Что такое World of Warcraft
ОНЛАЙН
В отличие от обычных игр, MMORPG не имеют оффлайнового режима одиночной игры. Во время игры вы должны быть подключены к интернету. Это не означает, что вы не можете играть самостоятельно: World of Warcraft предоставляет множество вариантов для прохождения игры в одиночку. Но в виртуальном мире есть и другие искатели приключений, и если вы хотите разделить с ними удовольствие от игры, вам необходимо подключение к Интернету. Основная часть игры сосредоточена на том, что группы игроков вместе исследуют опасные подземелья и побеждают могущественных монстров, помогая друг другу.
РОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ
В World of Warcraft каждый персонаж обладает уникальным набором навыков и способностей, которые определяют его роль. Например, волшебники — могущественные заклинатели, которые используют свои сверхъестественные способности, чтобы атаковать врагов на расстоянии, но в ближнем бою они крайне уязвимы. Эти особенности определяют стратегию мага: держаться на расстоянии, наносить максимальный урон и надеяться убить монстров до того, как они до него доберутся.
HellYeahPlay смотрит: Полная История Warcraft (Игрофильм в хронологии) | 11 ЧАСОВОЙ СТРИМ WARCRAFT
Если рассматривать группу игроков, то в отряде есть три основные роли: «танк», боец и лекарь. Воин может быть отличным «танком», другими словами, защитником. «Танки очень живучи и могут поглощать большое количество урона, их главная задача — отвлечь внимание противника от более уязвимых членов отряда. Уже упомянутые выше маги — персонажи, наносящие большой урон.
Священники, призвание которых — исцелять страждущих, не могут нанести значительный урон по сравнению с другими классами, но их роль трудно переоценить, поскольку они помогают товарищам выжить, используя свои знания о врачевании. Важно отметить, что персонажи всех классов, независимо от индивидуальных особенностей, могут играть в одиночку. Некоторые классы могут играть только определенную роль, например, кузнецы и разбойники — персонажи, наносящие большой урон. А некоторые классы персонажей, например друиды, могут совмещать в себе все три роли.
Термин «ролевая игра» также означает, что вы играете роль персонажа, живущего в фантастическом мире. Насколько тесно вы будете связаны со своим персонажем, зависит только от вас: некоторые люди создают привычки, манеры и даже полные биографии своих внутриигровых двойников. Погружение в виртуальный мир может быть очень веселым, но это ваш выбор — возможно, это просто не тот стиль игры, который вам подходит. Ролевая составляющая является добровольной, но мы предоставляем отдельные ролевые миры для тех, кто предпочитает играть с полным погружением в мир.
Подводя итог: в MMORPG вы играете роль уникального персонажа, постоянно живущего в виртуальном мире вместе с тысячами других игроков.
игра в фэнтезийной вселенной Warcraft
До World of Warcraft была серия стратегических игр Warcraft. Действие World of Warcraft происходит в той же фэнтезийной вселенной, что и в предыдущих играх Warcraft, и теперь она раскрывает все новые грани более чем пятнадцатилетнего повествования своей эпической истории.
Фильм — Иллидан (Полная хроника)
Азерот — это мир меча и магии. Его земли — дом для огромного количества рас и культур, во главе которых стоят короли, вожди, лорды, леди, верховные друиды и многие, многие другие. Некоторые народы Азерота связаны узами дружбы, которые длятся тысячи лет. Другие отягощены враждой и долгой историей взаимной ненависти. Два огромных альянса объединяются в борьбе за господство среди всех этих королевств, культур, племен и независимых территорий.
ФРАКЦИИ И РАСЫ ВАРКРАФТА:
АЛЬЯНС И ОРДА
В Warcraft две фракции противостоят друг другу. С одной стороны, благородный Альянс, объединивший храбрых людей, доблестных гномов, находчивых дварфов, возвышенных ночных эльфов, мистических дренеев и жестоких воргенов.
На другой стороне — могущественная Орда, состоящая из закаленных в боях орков, хитрых троллей, огромных тауренов, восставших из мертвых повстанцев, экстравагантных эльфов крови и коварных гоблинов. Выбор расы вашего персонажа определит, на чьей стороне вы будете сражаться, так что выбирайте с умом.
Самые кровопролитные войны между смертными расами меркнут на фоне чудовищных сил, угрожающих Азероту изнутри и извне. Глубоко под поверхностью Азерота безжалостные Древние Боги тайно управляют несметными легионами ужаса, готовые обрушить их на мир. В замерзших водах северного континента существо, сотканное из чистого зла, возглавляет огромную армию нежити, готовую уничтожить все живое на своем пути. И далеко среди звезд, в недоступных глубинах космоса, в водовороте Пустоты, неумолимые силы хаоса и разрушения жаждут привести в Азерот Пылающий Легион и сжечь мир дотла.
