Гайд по воину. General
Введение
Что вы думаете об игре за воина?? Воин находится в центре игровых сражений, лицом к лицу с врагом, получает и наносит огромный урон. Воин обладает большим количеством способностей: Он может обезвредить, устроить засаду или просто сбить другого персонажа с его каста. Основная роль воина: Танк или просто нанесение урона.
Воин, способный удержать большое количество юнитов, высоко ценится в игре. Эти воины всегда «качаются» для защиты. Воин — это класс, которым легко может играть любой новичок, однако, чтобы стать настоящим маэстро, нужно потрудиться.
В чем разница между вкусом и цветом?.
Не все воины являются танками, и вам, вероятно, придется решить, подходите ли вы для игры в качестве танка? В конце концов, быть танком означает держать весь игровой процесс на своем месте и следить за каждым своим шагом. Воины имеют широкий выбор одежды: на 40-м уровне они могут носить как кольчугу, так и пластины, а на 20-м уровне — два одноручных оружия. Если вам нравится наносить урон, вы можете взять два одноручных оружия, встать в первую стойку и делать свою работу. В критических ситуациях, если основной танк убит, вы можете заменить его с щитом и одноручным оружием в защитной стойке, чтобы спасти рейд от разворота.
Каково быть Воином
Что такое сила воина?
1. Воин носит любую одежду, оружие любого вида, кроме волшебных палочек
2. Сильный урон
3. Изменение своей роли в бою с ДД на Танка (путем переключения оружейных стансов и упоров)
Каковы слабые стороны воина?
1. Большая зависимость от окружения
2. Невозможно уменьшить ярость
3. Нет способности исцеления
PvE и PvP
В PvE и PvP у воина есть большое количество способностей. Использование каждого зависит от ситуации. В PvP воину чаще всего приходится использовать первую стойку и все способности из первой ветки. Массивные баффы для уменьшения аггро, увеличения наносимого урона и т.д.д.
Стойки
Воин может выучить 3 стойки:
Combat Stance (Боевая позиция) — наиболее сбалансированная позиция с большим количеством боевых и защитных способностей.
Защитная стойка (Defiance) — стойка предназначена в первую очередь для того, чтобы воин мог получать большое количество урона.
Стойка берсерка — объединяет первую и вторую стойки в одну. Может принимать огромное количество урона, но также может высвободить ярость, если крутой чувак попытается принять слишком много урона. Может быть одним из самых сильных дпс в игре
Доступная одежда: ткань, кожаные доспехи, кольчуга, пластины, щиты
Выбор оружия включает одноручные и двуручные топоры, мечи, булавы, а также кинжалы и метательное оружие
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны для кастеров. Ярость генерируется во время боя в зависимости от того, сколько урона нанес и поглотил/получил воин. Ярость также можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярости продолжает заполняться до тех пор, пока воин сражается.
Когда ярости становится достаточно, он может использовать различные специальные умения. Когда битва заканчивается, ярость постепенно уменьшается, пока не достигнет нуля. Кроме того, воин потеряет всю накопленную ярость, если сменит позицию.
Воинам доступны различные позиции, которые определяют, какие способности они могут использовать в бою. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над горячими клавишами. Помните, что если вы смените позицию во время боя, вы потеряете всю накопленную ярость. Хотя вам не придется менять позиции в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.
— Боевая позиция — в основном используется в одиночной игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие урон. — Defensive Stance, хотя и предлагает воину некоторые специальные атакующие атаки, в основном специализируется на защитных способностях, плюс небольшое увеличение защиты. Это основная стойка танка. — Стойка берсерка — значительно увеличивает шансы нанесения критических ударов, но при этом снижает защиту. Это отличная позиция для «второго» воина в вашей группе.
Способности воина, позволяющие атаковать нескольких противников одновременно, почти всегда вызывают арго.
