Знаменитые фразы из игры Варкрафт (80 фраз)

Одной из самых известных игр несколько лет назад была многопользовательская интернет-игра «Варкрафт», которая захватила интерес миллионов игроков по всему миру. Пользователь в ней будет играть за расу орков и пройдет вместе с ними множество испытаний, от нескольких войн до почти полного уничтожения расы во время эксперимента коварного мага. Кроме того, игра полна интересных диалогов, цитаты из которых игроки часто размещают на своих страницах в Сети. В этом разделе собраны самые известные фразы из игры «Warcraft».

Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода.

Мой молот укрепит твою веру

Я не знаю страха.

Я не могу стоять, пока другие работают… Я пойду прилягу.

Я не злопамятный, я напишу.

Да свершится правосудие!

Мы никогда не верили в пророчества. И потратили свои жизни на борьбу с врагами, которых нам показали наши отцы и деды.

Если у вас болит голова, значит она еще там..

Если я ядовит, то с меня хватит. Я прикусил язык.

Мое сердце жаждет битвы.

Во имя света!

Если нажать несколько раз:

Я бы хотела, чтобы ты хоть раз посмотрел на все моими глазами.

Одна голова — хорошо, а две — нехорошо.

Я вижу Великую Тьму!! Ugh! Капюшон снова сползает на глаза..

«Предатель» … на самом деле … предал меня.

Хотел бы я, чтобы вы хоть раз посмотрели на все моими глазами.

Я бью дважды: один раз по голове, другой — по крышке гроба!

Источник: citatnica.ru

Лучшие цитаты и фразы из игры «Warcraft 3»

Ниже представлена небольшая информативная статья, содержащая некоторые фразы из игры «Warcraft 3: Frozen Throne», а также других игр серии. Здесь будут представлены не короткие фразы, которые персонажи произносят при активации, а целые изречения.

Альянс

Эта фракция представляет собой союз между жителями Азерота и Лордерона. В бою они используют не только довольно мощное военное оружие, но и магию. Ниже приведены высказывания персонажей, принадлежащих к этой стороне.

Юмористические высказывания сотрудников

Значок подразделения

Стандартный юнит, встречающийся почти в каждой стратегии. Рабочий обладает следующими способностями:

  • Занимается ремонтом зданий;
  • можно добывать золотые ресурсы и древесину;
  • при призыве в ратушу превращается в ополчение;
  • Может также заниматься строительством зданий.

Если несколько раз щелкнуть по юниту, он произнесет любую из следующих фраз:

  • «Король ли ты??? И я не голосовал за тебя. Намек на комедийный художественный фильм о Святом Граале.
  • » Помощь! I’m Under Pressure!». Еще «Монти Пайтон.».
  • «Работа — не волк, в лес не убежит».». Использование распространенных пословиц в игре вполне уместно. Однако многие из них присутствуют только в локализованной версии.
  • «Мы поймали ведьму, можем ли мы сжечь ее?». Еще одна отсылка к «Монти Пайтон.
  • Д’о. Отсылка к главному герою мультсериала «Симпсоны».

Жемчуг паладина

Рисунок паладина

Следующий в списке фраз героев из «Warcraft 3» — паладин. Он представляет воина, который искусен в оборонительном искусстве. Нахождение в непосредственной близости с дружественными подразделениями повышает уровень эффективности в бою. Среди способностей:

  • Восстанавливает здоровье союзникам с помощью потока божественной энергии;
  • увеличивает защиту дружественных юнитов поблизости;
  • Воскрешает шесть союзников, чьи тела находятся поблизости.

Среди забавных фраз стоит упомянуть следующие:

  • «Я бью дважды: первый раз по голове, второй — по крышке гроба.».
  • «Не оскверняй меня своим курсором!». В игре довольно популярны ситуации разрушения так называемых 4-х стен, когда персонажи могут обращаться непосредственно к самому игроку.
  • «Гоблин в доспехах — консервированный завтрак дракона.

