Вселенная World of Warcraft

тактика-боя-Король

Здесь мы добираемся до финального босса в CLC — Короля-лича. Можно сделать вывод, что у вас действительно солидный и серьезный рейд, который готов идти до конца. Король Лич — предатель, прочно обосновавшийся в Цитадели Ледяной Короны. А на стороне плети угроза тоже начала накапливаться, так что Убить Короля-лича Стал честью для многих и серьезным испытанием. И это нелегко сделать, но все возможно, когда знаешь Тактика боя с Королем-личем.

Каждый герой, осмелившийся осушить Короля-лича, получает титул — «Свергший короля». Король Лич — является значимым персонажем World of Warcraft, так как его путь можно проследить через всю историю игры. Сражение с ним даже на нормальном уровне сложности — настоящий вызов для рейда. Мы постараемся показать вам все карты, мы будем вдаваться в большие подробности тактика боя с Королем-личем, Вы уже были готовы к великой битве, поэтому вам было легче.

Падение Короля-Лича: Цитадель Ледяной Короны (WoW: Wrath of the Lich King)

Король Лич и его способности в первой фазе

«Заражение.» — В радиусе 5000 метров наносит до 7 единиц урона льдом.5к урона и все игроки отлетят назад. Урон будет постоянно нарастать. Но в то же время, если HP игрока достигнет 90%, наложенный эффект рассеется в мгновение ока. Это заметка целителя, вам нужно лечиться очень серьезно.

«Призыв упырей и перетасовка ужаса».» — В ходе боя Король Лич сам будет время от времени призывать себе на помощь Тасующего ужаса и нескольких вурдалаков. Упыри будут выпрыгивать по три за раз в течение всех трех секунд. Приоритет «Перемешивание ужаса. Затем придут упыри.

«Смертоносная чума.» — Король Лич заразит одного из игроков своей чумой, которая будет наносить до 50к урона каждые 5 секунд. Будьте внимательны, так как игрок не должен умереть, иначе эффект будет суммирован и передан другому игроку. Если вы попытаетесь вылечить эту чуму, одно лекарство снимет только один заряд чумы, и она заразит ближайшую цель. По мере распространения этой чумы будет расти и могущество Короля-лича. Как с ним справиться — читайте ниже в Боевая тактика Короля-лича.

Король Лич и его способности в фазе 2

«Осквернение.» — Король-лич выбирает определенную область и начинает поражать всех игроков в этой области темной магией. При каждом попадании по игроку урон будет постоянно увеличиваться. На все это уйдет одна минута. С увеличением урона увеличится и область применения.

«Призыв Валькиры — У Короля-Лича есть миньон — «Валькира, хранительница тьмы. Выйдя наружу, Валькира бросается на игрока, хватает его и стаскивает с платформы, на которой идет бой. Его нужно слить как можно быстрее, иначе игрок будет сброшен с платформы, а рейд потеряет одну боевую единицу.

» Жнец душ — случайным образом выбирает цель и применяет суровый эффект Жнец душ. Каждые 5 секунд игрок будет терять до 50k своих HP, и в то же время Король-лич будет постоянно увеличивать скорость произнесения заклинаний, причем увеличение всегда будет составлять 100%. Для всего этого остается работать «Смертельная чума» и «Заражение.

Фильм World of Warcraft — Артас (Король-Лич)

Навыки Короля-Лича в фазе 3

«Вызывание зловещих духов.» — Здесь Король-лич начнет призывать своих злых духов. Их будет до 10. После появления духам потребуется около 30 секунд, чтобы начать применять заклинание «Пульс духа». По сути, дух как бы приносит себя в жертву и взрывается, при этом все игроки, находящиеся в зоне взрыва, получают до 15 тысяч единиц урона. Радиус взрыва 15 метров.

«Жатва душ.» — интересная вещь. Выбрав игрока, Жнец начнет поглощать его душу. Это заклинание займет до 7.5k HP каждую секунду в течение 6 секунд. Если цель еще жива, когда заклинание закончится, ее душа будет принадлежать Ледяной печали.
Способности из первой и второй фазы сохранятся. Только «Смертельная чума» не будет использоваться.

Король Лич и его способности между фазами

«Боль и страдание» — Заклинание обычно действует строго на конус. Урон, по сути, невелик — до 3.2к. Чтобы избежать этого, игроку достаточно отойти в сторону. Вы должны стараться избегать любых повреждений, потому что кумулятивный урон будет просто огромным. При этом эффект от урона по игроку увеличивается в пять раз.

