World of Warcraft — игра или цифровой наркотик?

Прошло пять лет с тех пор, как мой хороший друг подсадил меня на игру World of Warcraft прямо перед сессией, благодаря чему я чуть не завалил ее и не вступил в ряды вооруженных сил нашей доблестной страны. С тех пор я сменил кучу бесплатных серверов, а с переводом клиентской части игры на русский язык перешел на официальный сервер.

И все было хорошо, университет благополучно закончился, пришло время искать работу. Но игра не спешила меня отпускать (или я не спешил расставаться с игрой), поэтому я целый год провел в вялом поиске. Как вы уже, наверное, догадались, они прошли безрезультатно. Жить в таком режиме мне было невыносимо, и собрав волю в кулак, заставил себя вспомнить, что в первую очередь я программист, а уже потом маг 85 уровня. Прощание с игрой прошло на удивление безболезненно, но чтобы окончательно обрубить концы, я продал свой игровой аккаунт.

Не секрет, что аудитория World of Warcraft насчитывает около 12 миллионов человек по всему миру, возраст которых варьируется от 14 до 60 лет (да, я встретил такого дедушку в чате гильдии). И, исходя из своего игрового опыта, я задался вопросом, что удерживает всех этих людей в игре, и некоторые причины я, кажется, определил.

Убил своих ради денег в warcraft 3!

Причины

Отсутствие заботы о детях

В эпоху, когда все благонамеренные родители стараются заработать побольше денег, чтобы обеспечить хорошее образование своим детям, и работают с утра до ночи, дети часто остаются наедине с собой. Включив компьютер, они не замечают, сколько времени прошло, и могут просиживать за любимой игрой дни и ночи напролет. К сожалению, иногда это приводит к очень трагическим последствиям. Известен случай, когда совсем юный мальчик из Швеции играл в «World of Warcraft» 20 часов подряд, после чего потерял сознание и был госпитализирован от нервного истощения, после чего несколько дней пролежал в реанимации.

Желание опровергнуть реальность
  • Войдя в игру, они начинают ломать и крушить все и вся, вымещая свой гнев на всем, что попадается им под руку. В таких случаях у них появляется гнев и неконтролируемая злость, которая со временем может перерасти в нечто большее, и человек вырастает в монстра.
  • Заходя в игру, они стараются не выделяться из толпы и играют просто так, отдыхая от проблем реальности. Но и здесь, по мнению ученых, существует скрытая угроза. Если вы встретите в игре человека, который продолжает издеваться и насмехаться, нервы этого человека могут не выдержать. Известен случай, когда девушка покончила жизнь самоубийством, потому что товарищи по игре смеялись над ней. А девочке на тот момент было всего пятнадцать лет.
Легкость общения

В наши дни большинство людей, приходя домой уставшими, хотят лишь расслабиться. Но поскольку передвижение пальцев по клавиатуре и щелчки мышью не требуют почти никаких усилий, они садятся за компьютер или ноутбук. Чем дольше человек играет, тем шире становится его круг общения, тем больше рядом с ним людей, с которыми интересно поговорить.

КАК «WOW» УНИЧТОЖИЛ «WARCRAFT III»

Появляются внутриигровые «друзья», а иногда люди, сами того не замечая, заходят в игру только для того, чтобы обменяться парой слов с этими самыми друзьями или просто «братьями по оружию. И вы будете общаться с ними, как и они с вами, независимо от пола, возраста, религии и других аспектов, которые иногда становятся камнем преткновения в реальной жизни. В игре вы такой же человек, как и все остальные.

Читайте также:  Как озвучивают игру варкрафт
Чувство собственной значимости

Представим ситуацию: человек живет своей жизнью, работает, старается изо всех сил. Но по каким-то личным причинам, а может быть, из-за обстоятельств, почти не зависящих от него, или из-за собственной слабости, он начинает думать, что не сможет продвинуться вперед в этой жизни. А когда он вступает в игру, картина кардинально меняется.

Игрок объединяется в группы (называемые «стаями» или «рейдами») и завоевывает территории с высокоуровневыми монстрами (называемые «инстансами» или «данжами»). Он — винтик в слаженном механизме, который должен работать синхронно для достижения своих целей. В зависимости от своей роли в группе, он прямо или косвенно отвечает за всех членов этой группы.

