В попытке создать мод, который делает баланс Скайрима как в MУсиленное пламя», «Усиленный мороз», «Усиленные молнии» и эффекты на масках драконьих жрецов из дополнения Dragonborn не влияют на силу зачарований и криков, только на магию школ разрушения. Меч Порыв Ветра не имеет зачарований (об этом ниже), но его вес снижен на 30%, а скорость атаки увеличено на те же 30%, и является самым быстрым мечом в игре.

Изменены чары на капюшонах Тёмного Братства и Соловьёв. Теперь капюшон соловья увеличивает скрытность и урон от лука на 15/20/25%, капюшон ТБ с маской (который лёгкая броня) повышает скрытность, а простой капюшон снижает затраты маны на заклинания школы иллюзия. Изменены чары на древних сапогах ТБ и Соловья.

Соловьиные сапоги помимо снижения шума увеличивают шанс карманных краж, а древние сапоги теней и сапоги Цицерона имеет эффект мафл, равный 1, а не 0,5 как в оригинале. Изменены перчатки ТБ. Теперь простые перчатки ТБ и шута повышают урон скрытых атак лишь на 50%, а древние перчатки теней и перчатки Цицерона на 100%. Переработаны чары на щите Исграмора.

Теперь, вместо +20 резиста магии и ХП, щит Исграмора даёт +25 к резисту магии и урону от ударов плашмя. Изменён эффект на Фамильном Кольце Серебрянной Крови. Теперь оно имеет уникальное зачарование, которое повышает урон двуручного оружия и выгодность цен на 25%. Чары на луке Ауриэля так же не имеют ограничения по зарядам.

Расы и прочие обитатели Скайрима

Skyrim: Как делать двойной удар!?

У всей живности, механики и нежити Скайрима повышены показатели здоровья, магии и стамины. Теперь, встретив дракона, знайте, у него как минимум 1К ХП. Изменены показатели регена здоровья, маны и стамины у всех игровых рас.

У всех рас, кроме аргониан, базовый реген ХП равен 0,5, у Аргониан 1, у всех вампиров равен 2. Кроме того, вампиры теперь восстанавливают здоровье в бою, правда только до тех пор, пока головка под солнце не попадёт. Убить вампира 30+ уровня ночью практически не реально для обычных NPC, вся стража поляжет раньше, чем Ярл поймёт, что происходит в его городе, поэтому нападения вампиров я убрал. Показатели регена маны и стамины тоже изменены, как и показатель грузоподъёмности, они отличаются в зависимости от расы. Самый высокий показатель регена маны у Альтмеров, самый высокий показатель регена стамины у Орков, самый высокий показатель грузоподъёмности у Каджитов, Босмеров и Аргониан. Базовые показатели уровней навыков у всех рас были удалены, и со старта у вас все навыки будут иметь 15 уровень.

Прочие мелкие изменения

Немного улучшен ИИ NPC, бои стали сложнее, изменены показатели дальности атаки, так же NPC и ГГ не могут крутиться во время силовой атаки. Изменены значение в формуле расчёта зельяварения и кузнечного дела. Немного изменён автолевинг (изменения не столь значительные), на поздних уровнях вы будете реже встречать слабых врагов. нежели в оригинале.

Эффект яда «Уязвимость к ядам» заменён на 2 новых, это «Ночное зрение» и «Боевая удача» (повышение шанса крита). Чары на броню теперь уменьшают вес брони, а зелье повышают класс брони. Знак коня уменьшает вес брони лишь на 50%. Зелье на повышение навыка Блокирования повышают урон от удара плашмя.

Зелья на повышение навыка Колдовства по мимо длительности увеличивают урон призванного оружия. Добавлены перки для Соратников, так же увеличен их максимальный уровень, теперь они не бесполезные.

Воин

Как убивать в скайриме с 1 удара ?

Главный тезис воина: «Лучшее нападение это хорошая защита». Воин имеет самый высокий показатель брони, но его урон сильно зависит от таких показателей как шанс крита, стамина, и кузнечного дела.

