Варкрафт герои кто лучше
У нас есть тысячи различных тестов и викторин, с помощью которых вы сможете хорошо провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить свои предпочтения с мнением широкой аудитории.
По всем вопросам:
Так, понятно
Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Я заметил, что вы находитесь здесь уже более 5 минут и надеюсь, что это было интересно проведенное время.
Наше сообщество живет за счет платной рекламы, поэтому я буду благодарен, если вы добавите Pikuco в исключения вашего блокировщика рекламы 😉
Надеясь на тебя!
Pikuco creator и ваш админ
Источник: pikuco.ru
Warcraft III: Сильнейший герой
Вакрафт 3 вышел много лет назад, наверняка вы, как и я — не раз задавались вопросом «какой герой самый сильный??». Что ж, с помощью небольшой серии видео и постов мы постараемся ответить на этот вопрос!
Уже на этом этапе многие скажут — Ну, это просто ленивый человек написал — Что правда, то правда. Однако, это небольшой эксперимент с форматом видео — и учитывая, что я знаю недостатки моего оборудования. Ниже будет комментарий в виде текста.
Собственно говоря — вот первая часть этой небольшой серии видео, автор перед вами. Чтобы не учитывать такую страшную вещь как «мастерство» — битвы разыгрываются компьютером, от чего игрок становится сторонним наблюдателем небольшого побоища. В первом видео идет выбор самого опасного бойца со специализацией — ловкость. В подборку включены только стандартные герои, которые случайным образом разделяются на два боя на старте. Последние три из нарисованных — Лунная жрица, Темная охотница и Повелительница огня.
Demon Hunter, Blade Master и Spirit Catcher вошли во вторую тройку лидеров. И кто бы что не говорил — мои личные «ставки» — нигде не играл. Firelord и Spirit Catcher в финале. Я надеялся, что тролль сможет справиться с элементалем, но у него было мало шансов. Прямой зачет за меньшее время по сравнению с предыдущими боями.
Источник: stopgame.ru
За кого играть в World of Warcraft: Legion
Сегодня мы рассмотрим, кем играть в World of Warcraft: Legion. Конечно, я не могу решить это за вас, я просто кратко перечислю основные изменения, основные плюсы и минусы того или иного класса. И следующие выводы, которые я сделал после игры за все классы на альфе и бете Legion. Повторюсь, это будут только основные изменения классов.
Прежде всего, я должен отметить, что если вы давно играете в WoW и у вас есть любимый герой, то на вашем месте я бы остался с ним, потому что, как бы они ни переделали класс, вы останетесь в своем основном, как это сделал я со своим хантом. Но если сомневаетесь, обязательно дойдите до конца статьи. Также, помимо выбора класса, правильно подойти к выбору аддонов, которые можно скачать с сайта http://wow-addon.ru/addon/npcscan/legion.
Маги
Итак, давайте начнем с магов. Что мы имеем?? Маги получили солидную прибавку в Легионе, про аркан магов ничего толком сказать не могу, а вот бластер и фрост получили хорошую прибавку к DPS, новые таланты и, конечно же, обновленную анимацию умений. Несмотря на то, что некоторые абилки взяты, Фрост отлично идет на арене в 2х2 и 3х3, а фаер может быть хорошим дамагом на рандомных БГ. Что касается PvE, волшебники не отстают и прекрасно чувствуют себя как в инстах, так и в рейдах.
Охотники
Ханты получили огромное количество изменений, и каждый может сделать свои выводы в лучшую или худшую сторону. Главная новость — новый спек, а точнее полное изменение живучести. Охота в этом пятне теперь будет убивать всех в ближнем бою. Новая анимация, куча новых способностей, в том числе и в других спеках, делает охоту привлекательной для игры в Легионе.
БМ отлично подходит для инстов и PvP, а ММ — для рейдов на боссов. Surv, несмотря на название заклинания выживания, имеет низкий дпс и отстает от других милишников в DPS.
Воины
Vary не сильно изменился в Legion. Конечно, некоторые способности были убраны и добавлены новые, но серьезных изменений нет. Arms war просто ломает игроков в PvP, furyk хороший дамаг в инсте (я бы сказал выше среднего), а proto war хорошо держит паки (судя по нашему танку в эпохальном инсте).
Друиды
Существует мнение, что Blizzard любят друидов больше, чем другие классы, и в подтверждение этому можно посмотреть, сколько разных вещей получили друиды в Легионе. Элегантный внешний вид артефактов, сильный дамаг, но есть некоторые недостатки. Медведь уступает прото-вару в танковых способностях, а если сравнивать в целом, то Ону займет второе или третье место среди танков.
