Обзор игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Цуг-цуг, дорогие читатели. Как давно вы превращали стада пучеглазых пеонов в конусообразные елки, угощали противника заклинанием Blizzard и подрывали взрывоопасных овец? Вне зависимости от того, какой ответ сейчас у вас на устах — «да», «нет», «отвали» — долгожданный WarCraft 3 является вполне достойной игрой. Для поддержания драматизма не хватает только звучного баритонального голоса за кадром, который обычно используют трейлеры ко всем относительно значимым блокбастерам: «Наконец-то, после долгих лет ожидания»
Орки и зрелище!
Говоря о WarCraft 3, первое, что нужно сделать, — это провести толстую линию красным фломастером. По одну сторону границы — тоталитарный синглплеер, по другую — скирмиш и любимый многими мультиплеер. С наблюдателями, которые шныряют туда-сюда через кордон и смешивают понятия, будут разбираться хрупкие, но безжалостные патрульные ночные эльфы. Ведь в стильной коробке с голубоватым логотипом спрятаны сразу две игры.
Warcraft III Игрофильм 4K60FPS полностью на русском языке Сюжет фэнтези
Скриншоты 85
Первая называется «кампания.». Его назначение — тепло встретить новичков, дать вводную самым дремучим гостям, продемонстрировать последние достижения студии Blizzard Film, рассказать в меру интересную сказку и отправиться в самые дальние уголки памяти. После этого вы еще как минимум пару месяцев будете обсуждать сюжетные повороты с друзьями, давать отеческие наставления гражданам, застрявшим на пятой миссии «за орков», и писать петиции с требованием выпустить аддон. Это главная и единственная особенность любой хорошо сделанной одиночной игры, и WarCraft 3 не является исключением.
Ключ к сердцу среднестатистического геймера — максимально четкая сюжетная линия, смысл которой укладывается в одну емкую фразу. «На планете Азерот жили и сражались благородные люди, дикие орки и унылые эльфы, а потом пришли орды нежити, подстрекаемые демонами Пылающего Легиона, и полностью испортили ландшафт».». Все остальные детали — жаждущий власти принц-паладин, избалованный человеческим воспитанием орк по имени Тралл и целая куча межпространственных рогатых существ — нанизываются на этот скелет с неторопливым рвением паука, заплетающего свою добычу. Blizzard некуда идти, и вам тоже не стоит.
Эпический коктейль из сюжетных линий WarCraft 2, StarCraft и даже Diablo 2, охлажденный до комнатной температуры и аккуратно упакованный в пакетики из-под детского йогурта. Чтобы избежать приступов аллергии, его скармливают аудитории равномерными микропорциями вместе с новыми юнитами, героями и строениями.
После прохождения нескольких миссий смутные подозрения, терзающие левое полушарие мозга, обретают форму: в кампании есть все, кроме AI. Психически неуравновешенный компьютер отправляется на пенсию, его заменяют послушные триггеры и сценарии. Семь лет назад Blizzard могла позволить себе зачитать текст брифинга с листа бумаги и оставить игрока мано-а-мано с тремя вражескими базами. Сегодня этот трюк не работает — современная публика жаждет а) зрелищ, б) проникновенных диалогов, в) острых сюжетных поворотов, г) почувствовать свое превосходство над кусками раскаленного кремния и наконец-то покончить с бедным Дью. Стоит разработчику проигнорировать хотя бы одну из модных тенденций, как недовольные пользователи нервно начнут листать руководства в поисках руководства по деинсталляции.
ИГРА С ПОЗИЦИИ СИЛЫ ОТ ОРКА в Warcraft 3 Reforged
Положительные эмоции испорчены графикой. Неприлично яркая картинка, которая показывает, что при создании текстур кто-то явно играл с параметром «насыщенность цвета». Треугольные модели с мимикой и движениями персонажей аниме-RPG пятнадцатой свежести — инъекция лечебного «ATi Truform» была бы здесь очень кстати.
