Warcraft 2: Tides of Darkness — полное прохождение
1 апреля 2022 года был выпущен проект: «Warcraft 2: Tides of Darkness» для Warcraft 3 от автора Fablus.
Warcraft 2: Tides of Darkness — это переработанная кампания людей из оригинальной игры Warcraft 2: Tides of Darkness.
Поскольку я занимаюсь непосредственно прохождением кампаний и карт для Warcraft 3, меня заинтересовал этот проект, учитывая тот факт, что в оригинальный Warcraft 2 я не играл. Я прошел эту кампанию полностью, и поэтому могу полностью выразить свое мнение о ней.
(Играл на версии 1.31)
-Для начала хотелось бы сказать о сложности кампании — игроку, имеющему средний уровень игры некоторые главы будут даваться тяжело. Самыми трудными главами были «Разрушение Альтерака», «Битва за остров бушующих волн», «Штурм Черной горы» и «Великий портал».
-Ландшафт не скучен, вы хотите исследовать карту.
-Мало что можно сказать в плане сюжета, так как он довольно «универсален». Диалоги просты (есть и опечатки), но они не показались мне депрессивными.
Warcraft 2: Battle.net Edition — прохождение последней миссии за орков
-Понравилось разнообразие в миссиях, не однообразно. Плюс, в кампании есть новые здания и виды войск (новые — относительно оригинального Warcraft 3).
-Кат-сцены сделаны слабовато, не хватает интересных ракурсов и больше объектов.
-Главные герои обладают своими уникальными способностями, это не может не радовать.
-Атмосфера в игре есть, но в некоторых местах хотелось бы почувствовать живой мир.
Заключение: Кампания сделана хорошо, особенно если учесть, что это первый проект автора. Я бы с удовольствием поиграл в его следующий проект.
Источник: xgm.гуру
Warcraft 2 TD / BDP (1995) Коды + Саундтрек
Здравствуйте, Playerzor! Полные коды ко 2-й части Warcraft (Land Crafting):
Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Саундтрек находится в самом низу катома.
Я продолжаю свой ностальгический квест и выкладываю пароли и коды к своим любимым играм, попутно пробегая их, чтобы согреть воспоминания и еще раз вспомнить, кхм, молодость 🙂
Коды для Warcraft 2: Tides of Darkness
Warcraft II: Beyond the Dark Portal тоже подойдут
Согласно традиции, пароль следует вводить в чат, нажимая кнопку Войти. Если код сработал, вы увидите сообщение над чатом.
ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ — Вы получаете режим бога, или, другими словами, бессмертие, но вы все еще уязвимы для вражеской магии.
СВЕРКАЮЩИЕ ПРИЗЫ — Добавляет 10000 золота, 5000 древесины и 5000 нефти.
СДЕЛАЙ ТАК — Увеличивает скорость строительства сооружений, юнитов и апгрейдов (действует и на врага).
НА ЭКРАНЕ — Открывает всю карту.
DECK ME OUT — Считает все апгрейды (броня, оружие и т.д.).д.).
КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ, КОТОРУЮ ОНА ДЕЛАЕТ — Выучивает все заклинания и дает бесконечную ману.
HATCHET — Рабочий срубает дерево двумя ударами.
VALDEZ — Добавляет 5000 нефти.
ТИТУЛ — Немного увеличивает скорость передвижения всех ваших юнитов.
НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАТЬ — Позволяет вам оставаться на карте, даже если миссия завершена (или нет, кто знает)??).
ОБЪЕДИНИТЬ КЛАНЫ — Одерживает победу в миссии.
ЖАЛКИЙ ЧЕРВЯК — Присвоение поражения в миссии.
МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН — Полное завершение текущей кампании.
TIGERLILY — Включает возможность использования следующих кодов, которые позволяют переключаться между миссиями.
Для Warcraft 2: Tides of Darkness
ОРК 1-14 — Начинает миссию для компании орков, указанных под номерами от 1 до 14.
ЧЕЛОВЕК 1-14 — Начинает миссию для компании людей, заданной числом от 1 до 14.
Для Warcraft 2: Beyond the Dark Portal
XORC 1-12 — Начинает миссию для компании орков, указанных числом от 1 до 12.
XHUMAN 1-12 — Начинает миссию за компанию людей, указанных цифрами от 1 до 12.
Это, на мой взгляд, основной список кодов к игре, но есть и другие, некоторые из них я до сих пор не понимаю.
NOGLUES — Согласно описанию, следует отключить магические руны, которые оставляют огров на земле, так называемые магические ловушки, но проверить этот факт мне так и не довелось.
