Пропуск персонажей, питомцев, выращивания репутации, почестей, завоеваний и доблести в WoW!
Рекомендуем — самые эпические безделушки и сувениры
Подспорье для поклонников World of Warcraft
Мир WoW. Города и локации.
Мир World of WarCraft, по сравнению с любой другой игрой PRG, все еще огромен. И останется таким, на мой взгляд, имхо.. Будет выходить очень, очень долго. Blizzard делает все, чтобы игра понравилась игрокам (не зря по некоторым данным каждый день в WoW играют около 8 миллионов человек)! олное количество людей.. и это.. Если собрать всех в одном месте, то им придется выделить огромный город, почти размером с нашу столицу!).
Огромный виртуальный мир, огромное количество людей на огромном количестве серверов.. Из чего состоит вся эта глобальность? Итак. В этом посте я в трех словах =) расскажу немного о самом мире WarCraft в плане его географии, его размеров и территорий (локаций).
По состоянию на сегодняшний день (см. В игре есть четыре огромные и не критично (почему не критично поймут только те, кто не сразу купил версию игры ‘King Leach’, а делал это постепенно) зависимые друг от друга территории (континенты).
СТРАНЫ И НАЦИИ В World of Warcraft | Теория
Восточные королевства и Калимандор объединенных одним прекрасным общим именем — Азерот. Начальные локации для всех без исключения фракций, рас и классов. Классический WoW до недавнего времени состоял только из этих двух континентов. С некоторыми изменениями и дополнениями она сохранилась до наших дней.
С каждой новой версией (обновлением, дополнением) добавляются новые территории. С выходом Горящий крестовый поход появился континент — Outland. С выходом дополнения Король-лич — Нордскейл. С выходом Cataclysm появится нечто новое. Никто не знает, что будет дальше, но чутье подсказывает мне, что что-то будет, но, вероятно, не такое глобальное, как обновления BC, LK и Cataclysm.
Но давайте вернемся из будущего в настоящее.
каждый остров делится на несколько территорий, которые в свою очередь делятся на несколько областей (например, деревня такая-то, озеро такое-то, поля такие-то и т.д.).п.). Помимо различных географических, природных, исторических, мифических и сюжетных тонкостей каждой локации, их основным разделением для игроков являются уровни монстров, которые нашли (или еще пытаются найти) там дом.
Т.е. вполне разумно оставить локацию 50-55 уровня игроку, который едва достиг 30-го. Все, что ждет его в этом случае, это куча агрессивных и постоянно атакующих его монстров, против которых у него нет никаких шансов в бою. Да, и учтите, что уровень агрессии монстров по отношению к вам тем выше, чем ниже уровень вашего персонажа.
Города World of WarCraft. У каждой фракции есть свои города + в игре есть два нейтральных города. Согласно сюжету игры, эти города являются святилищами, и сражения на их территории технически запрещены.
Шаттрат (англ. Город Шаттрат) — столица Аутленда, куда можно попасть только с 58 lvl, пройдя через темный портал и добравшись до центра континента любым другим способом (конечно, раньше можно было воспользоваться телепортом, созданным любым магом). Отличное место для привязки камня возвращения в любой из таверн города. В центре города находятся телепорты во все крупные города каждой фракции + на остров КелДанас, где сосредоточено максимальное количество ежедневных квестов, и много других интересных вещей, поэтому рекомендую привязать камень здесь как можно скорее. Некоторые люди также делают это с самого начала игры новым персонажем, чтобы легче и быстрее перемещаться по городам своей фракции.
Самый лживый блогер по WOW
Даларан (англ. Даларан) — столица Нордскола. Сражения также запрещены. Оригинальность города заключается в том, что город висит на обломках, расположенных выше земля Есть несколько способов попасть туда.
1 — с квестом, доступным при 75lv в тавернах Шаттрата, в результате которого маг (NPC) телепортирует вас в сам город. 2 — С помощью игрока-мага с его способностью создавать телепорты. 3 — На своих ногах.. но не на ногах.. Крылья, но, конечно, только если они у вас есть.