Во избежание случаев инакомыслия среди казуалов, камера припаяна к чугунному рельсу и не информирована о существовании полезной функции «zoom in/zoom out». Наследный принц Артус произносит перед солдатами воодушевляющую военную речь и прыгает со сцены так, что лунный астронавт Нил Армстронг мог бы позавидовать.
Самые юные обитатели Азерота вызывают искреннее сострадание: наверное, трудно говорить, когда твоя челюсть шатается, как у пьяного китобоя во время тайфуна. Лошади. Нет, не будем говорить о лошадях. Лучше похвалить художников — они действительно постарались, напичкав карты множеством мелких деталей, продумав сказочные спецэффекты и удивительно атмосферный антураж. Не их вина, что маркетинговый отдел Vivendi Universal хотел охватить как можно большую аудиторию, включая тех, кто еще не избавился от ига доисторического вуду.
Строго по сценарию
Враги штурмуют баррикады с явной ленцой — не хотят умирать понапрасну. Военачальник Василий Фуфайкин давно разобрался в хитросплетениях сценария этой миссии и предусмотрительно наштамповал десяток оборонительных башен в ключевых точках. Отбив атаку с левого фланга, Василий произносит: «Ровно через две минуты вы начнете прорываться в центр, я знаю, знаю. И приносит свои совершенно новые катапульты в район будущих стычек. Компьютер прекрасно знает об этом, но ничего не может поделать: его конечности скованы толстыми, просмоленными скриптовыми путами.
Штурм вражеской базы. Вражеские пеоны с минуту смотрят, как стая морозных вирмов плюется сосульками по всей их родной казарме, а затем принимаются чинить первую попавшуюся свиноферму. Кремниевые юниты даже не пытаются изобразить волю к победе и желание продлить свое никчемное существование. Вася Фуфайкин с триумфом делает глоток горячего кофе. Вы думаете, ему скучно?
Далеко от этого. Из 32 одиночных миссий только половина исповедует принцип «убей их всех», да и то с большими оговорками. Вооруженная саперной лопатой «Игромания» Blizzard с энтузиазмом закапывает последние остатки серости в RTS-жанре. Гонки по мрачным гробницам, истребление пушисто-белых паладинов и борьба с демонами за зомбированные туши, защита караванов и привычные для StarCraft миссии «выжить за 30 минут» — вот как люди борются со скукой в наши дни. «Маста, маста, коммен зи!! — восклицает игра. — Я приготовил для вас побочное задание: расстреляйте всех вражеских гонцов!»Предложение подняться с земли и перейти к выполнению дополнительного квеста авторы делают мягко, ненавязчиво, с широко раскрытыми глазами цвета берлинской лазури. Откажитесь — и вас до смерти загрызут угрызения совести.
Герои
В неравной борьбе за покупателей третьесортных RTS-безделушек Blizzard выводит на поле боя героев. О да, фанаты Diablo 2, ваши молитвы наконец-то услышаны: сюжетные юниты WC3 могут повышать уровень, собирать экспу, получать эксклюзивные способности и складывать до восьми предметов в инвентарь. Кстати, Манчкин-стайлом тут и не пахнет: всего четыре умения на брата, а потолок развития из соображений баланса установлен на 10 уровне. Мана имеет дурацкую привычку быстро заканчиваться, здоровье, как ни странно, тоже. В последнем случае астральное тело героя стремительно мчится к ближайшему алтарю, где за определенную мзду отрастит себе алую (вариант: фиолетовую и трупную) плоть.
«Героические» умения узнаваемы с первого взгляда: вот Holy Light и Aura of Thorns, взятые напрокат у дьявольского паладина, вот характерная «розочка» Death слабовидящими», не знакома с предыдущим творением Blizzard сегодня.