Двуручное оружие
Перк «Варвар» имеет только 2 уровня, вместо 5. Увеличивает урон на 25% и критический урон на 50% на первом уровне, и на 50%/100% на втором. Второй уровень перка доступен на 50-м уровне навыка. На первый взгляд, может показаться, что урон оружием сильно снижен. В действительности это не совсем так.

Суммарное увеличение урона от перков и уровня навыков такое же, как и в оригинале, просто больше зависит от уровня, чем от перков. Снижен лишь урон от внешних источников, т.е. чар, зелий и кузнечного дела. Его всё так же можно разогнать, но не так имбово как в ваниле.
Перк «Великий рывок» больше не увеличивает урон критических атак, но так же даёт 100% шанс крита.
Перк Веерная атака наносит урон по площади от всех размашистых атак, а не только от силовой атаки при движении в бок (так веселее).
Перк «Глубокие раны» теперь наносит урон от кровотечения (судя по EditorID эффекта так задумывалось изначально, но что-то пошло не так).
Перк «Расчленитель» заменён на перк «Крушитель щитов». Атаки секирой эффективнее против щитов на 25/50/75% соответственно.

Одноручное оружие
Перки «Сильная рука», «Рывок», «Мечник» и «Рубака» изменены соответственно перкам из ветки Двуручного оружия.

Стрельба
Перк «Избыточное натяжение» изменён соответственно веткам двуручного и одноручного оружия.
Перк «Критический выстрел» заменён на перк «Пронзающий выстрел», и вызывает кровотечение.

Тяжёлая броня
Перк «Джагернаут» имеет только два уровня и снижает вес брони на 25/50%.
Перк «Хорошая экипировка» увеличивает клас брони на 25% при ношении 3-х и более элементов тяжёлой брони
Перк «Центр тяжести» теперь складывается с эффектом «Сила без усилий» не по принципу уменьшающейся полезности. Т.е. вместе эти эффекты уменьшают шанс быть сбитым с ног не 62,5%, как в оригинале, а на 75%.
Перк «Полный комплект» теперь уменьшает входящий урон на 25% при ношении 3-х и более элементов однотипной тяжёлой брони.
Перк «Мягкая подбивка» перекочевал в лёгкую броню, и заменён на перк «Парирование». Увеличивает блокирование оружием без щита при ношении тяжёлых перчаток
Перк «Упорная тренировка» изменён на перк «Сильный удар». Увеличивает урон от ударов плашмя оружием, при ношении тяжёлых перчаток

Блокирование

Перк «Щитоносец» теперь имеет лишь два уровня и повышает блокирование на 25/50% соответственно.
Перк «Защита от стрел» доступен с самого начала, его заменил перк «Крепость», который уменьшает шанс потерять равновесие во время блокирования (складывается с «Центр тяжести» и «Сила без усилий»)
Перк «Смертельный удар плашмя» заменён на перк «Обезоруживание». Урон от ударов плашмя зависит только от уровня навыка (формула изменена), эффекта зелий и зачарований (одно уникальное зачарование). Шанс выбить оружие такой же как в оригинале, но с поправкой на то, что выбить оружие можно лишь в момент удара
Перк «Ошеломление» занял место перка «Обезоруживание». Силовой удар плашмя имеет шанс 50% сбить противника с ног во время силовой атаки. Эффект тот же, что и у Порыва Ветра в оригинале.

Маг

Главный тезис мага: «Если ты не можешь управлять магией — магия может уничтожить тебя, и уничтожит». Маги имеют самый низкий показатель брони среди всех, но лучше всех защищены от магии. Каст с двух рук усиливает заклинания в 2,5 раза, что позволяет ему наносить огромный урон, причём по площади, однако он сильно зависит от маны.
Разрушение
Перки «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» не влияют на чары и крики.
Спеллы «Огненная стрела», «Ледяной шип», �� «Молния» имеют базовый урон 20, а не 25 как в оригинале
Спеллы «Стена огня», «Стена мороза» и «Стена молний» наносят 20 ед. урона в секунду.
Спелл «Гроза с молниями» наносит 50 урона в секунду, вместо 75.
Иллюзия
Перк «Бесшумные заклинания» не действует на крики (в Buildable Skyrim была такая же особенность, но с ним был баг, в этом моде баг исправлен)
Изменение
Перк «Магическая броня» повышает клас брони от заклинаний «Плоть» на 50/100/150%.
Перк «Сопротивление магии» повышает сопротивление магии на 10/15/20%, если заклинатель находится под действием заклинания «Плоть». Эффект усиливается перком «Магическая броня»
Перк «Атронах» даёт шанс 10% поглотить заклинание врага, усиливается перком «Магическая броня».
Спелл «Драконья шкура» больше не даёт 80% сопротивления урону. Теперь он даёт +120 к броне отражает 20% урона в ближнем бою обратно во врага, усиливается перками «Магическая броня», «Сопротивление магии» и «Атронах». Действует 60 секунд, вместо 30.Со всеми перками даёт 300 брони, 50% сопротивления магии, 50% отражения урона и 25% поглощения магии.

