Warcraft 3 Ваша ролевая игра (выбор героя — начало)
Если вам понравилось видео warcraft 3 ваша rpg создать бесплатно ( выбор героя — начало) онлайн загруженное CelebrumChannel 21 октября 2013 продолжительностью 00ч 14 мин 54 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 44 436 раз.
Андрей Скотаренко
1 год назад
Чувак, ты такой полезный
KRIEGTECH
1 год назад
Я знаю, что видео старое, но: чтобы повернуть модель, нужно поместить ее на террейн, кликнуть по ней и, удерживая ctrl, навести курсор туда, куда она должна смотреть
ФРИЗ
2 года назад
Такую ностальгию увидел в рекомендуемых. Я помню, как в 2015 году мы с друзьями делали карту на основе вашего видео. Эх, было время, когда полет мысли был безграничен, так и в моем любимом Варкрафте. Спасибо за беспокойство, друг.
Адаманти 96
3 года назад
Чувак, не хочу тебя расстраивать, но я ни хрена не понимаю, ты все делаешь слишком быстро, чтобы понять это и дать тебе совет, когда ты учишь кого-то чему-то на компьютере, пожалуйста! Не делайте ничего с кнопками
Warcraft 3 Своя RPG создаём ( выбор героем это начало)
Мария Исмаилова
3 года назад
Нажмите x ch для pavel mdelka
теневой тир
3 года назад
Вращайте блоки для контры и кликайте мышкой
Термит
3 года назад
Я повторил все шаги, НО, когда вы входите в зону, игра замерзает и приходится перезагружать устройство.
МОДЕРАТОР NL
3 года назад
Celebrum, мона продолжать?
Инна Алеговна
4 года назад
Не проще ли выбрать героя через диалог?
Bigster _
4 года назад
как сделать войска нейтрально пассивными?
Bigster _
4 года назад
как сделать поля красными?
Илья Драгунов
4 года назад
А теперь топовый горбатый поц на 2 минуте говорит, что не будет делать суртартных геров, а называет стандартные классы 😀 (Да я знаю, что я долбоеб, что придираюсь к этому)
Харламов
5 лет назад
А как вы переписали триггеры?
Рома Первушкин
5 лет назад
нестандартные герои и сделанные классы как во всех играх
котенок.сатанинский.белия
5 лет назад
маленький вопрос как сделать так чтобы заходишь в зону (люблю делать рпг на 2-8 человек) а герой спаунился только для одного игрока?
Studio Gapiks
5 лет назад
киньте мне ссылку на обновление редактора мира, не могу найти
DoREMiLiMoNWarCraFT
5 лет назад
О, да. RPG карта без единой переменной!
уонт мит
5 лет назад
Еще вопрос: почему когда я создаю карту, мне приходится автоматически строить ратушу и рабочих, а для битвы. Как вы его убрали? Просто в видео ты ничего не менял и все нормально.
Уличная тренировка
5 лет назад
и как удалить предмет, объект и т.д.д. если cntr и z не работают
AtOM
5 лет назад
Я не понимаю только одного почему в комментариях сидят школьники которым по 9-10 лет?
Редактор Warcraft 3 для дэбилов. Часть 1
Сейчас смотрят
00:14:54 CelebrumChannel
9 лет назад 44 436 просмотров
Warcraft 3 Твоя ролевая игра создаем (выбор героя это начало)
00:08:06 yt официальный проект
3 дня назад 444 просмотра
SEMANGAT WONG LANANG | Sity aliyah ( lirik lagu )
00:13:54 Привет Джои
4 года назад 558 047 просмотров
ВЛОГ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХИРУРГИИ ДВОЙНОГО ГЛАЗА | Сеул, Корея
00:17:15 Smart Aloprado
Источник: epicube.su
Создание ролевых игр из вейда
Содержание:
Глава 1: Не забывай! (Правило профи.)
