Описание

Кампания «Эльфы крови» для прохождения двумя игроками.
Основано на оригинальной кампании Warcraft 3 TFT Alliance + кампании «Dawn of the Blood Elves», созданной tomoraider в переводе kirlandiya
На hiveworkshop есть все две кампании Warcraft 3, но самой кампании Альянса там нет, поэтому я решил адаптировать ее сам.

Что нужно для игры?

  1. Варкрафт версия 1.26a (не гарантируется работа на других версиях)
  2. Замена игры.dll
    Каждая карта весит около 40 МБ.
    Для размещения в garen карт размером более 8 Мб необходимо заменить Game.dll в директории warcraft:
    Game.dll

Особенности адаптации для 2 игроков

Всего в архиве 32 карты кампании, из них:
21 полная миссия для совместного прохождения
11 интерлюдий

  • Добавлено несколько новых квестов и предметов:

Сфера крови

Один осколок Сферы крови спрятан в каждой главе с Келем . Собрав все осколки сферы вместе, вы получите мощный артефакт.

  • Доработана расовая кляча
  • Переработаны способности многих героев
  • Усиленный ИИ в некоторых миссиях
  • Усилены многие вражеские юниты и добавлены новые боссы

Режим сохранения/загрузки

Как это работает?
Каждый раз, когда вы завершаете миссию, все ваши статистические данные и предметы Героя автоматически сохраняются в текстовом файле на компьютерах обоих игроков. В начале следующей карты вы можете использовать этот код для восстановления своих Героев, сделав следующее (для этого нужен только один игрок):
а. Минимизируйте текущую игру (Alt + Tab).
б. Открыть журналBE_ HERONAME .txt» для нужного героя в папке Warcraft III.
с. Скопируйте (Ctrl + C) текст «load xxxx-xx» . «в текстовом файле.
д. Вернитесь в Warcraft 3 и вставьте (Ctrl + V) код в чат и нажмите ENTER.

Названия карт

Оригинальные карты кампании озвучены как в одиночной игре. Диалоги пользовательских карт озвучены с помощью голосовых синтезаторов: Максим и Татьяна. На некоторых картах озвучка взята из WoW.

Источник: xgm.гуру

Эльфийская кампания в Warcraft 3: Reforged

Как выполнить все задания в кампании эльфов в Warcraft 3: Reforged и победить врагов — читайте прохождение.

Демоны на пороге, и все расы объединяются перед лицом вселенской опасности. Сегодня мы проведем вас через первую эльфийскую кампанию Warcraft 3: Reforged под названием «Eternity’s End».

Глава первая: Враги у ворот

Первая миссия познакомит вас с Тирандой, жрицей Луны, и особенностями эльфийской жизни. Эльфийские здания в основном сделаны из живых деревьев. Когда вы строите любой из них, светлячок (рабочий) исчезает навсегда. Когда дерево не тренирует юнитов и не занимается исследованиями, оно может атаковать ближайших врагов.

Любое дерево можно переместить в другое место, приказав ему вырвать свои корни. Эти гиганты двигаются медленно, но иногда это необходимо. Главное дерево устанавливается рядом с шахтой и автоматически оплетает ее — если вы вырвете его корни, оплетка из шахты исчезнет и вы не сможете добывать золото. Вот, собственно, и все возможности. Колодцы — это и фермы, и целебные источники для юнитов.

В первой миссии вы получаете Тиранду, пару лучников и базу. Вам нужно будет оплести шахту, построить Лунный колодец, вырастить Древо войны и нанять пять лучников. Призовите светлячков и приступайте к работе. Обратите внимание, что светлячки не рубят деревья и добывают древесину, не повреждая их. Поэтому, если на вашем пути стоит лес, вам придется строить баллисты (осадные орудия).

Улучшите свою экономику, наберите армию и отправляйтесь в западную часть карты. По пути вам встретится дополнительный квест на поиск медведей — не тратьте на него время, потому что вы получите в награду только трех медведей, и они исчезнут после этого задания. Сразу же переместитесь в левый нижний угол карты — там будет база орды и альянса. Люди и орки будут сражаться друг с другом — уничтожьте их всех, уделив особое внимание надоедливому паладину. Миссия выполнена!