Телепорт, установленный под самим городом Даларан, тоже работает, к удивлению многих. Но! Только после прохождения квеста мага, который расскажет вам больше об этом ТП.
Города Альянса:
Стормвинд (переводы — Штормград, Штормвинд) — столица Альянса, столица людей.
Ironforge (переводы — ) — столица Ночных Эльфов) — столица гномов, убежище для гномов.
Дарнас (Дарнас, Дарнас) — столица Ночных Эльфов.
Экзодар (Экзодар) — столица Дренея.
Города Орды:
Оргриммар (Оргриммар) — главный город Орды, столица орков и троллей.
Громовой блеф (Thundercliff, Funder Bluff) — столица тауренов.
Undercity (Suburban, UnderCity) — столица нежити.
Лунный свет (Город Сильвермун) — столица Эльфов крови.
В любом из вышеперечисленных городов каждый игрок может найти практически все, что может понадобиться для самой игры =)
Различия в основном сюжетные, классовые и расовые. Т.е. некоторые учителя, некоторые классовые навыки можно найти только в определенном городе, другие только в другом, а третьи можно найти и там, и тут. В любом случае, игра заставит вас везде побывать понемногу, а где-то задержаться подольше..
Часто используемые места, такие как банк, есть в каждом городе (даже в святилищах). Аукционы есть в каждом городе своей фракции, плюс есть 3 межфракционных, где возможна торговля между Альянсом и Ордой. Такие АС можно найти в нейтральных городах — Кабестан (пустыня Танарис), Круговзор (Зимние ключи) и Пиратская бухта.
С почтовыми ящиками и прочими мелочами проблем быть не должно. Если вы запутались, где что искать, любой стражник города расскажет и покажет на карте то, что вас интересует. Просто подойдите к нему и щелкните правой кнопкой мыши.
Желаю вам хорошей игры и пусть вы не запутаетесь в новом незнакомом городе. Особенно если это город недружественной вам фракции =)
Источник: www.wowmir.ru
Сколько людей играет в World of Warcraft? Количество игроков и населения WoW (2022) —
Гиды
Автор Evgen465 3 мин Читать 3 мин Просмотров 892 Опубликовано 5 сентября 2022 г
World of Warcraft остается самой популярной MMORPG в мире, но сколько людей будет играть в WoW в 2022 году? Вот краткая информация о текущем количестве игроков и населении World of Warcraft.
Поскольку мир Warcraft продолжает развиваться после официального анонса WoW Dragonflight, берега Азерота открыты для бизнеса и набирают популярность.
Хотя когда-то игра была ведущей MMORPG, множество конкурентов ждут, чтобы вырвать титул. Население Guild Wars 2 растет, а FFXIV продолжает привлекать игроков со всего мира. Какой рейтинг у WoW?
Вот полный расклад того, сколько людей будет играть в World of Warcraft в 2022 году, основанный на ежемесячной численности населения игры.
Blizzard EntertainmentWorld of Warcraft идеально подходит для того, чтобы заводить друзей и создавать сообщества.
Сколько человек играет в World of Warcraft: Месячный подсчет
По состоянию на август 2022 года, в среднем 1 149 022 игроков, ежедневно входящих в игру, чтобы продолжить свои приключения в World of Warcraft. Эти показатели остаются стабильными с последних месяцев, вероятно, в результате обновления Shadowlands, а также предстоящего расширения Dragonflight.
Стоит иметь в виду, что эта информация состоит из «оценок, основанных на количестве подписчиков и настроениях в сети», так что это чисто счет. Количество игроков в игре не было официально опубликовано, за исключением квартальных отчетов Activision Blizzard.
Blizzard EntertainmentWoW Dragonflight определенно возродил некоторый интерес к древней MMO.
