World of WarCraft: Битва за Азерот — Орки и люди Обзор
Каждые два года игроки World of Warcraft с нетерпением ждут выхода очередного дополнения. На календаре 14 августа, а это значит, что пришло время взять в руки штандарт своей фракции и ринуться в бой, будь вы солдат гордого Альянса или воин свирепой Орды. Время сражаться за Азерот!
World of WarCraft: Battle for Azeroth изначально повествует о возрождении давнего конфликта между Ордой и Альянсом. Перед полноценным релизом аддона разработчики дразнили сообщество, намекая, что решающая битва между добром и злом (у каждой стороны, разумеется, свое «добро» и «зло») вот-вот начнется.
Пре-патч подлил еще больше топлива в огонь, подстрекая игроков по обе стороны битвы, интерпретируя их правду.
Русский трейлер Battle for Azeroth.
На календаре 14 августа, а значит, пора доставать свои сверкающие мечи, острые топоры и стряхивать пыль с магических свитков. Война началась!
This is what World of Warcraft looked like in 1999
Mists of Kul-Tiras (and Zandalar)
Уже не в первый раз Blizzard выпускает крупное дополнение без маячащей на горизонте большой шишки, которой мы все вместе бросим в лицо огненные шары, забыв о своих бедах и разочарованиях.
Добро пожаловать в Боралус, оплот Альянса в Кул Тирасе.
Наиболее ярким примером является умиротворяющее дополнение Mists of Pandaria, в котором игроки прибывали на неизведанный континент в поисках забытых знаний и древней силы, забывая о таинственных особенностях земли, скрытой туманами.
В битве за Азерот отважные воины Альянса и храбрые сыны Орды отправляются в неизведанные земли. Альянс будет сопровождать колдунью Джайну Праудмур, когда она отправится в Кул-Тирас в поисках союзников.
В Зандаларе мы встретим множество новых, ранее невиданных рас.
Орда спешит в Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи могучих троллей.
И все это делается для того, чтобы нарастить мощь фракции и сокрушить противника. Но World of WarCraft — это не только PvP-контент. Вам нужно бороться с конфликтом между игроками и общим врагом. Иногда злодей определялся сразу — Arthas в Wraith of the Lich King, Deathwing в Cataclysm, но сейчас все немного иначе, как в уже упомянутой Пандарии, где безумный Гаррош Хеллкейт стал главным гадом ближе к концу аддона.
Назмир — одна из самых мрачных и жутких локаций в истории World of WarCraft. Это также самый кровавый.
Battle for Azeroth — это та же самая игра, злодей здесь спрятан между тесным конфликтом двух фракций. Он постепенно наращивает свою мощь и готовится нанести важный удар, от которого герои Азерота вряд ли смогут оправиться.
Если поначалу «Битва за Азерот» скорее относится к конфликту между Ордой и Альянсом, то ближе к середине или концу аддона она будет означать скорее совместное противостояние против общего зла, вероятно, представленного Древними Богами.
Легион: Версия 2.0.
Практически каждый аддон для World of WarCraft привносил в игру что-то принципиально новое, усиливая костяк классической игры. Та же Пандария подарила нам битвы питомцев, Дренор принес с собой механику гарнизонов, которую Легион позже прокачал в виде классовых оплотов. А Legion довел все до ума, добавив кучу артефактного оружия, мифических ключей и локальных квестов.
Кул-Тирас славится своим флотом. Альянс ищет их помощи против Орды.
Что предлагает Battle for Azeroth? Все то же самое, плюс Fronts — новый режим в духе классической стратегии WarCraft III, и островные экспедиции. Фактически, Battle for Azeroth приносит с собой новое «артефактное оружие» в виде амулета Heart of Azeroth, новую пачку локальных квестов на территории Кул Тираса и Зандалара (пропущено?), улучшенные мифические ключи и гарнизон, вдохновленный третьим классом.
Не стоит забывать и о союзных расах, которые Blizzard планирует расширить. Еще до запуска дополнения те, кто оформил предварительный заказ, могли пройти специальную цепочку квестов, которая открывала возможность создания нового персонажа «союзной расы».
Эльфы бездны теперь союзники Альянса. На очереди дварфы Черного Железа и люди Кул-Тираса.
Большинство из них представлены в виде ретекстуров, уже доступных сторонам. Итак, теперь у Альянса есть свои Эльфы Крови, такие как Эльфы Бездны и Просветленные Дренеи, в то время как Орда довольствуется Тауренами Кулмаунтайна и Ночнорожденными.
Наиболее интересными, но без должного внимания к недолговечным механикам, являются островные экспедиции. Три игрока отправляются на разнообразные «острова» со случайно генерируемым контентом. С каждым рейдом по островам игроки сталкиваются с разными сценариями и разными историями. Экспедиции имеют разные уровни сложности и могут похвастаться особыми противниками с прокачанным искусственным интеллектом..