World of Warcraft отправляет вас в странную вселенную, и только от ваших решений зависит ее судьба. Вы и ваши друзья станете полноправными участниками невероятных событий, каждое из которых является яркой нитью в узоре этого мира. Сражайтесь за Альянс или Орду и покорите World of Warcraft!
Мир, построенный на жизни сетевых персонажей
В World of Warcraft вы играете роль героя фэнтези. За свою жизнь ваш персонаж пройдет тысячи испытаний, получит новые навыки, накопит (и потратит) горы золота. Вас ждет огромное разнообразие оружия, магических колец, артефактов, доспехов и многого другого.
Другими словами, ваш персонаж развивается и становится сильнее по мере того, как вы получаете опыт, новые навыки, лучшие предметы и снаряжение. Параметры развития персонажа автоматически сохраняются, а это значит, что вы всегда сможете вернуться к тому, на чем остановились. Фактически, данные вашего персонажа могут храниться вечно.
Таким образом, игру можно развивать с любой скоростью, которая вам нравится. Некоторые игроки стараются пробежать всю игру и как можно быстрее добраться до ее конца, другие же предпочитают неспешно прогуливаться, отдавая должное всей красоте этого мира. Как вы поступите — ваш выбор.
Кстати, вы не ограничены одним персонажем. Вы можете создать несколько персонажей (в настоящее время до 50). Каждый из них подарит вам уникальный игровой опыт в зависимости от расы и класса.
РАСЫ И КЛАССЫ
ВЫБОР ПЕРСОНАЖА
При создании персонажа вы должны принять два решения, которые серьезно повлияют на вашу игру в World of Warcraft. Первое — это выбор расы, второе — класса персонажа.
Раса персонажа определяет его внешний вид, а также его фракцию (Альянс или Орда). Фракция чрезвычайно важна, потому что только персонажи одной фракции могут разговаривать и взаимодействовать друг с другом. Вы не сможете общаться или объединяться с членами противоборствующей фракции. Выбор расы — это социальный выбор.
С другой стороны, класс персонажа определяет его способности. Игровые стили каждого класса очень разные. Лучший способ выбрать наиболее подходящий класс — создать несколько тестовых персонажей и посмотреть, как они поведут себя в игре. Естественно, на этом сайте есть руководство по игре за каждый класс. Выбор класса — это выбор игры.
Таинственный мир магии и бесконечных приключений
Быть героем в теории звучит прекрасно, но что стоит за славой, удачей, улыбками и балладами, воспевающими ваши подвиги в каждом городе и у каждого костра?? Чем на самом деле занимаются герои?
По сути, большая часть World of Warcraft — это сражения с монстрами и выполнение заданий. Вы столкнетесь с тысячами неигровых персонажей (NPC), управляемых компьютером. Им может понадобиться ваша помощь как в самых обыденных делах (доставить письмо), так и в поистине героических поступках (спасти принцессу гномов из лап клана Черного Железа).
Выполняя эти задания, вы встретите опасных монстров и должны будете их победить. Вы сможете вступить в бой и победить большинство монстров, но по-настоящему серьезные противники и большие награды ждут ваших героев в подземельях и рейдовых зонах, разбросанных по всему миру. Только отряд отважных игроков, сражающихся плечом к плечу, может победить и остаться в живых.
Другой важной частью жизни настоящего героя является постоянное противостояние между Альянсом и Ордой. На данный момент масштабной войны нет, но ситуация на границах довольно напряженная и небольшие стычки между игроками постоянно происходят по всему Азероту. Это называется «Игрок против игрока». Бой игроков или PvP.
SUBJECTS
Подземелья — это опасные места, где монстры намного сильнее и хитрее, и их намного сложнее убить. Подземелья рассчитаны на небольшие группы не более 5 человек. Среднее время их исследования составляет около получаса. Лут, который можно найти в подземельях, гораздо более привлекателен, чем лут из обычных районов. Однако и он, как правило, уступает луту, который можно получить в рейде.
RAIDS
Рейды похожи на исследование подземелий, но с еще большими трудностями. Монстры стали еще сильнее, территория, которую нужно исследовать, намного больше, и чтобы пройти ее всю, требуется больше игроков, обычно 10 или 25. Поскольку рейд гораздо опаснее, он может занять больше времени, чем исследование подземелья. Однако хорошая добыча стоит затраченных усилий! Самые мощные артефакты и предметы вы находите в рейдах.
PVP OUTDOORS
В PvP-мирах сражение может происходить в любом месте, где встречаются игроки из противоборствующих фракций. Обычно эти сражения начинаются как обычная дуэль, но иногда количество участников растет в геометрической прогрессии. Например, если организованная группа игроков решит ввязаться в драку.