Глава 2: Пейзаж — вещь тонкая (О пейзаже)
Как удалить объект, предмет и т.д. Глава 3: Разница между классами — как собаки и кошки (О классах)
Глава 4: Квест — справляемся с квестом? (О заданиях)
Глава 5: Виртуальность — как реальность (Об атмосфере)
Глава 6: Опыт мастера — реалистичная RPG (сценарий профи)
Глава 7: Меч или посох? (О предметах)
Глава 8: Триггеры — основы карты (О триггерах)
Глава 9: Make It Original (О вещах, которые заинтересуют игрока)
Глава 10: Рейдерство (Об искусственном интеллекте)
Глава 1: Не забудьте!
Начнем с правила, которое необходимо знать при создании ролевой игры. Это правило — управление любыми другими юнитами, кроме самого персонажа, запрещено. Если вы проигнорируете это правило и поставите в название карты слово «RPG», вы совершите большую ошибку! Плюс к разделу напишу, что не плохо было бы дать карту на проверку другу, брату или сестре (если есть) или однокласснику. Уверяю вас, когда я позволил себе протестировать, было найдено много багов (или я просто сам делаю дерьмовые карты).
Глава 2: Пейзаж — вещь тонкая
Ландшафт — большая проблема для некоторых картостроителей. Для тех кто не знает что такое ландшафт (ну может карту создавал кавказец который не знает такого слова ) ну окружающий мир. Сделайте ландшафт разнообразным, сложным. Для использования 16 текстур скачайте W.E. Безгранично.
Для гор или утесов, где земля в основном каменистая, гористая, используйте текстуру камня из Ашенвала. Сделайте ручьи, которые соединяются и создают большие реки, а те впадают в озера. Создавайте леса, ставя деревья не друг против друга, а чуть дальше друг от друга, делайте стены из деревьев, которые будут блокировать проход. В нужных местах ставьте нужных врагов!
Например: На созданной тобой дороге, по которой едет торговый караван, можно создать обычных разбойников, которые любят иногда ее грабить, а можно сделать действительно для грабежа. В лесу, конечно, врагами могут быть дикие животные: Волки и Медведи. Не повторяйте ошибок многих создателей карт, не делайте всю карту с одной текстурой земли. Теперь вы, наверное, понимаете, почему я назвал ландшафт тонким делом?
Глава 3: Различение классов — как собак от кошек
Классы это одна из главных вещей в карте. Игрок, конечно, должен управлять одним персонажем, но у него должен быть выбор. Если вы не понимаете что-то в JASS, то хотя бы делайте заклинания, меняйте иконку по умолчанию, анимацию и т.д.д. Сделать много классов, чем больше тем лучше. Играйте в другие ролевые игры, чтобы понять особенности каждого класса и какие у них должны быть способности.
Глава 4: Квест — Выполнить квест?
Квесты бывают трех типов, но во многих RPG их всего два. Задания бывают: основные, дополнительные и бонусные. Основные задания — это задания, выполнив которые, вы узнаете, что будет дальше по сюжету и станете ближе к надписи «Вы победили!». Дополнительные квесты — это квесты, которые не влияют на сюжет самой ролевой игры, их можно получить, например, услышав разговор жителей города.
Бонусы — это (редко) даже не задания, это — например, перед вами 3 шт. красивые эльфийские ворота, в одних из них проход на бонусный уровень (где можно собрать золото за определенное время или что-то еще), а в других воротах вас ждет, например, смерть или ранение. Эти квесты также не влияют на сюжет RPG.
Глава 5: Виртуальность — как реальность
Атмосфера RPG — это не та же атмосфера, что на земле! Это то, через что, игрок воспринимает игру как реальную жизнь. Чтобы создать подобную атмосферу реальности в вашей RPG, вам нужно сделать очень простые вещи: вы можете сделать так, что если вы убили волка в лесу, вы можете взять его шкуру, или если вы зарезали свинью, которая была в загоне, вы можете получить мясо, и т.д.д.
