Deadra Skyrim — неотъемлемая часть игры, но они присутствуют с самого начала серии Elder Scrolls.

The Elder Scrolls V: Skyrim Даэдра — это потусторонние, часто разрушительные существа, которые менялись вместе с лором вселенной много раз на протяжении каждой игры серии (вплоть до Скайрим ). Их огромная сила делает их устрашающими противниками, и эти древние существа хорошо известны своей загадочной природой и склонностью относиться к смертным как к игрушкам. В то время как злоба и озорство являются обычным явлением среди обитателей плана Обливиона Elder Scrolls , даэдрические принцы и младшие даэдры весьма различаются по своим личным целям и личностям.

Самые могущественные даэдра в Oblivion — это принцы даэдра, способные прямо или косвенно распространять свою власть на мир смертных. У них много прихожан, и их можно носить под разными именами, но игроки, несомненно, встретят некоторых из них в своих приключениях. Даэдрические принцы имеют свои собственные владения в Обливионе и являются противоположностью Аэдра, доброжелательных существ, которым поклоняются большинство людей и меров. От второго названия The Elder Scrolls , Daggerfall , до Elder Scrolls Online , даэдра были вездесущей тенью над игроком, и многие из решений, которые они делают.

История мира Elder Scrolls — Даэдра

С каждым новым дополнением к франшизе Elder Scrolls давались Deadra еще больше внимания к истории, кульминацией которой станет The Elder Scrolls V: Skyrim , где они — известные сущности, которые очень интересуются судьбой Драконорожденных. Независимо от того, выступают ли они в роли защитников судьбы или тиранов разрушения, даэдрические принцы любят Elder Scrolls Малакат и Периайт произвели впечатление на бесчисленное количество смертных. От жестокого Молаг Бала до всезнающего Хермеуса Мора — вот бессмертные звезды Обливиона на протяжении веков.

Мехрунес Дагон — легенда из Elder Scrolls: Snarky Antagonist из Battlespire (1997)

В то время как первые две игры, The Elder Scrolls: Arena и Elder Scrolls II: Daggerfall почти не делали различий между Аэдра и Даэдра, побочная игра Battlespire включала первую сюжетную встречу с одним из самых печально известных принцев даэдра, самим Мехрунесом Дагоном. Игрок, ученик боевого мага, лично знакомится с Принцем Разрушения, путешествуя по коварным царствам Elder Scrolls в Обливионе, чтобы спасти своего партнера от его подлого замысла. Мерунес изображен как гуманоид демонического вида с четырьмя руками и боевым топором. В Oblivion есть семь суб-миров (по одному для каждого уровня в игре), и каждый из этих слоев имеет разные эстетические и уникальные виды миньонов даэдра, с которыми нужно сражаться.

Есть несколько интересных лакомые кусочки истории в Battlespire которые составляют основу того, что мы знаем о даэдра сегодня. Например, игрок может прочитать различные свитки, которые он подбирает, что у даэдра нет души (иногда известной под более техническим термином «ануический анимус»), а вместо этого есть то, что известно как «остатки».

История мира The Elder Scrolls — Принцы Даэдра | TES Lore

Сами по себе форма анимуса, остатки позволяют даэдра возродиться, поскольку их остатки возвращаются в Обливион, когда их телесные формы убиты. Также установлено, что даэдра обладают теми же способностями, что и смертные, с точки зрения интеллекта, боли и эмоций, а также того, как они концептуализируют свои отношения со смертными как отношения хищника и жертвы. Не все Дедры посвящены даэдрическому принцу, особенно элементальные атронахи, которые больше озабочены борьбой с другими элементалями. Малые Дэдры от Даггерфолла до Скайрима бывают разных форм и размеров, от довольно человеческих до чудовищных и деформированных по внешнему виду.

Хотя игрок может либо победить Мехрунеса Дагона, либо стать его слугой, разговор между ним и даэдрическим принцем на удивление забавен и беззаботен. Мехрунес изображен язвительным, саркастичным и карикатурно-злым, поскольку он подшучивает над игроком, позирует и хвастается, как любой злодей 90-х, вместо того, чтобы просто выполнять свою работу. В более поздние годы Принц Разрушения уже не так увлекается легкомыслием.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) Showed Clavicus Vile amp; Барбас

Это еще один Elder Scrolls спин-офф, включающий в себя некоторые даэдрические махинации. Здесь игрок встречает Клавикуса Вайла, Дедрика, принца сделок и мастера коварных желаний.

