«World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда больше некого бить, вы бьете друг друга
В конце «Легион», последнего дополнения World of Warcraft, Побеждаем Саргераса и отправляем его в «вечное» заточение. Когда он перешел на сторону зла, как раз пришли проклятие и демоны, а потом были и другие события, которые мы наблюдали в трех частях стратегии и очень большой MMORPG.
Да, теперь мы официально победили всех, кого только можно, а некоторых и не один раз Но эпоха на этом не закончилась. Теперь разработчики предлагают Орде и Альянсу. заботиться друг о друге. С одной стороны конфликта выступает Сильвана, обиженная Артасом, с другой — безотцовщина Андуина Ринна. И оба собирают армии, чтобы поквитаться с противоборствующей фракцией.
Кинематографический трейлер «Битвы за Азерот
История продолжается
DLC Battle for Azeroth традиционно предлагает новые земли для развития, которые переведут всех игроков на 110 уровень. «Потолок» поднят до 120-го, а недостающие уровни предлагается набрать в древнем королевстве троллей Зандалар (Орда), а также на исторической родине Джайны Праудмур, в Кул-Тирасе (Альянс).
ОБЗОР World of Warcraft Battle for Azeroth | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ
Локации очень разные по настроению. Зандалар — веселое и красочное место: целый золотой город посреди цветущих джунглей, где бродят динозавры и даже динозавры-смертные. Вокруг простираются болота с буйной растительностью и такой же дикой природой, и пустыня с каньонами.
Зандалар явно вдохновлен мифами Южной Америки
А вот Кул-Тирас — это в основном мрачные леса и не менее мрачные горы. Также регулярно идут дожди! Лишь северная часть карты более-менее зеленая и цветущая, но цветовая гамма все равно гораздо мрачнее, чем те же пандарийские луга или даже окрестности Штормграда.
Разработчики объясняют это тем, что настроение фракций будет сильно отличаться и по сюжету. За Альянс нас ждет какая-то трагическая и очень личная история, а Орде будет весело познакомиться с древними троллями. Однако после завершения сюжетной линии вы можете отправиться в поход и на «чужой» континент, так что обе фракции будут пропитаны атмосферой обеих стран.
Локации Альянса имеют гораздо более унылое настроение
Дополнение не принесет никаких новых рас или классов. Но будут и так называемые «союзные расы», по три на фракцию. Их навыки будут немного отличаться от стандартных. Но они будут доступны только после выполнения определенных сюжетных заданий.
Лучше динозавров-разрушителей могут быть только динозавры-разрушители!
Процедурные экспедиции
На последней презентации игры в офисе Blizzard В Irvine разработчики показали, как работают «островные экспедиции» — новый тип приключений для трех человек. Самое главное в них то, что они будут генерироваться почти процедурно. То есть карты самих островов нарисованы вручную (пока говорится о шести различных локациях, но это может измениться), но их содержание — противники, награды, боссы, квесты, тип местности, даже погода и время суток — каждый раз выбирается случайным образом. Допустим, в первый раз вы окажетесь на острове, населенном мурлоками, и будете спасать потерпевших кораблекрушение моряков. Во второй вы окажетесь среди огров в поисках реликвий, а в третьей нарушите древний ритуал троллей-чернокнижников.
И все это технически на одной карте. Возможность повторного прохождения чрезвычайно высока!
На этот раз на острове есть тролли. Но в целом, это мог быть кто угодно.
Вторая особенность экспедиций — наличие полноценных вражеских ботов. То есть не обычные противники с привычной моделью поведения «бей того, у кого выше агро», а управляемые искусственным интеллектом трио фракций противника. Они ведут себя примерно как живые игроки на арене и других полях боя: активно маневрируют, используют различные умения, прикрывают друг друга, а главное — делают все это непредсказуемый. Сочетание PvP и PvE, что поначалу заставляет нас нервничать: нашу группу, привыкшую к обычным рейдам и инстансам, часто перебивали боты.
Впрочем, активным «пвпшникам» наверняка будет легче.