Население World of Warcraft по сравнению с конкурентами
По сравнению с другими ММО, World of Warcraft все еще пользуется огромной популярностью. Ни один конкурент не приближается к общему числу игроков WoW, которое на самом деле составляет 120 миллионов человек.
MMORPG | Общее количество игроков (миллионы) |
Мир Варкрафта | 120,89 |
Final Fantasy XIV Online | 39.92 |
Потерянный ковчег | 17.17 |
Guild Wars 2 | 17.03 |
WoW — мертвая игра?
Не секрет, что WoW находится в упадке, но эта статистика доказывает, что она далека от смерти Действительно, она по-прежнему значительно опережает конкурентов, несмотря на сравнения с FFXIV и Lost Ark.
Выход Wrath of the Lich King Classic запланирован на 26 сентября 2022 года., а WoW Dragonflight обещает возвращение к корням Warcraft и избавление от космических угроз (и, что более важно, Сильван Виндсвепт), все взоры устремлены в будущее, и вокруг игры вновь поднялся ажиотаж.
Итак, это краткий обзор того, сколько людей будет играть в World of Warcraft в 2022 году, а также анализ того, является ли WoW мертвой игрой.
Хотите вернуться в Азерот в преддверии нового дополнения? Обязательно ознакомьтесь с другими нашими гайдами по WoW:
Руководство по троллям Зандалара в WoW | Руководство по доспехам тауренов в WoW | Руководство по оружию воина | Руководство по рыцарям крови смерти | Руководство по улучшению шамана | Руководство по элементальному шаману | Руководство по магу огня | Руководство по охотнику на разрушителей демонов | Руководство по друиду восстановления | Руководство по жрецу теней | Руководство по скрытому разбойнику | Как отменить подписку на WoW
Источник: votguide.ru
World of warcraft какие страны
Если вы оказались здесь случайно, то это ролевой проект по World of Warcraft. Вы можете начать играть здесь. Подробнее о проекте.
Текущий период времени (временная линия)
Текущий год — 35 после открытия Темного портала.
Свет и Бездна создали Великую Тьму и Круг Пустоты. Титаны Пантеона начинают формировать миры Великой Тьмы. Владыки Бездны отправляют Древних Богов во Тьму. Демоны из Круга Пустоты начинают проникать во Тьму.
Титаны находят Азерот. Битва между Хранителями Титанов и Древними Богами и Повелителями стихий. После смерти Древнего Бога Й’Шараджа появляется Источник Вечности. Упорядочение Азерота, создание Кузниц и первые расы, созданные Титанами. (дата под вопросом)
Завершение упорядочивания Азерота. Титаны покидают Азерот. (дата под вопросом)
Хранители назначают пять драконов аспектами для защиты Азерота. Против драконов Один создает своих защитников — Врайкулов. (дата, о которой идет речь)
Титан Саргерас создает Пылающий легион демонов и убивает титанов Пантеона.
Под влиянием Древнего Бога Йог-Сарона Хранитель Локен предает своих собратьев. Хранитель Один запечатан в Залах Доблести; Хранитель Ра впадает в долгую депрессию, узнав о судьбе Пантеона.
от -25,000 до -16,000
Snowshoe Warfare. Смерть Хранителя Тира. Спасаясь от некоторых Врайкулов, Землян и Механогномов с севера Древнего Калимдора из Локена. Расы, созданные Титанами, демонстрируют первые признаки Проклятия плоти. (дата под вопросом)
Расцвет империи троллей Зул-ах. Падение и раскол Аз’Акира на Азжол-Неруб, Ан’Кирадж и Манти’Весс.
В Пандарии заканчивается эпоха ста королей и рождается империя могущества под властью Лей-Шена, многие расы Пандарии становятся рабами могущества. Империя Лэй Шэнь заключает союз с Империей Зула и ее лидером Зулатрой. Темные тролли обнаруживают Источник Вечности и преображаются под его воздействием. Они создают древнюю цивилизацию кал`дораев, в итоге вытеснившую империю троллей.