Приняв вид невысокого озорного человечка с рогами, развалившегося на троне со своим верным псом Барбасом рядом с ним, озорный Клавикус из The Elder Scrolls с удовольствием манипулирует смертными посредством сделок и сделок, ища развлечения превыше всего. Редгард игроки отправляются в его царство, Поля сожаления, чтобы забрать душу своей сестры, но принц мертвецов ничего не даст и хочет знать, что игрок даст ему взамен. Клавикуса заботит только то мировоззрение, которое кажется ему наиболее интересным, независимо от того, что это значит для любых смертных. Клавикус и Барбас оба появляются в Skyrim в разгар вражды, в которой игрокам предлагается выбрать сторону.

Azura amp; Хирсин появляется в The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

Третья часть The Elder Scrolls, Morrowind , сочла нужным добавить в микс еще одного даэдрического принца, представив ее как в основной игре, так и в более позднем дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal. Азура — даэдрический принц (в Oblivion нет принцесс) Пророчества, отсюда ее активное участие в событиях, касающихся Морровинда. Игрок должен отправиться в эпическое путешествие, чтобы исполнить ряд древних пророчеств, а Азура следит за ними на каждом этапе пути и дает советы, когда это необходимо. По сравнению со многими другими Deadra, Азура считается довольно доброжелательной, поскольку она не интересуется смертными, кроме как следить за тем, чтобы пророчества исполнялись так, как они задуманы.

Читайте также:  Skyrim моды adec что это такое

The Elder Scrolls III: Bloodmoon принадлежит Morrowind Второй DLC и действие происходит на острове Солстхейм. Игрок должен присоединиться к деревне оборотней через серию ритуалов, и вскоре они узнают о своей роли в Пророчестве Кровавой Луны. По инициативе даэдрического принца Скайрима Шкура Спасителя, Хирсин, который каждую эпоху приезжает в Тамриэль ради «Охоты на Хирсина».

На этот раз игрок оказывается в беспощадном бою с тремя другими чемпионами-оборотнями. Если игрок выживает, его заставляют сразиться с самим Хирсином, сражаясь с каждым из аспектов даэдрического принца — медведем (сила), лосем (скорость) и, наконец, самим собой (хитрость). Хирсин воплощает эти три качества как наиболее подходящие для принца охоты, и если игрок окажется победителем, они заслужат его вечное уважение.

Помимо этих двух принцев даэдра, Старейшина Свитки III: Morrowind представили Навык Колдовства, школу магии, которая позволяет игроку призывать различных существ с плана Обливиона, чтобы помочь им в бою. Лорды Дремора — одни из самых полезных вызываемых существ, как и Elder Scrolls Существа — одни из самых опытных и могущественных воинов, преданных Обливиону. Даже с точки зрения игрового процесса они могут быстро уничтожить многих врагов игрока своим грозным арсеналом. Эти солдаты тьмы носят обновленную униформу устрашающих черно-красных доспехов, которая стала их популярным дизайном. У этих младших Deadra также есть демонические голоса и леденящие кровь рычания, из-за чего они похожи на адских кровожадных гладиаторов.

Мерунес Дагон возвращается как злодей из The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

Названо в честь темной и мрачной части Бессмертного Плана, откуда родом Deadra, The Elder Scrolls IV: Oblivion естественно переносит игрока в адский пейзаж Elder Scrolls самолет Обливиона. Они должны помешать культу Мистического Рассвета открыть портал в хаотическое царство даэдра, что позволит всевозможным вредоносным силам сеять хаос в царстве смертных. Mystic Dawn удается позволить Даэдра пройти, в то время как игрок должен отчаянно прыгать из Сиродила в Обливион, пытаясь спасти мир. План Обливиона, в который они путешествуют несколько раз, — это Мертвые земли, дом не кого иного, как коварного Мехрунеса Дагона. Принц Разрушения вернулся, и он больше не в настроении для язвительных шуток, как это могло быть в Battlespire .

Получив столь необходимое обновление внешнего вида, Мехрунес Дагон в конечном итоге прорывается в Тамриэль. На этот раз он и его приспешники-дэдрики серьезны и опустошают Имперский город. Мартин Септим решает пожертвовать собой, сломав Амулет Королей и слиясь с духом Акатоша, драконьего бога времени. Мартин становится аватаром Акатоша, становится драконом, сражаясь с Мехрунесом Дагоном. Совершенно понятно, что Князь мертвецов не ожидал такого исхода и был изгнан обратно в Обливион после своего серьезного поражения.

