Тактика варкрафт 3 альянс
Благородные воины человечества используют как сильное военное оружие, так и сильную магию для защиты своих ярких королевств. И рыцари света, и волшебники сражаются бок о бок против тех, кто угрожает миру Альянса. Хотя Альянс почти развалился, храбрые жители Азерота и Лордерона снова подняли оружие против врагов человечества.
Человеческий союз — армия людей, эльфов и гномов. Это самая универсальная армия в WarCraft III, с хорошими наземными и воздушными юнитами, отличными осадными возможностями и сильными заклинателями.
Гномы с их техническими разработками идеально подходят для осады вражеских зданий. Маги — отличные воины в бою, поэтому при атаке они накладывают полезные чары на пехоту, что повышает приоритет армии.
Преимущества
Крестьянское ополчение
Рабочие крестьяне могут быть превращены в ополченцев, когда в этом возникнет необходимость. Вы можете обратить крестьян по отдельности, нажав на иконку «призыв к оружию» на командной панели каждого крестьянина. Вы можете вызвать их на массовый бой, объявив тревогу в ратуше.
АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИТА (Tower Defence) за Альянс — Город башен и танки в Warcraft 3 Reforged
Крестьяне, находящиеся рядом с ратушей, побегут к ней, там они наденут доспехи и возьмут топоры, чтобы сражаться с захватчиками. Когда срок действия Ополчения истечет, Крестьяне вернутся в Ратушу, где они снова станут рабочими Крестьянами. Вы можете досрочно завершить их военные действия, нажав на иконку «Вернуться к работе».
Совместное строительство
Люди могут помочь строить здания быстрее, посылая дополнительных крестьян на строительство здания, а дополнительные крестьяне будут тратить дополнительные ресурсы на строительство здания. Пока здание находится в процессе строительства, каждый дополнительный Крестьянин гарантирует, что задание будет выполнено гораздо быстрее.
Прочная конструкция
Люди могут улучшать броню зданий в Лесопилке, что очень помогает сохранить здания во время осады. Каждый апгрейд дает увеличение брони и хит-поинтов билдов.
Улучшение сбора древесины
Можно изучить два улучшения «Улучшенные пилы» в Лесопилке, которые улучшают заготовку древесины крестьянами Альянса. Каждая последующая модернизация увеличивает сбор древесины (на 5) для всех Крестьян, собирающих древесину.
Люди — мастера в использовании невидимости. (Enchantress)
Люди могут воскрешать свои войска (паладин 6 уровня)
У людей есть лучшие башни с возможностью полной модернизации
Люди могут телепортироваться с помощью Высшего мага 6 уровня на любую землю союзного воина.
Источник: www.rubattle.сеть
Тактика warcraft 3 alliance
Portal Entry
Альянс имеет большое преимущество перед другими расами, получить и использовать таких бойцов довольно сложно.
Ошибки игрока за АЛЬЯНС, которые делать НЕЛЬЗЯ. Разбор игры альянс против эльфа. Ошибки начинающих!
Однако, если вы хорошо подготовите свою стратегию, а также поймете, что делает ваш противник, вы сможете с лихвой использовать его преимущества. Альянс против рас нежити может полностью положиться на этих воинов и быть абсолютно уверенным, что ни одна вражеская раса не сможет им противостоять. Поскольку противник не ожидает, что вы будете использовать грифонов, элемент неожиданности вам на руку. Итак, как получить их, не пропустив сильный удар до того, как появятся воздушные воины?? На этой карте и с описанной ниже стратегией это не так сложно, как кажется.
Один за другим их отправляют в ссылку на рудники — добывать золото на благо государства. Пятый рабочий избежал этой участи: его судьба — построить Алтарь королей. Затем вы должны заказать еще двух рабочих (постепенно доведя их число до 14). Шестой труженик позаботится о вашем лимите, возведя одну за другой две фермы (Farm).
После этого его следует мобилизовать и перепрофилировать из строителя в разведчика, отправив его в ближайшее возможное место нахождения врага. Дальнейшие действия зависят от того, что обнаружит разведка.
Если противник решил пойти на хитрость и начал строить могильщиков (Fiends) — не дайте себя обмануть и развивайтесь по обычной схеме. Если он развивается стандартным способом — через упырей, — то все в порядке. Седьмой рабочий строит казармы (Barracks), туда мы закажем двух пехотинцев.
Затем нужно сделать перерыв в их обучении, чтобы накопить ресурсы для улучшения главного здания, а затем построить еще три. Восьмого труженика также постигает горькая участь изгнанного золотодобытчика. Но пусть он утешится тем, что в шахте ему не будет одиноко. А вот девятый рабочий и все его верные друзья (последующие рабочие) отправятся в лес за дровами.
