Обзор Warcraft III: Reforged — худшая игра в мире?
Плохая графика, лаги и баги, урезанный мультиплеер, обман ожиданий — олдфаги страдают, а новичкам понравится? Давайте разберемся.
Warcraft III: Reforged вышел неделю назад. Сейчас его оценка на Метакритике равна 0.5 баллам из 10 на основе более чем 20 тысяч пользовательских голосов. Это абсолютный антирекорд, до которого далеко даже новым Call of Duty и Fallout 76. Сегодня я не буду делать акцент на сравнении старого Warcraft 3 и Reforged версии, проливая слезы по растоптанной Близардами юности. Этим в интернете занимаются тысячи игроков и обзорщиков. Хочется взглянуть на эту игру глазами новичка, который увидел новую для себя RTS, всего за 30 долларов, затем удивился ее невероятно низкой оценке и теперь не знает, что делать. Пробежимся по самым основным претензиям, выдвинутым игре и поймем, затронут ли минусы Reforged новых игроков.
Кампания
Начнем с сюжетной части. Что обещали Blizzard? Полную переделку некоторых карт, созданные с нуля синематики, переработанные кат-сцены, новые сюжетные ответвления для Сильваны. Что получилось в итоге? Переделаны одна или две карты, в том числе Стратхольм, который теперь больше похож на аналог из World of Warcraft. Переделан один синематик (интро которое крутили во всех рекламах), а остальные отрендерены в 1080p и выглядят не намного лучше оригинальных. Кат-сцены остались почти такими же, как в классической версии, без кинематографичных углов камеры и ярких операторских решений (как было обещано). Новый сюжет не завезли.
Здесь планировалась зрелищная, грамотно срежиссированная кат-сцена с крупными планами, интересными углами камер и т.д. Но ее нет.
Масла в огонь подкинул тот факт, что Blizzard почти нигде не анонсировали отказ от фич, которыми хвастались на презентации игры. Парочка слов в печатных интервью, несколько постов на Реддите и видео с закрытых презентаций — вот и все. Только самые ярые фанаты, которые следили за каждым вздохом разработчиков, знали, что их ждет. Подавляющее большинство оставалось в неведении. И если вы новичок, который посмотрел презентацию, изумился величию Reforged на официальном сайте и сделал предзаказ — поздравляю, вас успешно обманули. Оправдан ли хейт по поводу кампании? Да. Стоит ли в нее играть новичкам? Безусловно. Несмотря на отсутствие заявленных улучшений, это все так же шикарная одиночная кампания с сюжетом эпического масштаба.
Правда, игроки отмечают, что иногда миссии заканчиваются автоматическим поражением, да и искусственный интеллект начинает зверски тупить. Но это уже баги, которые вроде бы должны пофиксить.
Интерфейс
В Warcraft 3 был один из самых известных и запоминающихся интерфейсов. Эти летающие на цепях элементы меню, наверное, были знакомы даже тем, кто никогда не запускал игру. Blizzard пообещали изменить интерфейс, сделать его современнее и удобнее для игроков.
Задние фоны выглядят шикарно. Сам интерфейс на троечку. А иногда его части не подгружаются или наезжают друг на друга. В общем, хуже, чем было.
Финальный результат — все лагает, выглядит намного хуже оригинала, совершенно не добавляет удобства. Уходя от сравнения с оригиналом, отмечу, что вы увидите безликий, подвисающий, разваливающийся на части интерфейс главного меню, а во время игры перед вами будет UI классического Warcraft. Оправдан ли хейт? Да. Затронут ли проблемы интерфейса новичков? Да.
Мультиплеер
Blizzard обещали обновленный Battle.net с современными фишками. Одну из них они добавили — общий чат для игроков из вашего региона. В принципе, он работает, хотя и иногда не появляется из-за баганутого интерфейса. И все. Больше ничего нового. Нет профилей игроков, кланов, ладдера, уровней. Просто кнопка «Найти матч», возможность выбора расы и режима (1х1, 2х2 и т.д.). Оправдан ли хейт? Безусловно. Затронет ли это новичков? Очень даже.