Глава вторая: Дочери Луны

Убив паладина в предыдущей миссии, эльфы увидели вторжение демонов. Ужасные существа свалились буквально на голову. Тиранде удалось сбежать и спрятаться в лесу. Теперь ей нужно добраться до главной базы и предупредить своих сородичей.

Это практически единственная стелс-миссия в Warcraft III. Тиранд, как и многие другие эльфы, может прятаться ночью — просто нажмите соответствующую кнопку. Она не убежит за дерево или в кусты, она просто станет невидимой для своих врагов.

Зная эту особенность героини, бегите из левого верхнего угла карты, сначала вниз, а затем на восток. По пути вам встретятся демоны — даже не пытайтесь сражаться с ними, вы точно не победите. Увидели одного из них — уходите в невидимость. Как только враг уйдет, продолжайте бежать. По пути вы увидите сидящего в клетке беорна — выпускать его бессмысленно, демоны обязательно его убьют.

Чуть ближе к западной части карты к вам присоединятся лучники. Захватите их и, используя ночную невидимость, бегите дальше. Не вступайте в открытый бой. В северо-западном углу карты к вам присоединятся сначала охотники, а затем баллисты. Вы узнаете, что эльфийская база находится в осаде — рядом с ней поселилась нежить.

Используйте баллисты, чтобы уничтожить башни нежити и атаковать их базу. Битва будет короткой и не слишком сложной. Уничтожьте последнее здание нежити, и вы выполните задание.

Глава 3: Крик варсонга

Осознав всю серьезность ситуации, эльфы поняли, что без главного друида Малфуриона им не обойтись. Но чтобы разбудить спящего героя, им нужен Рог Кенариуса, убитый орками в предыдущей кампании. Ситуация осложняется тем, что нежить уже нашла убежище Малфуриона и рубит лес, надеясь добраться до него и убить во сне. Тиранде и ее воинам нужно как можно быстрее добраться до Рога Кенария и пробудить друида.

Миссию вы начнете в левом нижнем углу карты, на базе эльфов. Чуть выше и западнее на пути к Рогу будет стоять армия орков — вам придется пройти через нее. На экране вы увидите своеобразный таймер — количество деревьев, оставшихся на пути нежити. Они сражаются не так быстро, но не стоит слишком медлить.

Сначала наймите светлячков и создайте армию. К северо-востоку от базы вы увидите целебный источник — он стоит прямо у входа на базу орочей. Патрули орков время от времени выбегают оттуда, желая откусить кусочек от вашей базы. Развернуть войска возле источника и убивать всех, кто к нему приблизится. Продолжайте нанимать юнитов, обязательно постройте пару баллист.

Атакуйте базу орков, разрушьте все производственные здания и убейте рабочих — после этого Орда не сможет строить здания и нанимать войска.

Далее бегите на север по карте и войдите в лес. По пути к Рогу Кенарии вы встретите трех сильных защитников, представляющих различные силы природы. Убивайте их без сожаления. А потом подойдите к Рогу — все, миссия закончена.

Глава четвертая: Друиды восстают

Малфурион должен пробудить других друидов. Чтобы сделать это, ему придется пробираться через лес. Тиранда, конечно же, поможет в этом.

Миссия начинается в юго-западном углу карты. Вам будет предоставлена небольшая армия и несколько деревьев. Вы сразу увидите шахту — плетите косы, добывайте золото, стройте армию. Шахта довольно бедная, поэтому вам придется вести свою базу деревьев дальше по карте. Дальше на запад вы увидите еще одну шахту.

Оплетка, лут, все стандартно. Рядом с вами будут базы и орды нежити — они начнут посылать летающие отряды. Стройте оборонительные деревья, которые атакуют с воздуха.

