Плюсы и минусы игры Warcraft 3: Reforged. Мое мнение
Warcraft 3: Reforged Подтверждает 18 лет назад Геймплей остался великолепным. Жаль, что Blizzard не позаботилась о техническом качестве игры.
Когда было объявлено о перезапуске культовой игры Blizzard, не было недостатка в волнении, а представленные трейлеры были впечатляющими. Многие обещания не смогли быть окончательно выполнены. Новая часть Warcraft 3: Reforged Предлагает лишь замену тому, чего игроки, фанаты и любители компьютерных игр ждали годами.
Главное меню в Warcraft 3: Reforged
Основные персонажи и сюжет
Как и в оригинале, мы исследуем историю мира Азерота с точки зрения четырех играбельных рас: Люди, орки, ночные эльфы и нежить . Каждой фракции посвящена отдельная кампания, в которой сюжет сосредоточен вокруг ключевых персонажей. В набор также входят дополнительные темы из расширения The Frozen Throne .
Напомним, что в центре сюжета — Принц Артас , Герой человеческого царства, постепенно переходящий на «темную сторону силы». Судьба принца подвижна. Сюжетная линия игры отлично продумана. Мы можем позавидовать тем, кто впервые узнал Warcraft world .
Первое впечатление от Warcraft 3 Reforged: как изменилась игра? Какие ИЗМЕНЕНИЯ? (Новый Warcraft 3)
Альянс в Warcraft 3: Reforged
Существенных изменений в игре не произошло по сравнению с предыдущими играми. Мы пытаемся управлять несколькими отрядами воинов, расширяя базу и защищаясь от потенциальных захватчиков. Однако в других RTS-игры было много улучшений. Сетка построения или видимый список назначенных групп юнитов для цифровых клавиш, безусловно, облегчили бы игру, но создатели об этом совсем не подумали.
Многопользовательский режим также оставлен без изменений. Проводятся стандартные сражения между игроками за доминирование на картах, что ознаменовало начало основных Киберспортивные сражения . Тем более удивительно отсутствие лестниц и кланов.
Орда в Warcraft 3: Reforged
К счастью, игроки смогли создавать карты и делиться ими с сообществом. Благодаря оптимизированному редактору мы снова будем играть в популярные режимы. Уже в первые дни премьеры не было недостатка в знаковых Защита башни , которая была чрезвычайно популярна в оригинальной версии игры.
Техническая сторона игры вызывает наибольшие споры, поэтому этот аспект необходимо оттачивать при каждом перезапуске. Прием обновленного кадра вызывает удивление, поскольку заметных изменений в графике нет — помогает переключение на оригинальные визуальные эффекты.
Нежить в Warcraft 3: Reforged
Наиболее заметными являются новые модели юнитов и зданий, которые содержат гораздо больше деталей, чем в оригинальной версии. Окружающие текстуры адаптированы к текущим разрешениям экрана. Иногда текстуры даже выглядят хуже, чем в оригинале Варкрафт 3 , О чем свидетельствуют точные комбинации обеих версий.
Стабильность производство разочаровывает. Движение камеры во время ролика перед каждой миссией регулярно обрезается, и часто текстуры объектов Раздражающе «мигает» . Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда после загрузки карты игра автоматически прерывала миссию, считая задание невыполненным. Только перезагрузка игры помогли решить проблему.
Ночные эльфы в Warcraft 3: Reforged
Дублированный Переписано для новой постановки Blizzard , В том числе в русскоязычной версии. Эффект мало чем отличается от того, что мы уже слышали в предыдущих сериях игр. Большая часть диалогов осталась без особых изменений.
Warcraft 3: Reforged Не является удачной перезагрузкой. Во многих аспектах разработчики пошли дальше не только в плане улучшения геймплея, но и в первую очередь с технической стороны. Даже игровой интерфейс Не очень хорошо адаптирована к современным широкоэкранные форматы изображения.
