World of Warcraft — игра или цифровой препарат?

Прошло пять лет с тех пор, как мой хороший друг подсадил меня на игру World of Warcraft прямо перед сессией, благодаря чему я чуть не завалил ее и не вступил в ряды вооруженных сил нашей доблестной страны. С тех пор я сменил кучу бесплатных серверов, а с переводом клиентской части игры на русский язык перешел на официальный сервер.

А все было хорошо, университет благополучно закончился, пришло время искать работу. Но игра не спешила отпускать меня (или я не спешил расставаться с игрой), поэтому я провел год в вялотекущих поисках. Как вы уже, наверное, догадались, они прошли безрезультатно. Жить в таком режиме было для меня невыносимо, и собрав волю в кулак, заставил себя вспомнить, что в первую очередь я программист, и только потом маг 85 уровня. Прощание с игрой прошло на удивление безболезненно, но чтобы окончательно обрубить концы, я продал свой игровой аккаунт.

Не секрет, что аудитория World of Warcraft насчитывает около 12 миллионов человек по всему миру, возраст которых варьируется от 14 до 60 (да, я видел одного такого дедушку в чате гильдии) лет. Исходя из своего игрового опыта, я задумался, что же удерживает всех этих людей в игре, и некоторые причины я, кажется, для себя определил.

Причины

Отсутствие ухода за детьми

В век, когда все родители из благих побуждений стараются заработать побольше денег, чтобы дать хорошее образование своим детям, и работают с утра до ночи, дети часто остаются наедине с собой. Включив компьютер, они не замечают, сколько времени прошло, и могут днями и ночами просиживать за любимой игрой. К сожалению, иногда это приводит к весьма трагическим последствиям. Известен случай, когда совсем молодой парень из Швеции играл в «World of Warcraft» 20 часов подряд, после чего потерял сознание и был госпитализирован от нервного истощения, а затем несколько дней лежал в реанимации.

Желание опровергнуть реальность
  • Зайдя в игру, они начинают ломать и крушить все и вся, вымещая свою злость на всем, что попадется под руку. В таких случаях в них накапливается гнев и неконтролируемая злость, которая со временем может перерасти в нечто большее, и человек вырастает в монстра.
  • Вступая в игру, они стараются не выделяться из толпы и играют просто ради удовольствия, отдыхая от неприятностей реальности. Но и здесь, по мнению ученых, существует скрытая угроза. Если вы вдруг столкнулись в игре с кем-то, кто продолжает издеваться и высмеивать, нервы этого человека могут не выдержать. Известен случай, когда девушка покончила с собой из-за того, что ее товарищи по игре смеялись над ней. А девочке в то время было всего пятнадцать лет.
Простота общения

В наше время большинство людей, приходя домой уставшими, хотят лишь расслабиться. Но поскольку движение пальцев по клавиатуре и щелчок мышью не требуют почти никаких усилий, они садятся за компьютер или ноутбук. Чем дольше человек играет, тем больше его социальный круг, тем больше близких ему людей, с которыми интересно общаться.

В игре появляются «друзья», а иногда люди, сами того не замечая, заходят в игру, чтобы обменяться парой слов с этими самыми друзьями или просто «братьями по оружию». И вы будете общаться с ними, как и они с вами, независимо от пола, возраста, религии и других аспектов, которые иногда становятся камнем преткновения в реальной жизни. Вы такой же человек, как и все остальные в игре.

Чувство собственной значимости

Представьте себе ситуацию: человек живет своей жизнью, работает изо всех сил Но по каким-то личным причинам, а может быть, из-за обстоятельств, которые практически не зависят от него, или из-за собственной слабости, он начинает думать, что в этой жизни он не сможет прыгнуть выше головы. И когда он вступает в игру, картина кардинально меняется.

Читайте также:  Размер рейда в варкрафт

Игрок объединяется в группы (называемые «пати» или «рейды») и завоевывает территории с высокоуровневыми монстрами (называемые «инстансы» или «данжи»). Он — винтик в механизме, который должен работать синхронно для достижения поставленных целей. В зависимости от своей роли в группе, он несет прямую или косвенную ответственность за всех членов этой группы.

