Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, выпущенной еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не пощадило ее. Diablo — это поистине шедевральная RPG игра, выпущенная компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, и разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но все еще высокого качества. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.
Хотя игре не помешало бы больше разнообразия в звуках и музыке.
Отрекшиеся. Фанатские расы Warcraft 3
Одиночная и сетевая игра
В игру можно играть двумя способами: одиночная игра и онлайн. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительная и захватывающая сюжетная линия игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, убивающие мирных жителей и сеющие ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. Для каждого класса героя не существует специфических боевых навыков, как это есть в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на ману и способность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), точность, необходима для использования оружия, в основном лука), жизненная сила (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к вашему максимальному запасу маны для воина и лучника, и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть предмет с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым оружием из всех является меч, который я предлагаю вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
Более того, иногда вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (например, быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя крайне важен, ведь многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитет, так что магам не будет легкой прогулки по лабиринтам.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Ищите предметы с быстрым временем восстановления. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание и останавливают вас, вам не обойтись без скорейшего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Я советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то остальное зависит от случайности.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, а это нередкий случай потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ .Сетевые сражения живы и процветают в 2018 году
Что делает эту игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное достоинство игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.
Сюжет
Давайте вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Вы можете получить мясника или короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить оба. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Хорошо, когда вы находитесь в самом низу пирамиды. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, вашего героя.
Герой наивно пытается удержать демона в своих владениях, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.сеть
Полезные советы: С какой расы лучше начинать новичкам в сетевых сражениях Warcraft III Classic и Reforged.
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего опыта игры, и если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны предлагайте свои варианты или комментарии, и мы их учтем. Благодарность.
Совсем скоро выйдет ремастер Warcraft 3, который привлечет большое количество новых людей, которые рано или поздно решат попробовать онлайн сражения, для многих это может стать первой стратегической игрой в жизни. И у многих может возникнуть вопрос, а с какой расы лучше начать погружение в эти сложные и захватывающие сражения?
Точного ответа на этот вопрос не существует, потому что все мы разные и предпочитаемые стили игры отличаются друг от друга. Поэтому мы решили перечислить более подходящие стили игры и расположить фракции в порядке сложности (по нашему мнению, а если вы не согласны, дайте нам знать в комментариях).)
Alliance — отличный выбор для тех, кто любит долгие и изнурительные сражения, игру от обороны. У людей быстрое экономическое развитие, опасные и довольно дешевые сторожевые башни, которые можно улучшать, тем самым делая свои базы более обороноспособными.
Большой выбор различных юнитов, каждый из которых отлично подходит для противодействия различным тактикам и расам ваших противников. А в сочетании с лучшими навыками героев у вас есть пространство для маневра, хотите удерживать врагов пехотой, пока Архимаг или Кельтас будут забрасывать врага магией. Или использование кавалерии и горного короля для уничтожения самых опасных врагов. Все это делает орков невероятно гибкой расой, способной приспосабливаться к действиям противника.
Кроме того, в начале игры альянс имеет возможность превратить своих рабочих в ополчение, способное бить по лицу врагов, забежавших на базу, и помогать зачищать территорию.
Ночные эльфы.
На страже леса.
Ночные эльфы, вероятно, самая универсальная раса в игре, потому что их тактика варьируется от банальной атаки спереди с использованием первых рядов великанов и друидов, которые будут прикрывать тыл лучником и катапультой, до более сложной тактики, которая будет использовать в основном только отряды стрелков благодаря грамотному огню, контролю и постоянному движению.
Как было сказано выше, армия ночных эльфов очень разнообразна, что играет на руку всем, кто любит использовать различные тактики и стратегии, что уж говорить, если в качестве армии можно использовать собственные жилые здания (хотя это немного безрассудно).
И да, кто бы что не говорил, но эльфийские герои ничуть не хуже героев других рас. Грамотное использование и правильное управление, например взгляд в ночь, может привести к быстрой гибели вражеских роботов, при первой же атаке на вражескую базу или потере героя у противника, а хозяин леса (Хранитель), своим призывом древних и путающих корней, способен неплохо так подпортить жизнь вражеским героям или рабочим.
Во славу плети.
Нежить нравится всем кто любит маленькие но эффективные армии, для них основная тактика заключается в том что бы создать небольшой отряд и добавив к нему героев по хит поинтам как армии противника так и его базы, при этом нужно всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде ибо потери в такой игре не допустимы.
Если говорить о героях, то не-злодеи, пожалуй, лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в хороших руках — это просто имба. Лич прекрасно контролирует вражескую армию, в то время как рыцарь баффает своих существ аурой, а также может пиявить своих юнитов и ранить вражеских своим количеством смерти.
Ну и конечно же как можно обойтись без защиты баз нежити, они могут посоревноваться в этом с Альянсом, ведь главное улучшить зиккураты превратить любую атаку на вашу базу в настоящую бойню, в которой может участвовать и ваш некрополь.
Тактика игры за орков напоминает партизанские действия, ведь для них лучше атаковать из засады, выманить врага с базы и заманить его в ловушку, где у орков будет численное преимущество. В то время как небольшая группа будет штурмовать вражеские базы.
Силы орков словно созданы для быстрых и лихих атак на небольшие группы и ключевые вражеские цели. Найти цель, атаковать и быстро убежать, не позволяя врагу связать себя долгим боем. В то время как волчьи всадники могут отлично разгромить базу, врага пока он отвлечен, или наоборот подождать недалеко от базы, чтобы закончить отступление. Главная цель игры за Орду — стараться всегда давить врага.
