ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Создание рыцаря смерти
В: Персонажи каких внутриигровых рас могут стать Рыцарем Смерти?
A: Персонаж любой расы может стать Рыцарем Смерти.
Вопрос: Кто может создать рыцаря смерти?
A: Игроков, у которых есть хотя бы один персонаж 55 уровня в игровом мире, которого он хочет создать рыцарем смерти.
В: Что если у меня есть персонаж 55 уровня в одном игровом мире, а я хочу создать рыцаря смерти в другом мире, чтобы играть с друзьями??
A: Сразу после начала Wrath of the Lich King вы сможете создать рыцаря смерти только в мире, где у вас есть персонаж 55-го уровня или выше. В будущем мы планируем ввести возможность создания рыцаря смерти в любом мире (при условии, что у вас есть хотя бы один персонаж 55+ уровня).
В: Могу ли я создать Рыцаря Смерти в одном мире, а затем перенести его в другой мир??
О: Да, вы сможете передавать Death Knight как с помощью бесплатной, так и платной передачи персонажа.
Q: Могу ли я создать рыцаря смерти на одном аккаунте и перенести его на новый аккаунт??
Насколько хороши/плохи РЫЦАРИ СМЕРТИ в WOTLK?
О: Рыцарей смерти можно передавать по тем же ограничениям и тарифам, что и любых других персонажей.
Q: Если я отправлю своего Рыцаря смерти в другой мир сейчас, получу ли я возмещение, когда смогу делать Рыцарей смерти всех миров??
A: Мы не предоставляем никакого возмещения игрокам, которые перенесли рыцарей смерти в другой мир до открытия возможности создавать их во всех мирах.
Вопрос: Могу ли я создать рыцаря смерти противоположной фракции??
A: Вы можете создать рыцаря смерти противоположной фракции только в PvE-мирах. Все стандартные ограничения на создание персонажей в PvP-мирах применяются и к созданию рыцарей смерти.
В: Сколько рыцарей смерти я могу создать??
A: В одном игровом мире одновременно может находиться только один рыцарь смерти.
Источник: wow-игра.на
Вселенная World of Warcraft
Такой персонаж, как Рыцарь Смерти, является элитным воином из армии Рыцарей Смерти самого Короля-лича. После предательства Артаса все они перешли на сторону Азерота. С тех пор, DK вошел в игру WoW и как персонаж, был любим многими игроками. Как все DK имеет свою собственную, потому что создать, которая делится на три ветки, так называемые специализации: Blood — Blood DK, Ice — Frost DK, Unholy — Anholy DK. Билд ДК в 3.3.5 Дает базовую платформу для дальнейшего развития персонажа.
Большинство сталкивается с вопросом, как правильно прокачать билд для DK, чтобы персонаж имел классные внутриигровые поведенческие факторы: урон, выживаемость и т.д. Именно так билд для DK делает игру увлекательной, комфортной и веселой. Мы рассмотрим все из них PvP билды DK как и все PvE билды для рыцарей смерти. Перейти к.
WoW: Прокачка Рыцаря Смерти #1 Первые Шаги Нечестивца
PvE билд для Blood DK 3.3.5
Поскольку большинство Кровавых ДК считаются танками, хотя это спорно, мы рассмотрим именно PvE ветку Кровавых в качестве прото. Согласно самой механике Blizzard считают ветку «Blood» наиболее удачной для DK Tank, хотя некоторые игроки не признают этого и танкуют в ветке «Frost». Чтобы хорошо использовать DK в рейде, одного билда недостаточно, необходимо изучить все аспекты персонажа, от характеристик, до ротации. Таким же образом вы, несомненно, поможете себе » Руководство по Blood DK 3.3.5 PvE.» . А теперь давайте рассмотрим Билд ДК:
Таланты первой ветки делятся на несколько категорий: аггро, выживаемость и DPS. Все должно быть сбалансировано. Так как Танк не дамагер, то конечно приоритетно тянуть первые два таланта, но не будет урона, не будет и хорошего аггро. Так что следите за балансом.
PvE билд для Frost DK 3.3.5
В этой ветке вы можете играть как в Proto, так и в DD. Мы поговорим о Билде ДК в качестве ДД. Чтобы получить хороший рейд, нужно прокачать билд на Арпе — это показатель рейтинга бронебойности. Если вы все сделаете правильно, и это расскажет вам больше Гайд «Фрост билд ДК 3″.3.5 PvE» , на самом деле, физическая броня босса будет снижена до минимума, и это дает возможность наносить мощные и хорошие удары.
