.
Как только вы разберетесь со всеми базами сатиров, постройте там деревья и оплетите шахты — золото не помешает. Ближе к центру карты вы найдете четвертую шахту — постройте там блокпост. У него должно быть главное дерево и как можно больше лунных колодцев для лечения.
Соберите армию и отправляйтесь на север по карте. Там будет Череп, Портал и много демонов. Сражайтесь, отступайте к блокпосту, лечитесь, снова атакуйте. И так далее, пока не убьете их всех. После этого Иллидан присвоит себе силу Черепа и станет полудемоном с хаотической атакой.
Это пригодится в бою с главным демоном, ибо у него будет божественная защита.
Снова собираем армию и атакуем северо-восточный угол карты. Атакуйте главную цель Иллиданом, а остальными войсками убивайте демонов поменьше. Кстати, вы можете взять друидов с прокачанным торнадо — они будут поднимать врагов в воздух и облегчать вашу задачу. Вот и все, миссия выполнена! К сожалению, Тиренд и Малфурион не оценят усилий Иллидана и прогонят его из леса за использование демонической силы.
Глава седьмая: Сумерки богов
Перед этой миссией вы увидите интерлюдию, в которой Пророк Триллера сообщает Джайне, Траллу, Тиранде и Малфуриону о надвигающейся угрозе и просит их объединиться перед лицом общей опасности. Героям предстоит договориться и защитить Древо Мира, последний оплот всего живого на планете. Для нападения на нее сам Архимонд соберет гигантскую армию демонов.
Это самая сложная миссия в оригинальном Warcraft 3: Reign of Chaos. В Reforged не стало легче. Вы будете играть за эльфов, ваша база будет находиться прямо у входа в Древо Мира на севере карты. Чуть ниже будут орки под предводительством Тралла. А Джайна и представители Альянса первыми встретят натиск демонов на юге карты.
Цель миссии — продержаться 45 минут, пока светлячки наберут достаточно сил, чтобы защитить Древо Мира.
Так что, давайте обороняться. Ведите все свои силы к человеческой базе и оставайтесь там столько, сколько сможете. Нанимайте толстых юнитов (медведей) для нанесения урона. Чаще используйте способность Малфуриона «Ультимус» — она быстро исцеляет союзников. Вы не сможете долго защищать базу Альянса и продержитесь около десяти минут (в зависимости от сложности).
База орков станет самой важной крепостью на пути Архимонда. Заранее постройте защитные деревья и лечебные колодцы. Чуть ниже вашей основной базы будет шахта — обязательно захватите ее и выкачайте золото. Рядом с ним вы увидите магазин с шахтами гоблинов. Регулярно покупать и устанавливать их на подступах к базе орков.
Удерживайте его как можно дольше.
Когда до конца миссии останется около двадцати минут, начните укреплять свою базу. Постройте защитные деревья и колодцы, в основном возле ворот к Древу Жизни. Когда орда падет и демоны бросятся на вас, отведите все деревья к воротам и поставьте их там — они сдержат урон и позволят выиграть время. Сражайтесь изо всех сил и замедляйте Архимонда. Если к последним пяти минутам миссии у вас будет полная армия, вы обязательно справитесь.
После выполнения задания вы увидите кинокартину, в которой Архимонд получает по заслугам. Не будем спойлерить, пройдите кампанию и полюбуйтесь 🙂
Источник: rbkgames.com
Тактика игры за эльфов в warcraft 3
А у эльфов слабая защита, у охотниц ее вообще нет Боже, как я себя люблю, Отто Вайнингер.
Кавайные киски-убийцы!
скачать награды .
Группа: V.I.P.
Посты: 1017
Статус: Не на месте
Темный иллюзионист
погрузка баунти .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 1397
Статус: Нет на сайте
Я думаю, что их отсосут Гиганты, хотя мне кажется, что с минами они сильнее.
Кавайные киски-убийцы!
Награды за нагрузку .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 1017
Статус: Off Site
Загрузка награды .