Вечное похмелье

3D модель горного короля

Еще один забавный пример интересных фраз из «Warcraft 3». Горный король — один из лучших персонажей в плане атаки. Его способности включают:

  • Магический молот, который может оглушить врага и нанести ему значительный урон;
  • заклинание «громовой удар». При наведении на определенную точку, вражеские юниты получают урон. Также их скорость передвижения и боя уменьшается ровно в два раза.

Среди забавных фраз есть такие:

  • «Я думаю, это нужно помыть.».
  • «Давай напьемся?».
  • «Есть ли здесь хоть один винный магазин?».

Немного научной магии

Искусство гоблина-алхимика

Следующий в списке фрагов из «Варкрафт 3» — гоблин-алхимик. Основным занятием этого персонажа являются различные боевые зелья. Способности включают:

  • Использует целебный газ, который восстанавливает здоровье юнитов и персонажей в выбранной области;
  • Применение зелья на огра увеличивает его скорость передвижения и боя ровно в два раза;
  • Может бросить во врага кислотную бомбу. Он снижает защиту и постепенно высасывает жизнь из вражеского юнита.
Читайте также:  Не могу воскреснуть в world of warcraft

Среди юмористических изречений:

  • «И солнце светит ярче, и пейзаж веселее, когда в желудке плещется C2H5OH». Еще один хороший пример использования популярных в нашей стране выражений, которые присутствуют только в переведенной версии игры.
  • «Исчезни, нечистая сила, останься, чистый спирт!.».

Медицинские шутки

Следующий юнит, о котором стоит поговорить в «Warcraft 3», — лекарь. Он представляет мага, который отвечает за процесс исцеления раненых на поле боя. Его способности включают:

  • Основная регенерация здоровья, на которую следует обратить внимание;
  • Может снять эффекты всех заклинаний, которые были наложены на юнита;
  • С помощью духовного пламени увеличивает силу атаки и защиты союзников.

Среди забавных фраз есть такие:

  • «Тампон… Скальпель… Волшебная палочка.».
  • «Вскрытие показало: Больной спал.».
  • «Ну, вылечи или оставь его в живых?».
  • «Я был избран металлической рукой с небес!». Помимо аллюзии на курсор, это также отсылка к мультфильму «История игрушек».

В конце концов, это не просто так.

Пушечный расчет — мощный и дальнобойный юнит. Высокоэффективен при атаке зданий. Но в то же время очень медленный и уязвимый. Его способности включают:

  • выстрел специальным зарядом, который снимает эффект тумана войны на выбранной точке и способен показать скрытые отряды противника;
  • нападение с картечью. Увеличивает урон, наносимый противникам с малым количеством брони или вообще без нее;
  • Может увеличить силу боевого оружия и штурмовых машин;
  • Повышает уровень защиты орудийных расчетов и некоторых атакующих подразделений.

Среди самых смешных фраз можно выделить следующие:

  • «Скажи, дядя, разве это не повод? Конечно, не зря.». Также довольно часто встречаются строки из литературных произведений, перемешанные с высказываниями персонажей или юнитов.
  • «- Мы должны уничтожить гномов. — Мы — гномы! — Ахх… Правильно…». Еще одна отсылка к комиксу о Святом Граале.

Теперь стоит поговорить о паре фраз орков из «Варкрафта 3». Точнее, стоит обратить внимание не только на сторону Альянса, но и на Орду и нежить. Среди них также можно найти юнитов и персонажей, которые иногда произносят довольно смешные или саркастические фразы. Переходим к.

Орда

Орки Орды

В эту фракцию входят орки, которые когда-то вели спокойную и культурную жизнь. Однако вскоре они оказались порабощены темной магией. Это привело к появлению жадной Орды, чьи воины неудержимы. Но теперь, благодаря своему новому лидеру, они борются за то, чтобы никогда больше не быть пешками в чужой игре.

