Маг: выбор расы
По большому счету, выбор расы, за которую вы играете, не имеет большого значения, но расовые способности позволяют использовать различные стили игры. Рассмотрите преимущества и недостатки выбора расы.
Человек-маг
Хотя знаменитые маги Даларана были людьми, у людей нет особой предрасположенности к магии. Маг с мечами и булавами дает небольшое преимущество перед другими магами, так как они совсем не умеют сражаться в ближнем бою. 10% бонус к зарабатыванию очков репутации позволяет быстрее получить доступ к некоторым вещам, но все еще в значительной степени бесполезен. 10% бонус к Духу более приятен, но Дух влияет на скорость регенерации маны, а магу нужно убивать быстро и болезненно, поэтому он больше заботится о количестве маны, чем о скорости ее регенерации, хотя это тоже не помешает. А способность обнаруживать невидимых существ полезна в PvP, где бегство от хорошо обнаруженного подкрадывающегося врага вполне может спасти вам жизнь.
Ночнорождённые. Фанатские расы Warcraft 3
А эти маленькие члены сообщества альянса уже больше похожи на магов, о чем свидетельствует прибавка +5% к интеллекту . Не менее полезной будет способность освобождаться от опутывающего заклинания Мастер побега, так как связанный маг становится легкой добычей для любого. Повышенное на 10 сопротивление мистической магии будет полезно любому классу, а +15 к инженерному делу будет весьма кстати, если вы выберете эту профессию.
Добавляет +1% к шансу попадания заклинаниями, не только себе, но и партии, довольно полезная вещь, хотя и не играет большой роли. Заклинание исцеления Дар Наару лечит более-менее хорошо, однако, исцеление занимает некоторое время (Хот), что значительно снижает полезность этой способности. Прибавка +10 к сопротивлению магии теней не будет лишней. А прибавка +5 к ювелирному ремеслу будет весьма полезна для начинающих ювелиров.
Маг эльфов крови
Троллю-магу не нужен бонус +5 к лукам и метательному оружию, так как маг не может использовать это оружие. Увеличение урона, наносимого зверям, на 5% полезно, но кроме зверей существует огромное количество других противников. Увеличение регенерации жизни на 10% всегда пригодится, хотя в бою вы не сможете увидеть его эффекты. Ну и берсерк временно увеличивает скорость атаки, что тоже пригодится магу.
Из-за своего происхождения нежить обладает очень уникальными способностями, которые могут пригодиться и магу. Во-первых, Воля Отреченных, дает пятисекундный иммунитет к страху, сну и зачарованию, и вы можете использовать эту способность после того, как испугались или уснули. Во-вторых, каннибализм — хороший способ восстановиться после битвы. В-третьих, увеличено сопротивление магии тени на 10. И, наконец, вы сможете дышать под водой в четыре раза дольше, чем все остальные живые обитатели Азерота.
World Of Warcraft 3.3.5a. За какую расу и класс начать играть?
Эльфы в принципе считаются чем-то вроде прародителей магии в Азероте, поэтому неудивительно, что эльфы крови так предрасположены к вызову мага. Уникальная способность Manooselect уменьшает количество маны противника, давая вам заряд мистической энергии. С помощью другой способности «Магический поток» вы можете высвободить до трех накопленных зарядов, которые не позволят противнику использовать заклинания в течение 2 секунд и дадут вам немного маны. Эльфы крови также обладают наибольшей сопротивляемостью к магии — изначально они получают 5 очков сопротивления против всех видов магии. Ну а тем, кто выбрал нелегкий путь профессии зачарователя, будет приятно узнать, что эльфы крови получают к ней бонус в 10 очков.
Учитывая все плюсы и минусы, можно понять, что самыми сильными магами будут персонажи следующих рас: гномы, эльфы крови и нежить. Гномы и эльфы больше сосредоточены на магии, в то время как нежить более живуча в бою. Но опять же, выбор расы ни на что особо не влияет, так что вы можете руководствоваться чисто эстетическими соображениями.
Источник: warcry.ru
Какую расу выбрать в WoW Classic?
До первого расширения World of Warcraft выбрать расу для игры было и намного проще, и намного сложнее. На это есть несколько причин. Для начала, в то время было не так много вариантов. Когда выйдет WoW Classic, эти дни наступят снова, и вы узнаете, почему каждый священник Альянса должен был стать гномом, а все воины Орды хотели быть только орками или тауренами.
По крайней мере, способность «Каждый сам за себя» появилась только в патче 3.0.2, так что вам не нужно беспокоиться об этом.
