Обзор Diablo

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра продолжается, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной RPG игрой, выпущенной компанией Blizzard.

Графика

Графика, конечно, уже устарела, разрешение не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.

Хотя было бы неплохо больше разнообразия в звуках и музыке.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этом варианте игры можно сохраняться и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также поражает воображение.

ВСЕ ГРЕХИ И ЛЯПЫ игры «Warcraft 3: Reign of Chaos» | ИгроГрехи

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.

Немногие смогли пережить резню, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

W-R-M Классы героев

В игре есть 3 класса героев: Воин, Лучник, Волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по стартовым и максимально возможным характеристикам.

Характеристики ролевой системы

Их 5: сила (влияет на урон, который наносит ваш персонаж в бою, вам нужно носить оружие и броню), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс вашей брони (KB), меткость, вам нужно использовать оружие, в основном луки), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.

Оружие и экипировка

В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, советую использовать его. Вещи в игре могут быть простыми, магическими (с дополнительными бонусами к характеристикам) и уникальными (еще больше бонусов).

Читайте также:  World of warcraft как переводится

И бывает так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Учитывайте скорость оружия; некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (напр.g. быстрая атака).

Щит поможет вам в бою, т. к. щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Ваш иммунитет чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и у монстров есть иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — постоянно!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своей удачной атакой, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, вы сохраняете только героя, а не игру, а в новом поколении монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по именам, то дальше все зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, нередки случаи потери вещей героя. Так спасите своего героя с помощью специальных программ.

БИТВА.NET жива и здорова в 2018 году

Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, который позволил ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн-игре.

Синопсис

Возвращаемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так что вы можете получить мясника, а можете получить короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но главные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой наносит себе удар ножом.

Читайте также:  Как узнать свой логин в варкрафте

Герой наивно пытается удержать демона в своих владениях, но заранее говорю, что ему это не удалось, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.

Источник:

С чего начать графика? Помню, когда игра только вышла, первое, на что я обратил внимание, это размер деревьев и то, сколько времени нужно, чтобы их срубить.
Полностью трехмерный мир с достаточно детализированными (для 2001 года) моделями, отличными «пейзажами» и приятной планировкой, некоторые карты проработаны просто потрясающе.

Второе, о чем стоит упомянуть, это геймплей. Blizzard ловко взяла множество элементов из Starcraft и объединила их с хорошо известными особенностями серии, причем почти каждый юнит теперь имеет уникальные особенности. Нефть и корабли исчезли, но войска все еще в изобилии. Главная новинка — герои, улучшающиеся до 10 уровня (и получающие «оглушение» на 6 уровне), которые в одиночку способны полностью изменить ситуацию на поле боя в конце игры. Добавлено множество «нейтрально-враждебных» существ, которые значительно разбавляют обычное население, которое в прошлом состояло в основном из головорезов Орды и рыцарей Альянса. Кроме того, количество фракций увеличилось вдвое, по сравнению с «Tides of Darkness» — присоединились жуткие мертвецы и отважные бесстрашные эльфы, которые сильно отличаются от старичков (по крайней мере, в плане добычи ресурсов)

Теперь об однопользовательской истории. Здесь будут небольшие спойлеры, но я думаю, что каждый человек, читающий рецензию на эту игру, примерно знает, что в ней происходит. И знает, что кампания потрясающая!

Если раньше мы были знакомы только с вечным противостоянием (нет, не Света и Тьмы, это уже Diablo), то здесь нам показывают, что мир гораздо, гораздо больше, а до этого мы исследовали только одну из трех то есть четыре континента. Помимо игровых интерлюдий и событий в самих миссиях, есть важные сюжетные ролики. Так было и в прошлых играх компании, только здесь они сделаны на высшем уровне, даже если вам совсем не нравится игра, они все равно должны вам понравиться (ох что «Предательство»). А вступительное «Пророчество» сразу показывает нам: к двум известным расам присоединится кто-то, кто будет очень горяч..

Особенно радует то, что ради сюжета разработчики не стали превращать все в кашу. Итак, Орда не сражается с нежитью, Альянс не трогает ночных эльфов, а последние последние вынуждены сражаться абсолютно со всеми, даже с совершенно новыми врагами. Жаловаться не на что. Все размеренно и логично. Разве что прогулки мертвецов по лесу немного затянулись но затем начинается действие!

Вы можете спросить, что в этом плохого? И получите это: благородные герои, изо всех сил пытающиеся спасти свой народ, и хитрые манипуляторы, сидящие в тени, безрассудные разрушители и мудрые созидатели, вы называете это! И не все ключевые персонажи вообще доживают до конца.

Читайте также:  Как увеличить лимит в варкрафт 3

Найдите новый дом для орков вместе с мудрым вождем Траллом и узнайте, какое будущее ждет зеленокожих.

Посмотрите, как благородный принц Артас изо всех сил старается спасти свое королевство, как он готов пойти на любые жертвы И в итоге он разрушил все, что поклялся защищать.

С помощью Тиранды очистите священные леса от порчи, пробудите друидов и покажите чужакам, на что способны клинки и луки Хранителей.

Если есть доблестные герои, то должны быть и ужасные злодеи, верно?? И они есть: неудержимый Архимонд, командующий великой демонической армией Пламенного Легиона, а также Маннорот Разрушитель, некогда покоривший орков своей магией крови, и предводитель Повелителей Ужаса Тикондрус. Здесь и неубиваемый глава Культа Проклятых (а в прошлом один из величайших магов Альянса) по имени Кел’Тузед, рассказывающий одному падшему протагонисту о загадочном Нер’Зуле. Это может быть особенно удивительно, поскольку так звали старого шамана орков из прошлой игры..

Злодеи плетут заговоры, потому что не доверяют друг другу, герои не особенно рады своим будущим союзникам, каждого ключевого персонажа посещает таинственный пророк И все плавно перетекает во встречу известных действующих лиц в последней кампании. Масштабы, которые были показаны в финале «Конца вечности», действительно впечатляют. Если битву на горе Хиджал когда-нибудь покажут в кино, она затмит все «Властелин колец» и «Игру престолов»: «Сама природа восстала против тьмы, и тьма отступила».

Я хочу отметить нашу локализацию. Да, некоторые имена стоило бы перевести так, я понимаю, что для русского уха это звучит немного странно, но все же. Инфернальный Крик — громила, Ярость Бури — свирепый, Король-лич — повелитель тьмы, Лич — король мертвых Во вступительном ролике они опустили финальную фразу, ограничившись подзаголовком игры: «Мы стоим сейчас, на грани разрушения, ибо наконец-то наступило правление хаоса».»а другой добавил обратное..
Но на все это можно закрыть глаза, ведь не в каждой игре есть такая мастерская озвучка: Виктор Бохон, Владислав Копп, Владимир Вихров, Дмитрий Полонский, Рогволд Суховерко, Елена Соловьева, Елена Чебатуркина. они все сделали просто отлично. Насколько я помню, «Проклятие, Утер»
Увы, некоторых из них уже нет с нами, а другие до сих пор подают голоса персонажам в мире Warcraft.

Что еще я могу сказать об этой замечательной игре? Ну, баланс не слишком идеален Редактор карт замечательный, позволяет практически создать полноценную новую игру, но все же не без недостатков, а главы в любительских кампаниях приходится привязывать сложными триггерами Иллидана как-то мало, а о Короле-личе ничего не известно Элементов RPG много, а хотелось бы больше.

И специально для всего этого вышел сиквел аддона — «The Frozen Throne».

Источник: www.kinonews.Ru