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Статус: Нет на месте
Кавайные киски-убийцы!
скачать награды .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Статус: Не в сети
у вас много всего. Просто возьмите побольше химер и гигантов и бросьтесь на них)
Награда Скачать .
Группа: Проверено
Сообщений: 297
Статус: Нет на месте
Кавайные киски-убийцы!
скачать награды .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 1017
Статус: Вне сайта
загрузка награды .
Группа: Проверенный
Сообщений: 297
Статус: Не на сайте
Kawai killer pussies!
скачать награды .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Статус: Не в сети
Загрузка наград .
Группа: Проверено
Сообщений: 297
Статус: Нет на сайте
Кавайные убийцы!
скачать награды .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 1017
Статус: Нет в сети
Дизайнер
загрузка вознаграждения .
Группа: Проверенные
Сообщения: 14
Статус: Не на сайте
Кислый мститель
награды скачать .
Группа: Заблокировано
Входящие: 99
Статус: Нет на месте
Решил написать для вас небольшую статью.
Как играть эльфом против орка, на карте Теренас. Давайте рассмотрим самую распространенную тактику на этой карте — тактику в когтях.
Действуем по очереди.
В начале вам дается пять виспов, одного отправляем строить алтарь рядом с деревьями, остальных за золотом. Закажите еще виспы в Древе Жизни.
Когда появится следующий шепот, постройте им колодец. И колодец должен быть близко к альту, чтобы герой не мог там пройти.
Не забудьте нанять шептунов. Когда появится следующий шептун, отправьте его строить казарму возле лаборатории гоблина, желательно не слишком близко и не слишком далеко.
Следующий висп, конечно же, должен вступить в ряды золотодобытчиков, а следующие 7 виспов должны добывать древесину.
Как закончите алтарь, закажите героя DH (Demon Hunter), а виспов законченного алтаря можно отправить на разведку.
Дождавшись постройки казармы, приказываем одному лучнику
Когда лучник будет готов, по времени у вас уже должно быть 40 дерева для строительства второго колодца, колодец ставим рядом с предыдущим.
Когда Дх выйдет, начинайте ползать по оранжевой точке, вкапывая дерево, чтобы все удары приходились на него (не забывайте есть деревья, иначе можете его потерять)
После точки будет закриплина, у вас должно хватить ресурсов на 2 уровень (Т2), заказываем его, но не забываем управлять армией, чтобы она не стояла пусть лучше закриплина возле зеленой точки.
Билборд в игре эльф против орка может принимать разный вид, но в моем случае он должен быть неизменным, а для этого вам не придется откапывать барак, а подвести его к базе, чуть позже я расскажу где его нужно откапывать
Как только ДХ подползет к этой точке, его задача изменится, теперь он должен отвлечь внимание орка на себя, т.е. ДХ будет досаждать и мешать орку всеми способами.
Как дерево будет установлено, закажите еще два колодца, в том же порядке, что и раньше, в непосредственной близости от крайнего колодца.
Когда дерево наконец-то дойдет до базы, вкапываем его вот так:
Теперь ваши Wisp защищены от атак BM’a и могут спокойно заниматься добычей древесины)
В это время единственный арх должен находиться в центре карты в невидимости. Во-первых, это разведка, во-вторых, это поможет нам быстро нанять второго героя.
Следите за улучшением t2, когда оно наконец будет сделано, закажите второго героя, Биста. Древесины должно хватить на два дерева и ветра Т3 и если еще останется то закажите скамейку (хотя скамейку можно построить в любой момент, это дело игрока).
Деревья ветров, для пользы и их безопасности лучше поставить внутри нашего бункера.
(там для них много места, если вы правильно выстроились, конечно)
DH в это время, согласно таймингу следует подлечиться, и вместе с Бистом (который первой магией берет кабана) и лучником отправиться к основанию орка. Теперь главная задача эльфа потменять т2 здания орков (зверинец и обитель духов), если их еще нет, начинаем атаковать логово.
Источник: wc3-maps.ru