Вор

Главный тезис вора: «Не попадайся, не воруй у своих, и не марай клинок». Вор имеет средний показатель брони, однако способен убить противника не вступая с ним в бой. Уязвим будучи обнаруженным.
Скрытность
Перк «Скрытность» имеет лишь два уровня, повышающих скрытность на 25/50%.
Перк «Удар в спину» повышает урон скрытых атак одноручным оружием до 5-ти кратного значения
Перк «Клинок ассассина» повышает урон скрытых атаки кинжалом до 10-ти кратного значения
Перк «Тишина» теперь соответствует описанию.
Карманные кражи
Перк «Ловкие пальчики» имеет лишь два уровня, повышающих шанс на 25/50%
Перк «Щипач» теперь имеет правильное описание
Лёгкая броня
Перки «Ловкость в обороне», «Подгонка по фи��уре» и «Полный комплект» имеют те же эффекты, что и соответствующие перки в ветке тяжёлой брони.
Перк «Мягкая подбивка» заменяет собой перк «Вторая кожа» и уменьшает урон от падения на 50% при ношении только лёгкой брони.
P.S. В целом, вор подвергся изменению меньше остальных, и всё ещё очень силён. Я придумал способ сделать его более сбалансированным, но я пока не силён в скриптах.

Изменения:

Версия 1.01: изменены перки навыка Разрушение.
Теперь перки «Усиленное пламя», «Усиленный мороз», «Усиленная молния» теперь имеют три уровня на 30/60/90 и усиливают силу соответствующих чар на 20/40/60%.
Перки «Новичок/Ученик/Адепт/Эксперт/Мастер школы разрушения» теперь повышают урон магией разрушения соответствующего уровня на 25%.
Убрано влияние запаса сил на силовой удар и удар плашмя. Базовый шанс критического урона удваивается, если противник потерял равновесие.
Версия 1.02: исправлены некоторые ошибки, допущенные при создании мода.

Минутка математики:

Изменённые перки разрушения в купе дают усиление спеллов х2 (1,6*1,25=2), двойной каст усиливает х2,5, чары на масках Азидал, Дукан, Закрисош усиливают х1,25, зелье х2, свиток Шолидора х1,5. Таким образом, общее усиление магии получается х18,75
Перки оружейных навыков усиливают урон оружием х1,5, 100 уровень х2, силовой удар х2,5 (х3 для парного оружия), уникальные чары на артефактах х1,25 (х1,4 для парного оружия), зелья х2. Таким образом, общее усиление оружия получается тоже х18,75. (25,2 для парного оружия)
Критический урон зависит от уровня соответствующего навыка (х2), перков (х2) и зачарования (х2,5), и имеет максимальное усиление х10. Базовое значение критического урона равна половине базового урона оружия, округлённого с недостатком. Шанс критического урона вычисляется по формуле 15+0,1*уровень навыка+эффект от зелий. Если противник ошеломлён, то 2*(15+0,1*уровень навыка)+эффект от зелий.
Максимальное усиление кузнечного дела за счёт уровня (х2), перков (х2), зелий (х2) и чар (х2,5) хоть и имеют значение х20, даёт максимальную прибавку к урону оружием примерно +21. Таким образом, мы получаем следующие значения:
Экспертный спелл разрушения имеет урон 60 ед. 60*18,75=1125. Боевой молот из кости дракона имеет базовый урон 30, критический урон 15. (30+21)*18,75+15*10=1106,25

Требования:

Читайте также:  Skyrim что будет если есть в тюрьму

Совместимость

Не совместим с модами, которые изменяют расы, перки, соратников (если реплейсер не имеет esp-файла, то совместим).

