История мира WarCraft Часть 3 — История нежити (Торны)
Кил-Джеден явился к самому уважаемому из вождей орков, старшему шаману Нер-Зулу, и заявил, что может дать оркам огромную силу и власть над всем миром. Он даже предложил передать шаману некоторые тайные знания. Платой должно было стать согласие Нер-Зула вместе со своим народом встать под знамена Пылающего Легиона. Расчетливый шаман, снедаемый жаждой власти, принял предложение демона и заключил с ним Договор Крови — тем самым обрекая свой ничего не подозревающий народ на рабство.
Со временем Кил-Джеден понял, что Нер-Зулу не хватает ни воли, ни нервов, чтобы осуществить свои планы по превращению орков в кровожадную орду. И шаман, поняв наконец, что заключенная им сделка приведет орков к гибели, отказался больше помогать демону. Разгневанный открытым неповиновением, Кил-Джеден поклялся наказать Нер-Зула и все-таки добиться своего. Он нашел себе нового последователя, который поведет орков прочь от старых обычаев — им стал Гул-дан, ученик старого шамана.
#84 Забытые / Наследие Проклятых / Warcraft 3 Reforged прохождение на Высокой сложности
С помощью Кил-Джедена Гул-Дан преуспел там, где его хозяин потерпел неудачу. Он не только подавил древние шаманские культы и заменил их изучением темной, демонической магии, но и объединил кланы орков в вечно смятенную Орду, как и предполагал Кил-Джеден. Нер-Зул, бессильный помешать своему бывшему ученику, мог лишь наблюдать, как тот мастерски превращает орков в бездумные орудия смерти.
Шли годы, Нер-Зул все еще предавался мрачным мыслям о судьбе багрового мира Дренора и своего народа. Он видел начало первого вторжения орков в Азерот, слышал о Второй войне между Ордой и Альянсом Лордерона. Он был свидетелем предательства и вероломства, которое пожирало его народ изнутри. Хотя Гул-дан был лидером Орды на пути к темному будущему, Нер-Зул знал, что только он был инициатором происходящего, и ужасная судьба орков была на его совести.
Вскоре после окончания Второй войны до Драенора дошли вести о поражении орков. Нер-Зул понял, что Орда, не сумев завоевать Азерот, не оправдала надежд демонов. Опасаясь, что Кил-Джеден и Легион отомстят оркам, оставшимся на Драеноре, Нер-Зул решил скрыться от их ярости и открыл несколько магических порталов в новые миры, незапятнанные демонами. Старый шаман собрал оставшиеся на Дреноре кланы орков и решил провести их через один из порталов к их новой судьбе.
Но не успел он осуществить свой план, как на Дреноре появился экспедиционный корпус Альянса, посланный уничтожить орков раз и навсегда. Кланы, верные Нер-Зулу, сдержали натиск человеческой армии, позволив шаману открыть порталы. Но когда он закончил, Нер-Зул, к своему ужасу, понял, что необузданная сила, заключенная в порталах, вот-вот разорвет в клочья саму ткань мира Драэнора.
Тем временем армии Альянса загнали орков вглубь их обреченной родины. Видя, что сражающиеся не успеют вовремя добраться до порталов, испуганный шаман бросил их на произвол судьбы и бежал со своими приспешниками. Они шагнули через портал, и Драенор взорвался и разлетелся на куски. Старый шаман радовался, что счастливо избежал смерти. По иронии судьбы, он жил и горько сожалел, что не разделил судьбу своих несчастных соотечественников.
О чём была кампания Оргрима Молота Рока | Warcraft 3
Новый договор Кил-Джедена
Как только Нер-Зул и его последователи оказались в Подземном мире, пространстве, соединяющем все миры, разбросанные в Вечной Тьме, их тут же захватили демоны. Кил-Джеден, поклявшийся наказать Нер-Зула за неповиновение, начал безжалостно пытать его, медленно разрывая его тело на части. Но дух шамана был сохранен демоном живым и невредимым, чтобы он мог острее ощутить кошмарные муки расчлененного тела. Как ни умолял Нер-Зул демона освободить его дух и даровать ему смерть, Кил-Джеден ответил лишь, что заключенный между ними Договор Крови остается в силе — и что он намерен наконец использовать свою непокорную пешку.
После поражения орков на Азероте Кил-Джедену пришлось собрать новую армию, чтобы посеять хаос и разрушения в землях Альянса. Но это не должно было привести к внутренним ссорам и раздорам, которые уничтожили Орду. На этот раз у Кил-Джедена не было права на ошибку.