Панель действий. У каждой стойки своя панель действий. Таким образом, когда вы переключаете стойки, панель действий также будет переключаться.
У воинов есть несколько боевых призывов, которые помогают в разных ситуациях. Все они требуют ярости, действуют мгновенно и требуют определенного времени охлаждения.
Боевой крик — увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в радиусе X ярдов на U. Длится З секунды.
Запугивающий крик — воин кричит, заставляя врагов в страхе бежать. Может устрашать X противников одновременно. Длится Y секунд.
Деморализующий крик — уменьшает силу ближней атаки всех врагов в радиусе X ярдов на Y. Длится З секунды.
Вызывающий крик — этот крик заставляет всех ближайших врагов атаковать воина. Очень долго действует, поэтому мы рекомендуем использовать его только в критических ситуациях, чтобы спасти слабых членов вашей группы.
Героический удар — мощная атака, наносящая на X больше урона при следующем ударе.
Sunder Armor — Ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броня может быть уменьшена до пяти раз. Продолжает снижать броню противника, делая его более уязвимым. Этот навык не суммируется с Expose Armor, но добавляет к Faerie Fire.
Удар щитом — мгновенная атака, наносящая X урона цели и прерывающая ее заклинания. Враги не могут произнести ни одно из заклинаний «Запугивающего крика» в течение как минимум пяти секунд. Не может быть использовано в стойке берсерка.
Искалечить (Hamstring) — эта атака наносит X урона цели, а также снижает скорость передвижения на Y на Z секунд. Используйте этот навык, чтобы не дать врагам убежать. Кроме того, это умение позволяет вам спастись от верной смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсерка.
Слеза (Rend) — после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая X урона каждые Y секунд. Поскольку эта способность наносит урон в течение длительного времени, мы рекомендуем использовать ее в начале боя. Доступен в боевой и защитной стойках.
Ярость крови — Вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с лекарем. Мгновенно генерирует X ярости и еще Y ярости. Может использоваться во всех стойках.
Slam (Слэм) — сильно ударяет противника, нанося X больше урона. Можно использовать во всех позициях.
Перехват ударяет врага, нанося X урона и оглушая его на Y секунд.
Возмездие — Мгновенно контратакует противника, который ударил воина в ближнем бою в течение последних X секунд. Не может контратаковать противника, стоящего позади него.
Казнь — завершающий удар, наносящий X урона и конвертирующий каждое очко ярости в X дополнительного урона. Можно использовать только на врагов с Х% или менее здоровья.
Способности боевой стойки
Заряд — этот навык стоит использовать в начале боя, чтобы генерировать ярость. Воин быстро бросится к монстру, на мгновение замедлив его. Чтобы использовать это заклинание, воин должен находиться вне боя и в пределах досягаемости противника. Вам может потребоваться время, чтобы понять, как его использовать.
Громовой удар — молниеносная атака ближнего радиуса действия. Все враги в этом радиусе получают низкий урон, а их скорость атаки значительно снижается на короткий промежуток времени.
Превосходство — мгновенная атака, добавляющая X урона к урону от оружия. Может быть использовано только в том случае, если противник уклонился от удара. Супер-удар нельзя заблокировать, парировать или уклониться.
Насмешливый удар — ваша атака наносит дополнительный урон и заставляет противника атаковать вас. Идеально подходит для спасения слабых членов вашей группы. У этой способности медленный период охлаждения, поэтому используйте ее только в критических ситуациях.
Способности Pole Arm (боевая стойка уменьшает получаемый и наносимый урон)
Блок щитом — увеличивает шанс блокировать удары с помощью блока щитом. Может блокировать одну фронтальную атаку за раз.
Обезоружить — Если ваш противник вооружен, это умение значительно снизит его урон на короткий период времени. Очень долгое время перезарядки.
Taunt — способность, вызывающая аггро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать вас. Если вы играете за танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в вашей группе должен быть лекарь.