«Гневный дух — выбирает игрока и вызывает частицу его души. И эта частица начинает атаковать самого игрока, нанося ему урон. Аналогично, вызванный дух издает ужасающий крик, который конусом ударит по всем игрокам, стоящим в зоне поражения. Урон достигает 21.1к. Вдобавок ко всему, у игрока будет развиваться немота.

«Беспощадность зимы.» — это заклинание имеет довольно большой радиус поражения — все 45 метров. Король Лич будут время от времени вызывать в рейд снежную бурю, которая может нанести до 7.9к единиц урона. Следующая тактика боя с Королем-личем описывает все действия рейда для минимизации урона от этой способности.

«Сотрясение.» — Король-лич начинает периодически сотрясать всю платформу. В результате края постепенно разрушаются, и места для рейда остается все меньше и меньше. Игроки, стоящие на краю платформы, исчезнут в пропасти. Желательно заранее предупредить всех игроков, чтобы на третьей фазе они бежали чуть дальше от края.

«Призыв ледяной сферы.» — босс иногда будет призывать ледяную сферу. Он будет пульсировать, и эта пульсация нанесет до 3 единиц урона всем игрокам в радиусе пяти метров.2к единиц. Как только пульсация заканчивается, сфера просто взрывается, а урон уже достигает 10.5к урона. Радиус поражения — 10 метров.

Боевая тактика — Король-Лич

Даже хорошо одетый рейд может получить фулл — это настоящее испытание. Практически все должны быть одеты в фулл Т10. Каждая ошибка игрока здесь может обернуться стиранием рейда. Король Лич имеет приличный список заклинаний и готов на все, чтобы положить не один десяток рейдов.

Если каждый игрок знаком со способностями Короля-лича, задача уже будет иметь пятидесятипроцентный процент успеха. Поэтому, в нашем Тактика боя с Королем-личем Проверьте его способности, которые описаны выше.

Если в рейде 10 игроков, убедитесь, что у вас есть два танка и как минимум три хитмена. Если вы идете в составе из 25 человек, вам необходимо иметь трех танков и как минимум шесть лекарей.

Бой считается затяжным и состоит из трех фаз, в промежутках между которыми Король-лич также будет пытаться окольцевать рейд. Главный танк должен держать Короля-лича в центре, а рейд располагается на краю платформы полукругом с одной стороны платформы. В целом, за основным танком должно оставаться достаточно места для второго танка, чтобы танковать врайкулов, которые будут периодически появляться.

На первой фазе все внимание рейда должно быть направлено на появление аддов. Это упырь-миньон, которого Король-лич будет вызывать каждые 20 секунд. Также раз в минуту будет появляться рейд мертвецов. Повреждения от упырей не представляют собой ничего особенного, а их урон незначителен. Опасность для рейда представляет «Тасующий ужас».

У него довольно много HP до двух миллионов для 10 игроков и есть способность «Ударная волна».

Второй танк хватает этот Ужас и разворачивается так, чтобы в рейд заходило минимум этой волны, так как она будет оглушать игроков. И главный танк ни в коем случае не должен быть задет этой волной. Если этого не сделать, Король-лич уничтожит главного танка несколькими ударами.

На первом этапе, как вы знаете из способностей, Король-лич будет применять «Смертоносную чуму» и «Заражение. Поскольку «отравление» наносит довольно серьезный урон, главная задача хейтеров — вылечить его как можно быстрее. Для этого даже несколько ударов должны объединиться, чтобы лечить одну и ту же цель. Те игроки, которые оказались заражены Мертвой чумой . Зараженный игрок должен подбежать к ОТ в течение пяти секунд, и болезнь должна быть мгновенно ликвидирована. Также болезнь может прыгать либо на убегающих мобов, либо на выключенного танка.

После первой фазы начинается так называемая промежуточная фаза, в которой Король-лич становится центром зоны и начинает призывать «Безжалостность зимы». В результате начинается настоящая метель. От него также можно убежать, но для этого нужно выйти из центрального круга и встать на края платформы. Вместе с бурей начнут появляться ледяные сферы и духи гнева.

