Варкрафт как выжить в тайге
База данных карт The Epic War® Warcraft 3
Просмотреть карты | Поиск карт | Помощь / FAQ | Загрузить новую карту |
Epic War » Карты » Survive the Taiga v3.1 |
Детали карты для Survive in the Taiga v3.1 | ||
![]() |
![]() на Diablo_Dorro |
Играем в Warcraft 3 #175 — Выжить в тайге
Становится все холоднее и холоднее
Аффилиаты
Источник: www.epicwar.com
Warcraft 3: TFT Survive the Taiga: eXtreme Edition v1.2″
Вы — экипаж торгового судна, перевозящего медь по курсу Дудинка-Мурманск. Вдруг раздается треск, и трюм корабля начинает поспешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжелый груз быстро тянет судно на дно, оставляя горстку выживших в сердце Тайги на произвол судьбы. Однако, как оказалось, испытание на выживание только начинается .
Сможете ли вы выжить и выбраться из этого ледяного ада? ? А может, вы все умрете медленной и мучительной смертью? ? Все зависит от вас ! Решите жизнь или смерть и проверьте свои навыки выживания !
WarCraft — Выжить в Тайге v3.1 #1
Изменения:
Поздравляю вас, дорогие поклонники Тайги и даже те, кто видит эту серию впервые в жизни _) Часть 1.2, которого так долго ждали наши фанаты, любимый проект ваших дорогих разработчиков, наконец-то вышел, и я готов отчитаться перед вами за столь долгий период разработки, но перед этим Трижды ура ! Ура-ура-ура !
За время разработки этой части в жизни разработчиков произошло многое: был и начальный период энтузиазма, и дальнейшее непонимание, которое чуть не привело к расколу рабочей команды, и длительной заморозке проекта, но мы все-таки вышли из всех конфликтных ситуаций, решили проблему нехватки свободного времени и даже восстановили взаимопонимание. Именно из-за стольких разнообразных и почти несочетаемых событий 1.2 так долго находился под пометкой «в разработке». Сколько времени было потрачено на самом деле ? Возможно, три недели
И все же это не так интересно, как все те изменения, которые ждут вас в новейшей версии Tyga, которую мы подарили вам в канун Нового года. И изменений у нас накопилось, ни больше, ни меньше, целых девять штук, в большом, и еще несколько маленьких фич, упоминание о которых не стоит затрат места _) Что ж, начнем, пожалуй, с самого большого и, возможно, самого важного пункта нашего сегодняшнего чейнджлога.
Итак, введена та самая функция, которую мы давно анонсировали и даже проводили социальный опрос. Да, те, кто регулярно посещает раздел «Тайга», прекрасно понимают, о чем я говорю. И теперь я говорю о Погоде, обсуждение необходимости которой уже давно кипит в Дискуссии. Итак, что же представили ваши любимые разработчики? ? )
Существует шесть типов погоды:
1. Дождливая погода. Когда вокруг «Выжившего» идет дождь, неудивительно, что костры, как и факелы, начинают гаснуть гораздо быстрее, а риск поскользнуться на тонком слое льда возрастает многократно.
2. Буран. По мнению бета-тестеров и самих разработчиков Тайга является самым опасным типом погоды. Как определить, что «Буран» начался ? Проще говоря, в поле вашего зрения, скорее всего, вскоре окажется огромный ветреный вихрь, сметающий абсолютно все на своем пути. Вам советуют держаться подальше от него и молиться, чтобы ваше убежище случайно не пострадало.
3. Ясная погода. Небо проясняется и становится хорошо видно то, что час назад было трудно заметить даже самым внимательным. Даже ветер не такой пронизывающий, как обычно.
4. Снежная погода. самая характерная погода в Тайге, конечно, не дающая никаких преимуществ Выжившему, но и не представляющая опасности для него самого.
5. Туманная погода. Погода сама по себе не представляет никакой опасности для Выжившего, ведь это не «Буран», однако последствия, вызванные такой погодой, могут быть поистине катастрофическими. Только представьте, как приятно было бы столкнуться с пасущимся мамонтом в десяти метрах от вашего жилища.
Что уже введено ?
Довольно крупное нововведение было сделано в самый последний момент, поэтому оно обязательно будет переделано в хотфиксе — это Профессии (которые, скорее всего, будут превращены в собственный, несколько облегчающий геймплей мод). Итак, какие профессии появились и как именно их выбирают ? К сожалению, профессии все еще привязаны к цвету, но в следующей версии это будет исправлено. Список профессий следующий: Шахтер, кок, матрос, офицер, грузчик, судовой врач, кочегар, штурман, шкипер. Вот в каком порядке они распределены по цветам в 1.2 (последние два дублируют первый).
В чем преимущество ? Шахтер начинает с киркой и шлемом шахтера, что довольно мощно, так как он уже с самого начала гораздо меньше страдает от холода, а в бою у него уже 33% шанс получить оглушение. Кок, как и положено, начинает с запасов еды, с момента крушения у него на руках уже есть три порции вкусного супа, но делиться им с кем-то или нет — его личное дело.