Темный титан Саргерас убеждает расу эредаров из мира Аргус присоединиться к Пылающему Легиону. Несколько изгнанников во главе с Веленом, с помощью Наару, сбегают из Аргуса.
Гибель Лэй-Шэна и Зулатры при попытке завоевания Ульдума.
Восстание в Пандарии, Империя Могущества свергнута.
Вторжение Зандаларов в Пандарию. Пандарены отражают атаку с помощью облачных змей. Основание Ордена Облачного Змея.
Война Древних. Нелтарион под влиянием Древних Богов предает других Аспектов, становясь Аспектом Смерти, Смертокрылом. Создание души демона.
Великий разлом. Император Шао-хао жертвует собой, чтобы скрыть всю Пандарию от разрушения туманом.
Созданием второго Источника Вечности, за что его создатель, Иллидан Ярость Бури, заключен в вечную тюрьму. Драконы создают и благословляют Мировое Древо Нордрассил под вторым Источником Вечности.
Кал’дорай формируют новый образ жизни, они отказываются от тайной магии, и в сообществе начинает распространяться друидизм. Основана организация Стражей.
Война сатиров. Изгнание воргенов в Изумрудный сон. Создание организации друидов Круг Кенария.
Изгнание остатков Высокорожденных под предводительством Дат’Ремара Солнечного Странника из Калимдора. Долгое бдение друидов в Изумрудном сне.
Высокорожденные нашли Кель’Талас и называют себя Высшими Эльфами.
Проклятие Кристальной Песни.
Падение мирового древа Андрассила, Древние боги создают Кошмар в Изумрудном сне.
Исход гномов из Ульдамана.
Человеческое племя Арати объединяет другие племена, основывая империю Аратор для борьбы с троллями. Войны троллей, альянс высших эльфов и людей. Люди изучают тайную магию, также в их обществе развивается учение Света.
Расширение Аратора, основание Даларана.
Основан Тирисфальский орден.
Алоди становится Первым Хранителем.
Пробуждение бывших наземников, ныне гномов в Ульдамане. Основание Стальгорна.
Гражданская война Гурубаши.
Империя Аратор распадается на семь человеческих королевств.
Резня в Элдре’Таласе.
Появление кентавров, детей полубога Зайтара и земного элементаля Тередраса. Кентавры убивают Сейтера и изгоняют тауренов с земель, которые позже стали называться Пустошью.
Первая война Зыбучих песков.
Избрание Магны Эгвин новым Хранителем Тирисфаля.
Охота на дракона. Эйгвин «побеждает» Саргераса в Нордскейле. (дата под вопросом)
Лю Лань основывает поселение пандаренов отдельно от Пандарии на спине гигантской черепахи Шен Зин Су.
Эгвен тайно возводит Каражан, скрываясь от Ордена Тирисфаля, злоупотребляющего его магическими силами.
Война трех молотов.
Более 200 лет назад
Гномы поселяются в Дреноре, культурная революция в обществе орков.
Гномы встречают гномов, основывая Гномреган.
Гоблины Кезана освобождены от рабства Зандаларов.
Война гноллов и Штормград.
Рождение Медива, сына Эгвен Хранительницы и Нильса Арана. Силы Хранителя и дух Саргераса передаются от Эгвен к Медивусу.
Медив впадает в кому (дата под вопросом).
Кил’джеден обнаруживает Дренора и дренейцев. Он обманывает орков и дренеев. Орда сформирована.
Рождение Артаса Менетила.
Рождение Джайны Праудмур.
Открытие Темного портала. Орки входят в Азерот.
Начало Первой войны (дата, о которой идет речь)
Рождение Тралла, смерть Дуротана и Драки (дата под вопросом)
Конец Первой войны, падение Штормграда, смерть Блэкрука, Ллейна Ринна, Медива; Андуин Лотар и штормградские беженцы отплывают в Лордерон.
