Сюжет:
После воссоединения Короля Мертвых и Артеса в мире воцарилось необычное затишье. Отрекшиеся освободились от его влияния и под Руинами Столицы построили тайный город Андерсити. Мстители и Наги, бежали из Нортренда ища себе убежище, а остатки Пылающего Легиона в этом мире собрали все силы, что смогли.
Выжившие Дренеи бежали из Дренора в Азерот и установили союз с жителями Пустошей Калимдора. Плеть собрала огромные несметные полчища. Новый Альянс сплотился вокруг восстановленного Азерота. Старые боги сумели сломать оковы своей древней тюрьмы и проникнуть в этот мир. В Нортренде образовалась невероятная сила — Северный союз под руководством самого Малигоса.
Новая Орда, обретшая новую родину — Даротар, обьеденилась с гоблинами в единое технологически развитое государство. Один из сильнейших орденов — Кирин-Тор, подобно фениксу, восстал из пепла и готов показать Плети и Легиону, чего он стоит. Кто-же сумеет выиграть в будущем сражении? От этой битвы зависит судьба мира!
Warcraft 3 Claforged mod download(Warcraft 3 Classic with Refoged elements)
Описание:
Карта жанра UMS Melee с полностью измененными фракциями:
Мстители
Дренеи
Отрекшиеся
Пылающий Легион
Новый Альянс
Северный Союз
Плеть
Старые Боги
Новая Орда
Кирин-Тор
Каждая из указанных фракций не только имеет свои уникальные войска, сильные и слабые стороны, а также и уникальное древо развития, и необычные способы добычи ресурсов.
Кроме того существует ИИ, который может играть за следующие фракции:
Мстители, Дренеи, Отрекшиеся, Новый Альянс, Северный Союз, Плеть, Старые Боги, Новая Орда.
Ведется разработка ИИ для Пылающего Легиона и Кирин-Тора.
Помните, данная версия карты находится на стадии открытого бета-теста. Так что вы имеете реальную возможность не только поиграть, но ещё и помочь. Если будут найдены какие либо баги или неточности, просьба написать о них ниже в комментариях, автору карты (т.е. RAid3N) или же отписаться на официальном сайте.
Краткий Changelog
Заменены все стандартные расы:
Альянс -> Мстители
Орда -> Дренеи
Нежить — >Отрекшиеся
Ночные Эльфы -> Пылающий Легион
- + 2 расы: Новый Альянс и Плеть
- Подкорректирован баланс
- Исправлены все найденные баги
- Увеличены лимиты пищи и количество ресурсов
- Больше нестандартных моделей и иконок
Версия 1.2a:
- + 2 расы: Старые Боги и Северный Союз
- Изменены все расы
- Новый рельеф (8 игроков)
- Новые герои в таверне
- Добавлены ИИ всем расам
- Добавлено множество необычных заклинаний
- Добавлен MultiBoard (с показом игрока, расы и количесва убийств)
- Значительно проработан баланс
- Исправлены все найденные баги
Версия 1.2b:
- Переделано действие многих заклинаний
- Добавлены новые заклинания и способности
- Переделаны расы и улучшен баланс
- Добавлена система случайного выбора рас(после истечения 20 сек. для тех, кто не успел выбрать расу)
- Исправлены все найденные баги
Версия 1.2c:
Blizzard Survey for possible Relaunch for Warcraft 3 Reforged
- Переделана система выбора рас
- Улучшен баланс
- Исправлены все найденные баги
Версия 1.2d:
- + 1 раса: Новая Орда
- Переделаны расы (Дренеи и Плеть)
- Новые герои в таверне
- Улучшен баланс
- Переделано действие многих заклинаний
- Добавлены новые заклинания и способности
- Переделаны и оптимизированы многие системы
- Проработана совместимость с патчем 1.24b
- Добавлены новые ландшафты
- Исправлены все найденные баги
Версия 1.2e:
- Переделаны Новый Альянс и Северный Союз
- Улучшен баланс
- Переделано действие многих заклинаний
- Добавлены новые заклинания и способности
- Оптимизированы многие системы карты
- Исправлены все найденные баги
Версия 1.3a OpenBeta1:
- Новая фракция — Кирин-Тор
- Переделаны Мстители, Старые Боги и Пылающий Легион
- Незначительно переделаны остальные фракции
- Улучшен баланс
- Добавлены новые заклинания и способности
- Оптимизированы многие системы карты
- Исправлены все найденные баги
Со времени версии 1.2e сделано множество изменений. С полным Changelog можно ознакомиться на официальном сайте карты.