Такая ответственность, пусть и кратковременная, поднимает его самооценку, и он чувствует себя значимым и нужным. Затем, когда цель достигнута, человек радуется как ребенок, несмотря на то, что это всего лишь игра. Вот и получается, что люди снова и снова возвращаются в игру, чтобы получить те крохи положительных эмоций, которых так не хватает в реальной жизни.

Пересказ.

Источник: habr.com

WarCraft 2016

Blizzard Entertainment славится тем, что создает великолепные игры. Каждая из их игр является мировым хитом, и люди играют в них годами. Причина тому глубоко продуманный геймплей с высокой динамикой и концентрацией действий и безграничная вариативность. Также ключевой особенностью игр Blizzard считаются CGI-ролики — они яркие, сочные, на грани совершенства компьютерной анимации, они короткие и стильные. Теперь вы можете увидеть логотип Blizzard на большом экране в кинотеатре перед большим, длинным CGI-трейлером, после которого не последует никакой игры.

Новый онлайн-экшен Overwatch только что поступил на полки магазинов, популярность непревзойденной MMORPG «World of WarCraft» все еще не остыла, трилогия «StarCraft II» закончилась, а игроки по всему миру все еще заклинают дьявола до смерти в «Diablo III. Но этот текст не об этом. Предвестником станет еще одна культовая игра от Blizzard, и имя ей «WarCraft.

В далеком 1994 году вышла стратегическая игра в реальном времени с подзаголовком «WarCraft: Orcs была выпущена. Она говорила о Первой войне людей против орков. Орки перенеслись через огромный портал в человеческий мир Азерот, чтобы поселиться здесь и объявить войну местным жителям.

Собственно, именно таков сюжет одноименного фильма. Нам показывают орков, бегущих из умирающего мира Дренора через огромный портал. Зеленый, сгорбленный оркский шаман по имени Гул’дан с рогами на спине руководит процессом марша. Благородный коричневый орк Дуротан сомневается в действиях Гул’дана, но все же отправляется в неведомый мир через врата.

Оказавшись на новом месте, в человеческом мире Азерота, сомнения только усиливаются. Тем временем человеческая раса, столкнувшись с новой угрозой, начинает расследование вторжения захватчиков, проводит разведку боем и захватывает пару орков, чтобы выяснить, кто они такие и как попали в Азерот.

У сюжетной линии Warcraft возникают проблемы именно в тот момент, когда они пытаются впихнуть хорошо проработанную вселенную в двухчасовой полнометражный фильм без достойного объяснения происходящего. И здесь нужно объяснять, иначе вы будете страдать от бреда все 2 часа фильма.

Самое обидное во всем этом то, что у каждого события в игре есть своя предыстория, только авторы не удосужились раскрыть ее. Никто не может рассказать вам о Титанах, которые правят галактикой из тысячи миров. Никто не мог и намекнуть, что существуют демоны, повелители ужаса — Натрезим, которые любят сеять хаос и уничтожать миры Титанов.

Титаны веками сражались с Натрезимом, и среди них был злодей по имени Саргерас, который уничтожил Натрезима и запер его в местной тюрьме. В манге есть группа демонов, которые наделили его своего рода психоаналитической маскировкой, как обычного человека. Он освободил всех Натрезимов и организовал банду Пылающий Легион, с помощью которой погрузил миры в хаос.

Одним из миров был Драенор, где жили добрые и мирные орки. Посланцы Пылающего Легиона развратили шамана Гул’дана и обучили его черной магии. Гул’дан осквернил расу орков обманом, отчего их кожа стала зеленой, а единственной целью жизни стала война — с чужаками, со своими — без разницы.

Но были и те, кто не поддался на уговоры Гул’дана, среди них — вождь клана Северного Волка Дуротан. Он разгадал коварные планы Гул’дана и, переместившись через портал в мир Азерота, решил объединиться с людьми, чтобы уничтожить шамана. А что же мир людей?? Пылающий Легион добрался и до них, но люди не так просты — у них есть хранители, драконы, грифоны и могущественная магия.

Читайте также:  Прохождение на двоих варкрафт 3

Когда Саргерас вступил в битву с Азеротом, он был побежден хранительницей по имени Эгвинн. Но в момент смерти душа Саргераса вселяется в Эгвинн и замирает. Долгое время Саргерас скрывался внутри Эгвинн, но она заметила, что внезапно постарела. Чтобы не оставлять Азерот без защиты, Эгвинн рожает сына и передает ему все свои силы.