Продолжая терзать беспомощный дух шамана, Кил-Джеден предложил ему выбор: вечные пытки или последний шанс послужить Легиону. И он вновь опрометчиво согласился на сделку с демоном. Дух Нер-Зула был заключен в глыбу особого льда, твердого, как алмаз, добытого в дальних уголках подземного мира.
Заключенный в магический лед, шаман почувствовал, как его сознание расширилось во много тысяч раз. Под воздействием демонических сил хаоса он превратился в призрака — но чрезвычайно могущественного. В этот момент орк по имени Нер-Зул перестал существовать, и появился Король Мертвых.
Рыцари смерти и колдуны, верные Нер-Зулу, тоже не избежали трансформации. Силы хаоса разорвали злых магов на части и воссоздали их уже в виде скелетов. Демоны уверяют, что даже в смерти последователи Нер-Зула будут слепо повиноваться ему.
Когда все было готово, Кил-Джеден спокойно объяснил, почему он на самом деле создал Короля Мертвых. Задачей Нер-Зула было посеять смерть и ужас по всему Азероту — магическую чуму, которая уничтожит человечество навеки. Все, кто умрет от этой чумы, восстанут как нежить, и их души будут навечно подчинены воле Нер-Зула. Кил-Джеден даже пообещал дать злосчастному Королю Мертвых новое, здоровое тело, если тот успешно выполнит свою ужасную миссию.
Хотя Нер-Зул был готов и, кажется, даже рад сыграть свою роль, Кил-Джеден все еще сомневался в верности своей пешки. Ледяная тюрьма и отсутствие тела на какое-то время гарантировали его послушание, но демон прекрасно понимал, что за бывшим шаманом нужно присматривать. Поэтому он создал элитную гвардию демонических вампиров, Повелителей Ужаса, под руководством Короля Мертвых, чтобы следить за Нер-Зулом и его ужасной миссией. Тикондрус, самый могущественный и коварный из них, полюбил все это — и особенно то, насколько смертоносна чума: ее жертвам не будет числа.
Ледяная корона и ледяной трон
Так Кил-Джеден затолкал Нер-Зула — уже в глыбе льда — обратно в мир Азерота. Как метеор, пронесшийся по ночному небу, этот ледяной кристалл упал на бесплодный арктический континент Нортренд, зарывшись глубоко в туманные лабиринты ледника под названием Ледяная Корона. Сама глыба, исцарапанная и побитая при падении, стала похожа на трон — и внутри этого «трона» затаился дух Нер-Зула, жаждущий мести.
Сидя в Ледяном Троне, Нер-Зул начал постепенно расширять границы своего грандиозного сознания и прикасаться к умам коренных жителей Нортренда. Он с удивительной легкостью поработил многих местных существ — например, ледяных троллей и свирепых йети. Он обнаружил, что его сверхъестественные силы стали почти безграничными — и создал небольшую армию, укрыв ее в запутанных лабиринтах Ледяной Короны. Собирая армию под присмотром Повелителей Ужаса, он наткнулся на уединенное человеческое поселение на краю обширного Драконьего Края. Король мертвых решил испытать свои силы и наслать чуму на ничего не подозревающих людей.
И вот чума нежити из глубин Ледяного Трона поползла по ледяной пустыне. Направляя чуму только своим разумом, Нер-Зул направил ее прямо в человеческую деревню, и через три дня там не осталось ни одного живого человека. Но прошло совсем немного времени, и мертвые жители деревни начали подниматься — уже в форме зомби. Нер-Зул ощущал их души и мысли как свои собственные, и жуткая какофония в его сознании, казалось, придавала ему еще больше сил, словно души давали ему столь необходимую пищу. Королю мертвых было легко управлять всеми действиями зомби; в его власти было привести их к любой цели.
В течение следующих месяцев Нер-Зул продолжал экспериментировать с ведьмовской чумой, заражая ею всех жителей Нортренда. Его армия нежити росла с каждым днем, и он чувствовал, что приближается время настоящего испытания.
Война пауков
Прошло десять лет. Все это время Нер-Зул собирал армию и восстанавливал военную базу в Нортренде, и теперь огромная цитадель возвышалась над Ледяной Короной. Его гарнизон представлял собой растущий легион нежити. Но пока власть Короля Мертвых распространялась все дальше и дальше по земле, под землей ему противостояла древняя, мятежная империя.
Аздзол Неруб, королевство, основанное жуткой расой человекоподобных пауков, отправил свою элитную гвардию в наступление на Ледяную Корону, чтобы положить конец Королю Мертвых и его безумной жажде власти. К большому неудовольствию Нер-Зула выяснилось, что мерзкие воины Неруба невосприимчивы не только к чуме, но и к его телепатическому воздействию. У пауков была большая армия и обширная сеть подземных туннелей, охватывающая почти половину Нортренда. Раз за разом они сводили на нет все усилия Нер-Зула по их истреблению.
