Варкрафт 2
Warcraft — первая часть долгоиграющей стратегической игры в реальном времени, сумевшая за годы своего существования покорить миллионы игроков. Идеально сбалансированная, хорошо продуманная, с многогранным сюжетом и яркими персонажами — Warcraft является игрой поколений. Многие разработчики пошли по пути Blizzard, но вряд ли им удалось создать такой успешный и массовый продукт. По сей день Warcraft остается эталоном качественной и разнообразной игры, сочетающей в себе новизну и великолепную графику, на годы опередив свое время.
Теги:
фэнтези, тактическая, клиентская, стратегия в реальном времени
Теги:
фэнтези, тактическая, клиентская, стратегия реального времени
Дата доступа: 16 мая 1996 г
Теги:
фэнтези, тактическая, клиентская, стратегия в реальном времени
Warcraft был первой частью долгоиграющей стратегической игры в реальном времени, и за годы своего существования он покорил воображение миллионов игроков. Идеально сбалансированная, хорошо продуманная, с многогранным сюжетом и яркими персонажами — Warcraft является игрой поколения. Многие разработчики пошли по пути Blizzard, но они едва успели создать столь же успешный и массовый продукт. По сей день Warcraft остается эталоном качества и разнообразия игр, сочетая в себе новизну и великолепную графику, на годы опередив свое время.
10 игр похожих на World of Warcraft и Lineage 2
Системные требования:
Операционная система | Windows 95/Windows 98/Windows NT | Windows 95/Windows 98/Windows NT |
Процессор | Pentium 60 | Pentium 60 |
RAM | 16 MB | 16 Мб |
Видеокарта | Локальная шина SVGA | Локальная шина SVGA |
Жесткий диск | 80 МБ | 80 МБ |
Видео по игре:
Трейлер / Обзор / Геймплей
Источник: onyxgame.com
Warcraft 2: Tides of Darkness
Варкрафт 2 — это продолжение стратегии, положившей начало целому жанру. Графика по современным меркам — как для продвинутых мобильных телефонов, но сколько эмоций в ней скрыто. Эта игра была создана в то время, когда персональные компьютеры не были предназначены для игр. Игра была создана для игрока, а не для производителей видеокарт.
В основе игрового процесса лежит противостояние людей и орков. Цель игры — построить базу, добывать ресурсы и уничтожить базу противника. Для своего времени это был хит, как Super Mario и Tanchiki, только с лучшей графикой и более сложным геймплеем. В игре присутствуют разнообразные юниты, каждый из которых имеет явные тактические преимущества, что делает дуэли похожими на шахматы, только более простыми и динамичными.
Геймплей, в целом, немного однообразен, но интересен и не требует бесконечного изучения многотомных руководств, прохождений и скрытых хитростей игры. Все просто. Стройте вот так и вот так; получайте ресурсы отсюда и отсюда; расставляйте боевые единицы здесь. А вот и пехота. Мы поставим турели здесь, а потом поставим их на юнитов, которые атакуют с севера.
Простая, но веселая.
Стоит отметить, что современные браузерные игры имеют гораздо меньше возможностей и хуже сбалансированы. Так что если вы играете в «Ферму» или что-то подобное, вам обязательно стоит заглянуть в Warcraft 2, она поможет скоротать время в перерыве на работе или скрасить монотонный пейзаж в окне поезда.
-
Очень простая стратегия, благодаря которой время летит незаметно.
-
Всего несколько уровней.
Системные требования:
— Платформа DOS, Mac OS, Sega Saturn, PlayStation, Windows
Источник: gamebuka.com
стратегия в стиле Warcraft
Требования:
— фэнтези
— простая ролевая система (чтобы герои не качались до уберкачки)
— чистые каноны жанра — от добычи ресурсов до войны (без каких-либо супер-идей)
— эпическая история
— общий стиль, чтобы карты делались не по принципу «у нас есть эта модель, надо ее куда-то засунуть, а то она валяется без дела», а так, чтобы. Ну это было правдоподобно. (потому что в varika каждая карта — это произведение искусства, а мне нравилось просто открывать карту и любоваться ею — вот такой я странный)
— Концепция нейтралов, и почему-то этот пункт опускают все подражатели
Все, что связано с «Властелином колец», не является предложением. Игра больше для отдыха и неспешной игры с ботами
#1
10:49, 12 сентября 2011
Demigod, Starcraft 2.
#2
10:51, 12 Sep 2011
kan94
Demigod
>>- чистые каноны жанра от добычи ресурсов, до войны (без супер идей)
kan94
Starcraft 2.
>>-фантазия
#3
11:06, 12 сентября 2011
warchief
>
> Starcraft 2.
> > фэнтези
В основном фантазия. Даже если просто заменить модели терранов на что-то вроде рыцарей-катапульт, не меняя механики, суть игры не изменится.
#4
11:14, 12 Sep 2011
КРАСНАЯ ТРЕВОГА
> суть игры не изменилась.
Меня не интересует суть игры как таковая, я люблю фэнтезийные стратегии за «красоту» мира
Я игрок типа исследователя. Мне не интересна игра как таковая, мне интересно любоваться миром
#5
11:22, 12 сен 2011
warhammer: mark of chaos
Источник: gamedev.ru