Путь Охотника. Спеки и ротации выстрелов
Сегодня на www.wow.com выложили неплохую статью по хантерским спекам и рекомендуемым приоритетам в ротации выстрелов. Прежде чем вы будете читать перевод, несколько слов о том, что такое «ротация». Рискну предположить, что некоторые из охотников, особенно начинающих, не слишком хорошо понимают сути этого элемента классовой механики.
Ротация выстрелов. Это фундаментальное понятие для охотника. От умения поддерживать правильную ротацию (последовательность) выстрелов зависит количество наносимого вами урона и, как следствие, все остальное — скорость прокачки, эффективность в группах и т.д. Понимать что, когда и в какой последовательности жать кнопки, нужно учиться с начальных уровней и по мере набора новых способностей стараться совершенствовать ротацию.
Есть различные типы ротаций. В самом общем случае есть ротация, когда вы стоите на месте и та, при которой приходится двигаться. Также кардинальное значение имеет ваша специализация, для разных ветвей существуют различные последовательности выстрелов. Помимо этого есть манаконсервные ротации и манарасходные.
[World of Warcraft] Ротация на любой спек. Выход найден !!!
Первые дают возможность поддерживать приличный ДПС и при этом не сильно сливаться по мане. Вторые дают сильный дамаг, но при этом сильно расходуют ману. Применять их следует в различных случаях. Например, если вы играете соло то поддерживать ротацию, результирующую в высокий дамаг не обязательно. Разве что если вы не валите какого-то элитника.
В случае если вы играете в рейде и стоите под «батарейками», восстанавливающими уровень маны, то можно шарашить без оглядки. В этом случае от вас требуется высокий уровень ДПС.
Но не зацикливайтесь на одной ротации, применяйте для каждого случая оптимальный цикл.
Еще один важный момент. Ротация включает в себя не только, собственно, выстрелы, но и использование различных абилок, так как, например, Kill Command для питомца или Rapid Fire, а также «включение» тринкетов, которые позволяют усилить на какой-то промежуток времени ваши параметры.
Ниже приведен практически дословный перевод материала, оригинал которого можно найти по этому адресу.
«Стрельба»
Для начала рассмотрим ветвь талантов «Стрельба».
Мне представляется, что Охотник, специализирующийся в ветви «Стрельба» это Вильгельм Тель или Робин Гуд. Его отношения с питомцем не являются такими тесными, как, например, охотника, специализирующегося в ветви «Чувство Зверя». Большинство его талантов относятся, собственно, к улучшению его характеристик как стрелка.
Один важный момент, который следует учитывать в рейдах Стрелку – это управление агро. В следствие того, что Стрелок имеет высокие показатели критического урона и высокого, «разрывного» урона, он может срывать агро с танка. Посему обязательно посматривайте на показатели угрозы в адд-оне Omen.
Какие же рекомендуемые билды существуют для Стрелка? Есть три рекомендуемых билда, выбор которых зависит от вашего рейтинга меткости, композиции рейда или предпочитаемого стиля игры.
Ротация для любого класса | Топ ДПС каждому | World of Warcraft Shadowlands
Этот билд потенциально может дать вам самый высокий уровень ДПС. При этом следует учесть, что полностью реализовать потенциал этого билда вы сможете при всех рекомендуемых баффах. Следующий момент касается рекомендуемой приоритетности в ротации выстрелов
1. Убийственный Выстрел «отлипает» (становится активным), когда у моба остается 20% здоровья, то есть, активное применение этого выстрела становится возможным на финальных стадиях боя.
2. Не стоит забывать о таком важном таланте стрелка как Готовность (Readiness), который обнуляет кулдауны всех способностей кроме Звериного Гнева. В начале длительного боя с боссом стоит включить в ротацию Быструю Стрельбу (Rapid Fire), которая увеличивает скорость стрельбы на 40% в течении 15 секунд. Кулдаун этой способности 5 минут.