Читайте также:  Как поиграть в варкрафт 3 на телефоне

Здесь рейд должен быстро среагировать на духов и уничтожить их, чтобы избежать их пронзительного визга. Сферы могут уничтожить двух человек в рейде. Главное — не дать им долететь до Лича, потому что после этого они начнут использовать свои заклинания на краю платформы.

«Рейд также должен опасаться способности «Боль и страдание». Как только появляются черные лучи, игроки должны быстро занять позицию на самом краю платформы, это предотвратит сложение эффекта, и несколько жизней будут спасены. Как только пройдет 60 секунд после первой фазы, Король-лич сотрясет всю платформу, заставив края платформы осыпаться. Поэтому игроки должны собираться ближе к центру, чтобы не упасть в пропасть.

Начало второй фазы битвы с Королем-личем

Как вы уже поняли. После обрушения платформы начинается вторая фаза босса. King Leach часто начинает использовать «Жнец душ», что является довольно серьезным ударом по танку. И с каждым нанесенным уроном сила самого Лича будет увеличиваться. Танк обязательно должен быть готов к этому удару и должен сохранить все свои способности сохранения.

Обязательно подготовьтесь к этому моменту, включая хайли.

Вместо различных упырей король Лич начинает призывать одну валькирию на 10 человек, а если 25 человек, то три валькирии. Валькирии не будут атаковать рейд сразу, и в этом случае рейду следует бежать к центру платформы. Все должны быть готовы быстро отбиваться от лап Валькирии своими игроками, иначе они будут сброшены в пропасть с края платформы. Валькирии двигаются довольно медленно, и вы не можете их замедлить. Простой, необходимо сразу же с индивидом, который схватил игрока, слиться.

Во второй фазе Кинг Лич также использует «Осквернение». Перед использованием способности вы узнаете, что босс готовится использовать «Осквернение. Появится сообщение для рейда. Под случайным игроком появится воронка, из которой игрок должен мгновенно отскочить в сторону. Чтобы заострить внимание — «Мгновенно . «. Если вы этого не сделаете, воронка будет продолжать расти и может занять почти всю платформу, а это уже вайп.

Как только HP Короля-лича достигнет 40%, начнется желанная промежуточная фаза. Все способности остаются прежними, но добавляется появление еще десяти духов. Чтобы весь рейд не пострадал от большого взрыва, их нужно осушить в течение тридцати секунд после появления. В течение первых тридцати секунд духи не будут проявлять никакого интереса к рейду.

В третьей фазе, как обычно, Король Лич высвободит всю мощь своего меча. Лич выбирает игрока и начинает использовать способность «Жатва душ» начинает высасывать из него все жизненные силы. Если игрок после этого остается жив, лич заковывает его в цепи в Ледяной трибунал. Это отдельная комната, в которой будет находиться Хранитель душ.

У него 25 тыс. здоровья, и его необходимо уничтожить. Чем быстрее вы это сделаете. Чем быстрее вы вернетесь в рейд, чтобы сразиться на главной площадке. Как только у короля Лича остается всего 10% HP, появляется король Тирион из Теренаса, начинается эпическое действо, и король Лич сдает свои силы.

Быстрые советы по тактике боя с Королем-личем

— Требуют мгновенного устранения плохих эффектов, и игрок должен реагировать на них мгновенно.

— На промежуточной стадии рейд лучше всего рассредоточить как можно шире.

— Когда появляется черный вихрь, игрок должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО среагировать и убежать от него.

— При появлении черных волн хилам следует интенсивно лечить рейд, так как HP будет падать у всех под воздействием лучей.

— Если вы умеете сталить Валькирию, то используйте эту способность. Это даст вам больше времени, чтобы убить его.

— Приоритет в первой фазе начинается с Тасующего ужаса, затем следует осушить Валькиру, а затем всех Зловещих духов.

— Не медлите с развеиванием «Мертвой чумы», но и не снимайте ее слишком быстро.

— В момент, когда Король-лич начинает использовать Жнец душ, вы должны лечить его основного танка в течение шести секунд, а сам танк должен использовать все свои баффы морской воды.

Видео о тактике боя с Королем-личем

Трейлер YouTube

Если вы берете сложность 25 человек, то Тактика боя с Королем-личем остаётся неизменным. Увеличивается только HP босса и HP всех появляющихся аддов. Зная всю стратегию, нужно четко поставить задачу, как всему рейду, так и каждому игроку в отдельности. Помните, что этот призыватель довольно сложен, и роль каждого игрока очень важна для успешного исхода битвы. Король-лич не так прост, как кажется, поэтому вы должны четко понимать, что без знания Тактика боя с Королем-личем Вступать в этот бой бесполезно.