Ваша ролевая игра должна как можно больше походить на реальность! Создать с помощью триггеров смену погоды, дня и ночи, времен года (хотя я не знаю как сделать смену времен года) и можно придумать много чего подобного. Например, я играл в какую-то RPG, не помню название, так вот играя в нее, я как бы стал персонажем игры, когда меч замахнулся на моего перса, мне самому стало страшно, а когда мой младший брат разозлился на то, что я не дал ему поиграть, он выключил компьютер через пилот, и я почувствовал такое ощущение, смесь реальной смерти и злости (на брата). Ролевая игра должна быть не реальностью, а мечтой, во сне ты чувствуешь боль, страх? Вот что я имею ввиду.
Глава 6: Опыт мастера — реализм ролевых игр
Сценарий в РПГ — это одна из основных задач, но сценарий штука простая (а может у меня просто талант к писательству, я люблю создавать сценарии). Вам просто нужно выяснить, откуда родом ваш персонаж, например: Паладин, он родился в Хиа-тауне, в 50-м году эры Эльдар. Придумайте описание для каждого героя (i.e. класс).
Далее придумайте описание предметов, например: вместо «Увеличить силу атаки на 5 единиц.»Нет — это не то, должно быть так «Этот стальной меч, некогда принадлежавший Гилдориэлю, был выкован в кузнице города Гвоздя, известного своим оружием.»Это круто. Дайте имя всем предметам, героям, городам и т.д.д. Название карты должно быть как-то связано с ролевой игрой.
Например, я сейчас работаю над Relict RPG, так вот, на этой карте темный лорд вместе с титанами ада «Грондами» украл великую реликвию из Сильвербурга, и эта реликвия поддерживала баланс сил между 9 расами, и темный лорд заставил реликвию дать ему силу всех этих рас, чтобы уничтожить их, конечно же. И самое главное — это сценарий RPG.
Придумайте земли, где находится герой, назовите все реки, горы, долины. Создайте сюжетную линию по собственному сценарию. Например: герой выполняет первое задание по сюжету, а потом в таверне все об этом говорят, как они обо всем узнали, ах — это мальчик, который играл в долине топоров, которая всегда там, рассказал трактирщику о подвиге героя, и что мальчик там делал?
Он любит смотреть на закат Эльдуара и Ронома, что с этим можно поделать? И его родители, почему они не следуют за ним? Они погибли, сражаясь с полчищами злых духов в Пиковых горах, а когда-то давно они были дружной семьей, живущей у озера Исонкиал в маленькой хижине. Вот и все (аплодисменты не нужны).
Глава 7: Меч или посох?
Предметы — это то, чего либо недостаточно, либо слишком много. Сразу напишу — предметы должны быть разделены на классы: Броня, Шлем, Щит, Одежда, Оружие, Аксессуар, Квест, Имеющий заряд (пример: зелье). Никогда не оставляйте предметы в стандартном виде! Создавайте группы предметов, которые подойдут только определенным классам героев.
Например: Палладин — тяжелая броня, молоты, Маг — плащи, посохи и т.д.д. Используйте триггеры, чтобы сделать так, чтобы вы не могли взять больше одной брони, меча, щита, шлема Я, например, никогда не мог сделать так, чтобы вы не могли взять больше одной брони и т.д.д. (Я не очень хорошо разбираюсь в триггерах.) Но я придумал более простой способ.
Делаю «Экипировку», которая, например, состоит из: (естественно максимум 4 предмета) Меч, Броня, Сапоги (Ну тут уж ваша фантазия) Написав в описании, что дает, а потом используя триггеры, (чтобы нельзя было взять другой такой же инвентарь), я делаю так, чтобы он занимал 4 ячейки в инвентаре. Две другие остаются для зелий и квестов. Сделайте предметы-игрушки. Это своего рода вишенка на вашей карте. Например: где-то, в самом непроходимом месте, спрятано зелье, исцеляющее все живое, или стоять там 50.000 золотых.