Как только вторая шахта иссякнет, двигайтесь со своими войсками и базой дальше на запад. Вы увидите базу людей — уничтожьте ее и создайте третью базу. Ее ресурсы также быстро закончатся, поэтому вам придется продолжать движение.

Читайте также:  Для чего играют в игру варкрафт

Вы попадете в болото — будьте осторожны, там много врагов. Держите свои войска в группе, старайтесь, чтобы никто не отставал. Зачистить болото. После этого на самом востоке карты вы увидите четвертую шахту. И там тоже будет мало золота. Но вы все равно плетёте косы и добываете ресурсы. К северу от вас будет база испорченных эльфов — сатиров. Вам нужно снести их до основания.

Постройте баллисты, наймите войска (если вы потеряли их на болоте) и атакуйте. Уничтожив базу, вы найдете убежище друидов, которые проснутся и присоединятся к вашей армии.

Глава пятая: Братья по крови

Тиранда и Малфурион окажутся в пещерах, где спрятаны остальные друиды. Они должны добраться до них и пробудить. Это миссия без баз, поэтому имеющихся юнитов следует пощадить. Старайтесь атаковать врагов сначала героями. Малфурион может превращать грибы в энтов, так что вам будет кому наносить урон.

Вводите обычных воинов в бой только в самых сложных ситуациях. Даже если ваши герои будут ранены, их быстрая регенерация сделает свое дело.

Поэтому двигайтесь с севера в центр карты. По пути заглядывайте во все закоулки и убивайте всех врагов — вам то и дело будут попадаться ценные артефакты, от атакующих когтей до амулетов вызова. Через некоторое время Тиранда заметит подземелье, в котором томится Иллидан. Если они захотят освободить его, то пойдут в противоположном направлении от главной цели, оставив Малфуриона одного.

После этого под вашим контролем будет только Малфурион и его небольшой отряд. Идите на восток карты и убивайте монстров, пока не заметите круг силы. Он сможет ударить по вам любым юнитом. Это активирует мост. Перейдя по нему, вы убьете несколько врагов и получите когти силы.

Продолжайте идти по дороге — она всего одна, вы не заблудитесь. В конце пути вы придете к месту с кругом — встаньте на него и пробудите друидов. Миссия для Малфуриона завершена.

Далее вы получите контроль над Тирандой и ее эльфами. Идите на запад, пока не увидите ворота. Они заперты, но по бокам от них есть две дороги. Пройдите каждый из них, убивайте врагов и активируйте круги силы. После этого откроются главные ворота. Двигайтесь на север к подземелью Иллидана. Уничтожьте всех тюремщиков и освободите охотника на демонов.

Готово!

Глава 6: Судьба пламени и печали

Иллидан обещал уничтожить демонов, напавших на Калимдор, но отказался делать это в компании Малфуриона, сославшись на не слишком теплые отношения. Отправившись и построив свою базу, Иллидан неожиданно сталкивается с Артасом в облике рыцаря смерти. Принц предложил Иллидану уничтожить одного из верховных демонов, потому что ему уже надоели его команды. Артас также говорил о Черепе Силы, который стоит уничтожить, тем самым ослабив армию нежити.

Вы начнете миссию на базе в нижней части карты. У вас будет много зданий и небольшая армия. Почти сразу на вас нападут сильные сатиры — отбивайтесь до последнего отряда. Скорее всего, в конце выживет только Иллидан. После этого начните вызывать светлячков и постройте защитные деревья у каждого входа на базу.

Параллельно с этим стройте производственные деревья, проводите исследования, обучайте воинов. На северо-востоке и северо-западе от вас будут базы сатиров. Отбив атаку с одной стороны, отправляйтесь туда со всей своей армией и уничтожьте базу. Не забудьте взять с собой пару баллист, чтобы ускорить процесс.

Как только вы разберетесь со всеми базами сатиров, постройте там деревья и оплетите шахты — золото не помешает. Ближе к центру карты вы найдете четвертую шахту — постройте там блокпост. На нем должно быть основное дерево и как можно больше лунных колодцев для лечения.

