daniilboyarinkov/Warcraft_III_Sticker_bot
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags
Nothing to show
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
- Local
- Codespaces
HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more.
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
Latest commit message
Commit time
Readme.md
Warcraft III Sticker bot
Помните Warcraft III?
А он до сих пор есть. Он продолжает жить.
Warcraft III существует с далёкого 2002 года и в своё время имел довольно большое comunity.
Цель этого бота — напомнить вам о том что мёртвое не мертво.
Бота можно найти в TG:
Да, название длинное. Знаю.
Одним прекрасным днём я был на просторах Telegram. Наткнулся на интересный стикерпак. Это былы стикеры разных персонажей Warcraft III.
На меня нахлынули воспоминания. В моей голове персонажи говорили их уникальным голосом из игры.
И я решил сделать:
- Свои собственные стикерпаки со всеми основными расами
- Сделать бота, в котором можно выбрать фразу и услышать её в озвучке этого персонажа из игры
У меня это получилось.
How and why on Earth that works?
При запуске Бот обрабатывает конфигурационные JSON файлы.
Медиа-данные (стикеры, озвучка. ) в этих файлах это file_ids, и они строго привязаны к одному токену бота (это ограничение самого Telegram). Поэтому нет смысла пытаться полностью скопировать бота.
What were the difficulties?
Следует отметить, что проект был довольно сложным в реализации. Мне пришлось изучить много всего нового.
- Работа с Adobe Premier Pro для рендера гифки каждого юнита
- Парсинг .mpq архивов (именно они используются Blizzard во многих её играх)
- Многочисленная автоматизация буквально всех рутиных действий (в этом отношении я нашёл Python наиболее подходящим и удобным) Python автоматизация создания стикерпаков
- Node JS — это мой первый не Web-проект на Node JS
- Telegraf — удобная JS библиотека для работы с Telegram bot API
У меня есть большие наработки с гифками каждой реплики каждого персонажа.
Однако я посчитал добавление GIF избыточным. *Для текущей версии проекта.
Но если этот проект получит поддержку со стороны пользователей. И вы (они) захотите видеть помимо всего прочего ещё и гифку к каждой реплике, то сообщите об этом.
Также я полностью открыт к новым предложениям относительно проекта
About
Помните о Warcraft 3? А оно есть. Этот бот на Node JS – напоминание о великозаброшенной стратегии.
Источник: github.com