После знакомства с участниками сражения хочется поднять коробку и обнаружить там зеленую наклейку «Der Grüne Punkt» с надписью «Игра на 100% создана из переработанных идей». Люди изменились меньше всего — крестьяне выкашивают заросли шишек, опустошают золотые шахты и строят фермы, а войска, как и положено, рождаются в соответствующих зданиях.
Популярная функция «поразить врага топором дровосека» теперь принимает форму кнопки «Призыв к оружию». Услышав колокольный звон, рабочие стекаются к городскому совету, хватают мечи, дают. Хммм. Отражение атаки в течение 45 секунд. После пышной драки уцелевшие горожане сдают оружие на хранение и молча расходятся по своим делам
Почти как в сказке про Золушку.
Орки, извечный противник человеческой расы, провели тотальную зачистку в своих рядах. Гоблины, огры и некроманты были вынуждены искать новую работу. Первые, не задумываясь, открывают независимые магазины, торгующие зельями, свитками, наемниками и транспортными цеппелинами. Последние надули щеки и присоединились к благоухающему сообществу восставшей нежити.
Deadshanks удалось повторить как минимум два достижения оригинальной StarCraft: здания строятся только на blight, веществе, насыщенном ядовитыми газами. К кнопке «Призыв к оружию» добавлена кнопка «крип», а процесс их создания напоминает телепортацию. Модернизированные «фермы» превращаются в сторожевые башни, а желтый металл добывается жреческими песнями и плясками вокруг заранее выработанной шахты.
Первое место в деле облегчения жизни уверенно занимают декадентские эльфы: им даже дрова рубить не надо. Главное дерево выполняет подготовительную работу. Под аккомпанемент дуду задрапирует золотую шахту в зеленый цвет и генерирует болотные огни. Отправив шар синего пламени в ближайшую елку, вы получите бесконечный источник древесины.
Само Дерево и другие большие здания могут (угадайте с трех раз, Старкрафтофилы)!) прогулка. Вернее, не ходят, а ступают, величественно и плавно. В случае крайней опасности они могут дать отпор, хотя мы бы рекомендовали использовать более традиционные методы защиты. В конце концов, выпустить несколько баллист гораздо проще, чем дважды перестраивать и модернизировать целую базу.
Несчастный «раш», получивший пинок от создателей Battle Realms, снова горько плачет на обочине RTS-трассы. Повальное увлечение не проходит! Сначала атаки разбиваются о башни, которые вырастают в мгновение ока. Следующий шаг — тонкие приемы курочата.
Так, резиновая рама не может вместить более двенадцати солдат одновременно — дорогие читатели, попрощайтесь с жестом «обвести всех и отправить дальше». Самые упертые поклонники «блицкрига» предпочитают биться здесь рублем. Хотите командовать армией в пятьдесят человек??
Без проблем, но учтите: удовольствие от того, что вы раздавите противника живым весом, уменьшит вашу добычу золота. Крестьянин собирает в мешок десять килограммов руды, а домой приносит только четыре — остальное съели голодные рыцари. Справедливо, не так ли???
Отдельно отметим старания разработчиков в области приучения юнитов к правилам простого RTS-этикета. Жители WarCraft 3 знают: При нападении на базу вы должны отразить атаку и вернуться на прежнее место. Если босс хочет возвести новый свинарник на том месте, где вы стоите, не нужно протестовать, просто отойдите в сторону. Хорошо для тебя .
Судьба Васи Фуфайкина
Вторая жизнь детища Blizzard начинается с момента окончания ослепительной финальной сцены. Вы знаете все расы в лицо и можете возвести боевую базу за считанные минуты. У вас есть два варианта. Первое: положите игру в прохладный, сухой угол и раз в месяц аккуратно протирайте коробку мягкой тканью. Второе: игра. Нет, нет, даже на сервере Битва.сеть, и в банальной стычке.