Теперь стоит подумать о лидере, поэтому в алтаре нанимаем высшего мага (Archmage). На 19-м пределе постройте еще одну ферму, а готовых героя и пехотинца отправьте уничтожать самых слабых нейтральных монстров. Все остальные пехотинцы должны во всем помогать военачальнику, поэтому присоединяйтесь к армии героя по одному.
На 23-м лимите вы должны превратить ратушу в крепость (Keep Castle), а затем построить магическую башню (Magic Tower). На 27-м пределе вам понадобится еще одна ферма, лесопилка и примерно в то же время магический магазин (Arcane Vault). Что касается ваших воинов, то тут все просто — набирайте уровни на нейтральных монстрах и старайтесь уворачиваться от Рыцаря Смерти. Если все идет по плану, на пределе 29 вам следует построить крепость, а затем сразу же преобразовать ее в замок (Castle).
Теперь вам нужен второй герой, Горный король. Затем постройте кузницу (Blacksmith) и еще одну ферму (впредь вам придется следить за своим лимитом самостоятельно). Как только замок будет построен, в глубине базы (иногда вам придется вырубить определенный участок леса, чтобы лучше спрятать его) постройте две башни для грифонов (Gryphon Aviary).
Когда в вашем распоряжении будет Горный король, купите ему свиток регенерации и зелье меньшей ясности. Объедините его с основной армией и, попутно подлечивая своих бойцов, отправляйтесь нанести визит вежливости на вражескую базу. Ваша вежливость должна проявиться в том, что вы вежливо попросите противника отменить строительство бойни. На главной базе вы можете начать тренировку двух грифонов (Gryphon Rider), пока вы благополучно завершаете апгрейд главного здания. Кстати, если ваши пехотинцы еще живы, вам придется пожертвовать ими, чтобы освободить лимит для крылатых существ
Здесь должна звучать тема «Полет валькирий»!
(Вы не можете выйти за пределы 50 лимита.). Соедините свою армию возле вражеской базы (или в центре карты).
На главной базе закажите третьего героя — паладина (Paladin). Как только вы поймете, что инициатива в ваших руках, но в то же время вы не можете убить противника, начинайте развивать преимущество. На незанятых территориях, где должен появиться враг (и возле магазина) есть нейтральные монстры, которых легко убить с помощью грифонов (тяжелая броня — лучший раздражитель для этих воздушных бойцов).
Улучшите всех своих героев как минимум до третьего уровня каждого, а на базе постройте две мастерские (Workshop) и сделайте улучшение «разрывные снаряды», а также 10-12 вертолетов. Не забывайте разведывать окрестности на наличие вражеских героев, так вы всегда будете знать, кто из них где тренируется. Итак, если он строит сфинксов (разрушителей), вам понадобится еще пять ястребов.
А если его выбор пал на могильщиков, то еще пара грифонов станет неприятным сюрпризом для врага. У вас в руке есть еще один козырь — штормовой молот (Storm Hammers). Если у вас есть и вторая база, то даже водопад несчастных случаев не сможет лишить вас победы.
Прощайте все!
Всем пока!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Источник: wowjp.сеть
Как завершить кампанию за Альянс в Warcraft 3 Reforged
Сегодня мы расскажем вам о второй кампании Warcraft 3: Reforged под названием «Падение Лордерона». Вы узнаете, чем занимался Артас до того, как перешел на темную сторону силы.
Глава первая: Оборона Странбрада
Главная цель в этой миссии — добраться до Странбарда и защитить его от орков. Когда вы впервые встретите принца Артаса, вы поведете его по лесным тропам в сопровождении нескольких пехотинцев. По пути вы найдете два небольших задания. Они не слишком важны, и вы не получите за них высокоуровневые предметы. Тем не менее, вы можете убить бандитов, укравших бухгалтерскую книгу фермера, и спасти маленького Тимми из клетки, уничтожив его похитителей.
Мы советуем вам не отвлекаться. Бегите по тропинке к городу. Там вы увидите, что орки напали и захватили все внутри. Вы также узнаете о присутствии оркского главнокомандующего — Инквизитора (Invigilator). Игра попросит вас убить его, так что идите и убейте его. Кстати, если вы сразитесь с бандитами по пути в город, Артас получит второй уровень.
У вас будет выбор: прокачать доспехи веры или божественный щит. Возьмите броню веры, потому что она увеличивает броню всех окружающих юнитов и самого героя, а неуязвимость пригодится ближе к концу кампании.
Глава вторая: Блэкрок и ролл
Главная цель миссии — построить базу, собрать войска и убить Мастера клинка. Имеется второстепенный квест — охота на дракона. За ее завершение вы получите доступ к стрелам. За исключением того, что если вы торопитесь, вы можете обойтись обычными морпехами, потому что стрелки все равно появятся в следующей миссии.