Душа Саргераса перешла к его сыну Медиву вместе с его магическими способностями. Когда шизофреник Медив вырос, его внутренний Саргерас связался с оркским шаманом Гул’даном, чтобы открыть портал из Дренора в Азерот и окончательно уничтожить человеческий мир Азерота.

Вот! Именно такой предыстории не хватает Warcraft. Питер Джексон в первом «Властелине колец: Братство кольца», чтобы объяснить кольца разных рас, Кольцо Всевластия и Саурона, а затем сместил акцент на текущие события. В «Варкрафте» отсутствие баланса сил сильно затрудняет понимание сюжета. Вместо камерного, вовлекающего в атмосферу Азерота сюжета, сосредоточенного на персонажах, создатели фильма выкатывают из контекста отрывки из истории, рассчитывая на фанатов, знакомых с предысторией.

Любая бесконечно бредовая история может прокатить за счет сил хорошей актерской игры. К несчастью для Warcraft, они не привели ее сюда. В фильме играли в основном малоизвестные актеры, в пользу выделения финансовых средств на компьютерную постобработку. Большую часть времени актеры пафосно ходят из угла в угол, изредка гримасничая и пытаясь выдавить из себя хоть какие-то эмоции. Главная претензия ко всем персонажам в том, что все они получились крайне плоскими и неубедительными.
Главную роль рыцаря Андуина Лотара сыграл Трэвис Фиммел, знакомый поклонникам сериала «Викинги». Персонажа Тревиса трудно назвать сочувствующим — типичный персонаж RPG, бегающий из одного места в другое, выполняя примитивные квесты, о которых ниже. Андуин как герой не раскрыт вообще — незначительные факты биографии, которые упоминаются вскользь, не формируют полного представления о персонаже, поэтому даже трагическое событие в середине фильма мало что меняет в его поведении.

Девушка-орк Гарона, которую сыграла Пола Паттон, была очень странной. Ее история кажется самой незавершенной — откуда она взялась, какова ее цель, что ею движет, все эти вопросы остаются без ответа, а любовная линия, вплетенная в повествование, вообще отталкивает.

Маг с труднопроизносимым именем Кхадгар, которого играет Бен Шнетцер, по крайней мере, вызывает некоторое подобие симпатии. Он как зритель, большими круглыми глазами наблюдающий за происходящим и ничего не понимающий.
Оркские персонажи воспринимаются немного более осторожно. Особого внимания заслуживает Дуротан, лидер клана северных волков, которого сыграл Тоби Кеббелл, ранее запомнившийся по главной роли в фильме «Рок-н-ролл». Для меня это вообще единственный персонаж, чьи действия и мотивы абсолютно открыты и понятны. Масса компьютерных эффектов придала фильму естественность, как у орков, но как таковой глубокой актерской игры здесь тоже как на ладони. В целом, за слоем спецэффектов, орки воспринимаются именно как компьютерные манекены с предельно простыми линиями.

Фильм о компьютерной игре оказался больше игрой, чем фильмом. Что камера начинает перемещаться от одного места на карте к другому, показывая «Вот главная база, а это резерв — запасы золота заканчиваются, милорд», как будто мы играем в стратегическую игру; герои выполняют квесты разной степени примитивности.

Например, главный герой Андуин получает задание от короля — отправиться в башню главного мага — хранителя и разведать, что там да как. Вот вам квестовый предмет, отдайте его магу. Полет, разведка, объект сдал, вернулся, сдал квест.

Хранитель Медив — крайне неряшливый маг. Вы произносите заклинание и oops мана кончается! сбегать к Источнику, пополнить силы — несколько раз на протяжении фильма. Бой Андуина с орком в конце фильма — это полноценная игровая сцена, где должна была появиться надпись «нажмите X, чтобы победить».