После этого врубаете Готовность и еще раз Быстрая Стрельба. Если бой занимает больше 5 минут, то к его завершению Готовность будет снова активной и вы сможете повторить Быструю Стрельбу и Убийственный Выстрел.
3. Если Укус Змеи активен, то выстрел «химерой» обновляет его и вам не надо тратить ману для того, чтобы снова повесить «укус» на моба.
4. Если вы ввязываетесь в бой с группой мобов, то имеет смысл вставлять в ротацию Залп (Multi-Shot), который наносит урон по группе мобов. При этом не стоит забывать, что Залп делит кулдаун с Прицельным Выстрелом.
5. Практически во всех спеках на такой талант как Мастерское Выслеживание Improved Tracking в ветке «Сурв» приходится максимальное значение очков (5). При заходе в инстанс обязательно активируете выслеживание. Это увеличит ваш урон от любой дистанционной атаки на 5%. При этом если вы, например, горняк, то не забывайте переключаться на поиск минералов, поскольку два аспекта не могут быть активными одновременно.
Еще один спек, рекомендуемый Rilgion’ом с Stabilized Effort Scope. Главное отличие от вышеприведенного билда – пересыпка 2 очков талантов из Тренировки Стойкости (Endurance Training) в Направленный Огонь (Focused Fire)
Если значение вашего рейтинга меткости не дотягивает до капа, то этот билд вам поможет решить эту проблемы путем пересыпки очков в талант Точное Наведение (Focused Aim).
Проблема с капом рейтинга меткости в принципе может быть решена подбором соответствующей экипировки и камней, поэтому я бы считал его временным решением, до тех пор, пока вы на нафармите нужный эквип.
Для этих билдов рекомендуются следующие приоритеты в ротации
Еще несколько слов от меня.
1. У Стрелка есть очень неплохой талант – Аура Меткого Выстрела (True Shot Aura) баффающий партию или рейд на 10% от базовой Силы Атаки в радиусе 10 ярдов вокруг охотника. Его трудно пропустить, но на всякий случай – обратите на это внимание.
2. Помимо приоритетов в ротации нельзя забывать и о таких важных моментах, как «вешание» Метки Охотника на моба и использование тринкетов. И хотя пет Стрелка не так силен Команду Взять! (Kill Command) никто не отменял. Отправляя своего питомца в бой не забудьте ему скастовать эту команду.
3. Как уже говорилось, Стрелки могут срывать агро чересчур сильным дамагом. Посему не забываем о такой полезной абилке хантеров как Перенаправление Misdirection (MD plz!). Кастуйте ее на пета или танка в начале боя, а еще лучше, создайте специальный макрос, который мисдиректит. Потому используйте по необходимости, когда вы подбираетесь к порогу допустимого агро.
«Выживание»
До патча 3.0.8 эта специализация была непопулярной. После баго-патча 3.0.8 в положении «униженных и оскорбленных» оказались Повелители Зверей (Beastmasters), а Сурвы стали фаворитами в особенности в рейдах благодаря такому групповому баффу как Групповая Охота (Hunting Party) и убойной комбинации таких талантов как На изготовку! (Lock and Load) и Разрывной Выстрел (Explosive Shot).
Как и Стрелки, Сурвы могут переагривать, поэтому опять же, посматривайте на Omen.
Ниже приведены некоторые рекомендуемые билды.
Как и все «Лучшие-ДПС-спеки» эффективность этого сильно зависит от баффов вашей группы или рейда. Приоритеты в ротации.
Билд, разработанный Xumio после релиза патча 3.1. Многие Сурвы используют этот спек, вследствии его эффективности. Приоритеты в ротации:
«Чувство Зверя»
Если вы Повелитель Зверей, то, скорее всего чувствуете, что сейчас вы внизу списка по уровню выдаваемого ДПС. По информации от рейдящих хантеров, ВМ-ы выдают на 800-900 dps меньше чем Сурвы и на 1200-1300 dps чем Стрелки. Значительная разница, которая может привести вас к решению сменить специализацию в случае, если вы собираетесь активно рейдить. Но в принципе, не так критично, если вас больше устраивает соло-игра или игра с друзьями в 5ппл.