Моды Mortal Enemies, Фикс дистанции удара и Вампиры не атакуют с этим модом больше не нужны.

Что касается Bash Patch, на свой страх и риск. Я добавил теги для Wrye Bash, но не гарантирую, что всё будет работать правильно.

Источник: technozill.com

Информационно-игровой портал

Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..

Reliquary of Myth — Artifact Overhaul 3.5.1

Reliquary of Myth — это квинтэссенция всех модов на улучшение артефактов

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ

Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Автор темы
Ответы: 41

Репутация: 1961 5 Откуда: Россия Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 1209 раз Пол: Контактная информация:

Reliquary of Myth — Artifact Overhaul 3.5.1

Описание:
Название: Reliquary of Myth
Автор мода: TitansBane
Категория: Геймплей, изменения, оружие
Размер: 16.1 МБ

Reliquary of Myth — это квинтэссенция всех модов на улучшение артефактов. Обширный пересмотр артефактов, который был разработан, чтобы значительно изменить работу каждого, уменьшив потребность каждого персонажа в повышении уровня зачаровывания, чтобы выжить на более высоких уровнях. Цель состоит в том, чтобы сделать каждый артефакт Скайрима по-настоящему уникальным, дружественным к знаниям в той мере, в которой они станут более полезными в прохождении.

  • Лук Ауриэля: лук черпает свою энергию непосредственно от солнца, заряжаясь на 30 единиц в секунду, когда экипирован.
  • Щит Ауриэля: поглощает энергию от заблокированных атак, которую можно высвободить с помощью силового удара, также есть вероятность в 20% отразить урон в ближнем бою, нанося вдвое больше урона атакующему.
  • Посох Магнуса: поглощает 15% магии у ближайших врагов, которая медленно перезаряжая посох. Создает оберег защищающий вплоть до 50 единиц, если вы не атакуете.
  • Этериевая корона: коснувшись стоящего камня и получив новый знак, вы сохраняете способность, полученную от предыдущего камня в дополнение к той, которые есть у вашего текущего камня, также дает как вашему текущему, так и предыдущему благословлению дополнительные эффекты при экипировке короны.
  • Этериевый щит: противники, получившие удар этим щитом, на 15 секунд становятся бестелесными и не могут атаковать и быть атакованы. Также в них помещается бомба, которая по истечению действия бесплотности, взрывается, нанося 250 единиц урона.
  • Этериевый посох: призывает улучшенного двемерского паука или сферу на 5 минут, куда бы ни указывал заклинатель.
  • Звезда Азуры и Черная Звезда: зачарование сильнее на 20%.
  • Сияние Рассвета: наносит 10 единиц солнечного урона, а если он поражает нежить, то наносит тройной урон с шансом вызвать огненный взрыв, который уничтожает близлежащую нежить, излучая Ауру Света. P.S: Если вы нежить, Сияние Рассвета будет наносить вам 30 единиц урона в секунду.
  • Эбонитовый Клинок: поглощает жизненную эссенцию врагов. Прямые силовые атаки накладывают эффект тишины на цели до 25 уровня на 10 секунд. P.S: Для получения этих чар придется убить 10 друзей, а также есть возможность выбрать между одноручной и двуручной версией клинка.
  • Эбонитовая Кольчуга: окутывает владельца Объятиями Боэтии, ослабляя близко стоящих врагов ядом или защищая вас от физического урона, когда мало здоровья. Приглушает ваши движения.
  • Булава Молага Бала: поглощает 15 дополнительных единиц магии и запаса сил за каждые 5 душ, которые она поглотила.
  • Маска Клавикуса Вайла: цены и взятки на 35% выгоднее, дарует Шарм Вайла, позволяя вам очаровывать других.
  • Огма Инфиниум: когда вы читаете книгу, она постоянно увеличивает шесть навыков на 10 и один атрибут на 100.
  • Кольцо Хирсина: дарует дополнительные превращения в вервольфа. Хирсин защищает вас, давая 250 единиц брони и 30% сопротивление магии в Форме Зверя.
  • Кольцо Каджита: дает вам нерушимую невидимость и ускоряет вас на 20%, пока вы крадетесь, но ваш запас сил истощается на 20 единиц, каждую секунду. P.S: Рандомно генерируется в сундуке босса локации.
  • Кольцо Намиры: создает оберег защищающий от заклинаний вплоть до 50 единиц с шансом в 15% отразить заклинание или физический урон в ближнем бою. Поедание трупов повышает здоровье и его регенерацию на 5 минут. Есть шанс подхватить болезнь при поедания трупов.
  • Топор Скорби: убийство врага восстанавливает половину вашего запаса сил и увеличивает урон от атаки на 25% за каждого убитого врага.
  • Роза Сангвина: навсегда призывает случайного дремора.
  • Шкура Спасителя: увеличивает сопротивление магии на 25% и ядам на 75%. За каждые 20 убитых животных вы получает все более мощное благословение, увеличивая урон, наносимый животным.