Месть — мгновенная атака, наносящая дополнительный урон. Отрицает противника, нанося ему больше урона. Можно использовать только после блокирования или парирования. Лучше всего работает в паре с Shield Block.
Навыки стойки берсерка
Cleave — атака широкого радиуса действия, наносящая X единиц урона цели и ее ближайшему союзнику. Полезно, когда вы сражаетесь с несколькими противниками.
Ярость берсерка — Вводит воина в состояние ярости берсерка, иммунитет к эффектам страха и отката. Кроме того, при получении урона он генерирует шквал ярости. Длится X секунд.
Безрассудство — большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но наносимый урон увеличивается на Y%. Действует в течение X секунд.
Вихрь — Вы можете атаковать до X противников в радиусе Y ярдов, нанося всем им стандартный урон своим оружием.
Pummel — мгновенная атака, наносящая урон и ненадолго прерывающая заклинания.
Комбо-удары. Используйте Щит/Лезвие щита, а затем используйте Месть для нанесения урона.
Изучение. Всем воинам необходимо развивать навыки владения разными видами оружия, чтобы вы могли в любой момент поменять его, если найдете что-то лучшее. Постоянно носите в рюкзаке несколько видов оружия, чтобы вы могли практиковать свои навыки.
— Объединитесь с лекарями (жрецами, друидами, шаманами), чтобы поддерживать свою жизнь.
— Выберите одно или два разных двуручных оружия для использования.
— Наблюдать ярость. Если вы сражаетесь с заклинателями, приберегите немного ярости для своевременного Shield Bash, который разрушает наложенное заклинание или лекарство. Конечно, если вы используете «Героический удар», вы наносите гораздо больше урона, но если цель исцелит себя, вам придется начинать сначала. — Планируйте свои таланты заранее.
— Защитите своих союзников. Жрецы и волшебники не предназначены для того, чтобы набрасываться на противников. Используйте Taunt, чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
— Очень полезно повышать свое мастерство владения разными видами оружия, чтобы вы могли легко переключиться на другой вид оружия, если оно лучше вашего. Носите различные типы оружия (мечи, топоры, молоты и т.д.).д.) и используйте их время от времени, чтобы улучшить свои навыки владения двуручным оружием.
Группируйтесь с классами, которые могут лечить (жрец, шаман, друид, паладин). Научитесь использовать один или два навыка двуручного оружия.(e.g. двуручные топоры и двуручные мечи)
Научитесь контролировать свою ярость. Если вы сражаетесь с заклинателем, копите ярость, чтобы в нужный момент прервать его мощное заклинание или заклинание исцеления с помощью умений Shield Bash или Pummel. Один дополнительный Героический удар, конечно, наносит дополнительный урон, но монстр может исцелить себя, и вы можете сказать, что битва начинается сначала.
Проверяйте и планируйте распределение талантов заранее. Если вы хотите создать свирепого воина ближнего боя с большим количеством очков здоровья (Hit points), вам следует выбрать параметр Stamina и выбрать защитные таланты. Если вы решили стать атакующим бойцом, то постарайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.
Защищайте своих союзников в группе. Жрец или маг не может выдержать несколько атак монстров, поэтому используйте умения «Насмешка», «Вызывающий крик» или «Насмешливый удар», чтобы заставить монстров атаковать вас.
Горное и кузнечное дело — позволяет воину самостоятельно изготавливать оружие и доспехи, а также добывать необходимую для этого руду.
Гербализм и алхимия — воин сможет создавать напитки, повышающие его параметры и восполняющие очки жизни.
Первая помощь — воин не может лечить себя сам, поэтому это умение позволит ему восполнять очки жизни даже в бою.
Рыбалка и кулинария — У воина нет врожденных навыков исцеления, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет ваши жизни и экономит время между битвами.
