Как оплести рудник в warcraft 3
Это Древо — сердце любого поселения Ночных эльфов. Оно способно оплетать корнями золотые рудники и служит для призыва светлячков. Превратив Древо Жизни в Древо Долголетия, а затем — в Древо Вечности, вы сможете выращивать новые Древа и нанимать дополнительные виды войск.Может атаковать наземные цели.
Хит-поинты | 1300 | Тип брони | Укрепленная |
Броня | 27 | Зрение | 900/600 |
Время постройки | 110 секунд | Требует для постройки | — |
В Древе Жизни вы можете заказать Светляков.
Древо Долголетия(Drevo Dolgoletiya)
320 180 Время развития — 120 секунд
Хит-поинты | 1700 | Тип брони | Укрепленная |
Броня | 27 | Зрение | 900/600 |
Время постройки | 120 секунд | Требует для постройки | — |
Древо Долголетия позволяют создавать новые сооружения и нанимать новые виды войск.Может атаковать по наземным целям.
Древо Вечности(Drevo Eternity)
330 200 Время развития — 120 секунд
Хит-поинты | 2000 | Тип брони | Укрепленная |
Броня | 27 | Зрение | 900/600 |
Время постройки | 120 секунд | Требует для постройки | Алтарь Старейших |
Древо Вечности позволяет создавать новые сооружения и нанимать новые виды войск.Может атаковать по наземным целям.
Оплести рудник(Entwine mine)
Приказ Древу оплести корнями рудник, чтобы Светлячки могли добывать на нем золото.
Поднять корни(Raise root)
Тем самым дерево сможет передвигаться.
Пустить корни(Start root)
Приказ Древу укорениться в указанном месте. Пустив корни, Древо получает возможность выполнять свои основные функции (например, служить для подготовки войск) и переходит в категорию укрепленных объектов.
Съесть дерево(Eat tree)
Приказ Древу съесть обычное дерево, чтобы восстановить 50 ед. здоровья.
Единение с природой(Edinenie with nature)
150 200 Время развития — 60 секунд
Требует — Древо Долголетия
Повышение защиты и скорости перемещения Древ и энтов.
Рюкзак(Rucksack)
50 25 Время развития — 20 секунд
Требует — Артефактную базу
Некоторые воины получают возможность носить с собой предметы.
Необычный рабочий юнит Ночных Эльфов, умеет добывать золото и дерево, выращивать Древа и строить здания, а также обладает способностью самопожертвования.
Характеристики:
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
Способности:
Светлячок умеет выращивать древа Ночных Эльфов, а также простые постройки, как лунный колодец, алтарь древних, охотничий зал и другие. Если вы используете светлячка для выращивания нового Древа, то он пропадает после его создания, а если строить другие постройки Ночных Эльфов, то светлячок остается с вами.
Способность используется для лечения раненых Древ, а также для ремонта ваших зданий, кстати на ремонт оплетенного рудника ресурсы не тратятся.
Светлячок приносит себя в жертву, тем самым наносит 225 ед. урона всем вызванным существам с помощью магии, которые попали в зону взрыва, сжигает 50 ед. маны всем вражеским юнитам и героям, а также рассеивает положительные и вредоносные заклинания противника.
Описание
Светлячок — это единственный юнит-рабочий в игре Warcraft 3 The Frozen Throne, который не имеет способности атаковать противника, он вообще беззащитное создание. Но это не значит, что он не приносит никакой пользы и создает одни неудобства, как может показаться на первый взгляд. В правильных руках светлячок — особое средство борьбы с противником.
Кроме недостатка в виде невозможности атаковать противника у него есть и другой, дело в том, что каждое Древо, которое он выращивает, поглощает самого светлячка. То есть нужно сразу рассчитывать, что вы создаете Древо, тратите на него ресурсы, но к этому нужно добавить затраты на самого светлячка. Радует, что другие постройки не требуют поглощения светляков, такие как лунный колодец, алтарь древних, гнезда химер и другие.
Хорошие новости, народ! У светлячка есть множество плюсов, первый из них состоит в том, что он может добывать древесину не истощая само дерево, то есть вам не нужно рубить деревья для добычи, светлячки просто понемногу вытягивают из них ресурс. Мало того, так они еще могут добывать древесину в любой точке карты, ведь светляки ж не приносят добытую древесину назад на базу, как абсолютно все работники других рас в Warcraft 3. Это можно использовать в своих целях, а именно нам открываются особенные способности светлячка в виде разведки, всего-то нужно отправить светляков в разные уголки карты добывать лес, а заодно они будут служить в качестве разведки.
