Выход демоверсии TheTalos Principle многих вогнал в изумление: как студия, пятнадцать лет не выпускавшая ничего, кроме новых частей и ответвлений шутера Serious Sam, умудрилась создать тонкую философскую головоломку, где нет ни одной драки, зато есть больше сотни заковыристых задачек?

Ларчик открывался просто: хорваты из Croteam привлекли к разработке звезд инди-сцены, Тома Джуберта, автора сценария The Swapper, и Йонаса Киратзеса, создателя нескольких приятных арт-игр вроде The Sea Will Claim Everything. От них The Talos Principle достались дизайн головоломок, сюжет и тексты, от Croteam — движок и знакомые по Serious Sam греческие и египетские развалины.

А косвенно во всем этом поучаствовали Айзек Азимов, Филипп Киндред Дик, древнегреческие философы и даже Фредди Меркьюри со его риторическим Who wants to live forever?.

Запретный плод

Вы оказываетесь в залитых солнцем древнегреческих развалинах. Голос с небес возвещает, что имя ему Элохим, и предлагает войти в его храм. Вскоре выясняется, что если это и Древняя Греция, то очень странная — среди полуразрушенных колонн и анфилад парят странные механизмы, похожие на помесь мины с колобком. А где-то светят лазером пулеметные турели.

Сходства Талоса и Последнего Довакина — секрет совпадений | TES Лор

Мы явно оказались в каком-то испытательном комплексе. Здесь есть множество порталов, ведущих в разные тематические миры: помимо Древней Греции можно попасть в не менее Древний Египет и средневековую Европу. Но и там все то же — никаких врагов, NPC и лишних разговоров. Никакого Ментала, в конце концов. Только странные механизмы, турели да живописные развалины.

Лучшая со времен Portal. Рецензия на The Talos Principle

► Вместе с игрой поставляется редактор, который позволяет создавать собственные уровни и головоломки.

Элохим отдает все это в ваше распоряжение. Дескать, изучай, исследуй, но только «НИКОГДА НЕ ЗАХОДИ В ВЫСОКУЮ БАШНЮ, ИБО В НЕЙ ПОГИБЕЛЬ ТВОЯ И ВСЕГО РОДА ТВОЕГО». Понятно, что после такого предостережения первым делом появляется желание проникнуть внутрь. Сказывается человеческая природа с ее духом противоречия и любопытства, погубившая еще Адама и Еву.

Собственно, главная задача к этому и сводится — добраться до башни и узнать ее секреты. А для этого придется решать задачки и собирать фигурки тетрамино. Собрав достаточно, мы проходим простенькую мини-игру и получаем доступ к новым мирам и новым возможностям, а в конечном итоге и к запретному плоду. То бишь к башне.

Загадки Элохима

Вышеупомянутые механизмы всячески пытаются не пустить нас к очередной фигурке, но сражаться с ними не придется. Они-то вас убить могут, а вы их — нет. Турели обстреливают все, что оказывается в зоне поражения, а механические «колобки», патрулирующие территорию, взрываются, если подойти к ним слишком близко. Простая задача избежать стычек с машинами складывается в разные пространственные головоломки.

Читайте также:  Как вернуть зачарование в Скайриме

Впрочем, поначалу слово «разные» выглядит излишним комплиментом. Первые минут двадцать мы привыкаем к основам и, по сути, занимаемся одним и тем же: с помощью специального деактиватора отключаем турели, обесточиваем дронов и открываем энергетические двери, за которыми лежат ключи к дверям железным, другой деактиватор или заветная фигурка тетрамино.

Но скоро становится интереснее. Вам выдают коннектор, с помощью которого нужно соединять лазерные лучи разного цвета и открывать те же двери. Тут уже приходится комбинировать два устройства, натравливать турели на дронов, стараться сделать так, чтобы красные и синие лучи не пересекались, и блокировать (или стараться прошмыгнуть мимо) механических «колобков», которые тоже могут оказаться на пути лазера.

Лучшая со времен Portal. Рецензия на The Talos Principle

► Все уровни можно свободно исследовать — например, спокойно пройти мимо секций с головоломками и просто полюбоваться пейзажами.

Возможности открываются постепенно, и чем дальше, тем изобретательнее механики наслаиваются друг на друга. Чтобы решить очередную задачку, зачастую приходится и с коварными механизмами в прятки играть, и перетаскивать кубы, перекидывать их через пол-уровня, отправлять себя в неуправляемый полет с помощью воздушного трамплина (его еще надо сперва соорудить в нужном месте). Однажды вы научитесь записывать свои действия и проходить уровень в кооперативе с самим собой из прошлого — почти как на некоторых уровнях Braid и отчасти в пресловутой The Swapper.

Это настоящее раздолье для экспериментов, фантазии и тренировки пространственного и логического мышления. С какого-то момента The Talos Principle начинает держать на пределе: остается достаточно сложной, чтобы вы ощущали себя умным, но не настолько, чтобы хотелось взять и все бросить. Если станет совсем туго, есть система подсказок, но работает она хитро: чтобы получить доступ к советам, придется решить несколько других задачек. Но благодаря отличному дизайну находить решения в The Talos Principle — это почти всегда интересно.

Лучшая со времен Portal. Рецензия на The Talos Principle

► На многих уровнях есть звезды, дающие приятные бонусы. Соберете достаточно — откроете еще одну концовку.

Что им все-таки снится?

В Portal решение головоломок разбавлялось юмором и общением с запоминающимися персонажами во главе с GLaDOS. В The Talos Principle тоже есть разговорчивый разумный компьютер, но здесь вам будет не до смеха. Игра действительно поднимает серьезные философские темы.