Соберите армию и отправляйтесь на север карты. Там будет Череп, Портал и много демонов. Сражайтесь, отступайте к блокпосту, лечитесь, снова атакуйте. Пока вы не убьете их всех. После этого Иллидан присвоит себе силу Черепа и станет полудемоном с хаотичной атакой.

Пригодится в битве против главного демона, так как у него будет божественная защита.

Снова соберите армию и атакуйте северо-восточный угол карты. Используйте Иллидана для атаки на главную цель, а остальные войска — для убийства мелких демонов. Кстати, вы можете взять с собой друидов с прокачанным торнадо — они будут поднимать врагов в воздух и облегчать вашу задачу. Вот и все. Миссия выполнена!

К сожалению, Тиранд и Малфурион не ценят усилия Иллидана и прогоняют его из леса за использование демонической силы.

Глава 7: Сумерки богов

Перед этой миссией вы увидите интерлюдию, в которой Пророк Воинов рассказывает Джайне, Траллу, Тиранду и Малфуриону о надвигающейся угрозе и просит их объединиться перед лицом общей опасности. Герои согласятся защищать Древо Мира — последний оплот всего живого на планете. А атаковать его будет сам Архимонд, собравший гигантскую армию демонов.

Это самая сложная миссия в оригинальной Warcraft 3: Reign of Chaos. В Reforged не стало легче. Вы будете играть за эльфов, ваша база будет находиться прямо у входа в Древо Мира на севере карты. Орки с Траллом во главе будут найдены чуть ниже. А Джайна и представители Альянса первыми встретят натиск демонов на юге карты.

Цель миссии — сделать так, чтобы светлячки продержались 45 минут, пока они будут строить оборону Древа Мира.

Итак, начинайте оборону. Все свои войска ведите к базе людей и оставайтесь там, насколько это возможно. Задействуйте толстых юнитов (медведей) для защиты от урона. Чаще используйте способность Малфуриона «Ультимация» — она быстро исцеляет союзников. Вы не сможете долго оборонять базу Альянса, и сможете продержаться лишь около 10 минут (в зависимости от сложности).

База орков будет главной крепостью на пути Архимонда. Заранее постройте больше защитных деревьев и несколько колодцев для лечения. Прямо под вашей главной базой есть шахта, так что не забудьте захватить ее и выкачать золото. Рядом с ней вы увидите магазин с минами гоблинов. Регулярно покупайте их и расставляйте на подступах к базе орков.

Удерживайте его как можно дольше.

Когда до конца миссии останется около двадцати минут, начинайте укреплять свою базу. Постройте защитные деревья и колодцы, в основном возле ворот к Древу Жизни. Когда орда падет и демоны бросятся на вас, отнесите все деревья к воротам и поставьте их там — они сдержат урон и дадут время. Сражайтесь изо всех сил и замедляйте Архимонда. Если к последним пяти минутам миссии у вас будет полная армия, вы справитесь.

После завершения миссии вы увидите фильм, в котором Архимонд получит по заслугам. Никаких спойлеров, проходите кампанию и наслаждайтесь ею 🙂

Источник: rbkgames.com

Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика для ночных эльфов

В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за них, юнитов и героев. Я постараюсь разложить основные тактики для игры против других рас.

В этом руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из финального официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно исправить. Ночные эльфы — довольно разносторонняя раса, как и Альянс. Но гораздо сложнее для новичков.