Тем не менее, мы должны признать, что увлекательный геймплей , как раньше. Это по-прежнему чрезвычайно играбельная продукция, которая не состарилась механически. Если забыть о предыдущих обещаниях продюсера и закрыть глаза на визуальные архаизмы , мы получим массу удовольствия от намек на ностальгию .
Источник: dzen.ru
Главная Новости
Обновление 1.33.0 для Warcraft® III: Reforged на PTR
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged WARCRAFT III: REFORGED
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged
Warcraft III: Reforged был выпущен! WARCRAFT III: REFORGED
Warcraft III: Reforged вышла в свет!
Интересное о жанре: игры стратегии в реальном времени для новичков WARCRAFT III: REFORGED
Интересно в жанре: стратегии в реальном времени игры для новичков
Последние новости
Warcraft III: Reforged
Вернуться в редактор Warcraft III
Если вы только начинаете осваивать редактор Warcraft III или решили продолжить его использование после долгого перерыва, присоединяйтесь к нам, чтобы ознакомиться с основами создания карт.
27 августа 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — профили игроков
В сегодняшнем эпизоде мы поговорим о работе, которая ведется над важной для игры функцией профиля игрока.
19 августа 2020 года.
Warcraft III: Reforged
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — игры с рейтингом
В новом выпуске новостей от разработчиков мы подробно рассматриваем находящийся в разработке рейтинговый режим игры, которому уделяется наивысший приоритет.
22 июля 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Warcraft III: С чего все начиналось
Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.
27 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: новый облик орков
Загляните за кулисы и узнайте о работе художественной команды над Warcraft III: Reforged и о возрождении знаменитых героев и юнитов армии Орды.
23 января 2020 года.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: новый облик людей
На этой неделе мы посмотрим на людей, расу Альянса, и узнаем, как команда художников Warcraft III: Reforged справляется с непростой задачей воссоздания старых персонажей в новом окружении.
21 января 2020 года.
Warcraft III: Reforged
Conversations at the Anvil: Reforging the Undead
Ознакомьтесь с закулисной работой команды художников над Warcraft III: Reforged и возрождением ужасных героев и отрядов нежити.
15 января 2020 года.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: обновление ночных эльфов
Сегодня мы посетим художников из отдела разработки Warcraft III: Reforged и узнаем, как они вдохнули жизнь в обновленных героев и юнитов ночных эльфов.
13 января 2020 года.
Warcraft III: Reforged
Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 года.
Барабаны войны грохочут вновь. Warcraft III: Reforged — полномасштабная реконструкция Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne — выйдет 29 января 2020 года.
17 декабря 2019 г.
Warcraft III: Reforged
Бета-тестирование сетевого режима Warcraft III: Reforged начнется на этой неделе!
Узнайте больше об онлайн-бета-тестировании игры и издании Warcraft® III: Reforged Spoils of War.
29 октября 2019 г.
Церемония открытия BlizzCon 2019 ВКонтакте
Прямая трансляция церемонии открытия игрового фестиваля BlizzCon 2019 будет доступна ВКонтакте. Бесплатная трансляция на русском языке будет доступна в официальном сообществе Blizzard. Зрители также смогут получить бесплатный тематический подарок «ВКонтакте» за просмотр.
Октябрь. 23, 2019.
СМОТРИТЕ ТРАНСЛЯЦИИ С BLIZZCON® 2019 НА НОВОМ УРОВНЕ!
Разблокируйте сувениры из любимых игр Blizzard и получите максимальное удовольствие от трансляций BlizzCon дома и за его пределами.
Источник: новости.blizzard.com
Обзор WarCraft III: Reforged
Через несколько дней после выхода Warcraft III: Reforged стала самой низко оцененной игрой на Metacritic, что разозлило даже убежденных фанатов. На момент написания этого обзора оценка 0.5 из 10 возможных баллов — меньше, чем у получившей признание критиков Fallout 76. И почти 20 000 отрицательных отзывов. Но это совершенно несправедливо.