Копирование запрещено
Источник: wow-игра.ru
Воин в WoW: Легион
Войны World of Warcraft — бойцы ближнего боя, маги оружия. Стремителен в бою, но тяжелая броня делает воинов хорошо защищенными. Воины способны наносить большой урон, а также противостоять урону, защищая союзников. Боевая механика воина, основанная на ярости.
Особенности воинов в World of Warcraft
- Ярость: Ярость отличает их от всех классов ближнего боя (кроме друида в форме медведя). Максимальная ярость — 100. Генерируется при нанесении и получении урона. Повышение генерации ярости с помощью талантов воина. Когда воин выходит из боя, ярость постепенно уменьшается.
- Подставки3 5: Воины могут принимать до трех положений. Защитная позиция — уменьшает весь урон, наносимый воинам. Боевая стойка — в этой стойке воин накапливает ярость во время нанесения урона. Стойка берсерка — в этой стойке воин накапливает ярость, нанося и получая урон.
- Ролитанк, боец ближнего боя.
- Доступные типы доспеховВсе виды.
- Расы: Дреней, гном, дварф, человек, ночной эльф, ворген, эльф крови, гоблин, орк, таурен, тролль, нежить и пандарен.
- СпециализацииОружие (двуручное или одноручное + щит), Ярость (оружие в каждой руке), Защита (танковая специализация воина).
Руководство по воину в WoW Legion
Руководство по PvE воину-хранителю в WoW Legion 7.3.5
silverpine — 2 января 2018 г
Руководство по PvE Weapon Warrior в WoW Legion 7.3.5
silverpine — 2 января 2018 г
WoW Legion 7 PvE гайд по воинам.3.5
silverpine — 2 января 2018 г
Изменения воинов в WoW Legion 7.0.3
Ниже представлены наиболее значительные изменения Воинов в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Legion.
Оружие
- Ярость по-прежнему расходуется на применение базовых способностей с упором на срабатывание Тактики.
- Удар колосса теперь имеет кулдаун 45 сек. Тактик сбрасывает этот триггер и увеличивает урон по цели на 15%. Время действия — 8 сек.
- Искусство: Unseen Power теперь увеличивает урон от Colossus Punch и весь исходящий урон.
- Тактик скидывает кулдауны основной способности с некоторым шансом. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
- Мощный удар снова используется как основная способность для заполнения простоя в ротации.
- Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для АоЕ-урона.
- Безрассудство было заменено на Боевой клич с более коротким временем срабатывания.
Frenzy
- Ярость теперь используется в основном для Rampage и больше не ограничивает использование атакующих способностей.
- Ярость теперь длится всего 4 сек., Но увеличивает скорость атаки на 100%.
- Яростный выпад больше не ограничивается нажатием кнопки Frenzy, и вы можете использовать Яростный выпад сколько угодно раз во время Frenzy.
- Вихрь больше не требует ресурсов, поэтому воины могут свободнее наносить АоЕ-урон.
- Кровопускание теперь влияет на Rampage и Bloodlust.
- Безрассудство заменено на Боевой клич с меньшим временем срабатывания.
Оборона
- Стаки исчезли из игры.
- Стоимость Блока щита была значительно снижена (до 10 единиц). ярость).
- Непробиваемый щит был заменен на Сопротивление ударам, которое также снижает входящий урон на 90%.
- Механики «Казнь», «Удар героя», «Насмешливое знамя» и «Неистовство» были удалены из игры.
- Ярость берсерка больше не увеличивает наносимый урон.
Артефакты воина в WoW
T19 Сет для воинов
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: www.allmmorpg .Синхронизация
Руководство по воинам для новичков
Что вы думаете об игре за воина? Воин находится в центре игровых сражений, он стоит лицом к лицу с врагом, получает и наносит огромный урон. Может обезвредить, устроить засаду или просто вывести из строя другого персонажа. Основная роль воина — танковать или наносить урон. В игре очень ценны те воины, которые могут удерживать большое количество мобов.