Добывать азерит на островах, чтобы оказаться в экстремальных условиях
Цель любой экспедиции — добыть Азерит, «кровь» планеты Азерот, после ранения гигантским мечом Саргераса. И у вас, и у ботов есть счетчик награбленного; первый, кто его заполнит, забирает трофеи с острова. Причем засчитывается буквально все: выполнение заданий, трофеи с трупов, победы над вражеской экспедицией, да и просто добыча минералов из жил.
Звери в островных экспедициях будут сильнее обычных континентальных мобов
Старая добрая стратегия?
Еще один свежий режим, Warfront, пока не показали, но рассказали о нем довольно много. Новое масштабное поле боя напоминает гибрид World of Warcraft и «простой Warcraft: вам нужно построить базу и добывать ресурсы, а сорок живых игроков сами станут юнитами на поле боя. Но как именно это будет реализовано, будет ли кто-то один вести и направлять остальных, сможет ли каждый принимать собственные стратегические решения, насколько велико будет влияние фактора случайности — все это пока только обдумывается в недрах Blizzard. Более подробная информация последует позже.
Зато мы знаем, что событие будет общим не только для одного сервера, но и для всего региона (Европа, Америка, Азия) в целом — в отличие от тех же Озера Ледяных Оков и Тол-Барада. То есть, если фракция побеждает в Warfront и отвоевывает Долину Арати, то все остальные в регионе получают в собственность эту территорию, чтобы брать квесты и бить боссов.
Как бы ни была стара игра, она все еще способна создавать прекрасные кадры.
У Орды и Альянса нет шансов надолго занять долину и не пускать туда врагов. PvP здесь асимметричное: только атакующая сторона действительно играет в Warfront. Соответственно, рано или поздно она справится с задачей, отвоюет поле боя — и тогда снова наступит очередь противника.
Это означает, что каждые несколько дней или, скажем, условную неделю (над точными сроками владения долиной разработчики еще думают), локация будет переходить из рук в руки гарантированно, И каждый может исследовать его. А чтобы получить право сражаться за него, вам придется собирать ресурсы по всему миру (это уже было сделано для открытия Ан Киража).
Геймплейный трейлер дополнения
Battle for Azeroth выходит 14 августа 2018 года. Что войдет в коллекционное издание, разработчики уже рассказали.
Источник: www.igromania.ru
World of Warcraft: Битва за Азерот обзор. Игроки #1 — приготовьтесь
После совместной победы над Легионом Орда находит новый источник силы — Азерит, сомнения Сильваны в долговечности альянса приводят к разжиганию конфликта. Орда нападает на ночных эльфов, попутно сжигая Тельдрассил, Альянс вместе с
Вы наверняка уже видели этот ролик.
Как ни странно, битва за Лордерон заканчивается ничем, и стороны расходятся в разные стороны. Справедливости ради стоит отметить, что игровой мир эти события все же затронули, для высокоуровневых персонажей эти локации закрыты.
src=»https://coub.com/embed/1ct3h5?muted=truetrue» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Сожженный Тельдрассил.
src=»https://coub.com/embed/1ct3wm?muted=true%20allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Руины Лордерона.
Никакой большой катастрофы при этом не происходит, никаких последующих. Помните, как пал Вариан Ринн?? Сделали целую зону и цепочку событий для этого. И нет никакой эвакуации или беженцев, просто забудьте о них сразу.
Затем Орда совершенно случайно находит союзников в лице троллей Зандалара, а Альянс как бы в ответ отправляет экспедицию на родину Джайны в Кул-Тирас с просьбой о союзе. После этого герои Орды/Альянса прибывают в новые земли, и здесь, как обычно, не все благополучно.
Кул-Тирас и Империя троллей Зандалара
На этот раз шесть локаций разделены поровну между двумя фракциями. До достижения максимального уровня каждая сторона будет проходить сюжетные компании только на своей половине. Далее вы можете высадиться на вражеской территории в рамках военной кампании и местных квестов, но не волнуйтесь, эта часть игры не маленькая, и у вас будет время побегать по всем локациям, играя только за одну фракцию.
Три игровые зоны Орды.
Районы Альянса.
Первое, что хочется отметить, раньше вся игровая индустрия в жанре RPG была очень похожа на проекты Blizzard. С момента выхода этого дополнения я заметил обратную тенденцию, если бы серия «Ведьмак Чародей» от Blizzard, то одной из локаций был бы Драствурм. Дом Вакреста правил здесь много лет, но в последнее время о владыке ничего не слышно, и героям Альянса предстоит выяснить причину этого.