Итак, начните с постройки базы. Главное здание и несколько рабочих Альянса уже будут в вашем распоряжении. Нанимайте больше рабочих, чтобы их было по пять человек на шахту и на дерево. Затем постройте фермы и казармы. Начните нанимать пехотинцев.
Задание будет усложнено регулярными атаками орков. Но они будут слишком слабы, чтобы доставить много проблем. С вами будет бегать паладин десятого уровня, и он вынесет половину второй половины. А вы постройте две-три башни у каждого входа на базу и поставьте рядом с ними трех-четырех пехотинцев. Этого достаточно для успешной обороны.
Соберите основной отряд, который затем отправится в верхнюю часть карты и убьет Мастера клинка, Артаса и как минимум шесть пехотинцев. Вы можете нанять восемь солдат, не стоит торопиться.
Кстати, по всей карте разбросаны лагеря монстров, от огров до мурлоков. Бегайте по тропинкам, находите, сражайтесь и выбивайте предметы. Позже вы сможете избавиться от них, но на первых порах они будут повышать статистику вашего персонажа.
Вот и все. Бегите со своим отрядом на вершину карты и атакуйте Мастера клинков. Это сильный противник, который сразу же использует заклинание иллюзии. Если вы атакуете любого из них, то врагом станет тот, у кого меньше всего потерь здоровья. Вот так.
Враг исчезнет через полторы минуты.
Глава 3: Разгул чумы
Артас узнает, что кто-то начал распространять чуму. Он будет пытаться найти зараженных крестьян и зерно, которое приводит к болезни. Сначала вам нужно будет найти дорогу в деревню. После разрушенного моста герой, сопровождаемый Джайной, решит повернуть на восток. Далее на вашем пути встретятся разбойники, убивающие крестьян — убейте этих гадов.
Двигайтесь дальше, пока не встретите трех пехотинцев, сражающихся со скелетами. Попытайтесь спасти их, используя Милость Артаса. После этого вы получите доступ к способности «Щит», которая защищает ваших пехотинцев от стрел. Продолжайте идти по дороге, пока не увидите двух священников — они присоединятся к вам и будут лечить юнитов.
Спустя еще пару битв, в том числе против некромантов (их нужно убивать в первую очередь, с помощью магии героев), вы найдете стрелков — это осадные юниты, особенно сильные против зданий. В конце миссии вы увидите, как Кел’Тусад убегает, оставив после себя существо, похожее на Франкенштейна (Мясник), и зараженный амбар. Убивайте монстров и более мелких врагов с помощью магии Джайны и точечных способностей Артаса. А затем уничтожьте амбар, который внезапно опустеет.
Глава 4: Культ проклятых
Вам нужно добраться до Андорала и найти Кел’Тузада. Убедитесь, что дорогу преграждает база нежити. Это значит, что вам придется построить свою базу. Не беспокойтесь. Стратегия вам знакома: нанимайте рабочих (помните, всегда минимум пять на шахту и от пяти до восьми на дерево), стройте фермы, казармы и другие здания с войсками.
Поставьте пару башен у северного входа на базу — оттуда будут приходить патрули нежити. И отправьте несколько пехотинцев вместе с парой стрелков и одним лекарем. В это время соберите небольшую команду и отправляйтесь в нижнюю часть карты. Убейте там всех монстров и ищите вторую шахту. За несколько минут до этого начните нанимать еще пять рабочих — как только вы заметите шахту, отправьте их туда и постройте вторую ратушу.
Нанимайте больше солдат до предела. Убедитесь, что у вас есть по крайней мере три или четыре орудийные команды, чтобы справиться с вражескими башнями. Как только у вас будет армия, атакуйте базу нежити. Вы снесете их без проблем даже на высокой сложности. После этого войдите в город, сразитесь с мясниками и убейте Кел’Тузеда.
Готово!
Глава 5: Марш Бича
Оказавшись в деревне Фретфул Хит, Артас увидит, что Плеть атакует всеми силами. После отправки гонцов за подкреплением, он решает остаться. Квест требует, чтобы вы продержались тридцать минут. Есть и второстепенные задания, например, уничтожить караван с зараженным зерном, но они малополезны, так что не обращайте на них внимания.
Начинайте обороняться. Постройте крестьян. На этот раз отправьте не менее восьми человек за дровами, потому что вы будете много строить. Стройте фермы, казармы, храмы и другие здания. Нанимайте пехотинцев, стрелков и лекарей. Вам нужно как минимум два лекаря на каждые десять отрядов. Нежить будет атаковать с двух сторон к западу от деревни.
Постройте там много башен, оставив коридор для своих отрядов. Разделите свою армию на две равные части и удерживайте точки. Оставьте Артаса в центре деревни, чтобы вовремя переместить его к моменту появления нежити. Следующая тактика проста — чем больше у вас башен и юнитов, тем легче защищать базу.