Эти воины всегда качаются в защите. Хотя Чен — это класс, которым легко могут играть все новички, для того чтобы стать настоящим маэстро, требуется много работы.
Нет человека на любой вкус и цвет
Не все воины являются танками, и вам, вероятно, придется решить, нравится ли вам играть в качестве танка? Быть танком — значит держать голову в игре и следить за каждым своим шагом. Воины имеют широкий выбор одежды, так как с 40 уровня воины могут носить не только почту, но и жало, а с 20 уровня воин может носить два одноручных оружия. Если вам нравится наносить урон, то вы можете взять два одноручных оружия, встать в первую стойку и делать свою работу. В экстренной ситуации, если основной танк убит, вы можете сменить сторону, используя щит, одноручное оружие и заняв оборонительную позицию, чтобы спасти рейд от завала.
Что такое сила воина??
1. Воин носит любую одежду, любое оружие, кроме волшебных палочек
2. Массовый урон
3. Изменение роли в бою: от MD до TANK (смена позиции и оружия)
В чем слабость воина?
1. Большая зависимость от окружения
2. Невозможность уменьшать ярость
3. Нет способностей исцеления
PvE и PvP
В PvE и PvP воины обладают широким спектром способностей. Использование каждого из них зависит от ситуации. В PvP чаще всего воину приходится использовать первую стойку и все способности первой ветки. Огромное количество баффов для уменьшения агрессии, увеличения наносимого урона и т.д.д.
Стаки
Воин может выучить 3 стойки:
- Battle Stance («Боевая») — наиболее сбалансированная позиция с большим количеством боевых и защитных способностей.
- Защитная стойка (Defiance) — Эта стойка в первую очередь предназначена для того, чтобы воин мог принять на себя большое количество урона.
- Стойка берсерка (Берсерк) — сочетает в себе обе стойки: первую и вторую. Может принимать на себя большой урон, но может и высвободить свою ярость, если крутому чуваку помешают. Может быть одним из самых сильных МА в игре
Доступное снаряжение: Суконные, кожаные доспехи, почта, пластины, щиты
Доступное оружие: Одноручные и двуручные топоры, мечи, булавы, а также кинжалы и метательное оружие
Стойки
У воинов есть различные позиции, которые определяют, какие способности они могут использовать в бою. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш. Не забывайте, что если вы смените позицию во время боя, то потеряете накопленную ярость. Хотя вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.
— Боевая позиция используется в основном в одиночной игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие урон. — Защитная позиция, хотя и предлагает воину некоторые специальные атакующие атаки, в основном специализируется на защитных способностях, плюс небольшое увеличение защиты. Это основная позиция для танка. — Стойка берсерка значительно увеличивает шансы нанести критический удар, но при этом снижает защиту. Это отличная позиция для «второго» воина в группе.
Способности воина, позволяющие атаковать сразу нескольких противников, почти всегда вызывают арго.
Панель действий. У каждой стойки есть своя панель действий. Когда вы меняете позицию, панель действий также меняется.
Крики
У воинов есть несколько боевых вызовов, которые полезны в разных ситуациях. Все они требуют ярости, действуют мгновенно и требуют некоторого времени для перезарядки.
- Боевой клич — увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в радиусе X ярдов на Y. Длится Z секунд.
- Запугивающий крик — воин кричит, заставляя врагов в страхе бежать. Вы можете устрашить X противников за один раз. Длится Y секунд.
- Деморализующий крик — уменьшает силу ближней атаки всех врагов в радиусе X ярдов на Y. Длится Z секунд.
- Вызывающий крик — этот крик побуждает всех ближайших врагов атаковать вашего воина. Очень долго действует, поэтому мы рекомендуем использовать его только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов вашей группы.
Основные способности
Героический удар — мощная атака, увеличивающая урон при следующем ударе на X.