Если вы решили таки играть в этом спеке, то о возможных билдах читаем ниже.
Билд рекомендуется как максимально эффективный по уровню выдаваемого дамага. Поскольку этот билд включает 54 очка таланта в ветви «Чувство Зверя», то он открывает доступ к такой способности как Повелитель Зверей (Beast Mastery). Обладающий этой способностью охотник может приручать экзотических животных, а количество очков талантов в ветвях питомца становится равным 20 (у всех остальных хантов доступно только 16). Как следствие у вас есть шанс активировать у вашего питомца такие таланты как Акульи Челюсти Shark Attack и Жестокая Травля (Wild Hunt) в случае если ваш питомец относится к «свирепым» (Ferocity), а также другие таланты шестого тира у представителей других типов питомцев.
Как и Сурвы со Стрелками, у Повелителе Зверей есть свои приорететы в ротации выстрелов.
Собственно, пока все. Не забываем о том, что было написано в начале статьи. Ваша эффективность зависит не только от ротации, но и от таких параметров, как обвес, подбор камней и энчантов, интерфейса, прямоты рук и такого фактора как пинг. Интересный материал по этому поводу написал камрад Cepik, ведущий Вовопедию. От себя еще добавлю, что производительность вашей системы и возможность ее поддерживать высокий FPS тоже играет роль.
Источник: wowcasual.info
Что такое ротация в WOW?
Ротация WOW — это последовательность применения скиллов героя, от которой напрямую зависит уровень дамага, наносимого персонажем, скорость прокачки и эффективность, приносимую им в групповых рейдах. Для того чтобы правильно использовать ротацию, нужно с самого начала выучить все основные кнопки управления и знать, в какой последовательности их нажимать.
Имеет огромное значение и специализация героя, потому что иногда нужно применять ту ротацию WOW, при которой нужно перемещаться, или ту, что подразумевает нахождение на одном месте. Ротация WOW не исключает и правильное применение абилок персонажа для повышения его параметров.
Похожие ответы
- Что такое хил в WOW?
- Что такое бое в WOW?
- Что такое дд в WOW?
- Что такое pve в WOW?
- Что такое «гм» в WOW?
- Что такое бафы в WOW?
- Что такое трансмутация в WOW?
- Что такое ачивка в WOW?
- Что такое тиры в WOW?
- Что такое фан предметы в WOW?
Источник: www.fatalgame.com
ММ — Ротация и кулдауны
На этой странице рассмотрим все основные DPS способности специализации Стрельба (ММ), а так же их приоритет и последовательность использования (ротацию).
Подробнее про ротацию и приоритеты ММа в Драгонфлайт
Одна Цель:
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?
Ротация ММ Охотника заключается в правильном приоритете способностей с менеджментом концентрации. Сливаем концентрацию с помощью Прицельного и Аркана, генерируем обратно с помощью Стедишота и РФ, в зависимости от приоритета используем все остальные способности по откату. Постоянно нужно, что-то кастовать, количество использованных способностей важнее их качества.
- Пре-каст Двойной выстрел за 8 сек до старта боя
- Пре-каст Стедишот за 1.75 секунды до старта боя (потому что Двойной сливаем на РФ -пункт 9)
- Стилтрап (если выбран)
- Эксплозив (если выбран)
- Шакрам
- Стенающая (если выбран)
- Беглый огонь
- Трушот
- Быстрая стрельба
- Прицельный выстрел
- Прицельный выстрел
- Следуй приоритету в Одну Цель, что написан ниже
Важно: Реагируйте на проки Киллшота от таланта Десблоу, у него самый высокий приоритет: в ротации, опенере, бурстах, ВЕЗДЕ.
(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в Одну Цель?
Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.