С компьютером, который больше не сдерживается ремнями безопасности. Именно тогда вы увидите внутренности WarCraft 3 — ту самую причину, по которой два миллиона корейцев и столько же других по всему миру выкладывают за нее по 79 долларов.95. Разорванному одноименным трикотажем Васе Фуфайкину придется потренироваться, чтобы сломить натиск въедливого AI и прибить соседей по «локалке» — ведь настоящие полководцы воюют не скриптами.
Владельцам пиратской версии придется положить зубы на полку: с помощью поддельных серийных номеров войти в битву.сеть, которую они бронируют. Конечно, можно покопаться в гнилых отбросах интернета, чтобы раздобыть «левый» эмулятор серверной части WarCraft 3, но в этом случае никто не защитит вас от подлых читеров. Рекомендуется дождаться появления русскоязычной лицензионной версии, которую, как известно, «СофтКлаб» должен выпустить к концу июля.
Карман, полный воспоминаний
WarCraft 3 — не шедевр. Только ролики великолепны, семь настоящих произведений цифрового искусства. Сама игра. просто хороший. Blizzard бесполезно упрекать — она обещала нам лишь вернуть атмосферу ставшей уже легендарной RTS.
Итак, констатируем: цель выполнена.
P.S. Фирменные приколы Blizzard: откройте меню Single Player, затем Custom Game. В окне выбора карты дважды щелкните по директории Scenario. То, что вы увидите, — это не обычные уровни.
Источник: ag.Mac OS
Варкрафт 3
Компания-разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода в России: 2002 год. (оригинал) / 2003. (дополнение)
Возрастное ограничение: 12 лет+
Жанр: Стратегия реального времени
Локализация: Полная
Сетевой материал: Мультиплеер есть
Платформы: Windows, Mac OS
Обзоры игр
Warcraft 3 — третья часть знаменитой саги о противостоянии людей, орков и других обитателей средневекового фэнтезийного мира Азерота. Игра получила широкое признание и статус хита сразу же после выхода и стала прочным фаворитом многих любителей компьютерных игр в первой половине 2000-х годов. Спустя 15 лет после выхода Warcraft III не только по-прежнему с удовольствием играют «новички», но и собирает известных и опытных игроков со всего мира на зрелищные турниры. Механика игры очень оригинальна, а визуальный стиль вобрал в себя все лучшее из популярных в то время фильмов и видеоигр о магии, рыцарях и героях.
Сюжет Warcraft 3 разделен на две части, связанные между собой — Reign of Chaos (оригинальная игра) и сиквел DLC под названием The Frozen Throne. Вместе они состоят из 8 больших и разнообразных компаний, по 2 за каждую из рас (за Альянс людей, Орду орков, а также за нежить и ночных эльфов). Стоит отметить, что третья часть Warcraft — прямое продолжение второй, но понять суть происходящих событий можно будет уже сейчас.
В целом, все главы оригинала и дополнения можно «пройти» за пару-тройку вечеров. Но чтобы пройти ее вдумчиво, «со смаком», потребуется не меньше недели. Впрочем, именно так и следует проходить эту игру, ведь, как и в случае с Diablo II или Starcraft, разработчики из Blizzard буквально вложили в нее душу. В каждом аспекте игры чувствуется их увлеченность — от качества кинематографических cutscenes до великолепного чувства юмора в игровых туториалах.
В свое время Reign of Chaos, вместе с The Frozen Throne, смогла удивить геймеров своим геймплеем. Да, они не лишены типичных элементов RTS, таких как строительство баз и сбор важных ресурсов. Есть набор армий. Но в отличие от других стратегий, в Warcraft III есть некоторые компоненты «ролевой игры». Теперь у вас есть возможность получить уникальных героев со своими характеристиками, которые улучшаются в бою.
Характерной особенностью игрового процесса является также сильное ограничение на количество солдат воюющих сторон. Каждый юнит потребляет довольно много еды, поэтому собрать огромную армию и бездумно отправить ее на штурм вражеской базы невозможно. Вам нужно думать о развитии собственных технологий и прокачке героев. Хорошо то, что благодаря зачистке нейтральных зданий, разбросанных по всей карте, развивать своих героев несложно, и даже весело.