Sunder Armor — ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броня может быть уменьшена до пяти раз. Продолжайте снижать броню противника, делая его более уязвимым. Этот навык не суммируется с Expose Armor, но добавляет к Faerie Fire.
Удар щитом — мгновенная атака, наносящая X урона цели и прерывающая заклинания. Кроме того, противник не сможет произнести заклинание этой школы в течение как минимум 10 секунд. Не может быть использовано в стойке берсерка.
Cripple (Hamstring) — эта атака наносит цели X урона, а также снижает скорость передвижения на Y на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы блокировать врагов от бегства. Более того, этот навык спасает вас от верной смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсерка.
Rend — после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая X урона каждые Y секунд. Поскольку эта способность наносит урон в течение длительного времени, мы рекомендуем использовать ее в начале игры. Доступен в боевой и защитной стойках.
Ярость крови — Вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с лекарем. Мгновенно генерирует X ярости и дополнительно Y ярости. Можно использовать во всех положениях.
Сильный удар (Slam) — сильно бьет врага, нанося дополнительные X урона. Можно использовать во всех позициях.
Перехват ударяет врага, нанося X урона и оглушая его на Y секунд.
Возмездие — Мгновенно контратакует противника, который наносит удар воину в ближнем бою, в течение X секунд. Невозможно контратаковать противника, стоящего у вас за спиной.
Execute — дебафф, наносящий X урона и конвертирующий каждое очко ярости в X бонусного урона. Можно использовать только на врагов с X% или менее здоровья.
Подсказки
— Объединитесь с лекарями (жрецами, друидами, шаманами), чтобы поддерживать жизнь.
— Выберите одно или два двуручных оружия для использования.
— Следите за Фьюри. Если вы сражаетесь с заклинателями, приберегите немного ярости для своевременного Shield Bash, чтобы прервать любое лечение или заклинание. Конечно, если вы используете Героический удар, вы нанесете гораздо больше урона, но если цель исцелит себя, вам придется начинать сначала. — Планируйте свои таланты заранее.
— Защищайте своих союзников. Жрецы и волшебники не предназначены для борьбы с противниками. Используя Taunt, заставьте монстров атаковать вас.
— Очень полезно повышать свое мастерство владения разными видами оружия, чтобы вы могли легко переключиться на другой вид оружия, если оно лучше вашего. Носить различные виды оружия (мечи, топоры, молоты и т.д.).) с вами.д.) используйте их время от времени, чтобы улучшить свои навыки с ними.
Советы
Группируйтесь с классами, которые могут лечить (жрец, шаман, друид, паладин). Научиться использовать один или два вида двуручного оружия — навык.(Например, двуручные топоры и двуручные мечи
Научитесь контролировать свою Ярость. Если вы сражаетесь с кастером, копите ярость, чтобы в нужный момент прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью умений Shield Bash или Pummel. Один дополнительный Героический удар, конечно, наносит дополнительный урон, но монстр получает возможность исцелить себя, и вы можете сказать, что битва начинается сначала.
Тестируйте и планируйте распределение талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вам следует выбрать параметр Stamina и выбрать защитные таланты. Если вы решили стать нападающим, постарайтесь увеличить свою Силу и таланты специализации с оружием.
Защищайте союзников в своей группе. Жрец или маг не может выдержать несколько атак монстров, поэтому используйте умения Taunt, Challenging Shout или Mocking Blow, чтобы заставить монстров атаковать вас.
Торговые навыки
Горное и кузнечное дело — позволяет воину самому изготавливать оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую руду.
Траволечение и алхимия — Воин сможет создавать напитки, увеличивающие его HP и восполняющие очки жизни.
Первая помощь — воин не может лечить себя сам, поэтому этот навык позволит ему восполнять очки жизни даже в бою.
Рыбалка и Кулинария — У воина нет естественных навыков исцеления, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая пополняет ваши жизни и экономит время между битвами.
Источник: addons-wow.с сайта