Варкрафт 3 кто кого контрит

Игроков на серверах

382 WarCraft TFT
85 Diablo II LOD
1 StarCraft

Всего: 468

Последние файлы

Альянс

Орда

Нежить

Ночные Эльфы

Нейтральные

Видео

Реплеи

Карты

DotA Allstars

Ресурсы

Панель команд юнитов

Файлы

Турниры

Статистика

Форум

Информация

Герои

Предметы

Реплеи

Моды

Опыт

Характеристики

Скачать

Статистика игроков

Статистика (Ладдер)

Руководства (Гайды)

Персонажи

Предметы

Квесты

Монстры

Горожане

Файлы

Форум

Терраны

Протосы

Зерги

Видео

Реплеи

Файлы

Форум

Видео

Персонажи

Колдун

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Варвар

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Чародей

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Монах

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Источник: www.rubattle.net

WarCraft 3: The Frozen Throne: Тактика

Статьи по Defense of the Ancients — особенная тема. Интернет кишит руководствами, тактиками и советами разного пошиба. Они делятся на две категории: бесполезные и профессиональные, но сложные для понимания. В этой статье мы попытаемся совместить доступность изложения и актуальность, качество содержания.

Внешний осмотр

Так сложилось, что Демнок — герой весьма популярный, что в клановых войнах, что в публичных играх. В основном из-за того, что лечит себя сам и может легко зарабатывать деньги, продавливая вышки противника. Профи ценят массовое оглушение (хоть всего на секунду) и усиление урона. Но частенько к середине игры, когда пора уже подбирать артефакты, а действия в команде не ограничиваются десантом голема и лечением, игроки теряются и не знают, что купить и как себя повести. Что делать, как это делать, а главное — зачем? Сейчас ответим.

Демнок Ланник — Колдун
Demnok Lannik — Warlock
Дальность стрельбы: 600
Скорость передвижения: 295
Главный атрибут: Интеллект
Сила: 18 + 2.5
Ловкость: 10 + 1.0
Интеллект: 24 + 2.7
Урон: 46 — 56
Здоровье: 492
Мана: 312
Броня: 2

Амплуа, плюсы и минусы

Демнок — герой абсолютной поддержки. У него нет эффективных смертельных заклинаний, нет умений, которые бы сделали обычную атаку смертоносной, да и сам он достаточно вялый товарищ. В команде он выполняет функцию ценного помощника, который подлечит, усилит урон, оглушит, поможет «пронести» вышку, установит «варды», а то и просто принесет вещи или «покормит» другого героя на линии. Что же мы имеем в сухом остатке.

Плюсы: лечение себя и союзников, которое позволяет очень долго держаться на линии без посторонних средств; заклинание «Смертельные узы» (Fatal Bonds), которое может усилить урон от массовых чар на 75%; сильный голем, который в решающий момент может переломить исход битвы; неплохой урон в начале игры, что позволяет проще добивать существа противнка.

Читайте также:  Варкрафт как сделать золото

Минусы: мало брони; нет вменяемого механизма побега (он же escape mechanism); не в состоянии кого-либо убить; голем становится бесполезным с первым же «Распыляющим лезвием» (Diffusal Blade).

Минусов получилось много, но Демнок всё чаще и чаще появляется в списке героев, которые используются в битвах сильнейших игроков. Почему? Его плюсы при грамотном использовании легко перевешивают минусы.

Смертельные узы (Fatal Bonds) (F)
Создаёт магическую связь между пятью целями, распределяя между ними урон. Эффект работает 25 секунд. Основное заклинание среднего и позднего этапа игры. Развивать обязательно.

Уровень 1 — 3,75% урона соединенным целям;
Уровень 2 — 7,5%;
Уровень 3 — 11,25%;
Уровень 4 — 15%;
Затраты маны: 120;
Перезарядка: 30.

Слово Тьмы (Shadow Word) (W)
Слово силы создает магический орел вокруг цели, который наносит урон врагу и лечит союзника. Главное заклинание Демнока. Развивать в первую очередь.

Lasts 8 seconds.
Уровень 1 — Лечит или наносит 10 урона в секунда;
Уровень 2 — 20 урона;
Уровень 3 — 30 урона;
Уровень 4 — 40 урона;
Затраты маны: 90/110/130/150;
Перезарядка: 24.

Сдвиг энергии (Upheaval) (E)
Собирает окружающую энергию, превращая её в единый клубок силы, который замедляет всех врагов в радиусе действия заклинания. Заклинание поддерживается до десяти секунд, максимальное замедление — 84%.

Почти бесполезно замедление, хотя в редкие моменты может дать интереснейшие результаты. Если в команде врага некому оглушать (а такого в серьезных играх не бывает), то можно и прокачать.

Level 1 — Замедление на 7% в секунду;
Level 2 — 14%;
Level 3 — 21%;
Level 4 — 28%;
Channeling (Поддерживаемое)
Затраты маны: 100/110/120/130;
Перезарядка: 20.

Дождь Хаоса (Rain of Chaos) (R)
Вызывает с неба голема, который при падении оглушает всех в радиусе 1000 на 1 секунду и наносит 100 урона. Заклинание на вех уровнях действует одну минуту. Голем — предназначение Демнока. Без него он более, чем полностью бесполезен.

Level 1 — Голем имеет 900 хитов. Огненные кулаки с шансом в 40% наносят 75 урона. Immolation горит с уроном 20 в секунду;
Level 2 — 1400 хитов, 115 урона от кулаков, горение на 30 урона в секунду;
Level 3 — 1900 хитов, 155 урона от кулаков, горение на 40 урона в секунду;
Затраты маны: 200/250/300;Перезарядка: 165.