В конце концов Нер-Зул выиграл эту войну, буквально задавив врага числом: свирепые Повелители Ужаса и бесчисленные легионы нежити ворвались в Аззол-Неруб и обрушили подземные храмы на головы их обитателей, повелителей пауков. Хотя воины Неруба не могли заразиться чумой, Нер-Зул уже стал настолько сильным некромантом, что мог поднимать трупы воинов-пауков и склонять их к своей воле. В память о стойкости и бесстрашии народа пауков Нер-Зул перенял их архитектурный стиль. Отныне крепости и здания в его землях стали походить на паучьи. Оставшись единоличным правителем своего королевства, Нер-Зул приступил к выполнению задания, ради которого
был послан в этот мир. Дотянувшись своим сознанием до человеческих земель, Король Мертвых начал взывать к любой темной душе, которая могла бы его услышать.
Кел-Тузед и Культ Проклятых
Несколько могущественных магов из этого мира услышали зов Нер-Зула. Среди них наиболее выдающимся был верховный маг Кель-Тузед из Даларана. Старший член Кирин-Тора, правящего совета Даларана, Кел-Тузед считался черной овцой среди своих коллег, поскольку много лет посвятил изучению запретной магии, некромантии. Он жаждал получить исчерпывающие знания о магии призрачного мира и его чудесах, и его раздражали устаревшие догмы его лишенных воображения собратьев.
Услышав мощный магический зов из Нортренда, Верховный маг приложил все усилия, чтобы связаться с таинственным голосом. Будучи твердо уверенным, что Кирин Тор слишком брезглив, чтобы захотеть овладеть силой черной магии, он решил принять знания из рук безмерно могущественного Короля Мертвых. Отказавшись и от своего богатства, и от положения в обществе, и от морали Кирин Тора, Кел-Тузед навсегда покинул Даларан.
По велению разума он продал свои обширные земли, а затем в одиночку отправился в страну вечного льда. После нескольких недель странствий по суше и морю Верховный маг наконец достиг суровых берегов Нортренда. Он хотел попасть в Ледяную Корону, чтобы поступить на службу к Королю Мертвых, и путь его лежал через руины былой войны — то, что осталось от Аззол Неруба. Впервые он смог оценить масштабы могущества Нер-Зула. И он начал понимать, что союз с таинственным Королем Мертвых — не только мудрый поступок, но, возможно, даже полезный. После нескольких месяцев путешествия по суровой ледяной пустыне Кел-Тузед наконец достиг места назначения — мрачного ледника в.
Смело подойдя к воротам мрачной цитадели Нер-Зула, он был ошеломлен, когда скелеты-стражники молча пропустили его вперед, словно долгожданного гостя. Кел-Тузед спустился в самые глубокие слои ледника. Там, среди бесконечных нагромождений льда и теней, он распростерся перед Ледяным Троном и принес свою душу в жертву Королю Мертвых.
Нер-Зул был доволен своим новобранцем. Он обещал Кель-Тузеду бессмертие и великую силу — в обмен на его верность и послушание. Верховный маг, жаждущий темных знаний и власти, с радостью принял первое задание Нер-Зула — вернуться в мир людей и основать там новую религию, согласно которой Королю Мертвых будут поклоняться как богу.
Чтобы верховный колдун мог лучше справиться с этой задачей, Нер-Зул оставил его на время человеком. Очаровательный пожилой маг должен был использовать свой дар убеждения и умение создавать иллюзии, чтобы завоевать доверие бедных и отчаявшихся, а затем посеять в их умах идею о возможности создания нового общества. с новым королем во главе.
Кел-Тузед вернулся в Лордерон непризнанным и в течение следующих трех лет, используя свой ум и деньги, основал тайное братство единомышленников, назвав его Культом Проклятых. Он обещал своим послушникам социальное равенство и вечную жизнь на просторах Азерота, если они станут верными слугами Нер-Зула.
Со временем у Культа становилось все больше последователей, к ним приходили бесправные и бедные труженики. Как ни странно, превратить веру в Добрый Свет в веру в темные силы Нер-Зула оказалось очень просто. Влияние Культа Проклятых росло, его ряды ширились, и Кел-Тузед делал все возможное, чтобы скрыть деятельность Культа от властей Лордерона.