Это самый простой способ. Некоторые билд DK Гибрид и некоторые таланты берутся в ветке Blood, но все это значительно усложняет ротацию, в которой вам придется тщательно контролировать свой FC. Проще сделать это с помощью Аддон OmniCC. Гибридный билд смотрите в гайде.
PvE билд для Anholi DK 3.3.5
Здесь можно сказать, что все стандартизировано в соответствии с билдом DK. Выбрал такой расклад, который позволит вам почувствовать себя самым мощным ДД рейда. Этот сборка DK — лучшая, поэтому нет смысла говорить больше. Единственное, что стоит отметить, если у вас еще мало знаний о Death Knight, то стоит ознакомиться с PvE Anholi DK 3 Guide.3.5 . Многие считают третью ветку лучшей PvE техникой. После прочесывания большого количества материала, сначала стало понятно, что
Прочесав много материала, стало понятно, что изначально все классы были сделаны с определенным балансом, чтобы выйти вперед тем, кто обладает лучшей техникой и тактикой игры, но кривизна серверов не позволяет этого сделать. Вы должны подбирать билды индивидуально. А теперь приведем лучшие, по мнению большинства игроков, таланты, билд для Anholi DK:
В частности, в этом гайде объясняются основные таланты и то, как они работают. Итак, переходим к PvP DK и его билдам.
PvP билд для Blood DK 3.3.5
Данная ветка для PvP не особо подходит, так как это будет долгий бой и возможно противник возьмет только измором. Кого-то вынести достаточно сложно, ведь многие таланты идут на живучесть. Тем не менее, есть некоторые энтузиасты и ветвистая кровь добиваются хороших результатов. Не мало информации о Blood DK вы узнаете из статьи Руководство по PvP Blood DK PvE билд 3.3.5 , А теперь перейдем к билду:
Некоторые моменты вы можете перекинуть на более приемлемые таланты. Бояться нечего. Руководство подскажет вам, какие варианты лучше всего.
PvP билд для Frost DC 3.3.5
Главное преимущество этой сборки в том, что вам не придется расходовать руну силы, когда вы наносите урон. Это полезно, потому что в любой момент, когда вам это понадобится в PvP, вы сможете усилить свои способности. Все таланты Билд ДК взято для уверенности крутой ДПС и крутая живучесть. Несомненно, DK Frost является первоклассным PvP воином, и готов конкурировать с большинством классов в WoW.
О многих нюансах стратегии игры в PvP расскажет вам «Фрост ДК 3.3.5 PvP» . И мы переходим к следующей ветке PvP.
PvP билд для anholi dk 3.3.5
Основной упор при разработке техники игры в билде Anholi DK делается на скорость, а также на существ, которых Рыцарь смерти способен призывать. Если вы хотите больше информации о персонаже и билде, вам лучше посмотреть «гайд по Anholi DK 3.3.5 PvP» . В этом dk билд может уложить цель с первой бурст-атаки, но если все делать на высоком уровне и достаточно грамотно.
Я согласен с тем, что к этому билду могут возникнуть вопросы, и это естественно, но в гайде вы прочтете все необходимые пояснения на эту тему.
Играя, вы должны знать, что прокачка вашего персонажа не заканчивается одним билдом Билд DK Blood DK — это просто скелет, который поможет вам развить потрясающую силу с помощью остальных способностей. В разделе «PvP гайды» , там есть все классы, которые вы можете посмотреть и получить много важной информации. Если PvP вам не по душе, и вы прирожденный рейдер, то вам, конечно, нужен «PvE гайды» , который научит вас правильно вести себя в подземельях и быть на вершине DPS. Мы постарались дать вам лучшее из WoW и всех персонажей, ведь не для этого этот маленький сайт назван так «Вселенная World of Warcraft» . Удачи и новых побед!
Источник: wow-helper.com
Тема: Death Knight: Руководство по DD
Наш человек
Подписаться 05.01.2012 Сообщений 416
Поблагодарили(а) 0 Поблагодарили: 364 (Сообщения: 124). Репутация: 380
Death Knight: Death Knight HD Guide
МАШИНА СМЕРТИ — ИНСТРУКЦИЯ
или гайд по рыцарям смерти в формате dd
Отказ от ответственности: Это третья редакция гайда по рыцарям смерти в качестве дд. Первая была написана весной и летом 2010 года, вторая — осенью того же года. И вот пришло время, время исправить все ошибки и доработать эту писанину. Прошу прощения за долгое ожидание, так как я обещал переписать руководство полтора года назад. Это руководство основано на руководстве гильдии Ensidia, руководстве сообщества ElitistJerks и различной информации, полученной от местного сообщества за годы нашего общения.
