Warcraft 3 | Мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту «Underground Defence»
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео warcraft 3 | мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту «underground defence» онлайн которое загрузил Maxlaid 04 марта 2021 длительностью 00 ч 05 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 92 раза.
АльбионФармер
1 год назад
Кликбейт для даунов, это 1 карта.
NarberalUAGamma
1 год назад
Говно карта. Снова нужно экономику и мозги включать, что бы правильно сопоставить башни и контр наступления крипов + экономика. Сейчас глянул твой видос и ливнул с бота, ибо это максимально говно карта
Rubus
1 год назад
Где ее скачать, пж скажи.
Light Games
1 год назад
Очки опыта дали после победы?))
Xzalt Game
1 год назад
Daniil Alexeev
1 год назад
ммм 5 минут ролик.
Astro
1 год назад
РУИНЕРЫ В ТИМЕ(ОТ СОЗДАТЕЛЯ 30 МИНУТ) UNDERGROUND DEFENCE
Astro
1 год назад
игровой канал саша плаксин
1 год назад
привет очень крутой видос и лайк
Сейчас смотрят
00:01:40 Любовь Грошева Заказать видео
1 год назад 1 991 просмотров
С Днем Рождения в январе happy birthday Красивое поздравление С Днем Рождения Лучшая видео открытка
00:05:47 Maxlaid
1 год назад 92 просмотров
Warcraft 3 | Мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту «Underground Defence»
00:09:47 Kerajinan 5-Menit
3 года назад 4 972 713 просмотров
24 IDE JENIUS UNTUK KEBUN ANDA
00:10:22 Лана Репина — Учимся Дома
Источник: epicube.su
Underground defence warcraft 3 гайд
The Epic War® Warcraft 3 Map Database
Browse Maps | Search for Maps | Help / FAQ | Upload a New Map |
Underground Defence — Дефаем подземелье Пажилым Генералом
Epic War » Maps » UD v1.32a |
Map Details for UD v1.32a | ||
![]() |
![]() by Lorit, PortusM |
Карта жанра Defence с возможностью сохранения игровых очков и получения доступа к новым героям и полям боя.
https://discord.gg/bwnTUDG
Affiliates
Источник: www.epicwar.com
Underground Defence (v0.90)
Работа над картой (будем называть её UD) начиналась очень давно, примерно 2 года назад точно. Тогда была идея начать делать её совместно с MaximBit и работа шла успешно, на большом энтузиазме. Потом мы оба от карты «остыли» и UD ушел на покой. Время от времени я пробовал переделать её жанр в подобие пвп, AoS, но в будущем отказался от таких затей.
Фаза 2
Спустя долгое время Naxefir предложил дорабатывать карту. Впоследствии я передал авторство ему, но в итоге UD недолго поддерживалась и Наксефир очередной раз переключился на другие занятия. После недолгих раздумий я взялся продолжать работать над картой и следовать простому принципу «Если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам».
Общее описание
Это карта, рассчитанная на игру от 4 до 8 человек, с жанром Defence. Основная идея защиты заключается в равноценном использовании игроками героев и «точек», расположенных на уровнях. В карте имеется система save/load, которая позволяет игрокам сохранять накопленные очки и открывать для себя новые уровни, новых героев и получать небольшие бонусы.
Основные особенности
- смешанный стиль обороны — игроку предстоит комбинировать возможности своего героя и механику «точек» для успешной игры
- «точки» — на каждом уровне располагаются точки, являющиеся фундаментом для строений. Каждый тип точки подразумевает свой набор построек. Игроки могут захватывать точки посредством их уничтожения и свободно передавать точки меж собой
- карта содержит несколько уровней, каждый из которых длится всю игровую сессию (около 30 минут). Каждый уровень отличается ландшафтом, сложностью, иногда имеет особые отличительные особенности
- введена дополнительная характеристика «сила умений» — она усиливает эффект от умений героев и в некоторых случаях может выполнять роль талантов на умения, придавая способностям дополнительные эффекты
На этом особенности не заканчиваются, я лишь привёл самые главные моменты. Остальные механики с большой вероятностью будут вам знакомы из других проектов.
Уточним некоторые моменты:
- Система сохранений остается за авторством моего старого друга PortusM (на сайте не зарегистрирован).
- Начальная разработка карты и ландшафт первых зон за частичным авторством MaximBit.
- Модели, спецэффекты и прочий импорт взяты из XGM, Hive. Некоторые работы собственного производства.
- Стабильность карты, исправления технических ошибок за авторством Naxefir.
Видео геймплея старых версий от 2kxaoc тут и там.
честное слово, так лень скриншоты делать
Обновление v0.90 (22.09.21):
- В окно выбора уровня добавлен раздел «Хардкор». В данном разделе будут повторяться старые уровни с увеличенной сложностью.
Добавлена хардкор-вариация уровня «Нижний этаж усыпальницы» (150% сложность). Хардкор-вариация уровня будет отличаться измененным набором атакующих юнитов и, конечно же, повышенной наградой.
- Новый герой «Мехатрон» (требует 7000 очков)
- Прочие новинки:
- новое строение «Архивариус» — развивается из точки прибыли. В архивариусе игрок может заказать производство свитков, которые усилят предметы. Можно получить как обычные свитки, известные игрокам, так и новые, которые выполняют функцию освящения/осквернения предметов. Помимо этого, будет новый тип свитка, который добавит в карту новые предметы (всего +10 новых предметов)
- новое строение «Башня-огнемет» — развивается из орудийной башни и требует 1500 очков для доступа к постройке, имеет повышенный показатель здоровья и защиты, а также обладает скорострельной сплеш-атакой на среднюю дистанцию
P.S.: Строения второго ответвления (то есть те, которые развиваются из предыдущего ответвления основной башни) будут требовать очки для доступа и обладать завышенной эффективностью в обмен на большую стоимость
- Прочие изменения:
- небольшие изменения ландшафта уровня «Подземная крепость»
- строение «Конвертатор опыта» теперь имеет новую модель и новую иконку
- небольшие исправления текстов
- иконка героя «Варбосс» заменена на более лучший вариант
- строение «Нестабильный обелиск» теперь доступно на 1 фазе игры
- герои «Варбосс» и «Варвар» получили небольшое увеличение прироста разума за уровень (1.30 > 1.50)
- немного изменена расстановка точек на уровне «Нижний уровень усыпальницы»
- снижена стоимость найма войск (абсолютно всех) на ~15-25%, снижена стоимость постройки всех видов казарм (160 > 150)
- введены небольшие корректировки в характеристики некоторых видов войск
Источник: xgm.guru