Руководство для новичков по ELFs — WarCraft 3:Reforged — Как играть за NIGHT ELFs в WARKRAFT 3
Ночные эльфы — моя основная раса (за которую я играю). В этом видео я расскажу вам о хитростях ночных эльфов.
Рабочие (костры / виспы) имеют несколько особенностей — они могут рассеиваться (рассеивать, отнимая ману и нанося урон призванным юнитам), они производят деревья, «сразу перемещаясь в экономику» (никуда не уходя, как другие рабочие), а деревья будут давать ресурс эльфу-рабочему бесконечно (без вырубки). Эльфы имеют деревья как часть своих построек.
Деревья могут атаковать, перемещаться и поедать древесину на карте для регенерации жизни. Юниты первого диапазона (лучники и охотники) имеют способность «скрываться в ночи» (стелс), что позволяет спасти их от смерти во время битвы. У эльфов интересные и разнообразные герои. Для разных тактик можно использовать разных героев, так игроки за эльфов часто используют героев из таверны как вторых или третьих.
Самая простая стратегия — масс охотницы! \ Warcraft 3 Reforged — Гайд за Ночных Эльфов
Скриншоты из видео
Теги из видео
Комментарии пользователей:
Игра Король игры
2022-10-07 16:30:54
Озвучка паршивая, так как имя не переводится, а искажает английский язык
Андрей Лычман
2022-08-28 11:38:15
У вас могут быть такие ролики с четырьмя сторонами
Эндрю Личман
2022-08-28 11:15:16
Эндрю Личман
2022-08-28 11:11:37
Светлячок не умирает, делая дерево, светлячок — это дерево
2022-07-25 09:38:01
Хотел научиться играть, но оказалось, что в этой игре есть предметы, которые нужно «прокачивать опыт» и я понял, что не хочу дрочить. Пойду играть в Total War.
2022-05-30 08:49:05
Я дам тебе совет посмотри на HAWK как там гайд для альянса там все просрано
Фёдор Диденко
2022-05-24 20:51:26
Скажите пожалуйста где можно скачать нормальную версию игры?
NastyLittleSwine
2022-05-05 14:12:19
Какая ужасная озвучка персонажей !
2021-07-18 21:47:53
Остальные части будут в ответах под моим комментарием.
Ночные эльфы — довольно универсальная раса, наряду с Альянсом. Но гораздо сложнее для новичков.
Плюсы и минусы ночных эльфов.
Плюсы.
Лунный колодец.
Бесплатное исцеление и регенерация маны делают Лунные колодцы лучшими зданиями снабжения в игре. Однако у ночных эльфов нет другого хорошего лечения, пока они не получат Друидское омоложение, так что используйте колодцы с умом.
Универсальные юниты и множество тактик.
Как и у Альянса, у Ночных Эльфов есть много полезных юнитов и комбинаций. Это позволяет им быть очень универсальными и адаптироваться к любой ситуации.
Перемещение зданий.
Возможность перемещать Древо Войны и использовать его в качестве юнита позволяет Ночным Эльфам зачищать сильные лагеря крипов в самом начале игры. Это может дать хорошее преимущество. Перемещение остальных зданий также может быть полезным.
Посох сохранения.
Оба уникальных предмета в магазине ночных эльфов (Сфера яда и Посох сохранения) великолепны. Новые игроки часто недооценивают посох сохранения. В сочетании с Lunar Wells работает отлично.
Быстро строят базы.
Хотя Ночные Эльфы не так быстры, как Альянс, в создании дополнительных баз, у них все же есть ряд преимуществ. По сравнению с Альянсом и Ордой, строительство Древа Жизни обходится дешевле. Хотя у нежити оно еще дешевле, но у них оно очень уязвимо и требует дополнительной защиты, что в итоге делает его намного дороже. Пламя ночных эльфов защищено во время нахождения на золотой шахте. Также вы можете начать выращивать древесину еще до того, как очистите шахту от мобов, что также является большим плюсом.
Cons.
Нет хороших универсальных героев.
У Ночных Эльфов все герои хороши на старте и слабы по сравнению с героями других рас в долгой игре. Demon Hunter и Grove Keeper могут быть хорошим тандемом в определенных обстоятельствах, но очень ситуативно. Их универсальность не идет ни в какое сравнение с такими героями как Паладин, Рыцарь Смерти или Темный Охотник. Ночные эльфы редко используют третьего героя из-за его бесполезности, несмотря на то, что часто играют до третьего уровня развития.
Восприимчивы к ранним атакам.
Ночные эльфы очень чувствительны к раннему прессингу или тактике, при которой противник быстро получает сильных юнитов в ранней игре. У них нет хороших юнитов быстрого реагирования, таких как Ополчение Альянса, Упыри Нежити или Земляне Орды. Это может сделать даже одного врага на вашей базе очень раздражающим.