Читайте также:  Warcraft мод много денег

Единственное, за что стоит похвалить фильм, — это компьютерные эффекты. Чтобы порадовать фанатов, «Варкрафт» выглядит в точности как «WarCraft» — узнаваемый стиль зданий и дизайн брони. Сам WarCraft всегда выглядел карикатурно и гипертрофированно. Большие доспехи, округлые контуры, громоздкое оружие — авторы позволили себе лишь немного уменьшить масштаб, но стиль остался неизменным.

Магия в игре одновременно мультяшная и реалистичная. Дикое сочетание приятных мягких переливов и энергичных вихрей создает великолепную картину — визуальное оформление действительно поражает воображение. И, конечно, львиную долю восторга забирает показ орков. Здесь создатели постарались. Проделана титаническая работа, чтобы не упустить даже маленькую деталь в образе орков.

Кольца на клыках, разорванные губы, морщинистые лица и множество мелких атрибутов на шее и руках.

Музыку к фильму написал Рамин Джавади, автор заглавной темы сериала «Игра престолов. Не сказать, что мелодии Warcraft поражают воображение, но и не запоминаются. Это типичные пафосные мотивы, уместные в фэнтезийном сеттинге — даже какой-то запоминающейся мелодии не случилось. Музыка в «Варкрафте» просто есть и грамотно дополняет визуальный ряд.

Фанатская база Blizzard велика — миллионы поклонников по всему миру годами играют в их игры. Для них этот фильм — огромный CGI-трейлер, пересказывающий некоторые события вселенной «WarCraft». Они увидят знакомые события под приятным углом и порадуются множеству отсылок типа «я знаю, кто этот чувак и зачем он это делает».».

Для всех остальных это компьютерный мультфильм с непомерно высоким уровнем графики, но с плохой актерской игрой, примитивными диалогами и непонятным сюжетом. Если вы знаете всех персонажей и их предыстории наизусть и регулярно посещаете BlizzCon — этот фильм для вас. Все остальное — лучше не надо.

Источник: s3tr0n.livejournal.com

World of Warcraft: Классика

World of Warcraft: Классика

Blizzard Entertainment — очень серьезная компания и занимается только серьезными проектами. Все игроки и обычные люди, знающие компанию, давно знают, что Blizzard не выпускают игры, не отточенные до совершенства. Самым популярным проектом Blizzard стала массовая многопользовательская игра World of Warcraft: Классика. Этот проект является четвертым в списке игр серии Warcraft и первым, получившим статус онлайн-игры.

World of Warcraft: Классика - скриншот 6

World of Warcraft: Классика - скриншот 1

World of Warcraft: Классика - скриншот 2

World of Warcraft: Классика - Скриншот 3

World of Warcraft: Классика - Скриншот 4

World of Warcraft: Классика - скриншот 5

Описание игры

Великий и обширный мир Азерота хранит множество тайн и легенд. Все началось с титанов, драконов, элементалей и других загадочных существ. Но события нашей игры разворачиваются десятки тысяч лет спустя. Орки приходят в мир Азерот, который населяют Люди, Эльфы, Гномы и другие народы.

Начинается война, создаются союзы и происходят кровавые сражения (если хотите узнать больше, читайте историю). В результате образуются два союза, Альянс и Орда, которые ведут постоянную борьбу за территорию и господство над миром Азерота.

При создании персонажа вы выбираете, за какую сторону будете сражаться. Ночные эльфы, люди, гномы и дварфы являются представителями Альянса, а орки, тролли, таурены и ренегаты подчиняются Орде. В игре существует 9 различных классов, некоторые из них доступны только для некоторых рас.

Процесс улучшения персонажа зависит от квестов, которые, кстати, хорошо проработаны и имеют осмысленную цепочку для каждой из рас в отдельности. Максимальный уровень в игре — 60, но после получения этого уровня ваша игра не заканчивается. Разработчики постоянно работают над выпуском новых дополнений, которые продолжают историю онлайн игры World of Warcraft. На сегодняшний день существует 5 дополнений, но о них я расскажу в других статьях.

Каждый игрок выбирает, что он будет делать в игре. Помогайте своим союзникам отвоевывать вражеские территории или собирайте рейды на эпических боссов, напрямую связанных с историей игры, развивайте и прокачивайте профессии или исследуйте мир, или делайте все это понемногу. В игре предусмотрено множество различных занятий, которые затягивают вас в игровой процесс с.

Источник: mmo-obzor.ru