Во втором дополнении Oblivion , Shivering Isles, игрок встречает еще двух ранее невидимых мертвецов. Столкнувшись с событием, известным как Греймарч, где Джиггалаг, мертвый принц порядка, собирается уничтожить Дрожащие острова, игрок получает заказ от Шеогората, принца безумия, чтобы предотвратить это. В конце концов игрок обнаруживает, что Джиггалаг и Шеогорат — это одно и то же, даэдрический принц, проклятый переключаться между порядком и безумием с каждым Греймархом. Судя по всему, другие Даэдрические Принцы стали завидовать Джиггалагу, который был самым могущественным из них, проклиная его, чтобы тот стал Принцем Безумия и пошел против всего, за что он стоит.

Когда игроку, наконец, удается освободить Джиггалага. из цикла безумия, победив его в бою, Deadric Prince of Order сразу же называет их новым Принцем Безумия и правителем Дрожащих островов. Таким образом, Джиггалаг был освобожден от своего проклятия, но Шеогорат по-прежнему остается существом в Обливионе. Дрожащие острова теперь управляются исключительно Шеогоратом, а Джиггилаг, Elder Scrolls Deadric Prince of Order, с тех пор не появлялся.

В The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) есть кавалькада даэдрических принцев

Безусловно, самая известная игра The Elder Scrolls на сегодняшний день, Skyrim добавили огромное количество контента, связанного с даэдра, в мир Нирна. Хотя большинство Deadric Princes отнесены к побочным квестам, это не делает их менее запоминающимися.

Скайрима В базовой игре есть личные встречи почти со всеми даэдрическими принцами, включая Хирсина, Шеогората, Ноктюрнал, Молаг Бал и Меридию. Основной образ этих квестовых цепочек довольно последователен — игрок пытается разгадать тайну или присоединиться к фракции и вскоре обнаруживает, что выполняет приказ даэдрического лорда. Задачи сильно различаются между (иногда чрезмерно используемыми) членами Elder Scrolls даэдрического пантеона, иногда предполагая лишь получение простого предмета. Другие даэдра потребуют пролития крови или неизменной верности игрока, но конечным результатом всегда является могущественный мертвый артефакт или дар, который помогает игроку в его путешествиях.

Читайте также:  Убивать ли нильсин расколотый щит Скайрим

Колдовство — еще более интересное занятие в The Elder Scrolls V: Skyrim по сравнению с другими названиями. Это в значительной степени тот же эффект, что и раньше, но визуальные эффекты намного грандиознее. Лорды Дремора облачены в броню высокой четкости и теперь будут издавать еще более леденящие кровь насмешки над врагами при вызове. С некоторыми из них можно даже поговорить и обменять, предлагая игроку купить различные доспехи и оружие Deadric, так что игроку не нужно создавать его самостоятельно.

Skyrims Dragonborn DLC (2012) Показывает лавкрафтовский кошмар Гермеуса Моры

третий DLC Skyrim , Elder Scrolls V: Dragonborn, в значительной степени показывает Хермеуса Мора, мертвого принца судьбы и знаний. Он помогает игроку выследить и победить трагического Скайрима злодей Мираак, еще один драконорожденный, восставший против своего даэдрического хозяина. Hermaeus изображен как эфемерное черное облако с несколькими глазными яблоками, подвешенными в середине, в то время как его личный план Обливиона, Апокриф, представляет собой жуткую библиотеку над бесконечным морем черного масла, наполненного слизистыми зелеными щупальцами. Хермеус — хранитель всех запретных знаний, и он берет игрока в Апокриф, чтобы показать ему секреты гораздо большей силы, что им понадобится, если они хотят победить Мираака.

После смерти Мираака Даэдрический Принц Знаний принимает игрока Драконорожденного в качестве своего нового любимого питомца, оставляя им дар знаний, которые они обнаружили в его извращенном царстве. Мираак пытается сказать игроку, что Хармеус просто использует их, и даэдрический принц никогда этого не отрицает, но, как и Мираак давным-давно, игрок решает, что сила, которую предлагает Хермеус, стоит любой цены. Похоже, это высшее желание многих даэдрических принцев, особенно наиболее злобных. Смертные — это просто инструменты для достижения своих целей, и ими легко манипулировать, обещая силу.