GamePlay видео:
Мне нравится 31
Просмотров: 84 843
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 1
Не в сети 3 года
55213 / 65000
Блог
Проекты :
Jusper — 10 лет назад
Голосов: 1
Насчет моделей зданий, честно говоря не пойму в чем тут минус?
Хорошо бы выдержать стиль каждой расы. А так. всего понемногу.
И еще, в описании хорошо бы систематизировать информацию. Тяжеловато воспринимается.
В любом случае, неплохо. Уже 4 раза сыграл.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 0
Jusper, рад что понравилось) Как я говорил карта еще будет совершенствоваться. Все найденные баги, неточности или замечания прошу предоставлять мне.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 10 лет назад
Голосов: 2
RAid3N, Обожаю эту карту, ещё года 2 назад играл в неё. По-моему это лучшая UMS Melee. Рад что работа над картой продолжается, надо будет проверить новую расу(до этого играл всегда за Старых Богов). А есть последняя версия на 12 игроков?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
55213 / 65000
Блог
Проекты :
Jusper — 10 лет назад
Голосов: 0
RAid3N, мб у новой орды и у магов источник еды появится? 😀
Загруженные файлы
Голосов: 3
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Отредактирован RAid3N
Голосов: 3
Jusper, они итак есть. У Новой Орды — башни. У Кирин-Тора — Волшебные Элементали. Невнимательный народ нынче пошел 😀
Aws, на 12 игроков версии никогда и не было. Максимум на 8 игроков. Сейчас проводится открытый бета-тест, поэтому доступно всего 3 ландшафта: Echo Isles (2), Ancient Temple (2) и Ice Flow (4). По окончании бета-теста выйдет стабильная версия, а в след за ней огромный пак ландшафтов на 2, 4, 6 и 8 игроков.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 10 лет назад
Голосов: 0
на 12 игроков версии никогда и не было. Максимум на 8 игроков.
Вроде Ice Death на 12 была? Хотя наверно напутал. Всё равно много игроков не всегда набирается, но боты просто великолепны.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 0
Aws, Ice Death была на 8 игроков. ИИ для того и написан, чтобы не давать скучать)))
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года
16313 / 25000
Блог
Проекты :
ARCHIMONDE — 10 лет назад
Голосов: 2
RAid3N, и что вам нравится расы? Мне «Новая орда» не понравилась :
- Упростил процесс игры по сравнению со стандартом, это не хорошо.
- Не мешало бы добавить какого нибудь сюжета, то есть взять героев из лора которые рулили после падения лича. (Гаррош, Назгрим, Сильвана, Волджин, Бейн, Галивикс, Эйтригг).
- В орду в то время входили: тролли, кровавые эльфы, отрекшиеся, гоблины, минотавры и орки.
- Малое разнообразие войск, орков в самой орде практически нет, всего два юнита и герой.
- Карта очень долго грузится, уже давно можно подключать дополнительный архив к игре если много нестандартного, зачем насиловать те бедных 8 метров.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
16813 / 25000
Vampir1991 — 10 лет назад
Голосов: 0
ARCHIMONDE, красиво описал. +1
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
2711 / 4000
HellCEzaR — 10 лет назад
Голосов: 0
Хорошо сделано! играю почти каждый день, вот бы только карту по больше
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 дней
60317 / 65000
16GB — 10 лет назад
Голосов: 2
Не мешало бы добавить какого нибудь сюжета, то есть взять героев из лора которые рулили после падения лича. (Гаррош, Назгрим, Сильвана, Волджин, Бейн, Галивикс, Эйтригг).
бесполезная ерунда
ARCHIMONDE:
Упростил процесс игры по сравнению со стандартом, это не хорошо.