Куда именно их отправлять? Это уже другой вопрос, но основные приоритетные и важные зоны карт — это золотые шахты, база противника, лавка гоблина, таверна. Возле всех этих мест желательно поставить вашего светлячка и вы сразу будете осведомлены, где именно противник и что он делает. Однако, будьте готовы к потери нескольких светлячков, хотя, если у вас отличная реакция, то вы можете даже не дать противнику опыта за убийство светлячка.
Для этого нужно использовать способность самопожертвование, эту способность можно использовать в разных ситуациях, главное ее предназначение состоит в рассеивании магических заклинаний и существ, которых призвали с помощью магии. Поэтому светлячков нужно держать в большом количестве, они могут помочь как в бою, так с помощью них можно вырастить новые Древа. Также светлячки очень уязвимы к набегам противника на вашу базу, это еще одна причина разослать всех ваших светлячков по разным участкам карты, чтобы спокойно добывать дерево и обеспечивать вас разведкой.
И не стоит забывать о дополнительной способности лечить раненые Древа, это поможет в бою против врага или в борьбе с нейтральными противниками, однако лечение ваших Древ, как и ремонт ваших строений, требует некоторое количество ресурсов.
Из всего этого следует, что светлячок — важный юнит Ночных Эльфов, который используется для разных задач и не нужно смотреть на то, что он вовсе не обладает атакой, у него другие приоритеты.
Заодно загляните на страницу: коды на варкрафт 3.
Как оплести рудник
Автор Миша Морозов задал вопрос в разделе Прочие
Как спутать золотую шахту в WARCRAFT 3. и получил лучший ответ
Ответ от Shurovik[гуру]
Если вы про кампанию (или карту) Ночных эльфов, то оплетением рудника занимается Древо Жизни, которое должно находиться рядом.
спросили в Другое
как оплести ручку катаны. дайте пожалуйста рисунок!!
Стиль обмотки, наиболее часто встречающийся — Хинери маки.
Прежде чем приступить к
подробнее.
Нет связанных сообщений
Источник: mnogotolka.ru
Самая шикарная броня World of Warcraft
Среди моих мародерских увлечений длиною в жизнь центральное место занимают, конечно, игрища на центральной площади Штормграда в раннюю эру игры Warcraft. Сильные, мужественные налетчики возвращались с охоты, нагруженные сокровищами после длительного похода и свободные от той шаблонной дряни, которую я снимал с мурлоков и гноллов. Я хотел быть похожим на них. Я тоже хотел ощутить прирожденную самоуверенность астрономических масштабов и получить за это бонусы, даже если бы схлопотал двойку по химии.
В течение 14 лет Blizzard тщательно полировал сияющие комплекты брони высшего уровня для каждого из 12 классов в игре. Так и тянет собрать все наборы, запрятанные в укромных местах величайших плохишей. Традиция берет начало в первом Тирe, где гильдии охотились за такими легендами, как Рагнарос, Ониксия и Нефариан, чтобы закончить часть. Сейчас идет Тир 20. Ревностная пытка новичков Азерота никогда не закончится.
Что сделало эти комплекты такими особенными? Нежная любовь и забота, которую Blizzard вложили в их разработку. Конечно, прожженые игроки скорее всего не придали бы значения, если бы юниты выглядели тупо, главное – чтобы параметры были на уровне. Однако создатели World of Warcraft осознавали проверенный годами восторг игры с нашими скрытыми фантазиями в жанре RPG. Частота критических ударов – важный показатель, но броня должна и привлекать.
Имея все вышесказанное в виду, приводим восемь наших самых любимых комплектов брони за всю историю Warcraft. Не волнуйтесь – мы по максимуму постарались избежать упоминаний Тира 2.
Corruptor – Чернокнижник, Тир 5
Предания гласят, что Чернокнижники – клан чудаков, призывающих демонов и шастающих по переулкам Азерота. В этом мире они выполняют скорее роль необходимого зла, чем званого гостя. Так что со стороны Blizzard хорошо, что они проявили фантазию для Тира 5, эпохи дополнения The Burning Crusade – две адских сферы под бицепсами и заостренные пики, поднимающиеся над головой. Вишенкой на торте, конечно, являются черепа, насаженные на эти самые пики. Если ищете простой способ показать всем, что у вас на уме – добавьте черепа к вашему гардеробу.