Стоит отметить, что Warcraft 3 — это один из первых проектов Blizzard, выполненный в трехмерной графике. Появилась возможность крутить камеру и внимательно рассмотреть все модели «от начала до конца». До сих пор игры компании выходили только в 2D изометрии и не обладали таким же потенциалом. Кроме того, нельзя не упомянуть о визуальном стиле этой стратегии. Несмотря на свою «мультяшность» и даже некую «сказочность», она очень приятная, гармонично вписывающаяся в атмосферу.
Если говорить о третьем «Варкрафте» в целом, то это яркий представитель жанра RTS, где каждый может найти что-то по душе. От разнообразного и захватывающего мира средневекового фэнтези до напряженных и «потных» или просто интересных многопользовательских сражений, заставляющих забыть обо всем на свете. Если вы являетесь поклонником стратегий в реальном времени, и вас не отпугивает боевая направленность «Варкрафта», то мы можем смело рекомендовать его к покупке.
Особенности игры
- Увлекательная однопользовательская кампания.
Однопользовательская кампания в Warcraft III предлагает хорошее разнообразие заданий и продуманный геймплей. Игроки, которым нравится следить за сюжетом, не останутся равнодушными. Сюжет, разработанный в лучших традициях фэнтези, повествует об эпохальном противостоянии 4 рас. Каждая сторона ведет в бой своих героев с собственным прошлым и целями. Прочувствовать атмосферу происходящего на экране помогает великолепный саундтрек, часть которого легко может перекочевать в ваш основной плейлист. - Продуманный, оригинальный геймплей.
Игра стала первой стратегической игрой, в которой были успешно представлены элементы RPG: повышение уровня, предметы, зелья, артефакты, которые юниты могут носить с собой и использовать, заклинания различных уровней. Игра взяла самое интересное из лучших RPG-серий того времени — The Elder Scrolls, Diablo или Neverwinter Nights, сохранив при этом все основные черты стратегии в реальном времени. Именно здесь впервые появились «герои» — юниты, которые должны вести армию в бой, повышать уровень, носить те самые предметы и использовать их. Результаты сражений очень качественные, зрелищные и уникальные. О многом говорит хотя бы тот факт, что чемпионаты по Warcraft III с призовыми фондами проводятся по сей день, спустя 13 лет после выхода игры. - Множество пользовательских карт и компаний.
Нельзя не отметить, что именно благодаря продвинутому встроенному игровому редактору на свет появилось множество действительно отличных, красочных и разнообразных «карт», на которых выросло не одно поколение геймеров. А некоторые из них стали настолько популярными, что превратились в самостоятельные игры, например Dota 2 и League of Legends. Warcraft III заново создал такие жанры, как MOBA и Tower Defense. Эти жанры разделились, и сегодня они создают независимые и полноценные игры.
Источник: medievalgames.ru
Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged
Краткий обзор событий Warcraft: Orcs эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.
Только могущественная колдунья Магна Эгвен смогла победить Саргераса в изнурительной битве. И чтобы страшный титан не воскрес во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор ее называют Гробницей Саргераса.
Гробница Саргераса
К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безграничным. Хотя Эгвен уничтожила материальное воплощение падшего титана, его дух продолжал жить, и его злые планы вынашивались. Его приспешники неустанно разрушали и развращали все миры, до которых могли добраться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где орки мирно сосуществовали с расой светоносных дренейцев.
Сподвижник Саргераса обманом заставил верховного шамана орков, Нер’зула, возненавидеть дренейцев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: истребив почти всех дренеев и отведав крови, орки уже не могли остановиться.