  • Скелетный Ключ: взлом на 40% легче.
  • Череп Порчи: наносит 20 дополнительных единиц урона, урон увеличивается до 50 единиц, если Череп Порчи насыщен снами спящих людей. Создает искаженного клона, который атакует оригинал в течение 30 секунд, клон создается, только если череп насыщен 15 снами.
  • Разрушитель Заклинаний: при блокирование создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 180 единиц. Короткие блоки могут отражать заклинания. При полной зарядке силовые удары оглушают цели до 25 уровня на 30 секунд.
  • Волендранг: увеличивает урон в ближнем бою на 10% в течение 5 секунд, эффект может складываться до 10 раз. Боковые силовые атаки могут высвободить Мщение Малаката.
  • Ваббаджек: луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект. P.S: добавляет новые эффекты к уже имеющимся.
  • Маска Азидала: увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от огненных заклинаний на 25%. Противники в ближнем бою получают 8 единиц урона огнем, каждую секунду.
  • Маска Вокуна: когда вы в режиме скрытности все враги нацеленные и ищущие вас, выходят из боя.
  • Маска Вольсунга: при ударе есть шанс, что более слабые существа и люди будут убегать в течение 30 секунд. Заклинания иллюзии становятся на 10% сильнее на каждые 100 единиц переносимова веса.
  • Маска Дукана: увеличивает сопротивление холоду на 50% и урон от ледяных заклинаний на 25%. Противники в ближнем бою получают 8 единиц урона холодом и в половину меньше урона запасу сил, каждую секунду.
  • Маска Закрисоша: увеличивает сопротивление электричеству на 50% и урон от электрических заклинаний на 25%. Противники в ближнем бою получают 8 единиц урона электричеством и в половину меньше урона магии, каждую секунду.
  • Маска Конарика: при нанесении удара имеется шанс исцелить владельца и нанести урон ближайшим врагам, стать неуязвимым или замедлить время, а также шанс вызвать Драконьего жреца.
  • Маска Кросиса: луки наносят на 30% больше урона, и вы двигаетесь на 15% быстрее с 8% шансом избежать входящих урона от атак ближнего боя.
  • Маска Морокеи: магия не восстанавливается у ближайших врагов, когда ее запас ниже 50%.
  • Маска Накрина: входящий урон от заклинаний может с 15% шансом быть поглощен, нацеливаясь на атакующего с помощью элементарных сущностей, которые появляются поблизости на 10 секунд.
  • Маска Отара: увеличивает сопротивление огню, холоду и электричеству на 30%. позволяет создать взрыв из магического элемента, которым вас атаковали в последний раз.
  • Маска Рагота: дарует шанс нанести 750 единиц урон любым двуручным оружием.
  • Маска Хевнорака: дарует 100% устойчивость к болезням и ядам. Входящий урон от атаки ближнего боя с 30% шансом, может быть отражен, исцеляя вас в зависимости от суммы урона, которая была отражена.
  • Амулет артикуляции: проверки на убеждение всегда успешны, а красноречие увеличивается на 35 единиц.
  • Амулет летучих мышей: пока вы носите этот амулет, летучие мыши будут вытягивать жизнь из окружающих вас врагов, поглощая 15 единиц здоровья, магии и запаса сил в секунду.
  • Амулет гаргульи: пока вы носите этот амулет, заклинание вызова гаргульи призывает на 60 секунд дополнительную гаргулью с высокой устойчивостью к магическому урону.
  • Клинок Горя: наносит 5 единиц урона кровотечением в течении 5 секунд. Нанесение смертельного удара по ничего не подозревающей цели окутывает вас нерушимой невидимостью и усиливает чары Клинка Горя на 5 секунд.
  • Клинок Бладскал: силовая атака выпускает энергетический взрыв, который наносит 10-60 единиц урона.
  • Дубинка Защитника: убийство врага восстанавливает половину вашего запаса сил и увеличивает урон от атаки на 25% за каждого убитого врага.
  • Охладитель: наносит цели 30 единиц урона холодом и такой же урон запасу сил.
  • Рунный топор Стражи Рассвета: сжигает нежить на 10 единиц урона. Чары наносят дополнительный урон солнечным светом в зависимости от количества убитой нежити.
  • Рунный молот Стражи Рассвета: сжигает нежить на 10 единиц урона. Удар плашмя устанавливает руну на поверхности. Когда враги подходят близко, руна взрывается, нанося 50 единиц урона солнечным светом. Можно установить до 3 рун.
  • Рунный щит Стражи Рассвета: при ударе плашмя нежить получает 10 единиц урона от огня, а непрерывное блокирование создает солнечный щит, наносящий врагам 15 единиц урона, но истощающий при этом ваш запас сил.
  • Бич драконов: цель получает 30 единиц урона электричеством здоровью и магии.