Само ее название уже говорит о многом. Талос в древнегреческих мифах — отлитый из бронзы гигантский воин, которого Зевс послал охранять остров Крит. По одной из версий легенды об аргонавтах, погубила его Медея, которая пообещала (и обманула!) гиганту бессмертие. Отсюда вытекают основные, тесно связанные друг с другом темы игры — богоборчество, проблема разумности искусственного интеллекта и его желание не просто продлить свое существование, как того хотели смутьяны в «Бегущем по лезвию», а жить вечно.

Читайте также:  Как убрать квадратики в Скайриме anniversary edition в книгах

Лучшая со времен Portal. Рецензия на The Talos Principle

► Ничего похожего на инвентарь здесь нет — и слава богу!

Мы уже обмолвились, что жгучее богоборческое желание посетить таинственную башню вызвано самой человеческой природой. Парадокс в том, что играем-то мы как раз не за человека, а за андроида, которого, судя по всему, и создал местный Элохим.

Способен ли робот иметь человеческие чувства, страдать, любить и спорить, могут ли у него быть собственные мысли и воспоминания, уверен ли человек, что он сам — не машина? Авторы поднимают эти вопросы вслед за Айзеком Азимовым и Филиппом Диком, но раскрывают их по-своему, оригинально и занимательно, подмешивая во все это античную философию и размышления о смысле жизни, предназначении и поиске своего «я».

Суть истории The Talos Principle, ее подоплека, несколько оторвана от геймплея. Чтобы оценить всю ее тонкость, нужно отвлекаться от задачек, читать развешанные то тут, то там записки, искать дневники и заглядывать в терминалы — они есть почти на каждом уровне.

Но качество и подача текстов того стоят. В местном компьютере вас ждет пусть не такой активный, как GLaDOS, но ничуть не менее интересный «кремниевый» собеседник — распорядитель местной электронной библиотеки. Именно он выступает в качестве змея-искусителя в этом виртуальном раю: своими расспросами, рассказами, цитатами из философов он разжигает сомнения в необходимости следовать указаниям Элохима, провоцирует наше любопытство, да и вообще заставляет думать и размышлять.

Лучшая со времен Portal. Рецензия на The Talos Principle

► Порой The Talos Principle поднимает очень неожиданные вопросы.

The Talos Principle — это лучшее, что случалось с жанром со времен Portal и Antichamber. Она услаждает глаз и слух, помогает самообразованию и побуждает шевелить мозгами — во всех направлениях. Наконец, она дает богатую пищу для размышлений на тему «Тварь ли я дрожащая или право имею?».

И все-таки — снятся ли андроидам электроовцы?

Источник: www.igromania.ru

Талос в скайриме это

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Читайте также:  Где найти дженассу в Скайриме после свадьбы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 663
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Ленин в роли Талоса
Lenin as Talos
Просмотров
Скриншоты 3

Мод заменит статую Талоса на статую Ленина.

Мод создан по фану и не может рассматриваться как политическая, социалистическая или какая-либо другая пропаганда.

(Что касается автора, то он воспринял это как своего рода параллель. Ленин — «отец» Советского Союза. Талос — «отец» Тамриэля и герой Скайрима.

Источник: coldharbour.ru

Talos Housecarl Armor Pack SE — RU

В конце 2-й эры Талос или Тайбер Септим, как его позже назовут, стал легендой и занял свое место в истории. В свои 20 лет этот великий воин
уже поднялся на должность генерала. Но этого было недостаточно для такого амбициозного человека. По прошествии многих лет он будет
коронован императором всего Тамриэля. Рядом с ним, еще до того, как он был назначен генералом, были его личные хускарлы. Эти внушающие страх солдаты обеспечивали победу за победой Талосу. Они всегда возглавляли авангард, даже когда сам Тайбер командовал военными действиями из имперской столицы.

Его хускарлы были жизненно важным винтиком в имперской военной машине и весь Тамриэль в итоге был объединен под символом дракона.

Когда Талос вступил в 3-ю эпоху, он поручил нескольким величайшим кузнецам со всей своей новой Империи выковать комплекты доспехов,
достойные его верных хускарлов. Но с объединением Тамриэля и отсутствиемврагов легендарные хускарлы постепенно будут забыты, как и их великие дела. Этого и стоило ожидать, когда вы живете в тени Талоса.

В нынешнем Скайриме многие норды отреклись бы от священного имперского символа Акатоша, выгравированного на доспехах Хускарла, но настоящий норд и последователь Талоса может носить их с гордостью. Даже не в поддержку нынешней слабой Империи, а дабы почтить великую Империю, которую создал Тайбер Септим (с помощью своих собратьев-нордов). Пусть это будет напоминие для имперцев, с которыми вы столкнетесь в бою. Напоминание о Великом норде, который сумел создать прекрасную Империю, иот которой они теперь отрекаются. Даже если это напоминание будет длиться не долго, до того, как молот проломит их череп.

Мод добавляет:

— Сапоги Хускарла
— Шлем Хускарла
— Рукавицы Хускарла
— Кираса Хускарла
— Защитный плащ Хускарла
— Медвежий плащ Хускарла
— Плащ Хускарла
— Медвежий шлем Хускарла
— Рогатый шлем Хускарла
— Щит Хускарла
— Боевой молот Хускарла
— Молот Хускарла

Все куется в кузнице.

Подписывайтесь на наш паблик Хладная Гавань Вконтакте.
Еще больше переводов на ColdHarbour

Источник: www.nexusmods.com