При поиске матча можно выбрать любимые карты, а нелюбимые забанить. Кстати, мини-карты не перерисовали и на фоне современной графики их пиксельность не в тему.
Профили игроков нужны хотя бы для того, чтобы увидеть свою статистику и достижения противника. Ладдер необходим, чтобы все играли на своем уровне, не попадаясь против слишком сильных или слабых противников. Если вы, будучи зеленым наивным нубом, залетите в мультиплеер 1х1, с огромной вероятностью попадетесь против более-менее опытного игрока, который развалит вас одним лишь героем в первые 5 минут игры. Не говоря уже о том, что в отсутствии ладдера полу-киберспортсмены тоже тренируются в общем лобби. Даже система кланов полезна — с ее помощью вы найдете друзей, которые помогут вам адаптироваться и позовут поиграть вместе. Сейчас всего этого нет.
Совет — перед тем, как заходить в мультиплеер, посидите пару дней на ютубе с поисковым запросом «Гайды Warcraft 3 Reforged». А затем потратьте еще пару дней на сражения с ботами. Только после этого соревнуйтесь с реальными пользователями. В этой игре очень важны тайминги и правильные действия. За любую ошибку вас накажет даже не самый сильный, но опытный игрок. Отправитесь в мир сетевых сражений сломя голову — получите несколько раз по этой самой голове, не успев прокачать героя до второго уровня, и утратите мотивацию.
Ах да, еще мультиплеер глючит. Несколько раз игра зависала прямо на загрузке боя или во время его поиска. Еще разок противники просто вылетали. И это не только у меня. Серверы явно страдают, но есть надежда, что Blizzard их пофиксят.
Производительность
Хотел было написать, что это одна из самых слабых сторон Reforged, но потом взглянул на написанный выше текст и понял — нет, есть проблемы похуже 🙂 Тем не менее, если у вас система начального или среднего уровня, вы столкнетесь с просадками FPS в самых неожиданных местах. Но это не самое страшное, просадками нас не испугаешь.
Карты грузятся очень долго. Даже одиночные, с ботами. А еще под полосой загрузки есть строка «Автор карты» — интересно, а разве в нынешних реалиях там может быть что-то кроме Blizzard Entertainment?
А вот постоянные фризы при подгрузке нового контента в мультиплеере — настоящая беда. Выходит юнит из казармы — секундный фриз. Появляется герой — фриз. Строится здание — фриз. Вызывается элементаль — фриз. Перечислять можно до бесконечности. Такое ощущение, что дело тут не в производительности игры, а в ужасных серверах. Но проверить это я не смог, поэтому просто описываю симптомы проблемы. Оправдан ли хейт в этом случае? Определенно. Страдают олдфаги и новички.
Редактор карт
Blizzard изменила пользовательское соглашение и теперь весь созданный в редакторе карт контент принадлежит этой компании. Вместе с этим, появился запрет на любой посторонний контент с авторскими правами. Мапмейкеры получили серьезный удар и многие из них вряд ли вернутся к своему ремеслу. А некоторые даже не смогут, потому что кастомные карты раньше использовали модельки из других игр или нарисованные вручную модели персонажей сериалов, фильмов, телепередач. Теперь все это под запретом.
Некоторые кастомки работают, но лишь потому, что они используют только внутриигровой контент.
Оправдан хейт? А вы как думаете? Затронут ли изменения новичков? Что ж, они не смогут погонять Петросянов, зарубиться в Наруто и покайфовать в других невероятно популярных кастомках. К слову, большая часть игроков зависала именно на этих картах — браво, Blizzard.
Графика
Теперь подходим к самой неоднозначной претензии олдфагов, коих, судя по оценкам Метакритика, не так уж и мало. Они говорят, что игра выглядит хуже оригинала. Новички тыкают им в нос высокополигональные модельки Reforged с обалденными текстурами. Кто же прав?