Сплетение косички
Поскольку Кел-Тузед отлично справился со своей работой, Король мертвых занялся последними приготовлениями к уничтожению человечества. Заключив магию чумы в несколько небольших предметов, так называемых чумных котлов, Нер-Зул приказал Кел-Тузеду перевезти их в Лордерон и спрятать в различных деревнях под охраной самых доверенных последователей культа. Котлы для насылания чумы на ничего не подозревающие деревни и города на севере Лордерона.
Источник: wc3-maps.ru
Забытый город
Добро пожаловать в руководство по классическому подземелью WoW, Забытому городу. Забытый город это подземелье на 5 человек в WoW Classic, которое стало доступно во вторник, 15 октября 2019 года, между 1 и 2 фазами. Он расположен глубоко в лесах Фераласа и считается одним из первых инста-классиков, где есть очень хорошие предметы.
Само подземелье состоит из трех крыльев, каждое из которых отмечено тем, где находится их вход, когда вы входите в зону. В этом руководстве будут подробно описаны квесты, включая награды и пошаговое руководство по выполнению каждого квеста.
Где находится Забытый город
Квест «Награды в Забытом городе
Известные награды
- Шлем Заднелеса — награда из сокровищницы Шен’дралара — хороший шлем для охотников.
- Доспехи огра Гордока — Награда за Доспехи огра Гордока — Превращает вас в огра на 10 минут!
- Меч спринтера — награда от Пусиллина и старейшего Адж’Тордина — можно использовать при прохождении старых подземелий, используя 30% скорости для более быстрого перемещения.
- Создать воду — награда за магический напиток
- Пособие Форора по убийству драконов — предмет, с которого начинается квестовая линия Квел’Серрара. Грабеж со случайных боссов.
- Зачарования — Магический камень стремительности, магический камень сосредоточения и магический камень защиты можно получить по квестам в Мрачном молоте.
Все награды
Подвижные сапоги
Меч Спринтера
Bonebreaker
Шлем Заднелеса
Сапоги Осока
Боевые перчатки Гордока
Рукавицах Гордого Ястреба
Перчатки Гордости
Нарукавники Гордого Ястреба
Щит Милли
Словарь Милли
«Манускрипт Средоточия.»
«Манускрипт защиты
Магический камень концентрации
Магический камень защиты
Нейтральные квесты
Воин/Паладин Квел’Серрар
Кел’Серрар — одноручное танковое оружие, которое могут получить воины и паладины после выполнения относительно короткой (но сложной) квестовой линии, включающей путешествие в Забытый город и Логово Ониксии.
Первым шагом (и, возможно, самым сложным) является получение справочника Форора «Убийство дракона». Этот предмет можно найти в Забытом городе как случайный лут с босса или из Пыльного фолианта, который появляется в любом крыле подземелья в целом, он имеет очень низкий шанс выпадения.
Сеть Лефтендриса
- 1 золотая 70 серебряных монет
- Мастер прядильщик
- 9 050 опыта
- Репутация с Андерсити / Орда
- АльянсNet Leftendris — возьмите квест у Латроника Лунное Копье в Крепости Опущенной Луны, Фералас.
- ОрдаСеть Лефтендрис — Получите квест от Тало Тернистого Копья в Лагере Мохаче, Фералас.
Соберите Сеть Лефтендриса после убийства Лефтендриса в Забытом городе. Вернитесь к тому же квестодателю после выполнения квеста.
Доспехи огра Гордока
Фракция:Оба
Уровень: 60
Требуемый уровень: 56
Начало:
Эндшпиль: Нудл НапьерсталкерNoodle Napierstalker
Награды:
- 3 золотых 96 серебряных
- Доспехи огров Гордока
- 6 600 опыта
- Репутация с картелем Хитрого Сайдшоу
Принесите следующие предметы Уззлу Наперстыку. Это необходимо для дальнейшего прохождения в забытом городе.
- Рулон ткани рун (4)
- Грубая шкура (8)
- Руническая нить (2)
- Огр Дубильная Кислота
Пусиллин и старейшина Адж’Тордин
Фракция:Оба
Требуемый уровень: 54
Начало: Аж’Тордин
Окончание: Aj’Tordyn
Награды:
- 1 золото 75 серебра
- Подвижные сапоги или меч спринтера
- 7,750 опыта
- репутация с Шен’драларом
Возьмите квест у Адж’Тордина в Павильоне Лариса Фераласа: Соберите Книгу магических формул после убийства Пусиллина. Можно найти в Забытом городе. Вернитесь в Адж’Тордин, когда закончите.