Плюсы и минусы ночных эльфов

Плюсы

  • Лунный колодец
    Бесплатное исцеление и регенерация маны делают Лунные колодцы лучшими зданиями снабжения в игре. Однако у ночных эльфов нет другого хорошего лечения, пока они не получат Друидское омоложение, поэтому используйте колодцы с умом.
  • Универсальные юниты и множество тактик
    Как и у Альянса, у ночных эльфов есть множество полезных юнитов и комбинаций. Это позволяет им быть очень универсальными и способными адаптироваться к любой ситуации.
  • Здания двигаются
    Возможность перемещать Древо Войны и использовать его как боевую единицу позволяет Ночным Эльфам зачищать сильные лагеря крипов на ранних стадиях игры. Это может дать хорошее преимущество. Перемещение остальных зданий также может быть полезным.
  • Посох сохранения
    Оба уникальных предмета в магазине Ночных Эльфов (Сфера Яда и Посох Сохранения) великолепны. Новые игроки часто недооценивают посох сохранения. В сочетании с Лунными колодцами это работает отлично.
  • Быстрое строительство баз
    Хотя Ночные эльфы не так быстро создают дополнительные базы, как Альянс, они, тем не менее, имеют ряд преимуществ. По сравнению с Альянсом и Ордой, строительство Древа жизни обходится дешевле. Хотя у Нежити есть еще более дешевые юниты, но у них они очень уязвимы и требуют дополнительной защиты, что в итоге делает их намного дороже. Ночные эльфы, с другой стороны, защищены до тех пор, пока они находятся на золотой шахте. Вы также можете начать выращивать древесину до того, как очистите шахту от монстров, что является большим плюсом.
Читайте также:  Как добавить серверы в warcraft

Минусы

  • Нет хороших универсальных героев
    Все герои Ночных Эльфов хороши на старте, но по сравнению с героями других рас, они немного слабоваты для долгой игры. Охотник на демонов и Хранитель рощи могут быть хорошим тандемом при определенных обстоятельствах, но очень ситуативно. Их универсальность просто не сравнится с такими героями, как Паладин, Рыцарь Смерти или Темный Охотник. Ночные эльфы редко используют третьего героя именно из-за его бесполезности, несмотря на то, что часто играют до третьего уровня развития.
  • Восприимчивость к ранним атакам
    Ночные Эльфы очень восприимчивы к раннему прессингу или тактике, когда противник быстро получает сильных юнитов в ранней игре. У них нет хороших отрядов быстрого реагирования, таких как Ополчение Альянса, Нежить Упырей или Земляне Орды. Это может сделать даже один вражеский юнит на вашей базе очень раздражающим.
  • Слабое масштабирование в поздней игре
    Ночные эльфы в поздней игре — худшая из всех рас. Как я уже упоминал, они обычно используют только 2 героев, поэтому при достаточном количестве времени другие расы рано или поздно превзойдут вас по численности армии. Кроме того, их юниты не очень хороши для масштабных сражений в долгой игре. Чтобы выжить в затяжном матче, Ночным эльфам необходимо постоянно контролировать игру и удерживать преимущество, не давая противнику передышки.

Отряды ночных эльфов

Изображение

Fireside

Ночные эльфы строитель и собиратель ресурсов. Хотя у Пламени мало способов защититься, у них есть много преимуществ перед аналогичными юнитами других рас. Огнеметчики довольно проворны и могут быть спрятаны в любых деревьях на карте, где их будет нелегко заметить. Это обеспечит разведку одновременно со сбором древесины.

Пламя также может самоуничтожаться с помощью способности «Взрыв». Когда они взрываются, они высасывают 50 маны из юнитов в зоне действия эффекта и наносят 225 ед. урона всем призванным юнитам в той же зоне. Кроме того, Огнестрелы дешевы и быстры в производстве, что делает их довольно некритичными для потерь. Их недостатком является то, что они слабы и беззащитны. Один пехотинец, проникающий на вашу базу в начале игры, может сильно испортить их жизнь.

Изображение

Лучники

Лучники имеют очень высокий урон по сравнению с другими юнитами первого уровня. Однако в начале игры им трудно противостоять юнитам других рас, поскольку их средняя броня получает 150% урона от обычных атак Рубаков, Пехотинцев и Упырей. Следовательно, лучники в основном используются под прикрытием героя или Древа войны.

Изображение

Охотница

Охотницы — интересный юнит. Их высокая скорость передвижения позволяет им контролировать карту с самых ранних этапов игры. Если ваш противник выберет тактику прокачки или раннего расширения базы без сильной армии, то быстрая атака с полным составом Охотниц может не оставить ему шансов. Охотницы хорошо сочетаются с Хранителем рощи.