ПОЛЯ ДЛЯ КУПАНИЯ
Поля сражений — это территории, где PvP не прекращается ни на минуту, и обе фракции постоянно сражаются за контроль над определенными стратегическими точками. Две команды сражаются друг с другом и для победы должны выполнить ряд задач. Цели могут быть простыми (захватить флаг противника) или сложными (проникнуть во вражескую цитадель и убить ее командира). Участвуя в сражениях, вы можете получить мощное оружие и прочную броню.
АРЕНА
Особенности PvP на Арене несколько иные. В этом режиме, где все подчинено формальным правилам, команды из 2, 3 или 5 игроков сражаются за честь и славу. Цель здесь одна — убить всех противников. Команды, играющие на арене, получают рейтинг и могут получить уникальное снаряжение, созданное специально для PvP.
Дорога у ваших ног
World of Warcraft — это действительно глобальный проект. Оригинальная игра, постоянные обновления, три полноценных дополнения: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm. Все это — сотни и сотни часов захватывающих приключений! Мы очень кратко обрисовали основные принципы игры, и это лишь капля в огромном океане, имя которому World of Warcraft!
Источник: wc3-maps.ru
Все части World of Warcraft по порядку — каков полный список?
1) В 2004 году была выпущена самая первая, классическая версия игры «World of Warcraft.». Уровень был ограничен 60 уровнями.
2) в 2007 году. аддон под названием » World of Warcraft: The Burning Crusade». Добавлены две новые расы, уровень до 70, и материк Outland.
3) 2008 год порадовал фанатов лучшим, по мнению многих, аддоном «World of Warcraft: Wrath of the Lich King». 80 уровень, снова две новые расы и земли Нордскола.
3) В 2010 году вышла «WoW: Катаклизм». 85-й уровень, две расы, много новых земель и повреждений старых.
4) В 2012 году появилась вкусняшка «WoW: Mists of Pandaria.». 90-й уровень прокачки и одна новая раса пандаренов на обеих фракциях и землях Пандарии.
5) 15 ноября 2014 года ожидается рождение нового брутального аддона » WoW: Warlords of Draenor.». Вас ждал 100 уровень, новые земли, гарнизоны и другие вкусные лакомства.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
История World of Warcraft. Часть 1
Уважаемые игроки и гости проекта uwow.biz, сегодня мы немного отвлечемся от привычного формата статей о нашей прекрасной игре сервер №1 и в этой статье мы рассмотрим как создавалась первая часть World of Warcraft, а в последующих статьях поговорим о других частях игры, и в самом конце об официальном сервере.
Официальный сервер wow. Каждый, наверное, хотел хотя бы раз побывать там, если еще не побывал. Призрачные мечты о «100% доступности» и огромном онлайне, навязанном нам другими игроками.. Но так было раньше, теперь, как говорят игроки, «офф уже не торт».». Так почему же так получилось?
Попробуем разобраться с этим чуть позже, а пока давайте просто углубимся в историю создания wow.
Игра была создана в 2004 году, после долгожданного выхода Warcraft III, который, кстати, поступил в продажу, не успев попасть на прилавок.
World of Warcraft сама по себе является последователем Ultima Online и EverQuest, но, скажем так, это улучшенный потомок. Разработчики просто решили: «Мы сделаем игру лучше и интереснее» — и у них получилось.
С первых версий World of Warcraft завоевала миллионы сердец. Создатели WoW поставили перед собой цель сделать не просто игру, не просто кучу «нулей и единиц», а целое творение. Она была основана не на «байтах и битах», а на идеях, мыслях и чувствах. Их целью было создать не просто вымышленный игровой мир, а настоящую отдельную реальность. Я думаю, что каждый из вас считает, что у них все получилось.
Но вернемся к истории. До последнего дня перед выходом игры разработчики трудились не покладая рук. Недели и месяцы летели безумно быстро, они считали, что в игре очень мало «начинки», а потому добавляли все больше и больше всего, что только можно: рейды, навыки, квесты, достижения и нпс. Почти перед самым выходом игры были добавлены рейды: Логово Ониксии и Огненные Недра.
Последний рейд, кстати, был создан всего за одну неделю. Изначально разработчики считали, что около 500 заданий для первой части World of Warcraft будет более чем достаточно. Но только создав огромный мир, лишь слегка напоминающий их идеи, они поняли, что 500 квестов — очень и очень мало, поэтому бросили большую часть сил на увеличение количества квестов.
И через некоторое время игра была готова к выпуску. То есть, она уже приняла, так сказать, «некую форму» и могла быть представлена игрокам, т.к. Разработчики считают, что она никогда не будет «полностью закончена», так как всегда можно сделать что-то лучше, добавить что-то новое. Сотрудники Blizzard очень переживали, что вся эта работа окажется напрасной.к.
Они купят лишь несколько копий игры. Но им повезло со временем ее выхода К моменту выхода игры научно-фантастический жанр был в самом разгаре, а если говорить точнее, то жанр глубоко зашел в кинематографический жанр. Когда WoW готовился к выходу в массы, были фильмы о Гарри Поттере, Властелине колец и т.д.
Если вы смотрели эти фильмы или хотя бы знаете, о чем они, то должны догадаться, что они перекликаются с миром WoW. Итак, после просмотра этих фильмов, люди захотели попасть в мир фэнтези Такую возможность предоставляет World of Warcraft. Возможно, это совпадение и повлияло на такой огромный успех игры.
Так получилось, что Blizzard очень сильно просчиталась и чуть не понесла из-за этого большие убытки. Все дело в том, что они не рассчитывали на такие большие массы игроков в первые месяцы после выхода игры, поэтому у них не было такого сильного оборудования, способного вместить огромное количество персонажей. Изначально сервер мог вместить до миллиона игроков.
Blizzard решила, что этого хватит как минимум на год Но прошло 3-4 месяца, и серверы были переполнены, чего разработчики никак не ожидали. Если бы они ничего не предприняли, это могло бы привести к катастрофе. Временами им даже приходилось ограничивать выпуск копий игры, чтобы поставить, настроить и запустить новые серверы, готовые принять новичков.
Как говорится, «сила действия равна силе противодействия».». Эти слова являются наиболее точными для World of Warcraft. Как я уже говорил, Blizzard хотела создать настоящий, живой мир, основанный на реальных чувствах и они сделали. Почти все игроки WoW’a нашли отражение реальности в игровом мире, а также, подобно создателям, называли мир WoW чем-то реальным и живым.
Например, цепочка квестов в «Предместье Сильваны» помогла одной девушке вновь обрести веру в себя и стать лучше. Дело в том, что эта девушка попала в автомобильную аварию и чудом выжила. Она долго лечилась, но, играя в World of Warcraft, обнаружила некоторое сходство между своим случаем и судьбой Сильваны Виндвинд. Оно придало ей уверенности и помогло исцелиться.
Возвращаясь к истории создания. Для первого расширения, которое игроки называют «ванильным», в свое время было сделано много очень и очень полезных и привычных вещей. Это мировые боссы, это PvP-составляющая: мировое PvP, поля сражений. Арена появится позже, точнее, в The Burning Crusade. Было добавлено огромное количество рейдовых и групповых подземелий всевозможных уровней.
Зул’Гуруб, что позволило игрокам готовиться к более сложным рейдам и развивать свои гильдии.
Думаю, почти все согласятся, что величайшим событием в ваниле было открытие врат Ан’кираджа . Об этом мы и поговорим:
Это событие пришло к разработчикам спонтанно и неожиданно. Один сказал «было бы неплохо сделать такую штуку», а другой уже начал делать. Создатель этой истории решил, что это событие должно произойти только один раз и не повторяться, иначе это было бы не так круто. Все это было действительно здорово, но разработчики, увы, не учли технических недостатков этого мероприятия.
Миллионы игроков в одном месте — очень плохое влияние на сервер, t.к. это заставляет экипировку работать на полную мощность. И вот случилось так, что в самый ответственный момент сервер просто отключился из-за огромной нагрузки. Только спустя некоторое время удалось стабилизировать ситуацию и успешно завершить это игровое событие. Абсолютно все, кто побывал на этом мероприятии, с восторгом вспоминают его и хотели бы, чтобы таких мероприятий было больше.
Затем последовало появление Наксрамаса на 40 человек, сложность которого была неописуема. Статистика прохождения показывает, что лишь несколько гильдий прошли весь рейд, в то время как другие нашли рейд физически непроходимым. Тем не менее, игроки сожалеют, что в Wrath of The Lich King все было сделано проще.к. оригинальный рейд был гораздо интереснее и «сложнее», а значит, игрокам было к чему стремиться.
Ваниль закончилась с введением межсерверного БГ, что помогло сделать PvP-аспект более популярным и распространенным.
В следующих статьях мы расскажем об истории последующих патчей и придем к ответу на вопрос: Почему падает популярность официального сервера WoW?
Пользуясь случаем, хочу сказать, что на нашем игровом проекте uwow.biz часто происходят игровые события, похожие на величайшее событие «ванили» и не только. Приходите, участвуйте и получайте удовольствие от игры на сервере №1 по рейтингу в ммотоп.
Источник: uwow.biz