Источник: wow-helper.ком

Тактика на Короля-лича

Тактика на King Leach

Король-лич, последний босс подземелья Цитадели Ледяной Короны. Этот бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются, и малейшая ошибка в каждой фазе приведет к неминуемой гибели рейда.

Способности короля-лича

Фаза 1

  • Summoning Shuffling Terror — Вызывание шаркающего террора.
  • Ударная волна — Силовая волна наносит 150% урона от оружия и оглушает всех врагов в конусе разрушения перед заклинателем на расстоянии 20 м.
  • Ярость — Увеличивает наносимый физический урон на 200%.
  • Конденсатор чумы — наносит на 2% больше физического урона.
    Эффект суммируется каждый раз, когда мертвая чума проходит над ближайшей целью.

Фаза 2

  • Summon Val’kira — призывает Val’kira.
  • Grasp Хватает случайного игрока и подтаскивает его к краю платформы. Если его не убить, он сбросит игрока в пропасть.
  • Крылья проклятых — не может быть замедлен более чем на 50%

Фаза 3

  • Осквернение — наносит урон темной магией всем врагам в выбранной области. Увеличивает размер области и количество наносимого урона каждый раз, когда враг получает урон. Длится 60 секунд.
  • Жнец душ — наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50000d. урон от темной магии через 5 сек., а также увеличивает скорость произнесения заклинаний на 100% на 5 сек.
  • Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона. Урон от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если враг еще жив, когда заклинание поддержания закончится, его душа будет поглощена Ледяной скорбью.
  • Summon Ominous Spirits — вызывает 10 зловещих духов, которые атакуют врагов через 30 сек.
  • Пульс духа — Кастер приносит себя в жертву, нанося 18850 — 21150 ед. Урон от темной магии всем противникам в радиусе 5 ярдов.

Frostmorn

  • Теренас Менетил — дух отца Артаса, заключенный во Фростморне, сражается со своим поработителем. Игрок должен исцелить его или помочь нанести урон (все зависит от класса игрока).
  • Доброта света — восполняет кастеру 5000 очков здоровья в секунду. Увеличивает количество наносимого урона пропорционально его здоровью.
  • Восстановление души — восстанавливает жизнь цели, возвращая душу в тело.
  • Всплеск души — наносит вашей цели увеличивающийся урон от темной магии раз в секунду в течение 8 секунд.
  • Темный голод — увеличивает здоровье кастера на половину наносимого урона.

Фаза перехода

  • Безжалостность зимы — Создает свирепую метель, которая наносит 7069 — 7931 ед. урона в секунду. наносит урон от магии льда всем врагам в радиусе 45 м.
  • Боль и страдания — наносит 2828 — 3172 ед. урона темной магией всем врагам в конусе поражения перед кастером и дополнительно 500 ед. Урон от темной магии каждую секунду в течение 3 сек.
  • Призыв ледяной сферы — Призывает 1 ледяную сферу.
  • Ледяной импульс — наносит 2828 — 3172 единицы урона. наносит урон магией льда всем врагам в радиусе 5 от вашей цели.
  • Ледяная вспышка — наносит 9425 — 10575 ед. магического урона льдом всем врагам в радиусе 10 ярдов от цели, отбрасывая их назад.
  • Крик души — Наносит 18850 — 21150 ед. урона темной магией всем врагам перед кастером в конусе разрушения радиусом 15, заставляя врагов оцепенеть на 5 сек.

Тактика на Короля-лича

Чтобы начать бой, одному из игроков нужно поговорить с Тирионом Фордрингом, после того как все остальные встанут, как показано на рисунке

Тактика против Короля-лича: Фаза 1

Рис 1. Тактика против Короля-лича: Фаза 1

После минутного разговора между Тирионом Фордрингом и Королем-личем, Тирион кричит «Герои, атакуйте!!»и начинается бой с боссом.

Тактика для Короля-лича: Фаза 1

Главный танк (MT) хватает Короля-лича и отводит его на позицию, где он будет удерживать его в течение всей первой фазы. Фаза заканчивается при 70% здоровья и Артасе, поэтому вам нужно нанести как можно больше урона за очень короткое время. Поэтому используйте все свои ФК и давайте героики в этой фазе.