Я собираюсь лечь

Бугимен — не слишком умный юнит, главная способность которого — сила и бесстрашие. Этот орк обладает такими способностями, как:

  • Кража ресурсов противника при атаке на его здания;
  • в ярости юнит получает сто дополнительных единиц здоровья и три единицы атаки;
  • Также может повышать уровень силы своих отрядов при нападении. Наездники на волках и минотавры также продвигаются по службе.

Среди забавных фраз из «Warcraft 3» можно назвать следующие:

  • » Почему ты щелкаешь как дятел??». Обращается к игроку при многократном нажатии кнопки мыши.
  • «Ты пришел руководить или кликушестWowать???». Точно такое же лечение за несколько повторных кликов;
  • «Не могу терпеть, когда другие работают. Я лягу.». Новый пример использования популярных выражений.

Нежить

На ум сразу приходит что-то мертвое. Лишенный жизни. В Warcraft 3 армия нежити под названием Плеть. Сюда входят тысячи трупов, бесплотных призраков, волшебников-некромантов, ведьм и даже смертных, которые были прокляты. Фракция была созданием Пылающего Легиона, который хотел использовать ее для устрашения мира в преддверии своего неизбежного вторжения.

Фразы упырей из «Warcraft 3»

Упыри относятся к другой фракции этой игры. Представляет собой хищного огра, восстанавливающего растраченное здоровье за счет тел павших, которыми он питается.

Его способности включают:

  • Приказывает своим послушникам добывать золотые ресурсы. Упыри могут сами добывать древесину;
  • поедая тела павших на поле боя, восстанавливает свое здоровье;
  • Используя усиление ярости упыря, юнит может увеличить скорость боя и передвижения своих юнитов ровно на четверть от того, что у него есть.

Смешные фразы включают:

  • «Мой страшный. Это искажение выражения лица является прямой отсылкой к различным комическим изображениям зомби в фильмах и играх.
  • «Я люблю свежие мозги.». Также довольно укоренилась легенда о том, что зомби очень любят есть чужое серое вещество.
  • «Я голоден.». Демонстрация еще одного распространенного мнения о том, что мертвых мучает голод, который невозможно утолить.

Стоит отметить, что в игре много персонажей, чьи юмористические или саркастические высказывания заслуживают отдельного упоминания. Однако итоговый материал с такими примерами будет чрезвычайно большим. И поэтому стоит подробнее остановиться на персонажах и их фразах, приведенных в этой статье.

Читайте также:  Когда создали варкрафт 2

Источник: fb.ru

28 лет вселенной Warcraft

изображение

На рубеже эпох мир переживает темные времена. Веками рыцари Штормграда и священники аббатства Нортленд поддерживали порядок и справедливость в королевстве, верно и честно служа своему сюзерену. Но жизнь в суматохе и беспорядках нарушила все, открылся портал, и воинственные орки хлынули в мирный Азерот, сея повсюду хаос и смерть. Только сын короля и правитель Ллейн мог возглавить борьбу с вторжением и добиться перелома в войне. Но вскоре по королевству распространяются слухи, будто орк по имени Блэкрук сумел объединить разрозненные кланы своих соплеменников и готовится с новыми силами завоевать Азерот..

Именно с этой незамысловатой сюжетной линии 28 лет назад началась история мира Warcraft — 23 ноября 1994 года на свет появилась легендарная RTS Warcraft: Orcs & Humans.

Проект родился примерно за двенадцать месяцев до своего официального дебюта — в сентябре 1993 года Патрик Уайатт, программист из Silicon & Synapse, начал создавать новую стратегическую игру для MS-DOS, вдохновленный популярной игрой Dune II от Westwood Studios, над которой он проводил часы напролет. Но источником вдохновения для создания сеттинга и персонажей, если верить воспоминаниям самого Уайатта, была вселенная Warhammer. На основе скриншота из Dune II Патрик нарисовал первую карту будущего Warcraft, затем создал несколько юнитов и «оживил» их так, чтобы движениями персонажей можно было управлять с помощью мыши. Вскоре к проекту присоединились другие разработчики из Silicon & Synapse, и стратегия начала обрастать деталями: появились здания, ресурсы и возможность их добывать, начали проясняться контуры и очертания будущих миссий.