Как прекрасна Пандария. Подождите..
Но если вам этого недостаточно, вы можете посоревноваться с другими игроками в добыче азерита — ресурса, который, достигнув своего предела, становится победителем. Другие игроки жаждут посоревноваться с вами, превращая и без того насыщенное времяпрепровождение в новую версию арены в формате «три на три» со случайной генерацией и пачками разнообразных мобов.
Битва за сюжет
Battle for Azeroth может похвастаться обилием сценарных поворотов, интересными и харизматичными персонажами, возвращением старых героев (которые внезапно исчезли куда-то во время вторжения Легиона и экспедиции в Дренор), постановкой cutscenes, проработанными многогранными сценариями и одним из лучших на сегодняшний день арт-дизайном локаций.
«Лица войны: Джайна Праудмур
Путешествовать по новым территориям и узнавать новые фрагменты истории мира Warcraft давно не было так интересно. Есть ощущение возвращения к истокам, когда мы исследуем знакомый фэнтезийный мир, как будто возвращаемся во времена WarCraft III — много ссылок на это. И это чертовски приятно.
» Лица войны: Сильвана Ветрокрылая
За тем, как развивается сюжет вокруг дополнения, наблюдаешь с интересом: неумолимое безумие Ветрокрыла заметили даже самые верные сыны орды, которым в очередной раз пришла в голову мысль, черт, опять разберут лидера на эпики в одном из рейдов. И дочь морей Джайна больше не маленькая девочка с пожизненным лозунгом «Мир, дружба, смекалка» — в Battle for Azeroth каждый будет иметь свое мнение.
Вердикт
Battle for Azeroth нельзя назвать прорывным аддоном, как это было с Legion. Это просто сборник и усовершенствование всех успешных аспектов World of WarCraft за последние несколько лет. Все доведено до ума, отполировано и выложено на стол изголодавшемуся по новому контенту игроку.
Это не новый шаг в истории World of WarCraft, но это по-прежнему чрезвычайно качественное и перспективно успешное дополнение, которое во многом повторяет успех Legion. В World of WarCraft по-прежнему безумно весело играть, особенно с друзьями.
Если вы далеки от вселенной Warcraft, вас вряд ли заинтересуют местные масштабные конфликты и хитроумные интриги, в то время как поклонники серии, скорее всего, будут в полном восторге. Впрочем, это продлится до периода контентной стагнации, когда все снова увязнет в рутине.
Но «Битва за Азерот», безусловно, взяла впечатляющий старт.
Это не новый этап в развитии World of WarCraft, но все же самое качественное и очень удачное дополнение, которое во многом повторяет успех Легиона. В World of WarCraft по-прежнему безумно интересно играть, особенно с друзьями.
Источник: specialgamesclub.ru
World of Warcraft
Сегодня существуют десятки серьезных онлайн-проектов и, наверное, несколько тысяч проектов меньшего масштаба, но ни один из них не может сравниться по популярности с World of Warcraft. По данным Blizzard, на сегодняшний день в игре насчитывается более 13 миллионов аккаунтов — рекорд, который вряд ли кто-то побьет в ближайшие годы. В чем секрет популярности проекта??
Во-первых, репутация Blizzard идет впереди ее реальных достижений. Всем известно, что студия не выпускает игру, если она не отточена до совершенства. Во-вторых, нас ждет поистине огромный мир, передвигаться по которому лучше на грифонах или цеппелинах, иначе можно потратить полдня только на то, чтобы добраться до нужной локации. В-третьих, World of Warcraft предлагает нам более динамичную (по сравнению с другими играми) боевую систему. И, наконец, фирменный баланс Blizzard, который, хотя и менялся по ходу игры несколько раз, все равно остается практически идеальным.
Вселенная World of Warcraft не статична. Над развитием и расширением мира работает отдельная команда, и результаты их труда налицо — с момента выхода игры количество локаций увеличилось в несколько раз. Для тех, кто уже ходил по земле, летал на грифонах и плавал по морям, разработчики предлагают более сотни различных подземелий, среднее прохождение которых занимает не менее четырех часов. Интересно, что в игре нет свободного PvP — для особо воинственных геймеров существуют специальные зоны, где можно часами сражаться с противником. Кстати, эти зоны набиты самыми вкусными вещами.
Что касается системы развития персонажа, то она вполне стандартна. Каждому персонажу доступно несколько десятков основных и более сотни второстепенных навыков. Оружие и одежду можно получить разными способами: купить с рук, сделать по специальному рецепту или выполнив специальный квест. Коллективная игра в World of Warcraft также реализована аналогично другим MMORPG — геймеры могут свободно вступать в гильдии и кланы, многие из которых на сегодняшний день насчитывают сотни игроков.