Читайте также:  Варкрафт не работает клавиатура

Во время первой фазы МТ будет собирать упырей на себя. Каждые 30 секунд будут вызываться новые. По плану они должны умирать от бокового АОЕ, но если все не так гладко, вам нужно назначить 1-2dd, чтобы АОЕ-шить их.

Через 25-30 секунд Король-лич применит Заражение. Рейдеры должны быть готовы и быстро привести рейд в полную силу после этого АОЕ, иначе, если жизни не превышают 90%, зараза будет наносить все больше и больше урона и в итоге игрок, не исцеленный выше 90%, просто умрет. Интервал между заражениями составляет около 20 секунд.

После первого заражения Король-чешуйчатый призывает Шаффлинг-ужас. Второй танк хватает адскую гончую и катит ее, как показано на рисунке 1. Важно держать этого моба на расстоянии не менее 11 ярдов от остальных членов рейда, чтобы рейд не пострадал от Смертельной чумы.

Шаффлинг Террор периодически впадает в ярость, которую охотники должны быстро снять успокаивающим выстрелом. Целители должны быстро исцелять урон, который поступил в танка под действием Безумия. Новый Тасующий ужас вызывается примерно через 35 секунд после первого и доставляется в назначенное место вторым танком. Если ОТ (второй танк) держит 2 Тасующих ужаса, лекарям и охотникам нужно постоянно быть наготове, лечить и снимать Безумие.

После появления Тасующего ужаса Король Лич применяет Смертоносную чуму к случайному игроку. Игрок должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО подбежать к Шаркающему ужасу, а назначенный игрок должен снять дебафф. Мертвая чума наносит большой урон, поэтому если вы не сделаете это быстро (максимум 5 секунд), игрок просто умрет. Когда чума снята, она перепрыгивает на ОТ (снимает другой дебафф) или Тасующий ужас, где она должна остаться и наносить урон. Поскольку у Shuffling Terror довольно много здоровья, Deadly Plague значительно поможет при их убийстве, вернее, он должен убивать их, чтобы не отвлекать дпс от King-Leach.

Если игрок, на которого наложена «Смертельная чума», не успевает подбежать к «Тасующему ужасу», тот, кто снимает дебафф, должен снять его через 5 секунд в любом случае, а другой игрок, получивший дебафф, должен успеть подбежать к «Тасующему ужасу» через 5 секунд. Помните, что каждый раз, когда вы кастуете чуму, бафф на Короля-лича, увеличивающий урон, «складывается».

Сражайтесь таким образом, пока здоровье босса не достигнет 70%. Король-лич перемещается в центр платформы, и начинается фаза перехода. Все должны приготовиться и двигаться к краю платформы, быстро добивая аддов, которые висят на танках.

Тактика на Короля-лича: Переходная фаза

Тактика для Короля-лича: Переходная фаза

Рисунок 2. Тактика на King Leach: Фаза перехода

После того, как Король-лич доберется до центра, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно AOE, под которое лучше вообще не попадать) и начинает призывать Ледяную сферу, которая будет направлена на игроков, а также Боль и страдание на случайного игрока. Игроки должны выстроиться в линию, как показано на рисунке 2.

Несколько Ranged Dd должны быть направлены на уничтожение Ледяных сфер до того, как они достигнут игроков, остальные готовятся к битве с Сердитым духом, который отделяется от одного из игроков (будет отмечен раньше и должен бежать ближе к танку) и должен быть схвачен одним из танков. Первым его схватит ОТ и отвернет его от рейда (ОТ стоит в 11 ярдах от рейда, так как на нем еще может быть Смертельная чума, которая исчезнет, если рядом никого не будет), так как Спирит издает Душевный визг впереди него. Второго духа достаточно ОТ и остальных тоже.

Milli Dd и все, кто не на орбах, активно убивают Сердитого духа, так как следующий дух появится через 20 секунд.