Такая ответственность, пусть и ненадолго, поднимает его самооценку, и он чувствует себя значимым и нужным. Затем, когда цель достигнута, человек радуется как ребенок, хотя это всего лишь игра. Получается, что люди возвращаются в игру снова и снова, чтобы получить те крохи положительных эмоций, которых так не хватает в реальной жизни.

Подведем итоги.

Источник: habr.com

Кто является королем Кличей — Артас или Нер’Зул?

Первым на ледяном троне был доспех Короля-лича, одержимого духом оркского шамана Нер’Зула.
Пытаясь сбежать из родного мира орков Дренора, он воспользовался первым попавшимся телепортом, но оказался в Водовороте Пустоты — космическом пространстве, где, согласно названию, нет ничего, кроме пустоты.

Круг пустоты

Но орк был не совсем одинок, он чувствовал присутствие чего-то очень могущественного и страшного — злой сущности, которая навсегда изменила жизнь орка, а вскоре и многих жителей Азерота. Демон Кил’джеден появился перед орком, насмехаясь над его попыткой избежать демонического наказания.

Но демон не собирался его убивать; он приготовил ему участь гораздо худшую, чем смерть. Кил’джеден уничтожил тело орка и разорвал его душу на части, причинив невообразимые страдания. Он вложил свою душу в доспехи, что дало ему власть над смертью и огромные способности к телепатии. Это был «дар», шанс служить Легиону и править, а не просто похоронить себя в вихре пустоты. Доспехи были окутаны демоническим сверхпрочным льдом и отправлены на планету Азерот.

Хотя тело Нер’зула было навсегда уничтожено, его душа горела ненавистью и жаждой мести демонам, уничтожившим его родную планету и дело его братьев. По приказу Кил’Джедена он должен был задействовать как можно больше народов Азерота, чтобы создать армию нежити. Через свое ледяное подземелье он общался с разумными существами, обучал их некромантии и создал культ проклятых, постепенно создавая свою армию. На Нордскейле в те времена жили человекоподобные пауки, которые были невосприимчивы к чуме нежити. Но Нер’зул свел с ума их короля Ануб’арака, и тот сам безжалостно убил своих братьев, создав огромную и мощную армию пауков-нежити.

Нордскейл был захвачен, так как все подземные пути находились под властью нежити Неруба. Настало время других континентов и возможности вырваться из-под власти демонов. Но король-лич не мог ничего сделать с демонами, кроме телепатии, поэтому он собрал все свои силы, и проклятый клинок Ледяной Печали с яростным ревом вырвался из-за льда и погрузился в холодную землю Нордскейла, ожидая своего хозяина.

Читайте также:  Как поставить рудник в варкрафт 3

Подробнее об этом, если вам понравится 🙂

Источник: dzen.ru

Режим войны в WoW Battle for Azeroth

Режим войны — это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в пре-патче к «Битве за Азерот». Он включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно активировать в главной столице вашей фракции. Дает доступ к PvP-талантам и некоторым другим преимуществам. Включив режим войны, вы покажете, что готовы к сражению с другими игроками.

Вы получите опыт, чтобы компенсировать риски.

Опубликовано Blizzard

Мы надеемся, что скоро все игроки смогут опробовать режим War Mode, а пока мы хотим рассказать вам о нем подробнее.

Доступ к талантам чести.

Как мы уже говорили, в режиме войны персонаж всегда имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Legion, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на лету». Когда включен боевой режим, таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

Качающееся снаряжение.

Мы хотели, чтобы успех в сражениях между игроками в большей степени зависел от их навыков, а не от уровня и снаряжения. Конечно, хорошее снаряжение даст преимущество в бою, но только до определенного момента. Эту механику можно сравнить с механикой неранговых полей боя из Legion, но без шаблонов характеристик. Имейте в виду, что при включенном режиме войны масштабирование происходит только в PvP-сражениях, а это значит, что вам придется сражаться с существами в игровом мире как обычно.

Очки завоевания и мировое PvP.

В Battle for Azeroth игроки могут зарабатывать очки завоеваний точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новым является то, что очки завоевания будут доступны для других PvP-активностей, то есть у игроков будет больше возможностей набрать еженедельный лимит очков.

Награда за голову

Как заработать очки завоевания в мировом PvP? Конечно же, убийство других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоборствующая фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все враги в вашей локации будут знать, что на вас можно охотиться, и будут видеть вас на карте. Удача!