Изначально у игры не было никакого сюжета — все детали придумывались на ходу. Мир Азерота, о котором повествует будущая RTS, не имел продуманной истории — кровавые битвы между людьми и орками были описаны во всех подробностях гораздо позже, ближе к релизу. Уайатт не утруждал себя разработкой механики, игрового баланса или стратегии: все делалось на инстинктах и, по сути, на одном лишь энтузиазме. Позже в своих мемуарах разработчики описали процесс проектирования Warcraft фразой «бизнес-план на один день» — никто не думал о расчетах бюджета или перспективах развития проекта, игра писалась на основе краткосрочных планов, принятых «здесь и сейчас», по сути реализуя список функций и задач, которые должны быть реализованы прямо сейчас.

Создатели написали две основные кампании — за людей и за орков, и, как оказалось со временем, сюжетная линия за орков стала основной в игре: кампания за людей была придумана чуть позже. Название для стратегии предложил один из разработчиков — Сэм Дидье, который создал уникальный визуальный стиль, а также главных героев Warcraft, а позже занял пост арт-директора студии. Однако поначалу это не слишком вдохновило его коллег, поскольку не имело смысла. Тем не менее, слово «Warcraft» вскоре прижилось, потому что, по словам соучредителя студии Аллена Адхама, оно «звучало круто».

Из-за бюджетных ограничений все персонажи в первой игре будущей саги были озвучены одним актером: Билл Ропер, который также придумал сюжет, составил краткую историю Азерота и подготовил сценарии для нескольких миссий. Нанятый на аутсорсинге композитор Грегори Альпер написал заглавную тему, несколько напоминающую «Планетную сюиту» английского композитора Густава Холста.

Я не зря упомянул «сагу»: когда работа над проектом была в самом разгаре, создатели решили, что движок этой RTS вполне может послужить основой для серии других стратегий, объединенных тем же названием. Действие будущих игр должно было развиваться в реальных или вымышленных мирах. Некоторое время даже обсуждался запуск игры «Warcraft: Vietnam», эксплуатирующей тему американской войны во Вьетнаме, и стратегической игры, действие которой разворачивается во времена Римской империи. В общем, никто всерьез не ожидал, что наполненный магией мир Азерота, населенный бесстрашными героями, придется по вкусу пользователям и надолго задержится в их памяти.

Тем временем дела у Silicon & Synapse шли не очень хорошо. Основанная в 1991 году Майклом Морхеймом на 15 000 долларов, полученных от его бабушки, компания уже выпустила на рынок платформер-головоломку The Lost Vikings и аркадную игру Rock N’ Roll Racing, опубликованные при поддержке издателя Interplay. Тем не менее, доход от их продажи едва покрывал операционные расходы группы. В начале 1993 года компания была переименована в Chaos Studios; однако смена названия, во-первых, ничего не дала для улучшения ее плачевного финансового положения, а во-вторых, вскоре выяснилось, что на рынке уже существует студия с таким же названием. В итоге офис вместе с долгами, сотрудниками и текущими проектами был куплен за 10 миллионов долларов компанией Davidson & Associates, разработчиком образовательного программного обеспечения из Торранса, Калифорния. Эта фирма давно мечтала войти в бурный океан игровой индустрии с каким-нибудь крышесносящим геймерским проектом. Новая компания получила звучное и озадачивающее название: Blizzard Entertainment. В то время в компании работало всего 20 человек.