Друствар — страшная сказка со своими темными силами, ведьмами и колдовством. Локация в меньшей степени посвящена теме моря. Ваши главные противники — друисты, человекоподобные существа, больше похожие на дровосеков.
Статуя Арома Вайкреста — первого лорда Друствара, последней линии обороны местных жителей.
Долина Штормов
Медовые фермы, жрецы моря и пышные засеянные поля перед усадьбами.
Казалось бы, ничего плохого произойти не может.
В самой мирной локации дополнения вам также предстоит разгадать тайну пропавшего флота, который все это время будет находиться прямо перед вами, закончится последняя глава в подземелье «Святилище бурь». В этой локации игроки впервые открыто столкнутся с силами древних богов. Подавляющее большинство сообщества догадалось, что главным антагонистом дополнения будет — древний бог Н’Зот.
События Долины Бурь с радостью подтверждают эту теорию.
Тирагардское Поморье
Жемчужиной локации, несомненно, является город Боралус — столица Кул-Тираса. Прибывшим игрокам показывают местный порт, это будет очень важная часть игры, банк, квартал ремесленников и порталы. При этом в городе царит очень мрачная и чумная атмосфера нищеты, где-то крыша протекает, где-то у бездомных отбирают последние деньги. Напоминает Dishonored. И здесь нам есть о чем поговорить.
Blizzard уже давно пытается создать город, который будет живым.
Как только мы прибываем, нас в штыки встречает сюжет, после выполнения квестов мы узнаем о бандах разбойников, которые крышуют сверху, об эксплуатации труда и разорении простых жителей. По окончании локации нам остаются статичные патрули и военный корабль, а город опустел. Надеюсь, я ошибаюсь.
src=»https://coub.com/embed/1cv0a4?muted=true%20allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Свободная гавань — пристанище местных пиратов.
Во время Legion город Сурамар казался разнообразным, там мы встречали страдающих бездомных, пиры для светской элиты, необычные парки и каналы, в Сурамаре даже был зоопарк, но ежедневные местные квесты, делившие город на «с демонами/без демонов», делали город статичным. К большему сожалению, Боралус имеет те же предпосылки.
Подземелье для 5 игроков приведет нас к самому большому опустошителю.
Вол’дун
У меня не было времени как следует прочувствовать сторону орды, поэтому буду краток — пустыня со своими тайнами, куда привозят каторжников из Зандалара. Здесь снова будут упоминания о Н’Зоте и немного интриги.
В то же время нас знакомят с двумя новыми расами, ранее не встречавшимися в игре.
Сетраки — гуманоидные кобры, ранее союзные с племенем Зандалар, но почувствовав силу, начали порабощать окружающих.
Первыми жертвами Сетрака стали вулперы, беззащитные кочевники.
Разумные лисы.
Назмир
Первое, с чем у меня ассоциируется Назмир — это восточная Мексика, и, казалось бы, Мексика здесь ни при чем?
Так сложилось, что в World of Warcraft каменные строения троллей копируют архитектуру пирамид майя, а окружающая среда представляет собой непроходимые болота. Назмир населен кровавыми троллями, как обычно ритуалы и поклонение, которые должны быть немедленно остановлены. Несмотря на это, Назмир в целом оставил самое слабое впечатление, он однообразен и скучен, окружение не меняется, все эти маги крови и их аколиты вызывают интерес впервые в ролике.
Zuldazar
Игроки Орды прибывают в Дазар’алор, как ни странно, столицу Зульдазара. Очень высокая пирамида, спуск с которой или поиск нужного НИПа приведет к тому, что у вас сгорит пятая точка, и да, здесь есть лифты и порталы, но это не облегчает жизнь, в помощь только глайдер.
Снова непроходимые джунгли и очень богатая фауна, на фоне столицы они представляют очень мало интереса.
Сюжетные главы Зульдазара разворачиваются вокруг столичных интриг и мятежа.