Узнав правду, Нер’зул отказался служить демонам. Жаль, что его ученик Гул’Дан не был столь щепетилен. Опьяненный перспективой неограниченной власти и мирового господства, Гул’Дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — скверной. Огромные племена были превращены в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.
И вот орки начали готовить вторжение в Азерот.
Гул’Дан и портал в Азерот
Первая война
В нашем мире, тем временем, прошло более семи веков с тех пор, как Саргерас пал от руки Эгвен. Мы опустим то, что произошло в те века — это не так важно для нашей хроники — и перейдем сразу к первой войне с орками.
Затем в королевстве, известном ныне как Штормград, правил мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, но раздоры и ссоры одолевали его владения. В его замке стояли часы, подаренные великим волшебником Медивом: он предсказал, что пока не иссякнет песок в часах, ничто не будет угрожать правлению Ринна. Волшебные песчинки пересыпались из верхнего деления в нижнее, но их не становилось меньше, и Ринн и его подданные долго жили в мире и процветании.
Но ничто не вечно. После многих лет процветания королевство, казалось, было поражено неизвестной болезнью. Он сеял хаос среди детей, уничтожал посевы необычным холодом и испепеляющим жаром. Однажды дождливым утром король Ринн взглянул на часы и с ужасом увидел, что песок быстро заканчивается. И едва песчинка упала, как он услышал крики королевских стражников, пытавшихся отразить нападение чудовищного зверя, никогда прежде не виданного в Азероте: орков.
Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, юного принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в родной замок, как только с орками будет покончено. Увы, он не смог сдержать своего обещания: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ со своих земель.
Корону унаследовал двадцатилетний Ллейн. На его плечи легло тяжелое бремя завершения дела его отца. В течение многих лет Ллейн пытался уничтожить орков, но безуспешно. Свирепые чудовища укрылись на болотах, опустошая Азерот и убивая всех, кто имел несчастье встретиться с ними. Они не щадили ни женщин, ни детей.
Никто не мог понять, как они попали на землю людей — орки просто появились из ниоткуда.
Ллейн нашел решение этой проблемы только на десятый год своего правления. Однажды к королю пришла незнакомка и представилась матерью Медива, волшебника, чьи часы отмеряли время правления его отца. Это была не кто иной, как великая колдунья Эгвен, покорительница Саргераса. Она рассказала Ллейн, что дух Саргераса вселился в ее сына, заставив Медива перейти на сторону зла.
Одержимый злыми мыслями и жаждой власти, несчастный волшебник нашел способ открыть портал в Дренор. Он вступил в сговор с Гул’Даном, оркским шаманом, чтобы впустить чудовищ в Азерот и помочь Медиву взять королевство под свой контроль. Теперь орки собираются под знаменем своего предводителя Блэкрука Разрушителя в последний крестовый поход, чтобы стереть людей с лица земли. И если Ллейн хочет уничтожить их, нельзя медлить.
Так начался последний акт Первой войны. Это закончилось нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медива — его убили его собственный ученик, волшебник Кадгар, и великий лорд Андуин Лотар. Но это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли по землям людей, чтобы разрушить столицу и убить короля Ллейна. Остатки нашего народа были вынуждены бежать.
Вторая война
Жители разрушенного Штормграда отправились на север по морю. Их приютило королевство Лордерон, где правил ныне здравствующий король Теренас, а эльфы и гномы жили по соседству с людьми. Но орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Во главе со своим новым предводителем, грозным Оргримом Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Понимая, что единственный способ остановить чудовищ — это держаться вместе, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.
Так возник знаменитый Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. Орки, в свою очередь, привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, чтобы сформировать Орду. Таким образом, Вторая война велась уже не между двумя народами, а между двумя могущественными коалициями, каждая из которых не собиралась отступать.
Символы Альянса и Орды
Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на мастерство воинов Альянса, Орда подавляла своих противников. Она вторглась в эльфийское королевство Кель’талас, захватила большую часть гномьей обители, Каз Модан, и продвинулась к столице Лордерона.