Если вы не очень опытный игрок, то это неплохая начальная тактика. Хотя эта комбинация особенно хороша только против Орды, в принципе, ей есть место и в других играх. В целом — они хороши для тренировок, потому что игры будут короткими, и вы научитесь использовать преимущества более сильной армии, прежде чем ваш противник обгонит вас в развитии.

Изображение

Glaethamite

До обновления 1.30.1 Глафиры считались худшими осадными единицами в игре. В патче 1.30.1 они стали самыми сильными. Таким образом, вы найдете множество различных тактик, которые противоречат друг другу. В Reforged Glaefeaters являются довольно средним юнитом, наряду с Meat Vans и Destroyers. Их редко используют, потому что они неэффективны против других юнитов, но если вы хотите взять штурмом укрепленную базу, они отлично подойдут.

Изображение

Дриада

Дриады — потрясающие юниты и используются в подавляющем большинстве армий Ночных Эльфов. Они очень универсальны. Charm Dispersal — отличный инструмент против призванных юнитов, негативных эффектов на ваших юнитов и позитивных эффектов на юнитов противника. Из-за их иммунитета к заклинаниям, многие противники имеют проблемы против них (ледяные змеи, сфинксы, заклинания героев и т.д.).д.).

Их высокая скорость передвижения и пассивное замедление цели при автоатаке затрудняет бегство противника. При правильном использовании дриад также становится очень трудно догнать. Слабость дриад в том, что они очень уязвимы для отрядов, у которых есть что им противопоставить, например, мортирные вычислители, гаргульи, вурдалаки с безумием или стрелки.

Изображение

Хищник друида

Друиды-хищники (медведи) — отличные юниты, если вы их еще и улучшите. Это своего рода комбинация рыцарей и жрецов в одном лице. Если у вашего противника нет способности рассеивания, ему будет сложно победить такое подразделение. Хотя они могут быть довольно хороши против некоторых юнитов (д.g. Ледяные змеи, Разрушители чар и Вороны друидов).

Но они все равно чувствуют себя отлично и используются в большинстве игр Ночных Эльфов.

Изображение

Горный великан

Хотя горный гигант — это толстый юнит, он редко используется, и его внушительные затраты ресурсов обычно не оправдываются. Способность Горного Гиганта Провокация Является действительно полезным и заставляет врага постоянно перенаправлять свои атаки с горных гигантов на других ваших юнитов. Чем хуже микро у вашего противника, тем лучше будут Горные Гиганты.

Хотя, они все еще редко встречаются в играх. Иногда одного Горного Гиганта добавляют к армии в конце игры, чтобы усугубить проблемы противника с перенаправлением атак. Это может быть раздражающей проблемой даже для опытных игроков.

Изображение

Друид-воин

Благодаря Blizzard, друид-ворон стал лучшим при игре против Орды. Однако, это больше не актуально. Хотя эта тактика все еще актуальна в той или иной мере, сегодня она встречается редко. Теперь друиды-вороны используются только в качестве противодействия определенным стратегиям противника. Например, против альянса, собирающего осадные машины, или в зеркальной игре против эльфов, чтобы противостоять друидам-хищникам (медведям).

Изображение

Чудесный дракон

Очень полезные юниты в армии ночных эльфов. Они могут нанести большой урон в крупномасштабных сражениях. Они особенно разрушительны против Альянса и его Волшебников и Жрецов, если они забывают отключить автокаст. Недостатком Чудо-драконов является тот факт, что они упорядочены в Древе Ветров. Это недостаток, потому что вы обычно не ставите это здание, так как в большинстве матчей в основном нужны Дриады и Когти друидов.