  • Двемерский черный лук судьбы: поглощает у цели 25 единиц здоровья, магии и запаса сил. Цель становится на 15% уязвимой к магии в течение 30 секунд при трех удачных последовательных выстрелах.
  • Амулет Голдура: увеличивает ваше здоровье, магию и запас сил на 50 единиц и их регенерацию на 25%. Знание Голдура открывает возможность воскресать с полным здоровьем один раз в 15 минут.
  • Меч Харкона: убийство врага дает прирост эссенции. Силовые атаки высвобождает эссенцию, восстанавливая жизненную силу владельца в зависимости от количества высвобожденной эссенции.
  • Разрубатель: при ударе есть шанс активировать Жало Разрубателя.
  • Амулет Кин: вступая в бой, призывает на помощь случайного духа-стража.
  • Амулет Некроманта: увеличивает вашу магию на 130 единиц, заклинания реанимации и воскрешенная становятся 50% мощнее и восстанавливают здоровье нежити, увеличивается лимит вызова или воскрешения нежити на 1, здоровье и запас сил восстанавливаются на 75% медленнее.
  • Крапивник: позволяет получить случайные ингредиенты из мертвых Спригганов.
  • Кольцо зверя: пока носите это кольцо, вы получаете дополнительные 100 единиц здоровья, а когти будут наносить дополнительные 20 единиц урона, также поглощая единиц запаса сил.
  • Кольцо эрудита: пока носите это кольцо, вы получаете дополнительные 100 единиц магии, а также ускоренную регенерацию магии, если ее запас ниже 25%.
  • Щит Исграмора: удары нанесенные эльфийскими расами наносят на 25% меньше урона, а при блокировании ударов на 50% меньше. Удары плашмя снижают рейтинг брони эльфов на 100 единиц в течение 10 секунд.
  • Тарч кровожадности: при ударе плашмя наносит 3 единиц урона от кровотечения в течение 5 секунд. Силовые атаки наносят дополнительный урон от кровотечения.
  • Белый флакон: можно пополнять любое зелье один раз в день, нажав на пустой флакон в вашем инвентаре.
  • Вутрад: наносит на 50% больше урона эльфийским расам. Боковые силовые атаки наносят урон всем стоящим перед вами.
  • Капюшон архимага: Увеличивает магию на 80 единиц. Дает 5% поглощения заклинаний.
  • Одеяние архимага: Все заклинания эффективнее и дешевле на процент, равный 10% от базового запаса магии владельца.
  • Сапоги архимага: Увеличивает сопротивление магии на 25%. Добавляет 5% поглощения заклинаний.
  • Маска Мирака: Время между криками сокращено на 30%. При ударе ядовитые щупальца заражают цель Сверхъестественной порчей (если надет полный комплект).
  • Меч Мирака: Наносит 15 единиц урона ядом в течение 3 секунд. Ядовитые щупальца парализуют, заражая Сверхъестественной порчей.
  • Посох Мирака: Выпускает извивающиеся щупальца, которые ошеломляют и отравляют противников нанося 25 единиц урона ядом в течении 3 секунд.
  • Одеяния Мирака: При ударе щупальца поглощают 5 единиц здоровья за каждую надетую часть брони Мирака. Поглощается на 50% больше здоровья цели, если она заражена Сверхъестественной порчей.
  • Перчатки Мирака: При ударе щупальца поглощают 5 единиц магии за каждую надетую часть брони Мирака. Поглощается на 50% больше магии цели, если она заражена Сверхъестественной порчей.
  • Сапоги Мирака: При ударе щупальца поглощают 5 единиц запаса сил за каждую надетую часть брони Мирака. Поглощается на 50% больше запаса сил цели, если она заражена Сверхъестественной порчей.
  • Соловьиный клинок: Поглощает 25 единиц здоровья и запаса сил. Ослабляет цель к физическому урону на 15% в течение 3 секунд.
  • Соловьиный лук: Наносит 30 единиц урона холодом и 15 единиц урона электричеством. Ослабляет цель к физическому урону на 15% в течение 3 секунд.
  • Соловьиный капюшон: Заклинания иллюзии на % сильнее за каждую надетую часть брони Соловья.
  • Соловьиные перчатки: Заклинания холода на % сильнее, атаки одноручным оружием наносят на % больше урона за каждую надетую часть брони Соловья.
  • Соловьиная броня: Увеличивает вашу магию и запас сил на единиц за каждую надетую часть брони Соловья. В течение ночи периодически дает случайное благословение.
  • Соловьиные сапоги: Носитель двигается бесшумно, вас на % труднее обнаружить за каждую надетую часть брони Соловья.
  • Новая версия.
  • Обновлены патчи.
  • Apocalypse — Magic of Skyrim
  • Complete Alchemy and Cooking Overhaul
  • Complete Crafting Overhaul Remastered
  • CRF
  • Legacy of the Dragonborn
  • DV
  • Left Hand Rings Modified
  • Immersive Sounds — Compendium
  • MorrowLoot Ultimate
  • Unique Uniques
  • Skyrim Utility Mod
  • UU
  • Visual Animated Enchants
  • WIN
  • ICH
  • Skyrim SE
  • Установите мод Reliquary of Myth — Artifact Overhaul (желательно через MO2 или NMM).
  • Установите перевод.
Читайте также:  Skyrim что в разработке