Итак, давайте поговорим об игровых расах и о том, почему вы захотите играть ими.
Аргументы в пользу эстетики
Первая часть полностью субъективна. Что вы хотите чувствовать во время игры? Вы уже определились с фракцией?? В ответах на эти вопросы будет отмечена половина вариантов. Если вы хотите играть за Орду, вы можете выбрать только тролля, таурена, ренегата или орка.
Никаких эльфов крови, пандаренов, гоблинов и, конечно же, никаких союзных рас.
Поскольку у каждой расы не так много вариантов классов (тролли могут выбрать шесть из восьми доступных классов, орки и ренегаты — пять, а таурены — только четыре), выбор расы также может быть основан на этом аспекте. Хочу играть как Гитлер за Альянс? Тогда вам не стоит выбирать гнома, так как у него нет класса исцеления.
Вот список всех классов, доступных каждой расе.
- Люди: Воин, Паладин, Разбойник, Жрец, Маг, Чернокнижник.
- Воин, Паладин, Разбойник, Жрец, Охотник.
- Ночные эльфы: Воин, Разбойник, Друид, Жрец, Охотник.
- Гномы: Воин, Бродяга, Маг, Кузнец.
- Орки: Воин, Шаман, Охотник, Кузнец, Разбойник.
- Отреченные: воин, разбойник, священник, маг и колдун.
- Таурены: Воин, Охотник, Друид, Шаман.
- Тролли: Воин, Охотник, Разбойник, Шаман, Жрец, Маг.
У каждого свои личные предпочтения. Например, мне нравятся таурены в доспехах, а орки кажутся не совсем вменяемыми с тех пор, как решили использовать в бою громоздкие молоты. Но обязательно найдется тот, кому нравится смотреть, как гномий разбойник пробивается сквозь толпу врагов.
Расовые способности: Орда
Орки
Расовые способности орков отражают происхождение расы и ее тематический подтекст. Тем не менее, они довольно неплохие.
Сила увеличивает урон питомцев охотника на орков и знахаря на 5%, что отлично подходит для охотников и знахарей, но не для всех остальных. Кровавая ярость увеличивает силу атаки на 25%, что хорошо для классов ближнего боя и бесполезно для классов дальнего боя, таких как чернокнижники или охотники. Я знаю, что в текущем WoW эта способность распространяется и на ранговые классы, но в патче 1.12.0 оно увеличивает силу атаки ближнего боя на 25% и снижает эффективность исцеления на 50%. Это было тогда.
Специализация на владении топором дает оркам дополнительные 5 очков к навыку владения топором, что полезно для всех воинов, шаманов и незадачливых охотников, которым приходится вступать в ближний бой, пытаясь нанести удар ящерицей и выйти из зоны атаки противника. И последнее — «Твердость», которая увеличивает шанс сопротивления оглушению на 25%.
Поскольку в те времена разбойники не могли использовать топоры, эти способности пригодятся охотникам и кузнецам, которые хотят увеличить DPS своих питомцев, а также воинам с шаманами, которые хотят использовать топор в бою. Многие DPS-воины, использующие топоры, взяли орков ради «Кровавой ярости» и специализации «Топор». Все боялись Арканитового Жнеца не просто так.
Отвергнуто
Нежить, или Отрекшиеся, обладают довольно странными расовыми способностями, но одна из них, Воля Отрекшихся, настолько хороша, что считалась лучшей PvP-расой до появления Everyman for himself. Сегодня на их место претендуют эльфы крови с их Silencer, но в те дни воля Forsaken не имела себе равных. В WoW Classic мы получаем слегка урезанную версию Forsaken Will, представленную в патче 1.6, но это все равно довольно мощно. BO имеет время поражения 2 минуты и снимает эффекты Повиновения, Страха и Сна, иммунизируя их еще на пять секунд после использования.
Как бы хороша ни была Воля Отреченных, все остальное, что получили Отреченные, было следующим обычные. Подводное дыхание позволяет им оставаться под водой на 300% дольше других. Используя «Каннибализм», который действует 2 минуты, вы можете восстанавливать 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд, если в этой области есть труп гуманоида/нежити, который вы можете съесть. И, наконец, «Сопротивление темной магии» увеличивает соответствующее сопротивление на 10 единиц.
Taurens
Таурены выглядят потрясающе, и если вы планируете танковать, у них есть Закалка, которая увеличивает ваше здоровье на 5%, что довольно неплохо. Сопротивление силам природы схоже со способностью ночных эльфов, а у тауренов также есть Прорастание, которое увеличивает навык Траволечение на 15 единиц, что отлично, если вы травник, и совершенно бесполезно, если вы не хотите им быть.