Эльфы — одна из самых красивых рас. Вблизи. Свысока о графике не думаешь — в мыслях лишь стратегия и скорость управления.
Во времена третьего Варкрафта компьютеры не могли потянуть мега-крутой графон. Поэтому разработчики пошли на хитрость — пускай их модельки были угловатыми, но общий стиль выглядел сказочно и ярко. Каждая моделька на карте выделялась на фоне остальных. Это не только отвлекало внимание от недостатков графики, но и позволяло легче контролировать войска на поле боя. Да и общий ландшафт был жизнерадостным, даже на территориях нежити. А там, где не справлялся графон, воображение само добавляло красоту.
Теперь посмотрим на Reforged. Разработчики явно пошли по пути сурового реализма. Краски стали более блеклыми, от сказочных и ярких моделей не осталось и следа. Из-за этого атмосферы оригинала нет в принципе. Кроме того, армии теперь выглядят, как серая масса юнитов. Из-за этого усложняется восприятие и управление. Да, модельки шикарные, если приблизить к ним камеру и любоваться. Но этим вы будете заниматься максимум пару дней. При виде сверху все эти детали практически не видны — а ведь именно так вы будете смотреть на игру 99 процентов времени. Оправдан ли хейт? С точки зрения олдфагов — да, да и еще раз да. Пострадают ли новички? Вряд ли. Они не ощутят атмосферы классического Варкрафта, но им графика покажется неплохой.
Warcraft 3 умер — да здравствует Reforged
Оригинальный Warcraft 3 более не доступен. Сервера Battle.net для этой игры официально выключены. Для тех, кто ностальгирует или не хочет переходить на новую графику, Blizzard оставили опцию в меню — можно в любой момент переключиться на старый «Варик».
Даже в 2020 году оригинальный Варкрафт смотрится неплохо. Запилить текстурки высокого разрешения, улучшить модельки юнитам и зданиям, и не трогать все остальное — получилась бы конфетка.
Игрокам не понравилось, что для игры в любимый оригинал им все равно придется качать 30+ гигабайт файлов, и даже после этого они столкнутся с лагающим интерфейсом и кастрированным сетевым режимом. Так что, хейт оправдан? Да. Будет ли так же больно новичкам? Нет. Не зная оригинал, они ничего не потеряют.
Подводим итоги
Что обещали Blizzard
Что критикуют игроки
Затронет ли это новичков
Переработанная кампания, новые кат-сцены и синематики.
Новых синематиков нет, кат-сцены ничем не лучше старых, сюжетных дополнений для кампании нет.
Нет, они с удовольствием пройдут оригинальную кампанию, да еще и с новой графикой. Их опыт подпортят разве что баги и вылеты.
Новый интерфейс — юзер-френдли, в стиле оригинала.
Интерфейс выглядит не так атмосферно, глючит и лагает
Да, они столкнутся с багами. Хотя их чувства не будут растоптаны, ведь им не знаком оригинальный интерфейс.
Новый Battle.net с современными фишками
Нет ладдера, профилей, системы кланов, уровней
Да, они попадут в водоворот сражений со случайными игроками, многие из которых окажутся весьма скилловыми.
Идеально оптимизированная игра, безупречный опыт в кампании и сетевых боях.
FPS падает, серверы поломаны, игра вылетает.
Да, без мощных компьютеров они будут страдать наравне с олдфагами.
Обновленный редактор карт, в котором мапмейкеры смогут клепать бесконечное количество кастомок.
Карты теперь принадлежат Blizzard, нельзя использовать сторонний контент с авторскими правами.
Частично. Процесс разработки карт им вряд ли интересен. А вот с некоторыми крутыми кастомками, больше десяти лет привлекавшими огромную аудиторию, они вряд ли познакомятся.
Новая графика от «А» до «Я».