Моряк начинает с более высокими показателями силы и защиты, поскольку еще до крушения он находился в более суровых условиях. Офицер появляется в офицерском кителе (i.e., не восприимчивый к холоду) и с корабельным свистком в руках, звук которого пугает не только людей, но даже животных.
Погрузчик, будучи бесконечно выносливым, имеет большой прирост здоровья и силы, а также но об этом ниже. Корабельный врач начинает с набора лекарств, с трех бинтов и бутылки спирта. Кочегар, в силу того, что он проводит большую часть времени рядом с печкой, ограниченно чувствует изменения температуры, хотя, конечно, он не защищен от холода полностью, также имеет небольшой прирост силы. Навигатор, по природе своей изворотливый человек, всегда успевает везде быстрее остальных и даже, кажется, более успешен в бою, чем остальные. Жадный шкипер до кораблекрушения таскал ящики с медной рудой, неудивительно, что несколько из них он вытащил на собственном горбу, зато теперь является прекрасным обладателем и камня, и дерева.
Меньшая фича — изменение существующей системы ловушек, если вы помните, раньше была ровно одна. Теперь их ассортимент изменился, в зависимости от того, к чему вы стремитесь. Вы просто хотите найти немного мяса без особого риска ? Так же как и крысоловки, поскольку они не только гарантируют безопасность, но и не требуют никаких усилий, кроме установки.
Если в округе появится крыса, она непременно побежит прямо в вашу ловушку. Другая ловушка — медвежий капкан — для зверя более серьезная: она поранит ему лапу и заставит хромать. Самоловка — это ловушка для рыбы, еще один безопасный вариант добывания пищи. Кто-то хочет суши ? )
Следуя и далее по убывающей, стоит отметить, что была введена смена ночных и дневных животных и, соответственно, это расширило спектр представителей животного мира. Подробно описывать не буду, сами увидите, поверьте, это очень масштабно.
Представлен новый мод для игры Тайга. Называется Killer Mode и вызывается командой -km. В этом моде один игрок будет случайным образом выбран на роль ассасина, который вызвал кораблекрушение, с целью убить команду корабля. Его целью, как ни странно, будет достижение грязной цели.
Он должен убить всех любой ценой и выжить сам, как именно он это сделает — грубой физической силой или плетением интриг — неизвестно. Цель Survivor осталась прежней — выжить. Смерть убийцы не будет объявлена публично, что также создаст дополнительную интригу относительно того, мертв ли предатель ? Гарантированно, это превращает и без того нервную игру в собрание параноиков, за которым безумно интересно и иногда весело наблюдать.
Еще одно дополнение — Болезни. К ним относятся: Отравление, Переедание и Обморожение. Ни то, ни другое не приносит Выжившему ничего хорошего, хотя и не критично. Кстати, все они практически нипочем Грузчику, благодаря удивительным свойствам его организма, в частности выносливости.
Конечно же, как я мог забыть, очень важную новость. Голод и здоровье наконец-то были разделены, так что игрок может не беспокоиться о том, что он снова не уследит за чем-то. Ресурсом, используемым теперь для утоления голода, является мясо, которое интуитивно все. Кроме того, предупреждение о голоде теперь висит прямо в центре экрана, так что не пропустите
Мирная ветка наконец-то полностью мирная. Его владельцам больше не нужно ходить на охоту, достаточно иметь собственную ферму. Что такое ферма ? Разведение глухарей с целью их дальнейшего употребления в пищу. Система ферм также будет сбалансирована, поэтому не забывайте писать свои мнения о ней первыми.
И последнее обновление на сегодня — введены исследования в Будках и Конюшнях, напрямую связанные со «всеми любимыми» питомцами. Точный список приводить не буду, слишком скучно. Итак, смотрим карту ))
Ну вот, вроде бы все рассказали 🙂 А теперь вперед — бегом на просторы Тайги в новом 2010 году !
Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные опечатки, критику, предложения и просто свое мнение вы можете вылить нам на форум портала в разделе: wc3life.com/forum/61 . Там же вы можете найти опросы о будущем карты, последнюю информацию, новые версии карты и журналы изменений.
Наслаждайтесь игрой и . Удачи
Источник: www.игровая площадка.ru
Игры — Играем в Warcraft 3 #175 — Выжить в тайге
Очередная игра года в Warcraft. Игра с подписчиками в «Выжить в тайге.
Подписывайтесь, ставьте лайк, комментируйте! =)
Группа Вконтакте:
Мой канал:
Вы всегда можете помочь мне монетой на WebMoney! Мои кошельки:
R178442424302 — руб
Z311976390424 — доллары
QIWI-кошелек — 9187372184
12 июля 2013 г
Комментарии ( 0 )
![]() |
Добавить комментарий |
Источник: австралия — мир.ru