Хотя армия орды дорогая и потеря каждого юнита больно бьет по карману, эту проблему решают герои, способные в самом начале игры нанести не слабый урон вражеской армии и создать различные проблемы на базах противника.
И в завершение, как бы ни менялась механика и баланс рас, как в самом Warcraft 3, так и в Warcraft 3: Reforged, не забывайте играть в свое удовольствие и на тех расах, на которых вы сами хотите.
Спасибо, что дочитали до конца. Мы также будем очень благодарны, если вы оцените эту статью и подпишитесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наша команда очень благодарна вам.
А также предлагаем взглянуть на связанные статьи:
Источник: dzen.Перейти к
Все расы Warcraft 3: как выбрать свою?
Обзор рас Warcraft 3, описание сильных и слабых сторон, помощь в выборе расы. Мы поможем вам сделать, пожалуй, самый важный выбор в игре — выбор своей расы.
Расы в Warcraft 3
Сегодня сотни тысяч людей играют в Warcraft III на поле боя.В сети регулярно проводятся турниры, создаются и распадаются кланы — в общем, Warcraft 3 живет своей жизнью. И сегодня мы поможем вам принять, пожалуй, самое важное решение в игре — выбрать расу Warcraft 3. Думаю, нет необходимости говорить о важности этого выбора. Однако, большое количество игроков выбирают расу, основываясь только на «понравилось — не понравилось». У нежити самые сильные юниты, орки наиболее живучие в ранней игре, а у эльфов длинные уши и красивые глаза Но давайте выберем расу посерьезнее.
Случайная гонка
Да, можно, и даже полезно, переключаться на случайную расу не только в начале боевой лестницы.сеть, но и когда просто кажется, что другие расы сильнее, а своя не получается. Поначалу, после перехода на случайную расу Warcraft 3, может показаться, что другими расами на самом деле играть проще (и вы даже сможете чаще побеждать, играя за «чужую» расу).
Но впечатление обманчиво: после определенного количества проигрышей за основную расу и последующего перехода на казуальный уровень враги попадаются в бою.Сеть сильно уменьшена, что создает впечатление о ее силе. Играя за другие расы, легко научиться обнаруживать их слабые места, а затем использовать их для себя. После такого перехода на случайную расу варкрафт 3 можно остаться играть за свою (но уже немного лучше, мы теперь знаем некоторые слабые места других рас), либо перейти играть за другую расу (в этом случае общий уровень игры снизится, но играть против своей бывшей расы будет намного легче). Итак, автор однажды перешел с орков на нежить, и игра против орков стала самым легким матч-апом (а считается, что игра нежитью против орков — самый несбалансированный матч-ап по отношению к оркам).
Как выбрать расу?
А теперь давайте выберем расу в Warcraft 3. В игре, как известно, есть четыре. Ниже приведено краткое описание каждого из них:
- Люди (они же хуманы): Игра за них похожа на симулятор города. Развитие базы, защита, укрепление, строительство следующей базы, защита, строительство следующей базы Иногда не знаешь, когда пора остановиться и пойти на врага — в любом случае, при таком раскладе у него нет шансов. Если вы терпеливы и можете выдержать полчаса на каждую игру, выберите Human. Альтернативный стиль игры за людей — размеренное развитие и прокачка. Но без второй базы не обойтись. практически отсутствует агрессивный стиль игры за людей (за исключением АКМ-стиля, о котором мы поговорим в следующих статьях).
- Орда (они же орки): главное отличие орков от других рас в Warcraft 3 — отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие юнитов с иммунитетом к магии и тяжелых юнитов в начале игры (которые держатся до конца). Но у них есть много фирменных штучек — мгновенный антивоздух в виде нефроидов, бесплатное и практически бесконечное лишение возможности передвигаться с помощью рейдерской сетки, и, внимание, мгновенное убийство любого юнита с кодои. Как следствие, орки имеют размеренный стиль игры (более агрессивный, чем хуманы, но более пассивный, чем нежить). Плюс использование специальных приемов орков. На мой взгляд, орки — самая стандартная раса, так что если вы не хотите сильно увлекаться атакой или защитой — выбирайте зеленокожих, они могут делать и то, и другое.
- Нежить (они же андеды или просто деды): их стиль игры сильно перекошен в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы десять минут находиться в постоянном напряжении и напрягать противника — эта раса в Warcraft 3 для вас. Особенно привлекают внимание зеркальные матчи (нежить против нежити) — 2 армии горгулий сталкиваются в бою, и через пятнадцать секунд от кого-то остаются только мясо и камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, схожий с человеческим — планомерное развитие с использованием владыки гробниц — сильные и дешевые призываемые юниты, которых не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задает оборонительный стиль. Если вы любите крайности, выбирайте нежить.
- Эльфы (они же ушастые): в отличие от других рас Warcraft 3, у эльфов тактика не задана юнитами и героями. Агрессивность расы также средняя, но общая живучесть армии меньше, чем у орды (из-за того, что многие эльфийские юниты не обладают типом брони). Но атакующий потенциал выше. На мой взгляд, проще всего переключиться с орков на эльфов (или наоборот).
Итак, теперь мы можем выбрать расу в Warcraft 3 Для дебюта, и в следующих статьях я расскажу о них более подробно. Приятной игры!
Источник: xn--80aigig6c.xn--p1acf