Воин в WoW: Legion

Войны World of Warcraft — Бойцы ближнего боя, мастера оружия. В бою они быстры, но в то же время тяжелая броня делает воинов хорошо защищенными. Воины обладают способностью наносить большое количество урона, а также парировать урон, защищая при этом союзников. Боевая механика воина основана на ярости.

Особенности воинов в World of Warcraft

  • Ярость: Ярость отличает воина от всех классов ближнего боя (кроме друида в форме медведя). Максимальное количество ярости — 100. Генерируется при нанесении и получении урона. Увеличение генерации ярости с помощью талантов воина. Когда воин выходит из боя, его ярость постепенно уменьшается.
  • Расы: Воины могут стоять в трех доступных стойках. Защитная стойка — уменьшает весь получаемый урон. Боевая стойка — в этой стойке воин накапливает ярость во время нанесения урона. Стойка берсерка — в этой стойке воин накапливает ярость при нанесении и получении урона.
  • РолиТанк, боец ближнего боя.
  • Доступные типы брони: Все виды.
  • Расы: Дреней, гном, дварф, человек, ночной эльф, ворген, эльф крови, гоблин, орк, таурен, тролль, нежить и пандарен.
  • СпециализацииОружие (двуручное или одноручное + щит), Ярость (оружие в каждой руке), Защита (специализация воина-танка).

WoW Legion Warrior Guide

ИГРАТЬ ЗА ВОИНА — Интересно ли? [World of Warcraft]

Руководство по защите воина в PvE в WoW Legion 7.3.5

silverpine — 2 января 2018 г

Руководство по PvE оружию воина в WoW Legion 7.3.5

silverpine — 2 января 2018 г

PvE-гайд «Ярость» воина в WoW Legion 7.3.5

silverpine — 2 января 2018 г

Изменения воинов в WoW Legion 7.0.3

Представляем самые значительные изменения для воинов в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Legion.

Оружие

  • Ярость по-прежнему расходуется на общие способности с упором на срабатывание Тактики.
  • Colossus Punch теперь имеет 45 сек. Тактик сбрасывает это снижение и увеличивает урон по цели на 15%. Время действия — 8 сек.
  • Навык: Невидимая сила теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик теперь сбрасывает кулдауны основных способностей с некоторым шансом. Тактика: Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной Ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности, чтобы заполнить время простоя в ротации.
  • Blade Whirlwind теперь является базовой способностью и формирует основу для АоЕ-урона.
  • Безрассудство заменено на Боевой клич с меньшим кулдауном.
Читайте также:  Как сделать таймер в варкрафте

Ярость

  • Ярость теперь используется в основном для Ярости и больше не ограничивает использование атакующих способностей.
  • Ярость теперь длится всего 4 сек., Увеличивает скорость атаки на 100%.
  • Яростный выпад больше не ограничивается запуском Яростного выпада, и вы можете использовать Яростный выпад столько раз, сколько хотите во время Яростного выпада.
  • Вихрь больше не требует ресурсов, поэтому воины могут более свободно наносить АоЕ-урон.
  • Кровавый фарш теперь влияет на Ярость и Жажду крови.
  • Безрассудство было заменено боевым криком с меньшим временем срабатывания.

Защита

  • Стойки исчезли из игры.
  • Стоимость блока щита была значительно снижена (до 10 единиц). ярость).
  • Непробиваемый щит уступил место Сопротивлению боли, которое также снижает получаемый урон на 90%.
  • Механики Execution, Hero’s Blow, Mocking Banner и Frenzy были удалены из игры.
  • Ярость берсерка больше не увеличивает наносимый урон.

Атефакты воина в WoW

Комплект воина T19

531944-warrior-tier-19[1]
531943-warrior-tier-19[1] 531945-warrior-tier-19[1] 531946-warrior-tier-19[1]
531947-warrior-tier-19[1] 531948-warrior-tier-19[1] 531949-warrior-tier-19[1]

Источник: www.allmmorpg.ru

Воин

В большинстве ролевых игр воин — самый простой класс для игры, но в World of Warcraft все обстоит несколько иначе. Доступно большое разнообразие специальных приемов и атак, что делает воина таким же сложным, как и другие классы. Комбинация боевых стоек и тактический выбор воином необходимых приемов серьезно влияет на исход боя и поэтому очень важна.

Воин лучше всех получает урон от врагов (у воина больше всего жизней и лучшая броня). Только паладин и друид в форме медведя могут сравниться с ним в этом. Основная роль воина в партии — защищать более слабых товарищей, отвлекая монстров на себя, чтобы дать свободу атакующим классам, таким как маг и разбойник.

Точно так же, как и другие классы, воин получает свои способности от тренера . По мере продвижения по уровням вы можете приобретать новые способности и улучшать уже имеющиеся. Почти все способности интересны, но не все найдут применение в вашей будущей стратегии, поэтому лучше заранее решить, каким будет ваш воин.

Читайте также:  Какой самый последний варкрафт

Воин не использует ману для использования своих способностей. Стоимость способностей воина рассчитывается в очках «ярости». в отличие от маны, ярость равна нулю, когда воин находится в состоянии спокойствия (вне боя). Воин получает очки ярости, нанося или получая урон (в зависимости от стойки). Таким образом, в отличие от мага, воины наиболее эффективны в затяжных боях.

Когда битва заканчивается, неизрасходованные очки ярости постепенно уменьшаются до нуля. Воин может набрать максимум 100 очков ярости (независимо от уровня или атрибута).

Воин выбирает свою позицию перед началом боя. Это непростой выбор, и игроку необходимо правильно оценить ситуацию, чтобы принять верное решение. В разных стойках воин может использовать различные (специфические для каждой стойки) приемы и способности, и, выбирая стойку, вы определяете, как будет вести себя ваш воин во время предстоящего боя. Смена стойки во время боя обнуляет ярость, поэтому стойки редко меняются во время боя.

В принципе, способности воина делятся на три типа:

У воина есть несколько боевых кличей, которые могут на короткое время увеличить боевые параметры воина или повлиять на окружающих монстров (притягивая или отталкивая их от воина или уменьшая их параметры).

Нет времени на подготовку, но есть кулдаун . Если у вас достаточно очков ярости, просто используйте нужную специальную способность, чтобы нанести монстру дополнительный урон, замедлить его атаки или заставить его истекать кровью. Чередование нескольких мгновенных атак позволяет использовать их постоянно, пока у вас достаточно ярости, и не ждать, когда наступит время использовать каждую из них снова.

У воина есть несколько специальных приемов, которые он может использовать только в определенных ситуациях в бою. Например, специальный удар, который может последовать только после того, как вы заблокировали атаку монстра щитом, и т.д. п. Эти атаки наносят большой урон, но их нельзя применить в любой момент, в отличие от мгновенных атак.

Читайте также:  Почему не заходит варкрафт

Базовая стратегия

На начальных уровнях вы можете выполнять задания в одиночку, но затем (особенно в групповых заданиях) вам придется найти себе партию. Объединяйтесь с лекарями (жрецами, шаманами, друидами, паладинами), чтобы остаться в живых. В партийной игре лучшим выбором будет защитная поза + щит и одноручное оружие.

При игре соло вы, скорее всего, выберете боевую стойку (реже — стойку берсерка) + двуручное оружие с большим уроном. Старайтесь использовать различные виды оружия. Чтобы иметь возможность действовать как в партии, так и соло.

Следите за показателем ярости! Если вы сражаетесь с заклинателем, сохраните часть своей ярости, чтобы вовремя парировать его заклинание ударом щита или долотом. Это не позволит ему исцелять или наносить вам урон. Защищайте своих товарищей по группе, жрец или маг редко может удержать свои позиции против сильного врага в ближнем бою. Используйте Провокацию, отвлекая внимание противника на себя.

Горное дело / Кузнечное дело — создайте свое собственное снаряжение.

Гербализм / алхимия — приготовление лечебных зелий и баффов.

Первая помощь — у воина нет классовой способности к исцелению, поэтому вы можете использовать этот навык для экстренного лечения в бою.

Рыбалка/кулинария — добывайте и готовьте пищу, чтобы сократить время восстановления сил между сражениями.

Источник: warcry.ru