Образование Альянса и Ордена Серебряной Руки. Лесные тролли присоединяются к Орде. Орда вторгается в Каз Модан.
Начало второй войны.
Конец Второй войны, смерть Лотара, Гул’дан. Группа островов с могилой Саргераса, поднимающейся к поверхности воды. Начинаются работы по восстановлению Штормграда, пленные орки охраняются в лагерях.
Экспедиция Сынов Лотара в Дренор. Гибель Дренора, возникновение Аутленда. Запечатывание Темного портала. Кил’джеден превращает Нер’зула в Короля-лича и отправляет его в Азерот.
Битва с драконами-аспектами в Грим Батоле. Уничтожение души демона.
Восстания в лагерях орков, возрождение Орды под руководством Тралла, смерть Оргримма Роковой Молот.
Изгнание Тириона Фордринга.
Эгвен воскрешает Медива. Начало Третьей войны. Падение Лордерона, Кель’талас под натиском орд Плета. Смерть Теренаса Менетила, Антонидаса, Анастериана Солнечного Странника.
Битва за Хиджал. Смерть Грома Адского Крика, Маннорот, Архимонд. Иллидан Ярость Бури освобожден из тюрьмы. Конец Третьей войны. Начало колонизации Калимдора.
Иллидан Ярость Бури бежит в Запределье с армиями кровавых эльфов и нагов. Свержение Легиона в Аутленде. Гражданская война нежити в Лордероне. Артас Менетил объединяется с Королем-личем. Нападение Даэлина Праудмура на Орду.
Трилогия Санвелл. Эльфы крови скрывают остатки сил Солнечного Колодца, принимая облик человеческой женщины, Анвины.
Цикл ненависти. Провокация Пылающего клинка установила напряженность между Оргриммаром и Ферамором.
WoW. Вторая война Забытых песков. Вторжение Косички.
Пылающий крестовый поход. Велен и группа дренеев приходят в Азерот и присоединяются к Альянсу. Эльфы крови присоединяются к Орде. Орда и Альянс прибывают в Запределье. Иллидари под предводительством Иллидана уничтожают мир натрезимов Натрезу.
Смерть Вайша, Кель’тас из Солнечного Странника, Иллидан из Ярости Бури, Зул’джин, М’уру, Анвина. Маэв Песнь Теней захватывает Иллидари. Битва у Солнечного колодца. Из сердца Наару Велен восстанавливает Солнечный Колодец.
Гнев Лича Линга. Вторжение Плета. Освобождение рыцарей смерти под руководством Дариона Могрейна от власти Короля-лича. Орда и Альянс устремляются в Нордскейл для битвы с Королем-личем. Война Нексуса. Битва у Врат Гнева. Штурм подземного города. Битва за Ульдуар. Война Кошмара.
Смерть Малигоса, Дренош Саурфанг, Артас Менетил. Болвар Фордрагон становится новым Королем-личем.
Катаклизм. Смертокрыл выходит из Подземного мира, и по всему Азероту происходят стихийные бедствия. Гаррош из Адского Крика становится новым лидером Орды. Начало активных военных действий между Альянсом и Ордой. Гоблинский картель Билдж Уотерс присоединяется к Орде.
Жители Гилнеаса, потеряв свой дом, присоединяются к Альянсу. Смерть Кэрна Кровавое копыто, Магни Бронзобородого, Кориалстраза, Чо’галла, Смертокрыла, Рагнароса, Ал’акира. Рождение Гневиона. Вторая битва при Хиджале, сражения в Храме Драконьего Покоя. Остров Зандалар скрывается под водой.
Туманы Пандарии. Разрушение Ферамора, смерть Ронина. Джайна Праудмур становится лидером Кирин-Тора и Даларана. Туман опускается с Пандарии, и туда устремляются силы Альянса и Орды. Лидер Орды Гаррош Инфернальный Крик устраивает неудачное покушение на вождя троллей клана Темного Копья Вол’джина.