Наконец, у них есть «Громовые ноги» — 2-секундное АоЕ-оглушение, способное поразить до 5 целей. Каст занимает 0.5 секунд, после чего следует 2-минутный кулдаун, что делает эту способность чрезвычайно устрашающей в PvP.
Я люблю Тауренов, и я думаю, что Закалка и Громовые Ноги просто прекрасны. Thunderbeast также имеет PvE применение в виде прерывателя каста, который может оглушить и помочь выжить в критических ситуациях. Но Прорастание полезно только для травников, а различные сопротивления никогда не казались мне чем-то хорошим или плохим, они просто есть.
Тролли
Если вы хотите играть троллем из племени Черного Копья в WoW Classic, вы получите смешанный набор способностей.
Убийство животных позволяет наносить на 5% больше урона зверям. Элементали, нежить или аберрация не в счет, но как насчет того жеста, чьи копыта вы пытаетесь достать? Это тоже животные. В принципе, эта способность действует на всех, кого охотник может приручить.
Также у троллей есть Специализация лука и Специализация — перекаты, которые дают +5 единиц к навыкам лука и метательного оружия. Наконец, у них есть Combat Frenzy, описание которого довольно запутанно.
Только посмотрите на этот беспорядок. Затем разработчики упустили это из виду, и теперь, в WoW Classic, мы вынуждены с этим мириться. Боевое неистовство имеет 3-минутный кулдаун, увеличивает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки для нанесения серьезного урона. Итак, чтобы получить максимальный эффект, вам придется подождать, пока уровень вашего здоровья снизится, прежде чем использовать умение. Это полезная своеобразная «кнопка паники», которую можно использовать, когда на вас нападает другой моб во время боя, но с такой формулировкой от нее больше проблем, чем пользы.
Кроме того, Регенерация дает троллям дополнительные 10% здоровья, и действует даже тогда, когда тролль находится в бою или не может получить обычную регенерацию здоровья. В конечном счете, это не так важно, как может показаться, так как это почти незаметно.
Тролли получили много странных способностей (Боевое безумие, Регенерация), которые на бумаге звучат отлично, но на практике не слишком хороши. Специализация — роллы почти бесполезны, а специализация лука хороша только для охотников. Убийство животных полезно только во время битв с животными.
Расовые способности: Альянс
Люди
У людей много интересных расовых способностей.
Специализация по фехтованию и специализация по ударному оружию дают людям +5 к соответствующим навыкам. Они уменьшают вероятность промаха при использовании оружия, что всегда хорошо.
Расовая способность Human Spirit увеличивает дух на 5%, повышая скорость регенерации маны, но это не слишком впечатляет. Внимание — это мгновенная способность с кулдауном в 3 минуты, которая позволяет человеку значительно увеличить свою способность обнаруживать невидимое на 20 секунд. Поскольку роль мгновенная, вы будете использовать ее только в том случае, если подозреваете, что кто-то «крадется» рядом с вами. Это немного поможет вам в PvP.
Наконец, есть дипломатия. Расовая способность, которая никогда не менялась за всю историю WoW. Сейчас он так же хорош, как и тогда. Дипломатия увеличивает получаемую репутацию на 10%. Если вы получаете 10 репутации за квест, то с помощью дипломатии она увеличивается до 11.
Его эффект становится заметным со временем, и эта способность всегда была предметом зависти многих игроков других рас во время частого гринда репутации. Возможно, это лучшая расовая способность в истории World of Warcraft.
Я играл человеком в начале WoW, и хотя у меня были другие альты-воины, человек оставался моей базой на протяжении всего оригинального World of Warcraft, потому что им было гораздо проще получить Exalted с разными фракциями за счет тех самых дополнительных 10%. Внимание, специализации «Мастерство меча» и «Ударное оружие» неплохи, но «Дипломатия» просто не имеет себе равных.
Гномы
Гномы — увлекательная раса с довольно интересными расовыми способностями, особенно если вы маг. Стоит отметить, что в WoW Classic лечащими классами являются шаманы, друиды, жрецы и паладины, а гномы не могут играть ни за одного из них, поэтому только чернокнижники и маги выигрывают от выбора этой расы благодаря способности Inquisitive mind. В WoW Classic она увеличивает интеллект на 5%, что помогает с маной.
