Программист изучил код Warcraft III: Reforged и назвал причину лагов в меню
Игрок и программист Warcraft III: Reforged Колин Корнаби объяснил, почему меню ремастера от Blizzard Entertainment лагает. По его словам, проблема заключается в том, что это веб-приложение, которое использует файлы из библиотеки Chrome. Корнаби написал об этом в твиттере.
Он также выложил скриншоты с подробным описанием процесса Reforged, на которых можно увидеть упоминание браузера от Google. Вдобавок ко всему, Корнаби заявил, что меню ремастера использует больше ресурсов, чем сама игра. По словам программиста, в матче его процессор был загружен на 25%, а в меню — на 150%.
Ранее мы узнали, что созданием Warcraft III: Reforged занималась не только Blizzard — компании помогала сторонняя малазийская студия Lemon Sky, которая также отвечала за разработку пользовательского интерфейса. Занималась ли она созданием и оптимизацией меню ремастера, неизвестно.
Warcraft III: Reforged был выпущен 29 января. Пользователи критиковали игру за устаревшую графику и отсутствие сюжетных cutscenes, которые разработчики показали на BlizzCon 2018. Через два дня после релиза общее время просмотра стримерами ремастеринга сократилось на 32%. Подробнее об этом читайте здесь.
DOTA REFORGED — новая графика, лаги, ливы из игры
На момент публикации, Warcraft III: Reforged имеет рейтинг 63 из 100 на Metacritic от игровых изданий, и 0.6 из 10 по мнению пользователей. Это одна из худших оценок от игроков за всю историю агрегатора.
Источник: www.cybersport.ru
Reforged: проблема с производительностью
На самом деле, вчера я протестировал ремастер в майл-сражениях. Проблема, с которой я столкнулся: когда юниты появляются из зданий, игра замирает. Я понимаю, что кто-то кроме меня уже сталкивался с подобной проблемой, поэтому хотел узнать, кто ее решил (и решил ли)?
Берги
125167 / 150000
Ответить
Текстуры и модели огромные, на обычном HDD без ssd будут дикие фризы. Если это дефолтная карта с модами
Если это пользовательская карта, то ее автор просто рак, а не заранее загруженные юниты с моделями. У меня дефолтные юниты спавнятся в пеонах, например спавн некроманта вызывал микрофриз на 1 сек, так что у меня SSD и комп не 2005 г. А некромант вообще дефолтный, он без изменений, без 1 поля. Мне пришлось спаунить его и еще пару юнитов при инициализации, чтобы убрать лаг. И лаги только при первом появлении, совершенно дефолтного юнита «unec».
Я не знаю, о чем идет речь, я быстро победил ее буквально 4 строчками кода
В других картах на рефордже лагов, также не замечаю, возможно их авторы тоже позаботились об этом
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотры: 538
- Все виды комментариев
- Простой английский
- Рецензия на публикацию
- Заказ задания
- Fulfillment
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 2
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 2 года назад
Голоса: 2
Текстуры и модели огромные, на обычном HDD без ssd будут дикие фризы. Если это дефолтная майл карта
Если это все еще пользовательская карта, то автор просто нарисовал ее и не разместил модели юнитов. У меня пеоны спаунятся дефолтными юнитами, например, спаун некроманта вызвал микрофриз на 1 сек, поэтому у меня SSD и компаньон не из 2005 г. Некромант по умолчанию без 1 поля без изменений. Мне пришлось спаунить его и еще пару юнитов при инициализации, чтобы лаги исчезли. И лаги только при первом появлении, полностью дефолтный блок «unec.».
Не знаю, с чем это связано, я быстро справился буквально с 4 строчками кода
Я не вижу лагов и на других реформированных картах, возможно, их создатели позаботились и об этом
Источник: xgm.гуру
Баги, лаги и кампания, которая едва работает. Что не так с Warcraft III: Reforged при запуске
Warcraft 3 — отличная игра. Даже спустя почти двадцать лет это отличная стратегия в реальном времени, с классной кампанией, богоподобными cutscenes и огромным разнообразием карт. Поэтому я с нетерпением ждал Reforged, улучшенную версию игры, которая могла бы легко вернуть легендарной игре былую славу. Вот только для Blizzard это сработало не очень хорошо.