SPYCOB — Добавляет 5,000 нефти (дублирующий пароль, такой уже существует, поэтому остается загадкой его наличие в игре).
SHOWPATH — Открывает всю карту (то же самое, дублирующий пароль, такой уже есть, поэтому загадка его наличия в игре).
КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ — Выводит надпись над чатом Go Bruins!. Возможно, это отсылка к одноименной хоккейной команде и ее слогану «Let’s Go Bruins!».
ДЕНЬ — Печатает над чатом слово «Fief», что в переводе с английского означает феодальная система.
FASTDEMO — Согласно источникам, пароль ускоряет демо-версию в начале игры. Но я так и не смог проверить это.
DISCO — Включает веселый и шутливый трек вместо классического звука.
NETPROF — Отображение производительности сети. Также проверьте точную работу, не было возможности.
ALLOWSYNC — Многопользовательская капитуляция. Описание взято с английского сайта, но я так и не понял, что делает этот пароль. Может ли кто-нибудь подсказать?)
Теперь наверняка все!
P.S. Чтобы избежать путаницы и точно сориентироваться в желаемом уровне, я напишу номера и названия миссий для обеих частей.
Warcraft II: Tides of Darkness Missions
ОРКС
Акт I Моря крови
1 — Зул’даре
2 — Набег на Хиллсбрад
3 — Южный берег
4 — Нападение на Хиллсбрад
Акт II Хаз Модан
5 — Тол Барад
6 — Нечерноземье
7 — Падение Стромгарда
Акт III Квель’Талас
8 — Рунный камень в Каэр Дэрроу
9 — Разящая десница Тира
10 — Разрушение Стратхолма
11 — Мертвые восстают при падении Квель’таласа
Акт IV Приливы и отливы тьмы
12 — Гробница Саргераса
13 — Осада Даларана
14 — Падение Лордерона
ЛЮДИ
Акт I Берега Лордерона
1 — Хиллсбрад
2 — Засада на мельнице Таррена
3 — Южный берег
4 — Нападение на Зул’дара
Акт II Хаз Модан
5 — Тол Барад
6 — Дун Альгаз
7 — Мрачный Батол
Акт III Северные земли
8 — Рука Тира
9 — Битва в Дарроумире
10 — Заключенные
11 — Предательство и разрушение Альтерака
Акт IV Возвращение в Азерот
12 — Битва при Крестфолле
13 — Нападение на Шпиль Блэкрок
14 — Великий портал
Миссии в Warcraft II: Beyond the Dark Portal
ОРКС
Акт I Драенор, Красный мир
1 — Истребитель Сумеречной Луны
2 — Череп Гул’дана
3 — Повелитель грома и Бонехьюр
Акт II Сожжение Азерота
4 — Пробужденный разлом
5 — Драконы Шпиля Блэкрок
6 — Новый Штормвинд
Акт III Великое море
7 — Моря Азерота
8 — Штурм Кул Тираса
9 — Гробница Саргераса
Акт IV Прелюдия к новым мирам
10 — Альтерак
11 — Око Даларана
12 — Темный портал
ЛЮДИ
Акт I Время для героев
1 — Путешествие Аллерии
2 — Битва за Незергард
3 — Once More Unto the Breach
Акт II Драенор, Красный мир
4 — За темным порталом
5 — По морям теней
6 — Падение Аучиндуна
Акт III Война в тени
7 — Deathwing
8 — Берег Костей
9 — Сердце зла
Акт IV Мера доблести
10 — Осада Авангарда
11 — Танец смеющегося черепа
12 — Горький вкус победы
Извините, все кто любит русский траслит, но я не буду писать миссии на русском) Картинка на память.
Вот и все! Надеюсь моя подборка будет полезна!
И обещанный звук в конце..
Источник: igrozor.org
Warcraft 2: Tides of Darkness
Warcraft 2 настолько стар, настолько хорош, что кажется, что все эти орки и эльфы были в какой-то другой жизни. Это важнейшая отправная точка для Blizzard как стратега и строителя MMO. Это детство, проведенное среди груды дисков Crazy Collection, с которых запускалась максимум половина игр, да и то если очень повезет. Мы обсуждали тактику плавания, думали, как обнаружить вражеские подводные лодки, читали толстые книги с прохождением, «Энциклопедию компьютерных игр» — интернета тогда в нашей стране еще не было. Это была гребаная эпоха.
Пехотинец сказал «заг-заг» и послушно занялся своими обычными обязанностями — убивать людей, разбивать их боевые машины и сжигать их дома. Через некоторое время прискакал отряд всадников с квадратными подбородками, и орк был растоптан.