Они также получают способность Escape Master, которая, возможно, не так эффективна, как Will of the Forsaken, но позволяет им избавиться от любого дебаффа скорости передвижения (например, Wingspin или Tendonspin), а также от любых эффектов обездвиживания. Имеет время убийства 1 минута, что довольно хорошо. Кроме того, у гномов есть Сопротивление к арканной магии в 10 единиц, и, наконец, Специализация в инженерии, которая дает 15 единиц к соответствующей профессии.
Мастер побега очень хорош, пытливый ум отлично подходит для заклинателей, а инженерное дело — одна из самых востребованных профессий того времени.
Дворфы
Во-первых, в бета-версии WoW Classic у гномов не было способности «Специализация ударного оружия». Это тот случай, когда я могу поклясться, что помню, что у них это есть, но различные источники в Интернете, похоже, согласны с бета-версией, поэтому я просто упоминаю это здесь, на случай, если моя слабая память подвела меня. В любом случае, гномам остается Каменная форма, которая имеет кулдаун 3 минуты и дает иммунитет к кровотечению, ядам, болезням и добавляет 10% брони на 8 секунд, что полезно для танкования или PvP.
У них также есть специализация «Стрелковое оружие», которая добавляет 5 очков к их навыку стрельбы, и расовая способность «Кладоискатель», которая позволяет им находить сундуки и другие сокровища на миникарте так же, как шахтеры и травники могут находить рудники и растения. Сопротивление к магии льда добавляет 10 единиц к сопротивлению к магии льда.
Каменная форма довольно сильна в качестве дополнительного танкового кулдауна. Что кроме этого? Расовые способности гномов не очень хороши. Есть одно исключение — гномьи жрецы.
Поскольку священники получают специальные расовые заклинания, гномы-священники практически незаменимы в рейдах Альянса из-за Защиты от страха, особенно против боссов вроде Ониксии, которая может напустить страх на танка и заставить его повернуться и убежать, оставив его уязвимым для сокрушительных ударов. Именно гномы стали самыми популярными жрецами на стороне Альянса.
Ночные эльфы
Итак, что насчет расовых способностей ночных эльфов? Ну, два из них очень хороши. Переход в тень, имеет 10 секундный кулдаун и позволяет ночному эльфу перейти в состояние, подобное стелсу, если он стоит на месте. Это значит, что вы можете разыграть «Ходячую тень» и ждать, пока закончится исцеление или дебафф, не опасаясь нападения агрессивных мобов.
Во времена классики все использовали Уход в тень, чтобы уйти в AFK и не бояться, что в этот момент персонажа убьют. Эта способность также дает бонус к обнаружению невидимой силы зверя друидам и разбойникам.
После Ухода в тень лучшей расовой способностью ночных эльфов является Ловкость. Эта пассивная способность увеличивает вероятность уклонения на 1%, что делает ее отличной для танков в эндшпиле, потому что это бесплатный 1% к характеристике уклонения без использования предметов. Сопротивление силам природы, как и все расовые сопротивления, добавляет 10 единиц к сопротивлению силам природы ночных эльфов. Пригодится против Драконов Кошмара и Ан’Кираге, но это не страшно. Наконец, Дух огня увеличивает скорость передвижения на 50% после смерти персонажа, что явно не является лучшей расовой способностью.
Скрытность — это здорово, особенно для стелс-персонажей, а Ловкость и Сопротивление силам природы — неплохо для танка. Дух огня не очень полезен. Неплохая, но не очень расовая способность.
В конце концов, решать вам
Я не могу сказать, за кого вам лучше всего играть. Я знал отрекшихся воинов и шаманов троллей, гномов-разбойников и человеческих жрецов. Обычно каждый выбирает то, что ему больше нравится. Но если вы хотите играть за священника, вам следует выбрать либо гномов, либо отрекшихся. Есть старая мудрость: если вам не нравится ваш персонаж, для него всегда найдется место в рейде.
В конце концов, вы всегда можете создать нового персонажа, но лучше выбрать такого, чтобы вероятность этого была минимальной.
Опубликовано: 2019-11-17 03:29:04
Источник: bwe.su
PlayBlizzard.com
35 мыслей о » КАКУЮ РАСУ ВЫБРАТЬ В WORLD OF WARCRAFT? | ЛУЧШИЕ РАСЫ WOW «
Что за чушьСущество. 1% урона — это существенно? Тролли имеют -20% к замедлению — это так нехорошо, агаРей, помнишь, когда закрыли Джайну, на какую расу все перестроились??. Восстановление хп работает в бою, но снижено
Rae контент был действительно достойным, его было интересно смотреть, но последние видосы действительно выглядят глупо на фоне качественного контента. не нашел.