Чтобы дать вам представление о масштабах бедствия (по-другому и не скажешь), пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания статьи составляет 2 балла.0 из 10 возможных баллов и падение все ниже и ниже. Для сравнения, даже Fallout 76 имеет оценку 2.7 (PC и PS4) и 3.2 балла (Xbox One). Игроки жалуются на все — техническая часть откровенно слабая, постоянные сбои, плохая частота кадров, отсутствие нормального «затенения» объектов, постоянные ошибки в кампании список огромный, в общем.
Подробнее на эту тему:
И если обычно я пропускаю эти возгласы, потому что мне очень повезло обойти все баги стороной, но в этот раз карма настигла меня, и я отхватил по полной.
Первое, на чем я остановился, был режим кампании — потому что это в основном то, ради чего я хотел играть в Reforged. Знаете, чем закончилась моя игровая сессия??? Меня выкидывало из миссии как только она загружалась. И не просто выбыл — мне показали окончательный результат матча, где я проиграл за 00 минут 00 секунд!
Сначала я подумал, что это из-за «новой» графики и переключился на классическую, но потом снова получил ту же ошибку. Попытался перезагрузить игру — один черт, кампания отказалась работать. Тем временем чат игры был заполнен руганью и руганью Blizzard в адрес тех, кто кодировал сюжетную линию. Так что, видимо, мой случай был не единичным, хотя людей в чате не тошнило уже на первом задании. После чертовой кучи повторных входов (и после полной перезагрузки ПК) кампания все еще работала, но настроение уже было испорчено.
Однако на этом неприятности кампании не заканчиваются. То, что Blizzard решила не переделывать сюжет в угоду WoW — это нормально, я готов с этим мириться. А вот почему они решили обойтись без «кинематографических» cutscenes на движке, заменив их просто улучшенными версиями старых, непонятно. CGI фильмы тоже не трогали (переделали только финал The Frozen Throne), их просто вставили в игру без шакалов. Но выглядят они все равно прилично, согласитесь.
Больше на эту тему:
Ладно, прохожу кампанию. А с мультиплеером что? лобби создается почти минуту реального времени (это, на секундочку, при i7-7700 и 16 гигабайтах оперативной памяти), сохранить и загрузить игру по-прежнему невозможно — буквально, эту функцию обещают добавить в одном из будущих обновлений. Да, и есть небольшие технические недостатки.
Из мелких проблем стоит отметить иногда исчезающие здания и другие объекты — их просто заменяют цветные кубики — проблемы с «нахождением пути» юнитов (хотя вроде бы это тот самый перешедший из третьей части, там тоже есть очень упрямые юниты, застревающие друг в друге) и фризы с просадками. А последнее может настигнуть вас даже в главном меню, даже если у вас довольно приличная видеокарта. Blizzard действительно перестаралась — не стоило так аутентично возвращать нас в 2002 год. Однако, по крайней мере, игра не падает на рабочем столе!
Тем не менее, с визуальной точки зрения ремастер действительно неплох. Стиль конечно изменился — но все здания и подразделения узнаваемы с первого взгляда, а если видишь третий «Варик» не первый раз в жизни, то моментально узнаешь всех и вся. Единственное, что не могу вспомнить — было ли у модели Артаса такое женственное лицо раньше?
Больше интерфейса. Он буквально съедает половину экрана, и это неудобно. У разработчиков были варианты интерфейса, которые выглядели гораздо лучше — почему они не добавили его?
По теме:
В целом, запуск WarCraft III: Reforged был, мягко говоря, неудачным. Почему Blizzard задержала релиз игры на месяц, когда финальная версия буквально утопает в досадных багах, непонятно. Столь же непонятно, что теперь разработчики будут делать со всем этим. В безоблачное будущее Reforged уже мало верится, как и в то, что создатели смогут заставить игроков сменить гнев на милость.
Я, впрочем, все равно пройду кампанию, но сначала подожду пару-тройку патчей. Не хочется перезапускать игру по десять раз после каждой пройденной миссии.
Источник: gamepult.сеть