чем ниже порог вхождения новых игроков — тем карта популярнее.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 2
Упростил процесс игры по сравнению со стандартом, это не хорошо.
Не сказал бы что упростил, хороший микро как всегда решает)~ARCHIMONDE:
Не мешало бы добавить какого нибудь сюжета, то есть взять героев из лора которые рулили после падения лича. (Гаррош, Назгрим, Сильвана, Волджин, Бейн, Галивикс, Эйтригг).
Если ты не в курсе, то действие карты разворачивается еще до падения Короля Лича, а именно через некоторое время после окончания Frozen Throne. Сюжет карты идет слегка в разрез с ВОВ.
ARCHIMONDE:
Малое разнообразие войск, орков в самой орде практически нет, всего два юнита и герой.
НО представляет собой тесный союз Орков Дуротара, Тауренов Мулгора, Троллей и Гоблинов. Думаю в таком виде как сейчас она отличо показывает сплоченность данного союза. P.S: юниты орков еще мб будут добавлены. Благодарю за замечение.
ARCHIMONDE:
Карта очень долго грузится, уже давно можно подключать дополнительный архив к игре если много нестандартного, зачем насиловать те бедных 8 метров.
Я задумывался о таком методе не раз, но далеко не каждый игрок захочет качать «левый» mpq и подключать его к Вару.~HellCEzaR:
Хорошо сделано! играю почти каждый день, вот бы только карту по больше
На данный момент бета версия есть в 3х ландшафтах на 2, на 2 и на 4 игрока. Ландшафты можно скачать на офф сайте.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 9 лет
SemenTalay — 10 лет назад
Голосов: 0
Хорошая мапа, продолжайте в том же духе))
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 2
SemenTalay, благодарю за отзыв) Буду стараться улучшать все, что есть, и держать марку =)
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года
3461 / 4000
Silenced by WarSC
WarSC — 10 лет назад
Голосов: 2
На ВарКрафт 4 ну никоем образом не тянет.
Дисгармония в иконках.
Герои страшно выглядят.
Непонятная какафония пародий.
Вообще за старания ПЛЮС, а за исполнение полнейший минус, очень и очень поразили меня в плане 4 версии варкрафта.
А где гемплей а где намек на 4 версию, а вы тупо наклацали абилок и иконок.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 10 лет назад
Голосов: 2
WarSC, При чём тут WarCraft IV, если карта называется IV War. Герои кстати хорошо выглядят, да и пародии никакой нет. Не знаю почему вам не нравится исполнение, вроде отличная UMS, может вы где-то лучше видели?
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 2
WarSC, вы наверное что-то путаете?
Карта называется IV War — что в переводе значит Четвертая Война.
WarSC:
Дисгармония в иконках.
Герои страшно выглядят.
Непонятная какафония пародий.
А вот тут пожалуйста высказывайтесь по делу, что где и как, если какая-то модель или иконка и вправду не гармонирует со стилем фракции. Кидаться громкими словами и негативными отзывами может каждый.
WarSC:
за исполнение полнейший минус, очень и очень поразили меня в плане 4 версии варкрафта.
А где гемплей а где намек на 4 версию, а вы тупо наклацали абилок и иконок.
Что не так в исполнении. Нестандартные фракции, множество зрелищных заклинаний и необычных способностей, проработанный ИИ.. Где тут низкое исполнение?
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 7 лет
AlekseyDead — 10 лет назад
Отредактирован AlekseyDead
Голосов: 2
Мне не понравилась карта, во первых у орды не такие уж и современные технологии,(согласно книгам, Wow, Warcraft 3), и если ты описываешь историю до Падения короля лича, то в Новой Орде в то время не состояли гоблины, Отрёкшиеся не использовали пушки (кроме как на кораблях (костяной или как там расчёт использует пушку у тебя в карте)), ещё в классике от Отрёкшихся ушли Огры и бандиты (в квестах Wow всё обьясняется) , Отрёкшиеся должны специализироваться на чуме (согласно Wow), в качестве артиллерии они могу использовать Катапульты (те катапульты что используют они в Wow. ну те которые бочками зелёными с чумой стреляют), юнитов можно сделать у них большое множество, например:
Страж смерти-пехотинец специализирующийся на ближнем бою.