Время от времени будут подъезжать грузовики с трупами — они нападают издалека, так что делайте вылазки и уничтожайте их. Держитесь до последней секунды на таймере. В конце появится огромная армия нежити. Но не бойтесь, как только таймер закончится, Утер и его конница придут, чтобы спасти положение.
Глава 6: Култинг
Стратхольм — печальная глава в биографии Артаса. Узнав, что демон Мал’Ганис хочет превратить местных жителей в зомби и пополнить ими свою армию, принц решает просто убить всех в городе. Согласно квесту, вы должны убить сотню горожан, прежде чем Мал’Ганис превратит столько же в зомби.
В этой миссии у вас будет база, которую атакуют отряды нежити. Не тратьте на это время. Наймите пару рыцарей для пополнения сил Артаса и отправляйтесь в город. Там сначала уничтожьте дома, а затем убейте людей, появившихся на их месте. Хитрость в том, что через три секунды после разрушения дома местные жители начнут превращаться в зомби, у которых заметно больше здоровья.
Старайтесь убивать бедолаг сразу, как только повернете. Через некоторое время появится Мал’Ганис в сопровождении нежити. Вы можете убить его, но особого смысла в этом нет: он вернется через минуту и продолжит обращать в бегство горожан. Сосредоточьтесь на поставленной задаче и планомерно разрушайте здания.
Глава седьмая: Берега Нортренда
Направляясь на север, Артас хочет покончить с нежитью. Так помогите ему в этом. Все начинается на берегу бухты, где остановился флот Артаса. Соберите свои войска и ведите их в глубины карты (это карта коридоров, не заблудитесь). По пути вы встретите ледяных троллей — они ранят, но способность Артаса к исцелению защитит раненых бойцов.
Далее вы встретите гнома Мурадина и его отряд лучников возле полуразрушенной базы. Он скажет вам, что его товарищи находятся в осаде. Вы в любом случае пройдете эту второстепенную миссию, потому что, чтобы добраться до финальной битвы, вам придется уничтожить маленькую базу нежити на своем пути.
Начните ремонт бывшей базы гномов. Сначала наймите стрелков и постройте башни, потому что нежить начнет посылать летающие отряды. Затем атакуйте небольшую базу нежити рядом с вашей базой и уничтожьте все производственные и атакующие здания. В северо-восточном углу карты встретите осажденный отряд гномов — он присоединится к вашей армии.
Затем наймите еще отрядов, чтобы восполнить лимит, и отправляйтесь на северо-запад к базе Мал’Ганиса. Разрушьте ее до основания. Вот и все, миссия выполнена. Вы узнаете, что демона там вообще не было, и продолжите свой путь.
Глава восьмая: Раздор
Войска Артаса взбунтуются, заподозрив неладное, и решат отплыть домой. Правда, придется прорубиться через лес и добраться до берега с кораблями. Имея в запасе пятнадцать минут, Артас и Мурадин в сопровождении пары отрядов пойдут в обход и попытаются уничтожить корабли.
Итак, с отрядом из двух героев и парой отрядов под вашим контролем, начинайте бежать. По пути вы будете убивать монстров и получать золото. Потратьте эти деньги в лагерях наемников, покупая огров и троллей. Миссия очень проста — зачищайте локации от монстров и атакуйте корабли. Если вы сможете уничтожить все цели за пятнадцать минут, вы победили!
Глава девятая: Фростморн
Здесь вас ждут два задания — задание найти Клинок Фростморна и задание уничтожить настоящую базу Мал’Ганиса. Давайте начнем с первого. На карте Артас и Мурадин вместе с несколькими рыцарями будут отделены от основной базы хребтом. На базу будут нападать отряды нежити — экипируйте защиту по своему выбору, особых советов нет.
И используйте своих героев, чтобы идти к вершине карты, убивая монстров по пути. В конце вас будут ждать сложные противники, но герои 10 уровня без проблем справятся с ними. После этого Артас получит Фростморн и потеряет Мурадина.
Вернувшись на базу, принц начнет атаку на базу Мал’Ганиса. К этому времени у вас должна быть полноценная армия, состоящая из всех видов юнитов, от лекарей и стрелков до рыцарей и грифонов. Если вы не уверены в своих силах, бегите на вражескую базу с Артасом, используйте неуязвимость и начинайте атаковать башни — они наносят большой урон вашим войскам, поэтому лучше уничтожить их до начала штурма. Неуязвимость длится около сорока секунд, и у Артас появится атака тьмы, наносящая полный урон всем защитным средствам. Таким образом, диверсия окажется успешной.
После этого атакуйте базу, убейте нежить и разрушьте все здания. В конце Артас вонзает в тело Мал’Ганиса свой новообретенный клинок и убивает его. Вот и все, кампания людей закончена!
Источник: rbkgames.com