В заключение отметим, что творение Blizzard демонстрирует исключительную живучесть — уже выпущено более десятка «убийц WoW», однако знаменитая вселенная продолжает процветать по сей день.
Источник: gametarget.ru
World of Warcraft / WoW — обзор
Изначально на пиратке. Платить 550 рублей за каждое дополнение довольно дорого.
Мне игра понравилась тем, что в ней квесты являются основой для прокачки персонажа.
Первый аватар по специальности «Паладин». Любят за способность выжить практически в любой сложной ситуации. В отличие от DK или WAR.
О, сколько времени уходит на покорение CLC (Цитадель Ледяной Короны).
Но все хорошее рано или поздно заканчивается — появилось новое дополнение «Катаклизм» (декабрь 2010). Помню, как перед Новым годом по всем телеканалам шла реклама с известной фразой: «Боль. Агония. Моя ненависть сжигает земные недра. Именно тогда моего персонажа сильно изменили и сделали супер сильным ДД.
Это мое падение
Шли годы, игра развивалась, и все готовились к тому, чтобы Для нового дополнения Mist of Pandaria (сентябрь 2012). Самым милым событием в игре стало появление панд и нового класса монахов (Monk).
Есть мнение, что разработчики Blizzard перед выпуском этого дополнения, которое просто пропитано древним Китаем, много и часто смотрели мультфильм «Кунг-фу Панда».
В те времена почти все качали новый класс и новую расу, а топовые шмотки были как одежда буддиста.
Долгожданное обновление вышло очень скоро — Draenor (ноябрь 2014).
В его памяти Дополнение GARNIZON. Ваш гарнизон — он был таким WARCRAFT 3, Только теперь стало возможным участвовать в его жизни. Посмотреть что и как, каждое здание, поговорить с NPC, дать им задание. У игрока был свой флот и своя маленькая армия, которая, кстати, была не просто для красоты, а она действительно помогала.
Гарнизон 2
Взгляд на гарнизон
Флотский порт
Вступление в гарнизон
Мое личное мнение: даже сейчас, после выхода множества дополнений, я все равно постоянно тыцюя камень возвращаюсь в гарнизон и провожу там пару часов своего реального времени.
Наконец-то вышла ЛЕГИОН, В котором мы получили «Классовые казармы». Представляет собой некое подобие гарнизона, но самое главное — редкое артефактное оружие, к которому мы просто пристрастились! Получить Легендарного «Сжигателя» было таким счастьем. Мощный! И передал ощущение того, что ты как бог, или можно сказать как читер.
Особенно впечатляет, когда вы проходите через оплот и все аплодируют вам стоя! Очень понравилось, много красивой и эпичной брони и т.д.
Легендарная «Шипучка
И вот мы наконец-то приблизились к актуальная версия игры battle of azeroth ( август 2018). Что можно сказать об этом дополнении? Сначала у меня сложилось впечатление, что это то же самое, что и Legion, только лучше! Все игровые механики были отшлифованы, и теперь работа идет как надо! Добавлено 6 новых локаций: Друствар, Долина Бурь, Тирагард Померанский.
Гарнизоны и опорные пункты, которые хоть как-то помогали взаимодействию и можно было спросить, как завершить квест или подземелье, были удалены из игры. Конечно, война между Ордой и Альянсом никогда не закончится, только сменится правитель. Давайте посмотрим, как будет развиваться игра дальше.
Баралус — это всегда живой город
Новые континенты (Альянс)
Ну, WoW был основой, многие игры уже созданы по подобию, только картинка меняется.
На данный момент существует 11 классов со своими особенностями и разнообразным геймплеем.
Также в игре есть
- 6 основных (человек, гном, ночной эльф, дварф, дренеи, ворген);
- 3 дополнительных персонажа (Эльф Бездны Иллюминированный Дреней, Гном Черного Железа);
- 1 нейтральная раса (пандарены).
Эльф из Бездны
Ночной эльф
Просветленный Дреней
Суд клана Черного Железа
- 6 основных (Орк, Нежить, Таурен, Тролль. Blood Elf, Goblin);
- 3 дополнения (Nightborn, Tauren of Coolhorn, Mage’har);
- 1 нейтральная раса (пандарены).
Nightborn
Кровавый эльф
Таурен круторогий
Дополнительные расы открываются, когда вы выполняете определенные достижения и добиваетесь расположения определенной фракции.
Раньше можно было получить все «на блюдечке с голубой каемочкой», но теперь вам придется сильно постараться, чтобы открыть новую расу.
Заслуги
- Автоматический поиск подземелий
- Большой онлайн
- Захватывающий сюжет
- Интересная игра
- Интересные подземелья и инсты
- Много людей в сети
- Не мистификация
- Огромный мир
- Отсутствие доната
- Очень интересно
- Система автоматического поиска групп
- Хороший баланс классов
Недостатки
- Ежемесячная плата
Источник: рекомендую.ru