Древнее безумие
Фракция:Оба
уровни: 60
Требуемый уровень: 56
Начало:
Завершено: Прародителя Шен’дрлара
Награды:
- 5 Золото 97 Серебро
- 9 950 опыта
Возьмите квест у Прародительницы Шен’дралар, духа нежити на 2 этаже Двор Высокорожденных В Забытом городе:
Она попросит вас убить
Вернитесь к ней, когда закончите, чтобы сдать квест, и она даст вам Сокровище Шен’дралара.
Сокровище Шен’дралара
Фракция:Оба
Требуемый уровень: 56
Начало: Прародительница Шен’дралара
Окончание: Сокровище Шен’дралара
Награды:
- 2 золота 70 серебра
- Костедробитель, Шлем Заднелесья или сапоги Осока
- 660 опыта
После завершения Древнего безумия Прародитель Шен’драларов попросит вас вернуться в Атенеум и найти Сокровище Шен’драларов. Это находится в том месте, где вы убили принца Тортелдрина.
Незаконченное Гордохавк
Фракция:Оба
Требуемый уровень: 56
Начало: Капитан Давигром
Завершено: Капитан Дэвигром
Награды:
- 4 золотых 98 серебряных монет
- Боевые перчатки Праудхаука, перчатки Праудхаука, перчатки Праудхаука или нарукавники Праудхаука
- 8,300 опыта
После выполнения квеста «Призрачный север» капитан Дэвигром даст вам задание в. Он хочет, чтобы вы взяли Руку Силы Гордого Ястреба. Этот предмет находится в сундуке с принцем Тортелдрином в Забытом городе, и его можно разграбить после того, как вы убьете его.
После того как вы получите Перчатку Силы Прайда, вы должны завершить еще один Призрачный Бег на север, чтобы взять квест «Капитан Давигром».
Осколок Сквернита
Фракция:Оба
Уровни: 60
Требуемый уровень: 56
Начало: Рабин Сатурн
Конец: Рабин Сатурн
Награды:
- 4 золота 98 серебра
- Щит Милли или Словарь Милли
- Осколок Скарнита
- 8,300 опыта
Сначала вы должны выполнить необходимые квесты, Реликварий Чистоты, приобретенный у Рабина Сатурна в Лунной Поляне. Она просит вас отправиться в Силитус и достать для нее Реликварий Чистоты. Теперь, имея Осколок Скелета, она просит вас собрать Скелета и использовать Свет и как следует его раскачать, чтобы завершить квест. Они находятся в зоне после того, как вы убьете перевертыша Алззина в Забытом городе.
Магический напиток ( Маг )
Класс: Маг
Требуемый уровень: 60
Начинается: Рассказчик Лидроса
Концовка: Рассказчик Лидрос
Награды:
Сказитель Лидрос, расположенный в Библиотека Забытый город, в нем вам нужно получить эссенцию Гидротвари после убийства Гидротвари. Вернитесь к нему, когда закончите.
Источник: wowmoon.ru
Кампания Legacy of the Damned в Warcraft 3: Reforged
Несмотря на то, что эльфы, люди и орки победили Архимонда в битве за Мировое Древо на горе Хиджал, большая часть мира все еще остается под контролем нежити. Столица в Лордероне разрушена, повсюду полчища мертвецов и демонов. Что ж, давайте узнаем, как обстоят дела у нежити в последней официальной кампании Warcraft 3: Reforged, Legacy of the Damned.
Глава первая: Король Артас
В первой миссии вы получите под свое управление Артаса, Кел’Тузада и Сильвану. У каждого из героев будет своя база в разных уголках карты, личный набор зданий, свои юниты и куча золота. Задача в миссии — уничтожить все человеческие деревни и разрушить центральную базу с паладинами. Также нельзя пропускать крестьян к контрольным точкам, убивая их на подходе.
Поскольку каждый герой начинает в своей части карты, есть три контрольные точки. Оставьте по несколько солдат с каждой стороны, чтобы они могли убивать прибегающих жителей. Артасу проще всех — 3-4 его отряда справятся с любой угрозой, а остальные могут пойти и разгромить деревню.
С Сильваной сложнее, так как в ее распоряжении только баньши. Но они могут захватывать вражеских юнитов. Поэтому сначала завладейте крестьянами-бойцами и выкрадите вражескую пехоту из деревень. Затем, заказав больше баньши, наберите армию вражеских войск и уничтожьте деревни.
Кел’Тузад, несмотря на свою врожденную силу, страдает в этой миссии больше всех, потому что в его распоряжении только зомби и некроманты. Зомби служат мясом, которое умирает и позволяет некромантам вызывать скелетов. Уничтожьте зомби и спасите некромантов. Оставьте своих солдат защищать контрольную точку, а сами отправляйтесь в бой через деревни.