Игра выглядит хуже оригинала, не спасают даже детализированные модельки.
Нет. Графика и безупречный стиль оригинала им не знакомы. Они увидят новую графику, неплохие модельки, и с комфортом (если не будет багов и вылетов) поиграют.
Ну а тот факт, что старый Warcraft 3 больше не доступен, новичкам точно не повредит.
Выводы
Незнакомому с оригинальным Warcraft 3 новичку версия Reforged покажется забагованной, лагающей, но красивой и завораживающей. Он получит кайф от одиночной кампании и при должной подготовке посоревнуется в мультиплеере. Ему не понравятся просадки FPS, вылеты и непригодный для «нубов» Battle.net. А обман Blizzard и неудачное графическое оформление его практически не коснутся. Разве что, он попадется на крючок вводящей в заблуждение рекламной кампании и не получит ожидаемых нововведений.
Ну и в самом конце все же хочу добавить пару слов о собственных ощущениях. Ноль баллов из десяти я бы не ставил. Игра сломана, но ее не так сложно починить. Допилить мультиплеер, избавиться от вылетов и фризов — будет вполне нормально, на семерочку. Но до качества оригинала «Перековке», как до звезд. А если говорить обо всей ситуации в целом, фанатам воткнули лунный чакрум в спину. Еще раз браво, Blizzard.
Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair
Процессор | Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb |
Охлаждение | Corsair Hydro Series H60 (2018) |
RAM память | Corsair Vengeance RGB Pro 16ГБ 2666 МГц |
SSD Диск | SSD Intel Optane SSD 905P 480 ГБ |
HDD Диск | Toshiba X300 Performance Hard Drive 8TB |
Системная плата | Gigabyte Z390 UD |
Видеокарта | NVIDIA GeForce RTX 2060 |
Блок питания | Corsair RMx Series RM650x |
Корпус | Corsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB |
Источник: rbkgames.com
Обзор Warcraft III: Reforged. Перекованная легенда
Мода на ремастеры и переиздания докатилась наконец и до одной из главнейших стратегий в реальном времени в истории индустрии, а именно Warcraft III.
Ремейки и осовремененные версии классических, культовых игр давно стали обыденностью. Нет ничего плохого в том, что проверенные временем шедевры становятся красивее, доступнее и удобнее. Это позволяет как приобщиться новым игрокам, так и пустить скупую слезу старичкам.
Но, когда дело доходит до обзора, то довольно сложно решить, что же именно описывать. Ту самую легендарную игру, которую знает не одно поколение, или лишь то, что принесла с собой обновлённая версия? Текущий претендент безусловно достоин совмещения этих двух подходов, ведь релиз Warcraft 3: Reforged – это действительно ожидаемое многими событие.
Содержание Показать
- 1 Обо всём понемногу
- 2 Графика
- 3 Звук и музыка
- 4 Игровой процесс
- 5 Сюжетная кампания
- 6 Мультиплеер и прочие мелочи
- 7 Итог
Обо всём понемногу
Оригинальная игра во времена её выхода поистине была огромным шагом вперёд для вселенной Warcraft. После двух хоть и культовых, но всё же не таких проработанных в сюжетном плане игр третья часть казалась чем-то невероятным. Эпическая история о конце света была написана по всем канонам «высшего фэнтези». Пафосные герои, эпохальные события, диалоги в миссиях и незабываемые CGI ролики – все эти вещи сделали режим кампании Warcraft 3 легендой, которую многие перепроходят из года в год.
Да, упор на сюжет помог сформироваться вселенной до конца, что впоследствии стало основой для World of Warcraft. Но не только одной лишь историей впечатляла эта знаменитая стратегия. Переход в полноценное 3D оказался не менее впечатляющим, чем новый приоритет на рассказываемом сюжете.
Ошеломительно выглядело освещение с системой смены дня и ночи. Магия сверкала ярко, а карты и юниты в лёгкой мультяшной стилистике смотрелись очень живописно.
