Некоторые части насекомых служат в качестве ингредиентов, из которых можно с помощью алхимической лаборатории изготавливать различные зелья. Более крепкие компоненты и Wowсе способны улучшить параметры некоторого вида оружия и брони.
Путешествуя по просторам Скайрима, можно встреть банки с насекомыми, которых нельзя освободить.
Перечень
Декоративные:
Агрессивные:
- Корус;
- Корус-жнец;
- Корус-охотник DG ;
- Морозный паук;
- Паук-альбинос DB ;
- Пепельный прыгун DB .
Пассивные:
- Жук-панцирник DG ;
- Мотылёк предка DG ;
- Лунный мотылёк;
- Светлячок;
- Синяя бабочка;
- Монарх;
- Оранжевая стрекоза;
- Синяя стрекоза;
- Пчела.
Примечания
- ↑ Хоть, пауки к насекомым не относятся, а представляют собой отдельный подтип членистоногих, всё же они добавлены в эту статью для упрощения.
Источник: gs11.ru
Секрет банок с насекомыми в Skyrim.
Секреты
Красноречие до 100:
1) Отправляйтесь в Рифтен.
2) Зайдите в «Черный шиповник»
3) Поговорите с Унгриентом
4) Выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
5) После чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)
6) Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100
- Lacoste это нравится
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112
#62 AlleS
Отправлено 26 декабря 2011 — 18:35
Находил пчелу и бабочку в банке, кто-нибудь знает для чего они?
есть ещё светляк в банке
ответа кому они нужны жду давно) писал уже в других темах
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#63 Solo721
Отправлено 26 декабря 2011 — 20:25
Скайрим где найти все банки с насекомыми + из Святые и Соблазнители Skyrim SE/AE
есть ещё светляк в банке
ответа кому они нужны жду давно) писал уже в других темах
Вот. Только что случайно нагуглил когда искал инфу по одному автору модов)
Один из игроков Skyrim, известный в сети под ником Scrayton, обнаружил хорошо припрятанное разработчиками пасхальное яйцо, связанное с встречающимися по всей провинции стеклянными банками с бабочками. Каждая банка запечатана деревянной крышкой с начертанной на ней руной на непонятом языке. В ходе проведённого игроком исследования выяснилось, что надписями обозначены вполне конкретные места на игровой карте:
Надпись на руне в банке с пчелой: ГИГАНТ-ТОР-ОКЛИК-НЕОБХОДИМОСТЬ
В банке с бабочкой: РАДОСТЬ-ЛЁД-ГОРЕ
В банке со стрекозой: НЕОБХОДИМОСТЬ-ЛОШАДЬ-ОЗЕРО
В банке с мотыльком: ДЕНЬ-НЕОБХОДИМОСТЬ
В банке со светлячком: ТИСОВОЕ ДЕРЕВО-ЛОШАДЬ-ОКЛИК-НЕОБХОДИМОСТЬ
взято с http://www.elderscrolls.net/
по ссылке есть скрины и карта
#64 Lamedel
Отправлено 26 декабря 2011 — 20:35
Вот. Только что случайно нагуглил когда искал инфу по одному автору модов)
у меня только банки со стрекозой нет. Насколько я понял — бесполезная коллекция, или ещё один недоделанный квест.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#65 Solo721
Отправлено 26 декабря 2011 — 20:40
у меня только банки со стрекозой нет. Насколько я понял — бесполезная коллекция, или ещё один недоделанный квест.
Прошел по ссылке на их форум с обсуждением этой инфы, там ктото указал даже название этого квеста и его описание, но на инглишь(((«Эти банки привязаны к скрытому квесту Captured Critters. Про него написано в официальном гайде.»
#66 Lamedel
Отправлено 26 декабря 2011 — 21:16
Эти банки привязаны к скрытому квесту Captured Critters. Про него написано в официальном гайде.»
осталось найти того, у кого этот офф гайд есть))) потому как по ссылке описаны только банки — кто или что там, где найти и как хорошо будет смотреться пчела в банке на столе в вашем купленном доме. Квест из разряда «неотмечаемые» — которых и в обливионе было немало (пиратский корабль в пещере, например). Крестик на карте поставили вообще — «чтоб было» — он ни о чём. Я так крестиков могу по всей карте понаставить)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#67 Solo721
Отправлено 26 декабря 2011 — 22:03
осталось найти того, у кого этот офф гайд есть))) потому как по ссылке описаны только банки — кто или что там, где найти и как хорошо будет смотреться пчела в банке на столе в вашем купленном доме. Квест из разряда «неотмечаемые» — которых и в обливионе было немало (пиратский корабль в пещере, например). Крестик на карте поставили вообще — «чтоб было» — он ни о чём. Я так крестиков могу по всей карте понаставить)))
Ну теперь хотя бы знаем что есть такой квест)А что там описано я просто понять не могу)) моих знаний английского едва хватает чтоб перевести пару тройку общеупотребительных фраз))в школе немецкий(давнооо это было)) в училище латынь, а инглиш в основном по первым РПГ играм еще на Денди и Сеге))
#68 AlleS
Отправлено 26 декабря 2011 — 23:13
значит банок всё-таки 5 , а не 3
ну и кто теперь подскажет где стрекоза и мотылёк?))
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#69 Lamedel
Отправлено 27 декабря 2011 — 01:13
стрекоза — Душник Ял (оркская крепость);
мотылёк — вроде бы Закатная Расселина (недалеко от маяка со светляком).
- AlleS это нравится
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#70 AlleS
Отправлено 27 декабря 2011 — 23:23
стрекоза — Душник Ял (оркская крепость);
мотылёк — вроде бы Закатная Расселина (недалеко от маяка со светляком).
спасибо, нашёл, лови плюсяку
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#71 Shadowmaan
Отправлено 03 января 2012 — 15:46
если этот детективный квест никому не сбежать из сидна, как я понял, то никак не откупится(даже сборщик штрафов не поможет) и ни одна консольная команда не поможет, остается только ждать выхода кс.
Если я правильно понял, это про квест, который получаешь при первом входе в Маркарт с запиской, подсунутой каким-то странным типом и приводящим к глобальной войне с коррумпированной верхушкой города?
Можно это проскочить без отсидки, консоли и читов
Короче, Квест — на стадии в шаге от: 1) либо выноса всей стражи в Маркарте 2) либо отсидки в тюряге (т.е. нужно идти на встречу с квестодателем в храме Талоса, которого уже стражники ушатали и ГГ поджидают). Вобщем, решил отсидку (или вырезание стражников) отложить на время и пройти основной сюжет.
Во время совета у Седобородых по поводу перемирия есть вариант отдать Рифтен, а есть отдать Маркарт. Так вот, если отдать Маркарт, квест этот автоматом выполняется
С другой стороны, теряется окончание квеста (про короля изгоев и проч. )
Ну теперь хотя бы знаем что есть такой квест)А что там описано я просто понять не могу
В посте же приведена картинка из офф-гайда. Написано, что их всего 5, где искать, а когда найдёшь все 5 банок. можно расставить у себя в доме на полочках — красиво ведь
Источник: tesall.ru
Банки с насекомыми | The Elder Scrolls Wiki | Fandom
В TES V:SKYRIM до сих пор осталось много загадок. Одна из них – банки с насекомыми. Зачем они нужны? Ответ в видео Столько уже рассказано про эти банки !
Описание [ править | править код ]
Банки опечатаны особыми рунами — на внутренней стороне крышек видны буквы. Примечательно, что если сопоставить их с английским алфавитом, то можно вычислить локацию с другой банкой, которая, в свою очередь, даст координаты к следующей, образуя в конечном счёте круговорот.[1]
Также эти руны указывают на города, формируя на карте пентаграмму.[2] Однако, достоверной информации на русском языке пока не существует и к чему всё это ведёт, так и не известно. Расшифровка рун гласит примерно следующее:
- Светлячок: Need Horse Lake;
- Стрекоза: Need Human Lake;
- Мотылёк: Day Need;
- Бабочка: Giant Ice Sun;
- Пчела: Need Hail Giant;
Получается цепочка слов, соединяющихся между собой: Need/Lake — Lake/Need — Need/Day — Sun/Giant — Giant/Need. Оставшиеся слова:
- Horse (Лошадь) — Вайтран — символом города является лошадь;
- Human (Человек) — Морфал — Morthal созвучно с mortal, что в переводе с английского означает «смертный»;
- Day (День) — Данстар — Dawnstar в переводе с английского означает «рассвет звезды», то есть солнца;
- Ice (Лёд) — Винтерхолд — город, окружённый льдами;
- Hail (Град) — Виндхельм — “город ветра”, город непогоды;
Порыв Ветра
Одноручный скимитар с эпичным названием оказался в этом списке из-за уникальных чар: удары плашмя могут сбить противника с ног и парализовать его. С ним драться будет намного легче, потому что соперники не успевают контратаковать.
Где взять: на бушприте «Катарии», когда по квесту Темного Братства пойдете убивать императора. Если его там нет, значит, он свалился в воду – ныряйте на дно и поищите там, благо, в солитьюдских водах течение спокойное.
Случайная встреча
• Нашими стараниями Бранд-Шей угодил в это негостеприимное место. Позже он вернется на базар.
С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.
План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.
К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.
Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.
ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».
Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.
Надежная крыша
• Узнав, что ферме в Морровинде грозит опасность, Кирава беспрекословно выплачивает деньги.
Вход в канализации, где нас ждет гильдия, находится на нижнем ярусе города, под лестницей, у воды. Стерегут подземелье чужеродные бандитские элементы, с которыми придется разобраться обычными способами — тыкая острыми предметами и заливая волшебным напалмом. Опустите подъемный мост и берегитесь капканов.
В самой «Буйной фляге» вы станете свидетелем разговора, из которого выяснится, что гильдия воров переживает не лучшие времена. Ваше первое задание — выбить долг из трех «бизнесменов» на поверхности. Каждого из них можно убедить кулаками — главное, нападать не просто так, а выбрав нужный пункт диалога, иначе героя начнет колотить весь город. Достаточно побить одного, чтобы через сутки остальные стали сговорчивее. Но есть способы проще.
- Аргонианка Кирава из таверны «Пчела и жало» беспокоится за свою ферму в Морровинде — об этом нам расскажет ее коллега Тален-Джей. Пообещайте Кираве проблемы, и она расстанется с деньгами.
- Берси Медовая Рука из «Заложенной креветки» не вынесет вида разбитого кувшина, что напротив прилавка.
- Хельга из «Ночлежки Хельги» согласится заплатить, если схватить ее статую Дибеллы (в соседней комнате) и пообещать выкинуть в колодец.
Вернитесь в «Флягу». Там вас представят главе гильдии Мерсеру Фрею и познакомят с будущими собратьями по ремеслу.
ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не теряйте и не продавайте выданную Тониллой гильдейскую одежду, иначе сюжет застрянет, когда вам предложат ее улучшить. Если страшное все же случилось, введите в консоли «player.additem 000d3ac3 1».
Клинок Бладскал
Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?
Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.
Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.
Бич драконов
Внешне Бич драконов выглядит как обычная акавирская катана, которой вооружены Клинки, но у него особое зачарование – он наносит дополнительный урон драконам, помимо основного и электрического урона.
Где взять: отправляйтесь в Храм Небесной Гавани по основному сюжету (квест «Стена Алдуина»). Меч лежит в комнате на столе. Внимание: игра запомнит, на каком уровне вы впервые посетили храм, и от этого будет считать дополнительный урон драконам – от 20 пунктов на низких уровнях до 40 на уровне 46 и выше.
Неправильный мед
• Зря стражник хлебнул сразу полкружки. Этот мед — определенно неправильный.
Поговорите с Бриньольфом, и он сообщит вам, что Мавен Черный Вереск ждет нас в «Пчеле и жале». Спросите его, что ей надо. Она задумала расправиться с конкурентами из медоварни Хоннинга. Ее агент Маллий Макий ждет нас в вайтранской таверне.
План — очень и очень иезуитский. У Сабьорна, владельца медоварни, проблемы с крысами. Нам нужно представиться крысоловом и, получив таким образом доступ на медоварню, насыпать крысиный яд в чан с фирменным медом. Квест состоит в основном из разговоров и сценок. В подземелье, где вам нужно отравить крысиное гнездо, берегитесь ловушек.
Вашими врагами будут пауки, крутые злокрысы и их «повелитель» — безнадежно сбрендивший, но довольно сильный маг, о котором вас «забудут» предупредить.
Насыпав яд в чан с медом, возвращайтесь к Сабьорну и станьте свидетелем «дегустации». Потом поговорите еще раз с Маллием и возьмите документы на втором этаже медоварни. Возвращайтесь к Мавен Черный Верес с отчетом, а потом — к Бриньольфу.
К СВЕДЕНИЮ: с этого момента Маллий становится скупщиком краденого.
Примечания [ править | править код ]
- Все банки, кроме пчелы и стрекозы, обновляются на прежних местах раз в месяц по игровому времени.
Сноски [ править | править код ]
- ↑ Видео на английском, в котором объясняется, как математическими вычислениями обнаружить все спрятанные банки.
- ↑ Обсуждение значения символов на английском языке.
Разговор с тишиной
• Новое действующее лицо в драме — Карлия, темная эльфийка с глазами фрэнкогербертовского цвета.
После разговора с обеспокоенным боссом гильдии и визита к Тонилле на предмет улучшить воровскую броню мы выдвигаемся к катакомбам Снежной Завесы, где Карлия убила бывшего главу гильдии Галла и где, по всей вероятности, прячется теперь. С нами — Мерсер Фрей. Он полон решимости найти Карлию и расправиться с ней.
Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми, ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно — пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.
Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.
Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки магу Энтиру в Винтерхолд.
Трудные ответы
• Вперед вместо себя можно отправить механического паука — самого необычного спутника в игре.
Энтира вы найдете либо в Коллегии, либо в местной таверне «Замерзший очаг».
ЭТО ВАЖНО: убедитесь, что у вас нет активных квестов «Посох Магнуса» или «Око Магнуса». Если есть — вы не сможете поговорить с Энтиром.
Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.
Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет — нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением. Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.
Лабораторию Колсельмо охраняют уже не стражники, а наемники. С ними связаны две новости. Плохая — им наплевать, разрешил вам что-то ученый или нет. Хорошая — с ними можно сражаться, не рискуя попасть в список разыскиваемых преступников.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: не пропустите комнатку с жезлом, призывающим двемерского паука. Он может победить для нас одного-двух стражников.
Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах. Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду.
Возьмите их, подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.
На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.
ЭТО БАГ: уже законченный квест «Трудные ответы» может снова позже снова стать активным. Игнорируйте его. Если вы попробуете повторить задание и опять отправитесь в музей, сюжет заткнется намертво.
Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.
ЭТО БАГ: после выполнения следующего квеста зашифрованный дневник Галла останется приклеенным к вещмешку. Избавьтесь от него волшебным словом «Player.removeitem 000ceda6 1».
Этериевый посох
Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.
Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах…
Источник: vkspy.info