Глава 8: Триггеры — база карт
Как я уже писал, у меня немного хромает работа с триггерами (не судите меня строго). Теперь триггеры — это все ваша карта. С помощью триггеров жизнь в вашей карте начинает функционировать, но, это функционирование зависит от того, насколько хорошо создатель знает сами триггеры. В принципе, «атмосфера» карты также зависит от триггеров.
Я напишу триггер, который (хотя бы немного) поможет вам в вашей RPG. Сразу видно, что спусковой крючок не мой.
Итак, Триггер: Как сделать одноэтажный дом в стиле Sacred.
Одной из самых важных частей ролевой игры является возможность войти в дом. Вы все скажете, что знаете, как это делается: юнит входит в зону и перемещается в другое место на карте. Совсем недавно люди придумали более интересный и эффективный способ. Этот метод позволяет входить в дома по-настоящему, как в играх типа Sacred.
Этот метод очень прост в реализации, и может быть выполнен даже новичком. Давайте узнаем, как это сделать на самом простом примере. Создание карты. Создайте юнит под названием «Дом. Физический размер — 0. Дать ему неуязвимую (нейтральную) способность. Измените модель блока на модель дома.
Увеличиваю его размер, до размера настоящего дома по отношению к простым юнитам. Уберите его тень, лишите его атаки и включите «является зданием». Дайте ему способность «Москиты», чтобы его нельзя было выделить. Поставьте дом на карте под прямым углом, например, 90 градусов. Нарисуйте другую текстуру земли под домом, хорошо будет смотреться текстура из города.
В общем, лучше скачайте Indoor Model Pack, он включает в себя полы, стены и всевозможную мебель, которая подходит для мира WarCraft. Если вы все еще не скачали пак, то стены в вашем доме не будут видны, когда туда войдет юнит. Итак, создаем область у входа в дом, называем ее так.
Теперь создайте область, которая охватывает весь дом, а граница совпадает с границей предыдущей области, назовите ее два. Теперь создайте два триггера. Один будет называться InHouse, другой OutHouse. Давайте снимем флажок «изначально сработал» для второго триггера. Теперь давайте начнем работать с первым InHouse Trigger. Создать событие, когда юнит входит в зону один.
Теперь условие, что приходящая единица не равна дому. Теперь действия: Выключить этот триггер, Включить второй триггер, Спрятать дом юнита (можно включить плавное скрытие, но для этого потребуется еще один триггер). Теперь давайте поработаем со вторым триггером.
Создадим событие, когда юнит покидает зону два, помните — зона два должна полностью покрывать зону один, иначе будут глюки. Далее, выключить триггер, включить триггер InHouse, показать дом юнита. Вы можете заменить Hide на плавное исчезновение, а если вы не скачали пак, то можете сделать дом не полностью прозрачным, а только на 85%, так что стены будут видны.
Теперь окружите дом блокираторами наземных путей. Вот и все, теперь вы можете войти в дом. В домах можно поселить торговцев, простолюдинов. Кстати о торговцах, не надо менять модель здания на простой юнит, чтобы сделать торговца. Просто добавьте нужную способность нужному юниту, здесь у вас есть торговец, уходящий ночью спать домой.
Кстати, когда НПС’ы (неигровые персонажи) покидают дом и в нем никого не остается, убедитесь, что дом был заперт, и войти в него нельзя без ключа, который находится у хозяина дома, а получить ключ можно только после убийства персонажа, а стражи закона и порядка не дремлют и в любой момент готовы посадить игрока в тюрьму, если, конечно, он не будет от них убегать.
Что ж, неплохой триггер, верно? Также можно поискать кучу статей про типы переменных, циклы и т.д.д. Все это необходимо для новичка в создании карт.
Глава 9: Сделать оригинальным
Очень трудно заинтересовать игрока! Я, часто заходя в любую ролевую игру, тут же выхожу, не разобравшись, какая карта следующая. Первое, что заинтересует игрока, это персонажи с нестандартной моделью! На заднем плане должна играть музыка! Конечно, главный герой начинает где-то в деревне (например). Должна играть древняя, успокаивающая музыка.