Модернизация и снаряжение
Сердце Азерота
Когда игрок достигнет 110 уровня, он будет отправлен в Магни в Силитус. С окончанием Легиона все артефакты потеряли свою силу, и вы можете спокойно удалить их, согреваясь теплыми воспоминаниями. Некоторые старые артефактные таланты оставлены навсегда или помещены в таланты. Сердце Азерота, да Азерот женского рода, то есть титан, а не весь мир, за который мы боролись все это время.
Битва за Азерот — это далеко не мир и не планета. После прохождения простой цепочки вы будете награждены новым предметом экипировки(Нек).
Обычный предмет с вторичными и первичными характеристиками, уровень которого немного выше, чем у остальной экипировки.
Он работает как артефакт, вам нужно кормить его азеритом, это новый артефакт силы. Далее на новых локациях вы будете получать специальную броню трех типов: голова, плечи, грудь. Эти предметы всегда будут помечены как азеритовая броня, а таланты будут доступны в каждом таком предмете.
3-5 талантов в зависимости от уровня азеритового предмета. И в зависимости от уровня предмета, таланты могут быть легко или не очень легко разблокированы.
Пример, с прибытием в Кул-Тирас или даже раньше, вы будете награждены азеритовой броней на ваш выбор. У него будет небольшой уровень предметов, и у него будет всего 3 уровня талантов, которые вы разблокируете очень быстро. А для того, чтобы разблокировать последний 4-й талант в азеритовой броне из эпохального рейда, вам понадобится нек 31-го уровня. Сами таланты на первый взгляд не вызвали бурю эмоций, увы.
Режим войны
Большие поклонники PvP пускали слюни от этой новости и ожидали чего-то грандиозного. Ничего нового здесь действительно нет, раньше были PvP и PvE сервера. Дивизия теперь удалена, и вы можете включить этот режим войны в Штормграде/Огриммаре, если хотите. Режим дает небольшой бонус, который на дистанции перетекает в огромное преимущество. Бонус равен 10% ко всем наградам и опыту, также везде активны PvP таланты.
Вы можете выключить режим и отказаться от бонуса, но мы все знаем уровень вашей жадности.
Включая этот режим, вы позволяете противоборствующей фракции атаковать вас, в настоящее время игроки разделены на этапы, а не на игровые миры, что может быть несбалансировано по фракциям, поэтому враги в начале дополнения будут иметь более. Если вы играете плохо, вас постоянно будут обламывать. Из личного опыта, пытался убить одного «рарника» в течении 20 минут, результат — меня убили семь раз большой веселой толпой, конфликт типа толпа — толпа появляется из ничего. Игрок набравший 10 убийств получает увеличение урона и исцеления на 15%, но за такого игрока дают более высокую награду и она видна на карте, попробуйте выполнить.
Задания
Как и в предыдущих дополнениях, игрокам по прибытии на локацию будет предложено завершить сюжетные главы-цепочки, чтобы узнать, что происходит на этих островах. Также будет ОЧЕНЬ много дополнительных квестов с различными заданиями. Несмотря на то, что в World of Warcraft были дополнения, где прокачка новых уровней занимала десятки часов, сегодня воспринимается во враждебности. И здесь мало достичь 120 уровня, параллельно игроки будут участвовать в военной кампании. Чтобы подготовиться к PvE-контенту игрокам нужно кровь из носу закончить ВСЕ задания на всех трех локациях, провести военную кампанию и заработать высокую репутацию с фракциями.
6 фракций.
Уровень 1 для разблокировки местных квестов. Их немного, но придется отвлечься.
2-й и последующие уровни, разработчики как обычно распространяют эффективное снаряжение на высоких уровнях репутации.
У вас есть вопрос. Что вам интересно? Всегда так было.
Личный опыт, беру травника, иду на основные главы, глав в игре 10+8+7. Пройдите первые 10 в Друстваре, затем 4 в Долине бурь, и я 120-й. Что дальше?? Как вы думаете? Захватывающий высокоуровневый контент в поисках крутого снаряжения? Ха-ха! Нет! Вы должны завершить все главы и все дополнения. Задания, ибо без них у вас ни на что не хватит репутации.
Я согласен качать репутацию с помощью местных квестов, и прохождения подземелий, но зачем заставлять игроков бегать и делать однотипные бесконечные схемы.
Местные квесты доступны во всех 6 локациях.