В команде с Хранителем рощи их можно использовать как отдельное подразделение против нежити. В этом случае берется часть Grove Keeper + Leeches. Дракончики не наносят большого урона сами по себе, но при большом их количестве они могут уничтожать цели с небольшой скоростью. Драконы довольно выносливы. Их не может поразить Кольцо льда Лича, а если они попадут в паутину Некроарахнида, то могут использовать Вспышка маны, Чтобы получить дополнительные 12 (!) бронируют и выдерживают вражеские атаки.

Читайте также:  Варкрафт лор что это такое

Изображение

Гиппогриф

Гиппогрифы хороши против летающих юнитов. Часто используется против нежити ледяных змеев, таких как Горный великан.к. Дриад сложно убить, когда они передвигаются по лесу и другой непроходимой местности. Поскольку на них можно поставить лучников, получается, что гиппогрифы — это своего рода переход от наземной армии к воздушной. Это часть тактики, обсуждавшейся ранее с Чудо-драконами против нежити.

Изображение

Химера

Химеры невероятно сильны. Они наносят огромный урон наземным юнитам и могут быть использованы для эффективной осады вражеской базы. Очевидным недостатком «Химеры» является тот факт, что она не может атаковать воздушные цели. Другая большая проблема заключается в том, что они требуют много ресурсов и очень много времени для производства и улучшения, поскольку вам нужен как третий уровень развития, Гнездо химер, так и сами юниты.

Герои ночных эльфов

Изображение

Охотник на демонов

Самый распространенный герой, и не зря. С его С помощью Высокая броня делает его трудноубиваемым, и он наносит много урона своей базовой атакой. Ожог маны — Способность, которая может вывести из строя многих вражеских героев. Оппонент не получит многого с Горным королем, Личем или Прорицателем без маны.

И, конечно же, отдельным пунктом стоит упомянуть Метаморфоза. Он не только делает Охотника на демонов менее уязвимым, но и позволяет ему атаковать на расстоянии и по площади. Противникам без должной подготовки лучше всего убегать, как только Охотник на демонов трансформируется. Этим героем довольно легко играть, что делает его еще лучшим выбором для новичков.

Образ

Хранитель

Хранитель — еще один хороший выбор для первого героя. Против Охотника на демонов это сложный герой. Он очень силен, когда ведет прокачку, так как сильно масштабируется с повышением уровня. Но если она отстает, это становится проблемой. Поэтому крайне важно всегда держать противника под контролем и вести развитие, если ваш герой — Страж.

Изображение

Хранитель рощи

Хранитель рощи — герой, который, в отличие от двух предыдущих, теряет свой потенциал в течение игры. Особенно когда враг получает достаточно рассеивающих заклинаний. Хотя он не очень силен в поздней игре, его доминирование в начале матча можно использовать, чтобы поставить себя в хорошее положение. Часто это достигается за счет быстрого развития второй базы, пока противник не получил заклинания рассеивания. Цель — компенсировать снижение силы Хранителя рощи экономическим преимуществом.

Изображение

Жрица Луны

Хотя Аура меткости очень сильна в определенных составах армий, Лунная жрица — редкое явление в сетевой игре. Причина в том, что он не слишком хорошо масштабируется с развитием и не имеет очень полезных мгновенных способностей (контроль, исцеление и т.д.).п.). Жрица Луны может быть полезна при зеркальном отражении против Ночных эльфов в сочетании с Охотницами и сильным давлением на противника.

Ночные эльфы против. Орда

Изображение

Против Орды Эльф играет в основном Хранителем рощи с кучей Охотниц и быстрым развитием до второй базы. Важно, чтобы вы воспользовались своим ранним превосходством.

Вторая база дает вам экономическое преимущество. Таким образом, несмотря на то, что юниты вашего противника будут сильнее, вы будете в меньшинстве и (надеюсь) переиграете его. Более быстрое развитие может дать вам ложное чувство превосходства. Но как только Орда получит героев 3 уровня и достаточное количество шаманов/рубаков, это полностью изменит баланс сил.

Поэтому важно постараться предотвратить или компенсировать это. Помешайте его раскачке Темным охотником и постарайтесь укоренить его, пока Шаманов не стало слишком много.