Wrath – Воин, Тир 2
Мне нравится Wrath, ведь именно в этот момент я понял, что World of Warcraft оплошала. Конечно, бурная фантазия Blizzard всегда была немного глуповатой, но, когда я увидел Воинов нашей гильдии, выходящих из Логова Оноксии буквально с гильотиной на голове, я понял, что игра скатывается вниз. Я никогда не любил что-либо настолько глупое, а также никогда с таким не смирялся.
Frost Witch – Шаман, Тир 10
В основном, креативная команда студии Blizzard придерживается нескольких базовых правил при разработке вооружения Азерота. Например, кольчуга, которую вы перекидываете через плечо, должна представлять смешение текстур, наложенных на шаблон NPC. Довольно экономично, было бы сурово и жестоко требовать от Blizzard, чтобы они давали каждому объекту обширного инвентаря неповторимые черты.
С этой точки зрения, очень здорово, когда они нарушают собственные правила. Нет лучше примера, чем облачение Frost Witch, где периодически из ваших наплечников вылетают пара полупрозрачных призрачных крыльев. Честно говоря, сложно найти более эффективный способ сказать всем, что вы мега крут.
Titanic Onslaught – Воин, Тир 20
Люди чаще отдают предпочтение первым версиям World of Warcraft, вспоминая об игровом дизайне снаряжения. Это неудивительно – сложно вспомнить любую другую игру на планете, вызывающую большее чувство ностальгии среди мирового сообщества ПК-геймеров, но работа Blizzard не должна оставаться не у дел.
Тир 20, выпущенный вместе с финальным рейдом расширения Легиона – одна из лучших вещей, которые сделала компания за последние годы. В особенности я говорю о комплекте Воина, Titanic Onslaught – фаланге толстой, пугающей литой зеленой стали, покрывающий каждый сантиметр тела. Отличный вариант для каждого, кто ищет приключения на пути к трону Саргераса.
Absolution – Священник, Тир 6
Что я люблю в World of Warcraft, так это то, как креативная команда добавляет ненавязчивые детали в комплекты брони, чтобы мы отличали их от стандартной машинной генерации, производящей на свет заурядных человечков. Особенно это очевидно в комплекте Frost Witch, о котором я писал выше, но Absolution Священника тоже отлично подходит под мое утверждение с его синим сиянием, льющимся из-под капюшона и мантии. Всю малину, конечно, ломают наплечники, парочкой жутких цепей портящих мраморных серафимов. В Азероте священники всегда шли путем истинным, и это был первый раз, когда Blizzard отдал дань уважения их темной стороне.
Bloodfang – Разбойник, Тир 2
Кто такой Разбойник? Это тень в углу таверны с лицом, затянутым алой накидкой, из-за чего их глаза светятся красным. World of Warcraft – это мир магов, священников, богов и богоубийц. Тем не менее, Blizzard понял, как сделать затаившихся последователей с плохой фантазией необычными с помощью комплекта Bloodfang.
Conqueror’s Darkrune – Рыцарь смерти, Тир 8
Blizzard буквально сделали сальто назад с переворотом и представили публике жуткого, фантастического Рыцаря смерти. Действительно, как можно назвать выжженных солдат Короля-Лича силой на стороне добра? 10 лет спустя эти вопросы так и не получили удовлетворительных ответов, но кому не наплевать, когда броня выглядит настолько потрясно?
Conqueror’s Darkrune шикарен во всех отношениях: его выпустили во время дополнения Wrath of the Lich King, и можно было снарядить своего хладнокровного психопата дьявольскими рогами и парочкой замученных душ на плечах. Низвержение канонов никогда не смотрелось настолько мощно!
Judgment – Паладин, Тир 2
Именно из-за этого комплекта я ударился в грабежи. Я был молодым Дворфом Паладином, бегающим по Азероту в ванильной версии World of Warcraft, одетым в безобразные, халтурно сгенерированные обноски каких-то левых троллей, волков и зомби, убитых по пути. Затем я вернулся обратно в Стальгорн, пошел по направлению к аукционному дому и меня встретил строй благородных рыцарей 60-го уровня, с головы до пят облаченных сверкающими золотым, красным и черным цветами, на головах у них были нелепые шлемы, напоминающие вратарские, из-за них глаза рыцарей светились белым. И я думал: «О, вот как живет один процент богатых».