Слабое масштабирование для поздней игры.
В поздней игре Ночные Эльфы — худшая из всех рас. Как я уже упоминал, обычно они используют только 2 героев, поэтому при достаточном количестве времени другие расы рано или поздно превзойдут вас по силе армии. Кроме того, их юниты не очень хороши для больших сражений в затяжной игре. Чтобы выжить в затяжном матче, Ночным эльфам нужно постоянно контролировать игру и удерживать преимущество, не давая противнику передышки.
Источник: plame.ru
Использование массовых охотников при игре за ночного эльфа
Тактика, описанная в этой статье, основана на использовании массовых охотников при игре за ночных эльфов в Warcraft 3 и спешивании противника на первом уровне.
Используя эту тактику, постройте сначала не дерево войны, а охотничью комнату, а затем, по мере поступления средств, постройте 2 дерева войны. В качестве героя мы выбираем Лунную жрицу из-за ее ауры меткости, которая очень полезна для наших охотниц, особенно когда их много. Как только Лунная жрица выйдет из алтаря, прокачайте ее навык «Пламенные стрелы» и отправьте ее харасить врага или его базу. Как только у вас будет 3 или 4 женщины-охотницы, начинаем скарировать себя — желательно к моменту основной битвы с врагом, чтобы прокачать Лунную жрицу до 3 уровня, чтобы иметь возможность прокачать ее ауру меткости до 2 уровня. До 2 уровня тетч не бегать — все ресурсы вкладываются в строительство охотников, прокачку их улучшений (сила атаки и броня) и строительство колодцев (мы должны обеспечить едой всю нашу армию).
Лучшее время для атаки противника — когда он уже развился до 2-го уровня и заказал 2-го героя. Исследование доты 2-го уровня стоит около 300 золотых, второй герой стоит 425 золотых, и, конечно, враг начнет строить еще одно здание, чтобы сделать доступными юнитов, начиная с 2-го уровня. Итого за счет того, что вы не сделали всего этого (не вложились в ток) у вас будет преимущество по золоту примерно в 900-1000 единиц, которые вам придется вложить в строительство охотников. Это будет преимуществом, с которым вы должны закончить игру.
Если к этому моменту на пути к вражеской базе вам удалось поймать врага на подкрадывании, то это будет замечательно. Если нет, то просто атакуйте его базу. Он обязательно встанет на ее защиту, так давайте же сражаться. Поскольку наша армия на данный момент намного больше армии противника, мы должны победить его, даже учитывая оборонительные способности его базы. Я также применяю такой прием, что беру с собой для атаки вражеской базы 2-3 wisp и как только начинаю атаковать вражескую базу, сразу начинаю строить 2 сторожевых дерева — если врагу во время обороны удастся убить почти всю нашу армию (если он очень умело использует оборону своей базы), то эти 2 построенных сторожевых дерева довершат его поражение — вряд ли у него к этому времени есть катапульты, а без них врагу будет очень сложно уничтожить эти 2 дерева.
Если враг поймет, что вы идете на массовую охоту на 1 уровне (а с помощью разведки это легко понять), он, скорее всего, построит на базе около 2 оборонительных башен — в этом случае атака на вражескую базу может закончиться неудачей, даже с учетом того, что у вас преимущество в армии. Так что в сложившихся обстоятельствах желательно приказать построить 2-3 катапульты непосредственно перед атакой на вражескую базу — они помогут осуществить разгром противника.
Источник: rg-gaming.ru
Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, выпущенной еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра по-прежнему сильна, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевром среди RPG игр, выпущенных Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является самой сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но она все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредило бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре существует две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с сингла. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры поражает воображение!.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Мало кто смог пережить резню, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми в руке и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре есть 3 класса героев: Воин, Лучник, Волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только этому классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходимо носить оружие и броню), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном луков), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника, и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Более того, последние два вида оружия являются двуручными. Самое сбалансированное и быстрое оружие — это меч, и я советую вам использовать его. Вещи в игре бывают простые, магические (с дополнительными бонусами к характеристикам) и уникальные (еще больше бонусов).
Иногда предметы не увеличивают, а уменьшают характеристики, поэтому их, естественно, никто не будет носить. Учитывайте скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. стремительная атака).
Щит помогает вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет — 75%, есть три типа: магия, огонь и молния. Но, к сожалению, и у монстров есть иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — постоянно!
Остерегайтесь вещей, которые быстро восстанавливаются после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые имеют либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах вы можете ориентироваться по именам, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, а это нередкий случай потери вещей героя. Поэтому поддерживайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые в корне меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.
Сюжет
Вернемся к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а может и короля скелетов (то есть пропавшего короля Леорика).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остались. Убив предателя Лазара, вы попадете в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас могут убить. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона внутри, но скажу заранее, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.net