Ночные эльфы против Альянса

Изображение

Keeper of the Grove и Guardian считаются хорошими героями против Альянса, но Demon Hunter считается классическим выбором. Поскольку Охотник очень универсален, он даст много вариантов для противодействия универсальному Альянсу.

Рассмотрим один из вариантов развития событий. Ранняя атака Альянса 2 уровня развития со Стрелами и заклинателями представляет собой довольно серьезную угрозу. До третьего уровня вам нечего ему противопоставить. То есть вы должны использовать своего охотника на демонов, чтобы попытаться задержать Альянс как можно дольше, чтобы выиграть время и получить медведей.

Быстро получите героя второго уровня и начните преследовать Верховного мага по всей карте. Водные элементали 2 уровня довольно опасны, пока у вас нет дриад с рассеивающими чарами, поэтому не позволяйте противнику так легко их получить. Постоянно преследуйте верховного мага и не давайте ему спокойно отмахиваться.

Возьмите Нагу в качестве второго героя и продолжайте оказывать давление, пока Альянс еще не собрал серьезную армию. 2-3 дриады помогут вам без проблем справиться с элементалями воды. Ваша главная цель — как можно быстрее получить медведей. Это означает, что вы должны выучить на 3-м уровне до второго Древнее знание и обязательно как можно быстрее пройти обучение на Мастера.

Ночные эльфы против нежити

Изображение

Против нежити существует два основных подхода. Например, корейский игрок Moon предпочитает играть Keeper of the Grove с шестью лучниками. Быстро постройте вторую базу, а затем переходите к большому количеству Чудо-драконов. Необходимо постоянно преследовать противника, не давая ему развиваться.

Большинство других игроков Ночных эльфов, например LawLiet, играют с Охотником на демонов. Здесь вашей целью также является победа за счет экономического превосходства. Но вы не сможете сразу же начать расширяться, так как у вас не будет хороших средств для его защиты без второго героя, Хранителя рощи. Поэтому на ранних этапах вам нужно, чтобы ваш Охотник на демонов достиг 3-го уровня.

Затем отдельно от основной армии он должен преследовать вражеских героев и уничтожать их ману с помощью способности Mana Burn. Нежить очень зависима от наличия достаточного количества маны для эффективного использования Deathly Hallows.

Когда у вас будет сильная армия дриад и рапторов друидов (медведей), вы сможете начать строить новые базы. Если вы преуспеете, ваша экономика станет намного сильнее.

В бою фокусируйте вражеских сфинксов с помощью дриад и охотника на демонов (к этому времени у вас должна быть Venom Sphere из магазина), а медведи позаботятся о некроарахнидах. Если ваш противник выставляет против ваших медведей Ледяных змей, постарайтесь вовремя получить Древо ветров и использовать Гиппогрифов.

Ночные эльфы против

Изображение

Стандартная тактика в зеркальной игре — играть героем Охотника на демонов и большим количеством медведей-друидов. Тот, кто сможет добраться до второго уровня и получить второго героя, Нагу, будет иметь преимущество. С нага второго уровня вы можете потенциально выкинуть противника из лагерей прокачки. Он дает хороший контроль, но враг также будет стараться уничтожить его как можно быстрее. Нага противника — ваша цель.

Помните, что ваши медведи-друиды под ревом могут очень эффективно разрушать здания. Есть небольшая хитрость на картах с лабораториями гоблинов. Заполните Цеппелин медведями и героями и бросьте их к вражескому древу жизни или шахте и попытайтесь уничтожить их. Даже если вы потеряете несколько медведей, это того стоит и может решить исход матча.

Редкий вариант развития для эльфа в такой игре: Вороньи друиды и лучники. Если ваш оппонент пошел этим путем, медведи не смогут вам помочь, т.к. Они очень уязвимы к магическим атакам и снижению брони. Именно здесь вам понадобятся Горные Гиганты, т.к. Они получат очень мало урона от вражеских юнитов.

Источник: mirimafion.com