Judgment остаётся самым знаменитым комплектом брони, когда-либо созданным в играх Blizzard, настолько известным, что его увековечили билдом для Утера – The Lightbringer – в игре Heroes of the Storm. Нетрудно понять, почему так произошло: мощное облачение и воинственные контуры, как по учебнику Warcraft. Некоторые Паладины бьются за истину и справедливость, а некоторые одеваются как Дарт Вейдер и садятся на борт космических кораблей, работающих на кристаллах. Ничто в игре не выглядит еще более играючи отпадным, и, честно говоря, это – единственный критерий, по которому нужно судить о броне в видеоигре.
Источник: genapilot.ru
Лучшие моды для Warcraft III
Wacraft III Frozen Throne — игра далёкой древности. Проще говоря, эта стратегия нашего детства, в которую мы все рубились, ещё даже не ходя в школу. Ностальгия так и пробивает. Но до сих пор игра жива и продолжает обзаводиться новыми картами-модами и дополнительными кампаниями. Так давайте же рассмотрим лучшие из всех карт, созданных комьюнити в наши дни.
Помните, как мы, ещё совсем маленькими детьми, пытались помогать могучему принцу Артесу в его походе на крайний север? Помните, как спасали великий Лордерон от враждебных сил Нежити, желающей поработить весь Азерот? И до сих пор эта прекрасная стратегия находится в добром здравии и продолжает радовать нас и наших детей. Есть игры, которые не имеют времени или возраста, и Warcraft III как раз из такого сорта.
В 2002 году это был настоящий прорыв в жанре RTS. Нас ждали умопомрачительная по тем временам графика, безумно прекрасный геймплей и отличная экономическая система. А уж что говорить до увлекательных кампаний, то это уже отдельный разговор. Вначале вышла самая первая версии игры, называемая Reign of Chaos. Там мы и помогали Артесу в его походе. А вот в 2003 году уже вышел несравненный аддон Frozen Throne, в котором нам открылась иная сторона Азерота.
Warcraft III считается одной из самых популярных мультиплеерных игр на планете. Авторы из Blizzard сделали замечательный подарок для любителей порезвиться, и подарили комьюнити Map Editor — программу для создания пользовательских карт. Она сразу же привлекла множество энтузиастов, которые тут же принялись ваять что-то интересное.
Напомним, что знаменитая Дота вышла как раз из простой карты для Warcraft III Frozen Throne. А уж сколько карт и дополнительных кампаний было сделано в целом за прошедшие годы! Ни в сказке сказать, ни пером описать. Нет, ну пером, конечно, можно описать, если выделить только самые лучшие и качественные. Вот именно эти карты и дополнительные кампании будут представлены сегодня общественности.
Содержание Показать
- 1 ЛУЧШИЕ карты
- 2 world of warcraft heroes: return
- 3 dota heroes
- 4 heroes of the storm
- 5 warcraft 2.5
- 6 elder scrolls
- 7 throne of azora: revelation
- 8 warcraft 3 ascenscion
- 9 legendarium map pack
- 10 dead space: the end
- 11 power of corruption mod
ЛУЧШИЕ карты
world of warcraft heroes: return
World of Warcraft: Heroes Return — фанатская многопользовательская модификация, созданная по мотивам оригинальной франшизы World of Warcraft, разработанной в своё время Blizzard. Авторы пытаются превратить мир Frozen Throne в World of Warcraft, добавить больше атмосферы из великой ММОРПГ.
Главная цель проекта — создать простой, но при этом интересный и увлекательный игровой процесс с эффектным фэнтезийным ландшафтом и атмосферой, которая позволит игрокам почувствовать как в World of Warcraft. Данная сборка карт была сделана с невероятным мастерством и умением. Тем, кто уже давно знаком со знаменитой ММОРПГ, она покажется поистине интересной.
dota heroes
Dota — это карта для Warcraft III, ставшая настоящим культом среди геймерского сообщества. А этот испанский мод делает эту карту ещё красивее и интереснее. Главная цель проекта — ввести больше новых героев, тщательно проработанных во всех аспектах. Мод создан испанскими разработчиками, большими фанатами знаменитой Доты.