К тому времени, когда я укомплектовал свою армию некромантами, способными оживлять павших бойцов, у Альянса была следующая фишка: человеческая кавалерия не только била моих солдат, но и превращала рыцарей в паладинов, которые лечили друг друга. У меня не было времени подтянуть свои войска; в воздухе витал дух медленного и мучительного поражения.
Ресурсы быстро истощались, казна напоминала пустое ведро с несколькими болтающимися в нем монетами. У меня не было денег на драконов, поэтому приходилось отбиваться от вражеских грифонов слабыми троллями и томагавками — разумеется, я не потрудился улучшить их до быстрых и дальнобойных берсеркеров. Я, конечно, мог бы построить дополнительное здание, но для этого нужны деньги, а враг занял все золотые шахты на карте; моя же шахта давно исчерпала себя, и рабочие праздно чесали задницы там, где когда-то был вход в шахту. Почти весь лес был вырублен, а корабли Альянса бросили якорь у моих берегов, поджидая легкую добычу: как только случайный орк подходил к воде, раздавался залп. Вскоре люди перестали обращать внимание на мои нелепые попытки отвлечь их от создания ударной силы (прежде чем вышеупомянутый одинокий диверсант был зарезан, я успел разглядеть группу всадников, пару магов и толпу лучников с тремя баллистами в комплекте), высадились на моем острове, и наступил конец.
Blizzard Entertainment вовремя выбрала место действия. Пока Games Workshop лелеяла настольный Warhammer, игнорируя видеоигры, Blizzard взяла их идеи и спроецировала их на собственную историю, изменив имена и названия: здесь есть светлая империя людей, гномов и эльфов, зеленые орки с троллями и демоны, которые тоже во всем виноваты — последние появляются, по большей части, за кадром. Свиньи визжат у стен моих ферм; огры громко чавкают в своих логовах — если ты тыкаешь солдата, он говорит тебе, почему ты больше не должен этого делать; когда люди нападают на мои деревни, ты кричишь «они разрушают наш город»!»Я, как и многие игроки поколения девяностых, никогда не видел Warcraft 2 в оригинальной озвучке, но играл в блестящую локализацию от СПК. Высказывания юнитов застряли в моем мозгу 15 лет назад, запомнились наизусть, стали мемами. «Да, мой господин!». «Нас атакуют!». В общем, Warcraft 2 — это больше, чем просто игра: это крупное социокультурное явление; точно так же мы вспоминали и неоднократно примеряли черные плащи и солнцезащитные очки из Deus Ex (см. «Ретро» в кто знает чем, вопрос редкости:).
Проследить, как Blizzard пришла к своему нынешнему состоянию, очень просто. Первый Warcraft был клоном Dune 2, в котором вместо синих/зеленых/красных человечков на карте бегали только синие (Альянс) и зеленые (Орда), а сама карта не была сплошь покрыта песком — суть не менялась: строить дома можно было только в пределах досягаемости жилья, таскать мешки с золотом через половину карты.
Был также лес, который, понятное дело, на Арракисе не растет. Юниты, миссии и, в 99% случаев, магия противоборствующих сторон отличались друг от друга — буквально — только цветовой гаммой. В одинаковых миссиях фигурки просто менялись местами — и теперь вы должны были спасать из плена православных крестьян, а не саблезубых зеленоногих рабов. Альянс вызвал элементалей, Орда вызвала пауков и демонов; просто и ясно.
В Warcraft 2 механизмы работали несколько более тонко; здесь уже не было прямолинейного шахматного соревнования: да, армии Альянса и Орды по-прежнему были зеркальным отражением друг друга, но магия, которой обладали определенные типы войск, усложняла процесс, добавляя в игру всевозможные хитросплетения на поздних стадиях. Паладины, как аналоги огров-магов, лечили войска и открывали карту по частям, а огры повышали скорость атаки избранных бойцов; также у них был способ запустить в облака глаз, которым можно было управлять как разведывательным дирижаблем — глаз жил, правда, недолго. Оркские маги ускоряли бойцов, человеческие — замедляли вражеские войска; Альянс мог сделать невидимым почти любого юнита, а Орда обладала способностью заковать союзника в непробиваемую броню.
StarCraft пошел еще дальше, с тремя совершенно разными расами — но на первый взгляд, идеальный баланс сил был основан на схожих базовых стратегиях для каждой стороны (например, пилоны для протоссов и обитающие на дне гнили для зергов); загвоздка была в деталях — и они получили свой пробный шар в Warcraft 2; то, что произошло в StarCraft, уже было ударом.
Источник: socl.ru