За магаров обидно, я ждал их, и когда они вышли я был просто в шоке, какие у них расовые говно патроны, особенно по сравнению с черными железными дварфами, которые вышли одновременно с ними.
Выбирайте расу, которая вам нравится, и не слушайте никаких советов.
Для новичков видосы которые нужны так что не говорите что контент отстой
СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ИНФОРМАТИВНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО, СУТЬ КОТОРОГО УЖ ТОЧНО НЕ ВЫСОСАНА ИЗ ВОЗДУХА
Я смотрю его уже много лет и все еще доволен! Красивый!
Я играю в эту расу с тех пор, как появился здесь
Я думаю что близарды как истинные евреи в бфа понерфили две топовые расы, якобы (нас давно просили и мы вас услышали) но на самом деле как многие уже догадались это было сделано для того чтобы все ревели свои майны на новые и более полезные расы. Хорошая многоходовочка, учитывая что супер рейдеры которые гонятся за идеальной прибылью по-любому давали бы деньги, к сожалению мне не холодно и не жарко от этих якобы «супер пупер рас» потому что я играю на дх и дк и для них расы не подвелись. На самом деле эта тенденция количества, а не качества пугает меня, потому что мы все знаем, что в следующем дополнении будет новый класс, как будто мы на место этой четвертой специализации не импортируем другую!
охотник зандалар не может юркнуть под черепаху
Мне нравится, что две расы — гномы и отрекшиеся — находятся на противоположных сторонах.)
10 лучших рас
1)гоблин самый великий,самый умный,самый красивый,самая крутая раса,самая лучшая раса и те кто играет за гоблина красивы
2) тролль — одна из лучших расовых способностей
3) гоблин самая великая, умная, красивая, крутая раса, самая лучшая раса и те кто играет за гоблина красавчики
4)гоблин — самый великий, самый умный, самый красивый, самая крутая раса, самая лучшая раса, и те, кто играет за гоблина — красавчики
5)черные железные гномы хороши против разбойников из-за их расовой способности
6)освещенные дренеи полезны тем, что после смерти они бьют вас 8)кунг-фу пандиты
Я тоже думаю что орки хороший выбор для тупой охоты или вара
8)кунг-фу панды — это просто панды
9) эльфы Бездны — жуткие чуваки
10) эльфы стелс-хиппи для сыроедов.
Называть магхаров бесполезными это бред при прокачке тех же критов от расовой активной способности он равен зандаларской пассивной (дар пак) прирост тот же что и у них только у магхара указан не в процентном соотношении и единственная причина почему магхар не обгоняет зандалар только потому что у зандалара постоянно есть крит а у магхара нет то мало кто учитывает тот факт что пассивный прок зандалара почти равен тому что у вас есть прок крит бафф на магхаре так что
Я играю как обычный воин таурен, не танк, и все хорошо в бою и в пвп.
Ну, за исключением паладинов 🙂
И да, очень жаль, что воргенов понизили в ранге (мой любимый твинк
Мне интересно, играли ли вы за эту расу?? Я понимаю, что вы прочитали информацию, но вы могли бы создать свой и попробовать. Блинк там не как у мага, надо кастовать, тень должна дойти до максимального расстояния от вас, и только при повторном нажатии работает телепорт. ТАК ЧТО МАГ.
Сколько еще можно делать видео Рей ты довольно крутые видео делаешь но это не то не это))) все я думаю каждый выбирает для визуалов а кто не визуал и место само разберется потому что
За какую фракцию играть?
Какой ник написать?
Тупо прочитать все, что можно сделать самому при выборе расы. Аргументов, почему та или иная раса лучше для чего-либо, почти нет вообще. Зачем снимать такое видео? В следующий раз даже комментировать не буду, просто отпишусь к чертям, ютуб и так дерьмовый.
Хорошо, . У меня все есть. Половина рас — одни из лучших для пвп, другая половина — одни из лучших для пвп. Спасибо, Райчик. Очень информативно!
Орк охотится только если пвп бм, но тролль намного лучше.
Я люблю Thrall, поэтому играю орком.
Бладам убрал расовый шанс критов, перестал играть.
Расскажите мне трек-лист, пожалуйста!
Вот побольше бы цифр для лучшего понимания баффа было бы здорово, а так если вы не играли за определенную расу создать и посмотреть сколько реально дает активный или пассивный.
Да че шуметь, если в Орде, то топовая раса теперь есть, а в игре в целом это Тролли Зандалара. Остальные вне конкуренции.
П.С. Говорят, близы знают толк в балансе
Источник: playblizzard.com