Переходная фаза заканчивается примерно в тот момент, когда появляется третий Дух. Он сотрясает край платформы, на которой стоит рейд, и те, кто не успел убежать, падают в турели навстречу своей смерти. Рейд должен успеть убить Ледяные сферы и перебраться через платформу, убив по пути оставшегося Гневного духа. Танк должен вести его, чтобы по рейду не ударил Визг души. Начинается фаза 2

Тактика на Короля-лича: Фаза 2

Тактика против Короля-лича: Фаза 2

Рис. 3. Тактика на Короля-лича: Фаза 2

МТ хватает босса и ставит его в центр. ДД, добив Гневного духа, вливают весь дпс в Короля-лича и готовятся к появлению Осквернителя, а также контролируют валь’киру.

Осквернение — это черная лужа, которая через секунду разливается по тому месту, где стоял игрок с одноименным дебаффом, наносит урон, а также расширяется, если нанесет кому-то урон. Он растет очень быстро, и если вовремя не исчерпать его запасы, он заполнит все поле боя.

Рейд должен договориться между собой, в какую сторону убегать от игрока, который может получить Осквернение (Мы договорились, бежим к трону). Остальные должны переместиться на противоположную сторону.

Главное, чтобы в центре не было луж, потому что, когда появляются валь’киры, всему рейду лучше стоять в центре.

Появившаяся Валь’Кира хватает случайного игрока и тащит его к пропасти, и если его не убить в этот момент, то он просто бросает игрока в пропасть. На этом этапе игрокам необходимо четко разделить способности контроля, чтобы вал’кира не подвергалась уменьшающемуся эффекту (каждая способность контроля одного типа, примененная ко второй, длится меньше, чем эффект первой).

Центр идеален, потому что из центра val’kira летит дольше всего, и у него есть время убить его. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не убежать и разлить лужу в центре, а валь’кира появится и схватит игрока на краю платформы. Здесь нужно быть очень сосредоточенным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к стиранию рейда.

Задача лекарей на этой фазе, помимо лечения рейда, заключается в лечении МП, на которого Король-лич периодически будет накладывать Жнец душ. В этом случае есть несколько вариантов. Если танк и хил очень хороши (это был мой случай), танк использует способности выживания, а хил справляется с его дебаффом.

В качестве альтернативы, когда Жнец душ накладывается на танка, ОТ быстро перехватывает босса и держит, пока Жнец душ не исцелится и не спадет с МТ, или держит, пока ОТ не получит усиление от Жнеца.

Также в рейде, как и в первой фазе, Артас будет кидать Заражение, которое нужно быстро вылечить.

Когда жизни босса уменьшатся до 40%, фаза перехода начинается снова. Края платформы поднимутся, и все должны быстро перебежать к ним. Желательно следить за здоровьем босса и быть готовым минимизировать потери от Безжалостности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд, и стратегия точно такая же, как описано ранее, за исключением времени появления Злобных духов. За это время они успеют получить 4. В конце переходной фазы начинается фаза 3.

Тактика на Короля-лича: Фаза 3

Тактика для Короля-лича: Фаза 3

Рисунок 4. Тактика против Короля-лича: Фаза 2

После завершения переходной фазы Король-Лич снова захватывает МТ и, как и в фазе 2, направляется в центр. ОТ ведет «Злых духов» спиной к рейду, а остальной рейд его добивает. Реагируйте на Осквернение так же, как и во второй фазе: дд с меткой убегает к трону и оставляет там лужу.

Reaper of Souls также присутствует в этой фазе, поэтому танки и хейтеры действуют по плану: меняют местами МТ и ОТ или баффят урон для спасения. способности.

Через некоторое время после начала фазы 3 Король-Лич использует Вызывание злых духов. Танк переводит босса на противоположную сторону от злых духов. В это время активно стреляйте в них. Хилы должны стоять между дд и танками.

Через 20 секунд неубитые Злые духи переключатся на случайного игрока и двинутся к нему. Этот игрок должен «кайтить» (вести на безопасном расстоянии) как можно дольше. После того как Злые духи спустились на землю, их можно контролировать и держать подальше от своих жертв. Если они успевают, то взрываются и наносят большой урон. Если их не будет, они просто исчезнут.

Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.

После первой партии злых духов Король-лич накладывает заклинание «Жатва душ» на случайную цель. Хилеры должны активно лечить эту цель в течение 6 секунд, так как она наносит много урона. Если цель выживает, она телепортируется в Фростморн, где игрок найдет Теренаса Менетила и Духа-хранителя, сражающихся друг с другом.

Читайте также:  Как дополнения в warcraft

Задача игрока на этом этапе, зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить духа-хранителя, если лекарь — вылечить Теренаса Менетила.