В игровой процесс по сравнению с первыми двумя «Варкрафтами» было добавлено множество нововведений. И главной из них стала, пожалуй, система героев, превращающая RTS в некое подобие RPG. Во время боя герои растут в уровнях, изучают навыки и полноценно пользуются инвентарём. Это внесло огромную необходимость микроконтроля, справившись с которым, впрочем, можно было без труда перевернуть в свою пользу любое сражение.
Одной из изюминок были уникальные расы, разительно отличающиеся друг от друга. Орда, Альянс, Нежить и Ночные Эльфы давно стали узнаваемыми образами у геймеров. Все они имеют неповторимые геймплейные особенности и отличаются друг от друга не только внешним видом, но и стилем игры.
Вдобавок ко всему, третий Warcraft запомнился жизнеспособным мультиплеером, сохранившим активность до наших дней. Помимо различных турниров и лиг помогло этому неприлично большое количество пользовательских карт, созданных игроками. Карты эти зачастую полностью изменяли правила игры, позволяя творить многие удивительные вещи. Так родилась DotA, популяризовался жанр Tower Defence и стали культовыми многие другие карты, не имеющие никакого отношения к игровому процессу оригинала.
Таким образом Warcraft 3 каждому запомнился по-своему. Кому-то эпическим сюжетом, кому-то бессонными ночами в мультиплеере, а кому и вовсе целыми годами, проведёнными на пользовательских картах. Но можно быть уверенным точно, что воспоминания эти остались у всех неравнодушных ярчайшим пятном в памяти.
Поэтому действительно важно то, насколько хорошо Warcraft 3: Reforged способен вставить все эти достоинства в рамочку из обновлённого технического исполнения.
Графика
Звучит банально, но графика – это одно из самых сложных испытаний, которое предстоит пройти авторам любого ремастера. Как осовременить модели, текстуры, окружение и эффекты так, чтобы сохранить стилистику и узнаваемость оригинала? Задача действительно нетривиальная. И получается её решить далеко не у всех.
Объективно говоря, у Warcraft 3: Reforged именно с внешним видом имеются огромные проблемы. Уйдя от мультяшной стилистики в пользу более серьезного визуального тона, авторы явно не рассчитали свои силы.
Модели зданий, героев, нейтральных монстров и подконтрольных игроку юнитов выполнены на высочайшем уровне детализации. Можно подолгу рассматривать каждую модельку, поражаясь количеству элементов, появившихся на них.
К сожалению, это даёт и обратный эффект. В связи с тем, что карты остались не сильно детализированными, эти модели сильно резонируют с окружением. Нельзя сказать, что на это просто больно смотреть, но гармонии, присущей оригиналу, в графике явно не ощущается.
Помимо этого, знаменитые ролики из кампании не подверглись полной переделке, включая показанную на BlizzCon 2018 катсцену, что многими было воспринято как халтура.
В целом картинка оставляет двоякое впечатление. Сильно детализированные модельки, конечно, радуют, но общая композиция очень далека от понятия гармоничного переноса оригинальной игры.
Звук и музыка
Озвучка – не менее важная часть, влиявшая на впечатления от Warcraft 3 в своё время. Знаменитые фразы давно и надолго были растянуты в народ на мемы и цитаты. Геймеры до сих пор шутят про требование о необходимости предоставить больше золота и постройку Зиккурата, подражая знаменитым голосам из начала нулевых.
К сожалению, в русскоязычной версии Warcraft 3: Reforged именно эта особенность была утрачена. Можно долго спорить о том, нравится вам новое звучание юнитов и диалогов или нет, но в одном можно быть уверенным точно – выполнено новое озвучивание на профессиональном уровне, с попаданием в роли и интонации в большинстве случаев. Естественно, есть и исключения, вроде молодого Артаса, озвучку которого непонятно каким образом пропустили в релиз, но в целом локализация выполнена достойно.