Очищение Даларана, Похитители Солнца бегут из города на Лунный свет, Джайна Праудмур присоединяет Даларан к Альянсу. Вторая смерть Лей Шена. Вол’джин организует открытое восстание Орды против Гарроша, к повстанцам присоединяются силы Альянса. Осквернение Гаррошем Зала Вечного Цветения в Пандарии с сердцем Древнего Бога Й’Шараджа.
Осада Оргриммара, Гаррош заключен в тюрьму, Вол’джин становится новым лидером Орды. Военные действия между Алласом и Ордой приостановлены.
Военачальники Драенора. Гаррош Хеллкри с помощью бронзового дракона Кайроса сбегает из-под стражи альтернативной версии прошлого Дренора. Там он меняет историю, не позволяя Орде выпить кровь Маннорота. В результате Железная Орда вторгается в Азерот, но получает жестокий отпор.
В результате диверсии в Азероте Темный портал на стороне альтернативного Дренора разрушен, а силы Альянса и Орды строят свои базы уже в новом мире, заручившись помощью своих союзников, дренеев Карабора и орков из клана Северного Волка. Смерть Мараада, Гаррош из Адского Крика, Кайроз, альтернативные версии Каргата, Оргримма, Чернорука, Нер’зула, Велена. Альтернативный Гул’дан покоряет Железную Орду и начинает созывать Легион. С помощью Кадгара и героев Дренора — Ириэля, Дуротана, Громмаша — эти планы срываются. Побежденный Архимонд отправляет в Азерот альтернативного Гул’дана.
Легион. Гул’дан отправляется в гробницу Саргераса на Расколотых островах и открывает портал, запечатанный во время Войны древних. Легион вторгается в Азерот. Тирион Фордринг, Вариан Ринн и Вол’джин погибают при попытке штурма гробницы. Новым лидером Орды становится Сильвана Ветрокрылая. Андуин Ринн становится новым королем Штормграда.
Майев Песнь Теней освобождает иллидари, чтобы помочь вторжению Легиона. Кирин Тор телепортирует Даларан на Расколотые острова, чтобы сделать город главной базой сопротивления. Во время успешной кампании Азерот обретает новых союзников, таких как: ночнорожденные, таурены крутороги.
После победы над Гул’даном Орда и Альянс не остановились и сразились с Кил’джеденом, открыв портал в Аргус. Последняя битва за павшую родину дренейцев состоялась. Последний оплот Аргуса, Анторус, был осажден защитниками Азерота, где произошла битва с титаном Аргусом.
Битва за Азерот. Саргерас заключен на троне Пантеона, Пылающий Легион побежден. Силитус сотрясается от удара меча павшего титана. Магни собирает защитников Азерота в попытке спасти планету и запечатывает силу меча с помощью артефактов оплота. Под руководством торгового принца Галливикса картель Hurtlewaters начинает добычу минерала, азерита.
Сильвана Ветрокрылая начинает атаку на столицу ночных эльфов и сжигает мировое дерево Тельдрассил. Сомнения рождаются в Орде. Альянс нападает на Лордерон. Битва заканчивается тем, что столица Укрепленных наводнена чумой. Военачальник Саурфанг сдается Альянсу.
Из-за больших потерь обе стороны конфликта вынуждены искать новых союзников. Орда спасает принцессу Таланджи, надеясь на поддержку Зандаларской империи. Альянс отправляется в Кул-Тирас, где Джайна Праудмур взята под стражу. Альянс ведет кампанию против леди Эшвейн, в то время как Орда пытается остановить восстание Зула. Релиз Mitrax.
Осада Боралуса. Освобождение Г’ууна и его смерть в Ульдире. Защитники Азерота освобождают МАТРИАРХА. Битва за Даззар’алор. Штормовой головорез. Азшара открывает Назжатар.
Освобождение Н’Зота из тюрьмы. Герои приходят в Ни’алот и побеждают Древнего Бога Н’Зота.
Источник: rp-wow.ru