Если игрок умрет, во время Жатвы душ Артас получит 15-секундное увеличение урона на 2. Вашему танку очень повезет, если он выживет после такого урона =)

Следующий выбор цели произойдет через 75 секунд.

Когда здоровье Короля-лича снизится до 10%, он убьет вас всех! Не паникуйте и не покидайте свои тела =) Дальше будет интереснее..

Источник: wowgeek.ru

Король-лич (тактика)

Изображение для Короля-лича

Король-лич — Последний рейд-босс Цитадели Ледяной Короны.

  • 1 Навыки
  • 1.1 Фаза 1 (100% — 70%)
  • 1.2 Фаза 2 (70% — 40%)
  • 1.3 Фаза 3 (40% — 10%)
  • 1.4 Переход между фазами
  • 3.1 10 игроков
  • 3.2 25 игроков

Навыки [ ]

Фаза 1 (100% — 70%) [ ]

Фаза 2 (70% — 40%) [ ]

Фаза 3 (40% — 10%) [ ]

Переключение между фазами [ ]

Тактика [ ]

Сражение с Королем-личем — очень сложная задача даже для хорошо одетых игроков, не говоря уже о тех, кто еще не сменил t9 на t10. Ошибка всего одного члена рейда может легко привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, обладает богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизни еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей немного облегчит вашу задачу, поэтому сначала внимательно прочитайте все вышеизложенное.

Рейд состоит из 2 танков и 3 лекарей в версии для 10 игроков, и 2 танков и 6 лекарей в версии для 25 игроков. Бой начинается сразу после разговора с Тирионом Фордрингом.

Довольно продолжительная битва состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга при определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз, когда меняется следующая фаза. В начале боя рейд располагается полукругом на одной стороне платформы, а главный танк и Артас остаются в центре. Позади Короля-лича должно быть достаточно места, чтобы противостоять Врайкулам, появляющимся во время этой фазы.

Ключевым компонентом фазы 1 являются постоянно появляющиеся адды. Это трио упырей-миньонов — Артас вызывает их каждые 20 секунд, а также мертвый разрушитель — он появляется примерно раз в минуту. Упыри не представляют собой ничего особенного, и их урон в ближнем бою незначителен. Гораздо большую опасность представляет Перемешивающий ужас.

У этого существа много жизни (2 млн. xp в версии для 10 игроков) и одна единственная способность — «Ударная волна». Офф-танк должен подхватить моба и развернуться таким образом, чтобы минимум людей попали под оглушение. Особенно следите за тем, чтобы основной танк не попал под ударную волну, иначе Король-лич сложит его в считанные секунды.

Помимо адских духов в этой фазе Артас использует две способности — Заражение и Смертоносная чума. Заражение — очень опасное АоЕ на рейд, которое нужно вылечить как можно быстрее.

Игроки, зараженные Смертельной чумой, должны добежать до ОТ за 5 секунд, где дебафф будет мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание на данный момент в русской версии неверно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а также на 40%) Король-лич переходит в промежуточную фазу, выходя в центр платформы и призывая Беспощадность Зимы. Вокруг него в центре образуется могучая метель. Единственное место, где вы можете спастись от него, — края платформы за пределами очерченного круга. На минуту Артас замирает в центре и вызывает Духов Гнева и Ледяные Сферы.

Главная сложность здесь — убить духов очень быстро, потому что их пронзительный визг не только наносит большой урон, но и вызывает немоту. Для ледяных сфер достаточно выделить одного или двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут до края платформы от Короля-лича и не начнут использовать свои вредоносные заклинания.

Не забывайте о боли и страданиях. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Чтобы избежать эффекта суммирования, рейд должен быть размещен равномерно по краю платформы.

Через 60 секунд после начала этой фазы Артас призывает Сотрясение. Длится 1 чтение.5 секунд. Рейд должен проходить ближе к центру платформы, так как ее края (где вы стояли раньше) будут разрушаться.

Начинается вторая фаза и длится до 40%. Король-лич начинает использовать заклинание «Жнец душ», нанося танку 50 000 ударов. Помимо огромного урона, это заклинание удваивает силу ударов Короля-лича на 5 секунд. Будьте бдительны и постарайтесь сохранить свои способности для этого удара. Действует как на танков, так и на лекарей.