И более.

Некоторые особенности боевого режима будут раскрыты позже. Мы не хотим портить сюрприз! На данный момент эта система является основой, которую мы будем развивать в будущем.

Преимущества режима войны

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
  • +Получайте на 10% больше опыта при прокачке
  • +10% к золоту за выполнение местных квестов на максимальном уровне
  • Возможность зарабатывать очки победы и получать вознаграждение в виде еженедельного лимита этих очков
  • Возможность выполнять PvP-достижения

Как выбить противника из седла?

Вы хотите атаковать игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Setstreel 5000, который можно использовать, чтобы заставить потенциального врага сойти с дистанции!

Как заработать очки чести в режиме войны?

Включение режима войны даст вам один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:

  • За убийство рядового игрока противоположной фракции начисляется 6 дополнительных очков.
  • 30 победных очков за убийство игрока ранга «Ассасин» (i.e. 10 игроков остались в живых).
Читайте также:  Как быстро прокачать варкрафт

Убейте 10 противников и выживите, получив звание Horde Assassin/Alliance Assassin, а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.

Что такое PvP-таланты?

PvP-таланты в Battle for Azeroth очень похожи на PvP-таланты в Legion, но интерфейс отличается. Вы можете выбрать четыре таланта, один из которых имеет эффект аксессуара (Медальон гладиатора, Адаптация или Бесконечность). Варианты для остальных трех — оставшиеся таланты чести из Легиона.

Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты работают постоянно. Вы можете видеть их в главном окне талантов вместо отдельной вкладки, и вам придется выбрать четыре таланта вместо шести. Кроме того, таланты PvP доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровни престижа.

Как включить PvP-таланты?

PvP-таланты можно включать и выключать в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, откройте панель талантов, нажмите на кнопку со стрелкой вправо и выберите нужные параметры.

Вы можете сменить талант в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолианта безмятежного разума.

Другие награды за использование боевого режима

Достижения, связанные с режимом войны

  • Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстверме в режиме войны.
  • Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в боевом режиме.
  • Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в долине Штормсонг в режиме войны.
  • Патруль: Тирагардский берег Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском побережье в режиме войны.
  • Патруль: Вол’дун Заработайте 1000 очков чести в Вол’дуне в режиме войны.
  • Патруль: Zuldazar Заработайте 1000 очков чести в Зульдазаре, находясь в режиме войны.
  • Боевые припасы Разблокируйте сундук боевых припасов, получив поддержку с воздуха в режиме воина.
  • Глава Баунти Получить 10 голов других игроков в режиме войны.
  • Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-квесты.

Что такое награда за голову?

Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, будет объявлена награда за вашу голову (Head Award), и все игроки в локации будут знать об этом. Есть достижения за убийство игроков, за голову которых объявлена награда:

  • Падальщик: Получите 10 голов других игроков в режиме войны.

Поддержка с воздуха?

Иногда над головой летают вертолеты. Вы можете услышать их приближение, услышав звуки их приближения. Эти вертолеты поддерживают игроков с воздуха, сбрасывая сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы аналогично сундукам на Арене Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки одной фракции могут открыть его и получить личный лут.

Гильдия дуэлистов

Игроки, включившие режим войны, получают доступ к Гильдии Дуэлистов, правители которой стоят в Боралусе и Зульдазаре. Поговорив с менеджерами, члены гильдии могут выстроиться в очередь на дуэль.

Достижения

  • Новое!Первое правило гильдии дуэлистов Дуэль в гильдии дуэлистов.
  • Новый!Боевое испытание Выиграйте дуэль в гильдии дуэлистов.
  • Новый!Истребитель Выиграйте 25 поединков в гильдиях дуэлистов.
  • Новый!Мастер-дуэлист Выиграйте 50 дуэлей в гильдиях дуэлистов.
    Награда: Герб дуэлиста
  • Новый!Профессиональный боксер Выиграйте дуэль в гильдии дуэлистов 3 раза подряд.
  • Новый!Тридцать шесть и два Победите каждый класс в дуэли в гильдии дуэлянтов.
  • Новый!Мастер дуэли Выполните все следующие достижения Гильдии дуэлистов.
    Награда: Звание: Дуэлист

Источник: www.allmmorpg.ru