Главная проблема WarCraft III: Reforged заключается в том, что Blizzard стала слишком прислушиваться к аудитории, которая сама не знает, чего хочет. На BlizzCon 2018 студия громко анонсировала ремейк третьего «Варкрафта» и пообещала обновить не только устаревшую графику, но и сюжетную кампанию в соответствии с современными стандартами и каноном, равняясь в первую очередь на World of Warcraft.
Разработчики хотели уделить больше внимания персонажам, сыгравшим важную роль в истории MMORPG (таким как Сильван Ветрокрылый или Джайна Праудмур), и сделать нормальные сюжетные всплески. В теории звучит отлично, но потом фанаты разделились на два лагеря: одни пришли в восторг от идеи, а другие в недоумение. В конце концов, зачем трогать то, что и так хорошо работает? В итоге компания пошла на попятную.
Смена темпа в середине разработки обычно не сулит ничего хорошего. И в случае с RTS 18-летней давности это было еще большей ошибкой, ведь игра нуждалась в куда более заметных улучшениях. В своем нынешнем виде cutscenes выглядят, мягко говоря, нелепо, особенно на фоне улучшенной графики. Ограниченный набор внутриигровых анимаций, а также «плавающая» непонятно где камера, не позволяют как следует погрузиться в происходящее, а сами персонажи кажутся картонными. Да, в 2002 году все это выглядело нормально, но сейчас это навевает тоску.
Правда, Blizzard изменила некоторые заставки, но вы не заметите разницы. Большую часть времени кажется, что не хватает одного кадра. Например, когда Утер говорит Артасу, что отправил гонцов на переговоры с орками, к героям сразу же подбегают лошади без всадников, тогда как в оригинале игрокам сначала показывают, как они пересекают границу лагеря.
Из этого вытекает еще одна проблема: маркетинг. Разработчикам не мешало бы как следует объяснить всем вокруг, что они отказались от переосмысления. Вы могли бы заявить об этом хотя бы со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Получилось так, что в глазах игроков Blizzard много чего наобещала, а потом выпустила «сырую» игру, где почти все то же самое, но в новой обертке. Мы ждали ремейк, а получили ремастер.
На сайте Warcraft III: Reforged до сих пор можно найти описание, что это «полное переосмысление классической стратегической игры в реальном времени». А в ключевых особенностях указано, что игроков ждет около четырех часов переделанных роликов. Это скользкая дорожка, потому что игроки, которые видели только рекламу и анонс, в целом не имеют представления о том, что они покупают.
Если рассматривать Reforged как ремастер, а это так и есть! — У меня нет к ней никаких претензий, кроме описанных выше, потому что со своей главной задачей она справляется отлично. Игру наконец-то не стыдно показать тем, кто по каким-то причинам пропустил ее в свое время, и даже переиграть ее приятно. Можно сколько угодно говорить, что стратегия хорошо состарилась, но сейчас она выглядит как никогда великолепно, а обновленный арт-дизайн как раз подходит для этого.
И дело не только в том, что авторы избавились от грубых угловатых моделей и добавили полигоны. Визуально «перекроенный» Warcraft 3 больше похож на то, к чему мы привыкли за последние 15 лет в World of Warcraft, но при этом он по-прежнему верен оригиналу. Видно, что разработкой руководили создатели классической версии. Сложно выразить это словами, но игра как бы балансирует между двумя стилистиками, в результате чего не возникает ощущения подмены. Единственное, что они могли бы сделать — это сделать тени более выразительными, но это мое мнение.
- Мнение. Даже 17 лет спустя Warcraft 3 все еще остается одной из лучших стратегий в мире
Все модели Warcraft III, от персонажей до зданий, обросли деталями. Особенно порадовало, что после разрушения некоторых зданий остаются обломки. То же самое можно сказать и об анимации. Например, герои шевелят губами во время разговоров даже вне cutscenes, хотя увидеть это можно только при увеличении камеры.