Конечно, многие игроки будут скучать по любимым голосам из детства/молодости, но это не повод ненавидеть новые голоса и озвученные с нуля диалоги.
Музыка и фоновые звуки остались на прежнем уровне. Знаменитая тема, играющая в моменты мирного развития, всё так же впечатляет, монстры издают соответствующие им урчания и рычания, в лесах ухают совы, а кнопки в главном меню отдают знакомыми щелчками. Тем более приятно, что авторы игры попытались проявить креативное мышление для нашей аудитории, пригласив, например знаменитого стримера и ютубера «Орка-подкастера» для озвучки обучающих миссий.
Игровой процесс
Геймплей Warcraft 3 всегда немного отличался от других RTS. Во-первых, это упор на микроконтроль, достигнутый за счёт выдачи множеству юнитов активных способностей, в целом повышенной их стоимости и общей медлительности производства армии. На это работает даже лимит максимально выделяемых юнитов, который остался строго ограничен и никак не расширен ремастером.
Сложные битвы в Warcraft 3 – это всегда использование навыков, отвод раненых, контроль героев и грамотные «разводы» войск. Принцип простой свалки из дорогих юнитов тут попросту не работает.
Герои и населяющие карту аборигены добавляют в геймплей немалую долю RPG элементов, принуждая игрока к исследованию карты и прокачке своих подопечных. Поэтому сидение на базе с последующим накоплением армии является гибельным путём, даже в игре с ботами.
Кажущийся доступным внешне игровой процесс Warcraft 3 на самом деле очень сложен и имеет большой порог входа. Если вы не готовы держать в голове кучу способностей юнитов, успевать быть везде и сразу, следя при этом за экономикой, то вряд ли вам подойдут местные битвы.
Любители же хардкора будут тут как дома, ведь ремастер ничуть не упростил эту знаменитую формулу.
Сюжетная кампания
Одним из предметов для самых жарких споров ожидаемо был сюжет. Его собирались капитально обновить, подведя под новые подробности мира, ставшие известными по ходу развития World of Warcraft и его дополнений.
В итоге фанаты попросили оставить всё как было, убрать продвинутые катсцены и не вмешиваться в любимый многими с детства мир. Тем не менее многие местности были сильно переделаны, получив дополнительные задания и множество секретов на карте. А в виде небольшого бонуса в обучение даже были добавлены новые миссии! Так что всё равно сложно назвать Warcraft 3: Reforged «чистым» воспроизведением оригинала.
Однако, хуже от этого сюжет не становится. Это по-прежнему эпичная и легендарная фэнтези история, полная ярких персонажей, неожиданных поворотов и разнообразных задач.
Мультиплеер и прочие мелочи
Как было упомянуто выше, сетевой режим – часть не менее важная, чем сюжетная кампания. И всё это было учтено. Теперь многочисленные любители сетевых матчей по Warcraft 3 смогут собраться, пользуясь всеми достоинствами современного Battle.net. С другой стороны, из игры по причине борьбы с пиратством была убрана поддержка мультиплеера по локальной сети. А ещё по неизвестным причины пропала статистика рейтинга и сами рейтинговые игры. Вероятнее всего это исправят в скором времени.
Полноценный матчмейкинг, командные матчи, дуэли – всё это присутствует в полном объеме. Пользовательские карты тоже на месте, причём с удобным способом передачи от игрока игроку, что только увеличивает скорость их распространения.
Сервера уже полнятся вариациями «Доты», аренами героев и прочими легендарными картами. Кто бы как не относился к новому визуалу, возможность централизованной игры в одном месте — неоспоримый плюс обновлённой версии.
Многие при этом жалуются на технические проблемы и баги. Некоторых не устраивает изменение анимации ударов у юнитов. Надеемся, что с патчами всё это будет исправлено. А любое несоответствие оригиналу в переизданиях подобного рода всегда будет восприниматься каждым человеком индивидуально.