Нытье о прокачке
Вот по поводу этих схем очень хочется вставить свои пять копеек, события которые будут разворачиваться на ваших глазах интересны, их хочется смотреть и знать чем они закончились. НО! Процесс квестов не менялся 8 лет, по моему мнению, это началось в Cataclysm. О чем это я, вас посылают от статиста к статисту, выполняя 2-3 задания одного типа, собирайте и убивайте.
А после такой серии выдают задание «убей плохого парня», причем у парня есть два варианта, либо пинать статичный мешок у которого больше здоровья в 3-4 раза, либо это ваш главный статист, который ранее выдал вам серию заданий и поддался темным силам. Это уморительно, правда, с этим нужно что-то делать.
Экспедиции на островах и боевые действия. Что это такое?
Как только вы завершите обучение экспедициям в военной кампании, в гавани Боралуса станет доступна карта экспедиций, с которой вы сможете зарегистрироваться на событие. Проще говоря, запускается режим «3 на 3» на случайно созданном острове, победителем становится тот, кто наберет больше всего очков. 4 режима сложности: нормальный, героический, эпохальный и PvP. Как вы правильно догадались 4 режим против живых игроков.
Большие скопления азерита охраняются крупными существами, будьте бдительны, на вас может одновременно напасть противник, своего рода MOBA.
Наградой может быть предмет снаряжения, ездовое животное или компаньон.
- 1. Как я уже говорил, чтобы начать сражение, нужно собрать ресурсы.
- 2. Как только фракция собирает нужное количество ресурсов, игроки этой фракции могут принять участие в битве.
- 3. После окончания боя зона переходит под контроль другой фракции, в этот момент игроки могут собирать награды с этой зоны.
- 4. Фракция, потерявшая контроль, начинает собирать ресурсы.
Союзные расы
Приятное дополнение в виде 6 рас.
После победы над Легионом к игрокам присоединяются 6 рас. Эльфы Бездны, светлые дренеи и гномы Черного Железа — за Альянс, а таурены Кулхорса, ночнорожденные и орки Маг’хара — за Орду. Чтобы присоединиться к расе, необходимо выполнить достижение репутации, за которым следует короткая цепочка квестов.
Эльфы бездны имеют прыжок, периодическое увеличение силы заклинаний, сопротивление темной магии, «каст» без задержки и скидки на этериалов.
Другие незначительные изменения
- Снова переработана система PvP, убраны уровни престижа, перераспределены на уровне чести. Экипировка полностью влияет на персонажа в PvP.
- В профессиях кардинальных изменений нет, появился «Утилетрон-1000», вы можете скормить ему всю экипировку BfA, а он случайным образом вернет вам ресурсы и новый личный ингредиент Distillium.
- Значительная переработка некоторых классовых специализаций и параметра «Искусность».
- Строгое разделение территории, при этом сползаешь в другую фракцию, а там можно и нагадить.
- В Legion мы собирали силу артефактов, здесь мы собираем азерит для новой шеи.
- Убраны из игры комплекты брони (черточки), убрана возможность получить случайный легендарный предмет. Вся механика вращается вокруг азеритовой брони.
Подведем итоги
В целом, можно сказать, что обзор был критическим, но это не так. Объективно упрощена система экипировки, и так же напрасно игроков гоняют дополнительными «пустыми» квестами при достижении максимального уровня. Видна режиссерская работа над основными квестами в обеих фракциях, подробности рассказывать не буду ни в коем случае!
Получение нового снаряжения в подземельях, на местных квестах, в экспедициях также увлекательно, чувствуется ценность каждого полученного предмета. Я очень надеюсь, что азеритовые доспехи раскроются в будущих обновлениях глубже, потому что сейчас они очень тривиальны, как таланты в ранних версиях игры или в бета-версии, если вы понимаете, что я имею в виду. Повествование о мире Warcraft с каждым дополнением радует все больше и больше, и радости моей будут полные штаны, если в этом дополнении игроки по-прежнему будут конфликтовать с древним богом Н’Зотом.
World of Warcraft: Битва за Азерот получает заслуженную награду в виде золота. Выбор редакции MegaObzor.com».
Не могу остаться с вами больше ни на минуту, все «эпики» разберут без меня.
Источник: megaobzor.com