Читайте также:  Когда создали варкрафт 1

Одним из важнейших отличий Warcraft от конкурентов, особенно от Dune II, в которой не было многопользовательского режима, была поддержка многопользовательской сетевой игры. На пути к достижению этой высокой цели, однако, возникли две проблемы. Во-первых, в офисе Blizzard не было локальной сети, вместо нее сотрудники использовали «флоппи-сеть» — программисты, дизайнеры и тестеры бегали от компьютера к компьютеру со стопкой дискет, из-за чего иногда теряли актуальные копии файлов, а уже исправленные ошибки появлялись вновь из-за путаницы версий. В конце концов, была построена сеть, и на машине Уайатта было установлено что-то вроде производственного сервера, с журналом в текстовом файле, который играл роль примитивной системы контроля версий. Второй трудностью была банальная нехватка времени: быстро организовать поддержку сети под DOS было нетривиальной задачей, поскольку ни готовых протоколов, ни библиотек, ни подходящего API для этой операционной системы просто не сущестWowало. Проблему решили, вырезав у ID Software сетевой игровой движок DOOM и позаимстWowав оттуда код низкоуровневого протокола поддержки IPX, на котором был реализован мультиплеер для Warcraft.

Шел 1994 год, и на рынке стратегий реального времени наступило затишье. Популярность легендарной Dune II постепенно падает, а новая стратегическая игра Command & Conquer от Westwood была еще не готова. Воспользовавшись этой паузой, Blizzard выпустила свое детище. Warcraft: Для запуска игры Orcs & Humans требовалась 386-совместимая машина с 4 Мбайт оперативной памяти, VGA-совместимая видеокарта и MS-DOS версии 5 или выше. Через год была выпущена версия для Apple Macintosh.

Новая игра произвела эффект разорвавшейся бомбы, быстро став бестселлером. В отличие от Dune II, где нужно было управлять каждым юнитом по отдельности, Warcraft позволял выбрать несколько персонажей с помощью мыши и гонять их по экрану толпами, что делало игровой процесс гораздо менее утомительным. Вообще, разработчики не собирались ограничивать количество одновременно выделенных юнитов, но на практике оказалось, что персонажи в количестве нескольких десятков юнитов начинают мешать друг другу, разбегаться по карте и вообще неадекватно реагировать на команды игрока. Поэтому в релизе максимальный размер группы был уменьшен до четырех юнитов. Но даже это, по тем временам, было серьезным плюсом, сокращая время и усилия игрока на микроменеджмент. И, конечно же, главным конкурентным преимуществом новой игры был мультиплеер — ИИ Blizzard был немного глуповат, а сражения с живыми противниками были гораздо интереснее и увлекательнее. Несмотря на то, что разработчики знали об ограниченных возможностях ИИ, они изначально сделали в игре асимметричный баланс: «компьютерный игрок» имел больше ресурсов и мог легко наблюдать за противником сквозь «туман войны». Blizzard смогла публиковать собственные продукты, используя имеющиеся ресурсы Davidson & Associates; компании больше не нужно было делиться прибылью со сторонними игроками, и «Варкрафт» мгновенно обрел успех.

Я купил Warcraft: Orcs & Humans в 1995 году и стал моей любимой игрой наряду с UFO: Enemy Unknown. К сожалению, я не мог в полной мере насладиться всеми прелестями этой легендарной стратегии: VGA-монитор на моем домашнем «3-боксе» был черно-белым, а звуковая карта появилась у меня только через год с новым 486-м компьютером, так что играть приходилось в звенящей тишине. Но здания орков, похожие на забавные пухлые пончики, я до сих пор хорошо помню. Warcraft вызывал привыкание и зависимость, став причиной многих бессонных ночей, проведенных за экраном компьютера.

Идея о том, что Warcraft: Orcs & Humans породила целую вселенную со своей собственной мифологией и богатой историей звучит банально, но это правда. Именно эта RTS вывела Blizzard в ряды флагманов игровой индустрии, и стала основой дальнейшего развития и процветания компании. Сейчас вселенная Warcraft — это многомиллионный бизнес и фантастический мир с огромной армией преданных фанатов. Все началось 28 лет назад с программиста-энтузиаста, который играл в Dune II и решил сделать улучшенную версию стратегии. Один маленький шаг, который навсегда изменил игровую индустрию.

Источник: habr.com