Есть еще много того, чего игроки Elder Scrolls не знают о загадочных даэдрических принцах и их слуги, и это предназначено. Эти существа призваны оставаться таинственными и хитрыми, наблюдая за царством смертных голодным взглядом, пока они прокладывают свой следующий путь к завоеванию. Любят ли они появляться во вспышке света, как Меридия, или предпочитают шептать из тени, как Лавкрафтиан Хермеус Мора, Князья Дедрика столь же хитры, сколь и древны. Пока у них есть смертные, чтобы развлекать их, Дедра продолжат свое вмешательство в Тамриэль, к большому огорчению тех, кто поклоняется доброжелательной Аэдре. Великая фэнтезийная сага, включая The Elder Scrolls V: Skyrim , сохранила Deadra удивительно последовательной на протяжении всего десятилетиями, делая их достаточно загадочными, чтобы зрители гадали о деталях на долгие годы.

Источник: kudapropal.ru

Мифологическая энциклопедия The Elder Scrolls. Даэдра. Часть I

В предыдущей статье мы одним глазком глянули на добрых богов из серии игр « The Elder Scrolls » и нашли некоторые соответствия между ними и богами традиционных мифологий. Не пугайтесь словосочетания «традиционная мифология», оно всего лишь указывает на принадлежность к древним мифам, первым и чистым, ещё не переосмысленным и не переработанным. В этой статье поговорим о даэдра , злых богах.

Краткая справка

Для тех, кто мало знаком с серией и мировоззрением, кратко обозначим, кто такие даэдра. Даэдра — это огромное число богов, обитающих в Обливионе, но желающих отхватить себе чуть-чуть от Нирна. Существуют младшие даэдра и Принцы ; последние чаще всего попадаются на пути героя, а первые могут иногда помогать в битвах. С Принцами даэдра опасно иметь дело: многие хитры и эгоистичны, а потому жизнь очередного поклонника ни в грош не ставят. Хотя у главного героя (см. довакин) есть выбор: помогать или пойти против воли Принца.

Азура

Её называют богиней зари и заката , Лунной Тенью, Матерью Розы и Королевой Ночного Неба. Часто изображают в виде красивой женщины в платье, держащей месяц и звезду. Они являются символами даэдра, и многие считают привилегией владеть Звездой Азуры или кольцом Луна-и-Звезда. Герой в «Daggerfall», «Olivion», «Skyrim», «Online», если выполнит просьбу даэдра, получит артефакт богини и заслужит её благосклонность.

Храм Азуры в Скайриме

Символы Азуры совпадают с символами йотуна Мани из скандинавской мифологии. Мани — это бог месяца, он управляет ходом звёзд. В иных мифологиях также есть боги Луны, например, древнеегипетский Ях , шумеро-аккадский Син , японская Цукиёми .

Азура одна из «добрых» даэдра: она заботится о чувствах своих поклонников, её беспокоит их отношение к ней.

Боэтия

Даэдра мщения (он же Принц Заговоров, Королева Теней, Принц Воинов) может представать как существо мужского пола, так и женского. Традиционно изображают в виде воина с поднятым оружием (секира или меч). В его ведении находятся обманы, распри, тайные сговоры и предательства. Поэтому нет ничего удивительного, что даэдра благосклонен к изменникам и лукавым людям.

Читайте также:  Какие в Скайриме есть птицы

Жертвенник Боэтии в Скайриме

В играх задания даэдра связаны с пролитием крови и свершением мести, за их выполнение герой получает меч Золотая Марка или особенную Эбонитовую кольчугу , которая отнимает у противника здоровье.

Функции Боэтии совпадают с функциями скандинавских асов Вали и Видара , богов мщения, однако их мщение справедливо, совершено по закону «око за око». В мифологии важно, чтобы деяния были честными, ведь боги следят за вами и карают при малейшем проступке, например, древнегреческая богиня Немезида и эринии (в древнеримском варианте — фурии). Но если первая жаждет справедливости, то вторые, подтачиваемые ненавистью, требуют мук и страданий.

Клавикус Вайл

Эдакая золотая рыбка этот ваш Клавикус Вайл. Но он не только исполняет желания, но и дарует силы, создаёт договоры, выгодные, к сожаленю, только самому даэдра. Этим он и опасен. Если его обхитрить, он вознаградит дважды или вовсе оставит без награды.