Имейте в виду, что при нападении на человеческие поселения вы встретите вражеское подкрепление в виде паладинов. И в конце, когда все деревни будут уничтожены, вам нужно будет объединить силы всех трех ваших армий, разрушить центральную базу и присоединить трупы наивных людей к нежити.
Глава вторая: Полет из Лордерона
Планы Артаса нарушаются из-за предательства Сильваны и демонов, которые решили, что мертвый принц не может править ими. Запертый в городской локации, Артас должен выбраться и найти Кел’Тузада, своего последнего союзника.
Миссия осложняется тем, что вы не сможете пополнять свои войска по своему желанию. Их можно освободить только из клеток. Обратите внимание на носителей трупов и некромантов — они должны уметь призывать много скелетов. Сами юниты очень слабы и быстро погибают. Защищайте их всеми силами. И учтите, что враги будут нападать не только спереди, но и сзади — примерно каждую минуту.
Так что не стойте на месте.
Карта города на самом деле представляет собой лабиринт, в котором вы никогда не заблудитесь. Исследуйте каждый уголок, ищите артефакты, освобождайте войска и пробивайте себе путь. Ничего слишком сложного и хитрого вы не встретите на своем пути. Если вы всегда держите пару толстых юнитов в тылу своей армии на случай, если на вас нападут. Доберитесь до последней контрольной точки, убейте всех врагов и завершите миссию.
Глава 3: Темная леди
Одна из тех миссий, которая на первый взгляд пугает своей сложностью, но на самом деле она элементарна. Поэтому Сильвана поняла, что в этой жизни она может рассчитывать только на себя. И жажда мести сжигает ее тело. И осознание того, что она превратилась из милой эльфийки в нежить, усугубляет ее депрессию и связанные с ней истерические поступки.
В этой миссии вы должны уничтожить базу красной нежити и убить Вариматраса, одного из повелителей ужаса. Но лучше повременить с главной миссией, потому что второстепенные гораздо важнее. В этой миссии баньши должны подчинить себе предводителя бандитов и предводителя огров. Быть окруженным большими группами агрессивных нейтральных юнитов.
Ваша задача — покорить все цели сразу, после чего их свита автоматически перейдет на вашу сторону. Вы также можете покорять других нейтральных мобов. В итоге у вас будет огромная армия, которую можно навалить на базу Вариматраса.
Разрушение базы и прижатие повелителя ужаса к стене очень напугает его, и он попросится к вам в услужение. Сильвана примет это, временно поверив в «честность» демона.
Глава 4: Возвращение в Нортренд
Король-лич с трудом вызывает Артаса и отнимает у него силы, чтобы броситься на защиту Ледяного трона. Иллидан и его наги и Кель’тас жаждут мести и подбираются все ближе к трону.
В этой миссии Артасу нужно разрушить островную крепость эльфов крови, а затем пробраться к контрольной точке, уничтожив всех ее охранников. Лучше всего начать с развития базы. Берите пауков с паутиной и лечебные башни, остальные вам не пригодятся. И накопите немного золота, чтобы купить боевой и транспортный флот для атаки базы на ближайшей верфи.
Очень советую выполнить второстепенную миссию по уничтожению дракона Сапфирона. С ней легко справятся пауки и лечебные башни. Это мощный юнит, который превращается в костяного дракона и сражается на вашей стороне — хорошее дополнение к вашей армии. Не говоря уже о том, что в логове Сапфирона есть довольно приличные сокровища.
Итак, у вас есть армия и вы купили флот. Посадите свою армию на грузовые корабли и ведите их вниз по реке, отправляя боевые корабли в авангарде. Уничтожьте вражеский флот, расстреляйте все укрепления кровавых эльфов, до которых сможете добраться. Затем высадитесь и атакуйте базу наземной армией. Кстати, к вам присоединится Ануб’арак, очень сильный и полезный герой-жук, который одновременно наносит урон по площади, стачивает врагов и служит мощным танком.
Когда вы уничтожите эльфийскую базу, перейдите к последней контрольной точке. Вы встретите много сильных врагов, но на вашей стороне будут Сапфирон и второй герой. (Обязательно бейте их умением Артаса. Пробейте себе путь и завершите миссию.
Глава 5: Падение Дредлорда
Сильвана продолжает свой крестовый поход против владык террора. Ей помогает Вариматрас. Он ведет армию воинов к цитадели Детеррока, своего брата. Вместе они спокойно откроют ворота и под покровом ночи проникнут на вражескую территорию.