Источник: 1smerch1.ru

Удар плашмя

Захныкал и маленький Авсеня, просясь покататься, но получил только шлепка.

ГИСТАДРУТ, полиция, суды, муниципалитеты со своими чиновниками, организация защиты прав потребителя, адвокатура, СОХНУТ, Министерство Абсорбции, прочие государственные и общественно-государственные организации, иные структуры — все они против новых иммигрантов, все они не только не защищают их, но, наоборот, при ЛЮБОЙ возможности готовы немедленно стать тем окриком, шлепком, кнутом или нагайкой, которые в отношении новых иммигрантов служат единственной цели: уничижения последних.

Когда Дюпре вышел в отставку, этот Бертильон еще пирожки из песка делал и получал шлепки от своей няньки.

Ревущая струя воды, со страшной силой вырвавшаяся из насадки брандспойта, почти разорвала ее пополам, а еще через мгновение то, что еще несколько секунд назад было страшным чудовищем, со звонким шлепком влепилось в противоположную стену.

О причине такого изменения руководство не сообщило, но собравшиеся в назначенные ранее десять часов офицерские жены с ребятишками будоражным полушепотом-гвалтом и частыми то тут, то там раздававшимися шлепками для вразумления неугомонного потомства делали общую атмосферу предгрозовой.

В беспросветной глубине что-то вздыхало, доносилось бульканье и жирные шлепки падающих капель.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai