Некоторые части насекомых служат в качестве ингредиентов, из которых можно с помощью алхимической лаборатории изготавливать различные зелья. Более крепкие компоненты и Wowсе способны улучшить параметры некоторого вида оружия и брони.

Путешествуя по просторам Скайрима, можно встреть банки с насекомыми, которых нельзя освободить.

Перечень

Декоративные:
Агрессивные:

  • Корус;
  • Корус-жнец;
  • Корус-охотник DG ;
  • Морозный паук;
  • Паук-альбинос DB ;
  • Пепельный прыгун DB .

Пассивные:

  • Жук-панцирник DG ;
  • Мотылёк предка DG ;
  • Лунный мотылёк;
  • Светлячок;
  • Синяя бабочка;
  • Монарх;
  • Оранжевая стрекоза;
  • Синяя стрекоза;
  • Пчела.

Примечания

  1. ↑ Хоть, пауки к насекомым не относятся, а представляют собой отдельный подтип членистоногих, всё же они добавлены в эту статью для упрощения.

Источник: gs11.ru

Секрет банок с насекомыми в Skyrim.

Секреты

- - - - -

Красноречие до 100:
1) Отправляйтесь в Рифтен.
2) Зайдите в «Черный шиповник»
3) Поговорите с Унгриентом
4) Выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
5) После чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)
6) Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100

  • Lacoste это нравится

«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 112

#62 AlleS

Отправлено 26 декабря 2011 — 18:35

Находил пчелу и бабочку в банке, кто-нибудь знает для чего они?

есть ещё светляк в банке
ответа кому они нужны жду давно) писал уже в других темах

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!

#63 Solo721

Отправлено 26 декабря 2011 — 20:25

Скайрим где найти все банки с насекомыми + из Святые и Соблазнители Skyrim SE/AE

есть ещё светляк в банке
ответа кому они нужны жду давно) писал уже в других темах

Вот. Только что случайно нагуглил когда искал инфу по одному автору модов)
Один из игроков Skyrim, известный в сети под ником Scrayton, обнаружил хорошо припрятанное разработчиками пасхальное яйцо, связанное с встречающимися по всей провинции стеклянными банками с бабочками. Каждая банка запечатана деревянной крышкой с начертанной на ней руной на непонятом языке. В ходе проведённого игроком исследования выяснилось, что надписями обозначены вполне конкретные места на игровой карте:
Надпись на руне в банке с пчелой: ГИГАНТ-ТОР-ОКЛИК-НЕОБХОДИМОСТЬ
В банке с бабочкой: РАДОСТЬ-ЛЁД-ГОРЕ
В банке со стрекозой: НЕОБХОДИМОСТЬ-ЛОШАДЬ-ОЗЕРО
В банке с мотыльком: ДЕНЬ-НЕОБХОДИМОСТЬ
В банке со светлячком: ТИСОВОЕ ДЕРЕВО-ЛОШАДЬ-ОКЛИК-НЕОБХОДИМОСТЬ
взято с http://www.elderscrolls.net/
по ссылке есть скрины и карта

#64 Lamedel

Отправлено 26 декабря 2011 — 20:35

Вот. Только что случайно нагуглил когда искал инфу по одному автору модов)

у меня только банки со стрекозой нет. Насколько я понял — бесполезная коллекция, или ещё один недоделанный квест.

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#65 Solo721

Отправлено 26 декабря 2011 — 20:40

у меня только банки со стрекозой нет. Насколько я понял — бесполезная коллекция, или ещё один недоделанный квест.

Прошел по ссылке на их форум с обсуждением этой инфы, там ктото указал даже название этого квеста и его описание, но на инглишь(((«Эти банки привязаны к скрытому квесту Captured Critters. Про него написано в официальном гайде.»

#66 Lamedel

Отправлено 26 декабря 2011 — 21:16

Эти банки привязаны к скрытому квесту Captured Critters. Про него написано в официальном гайде.»

осталось найти того, у кого этот офф гайд есть))) потому как по ссылке описаны только банки — кто или что там, где найти и как хорошо будет смотреться пчела в банке на столе в вашем купленном доме. Квест из разряда «неотмечаемые» — которых и в обливионе было немало (пиратский корабль в пещере, например). Крестик на карте поставили вообще — «чтоб было» — он ни о чём. Я так крестиков могу по всей карте понаставить)))

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#67 Solo721

Отправлено 26 декабря 2011 — 22:03

осталось найти того, у кого этот офф гайд есть))) потому как по ссылке описаны только банки — кто или что там, где найти и как хорошо будет смотреться пчела в банке на столе в вашем купленном доме. Квест из разряда «неотмечаемые» — которых и в обливионе было немало (пиратский корабль в пещере, например). Крестик на карте поставили вообще — «чтоб было» — он ни о чём. Я так крестиков могу по всей карте понаставить)))

Ну теперь хотя бы знаем что есть такой квест)А что там описано я просто понять не могу)) моих знаний английского едва хватает чтоб перевести пару тройку общеупотребительных фраз))в школе немецкий(давнооо это было)) в училище латынь, а инглиш в основном по первым РПГ играм еще на Денди и Сеге))

Читайте также:  Для чего камень леди в Скайриме

#68 AlleS

Отправлено 26 декабря 2011 — 23:13

значит банок всё-таки 5 , а не 3
ну и кто теперь подскажет где стрекоза и мотылёк?))

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!

#69 Lamedel

Отправлено 27 декабря 2011 — 01:13

стрекоза — Душник Ял (оркская крепость);
мотылёк — вроде бы Закатная Расселина (недалеко от маяка со светляком).

  • AlleS это нравится

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#70 AlleS

Отправлено 27 декабря 2011 — 23:23

стрекоза — Душник Ял (оркская крепость);
мотылёк — вроде бы Закатная Расселина (недалеко от маяка со светляком).

спасибо, нашёл, лови плюсяку

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!

#71 Shadowmaan

Отправлено 03 января 2012 — 15:46

если этот детективный квест никому не сбежать из сидна, как я понял, то никак не откупится(даже сборщик штрафов не поможет) и ни одна консольная команда не поможет, остается только ждать выхода кс.

Если я правильно понял, это про квест, который получаешь при первом входе в Маркарт с запиской, подсунутой каким-то странным типом и приводящим к глобальной войне с коррумпированной верхушкой города?
Можно это проскочить без отсидки, консоли и читов
Короче, Квест — на стадии в шаге от: 1) либо выноса всей стражи в Маркарте 2) либо отсидки в тюряге (т.е. нужно идти на встречу с квестодателем в храме Талоса, которого уже стражники ушатали и ГГ поджидают). Вобщем, решил отсидку (или вырезание стражников) отложить на время и пройти основной сюжет.
Во время совета у Седобородых по поводу перемирия есть вариант отдать Рифтен, а есть отдать Маркарт. Так вот, если отдать Маркарт, квест этот автоматом выполняется
С другой стороны, теряется окончание квеста (про короля изгоев и проч. )

Ну теперь хотя бы знаем что есть такой квест)А что там описано я просто понять не могу

В посте же приведена картинка из офф-гайда. Написано, что их всего 5, где искать, а когда найдёшь все 5 банок. можно расставить у себя в доме на полочках — красиво ведь

Источник: tesall.ru

Банки с насекомыми | The Elder Scrolls Wiki | Fandom

В TES V:SKYRIM до сих пор осталось много загадок. Одна из них – банки с насекомыми. Зачем они нужны? Ответ в видео Столько уже рассказано про эти банки !

Описание [ править | править код ]

Банки опечатаны особыми рунами — на внутренней стороне крышек видны буквы. Примечательно, что если сопоставить их с английским алфавитом, то можно вычислить локацию с другой банкой, которая, в свою очередь, даст координаты к следующей, образуя в конечном счёте круговорот.[1]

Также эти руны указывают на города, формируя на карте пентаграмму.[2] Однако, достоверной информации на русском языке пока не существует и к чему всё это ведёт, так и не известно. Расшифровка рун гласит примерно следующее:

  • Светлячок: Need Horse Lake;
  • Стрекоза: Need Human Lake;
  • Мотылёк: Day Need;
  • Бабочка: Giant Ice Sun;
  • Пчела: Need Hail Giant;

Получается цепочка слов, соединяющихся между собой: Need/Lake — Lake/Need — Need/Day — Sun/Giant — Giant/Need. Оставшиеся слова:

  • Horse (Лошадь) — Вайтран — символом города является лошадь;
  • Human (Человек) — Морфал — Morthal созвучно с mortal, что в переводе с английского означает «смертный»;
  • Day (День) — Данстар — Dawnstar в переводе с английского означает «рассвет звезды», то есть солнца;
  • Ice (Лёд) — Винтерхолд — город, окружённый льдами;
  • Hail (Град) — Виндхельм — “город ветра”, город непогоды;

Порыв Ветра

Одноручный скимитар с эпичным названием оказался в этом списке из-за уникальных чар: удары плашмя могут сбить противника с ног и парализовать его. С ним драться будет намного легче, потому что соперники не успевают контратаковать.

Где взять: на бушприте «Катарии», когда по квесту Темного Братства пойдете убивать императора. Если его там нет, значит, он свалился в воду – ныряйте на дно и поищите там, благо, в солитьюдских водах течение спокойное.

Случайная встреча

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

• Нашими стараниями Бранд-Шей угодил в это негостеприимное место. Позже он вернется на базар.

С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.

Читайте также:  Скайрим руины волчий череп как выбраться

К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.

ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».

Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.

Надежная крыша

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

• Узнав, что ферме в Морровинде грозит опасность, Кирава беспрекословно выплачивает деньги.

Вход в канализации, где нас ждет гильдия, находится на нижнем ярусе города, под лестницей, у воды. Стерегут подземелье чужеродные бандитские элементы, с которыми придется разобраться обычными способами — тыкая острыми предметами и заливая волшебным напалмом. Опустите подъемный мост и берегитесь капканов.

В самой «Буйной фляге» вы станете свидетелем разговора, из которого выяснится, что гильдия воров переживает не лучшие времена. Ваше первое задание — выбить долг из трех «бизнесменов» на поверхности. Каждого из них можно убедить кулаками — главное, нападать не просто так, а выбрав нужный пункт диалога, иначе героя начнет колотить весь город. Достаточно побить одного, чтобы через сутки остальные стали сговорчивее. Но есть способы проще.

  • Аргонианка Кирава из таверны «Пчела и жало» беспокоится за свою ферму в Морровинде — об этом нам расскажет ее коллега Тален-Джей. Пообещайте Кираве проблемы, и она расстанется с деньгами.
  • Берси Медовая Рука из «Заложенной креветки» не вынесет вида разбитого кувшина, что напротив прилавка.
  • Хельга из «Ночлежки Хельги» согласится заплатить, если схватить ее статую Дибеллы (в соседней комнате) и пообещать выкинуть в колодец.

Вернитесь в «Флягу». Там вас представят главе гильдии Мерсеру Фрею и познакомят с будущими собратьями по ремеслу.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не теряйте и не продавайте выданную Тониллой гильдейскую одежду, иначе сюжет застрянет, когда вам предложат ее улучшить. Если страшное все же случилось, введите в консоли «player.additem 000d3ac3 1».

Клинок Бладскал

Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?

Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.

Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.

Бич драконов

Внешне Бич драконов выглядит как обычная акавирская катана, которой вооружены Клинки, но у него особое зачарование – он наносит дополнительный урон драконам, помимо основного и электрического урона.

Где взять: отправляйтесь в Храм Небесной Гавани по основному сюжету (квест «Стена Алдуина»). Меч лежит в комнате на столе. Внимание: игра запомнит, на каком уровне вы впервые посетили храм, и от этого будет считать дополнительный урон драконам – от 20 пунктов на низких уровнях до 40 на уровне 46 и выше.

Неправильный мед

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

• Зря стражник хлебнул сразу полкружки. Этот мед — определенно неправильный.

Поговорите с Бриньольфом, и он сообщит вам, что Мавен Черный Вереск ждет нас в «Пчеле и жале». Спросите его, что ей надо. Она задумала расправиться с конкурентами из медоварни Хоннинга. Ее агент Маллий Макий ждет нас в вайтранской таверне.

План — очень и очень иезуитский. У Сабьорна, владельца медоварни, проблемы с крысами. Нам нужно представиться крысоловом и, получив таким образом доступ на медоварню, насыпать крысиный яд в чан с фирменным медом. Квест состоит в основном из разговоров и сценок. В подземелье, где вам нужно отравить крысиное гнездо, берегитесь ловушек.

Вашими врагами будут пауки, крутые злокрысы и их «повелитель» — безнадежно сбрендивший, но довольно сильный маг, о котором вас «забудут» предупредить.

Насыпав яд в чан с медом, возвращайтесь к Сабьорну и станьте свидетелем «дегустации». Потом поговорите еще раз с Маллием и возьмите документы на втором этаже медоварни. Возвращайтесь к Мавен Черный Верес с отчетом, а потом — к Бриньольфу.

Читайте также:  Enderal Skyrim mod что это

К СВЕДЕНИЮ: с этого момента Маллий становится скупщиком краденого.

Примечания [ править | править код ]

  • Все банки, кроме пчелы и стрекозы, обновляются на прежних местах раз в месяц по игровому времени.

Сноски [ править | править код ]

  1. ↑ Видео на английском, в котором объясняется, как математическими вычислениями обнаружить все спрятанные банки.
  2. ↑ Обсуждение значения символов на английском языке.

Разговор с тишиной

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

• Новое действующее лицо в драме — Карлия, темная эльфийка с глазами фрэнкогербертовского цвета.

После разговора с обеспокоенным боссом гильдии и визита к Тонилле на предмет улучшить воровскую броню мы выдвигаемся к катакомбам Снежной Завесы, где Карлия убила бывшего главу гильдии Галла и где, по всей вероятности, прячется теперь. С нами — Мерсер Фрей. Он полон решимости найти Карлию и расправиться с ней.

Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми, ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно — пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.

Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки магу Энтиру в Винтерхолд.

Трудные ответы

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

• Вперед вместо себя можно отправить механического паука — самого необычного спутника в игре.

Энтира вы найдете либо в Коллегии, либо в местной таверне «Замерзший очаг».

ЭТО ВАЖНО: убедитесь, что у вас нет активных квестов «Посох Магнуса» или «Око Магнуса». Если есть — вы не сможете поговорить с Энтиром.

Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.

Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет — нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением. Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.

Лабораторию Колсельмо охраняют уже не стражники, а наемники. С ними связаны две новости. Плохая — им наплевать, разрешил вам что-то ученый или нет. Хорошая — с ними можно сражаться, не рискуя попасть в список разыскиваемых преступников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: не пропустите комнатку с жезлом, призывающим двемерского паука. Он может победить для нас одного-двух стражников.

Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах. Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду.

Возьмите их, подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.

На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

ЭТО БАГ: уже законченный квест «Трудные ответы» может снова позже снова стать активным. Игнорируйте его. Если вы попробуете повторить задание и опять отправитесь в музей, сюжет заткнется намертво.

Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: после выполнения следующего квеста зашифрованный дневник Галла останется приклеенным к вещмешку. Избавьтесь от него волшебным словом «Player.removeitem 000ceda6 1».

Этериевый посох

Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.

Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах…

Источник: vkspy.info