В этой миссии у вас будет своя база, а цель — уничтожить четыре вражеские базы. В отличие от предыдущих заданий, здесь первым делом нужно атаковать. Ведь ночь будет длиться всего восемь минут. В это время башни противника будут бездействовать, а его войска будут просыпаться только в тех местах, где вы атакуете.
Но не тратьте время на уничтожение всех зданий на базах противника, иначе вы сравняете с землей только пару баз, и вам придется иметь дело с двумя последними, которые будут в полной боевой готовности, когда наступит день. Поэтому придерживайтесь следующей тактики. Атакуйте, убивайте юнитов и всех рабочих.
Затем уничтожьте крепости и цитадели, а также производственные здания (казармы и т.д.).).д.). Оставьте остальных и двигайтесь дальше. С помощью этой тактики вы значительно ослабите противника, а при свете дня соберете мощную армию со своей базы и добьете врага.
Продолжайте до конца, пока все враги не падут от вашей руки. Кстати, в этой миссии будет база Гаритоса — того самого высокомерного командира Альянса, который ненавидел всех, кроме людей, и предал Кель’Таса. Как ни странно, он попал под влияние Детеррока и верно служил ему. А потом испугались и присоединились к Сильвану. Эта леди знает, как привлечь самых неожиданных союзников!
Глава 6: Новая сила в Лордероне
Следующая цель Сильваны — Бальназар. Это один из самых сильных повелителей террора с огромной базой. Именно его вам нужно будет уничтожить.
В начале миссии под вашим контролем будут две базы — нежити в верхнем левом углу и альянса в нижнем правом углу. Сложность в том, что у альянса изначально нет осадных отрядов. Но вторичное задание по освобождению гномов исправит ситуацию.
Прежде всего, укрепите обе свои базы, постройте башни и ждите нападения войск Бальназара. Тем временем создайте армию нежити и отправьте отряд Гаритоса на север карты на поиски гномов. Гаритос встретит на своем пути не слабое сопротивление местных мобов, поэтому уделите особое внимание его путешествию. Как только гномы освободятся, стройте больше осадных отрядов.
В конце атакуйте базу Бальназара армией нежити и отвлеките все внимание, а снизу атакуйте осадными юнитами альянса при поддержке Гаритоса и стрелков. Объединив усилия, вы быстро сравняете базу Бальназара с землей.
В cutscene Сильвана потребуется, чтобы Вариматрас убил своего брата, повелителя ужаса. Тот склонится перед волей Ветрокрыла. После этого Сильвана прикажет вам убить и Гаритоса, который после победы над Бальназаром вдруг попросит нежить убраться прочь. В конце концов, в живых останутся только два героя. Они назовут себя и свою армию «Отреченными» и получат полный контроль над столицей Лордерона.
Глава седьмая: Тьма и паутина (В пещеры теневой паутины)
Артас и Ануб’арак продолжают свой путь к Трону Льда и хотят захватить его. Их путь лежит через подземное царство. Карта в этой миссии представляет собой стандартный лабиринт, в котором необходимо выполнить несколько квестов. Нет смысла перечислять их все, просто слушайте или читайте задания и делайте. Вам не придется бегать туда-сюда, потому что части квеста будут объединены, и, выполнив одну, вы частично выполните другую.
В этой миссии будет много врагов, но игра предоставит вам труповозку и Ануб’арака. В чем прелесть их комбинирования?? Труповозка собирает и выбрасывает трупы, а герой-жук превращает трупы в жуков. И эти жуки не исчезнут со временем и заменят своим присутствием основную армию. Также у Ануб’арака очень толстая броня.
Если вы будете постоянно атаковать его и лечить Артасом, он никогда не умрет. А сам Артас может лечить, жертвуя жуков — отличное сотрудничество получается.
Да, есть дополнительная миссия по сбору монет — просто разбивайте ящики и ищите в них золото.
Глава седьмая, часть вторая: Забытые существа
Еще один лабиринт, который Артас и Ануб’арак должны пройти, не умерев. Вы начнете миссию с осмотра коридора, окруженного с обеих сторон вражескими башнями. Вы не сможете пройти через него, потому что потеряете свою армию. Сначала идите налево и направо по коридору. Убейте всех врагов и нажмите на рычаги — каналы с башнями зальет водой, и они разрушатся.
Идите по коридору, затем поверните направо. Нет нужды указывать дальнейшее направление — дорога все равно только одна. Вы встретите щупальца, торчащие из земли, и первых представителей расы Забытых. Убейте их и продолжайте свой путь. Наконец-то вы столкнетесь с самым сложным боссом в игре, которому позавидовали бы все Мастера Ужаса вместе взятые, плюс Архимонд. Забытый.