Например, в «Skyrim» герой помогает питомцу Клавикуса добраться до хозяина, однако хитрый даэдра не сразу соглашается принять заблудившуюся собаку и предлагает сделку. Когда герой приносит желаемый Топор Скорби , даэдра решает испытать довакина и ставит условие: убить собаку, с которой герой прошел половину провинции, и забрать Топор или отдать его Клавикусу Вайлу. Первый вариант развеселит даэдра, второй опечалит, однако он все равно наградит героя своей маской .

Статуя Клавикуса Вайла в Скайриме

Его второй артефакт, Горькая Чаша , играет такую же злую шутку, как сам даэдра: он повышает значение лучшей характеристики и понижает значение худшей. После использования исчезает, прямо как Священный Грааль .

Клавикус похож на скандинавского Локи , бога огня, лукавства и обмана, несмотря на их разные функции: Локи не исполняет ничьи желания.

Мерунес Дагон

Имя даэдра разрушения и силы – Мерунес Дагон. Он повелевает стихийными бедствиями, огнём, а его сила заключается в уничтожении , изменении и революции .

В игре «Oblivion» даэдра является главным антагонистом, именно он начал так называемый Кризис Обливиона , войну между Тамриэлем и армией Мерунеса Дагона. В «Skyrim» даэдра действует через Сила Весула, даэдрапоклонника. Герою нужно найти части Бритвы Мерунеса , кинжала, позволяющего мгновенно убивать противника.

Чтобы соединить части, требуется благословление даэдра, который прикажет убить Сила Весула. Если согласиться с предложением, даэдра дарует целый кинжал, если отказаться, он разгневается и пошлет воинов. Однако, выбрав первый вариант, вы всё равно будете сражаться с его войнами.

Храм Мерунеса Дагона в Скайриме

Мерунес по функциям похож на индийскую тёмную Кали , богиню разрушения, на скандинавского великана Сурта , положившего начало разрушению мира. Внешне он также похож на двух этих богов: у Мерунеса две пары рук, как и у Кали, даэдра такой же огромный и, возможно, такой же красный, как и Сурт.

Имя Дагона отсылает к одному из финикийских богов земледелия и рыбной ловли, а также к мифическому существу пантеона, созданного Говардом Лавкрафтом.

Мефала

Паучиха, Пряха, Бог-Паук, Чёрные Руки и т.д. — двуполое божество, заведующее искусством вообще и искусством убийства в частности. Ему подвластны секреты и тайны. Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершенным в её честь. В играх она дарует герою Эбонитовый клинок , питающийся кровью и наделяющий обладателя злостью.

Эбонитовый клинок

Изображают Мефалу с четырьмя руками, ожерельем из черепов и высокой прической, что внешне напоминает индийскую богиню Кали .

Молаг Бал

Молаг Бал – даэдра, порабощающий разум смертных. Множество имен описывают его негативные черты: Бог Интриг, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Король Насилия, Господин рабов, Принц Гнева и Пожинатель душ. Его изображают в виде полубыка, полурептилии, а рога и вывернутые назад колени напоминают чёрта из христианского бестиария.

Молаг Бал является отцом клана вампиров : он предложил сделать людей бессмертными, а взамен потребовал обязательство в вечной верной службе. В «Skyrim» герой встречается с представителями клана и принимает или отвергает дар Молага Бала. Чтобы получить Булаву Молага Бала , в почти каждой части из серии герою требуется убить неугодного для даэдра человека, пролить его кровь.

Источник: dzen.ru

Российская художница изобразила Принцев Даэдра из The Elder Scrolls в виде котиков

Российская художница изобразила Принцев Даэдра из The Elder Scrolls в виде котиков

Российская художница Екатерина Велидретова, известная под ником enolezdrata, нарисовала всех Принцев Даэдра из серии The Elder Scrolls, в виде котиков. Получилось очень забавно и мило.

Хотя Хермеус Мора меня немного пугает.

С другими работами художницы можете ознакомиться в ее твиттере или группе ВК.

Больше статей на Shazoo

  • Моддер пытается превратить Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
  • Битва на крыше в релизном трейлере дополнения The Elder Scrolls Online: High Isle
  • Первый взгляд на карточную игру Tale of Tribute в The Elder Scrolls Online: High Isle
  • Игры
  • Другое
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
  • Bethesda
  • Fan Art

Источник: shazoo.ru