Данная карта создана исключительно для мультиплеерных баталий, так что любителям сингла советуем умерить пыл. А вот для тех, кто обожает сражаться с друзьями на просторах давно полюбившегося ландшафта, это самый настоящий подарок. Ну что… Вы уже готовы встретиться с новыми героями и проверить их скиллы? Тогда вперёд! Качайте и играйте.
heroes of the storm
По словам автора, он много раз оглядывался по сторонам и заметил, что большинство карт-модов для Варкрафта — это просто повторные скины с крутыми моделями, вот он и решил преподнести для нас что-то новенькое. Так получился Heroes of the Storm. Данный мод добавляет новые фракции, наборы саундтреков и конечно же способности для героев.
Вот новые фракции: Железная Орда, Легион Нага, Гоблины, Мурлоки, Кровавые Эльфы. Также добавлены несколько мини-фракций наёмников, введены корабли, переделаны лагеря и таверны для тех же наемников. Также в планах создание целой дополнительной кампании с новой сюжетной линией. Heroes of the Storm — это не просто мод, а настоящее произведение искусства. Чего стоят только качественные модели юнитов и новый отточенный геймплей!
warcraft 2.5
Этот проект представляет собой увлекательную модификацию в духе RTS старой школы. События проекта происходят после второй войны, когда Альянс все еще сражается с останками орочьей Орды и потихоньку восстанавливает былое величие королевств. Главная задача по словам авторов — перенесение геймплея Warcraft 2, Starcraft: Broodwar и Armies of Exigo на Warcraft 3.
Автор ориентировался исключительно на олдскульную аудиторию, так что никаких особо крутых изменений как в Heroes of the Storm здесь не присутствует. Но зато любителям старых игр и оригинального стиля данный проект покажется по душе. Мод содержит в себе сборку тщательно проработанных карт, на которых вы и сможете увидеть все сделанные изменения.
elder scrolls
На этот раз это не просто мод, а целая дополнительная кампания, созданная на основе известного сеттинга. Эта кампания основана на истории серии игр Elder Scrolls и всего контента, относящегося к данной серии. Игровой процесс здесь довольно интересный. В каждой квестовой миссии вам необходимо командовать армией и побеждать противника, выполняя основные задачи.
Сюжетная линия кампании повествует о непосредственных событиях в Тамриэле. В Тамриэле III Эры случилось множество конфликтов между могущественными империями. Все события, происходящие здесь, происходят после завоевания Имперского Города королем Кулекаином.
Каждый юнит или герой здесь сделан с любовью и мастерством. Сразу видны знания авторов в области ЛОРа вселенной. Хоть проект и не слишком масштабный на данный момент, но всё же любителям TES он несомненно понравится.
throne of azora: revelation
Данный мод погружает нас в совершенно новую сюжетную линию и новый сеттинг. Принц Азоры — Агаманд выбрал четырех человек в качестве своих личных телохранителей во время войны с Империей Свит. И эти герои зовут себя Этан Лонгдарион, Сардан Ру, сэр Могьюс и Кобо.
Они должны преодолеть свои личные усобицы ради всеобщего блага и послужить своему принцу. Их цель проста — убить генерала Гавинрада, который несет ответственность за превосходство расы Свитов в этой войне. Однако это непростая задача, поскольку Гавинрад до сих пор на шаг впереди всей команды Вам решать судьбу Азоры.
Мод превращает геймплей из стратегии в сплошную RPG. Он имеет уникальную боевую систему (вдохновленную Dark Souls), которая фокусируется на быстрых рефлексах. Авто-атак здесь нет, так что сражаться придётся вручную. Вы можете блокировать удары противника, или использовать особые скиллы точно в нужное время, чтобы парировать вражеские удары и наносить урон противнику.
Враги будут иметь разные типы атаки или даже специальные способности, которые будут стараться сломить вас. Каждый персонаж имеет собственную историю жизни, и соответственно это сильно отражается на геймплее.
warcraft 3 ascenscion
- Создатель: Ascenscion Mod Team
Ещё один испанский проект крайне спорного содержания. Часть моддеров для Варкрафта считают его полнейшим плагиатом и обвиняют авторов в воровстве (и правда, некоторая часть контента заимствована из других модов, но моддинг ведь не имеет патента, так ведь?). Но другая же часть считает проект достойным, ввиду его увлекательного геймплея и баланса, а также внедрённых новых фракций.