Не будет играть музыка, которая чаще звучит в сражениях. Кстати, играя в RPG я нигде не слышал музыки, кроме своих карт и карт на тему какого-нибудь Аниме, например: Naruto или Bleach. Музыку можно взять из таких компьютерных игр, как: Disciples 3 — Renaissance, Elder Scroll: Oblivion — Shivering Isles, Puzzle Quest (название мало что обещает, но на самом деле это логическая RPG).
Во многих стратегиях тоже можно взять музыку, я взял, например, из: Stronghold — Legends. Далее игрока будут интересовать вещи, которые отображаются на герое. Кто не знает, как сделать предметы, которые будут отображаться на герое, сейчас объясню. Каждый предмет имеет способность (да, не только когти дают 5 к атаке).
Все способности предметов находятся на вкладке Способности в редакторе предметов. Они находятся в папке «Specials. Например, чтобы сделать меч, сначала скачайте его модель. Далее, в спецспособностях, создайте нестандартную способность «коготь». Там можно поставить количество единиц силы атаки. Далее находим «Graphic — Target» (сюда мы помещаем модель меча).
После этого находим «График — Воздействие на цель 1» и пишем, где мы хотим нарисовать меч. Head — голова, Overhead — над головой, Chest — туловище, hand — рука, right — правая рука, hand — рука, left — левая рука, foot — ноги (также левая и правая) и origin — под ногами (для ауры). Далее создается возможность поставить предмет и все. Теперь у вас есть меч. Придумать можно много чего, нужно только немного помечтать.
Глава 10: Рейдерство
И.И. или A.I. — Это искусственный интеллект. Например: в A.I. Версии Dota, выходят противники с искусственным интеллектом. Я сам еще немного учусь создавать A.I. потому что это тяжелая вещь. Для новичков, которые торопятся выпустить свой первый проект (и как им кажется он будет очень успешным), спешу вас разочаровать, если дело дойдет до И.И.
Я не пробовал скачивать проги, которые находятся в разделе «Making A.I.»но кажется, что они чем-то помогают. Рекомендуемая загрузка. Итак, И.И. могут быть созданы с помощью специальных программ или вы можете создать их с помощью триггеров. Также в редакторе мира есть «Редактор ИИ», но этот редактор поможет вам только на стандартных картах развития. Зачем нужны И.И.?
Иметь искусственную поддержку. Вы не управляете ими, они делают то, что хотят. Их уровень искусственного I Q зависит от создателя курса или от профессионализма программы для создания А.I. Итак, после создания вашего помощника с помощью E.И., Вам придется кормить его (это круто). Выходит как в Sacred RPG creator: Ramazan (off)** (чувак, прочитал и твою статью, уважение!).
Так что там есть питомцы. Конечно, у них есть поддержка в ближнем бою, магия и т.д.д. Извиняемся за ошибки в слове «искусственный». Так что вот так.
Надеюсь, моя писанина была создана не напрасно. Надеюсь, вы узнали много нового. Если вы хотите увидеть почерк этого прекрасного старика Вейда (Times New Roman), то скачайте мои мапы, когда выйдет моя Relict RPG, или везде, где вы встретите имя Вейда. Ну, Чао.
Эта статья была создана: Декабрь 2010. С праздником тебя.
Источник: wc3-maps.ru
Создание ролевой игры Warcraft 3 (Зарисовка ландшафта)
Привет всем и снова с вами CerebrumChannel . А мы продолжаем играть в разные игрушки =) Группа помощи по Warcraft 3 http://vk.com/warcraft3helpme
—————————- Партнерка (я являюсь пользователем этой партнерки) YouPartnerWSP
—————————- Есть вопросы? Хотите поговорить? или играть? Skype : mrzheka222 —————————- Я в VK: http://vk.com/youtubezheka222
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru