Список игр Blizzard Entertainment

Список игр Blizzard Entertainment включает в себя игры, дополнения, франшизы, переиздания, портированные версии и другую продукцию в игровой индустрии, которая была разработана или издана компанией Blizzard Entertainment.

«Blizzard Entertainment» — американский разработчик и издатель видеоигр, базирующийся в Ирвине, штат Калифорния. Компания была основана в феврале 1991 года под названием Silicon & Synapse Майклом Морхаймом, Фрэнком Пирсом и Алленом Адхамом. Первоначально компания сосредоточилась на портировании игр других студий на компьютерные платформы, а также RPM Racing (1991), ремейка Racing Destruction Set (1985) [1] [2] . Однако в 1992 году компания начала выпускать оригинальные игры для домашних консолей: The Lost Vikings (1992) и Rock n’ Roll Racing (1993), а начиная с Warcraft: Orcs & Humans (1994) она переключилась на производство оригинальных компьютерных игр. В 1994 году компания была переименована в Blizzard Entertainment, а в 1996 году компания Condor, разрабатывавшая в то время Diablo (1997), была объединена с Blizzard и переименована в Blizzard North. Она оставалась отдельной студией компании до её закрытия в 2005 году [2] .

В 1994 году Blizzard была приобретена дистрибьютором Davidson & Associates, и цепочка приобретений в течение следующих четырёх лет привела к тому, что Blizzard стала частью Vivendi Games, дочерней компании Vivendi; когда в 2008 году Vivendi Games объединилась с Activision, получившаяся компания была названа Activision Blizzard [2] . Название было сохранено, когда Activision Blizzard стала независимой компанией в 2013 году, а сама Blizzard на протяжении всего времени оставалась независимой дочерней компанией [3] [4] .

С момента выхода игр Warcraft, Diablo и StarCraft (1998) компания Blizzard сосредоточилась почти исключительно на сериях этих игр. Единственным исключением стала последняя игра компании, Overwatch (2016). Все игры Blizzard, выпущенные с 2004 года, до сих пор получают дополнения и обновления, особенно долгоиграющая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft (2004). С более чем 100 миллионами учётных записей по состоянию на 2014 год и доходом в 9 миллиардов долларов США по состоянию на 2017 год, World of Warcraft является одной из самых продаваемых компьютерных игр и самых кассовых видеоигр всех времён [5] [6] . По состоянию на 2018 год Blizzard Entertainment разработала 19 игр с 1991 года, в дополнение к разработке 8 портов в 1992-1993 годах; 11 из этих игр относятся к сериям Warcraft, Diablo и StarCraft.

  • 1 Игры
  • 2 Дополнения
  • 3 Переиздания
  • 4 Портированные игры
  • 5 Основные франшизы
  • 6 Невыпущенные игры
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Год Название Платформа(ы) Жанр Роль
от Silicon & Synapse
1991 RPM Racing Super Nintendo Автосимулятор разработчик
1993 The Lost Vikings Amiga, Amiga CD32, GBA, DOS, Genesis, Super Nintendo Сайд-скроллер
Rock n’ Roll Racing Genesis, Super Nintendo, GBA Автосимулятор
от Blizzard Entertainment
1994 Warcraft: Orcs & Humans DOS, Mac OS Стратегия в реальном времени разработчик, издатель
Blackthorne Super Nintendo, DOS, Sega 32X, Mac OS, GBA Платформер разработчик
1995 Justice League Task Force Genesis, Super Nintendo Файтинг
The Death and Return of Superman Super Nintendo, Genesis Сайд-скроллер
Warcraft II: Tides of Darkness DOS, Mac OS Стратегия в реальном времени разработчик, издатель
1996 Diablo Windows, Mac OS, PlayStation Action/RPG издатель
1997 The Lost Vikings 2 Super Nintendo, Saturn, PlayStation, Windows Сайд-скроллер разработчик
1998 StarCraft Windows, Mac OS, Nintendo 64 Стратегия в реальном времени разработчик, издатель
2000 Diablo II Windows, Mac OS, macOS Action/RPG издатель
2002 Warcraft III: Reign of Chaos Стратегия в реальном времени разработчик, издатель
2004 World of Warcraft Windows, macOS MMORPG
2010 StarCraft II: Wings of Liberty Стратегия в реальном времени
2012 Diablo III Windows, macOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Action/RPG
2014 Hearthstone Windows, macOS, iOS, Android Коллекционная карточная игра
2015 Heroes of the Storm Windows, macOS MOBA
2016 Overwatch Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Шутер от первого лица
2022 Diablo Immortal iOS, Android MMOARPG
2022 Overwatch 2 Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Шутер от первого лица
2023 Diablo IV Windows, PlayStation 4, Xbox One Action/RPG
TBA Warcraft Arclight Rumble iOS, Android Tower defense

Дополнения

Год Дополнение Игра Платформа(ы)
1996 Warcraft II: Beyond the Dark Portal Warcraft II: Tides of Darkness DOS, Mac OS, Windows, PlayStation, Sega Saturn
1998 StarCraft: Brood War StarCraft Windows, Mac OS
2001 Diablo II: Lord of Destruction Diablo II Windows, Mac OS, macOS
2003 Warcraft III: The Frozen Throne Warcraft III: Reign of Chaos
2007 World of Warcraft: The Burning Crusade World of Warcraft Windows, macOS
2008 World of Warcraft: Wrath of the Lich King
2010 World of Warcraft: Cataclysm
2012 World of Warcraft: Mists of Pandaria
2013 StarCraft II: Heart of the Swarm StarCraft II: Wings of Liberty
2014 Diablo III: Reaper of Souls Diablo III Windows, macOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
World of Warcraft: Warlords of Draenor World of Warcraft Windows, macOS
2015 StarCraft II: Legacy of the Void StarCraft II: Wings of Liberty
2015 StarCraft II: Nova Covert Ops
2016 World of Warcraft: Legion World of Warcraft
2018 World of Warcraft: Battle for Azeroth
2020 World of Warcraft: Shadowlands
TBA World of Warcraft: Dragonflight

Переиздания

Портированные игры

Год Название Платформа(ы) Жанр
1999 Warcraft II: Battle.net Edition Windows, Mac OS Стратегия в реальном времени
2017 StarCraft: Remastered Windows, macOS
2019 World of Warcraft Classic Windows, macOS MMORPG
2020 Warcraft III: Reforged Windows, macOS Стратегия в реальном времени
2021 Blizzard Arcade Collection Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Аркада
World of Warcraft: The Burning Crusade Classic Windows, macOS MMORPG
Diablo II: Resurrected Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch Action/RPG
Год Название Платформа(ы) Жанр
от Silicon & Synapse
1992 Battle Chess порт Windows 3.x и Commodore 64 Шахматы
Battle Chess II: Chinese Chess порт Amiga
J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings, Vol. I Компьютерная ролевая игра
Castles Компьютерная стратегическая игра
MicroLeague Baseball Спортивный симулятор
Lexi-Cross порт Macintosh Головоломка
Dvorak on Typing Развивающие игры
1994 Shanghai II: Dragon’s Eye порт Windows 3.x Маджонг (пасьянс)
Читайте также:  World of warcraft воин гайд

Основные франшизы

В настоящее время Blizzard имеет 4 основные франшизы в игровой индустрии: Warcraft, Diablo, StarCraft и Overwatch (а также их кроссовер — Heroes of the Storm). Большинство этих серий имеет несколько частей, а также разнообразное медиа в виде книг и комиксов, развивающий сюжеты и сеттинг игр. Кроме того, в 2016 году Warcraft получил экранизацию [7] .

Невыпущенные игры

Среди известных не выпущенных проектов Warcraft Adventures: Lord of the Clans был отменён 22 мая 1998 года [8] [9] . Shattered Nations, StarCraft: Ghost, который был «отложен» на неопределённый срок 24 марта 2006 года [8] [10] . После семи лет разработки, 23 сентября 2014 года Blizzard объявили о закрытии проекта Titan [11] .

Примечания

  1. ↑A Decade of Blizzard(неопр.) . IGN. Ziff Davis (1 февраля 2001). Дата обращения: 31 июля 2018.Архивировано 11 октября 2008 года.
  2. ↑ 2,02,12,2Clayman, DavidThe History of Blizzard(неопр.) . IGN. Ziff Davis (21 октября 2010). Дата обращения: 12 сентября 2018.Архивировано 13 сентября 2018 года.
  3. Seppela, Timothy J.Activision Blizzard completes buyback from Vivendi Universal in multi-billion dollar deal(неопр.) . Engadget. Oath (13 октября 2013). Дата обращения: 14 сентября 2018.Архивировано 3 января 2016 года.
  4. Priest, SimonBlizzard stay autonomous in Activision merger, Sierra not so lucky(неопр.) . Strategy Informer (14 июля 2008). Дата обращения: 14 сентября 2018.Архивировано 11 августа 2014 года.
  5. ↑Blizzard reaches 100M lifetime World of Warcraft accounts(неопр.) . Polygon. Vox Media (28 января 2014). Архивировано 1 февраля 2014 года.
  6. Leack, JonathanWorld of Warcraft Leads Industry With Nearly $10 Billion In Revenue(неопр.) . Game Revolution. CraveOnline (26 января 2017). Дата обращения: 22 августа 2018.Архивировано 18 августа 2018 года.
  7. ↑BLIZZARD ENTERTAINMENT® AND LEGENDARY PICTURES TO PRODUCE LIVE-ACTION WARCRAFT® MOVIE(англ.). Blizzard Entertainment (9 мая 2006). Архивировано 25 ноября 2007 года.
  8. ↑ 8,08,1Tach, DaveA brief history of Blizzard’s canceled and unreleased games(неопр.) . Polygon. Vox Media (23 сентября 2014). Дата обращения: 31 июля 2018.Архивировано 23 августа 2018 года.
  9. Kohler, ChrisDICE: Blizzard’s Cancelled Games(неопр.) . Wired. Condé Nast (7 февраля 2008). Дата обращения: 31 июля 2018.Архивировано 22 декабря 2016 года.
  10. ↑ (February 1996) «Blizzard wirbelt weiter» (de) (Computec Media Group) (53). ISSN0946-6304.
  11. Yin-Poole, WesleyBlizzard’s Jeff Kaplan traces line from Project Titan to Overwatch(неопр.) . Eurogamer. Gamer Network (14 марта 2017). Дата обращения: 12 сентября 2018.Архивировано 2 июля 2018 года.
  • Список игр Blizzard на сайте MobyGames

Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai

Warcraft: Orcs & Humans

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

15 февраля 2021 | ПК
3 ноября 2019
28 марта 2019
28 марта 2019
7 ноября 2016
20 сентября 2017
12 февраля 2021 | Звуки, Русификаторы
27 октября 2019 | Утилиты
13 августа 2017 | Русификаторы
24 сентября 2016 | Саундтреки
Описание игры и системные требования

Культовая стратегия реального времени.

Действие Warcraft происходит в легендарном королевстве Азерот. От игроков требуется поддерживать в нем благоденствие и процветание, строить города и войска, чтобы одолеть неприятеля.

В этой саге вы играете либо за людей, либо за орков: это две отдельные летописи, каждая состоит из 12 глав, в которых излагается история великой битвы за Азерот. Здесь представлены все классические элементы фэнтези: рукопашные схватки, заклинания, густые леса, мрачные подземелья, пузырящиеся болота. и, конечно, доблестные армии, готовые сражаться без устали. В вашем подчинении будут самые разные боевые единицы: рыцари, лучники, клирики, чернокнижники, демоны, элементали и мертвецы.

Минимальные требования

Операционная система : MS-DOS 5.0 или выше
Процессор : Intel 80386
Видеокарта : VGA-совместимая
Оперативная память : 4 МБ
Другое : CD-привод

Источник: www.playground.ru

Игры серии WarCraft. История культового мира от Blizzard

Игры серии WarCraft. История культового мира от Blizzard

Сложно найти в наше время геймера, который бы не слышал о компании Blizzard и ее сверхпопулярных игровых сериях. Об одной из них – Warcraft, превратившей в свое время малоизвестный коллектив в одну из самых значимых для современной индустрии компаний, сегодня и пойдет речь.

Истоки серии. Warcraft: Orcs and Humans

Началось все в 1992 году, когда вышла знаменитая Dune 2, являющаяся по своей сути первой стратегией в реальном времени современного образца. Пару лет люди только в нее и играли, пока скромная студия, ранее сотрудничавшая с Nintendo и разработавшая для них несколько гонок и сайдскроллеров, вдруг выпустила Warcraft – проект ничуть не уступающий Дюне и даже превосходящий ее в некоторых моментах. Несмотря на заимствование геймплейных механик (которое авторы, большие поклонники Dune 2, даже и не скрывали), игру про противостояние орков и людей на просторах вымышленного континента Азерота привела прессу и рядовых геймеров в полный восторг.

Общественность высоко оценила хорошо проработанный мир и качественный геймплей со множеством стратегий и тактик. Юниты здесь уже не выглядели как безликая серая масса, отличаясь лишь цветом моделек, а представляли собой превосходно прорисованные боевые единицы, имеющие свои характерные черты. Это позволило сделать две отличающиеся друг от друга сюжетные кампании и не менее интересный мультиплеерный режим. Ну и самое главное – именно Warcraft: Orcs and Humans ввел в моду знаменитую рамочку, которой можно очень быстро выделять группы подконтрольных юнитов. Представить без нее качественную стратегию в реальном времени сейчас уже просто невозможно.

Warcraft II: Tides of Darkness

Впечатляющие продажи нового проекта сильно воодушевили Blizzard и они решили ковать железо пока горячо, выпустив сиквел уже в следующем году. В новинке были учтены все недостатки оригинала и привнесено огромное количество нового контента. Так, например, теперь помимо пехоты каждая из фракций получила возможность нанимать водный и летающий транспорт, что существенно преобразило геймплей. Если раньше каждую фракцию можно было развивать по одной устоявшейся схеме и легко приводить ее к победе, то теперь так сделать получается далеко не всегда – стратегия стала больше привязанной к ландшафту карты, преимущества и недостатки которого игрокам приходится учиться использовать в своих целях.

Читайте также:  Почему не запускается warcraft 3 reforged

Существенно расширился и список рас, играющих роль в сюжете. К решившим противостоять захватчикам из другого мира людям примкнули эльфы с гномами, а Орда обзавелась поддержкой троллей, нежити и демонических существ. Практически каждую из построек и юнитов, которых нанимают в этих постройках, теперь можно улучшать, армии стали более многочисленными, что повысило динамичность и тактическую вариативность. Даже сейчас многие геймеры “старой закалки” считают Warcraft II эталоном мультиплеера в RTS, который не смогла превзойти ни одна из вышедших позднее частей. Мнение это, конечно же, весьма субъективное, но крайне показательное.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

Почти сразу после WarCraft 2 выходит дополнение Beyond the Dark Portal, привнося в игру две новые кампании и десять новых героев (по пять за каждую фракцию). Роль последних в игровом процессе значительно усилилась – теперь это не только засветившиеся в брифингах между миссиями персонажи, а сверхсильные воины, многократно превосходящие обычных наемников в плане ударной мощи и очков здоровья. Наличие на поле битвы героя меняет ход сражения – многие сюжетные задания теперь основаны на необходимости присматривать за значимым персонажем или уничтожать героев противника.

WarCraft 2: Beyond the Dark Portal была популярной игрой в свое время, поэтому народные умельцы написали под нее огромное количество сторонних утилит. Среди первых из них значится WorTooSet – это сторонний редактор карт, разработанный Даниелем Ламбергом. Редактор имел огромное количество возможностей, вплоть до изменения атрибутов персонажей. После того как он опубликовал карту, сделанную в его редакторе, общественность пришла в восторг и стала голосовать за создание новых инструментов. Проект был настолько популярен, что сами Blizzard начали использовать его относительно для создания карт своей другой популярной серии – StarCraft.

Warcraft III: Reign of Chaos

После Warcraft II Blizzard взяла большой перерыв, занявшись свежими проектами по другим вселенным, но фанаты не забыли об эпическом фентези и с нетерпением ожидали продолжения. Вскоре после выхода Diablo: LoD, на европейской выставке ECTS была анонсирована третья часть WarCraft. Кадры игрового процесса вновь шокировали публику – графика была почти идеальной по тем временам, а геймплей эволюционировал еще сильнее. Теперь игра переехала на новый движок, который позволил использовать трехмерную графику. Игровой интерфейс переработали до неузнаваемости – на переднюю панель было вынесено множество кнопок, имеющих отношение не только к управлению армией, но и к специальным способностям некоторых персонажей.

В Warcraft III, помимо орков и людей, появились еще две полноценные играбельные расы – ночные эльфы и нежить. Ранее мы могли наблюдать некоторых их представителей в составе Орды и Альянса, но теперь за ними закреплены свои сюжеты и герои. Кстати о героях – Bizzard четко уловили тренд на RPG-составляющую в играх и сделали некое ее подобие в Варкрафте. Ранее бывшие просто юнитами с “конским” количеством здоровья герои теперь обзавелись специальными умениями – пассивными аурами и активными, требующими применения навыками. Открывать их нужно постепенно, прокачивая персонажа путем убийства вражеских юнитов и разрушения построек, а также покупки специальных книжек. Даже появился инвентарь на шесть предметов, куда можно положить всевозможные расходники (например, зелья маны и здоровья) и артефакты, дающие прирост к различным характеристикам и иногда даже позволяющие использовать дополнительные умения.

Невероятно удачной находкой для многих игроков стал встроенный редактор карт, позволяющий создавать пользовательские сценарии и миссии самых разных жанров – уже в первые месяцы после старта проекта интернет наводнили разнообразные арены, Tower Defence, РПГ-приключения и масса фанфиков, в которых фанаты выдумывали собственные сюжетные кампании с оригинальными персонажами от Blizzard. Многие из них успешно заимствовались пиратами и продавались на дисках под видом полноценных продолжений. И геймеры из России и СНГ, у большинства из которых в то время не было подключения к интернету, велись на уловку, сильно разочаровываясь качеством увиденного.

Warcraft III: Frozen Throne

Презентованные в Warcraft III изменения пошли серии на пользу и вывели ее популярность на новый уровень, поэтому новое дополнение лишь немного изменило успешную формулу. Сюжетная кампания с падшим Артасом и его нежитью, людьми и ночными эльфами продолжилась, а оркам ради эксперимента сделали оригинальный сюжет, полностью убрав из него необходимость строиться и управлять армией (получилась самая настоящая ролевая игра, только несколько урезанного формата и присущей жанру нелинейности). Были сделаны правки баланса и добавлены новые юниты, а также несколько новых героев со своими уникальными способностями.

Варкрафт к тому времени уже достаточно прочно обосновался в киберспорте, но спрос на него подскочил еще больше после выхода пользовательской карты Dota Allstars. В ней игрокам предлагалось разделиться на две команды по пять человек и воевать с противниками, выбрав себе оригинальных персонажей. Цель игры проста – разрушить главное здание оппонента, но необходимость прокачивать героя, правильно подбирать ему артефакты и планировать командное взаимодействие сделала игровой процесс необычайно вариативным. Очень скоро Дота стала отдельной киберспортивной дисциплиной, а спустя несколько лет часть ее разработчиков была успешно выкуплена Valve, под крылом которых создали Dota 2. Тот факт, что Blizzard упустили такую золотую жилу, до сих пор считается одним из самых больших провалов “Метелицы”.

World of Warcraft

За более чем десять лет существования серии вокруг Варкрафта сформировалось преданное сообщество фанатов, готовых жадно поглощать любые подробности о происходящем в данной вымышленной вселенной. Столь хорошо и подробно прописанный мир заслуживал того, чтобы люди в нем проводили куда больше пары недель, отведенных на прохождение сюжетных линий и мультиплеерные зарубы. Поэтому в 2004 году свет увидело нечто оригинальное – полноценная MMORPG с множеством различных рас на выбор и огромной по своим масштабам картой для исследования, пересечь которую пешим ходом не получится и за десяток часов.

Читайте также:  Как выглядит варкрафт 3

И это событие стало с одной стороны положительным, так как по проработке и обилию возможных WoW по тем временам (да и сейчас тоже) не имел конкурентов, но и печальным одновременно, так как финансовый успех и миллиард долларов ежегодного дохода поставили крест на выходе полноценных продолжений стратегии. Теперь сюжет продолжает развиваться в самой ММО, изменяясь от дополнения к дополнению. Игра поддерживается уже четырнадцать лет – многие знаковые персонажи, которые так понравились поклонникам третьего Варкрафта уже отошли от дел, некоторые сменили сторону конфликта, некоторые – погибли, причем не без помощи самих игроков.

Сам игровой процесс очень насыщенный и требует изучения множества нюансов. У каждого класса есть множество умений разной направленности, причем одни из них эффективны в одной ситуации, другие – в других. Немалую роль в борьбе с компьютерными и живыми противниками играет качество экипировки. Предметы с хорошими показателями очень непросто достать – нужно делать квесты, собирать ресурсы, крафтить, участвовать в событиях и воевать с боссами. Все перечисленное заставляет людей буквально жить в игре месяцами или даже годами. Ну а Blizzard только это и нужно, ведь единовременной покупки дополнения к WOW недостаточно – нужно еще и оплачивать ежемесячную подписку.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Компания Blizzard всегда делает очень качественные продукты. Начиная с гонок под рок’н’ролльные хиты, Викингов и заканчивая Старкрафтом и Диабло. И их относительно новый проект – Hearthstone, еще до момента выхода был обречен на успех. Тем более что за его основу была взята вселенная Warcraft и некоторые ее персонажи (хотя позже и было добавлено множество оригинальных).

По геймплею Hearthstone – карточная игра, которая имеет сходство с Magic: the Gathering. В ней игроки, играющие классами по вселенной Warcraft (маг, воин, паладин …), выставляют на игровой стол юниты-карты. У карт присутствуют полоски здоровья, атаки, перечень особых свойств. Присутствует условная классификация по редкости . Получить мощные карточки можно путем героических побед над живыми соперниками или же просто покупая их пачками за реальные деньги. Главная задача – расправиться с персонажем оппонента и не дать уничтожить своего. Сражения происходят в дуэльном режиме – 1 на 1. Каждая игра длится, в среднем, от пяти до десяти минут.