Вам придется убить его. Но это очень сложно сделать.
Сначала давайте разберемся, что может сделать Забытый. Этот округлый гигантский мешок с глазами призывает щупальца и создает огненные столбы, как и Кель’тас. Вокруг него на арене разбросаны руны (защиты, исцеления, маны). Сначала используйте руну защиты и атакуйте Забытого. Не подпускайте пауков близко.
Как только вы увидите индикатор огненного столба — отведите свои отряды в сторону. Когда появятся щупальца, атакуйте их пауками. Герои продолжат избивать Забытого. Следите за здоровьем Артаса и Ануб’арака, так как по условиям квеста они не должны умереть. Время от времени подводите их к руне исцеления и маны.
Продолжайте бежать по арене, уворачиваясь от пламени, убивая щупальца и понемногу тыкая в Забытого, пока его бренная туша не станет мертвой.
После того, как Забытый уйдет в небытие, на вас нападут десятки врагов. Ануб’арак предложит отступить к лестнице, ведущей в Верхнее королевство. Артас не будет спорить.
Кстати, не забудьте разбить все ящики — найденные монеты помогут вам в дальнейшем.
Глава седьмая, часть третья: Восхождение в Верхнее королевство
В начале миссии начнется землетрясение, и Артас отделится от Ануб’арака. Принцу придется самостоятельно передвигаться по пещере, преодолевая различные ловушки. Задача усложняется таймером в десять минут, по истечении которых пещера обрушится, а Артас бесславно погибнет под грудой камней.
В самом начале вы увидите струи холода, бьющие из стен коридора — дождитесь, пока они исчезнут, а затем двигайтесь дальше, нажав на кнопку. Вам встретятся одиночные враги, но у Артаса сильные артефакты, и вы легко с ними справитесь.
В следующей большой комнате из пола будут бить холодные струи, и там будет несколько кнопок. Вам нужно будет нажать на каждую кнопку и добраться до конца. В этой головоломке нет ничего сложного. Потратьте время, чтобы изучить схему струй холода и нажимайте на кнопки по очереди. И не бойтесь, если вас пару раз поджарят — после этой комнаты вы найдете источник жизни.
В третьей большой комнате будет не ловушка, а головоломка на время. Артасу придется бежать по нескольким платформам, которые постоянно меняют свою высоту. Всего у них будет три позиции — слишком низкая, нормальная и высокая. Следите за всеми движениями и постепенно спускайтесь вниз по платформам. Поторопитесь — после завершения головоломки у вас должно остаться не менее полутора минут.
В конце Артас объединится с Ануб’араком, убьет еще несколько врагов и доберется до выхода из пещеры.
Глава 8: Симфония мороза и пламени
Артас и Ануб’арак подошли к Трону Льда. Иллидан и Кель’тас тоже. Чтобы попасть в тронный зал, вы должны захватить четыре обелиска в центре карты. Если Иллидан захватит их всех, Артас проиграет.
Вы начнете миссию без базы, но с золотом, которое вы собрали в предыдущих миссиях. Вам дадут небольшую армию и рабочих. Вы увидите мини-базу наг. Уничтожьте его быстро и постарайтесь не потерять ни одного юнита. Постройте свою базу, и пока появляются здания, бегите к первому обелиску в нижней части карты и захватите его, поставив Артаса на определенную точку.
После этого постройте башни возле обелиска и держите оборону.
На вашу базу нападут войска эльфов и нагов. Так что набирайте полную армию и защищайтесь. После успешного отражения атаки перейдите к следующему обелиску и постройте там еще одну линию обороны. Интересно, что в Reforged после захвата обелисков вражеские базы получают урон. То же самое произойдет с вами, если Иллидан победит вас.
Итак, после того, как вы захватили обелиск, вы можете атаковать нага или эльфов всеми силами, чтобы они не мешали вам. Но эта стратегия подходит только для тех, кто отлично управляет войсками. Для более казуальных геймеров вам просто нужно удержать позицию.
Защитив текущие обелиски и захватив новые, вы завершите миссию и увидите обновленную сцену, в которой Иллидан и Артас столкнутся в финальной битве. Спойлером исход битвы не станет, ведь если вы читали прохождение, то в оригинальный Warcraft он точно не играл. И даже если вы уже знакомы со спойлерами, все равно посмотрите последнюю сцену и видео — они очень красивые.
Поздравляем! Основная кампания Warcraft 3: Reforged завершена. Впереди только бонусная кампания за орду, о которой мы расскажем в следующий раз.
Источник: rbkgames.com