Убийца смерти- ловкий разбойник отрёкшихся специализирующийся на внезапных и неожиданных нападениях в ночи.
Послушник культа вечной тьмы (точно не помню как называется)-Жрец исцеляющий раны, и наносящий урон в дальнем бою.
Маг- юнит специализирующийся на использовании магии.
Лучник- юнит специализирующийся на использовании атак дальнего боя (можно сделать так чтобы в будующем, при специальном учлучшении их можно было заменить (именно заменить а не убрать, то есть их можно будет производить, но ето будет невыгодным) на тёмных следопытов (лучники кель таласа умершие и воскрешённые (к их числу относиться сильвана))
Проклятые повозки- юнит специализирующийся на истреблении противников с помощью распыления чумы (ну такой вагон распыляющий чуму)
Аптекарь- юнит специализирующийся на истреблении противников с помощью химических средств (чума, порча, яды).
Всё это составлено согласно Wow и другим источникам информации.
Источник: xgm.guru
Warcraft mod EU4 (1.22)
Warcraft Universalis — это амбициозный проект, который пытается воссоздать вселенную Warcraft, какой мы ее знаем до сих пор. Мы стремимся легко интегрировать мир Warcraft в игровые системы Europa Universalis 4, создавая уникальный игровой опыт.
Хотите орков и демонического вторжения вместо Белых Ходоков? Тогда мод Warcraft может порадовать вашу фантазию. Огромная и сложная карта, на которой разместились Азерот и Запределье, позволяет взять под контроль любую державу от Штормграда до Пылающего Легиона. Вы можете начать с расцвета орды и продвинуться вплоть до действий дополнения Mists of Pandaria.
На настоящий момент огромная команда разработчиков уже добавила большое количество традиционных иконок из WoW, новые государства, темные и светлые религии, магию и даже странные технологии гномов и гоблинов. Все государства имеют свои идеи и культурные особенности, кроме того, существует множество решений и событий, вдохновленных внушительной историей Warcraft.
Дополнительные опции
Там моды добавляют искусство, музыку и модели для этого мода. Они были разделены на отдельные загрузки для предотвращения увеличения размера этого мода.
Credits:
Джеймез — оригинальный координатор проекта и дизайнер.
Xylozi — координатор проекта и дизайнер.
falcon9 — Дизайнер
Walesness — Mapper
Тауренхе — Картограф
KaplanHorus — Графический дизайн (флаги)
DarkReborn — Графический дизайн (иконки)
Xanaa — дизайнер
gumboLewt — дизайнер
Blanchard33 — Дизайнер
Моридин997 — Дизайнер
nastasalways — дизайнер
Менекум — Локализация (Французский)
Froxxer — Художник
Саморен — Локализация (немецкий)
SolidAvatar21 — Художник
Crazymadmouse — Национальные идеи
Адский Петрарка — Национальные Идеи
Кроган — Национальные идеи
Роберт из Вороньего холма — Национальные идеи
Ace — национальные идеи
Источник: synthira.ru
WarRun 4.0 для WarCraft 3
WarCraft был и останется лучшей стратегией в своем стиле. Многие любят игру за разнообразие действий и магические способности героев, которые помогают перебить одному всю армию. Но иногда стандартный функционал ощутимо ограничивает игрока, и не дает ему полной свободы действий. Именно тогда на помощь приходит WarRun для WarCraft 3.
Изначально данная программа задумывалась для удаленного конфигурирования игры, но в версии 4.0 появились новые возможности, которые полезны для проверки предыдущих боев через демку, настройку геймплея, качества видео и аудио. В пару кликов можно разблокировать все уровни компании, поменять ключ для подключения к интернет серверам.
Все опции программы разбиты на разделы, чтобы не путаться, и всегда быстро находить необходимую информацию. Помимо прочего, можно заниматься тюнингом уже имеющихся возможностей в игре – силой героев, юнитов и даже здоровьем зданий. Но данные правки могут помешать Вам в будущем прохождении, если встретиться с настроенными юнитами в прямом бою.
Источник: skachat-warcraft-3.ru