Итог
Warcraft III: Reforged – во многом спорный ремастер, не устроивший многих из ожидавших его игроков. Кого-то раздражает потеря гармонии в графике, кого-то – отсутствие анонсированных и обещанных прямым текстом нововведений. Но в целом, всё это скорее субъективная оценка каждого игрока.
Объективно же Warcraft 3: Reforged – лучший способ получить в коллекцию любимую игру, спокойно работающую на любом современном игровом ПК. А если вы не знакомы с легендарной стратегией, то Reforged – отличный повод к ней приобщиться.
Стоит понимать, что никто не мешает вам включить режим классики, входящий в комплект, чтобы получить ту самую игру без каких-либо нововведений, зато интегрированную в современные сервисы Blizzard и работающую без проблем.
Источник: cubiq.ru
Чем отличаются издания Warcraft 3 Reforged?
До 29 января 2019 года должно выйти переиздание культовой стратегии в реальном времени Warcraft 3 под заголовком Reforged, что в переводе означает «перекованный». Студия Blizzard действительно заявляет, что это значительно переработанная версия, ведь не зря её выход был перенесен.
Чем отличается новая версия Warcraft 3?
- Улучшенная графика в разрешении 4К для современных мониторов
- Улучшенная анимация персонажей
- Более 3 часов обновленного внутриигрового видео – ролики, которые просматривали в начале 2000ых годов десятки раз
- Современная озвучка
- Обновленный редактор карт, включающий возможности создания Tower Defence, MOBA, RPG, Survival и другие жанры
- Современная социальная составляющая, включая все новейшие возможности Battle.net
- Новая система подбора соперников
- Свыше 60 заданий в Азероте, Калимдоре, Лордероне и Нордсколе
Однако в игре останутся прежние классические компании из частей Reign of Chaos и The Frozen Throne, прежние 3 расы – люди, орки, эльфы и нежить, а самое главное, по словам разработчиков – останется дух игры.
Чем отличаются издания Warcraft 3 Reforged?
Всего разработчики из Blizzard подготовили два издания – стандартное и расширенное. О коллекционных изданиях пока информации нет.
Стандартное издание Warcraft 3 Reforged
Цена – 1 299 рублей
Оно включает в себя только саму игру, со всеми изменениями, кампаниями и редактором карт. За предварительный заказ стандартного издания бонусов не предусмотрено.
Расширенное издание Warcraft 3 Reforged Spoils of War
Цена – 2 499 рублей
За такие деньги можно купить горный велосипед начального уровня. Однако увеличенная почти в два раза цена дает несколько плюшек для… других игры студии Blizzard. Так что, если Вы фанат исключительно Warcraft 3, сильно подумайте, зачем Вам переплачивать лишние 1 200 рублей. Подгоны за предзаказ издания Spoils of War Следующие:
- Фанатам Warcraft 3 – оригинальные облики героев для сетевой игры – Тралл у Орды, Джайна Праудмур у людей, Артас у нежити, Кенарий у эльфов
- Фанатам Heartstone – рубашка для карт «Третья война»
- Фанатам World of Warcraft – транспортное средство – мясной фургон (есть у Нежити в Warcraft 3)
- Фанатам Heroes of the Storm – легендарные герои Джайна, Тралл, Тиранда и Ануб`арак
- Фанатам Diablo 3 – новый питомец Мал`Ганис
- Фанатам StarCraft 2 – тема панели команд – Альянс, Орда, Плеть и Часовые
- Фанатам StarCraft Remastered – тема панели команд Spoils of War
Запись опубликована автором prollissimo в рубрике Новости, Об играх. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Чем отличаются издания Warcraft 3 Reforged? : 1 комментарий
Ольга говорит 10.01.2020 в 04:04 :
В состав премиального издания входит мясной фургон для World of Warcraft, рубашки Третья война для карт Hearthstone, четыре героя для Heroes of the Storm (
Источник: gamescasual.ru