Король-лич продолжает использовать способности из первой фазы, с той лишь разницей, что вместо упырей и врайкулов Артас начнет призывать себе на помощь Валькира (1 в версии для 10 игроков и 3 в версии для 25 игроков). Вал’киры не атакуют сразу, поэтому после их вызова вы должны подбежать к середине платформы. Через некоторое время поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно тянуть его к обрыву. Дамагеры должны быть готовы как можно быстрее отбивать своих игроков от лап Вал’кира, пока он не сбросит их вниз. Адда не замедляет (они и так движутся очень медленно), но зато отлично стакается.

На этой фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, в середине экрана появляется уведомление. Это заклинание накладывается на любого случайного игрока в рейде (включая МТ), и все должны быть готовы мгновенно (это не преувеличение — НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО) выбраться из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит расшириться на огромную площадь.

Промежуточная фаза со всеми присущими ей чертами повторяется на 40%.

Далее наступает третий и последний этап. Эта фаза сохраняет способности двух предыдущих, и на этот раз вызывает Короля-лича из 10 злых духов. У них не так много жизни, и их нужно убить менее чем за 30 секунд, чтобы избежать взрыва. Сами духи ничего не делают в течение первых 30 секунд.

В это же время Король-лич высвобождает силу своего клинка. Harvest of Souls отнимает силы у выбранного игрока и, если он остается в живых, перемещает его в Ледяное Забвение. Игрок, вошедший в «комнату» Ледяного бича, должен убить Хранителя души (около 250,000 xp в версии для 10 человек). Его танцует душа Теренаса Менетила, и все, что вам нужно сделать — это быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Как только вы снизите уровень босса до 10%, закругляйтесь. Эпическое действо начинается с Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает. [1]

Добыча [ ]

10 игрок [ ]

10 игрок Тип 10-игровой героический
Проклятие Трогга, королевский топор зимнерожденных Танк с одноручным топором Проклятие Трогга, топор Короля Зимнерожденных (героический)
Пронзитель сердец крыльев ветра Арбалет Windswept Heart Piercer (героический)
Ярость бури, Черный клинок предателя Ловкость кинжала Ярость бури, Черный клинок предателя (героический)
Боевой посох Менетила Двуручное метательное оружие Боевой посох Менетила (героический)
[ Chalion, Staff of Forgotten Love ] Посох Кастера Запятнанная ветвь Нордрассила Ловкость посоха Tainted branch of Nordrassil (heroic)
23 Валюта 23

25 игроков [ ]

25 игроков Тип Героическая на 25 игроков
Call of Chaos, Axe of the Kings of Lordiron Одноручный топор Зов Хаоса, топор королей Лордерона (героический)
Падение Небес, Крис тысячи ошибок Ловкость кинжала Падение небес, крис «Тысяча ошибок» (героический)
Королевский скипетр Теренаса II Одноручный сокрушитель Королевский скипетр Теренаса II (героический)
Хранитель клятв, Копье предводителя Следопытов Shaft Хранитель клятв, Копье лидера Следопытов (героическое)
Прилив крови, Клинок Агонии Кел’Тузада Кастер одноручного меча Прилив крови, Клинок агонии Кель’Тузада (героический)
Глоренцельг, священный клинок Серебряного клинка Двуручный меч DD Глоренцельг, священный клинок Серебряного разума (героический)
23 Валюта 23
Транспорт Непобедимый [ ]

Достижения [ ]

10-игровой 25 игроков
[ Я ждал этого долгое время (10 игроков) [ Я ждал этого долгое время (25 игроков) ]
[ Погрязшие в пороке (10 игроков) [ Drowning in Vice (25 игроков)
[ Ледяной трон (10 игроков)] [ Ледяной трон (25 игроков)
[ Победить падшего короля ] [ Shining Dawn ]
[ 1 на сервере! Fall of the Lich King ]

Видео [ ]

Blood_Legion_vs_The_Lich_King_(10)_-_World_First_(Part_1_of_2) TankSpot How_to_Guide_The_Lich_King_-_love2playwow.com Guild_Cuties_Only_Icecrown_Citadel_Live_25_Hard_Mode_Lich_King_Warlock_Perspective_part_1

Примечания [ ]

  1. ↑http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1062 Tactics: Король-лич

Источник: wowwiki.фэндом.com