Совы получили хороший AP, как в PvP, так и в PvE, а также упрощенную лунную и солнечную систему призыва. Друиды снова раздражают всех в PvP, но в PvE они не получают DPS. Не могу ничего сказать о хиллах, вижу только со стороны в инсте, и иногда все равно выигрывал, хотя мана не сидела у друида.
Шаманы
Один из немногих классов с хорошим здоровьем. Энхи равны армварам в плане разделения целей на аренах и БРГ, но не так сильно в плане элементалей. Вы будете приятно удивлены новыми способностями и измененной механикой тотема шамана. Теперь он может баффнуть практически все в группе. Мне также понравился рестор шамана, так что, думаю, они чувствуют себя довольно комфортно в инсте.
Кстати, ресторам повысили PvE-отхил, что упрощает игровой процесс, особенно в инсте.
Рыцари смерти
Blood DK вернул некоторые старые способности, например, червей, изменил механику танкования, из старого остался разве что «Удар смерти». В плане PvE я также был очень удивлен, что они стали такими пассивными. Frost DC хорошо пойдет для арены и случайных BG, но анхолики, на мой взгляд, просто убивают в Легионе — ни дамага, ни сэйвов, уступают Frost во всех отношениях.
Blackseekers
В некотором смысле, локи считаются самым сложным РДД классом в игре, и они сохраняют это положение в Legion. Из приятных бонусов, получил кучу новых анимаций и способностей, новые таланты, ну и самое интересное, возможность призывать больше демонов — маленьких импов и даже натрезимов, тех что из Warcraft III. Если сравнивать с Дренором, то приоритет спеков остался прежним.
Варлоки разрушения подходят как для PvP, так и для PvE составляющих, а по сравнению с другими заклинаниями выигрывают по DPS. Далее в порядке убывания идет колдовство, которое апает точки и фокусируется на способностях, наносящих периодический урон. И в конце демонологи.
Жрецы
Что можно сказать о пристах? Хитмены были переделаны, не значительно, но переделаны. Сам игровой процесс стал проще, а некоторые заклинания стали намного сильнее. Теперь вам придется выбирать, чем бить. У жрецов света появилась новая пассивка «ясновидение», что позволит чаще использовать некоторые хит-энд-ран атакующие способности.
И теперь у пристов легкой специализации есть запрет на использование разящих способностей из спека SHP. HP переработаны — появился новый ресурс «Безумие». Идея заключается в том, что вы получаете безумие с помощью своих основных способностей, наносящих урон, после чего Облик тьмы становится Обликом бездны. В этом состоянии все ваши способности усиливаются.
Значительно изменены жрецы покорности, теперь вам придется балансировать между аутхитом и уроном. Идея в том, что вы вешаете, например, щит, а затем включаете пассивную способность, и нанося урон, вы будете лечить других игроков.
Outlaws
Рога в ликвидационной спеке хорошо показывают себя на арене и занимают пару станов. Кстати, разбойник — один из немногих классов, у которого много контроля, по сравнению со всеми остальными. Их специализация была изменена на головорезов.
Новые способности, такие как «Удар саблей» и «Выстрел из пистолета», плюс уменьшен акцент на стелс разбойника в этом спеке, то есть в этом спеке уклон идет на открытый бой. И последний штрих — стелс — сам геймплей практически не изменился. Переработали «Танец теней» и пару других способностей, но в целом все то же самое.
Монахи
BB-монахи не получили никаких серьезных изменений, а все основные апгрейды урона «Танцующего с ветром» остались как есть. Танки были сильно переработаны, даже по сравнению с другими, механика изменилась. Очень неудачно, поскольку отбирает интересные способности вроде «Hop Haze» и меняет механику отваров. Хилеры также имеют значительные изменения.
В общем, монах хуже бьет в PvP, но хорошо показывает себя в PvE. Геймплей по-прежнему основан не на мгновенном исцелении, а на постепенном исцелении целей.
Паладины
Паламас также получил усиление от Легиона. Ретинки наравне с энхами и фералами имеют хоть какой-то бурст, плюс у паладинов все еще есть баффы. Единственное, что я могу сказать, это то, что они сделали ретриверов большими милишниками, чем в Дреноре. Proto Pallas — отличный танк в инстах и рейдах, я бы даже сказал, лучше, чем любой другой танк.
Ну, механика ударов была переработана благодаря новому умению. Теперь чем ближе вы находитесь к цели, тем больше дебаффа вы получаете. Из-за этого паладин показывает себя на некоторых боссах лучше, а на некоторых хуже. В PvP, на данный момент, Pal бьет больше всех.
Охотники на демонов
Охотники на демонов на данный момент очень хороши на арене и в ранговых бригадах. Очень хороший урон и дебафф, но мало контроля. Также класс имеет очень высокую мобильность. DH танки не очень хорошо работают в PvE, особенно в эпохальном инсте.
Источник: mmo-obzor.ru