Пехотинцы поднимают козырек своих шлемов, чтобы вытереть лоб, когда отдыхают, а крестьяне периодически смешно дергаются, как будто наступили в фекалии. Но разработчики немного напортачили. Говорят, что гноллы больше не достают стрелы из колчана, вместо этого стрелы просто появляются из ниоткуда в их лапах. Сам я не обращал внимания на эту мелочь, но уверен, что она будет исправлена в следующих патчах. А заклинания по-прежнему унылы, визуально им не хватает силы.
Вся кинематика, кроме самой первой, осталась прежней — ее просто адаптировали под мониторы 4K. Почему они не перерисовали их полностью — непонятно. Однако, справедливости ради, они по-прежнему выглядят довольно хорошо, разве что орки бросаются в глаза, уж слишком тощими они были раньше. Зато в игру добавили новую кинематографическую битву Иллидана и Артаса.
С одной стороны, фанаты давно мечтали об этом. С другой стороны, он не дотягивает до тех, которые Blizzard с завидной регулярностью выпускает для WoW. Но я не могу пожаловаться, ведь оригинал всегда казался мне ужасно неуклюжим, а здесь — вполне зрелищно!
Если вы уже много раз прошли третий «Варкрафт», то вы просто не сможете привыкнуть к новой озвучке, на это потребуется некоторое время. Возможно, поначалу это даже будет резать слух и вызывать противоречивые эмоции, если не отторжение. Лично со мной так и произошло, трудно выкинуть из головы эти харизматичные голоса и не проводить параллели с ними. Тем не менее, новый актерский состав не отстает, и в нем много знакомых голосов из World of Warcraft, таких как Тралл, Тиранда, Иллидан и др. А орк-подкастер хорошо вписался в учебник!
В озвучке не так много спорных эпизодов. Так, на голоса мурлоков наложен какой-то дурацкий звуковой эффект, который заставляет их звучать неестественно. голос Повелителя Ужаса Анетрона подобран неудачно, не соответствует, так сказать, его внушительному росту. Да и в целом актеры иногда не попадают в интонацию.
Но больше всего разочаровал Артас, на роль которого был приглашен не Артем Кретов из того же WoW, а другой актер. Этот один оказался, как бы это получше выразиться, блаженным принцем Лордирона. Однако даже в ней есть моменты просветления, когда персонаж играет чертовски круто.
Еще одно важное отличие ремастера Warcraft 3 от оригинала — переделанные Даларан, Луносвет и Стратхольм, которые теперь очень похожи на то, что мы видели в World of Warcraft. Геймплей в соответствующих главах также изменился, но ничего кардинального. В Стратхольме в некоторых домах игрока ждут воины плети, а в Даларане разработчики немного подкрутили битву с архимагом Антонидасом, сделав ее более эпичной.
Наконец, за все время, прошедшее с момента выхода Reforged, у меня не возникло ни одной критической проблемы, которая помешала бы мне играть. И на фоне бесконечных жалоб на «сырость» ремастера, я даже пошутил, что Blizzard, вероятно, подсуетилась, чтобы у меня не было багов.
Такое ощущение, что мы играем в совершенно разные версии ремастера Warcraft 3. Кампания просто летает: никаких внезапных сбоев при запуске, черных экранов и так далее. Только пару мигающих огоньков поймали — и все. С мультиплеером у меня тоже полный порядок, матчи проходят почти мгновенно, и никто никуда не пропадает. Какая-то магия, не иначе.
Warcraft III Reforged — это не совсем то, чего ждали фанаты, но это все равно отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший ее сильные и слабые стороны. Некоторые механики устарели, а сценарий кажется неуклюжим и глупым по сравнению с последними проектами Blizzard. Исправить это — задача ремейка, от которого сами игроки в некотором смысле отказались.
Но что действительно возмутительно, так это то, как компания отнеслась к продвижению и позиционированию игры таким образом. Это не переосмысление культовой классики. Тем не менее, здорово вернуться к игре после долгого времени и вспомнить, с чего все начиналось. А для новичков это отличный шанс изучить одну из лучших стратегий реального времени.
Источник: kanobu.ru