Читайте также:  Что лучше world of warcraft или classic

Уровневое развитие

Раскладка развития по уровням у Демнока выглядит одинаково для всех стилей игры. Приоритет начального этапа — лечение, поэтому развиваем «Слово Тьмы» (Shadow Word) и вкладываемся в дополнительные атрибуты (Attribute Bonus). Увеличение урона от «Смертельных уз» (Fatal Bonds) уровня, пожалуй, до 10-12 вообще не пригодится. Дополнительные характеристики, то есть здоровье и мана, наоборот, лишними никогда не бывают. Вместе с предметами типа «Тиара благородства» (Circlet of Nobility), «Ветка железного дерева» (Ironwood Branch), «Скобы силы» (Bracer) и «Пустой талисман» (Null Talisman) выйдет очень серьезная прибавка к урону, запасе маны и здоровью.

Как показала практика, от «Сдвига энергии» (Upheaval) в серьезной игре толку нет — ее легко «контрят» (от англ. counter — сбивает, противодействуют). Потеря мобильности и вызов огня на себя — не наш метод. По крайней мере, колдун для таких перегрузок не предназначен. Конкретно развитие навыков выглядит следующим образом.

Level 1 — Слово Тьмы (Shadow Word)
Level 2 — Добавка к атрибутам (Attribute Bonus)
Level 3 — Слово Тьмы (Shadow Word)
Level 4 — Добавка к атрибутам (Attribute Bonus)
Level 5 — Слово Тьмы (Shadow Word)
Level 6 — Дождь Хаоса (Rain of Chaos)
Level 7 — Слово Тьмы (Shadow Word)
Level 8-10 — Добавка к атрибутам (Attribute Bonus)
Level 11 — Дождь Хаоса (Rain of Chaos)
Level 12-15 — Смертельные узы (Fatal Bonds)
Level 16 — Дождь Хаоса (Rain of Chaos)
Level 22 — 25 — Сдвиг энергии (Upheaval)

Если есть острая необходимость, то «Смертельные узы» (Fatal Bonds) можно развивать уже с 8 уровня. Однако нужно чётко понимать, что необходимость эта — частые стычки при участии множества героев — от трёх и более. В остальных случаях ваши союзники наверняка обойдутся без этого заклинания или даже без вас.

Нет смысла писать о возможных предметах для Демнока, так как в разных играх этот набор может сильно меняться. Шутка ли, я даже помню одну игру, где Ланник всеми силами тянул команду. Два голема уже не обеспечивали превосходства, поэтому игрок недолго думая собрал . «Стигийский разоритель» (Stygian Desolator) и уничтожил врага за счет колоссального преимущества в деньгах, артефактах и пробивной силе. Понятно, что в серьезных играх такое не происходит (никогда). А что же тогда происходит? Выделим несколько основных ролей.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт гайд воин

Первый вариант — полная поддержка. Такой колдун старается «кормить» союзника на линии — он дает ему зарабатывать на существах, отгоняет врагов, лечит по возможности. Второй вариант — пробивная сила. Этот Демнок концентрируется на подавлении команды противника грубой силой големов. Его главная задача — собрать как можно больше дополнительный огневой мощи. Третий вариант — магическая поддержка. Этот Демнок старается добыть «Страж Шивы» (Shiva’s Guard), «Косу Гуинсо» (Guinsoo Scythe of Vise) и «Глаз Скади» (Eye of Skadi). Его задача — замедление противника всеми силами. «Сдвиг энергии» (Upheaval) тут тоже к месту.

Источник: stopgame.ru

Варкрафт 3 кто кого контрит

Наверно самый задаваемый в пабах вопрос, как контрить 4х конченных мудаков в твоей тиме?
Начнем с того, что если ты хочешь выиграть паб игру с вероятность 100% тебе нужно забыть о словах САПОРТ и ПОМОЩЬ.
Никогда не пикай сапорта если ты играешь один, т.к. сапортить конченным мудакам — это будет самая тупая твоя ошибка.
Надейся только на себя: покупай сам курицу, сам варди, сам гангай, сам смотри на миникарту и наблюдай за действиями противника.
Заведи себе привычку смотреть стартовый закуп противника и отнимать стандартные 25% от маг спелов.
Хочешь победы? Твой выбор мид, иди на него любым героем. Конченные мудаки на дабллайнах только нафидят, поэтому ты должен идти мид, чтобы в последствии загангать другие лайны. Если какой-нибудь конченный мудак пойдет в даблмид с тобой, стой с ним, обычно после 3-4 законтроленных тобой крипов твой мудак уходит с лайна.
Пикай тех, у кого есть скиллы, которые позволяют убивать противника на протяжении всей игры к примеру: Тини, лина, сларк.
Не слушай своих союзников-мудаков, плюнь на все, что они говорят, не обращай внимание на их говновысеры вроде:
ТЫ ТУПОЙ ИДИОТ КУРУ ДАЙ.
Ну и самое главное, если хочешь не проигрывать, не сдавайся, даже если ты играешь 9 против 1, нужно играть.
Это поможет тебе в будущем.

Добавлено (07.11.2012, 00:01)
———————————————
общая тема для вопросов, возможно кому-нибудь интересно

Сообщение # 1 отредактировано darkd3ad — Среда, 07.11.2012, 00:00

Источник: wowjp.net