Все вопросы, предложения и обсуждения по поводу гайда — в следующей теме.
- О рыцарях смерти
- Сленг
- Таланты
- Статы и капы
- Экипировка
- Улучшения
- Вращение для Анхоли
- Ротация за кровь
- Вращение для мороза
- Химия, еда и профессия
- Выбор расы
- Макросы
- Аддоны
О РЫЦАРЯХ СМЕРТИ
Рыцари смерти — кто они?? В прошлом они были элитой Короля-лича, смертельными противниками в бою, вселяющими ужас в сердца врагов. Обучение проходит в Акерусе, одной из летающих крепостей Плетуса, расположенной над Восточными Чумными Землями.
Но после предательства в битве при Часовне Последней Надежды рыцари смерти перешли на сторону Орды под руководством лорда Тириона Фордринга, главы Серебряного авангарда, и назвали себя рыцарями Черного клинка. На заключительном этапе войны с Королем-личем Серебряный авангард и Рыцари Черного клинка объединили свои силы и организовали Альянс Пепла, задачей которого было свержение Артаса. После победы Рыцари Смерти остались как бы без привязки: Король-лич повержен, их миссия выполнена. Но это произойдет только в следующих патчах, так что остальную часть истории вы здесь не увидите ; )
- У нас есть двойная система энергии — рунная сила и руны, что делает игру более интересной.
- Все ветки играбельны и очень не похожи друг на друга.
- У нас есть конкурентоспособный дпс и разнообразные баффы.
- Кроме того, рыцарь смерти — лучший танк в VotLK. Шшшшш.
- DK — Рыцарь смерти, Рыцарь смерти, DK. Лучший класс в World of Warcraft.
- Abit — Способность, заклинание, удар, умение, в общем, практически любое изображение в книге заклинаний.
- Аггро — Аггро, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Собственно, кого босс бьет в данный момент, тот и есть «аггро».
- HS — Gear Score, неофициальный мод, используемый в VotLK в качестве инструмента для краткой оценки снаряжения. Чем больше число, тем лучше оборудование. Не рекомендую слепо доверять аддону, потому что воин в крутой одежде и с посохом будет оценен так же, как и нормально одетый персонаж. Но наличие аддона является обязательным условием.
- DD — DD, Damage Dealer. Роль члена рейда, основной задачей которого является нанесение урона боссу. Также см. DPS.
- DPS — DPS, урон в секунду. Основной показатель «крутости» для дд. Рассчитывается аддоном Recount или Skada. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Также в англоязычных странах термин используется как синоним Damage Dealer (там не говорят DD, насколько я знаю, термин пришел к нам из корейского grindilok).
- Краб — Краб. Практически синоним нуба, но есть различия. Нуб — это человек, который не может играть из-за неопытности, а Краб — это человек, который не может играть из-за неумелости. Наиболее вероятным происхождением слова является «сходство» такого плеера с ракообразными в строении верхних конечностей — у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
- Nub — Нуб . Слово означает новичка в игре, но стало уничижительным. Если вас назвали нубом, накажите обидчика в глаз.
- Танк — Танк — роль члена рейда, основной задачей которого является нанесение урона боссу.
- Трит — Угроза, Угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовом значении (с помощью специальных аддонов, таких как Omen). Тот, кого бьет босс, получает 100% очков. Чтобы получить аггро на себя, вам нужно 110% угрозы, если вы находитесь на близком расстоянии, или 130%, если вы находитесь дальше от босса и вне зоны его ближнего боя.
- Целитель — Целитель, Целительница. Роль члена рейда, основной задачей которого является исцеление рейда от получаемого им урона (особенно танка).
- Кровь — Кровь. Название 1-го отделения Рыцарей Смерти.
- Frost — Фрост, Лед. Название второй ветки Рыцарей Смерти.
- Анхоли — Несвятость, Нечестивость. Название 3-й ветви Рыцарей Смерти.
- Присутствие — Присутствие, Сила. Существует 3 силы — кровь, лед и нечестивость.
- Кровавый удар — Кровавый удар
- Ледяное прикосновение — Ледяное прикосновение
- Obliterate — Разрушение
- Чумной удар — Удар чумы
- Катушка смерти — Lich of Death
- Антимагический панцирь -Антимагическая оболочка
- Смертельный удар — Смертельный удар
- Смерть и распад — Смерть и разложение
- Руна удара — Рунический удар
- Удар сердца — Удар в сердце
- Удар бича — Плитовый удар
- Морозный удар — Ледяной удар
- 2H — Двуручное, двуручное оружие
- DW — Двуручное оружие, парное (одноручное) оружие
- Сало, молчание — Молчание, общее название заклинания, которое заставляет противника онеметь и не дает ему произносить заклинания. Для рыцарей смерти это заклинание называется «Удушье».
- Interrapt — Прерывание, общее название для заклинаний, которые прерывают произнесение заклинания и вызывают немоту для этой школы магии (или всех). В Рыцарях Смерти это заклинание называется «Заморозка разума».
- Рефлекс — Общее название для заклинаний отражения, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эту способность дает талант «Отражение заклинаний».
- AP — AP, Attack Power, Attack Power. Не путать с другим «up» (Arena Points), о котором еженедельно кричат пвп-игроки.
- Arp — ArP, Armor Penetration, Armor Piercing
- Crit — Критический удар, вероятность нанесения критического урона
- Hust — Спешка, скорость атаки и скорость произнесения заклинаний
- Удар — Удар, Меткость
- Экспертиза — Экспертиза, Мастерство.
ТАЛАНТЫ
У рыцарей смерти нет единого, четкого билда для каждой специализации. Существует основной набор талантов, так называемый «суб-спек» (второстепенная ветка талантов — например, в билде 51/0/20 это будет третья ветка, unholy) и свободные очки талантов, которые распределяются в зависимости от рейда и вашего снаряжения. Ниже приведены только некоторые базовые билды и их варианты, направленные на максимизацию dps, так что не стесняйтесь использовать любые неиспользованные таланты, если вы точно знаете, что вам нужно!». Это может быть безопасность, контроль, мобильность — разные цели на разных встречах.
NB: Все рыцари смерти, независимо от специализации, используют Сила крови, Если это не танки, конечно.
Для наглядности таланты снабжены картинкой с обозначениями и ссылкой, по которой вы можете составить и свой собственный билд, включая персонажей.
Зеленый цвет для необходимых талантов. Те, которые вы можете использовать в любом случае, независимо от ситуации.
Оранжевый цвет обозначает переменные таланты, i.e. некоторые, которые взяты, но не полностью (e.g. 4/5), или некоторые, которые можно вообще не использовать в зависимости от вашей ситуации. Впрочем, их не так много, и мы поговорим о них ниже.
Scourge — небольшое увеличение dps, очень сильное снижение вашей угрозы. Хорошая вещь, если у вас нет карманного паладина с Salvation Blade.
Черный лед — для прохождения требуется минимум 2/5. На заметку арп фростам: чем больше силы, тем больше она приносит дпс, что очевидно. Но нет синергии для таланта Арп.
Машина убийства — нужна в любом случае, количество вложенных очков таланта обратно пропорционально вашим критам — чем меньше критов, тем больше пользы от каждого очка таланта. В среднем, в хорошем эквипе дается столько же дпс, сколько и в черном льду, поэтому количество очков в этих талантах остается на ваш выбор.
Blood-Hardened Blade — относительно неплохая прибавка к dps, полезность таланта увеличивается с количеством AP на вашей одежде. Чем больше арп, тем больше ударов клинком.
- Символ ледяного удара — чем чаще ледяной удар, тем больше урон, это очевидно, не так ли??
- Символ аннигиляции — нам очень нравится аннигиляция!
- Символ болезни — меньше затрат (и рун) времени на поддержание здоровья цели.
- Символ Мора — увеличенный радиус может быть очень полезен при AoE. Но это может вызвать избыточные паки. Используйте с умом, потому что символ довольно хорош.
- Остальные два второстепенных персонажа оставлены на ваш выбор — просто прочитайте описания каждого и подумайте, как бы вы хотели насладиться процессом уничтожения врагов!
Оптимальное телосложение фроста для хорошего эквипа. Оптимизированы для максимального dps при сниженной угрозе.
Предупреждение! «Оптимальный» не значит «делайте только этот.».
Болезнь — берет 2/3 из-за отсутствия талантов.
- Символ смертельного удара — раньше было больно, но теперь стало еще больнее.
- Символ черной смерти — в Бладе не так много магического урона, но 15% очень ощутимо.
- Символ болезни — меньше времени тратится (и рун) на необходимое поддержание болезни на цели.
- Символ Мора — увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но он может нанести дополнительные паки. Используйте его с умом, потому что это неплохой нюк.
- Два других незначительных вкусовых крипа необязательны — просто прочитайте описание каждого и решите, как вам больше нравится истреблять врагов!
Стандартное и единственное построение крови. Не так хорош в хрупком снаряжении из-за большой зависимости от BP. Играть на бладе стоит, если у вас 90% Арп от вашего хелмота (ибо оставшиеся 10% приходят от соответствующего таланта), в этом случае вы будете любоваться очень красивыми цифрами.
Анхоли (эквип до CLC)
Персонажи (Одинаково для всех Анколи!)
- Символ упыря Badass — наш упырь очень хорош, так что не забывайте о нем! Заботьтесь о нем, кормите его печеньем, и все охотники будут завидовать!
- Символ ледяного прикосновения — болезни в анхоли являются болезнями. И еще 20%!
- Символ черной смерти — в отличие от Блада, магия — наше все!
- Символ Мора — увеличенный радиус может быть очень полезен при АоЕ. Но это может сбросить несколько лишних капов. Используйте его с умом, потому что символ хорош.
- Два других малых персонажа остаются на ваш выбор — просто прочитайте описание каждого и подумайте, как вам удобнее будет наслаждаться процессом уничтожения врагов!
Фактический билд. Не забывайте, что у Анхоли есть 3 билда для разных порогов экипировки. Читать далее!
Анхоли (от 2т10 до БС и близко к нему)
Мрачная решимость — возьмите 2/5, так как 3 таланта ушли на Жатву.
Строение
Анхоли (бк и почти бк с прок-оружием)
Build
СТАТЫ И КАПСЫ
Немного общей информации — кап — это определенное количество чего-либо, необходимое для максимизации dps. Капа варьируется в зависимости от заклинания. Приоритеты капов перечислены в конце этого раздела.
Меткость, или альтернативно ПопаданиеСпециальная атака (она же желтая атака) и двуручная автоатака требуют 8% меткости (263 как рейтинг меткости). При использовании одноручного оружия (морозная ветвь) этот показатель снижается до 5% (164 рейтинга меткости) благодаря таланту Ледяная выносливость.
Для автоатак одноручного оружия необходимо 27% меткости, но глупо складывать это число вместе. Существует также отдельный параметр — меткость заклинаний. 17%. Вычтите 3% из-за болезни, еще 3% из-за рейд-баффов (почти в любом рейде есть тень-прист или сова, которые могут это сделать). Получает 11% меткости заклинаний.
Однако, вам не нужно целенаправленно собирать удар заклинанием, так как он нужен лишь нескольким атакам. Таким образом, мы приходим к выводу, что нам нужно 8% меткости для blud и anholy и 5% для frost. Для дренея вычтите еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является самый важный стата.
Мастерство, тот же мастерствоЛуффи: Есть два скилла, мягкий и жесткий. Первый обнуляет способность босса увернуться от атаки, второй также не позволяет парировать удары. Хардкап недостижим без потери других статов, поэтому мы забудем о нем — наша цель софткап.
Цифры будут следующими — 6.5% или 26 мастерства (NB: некоторые расы имеют бонус к навыкам для определенного типа оружия, а 5-6 навыков даются талантами в любом спеке). Для блада или фроста умение является вторым по важности статом после меткости. Для анхоли это не так важно из-за гибкости ротации и свободного «окна» в ней. Но, тем не менее, полностью игнорировать его не стоит.
Значение статов варьируется от спека к спеку. Ниже приведена таблица значений статов. Слева направо — от лучшего к худшему.
Фрост | Меткость (5%) | Мастерство | Сила | Арп | Крит | Hast | Сила атаки | Ловкость |
Anholi (Blood Sabspec) | Меткость | Сила | Арп | Хаст | Крит | Мастерство | Сила атаки | Ловкость |
Анхоли (подвид мороза) | Мастерство | Сила | Hast | Arp | Крит | Мастерство | Сила атаки | Ловкость |
Кровь | Marksmanship | Навык | Arp | Сила | Крит | Ловкость | Хаст | Мощность атаки |
- Во Фросте приоритеты силы и РП могут меняться местами в зависимости от вашего Эквипа. Подробнее об Арп Меткости читайте в разделе Снаряжение.
- Во всех спеках, где хаст и крит находятся рядом друг с другом, грань между ними очень тонкая и на самом деле разница в качестве этих статов невелика. Они почти равны.
- Хотя у Блада рейтинг ловкости выше, чем у Хаста, они, опять же, примерно равны.
- 1% критов — 45.91 рейтинг или 62.5 ловкость
- 1% хаста — 32.79 рейтинг
- 1% arp — 13.99 рейтинг
- 1% меткости — 30.75 рейтинг
- 3 силы атаки, 1 сила = 2 силы атаки (в рейде это число увеличивается за счет баффов)
Источник: форум.wowcircle.com