Игровой процесс довольно неторопливый, пошаговый. Побеждать удается тем, у кого на руках будет правильная колода, и кто в совершенстве зазубрит свойства каждой карты, хотя часто победу из рук выбивает банальное невезение и череда случайных совпадений. Hearthstone развивает у игроков такие “скиллы”, как логику, прагматичность, терпеливость и память. Играть можно с ПК, мобильного телефона и планшета, Мака и т.д. Графика, звук и саундтрек на уровне, русская локализация сделана на совесть. Отдельной похвалы заслуживает баланс – есть, конечно, метовые колоды, которые показывают лучший процент побед, но простор для маневров сохраняется.

Warcraft III: Reforged

Не так давно анонсированное переиздание третьего Варкрафта и дополнения Frozen Throne, в котором реставрации и переделке подверглось практически все. Не смотря на сохранившийся старый движок, Blizzard сумели сделать картинку вполне современной – игра обзавелась поддержкой высоких разрешений, все персонажи, ландшафт и постройки не просто получили детализированные текстуры, но и были перерисованы с существенными изменениями, чтобы соответствовать лору, сильно изменившемуся за почти полтора десятка лет развития World of Warcraft. Обновленный интерфейс стал занимать куда меньше места, при этом сохранив свою функциональность.

Компания явно нацелилась возродить киберспортивную сцену Warcraft III, поэтому основательно переработала баланс в мультиплеерных схватках. Обычные игроки это вряд ли ощутят, а вот профессионалам на турнирах теперь придется перестраиваться и изобретать новые тактики. Пока еще точно не известно о том, будет ли в игре система лиг и рейтинговый подбор игроков как в Starcraft II, но вполне логично предположить, что от крепкой привязки к онлайну и развития социальных возможностей отказываться разработчики не будут. Как и от поддержки пользовательских модификаций, за которые так любили оригинальный проект. По слухам, оригинальный формат файлов формата .w3x будет поддерживаться, а значит, есть все основания полагать, что старые пользовательские сценарии работать будут.

В ближайшее время компания Blizzard точно не прекратит эксплуатировать свой самый популярный бренд, поэтому фанаты будут спать спокойно. Проект World of Warcraft приносит стабильную миллиардную прибыль, а число подписчиков возвращается к впечатляющим десяти миллионам, стоит только выйти очередному дополнению. А их и в последующие годы будет немало. Hearthstone тоже является сейчас единственным массовым карточным проектом (хотя есть, конечно, вероятность некоторого спада позиций – ведь Valve не дремлет и в конце ноября 2018 готовит релиз Artifact, своей карточной игры). Героев из фентезийной вселенной также можно встретить в мобе HotS, где персонажи разных проектов Близзард сражаются друг с другом по всем канонам Доты, но со своими нюансами и правилами.

Что касается однопользовательских игр, их выход маловероятен. Но все-таки есть маленькая надежда на то, что успех Warcraft III: Reforged даст основания для выпуска полноценного Warcraft IV. Например, он мог бы стать связующим звеном между World of Warcraft и потенциально возможным World of Warcraft 2. Ведь в конце то концов – полтора десятка лет на старом движке и вполне посредственной даже по меркам MMORPG графике, это достаточно большой срок. Пора бы уже обновиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор подборок игр, прохождений, чит-кодов и игровых гайдов на сайте. Большой любитель инди игр, хардкорных и креативных платформеров. Отрицательно относится к пустым открытым мирам и платному дополнительному контенту. Играет на ПК

Добавить комментарий Отменить ответ

  • CoreMission в:
  • Telegram
  • YouTube
  • Календарь: даты выхода игр
  • Календарь: игровые ивенты
  • Крутые игры на ПК
  • Пойдет ли игра на ПК?
  • Игры для слабого ноутбука
  • Как стать киберспортсменом?
  • Коды на The Sims 4
  • Все дополнения Sims 4
  • Разработчики инди-игр
  • Всё про “читы” в играх
  • Читы для CS: GO
  • Как создать игру самому?
  • Как стать разработчиком игр?
  • Референсы для художников
  • Символы для ников
  • Время прохождения игр
  • Похожие игры
  • Карта сайта

Источник: coremission.net