Никогда не держим 2 заряда Прицельного выстрела (даже во время Трушота) и вешаем остальные способности на кд:
- Киллшот по откату.
- Стилтрапа по откату.
- Двойной выстрел по откату. Используй на РФ .
- Эксплозив по откату.
- Шакрам по откату.
- Воллей по откату.
- Трушот по кд.
- РФ по откату.
- Прицельный если скоро 2 заряда и стрелять в цели на которых еще нет Укуса или в цели с максимальным кол-вом стаков Инъектора.
- Арканшот, чтобы использовать бафф Пресайзшотс, но во время Трушота игнорировать их, главное не держать 2 заряда Прицельного выстрела.
- Стедишот если больше нечего нажать.
АОЕ:
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?
- Пре-каст Двойной выстрел
- Эксплозив
- Шакрам
- Стенающая
- Воллей
- Трушот
- Расовые, пот.
- Быстрая стрельба
- Прицельный
- Прицельный
- Мультишот
- Следуй приоритету в АОЕ ниже.
Важно: Реагируйте на проки Киллшота от таланта Десблоу, у него самый высокий приоритет в ротации, бурстах, опенере, ВЕЗДЕ.
(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в АОЕ?
Ротация практически ни чем не отличается от Одной цели, основное и самое главное условие — для того, чтобы рикошетили Прицельный и Быстрая стрельба, перед каждым их использованием нужно прожимать Мультишот на 3+ цели, чтобы активировать бафф Трикшот. Во время действия Воллей, мультишот не нужен, все 6 секунд пока действует эта абилка любой выпущенный Прицельный или РФ рикошетят автоматически.
- Двойной выстрел по откату. Используй на Быструю стрельбу
- Киллшот если активны Фрагменты.
- Эксплозив шот по откату.
- Шакрам Натиск по откату.
- Ва если больше 1 цели (если выбран талант) .
- Воллей по откату (во время его действия НЕЛЬЗЯ прожимать Мультишот).
- Трушот по откату.
- Мультишот, чтобы получить бафф Трикшота для АоЕ рикошета Прицельного или РФ.
- Быстрая стрельба, но только если есть бафф Трикшота
- Прицельный выстрел, но только если есть бафф Трикшота и если скоро 2 заряда и стрелять в цели на которых еще нет Укуса или в цели с максимальным кол-вом стаков Инъектора.
- Стилтрапа по откату.
- Ва в 1 цель.
- Киллшот если ничего из выше перечисленного недоступно.
- Мультишот, чтобы использовать бафф Пресайзшотс или чтобы слить лишний фокус.
- Стедишот если больше нечего нажать и сгенерировать себе фокус.
Детальное использование основных кулдаунов
- Двойной выстрел по откату вместе с Шакрамом. Использовать на РФ.
- Трушот по откату, во время его действия главное никогда не держать 2 заряда прицельного выстрела, лучше всего синхронизировать Трушот вместе с Шакрама и Воллей.
Несколько продвинутых советов
«Мульти-доттинг» с помощью Серпентсталкер
При использовании Прицельного выстрела в вашу цель автоматически прилетает Укус Змеи, в приоритете нужно выбирать цели:
- На которых еще нет Укуса.
- На которых скоро закончится Укус.
- С наибольшим количеством стаков Инъектора.
Желательно отслеживать в своем интерфейсе на неймплейтах оставшееся время Укусов.
Например, в моем интерфейсе все это уже есть, UI + куча бонусов тут: https://boosty.to/freerun
Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.
Проверить свой текущий показатель можно этой командой:
/dump GetCVar(«SpellQueueWindow»)
Как использовать Беглый огонь:
- Перед использованием Беглого огня убедитесь, что у вас есть Один Прицельный и Быстрая стрельба.
- Пока активен Беглый огонь не прожимайте Мультишот. Бафф Точные выстрелы работает постоянно 6 секунд после применения Беглого огня.
- Билды и таланты
- Вещи и Тринкеты
Источник: wowprogres.ru