Но военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Светоносного, позволил людям оттеснить орков на юг. Сам Лотар пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила людей. Силы Альянса одержали полную победу над орками и с триумфом достигли Портала между мирами, из которого чудовища когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую чудовища проникли в наши земли, и так закончилась Вторая война.
Не следует забывать, что в определенном смысле орки сами виноваты в своем поражении. В их рядах не было гармонии, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то у Гул’дана были другие заботы. Оркский шаман хотел найти гробницу Саргераса: он верил, что сила, скрытая в теле павшего титана, позволит ему обрести богоподобное могущество.
Оргрим Молот Судьбы ведет своих воинов в бой
В критический момент, когда силы Альянса были практически разбиты, Гул’дан вероломно повел некоторые оркские кланы на поиски гробницы, ослабив армию собственного народа. Он смог найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу с морского дна. Но внутри вместо желанной силы шамана ждали голодные демоны, которые разорвали его на куски. Оргрим жестоко отомстил племенам, преследовавшим Гул’дана: они были убиты своими же людьми. Чтобы справиться с предателями, Оргриму пришлось остановить атаку на Лордерон, что дало людям передышку, необходимую для того, чтобы собраться с силами и дать достойный отпор.
Темный портал
Хотя Кадгар уничтожил портал, прореха в ткани творения, образовавшаяся на его месте, не исчезла. И хотя Альянс победил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы так просто сдаться.
Этим воспользовался Нер’зул, наставник Гул’дана. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не переставал лелеять свои честолюбивые планы. После смерти Гул’дана Нер’зул предложил оркам еще более смелый план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Все, что ему нужно было сделать, это открыть для них порталы. И у Нер’зула был способ сделать это.
Проникнув в Азерот через разлом между мирами, Нер’зул собрал все артефакты, необходимые для ритуала. Первым был череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый безопасный портал в Азерот. У Нер’зула был скипетр Саргераса. Собрав еще несколько магических предметов, шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда могла проникать на другие планеты.
Его планам помешал Кадгар, величайший ученик волшебника Медива, который предательски впустил орков в наш мир. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил не один клан врага. Когда храбрецы обнаружили, что орки готовы обескровить множество миров, они попытались добраться до Нер’зула. Увы, им не удалось помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и колоссальная сила порталов начала разрывать планету орков на части.
Это грозило уничтожить не только Дренор, но и Азерот. Единственный способ спасти нашу родину — навсегда запечатать проход между мирами с этой стороны. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, загнав себя и своих союзников в ловушку на умирающей планете. Ходят слухи, что они сбежали, но я не знаю наверняка.
Сам Нер’зул с горсткой последователей скрылся в одном из открытых проходов. Его ждал мрачный конец: по ту сторону портала шамана встретили демоны. Не простив Нер’зулу того, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Демоны заключили разум и душу Нер’зула в зачарованные доспехи внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, в снежные пустоши северного континента Нордскейл. Так оркский шаман стал Королем-Львом, чей голос отныне слышала только его мертвая свита.
Последнее пристанище Нер’зула
Теперь орки, оставшиеся на Азероте, снова поднимают голову. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сбежали. Даже Оргриму удалось бежать из заточения. Говорят, что он присоединился к клану северных волков, которые спаслись от страшного заклятия.
Некоторые утверждают, что Оргрим погиб, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем — молодого шамана Тралла, которого поддерживает могучий воин Громмаш Хеллкри. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. Вдобавок ко всему, люди шепчутся о страшной чуме и полчищах бродячих мертвецов, появившихся на севере.
Воспользуются ли орки нашей слабостью??? Отомстит ли Альянс за прошлые унижения?? Или мы должны объединиться против общего врага? Я не знаю ничего подобного. Я знаю, что скоро будет перевернута новая страница в славной истории Азерота.
И мне посчастливилось быть частью этого.
Источник: www.igromania.ru