Варкрафт 3 что такое раса

Представляем вашему вниманию уникальную карту 23 расы для Warcraft III, от российского разработчика — Bigwolf2000. Эта карта рассчитана на довольно большую компанию до 12 игроков.

Карта 23 расы для Warcraft 3

23 Расы — Довольно крутая карта, на данный момент одна из самых скачиваемых карт в Рунете для Warcraft 3. Хочется выразить благодарность разработчику карты, так как он смог объединить большое количество рас в одной карте.
Выбирайте союзников, выбирайте подходящие ресурсы, добывайте их и разрабатывайте. Если вы это сделаете, то сможете побеждать других игроков!

Обзор карты и игровой процесс

Эта запись была размещена в 11.06.2020 by admin in category Компании.

Карта 23 Раса 3.3C : 1 комментарий

  1. Ладлофс31.10.2022 в 16:11 классная карта, спасибо)

Источник: dota1-guide.com

Warcraft 3 Frozen Throne — Карта Jungle Race v 1.22! [ХИТРОСТИ ГОНКИ]

Варкрафт 3 Что такое раса

Благородные воины человечества используют как сильное военное оружие, так и сильную магию для защиты своих ярких королевств. Рыцари света и волшебники сражаются бок о бок против тех, кто угрожает миру Альянса. Хотя Альянс почти распался, храбрые жители Азерота и Лордерона вновь подняли оружие против врагов человечества.

Человеческий Альянс — это армия людей, эльфов и гномов. Это самая универсальная армия в WarCraft III, с хорошими наземными и воздушными юнитами, отличными осадными способностями и сильными заклинателями.
Гномы с их техникой отлично подходят для осады вражеских зданий. Маги — отличные бойцы в бою, поэтому при нападении они накладывают на пехоту полезные заклинания, что повышает приоритет армии.

Преимущества

Крестьянское ополчение
Рабочие крестьяне могут быть превращены в ополченцев, когда в этом возникнет необходимость. Вы можете обратить крестьян по отдельности, нажав на иконку «Призыв к оружию» на командной панели каждого крестьянина. Вы можете вызвать их на массовую битву, подняв тревогу в ратуше.

Крестьяне, которые находятся рядом с ратушей, бегут в ратушу и там надевают доспехи и берут топоры, чтобы сражаться с захватчиками. Когда время Ополчения истечет, Крестьяне вернутся обратно в Ратушу, где они снова станут рабочими Крестьянами. Вы можете досрочно завершить их военный срок, нажав на иконку «Вернуться к работе».

Читайте также:  Как спать в варкрафт

Совместное строительство
Люди могут ускорить строительство зданий, посылая дополнительных Крестьян на помощь в строительстве, при этом дополнительные Крестьяне тратят дополнительные ресурсы на строительство здания. Пока здание находится в процессе строительства, каждый дополнительный Крестьянин гарантирует, что задание будет выполнено гораздо быстрее.

Warcraft 3 About The Races

Прочное строительство
Люди могут улучшать броню зданий в Лесопилке, что действительно помогает спасти здания во время осад. Каждый апгрейд дает увеличение брони и хит-поинтов билдов.

Улучшенная заготовка древесины
Два улучшения можно исследовать в Лесопилке, которая улучшает заготовку древесины Крестьянами Альянса. Каждое последующее улучшение увеличивает сбор древесины (на 5) для всех крестьян, которые собирают древесину.

Люди — мастера в использовании невидимости. (Enchantress)

Люди могут воскрешать свои войска (паладин 6 уровня)

У людей более совершенные башни с возможностью полной модернизации

Люди могут телепортироваться с помощью Высшего мага 6 уровня на любую землю союзного воина.

Источник: www.rubattle.сеть

Warcraft 3: Reign of Chaos «The Frozen Throne — New Races Mod 2.0 — Новые фракции

Скачать Warcraft 3: Reign of Chaos

Это следующая версия моего мода. Она добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансирован по ним. Мод переделан с нуля.

Интеллект компьютерных противников теперь работает отлично, так как я не делал его сам, а использовал стандартный
скрипты из варкрафта, модифицируя их под новые фракции.

Огромное количество новых моделей для рас, которые идеально вписываются в атмосферу игры, благодаря чему мод
Выглядит интересно и красочно.