К сожалению, мод целиком на испанском, но ради чудесного геймплея можно и изучить немного язык, дабы хоть что-то здесь стало понятным. Новые фракции, новые юниты и новая сюжетная линия ждут-не дождутся, пока вы скачаете Ascenscion и поставите на Frozen Throne. Такого количества усовершенствований ещё не знал ни один мод. Авторы честно признаются, что работают над проектом уже много лет и вскоре собираются довести его до самого конца.
legendarium map pack
Пакет одиночных миссий для Frozen Throne, созданный по разным фэнтези-вселенным и даже sci-fi. Содержит в себе сюжетные карты по вселенным Хроник Нарнии, Толкиновского Средиземья и даже Звёздных Врат. Во всех миссиях прекрасно работает ИИ, который никогда не дремлет и стремится использовать все свои возможности для победы над игроком. Карты по Властелину Колец представляют собой скорее квесты, чем баталии с участием многочисленных армий. Нам даются отдельные персонажи из вселенной Толкина, существовавшие в ту или иную эпоху Арды. С их помощью нам предстоит незабываемое путешествие, которое в итоге приведёт нас прямо в лапы врагов.
А вот с Хрониками Нарнии всё куда интереснее. Нас буквально со старта погружают в атмосферу гигантской схватки. Сюжетная линия посвящена в основном событиям из книги «Покоритель Зари» . Там нам предстоит помочь королю Каспиану, леди Лилиандиль и Люси Пэвэнси сразиться со Злом Тёмного Острова. Беда в том, что Тёмный Остров использует не только порабощённых людей, но и могущественных демонов. Сражение предстоит в основном на островках посреди океана. Прилагается и большое морское сражение.
Что до Звёздных Врат, то там мы путешествуем по разным планетам вместе с командой SG-1. В одной из миссий мы помогаем джаффа Тил`Ку в борьбе с Коалицией Гоа-Улдов. В другой — сражаемся против Империи Орай, рассчитывающей уничтожить всех непокорных в галактике. Разрушительные заклятья и мощнейшие технологические примочки прилагаются.
dead space: the end
Автор утверждает, что является истинным фанатом вселенной Dead Space. Сеттинг и правда очень хорош и обладает своей уникальной историей. Задумка была в реализации одной из сюжетных линий, повествующих о борьбе с таинственным Братством Обелиска, стремящемуся к полному контролю над галактикой. Сектанты пробуждают ужасающих Некроморфов, которые выходят из-под контроля и превращаются в чудовищную смертоносную силу. В главной кампании нам предстоит помогать отважным землянам в борьбе с ужасающими созданиями.
В проекте есть уникальные 3D-модели юнитов от модмейкера Grievous1, а также многочисленные ретекстуры старых моделей, которые теперь отдают атмосферой Dead Space. Правда многие элементы сохраняются и из оригинальной игры. Геймплей в кампании напоминает Alien Shooter, где нам приходится отстреливать тысячи врагов. Сражаться приходится в основном с полчищами Некроморфов, наводняющих не только корабли, но и целые города.
power of corruption mod
- Создатель: Power of Corruption Production
Power of Corruption — это огромная-преогромная карта-модификация, на которой был совершенно изменён геймплей. В игру были добавлены две новые расы — Наги и Демоны Саргараса. Когда-то этот проект был известен под именем Naga Wars, и нам удавалось поиграть лишь только за Обитателей Глубин. В связи с некоторыми запросами и предложениями со стороны игроков авторы решили добавить больше инноваций и возможностей, а также тщательно отточили геймплей.
Мод уже давно готов и считается завершённым. Здесь есть практически всё, что только можно. Новые фракции радуют глаз своими уникальными моделями. Многочисленные герои обладают незаурядным арсеналом способностей, которые в буквальном смысле разрывают всех на молекулы. ИИ работает просто на отлично. Он тщательно исследует действия игрока, проводит их анализ, а затем бьет со всей силы. В итоге неподготовленным геймерам приходится очень несладко.
Для Warcraft III и для его аддонов существует огромное количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая частица всего великолепного контента игрового комьюнити. Для игры было создано огромное количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество минорных дополнений. Их все можно найти на просторах сети интернет и на ModDB
Источник: cubiq.ru