Ниже я приведу описание новых фракций и изменений, которым они подверглись:

  • Демоны. Первая фракция, над которой я начал работать. Получилось довольно интересно, в том числе благодаря новым модам.
    От Орды они передали стиль игры и многие способности.
  • Drenei. Из-за того, что в игре очень мало материала о дренеях, я решил смешать их с мстителями и гномами.
    На мой взгляд, получилось довольно неплохо. Некоторые юниты перешли из альянса (например, вертолет),
    потому что достойной замены им не нашлось (да и новой модели тоже).
  • Наги. Любимы многими, но по какой-то причине недоступны в бою, и сразу понятно почему. Они были разработаны
    Чисто для компании и совершенно несбалансированно для боя. Я попытался исправить эту проблему,
    Придумав новые типы юнитов и перетянув некоторые способности и строения (изменив модели и иконки) из других фракций.
  • Нерубы. Нежить уже есть в игре, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество багов и пауков на любой вкус
    к вашим услугам. Как всегда, многие способности перекочевали из стандартной нежити, но я разделил их по названиям
    От Орды они унаследовали стиль игры и многие способности Орды, что делает их фракцией, основной тактикой которой является призыв вспомогательных войск.
  • Природа или крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но у меня оставалось немного сил, поэтому я решил воскресить фракцию из альфа-версии.
    Конечно, получилась почти копия Ночных Эльфов, но в качестве разнообразия отлично подходит. Все строения перенесены
    Из эльфов, т.к. Интеллект «втиснут» в рамки древних с корнями. Обертывание шахты я не смог реализовать —
    оплетенная шахта соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому мне пришлось
    выходить — называть светлячков зараженными, якобы они потеряли свои способности.
Читайте также:  World of warcraft the burning crusade обзор

P.S. Я также нашел несколько ошибок в стандартном ii и исправил их:
1) Во всех сценариях отсутствуют исследования сумок.
2) Эльфы не сделали улучшение баллисты, т.к. Во имя переменной разработчиков
перепутал букву d с b.

Просто распакуйте файлы из архива в папку с игрой, а затем запустите гонки.exe

! Я настоятельно рекомендую вам использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пиратов жаловались, что мод не запускается.
Я считаю, что exe обращается к реестру, чтобы найти путь к игре, несмотря на то, что она лежит в папке, а некоторые
нет записи в реестре пиратов при установке.

Чтобы играть за новую фракцию в игре, нужно выбрать следующее:

Дренеи — Альянс, преимущество 90%
Демоны — Орда, фон 90%
Нага — Ночные эльфы, гандикап 90%
Нежить — Нерубы, 90% урона
Crips — ночные эльфы, фон 80%

Чтобы играть за стандартную фракцию, просто оставьте начало игры на 100%.

Модели и текстуры:

Серый рыцарь — Бронзовый голем
Амаруак — метатель топора
67хром — клерик, текстура дренейской колдуньи
КРИС — Мехинопаук
Ujimasa Hojo — Дом Наг (склад), икона хранилища воды (Святилище)
Blizzard, Ujimasa Hojo — замок Drain, замок Nerub, замок Nag
Селлениско — Дренейский алтарь, Дренейская чародейка
Кимбо — Дренейский военачальник
Elenai — Эльф-воин (ополченец)
Франкстер — Замок демона
Frankster, donut3.5 — Дренорский всадник
eubz — лучник Хаоса
MasterHaosis — Дренорские орки: Бараки, Лесопилка, Храм магов, Зверинец, Магазин
Син’дорей300 — Безликий рабочий, культист
Каллахан — нерубианский страж, вдова (женщина-паук), Treehouse (убежище), House of Margols (хранилище воды)
alfredx_sotn — Нерубский паук (растворитель)
-Грендель — Нерубский заразитель (охотник), Клетчатый питон (гидролет), Макрура скупер (гусеница)
Burning_Dragoon5 — Бомбардировщик (личиночный летун)
MatiS — Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауки), казармы, оружейная комната,-
-Инкубатор (казармы стражников), Башня магов
Близзард, Матис — Нерубский зиккурат
Ampharos_222 — Kirage Warlord
Кехель — змея-нага
Скраб — Фонтан
Kino — Башня Снов (древний памятник)
AndrewOverload519 — Королевское хранилище
Дикксандер — Нага Барон Глубин
Такакенджи — Кил Джеден (предводитель легиона)

Читайте также:  Как поставить на warcraft

Источник: www.игровые награды.ru