Гайд по дк дд pve все ветки WoW WotLK 3.3.5
Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот».
Большие:
Символ ледяного удара – снижает затраты сил рун на ледяной удар на 8 едениц. Чем чаще мы сможем ударить ледяным ударом , тем лучше!
Символ уничтожения – увеличивает урон от способности на 25%!
символ болезни – позволяет обновлять болезни на цели способностью «мор». Тем самым меньше затрат рун, меньше кнопок нажать и времени потребуется для поддержания болезней на цели, а время = ДПС!
Символ мора – увеличение радиуса действия способности «мор», НУЖНО БОЛЬШЕ АОЕ!
Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор.
Кровь
В слабом шмоте показывает себя не очень хорошо из-за огромной зависимости от пробивания брони. В крови стоит играть, если у вас есть 90% пробивания брони со шмота (ибо оставшиеся 10% идут от таланта), при наличие необходимого количества рейтинга пробивания брони, цифры в дпс метре будут отличные
Жнец Некролордов / Гайд Анхоли ДК Некролорд / Патч 9.2 WOW Shadowlands
Символы:
Символ удара смерти – повышает урон данной способности по 1% за каждую единицу сил рун ( максимум 25%).
Символ черной смерти – увеличивает урон способности лик смерти на 15%
Символ болезни – позволяет обновлять болезни на цели способностью «мор». Тем самым меньше затрат рун, меньше кнопок нажать и времени потребуется для поддержания болезней на цели, а время = ДПС!
Символ мора – увеличение радиуса действия способности «мор», НУЖНО БОЛЬШЕ АОЕ!
Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор.
Нечестивость
в слабом гире до 2/5 т10
выше 4/5 т10 в близком к бису шмоте с проковым оружием
Символы:
Символ вурдалака – усиляет нашего питомца, наш питомец наше все! наш верный соратник.
Символ ледяного прикосновения – увеличивает урон от озноба на 20%
Символ черной смерти – увеличивает урон лика смерти на 15%
Символ мора – увеличивает радиус действия способности мор
2. Статы и капы
Меткость, или же хит с двуручным оружием необходимо 8% меткости (263 рейтинга меткости).
При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка.
Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.
Мастерство, оно же экспертиза: 6.5% или 26 мастерства (у некоторых расс есть бонус к мастерству определенным видом оружия)
Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Слева направо – от лучшего к худшему.
Во льду приоритеты силы и АрП могут меняться местами зависимо от вашего эквипа. Подробнее об АрП фросте в разделе «Экипировка».
Мал дк, да вонюч! PvP Гайд по Рыцарю смерти (Анхоли, Фрост) World Of Warcraft Zonom
Во всех спеках, где хаст и крит стоят рядом, они равны и одинаково полезны.
Несмотря на то, что в крови ловкость стоит выше, чем скорость, они примерно равны.
3. Экипировка
Экипировка подбирается исходя из вышеперечисленных приоритетов. К тому же, не следует забывать, что:
кровь и нечестивость носят двуручное оружие.
лед носит одноручки, причем медленные. Скорость 2.6
Основным статом в нечестивости является сила.
Основным статом в крови является рейтинг пробивания брони.
Основным статов во льду является сила, но при возможности набора 90% пробивания брони (со шмота, чантов, камней и прочих ухищрений, но без проков), появляется вариант АрП фроста — сила уходит на второй план, уступая место пробиванию брони. Что из этого получается? Небольшое увеличение общего дпс, увеличение урона от автоатак и физических способностей при падении урона магией.
Бис шмот для ветки кровь
— «Освященный полный шлем повелителя Плети» — сбор т10
— «Подвеска полутени»- Халион Рубиновое Святилище (РС)
-«Освященные латные наплечники повелителя Плети» — сбор т10
-«Ярость Гарроша/Вариана» — ИВК из сундука
-«Освященный боевой доспех повелителя Плети» — сбор т10
— «Гpomaдныe нakyлaчниkи Tockka» — Орк 25гер
-«Освященные рукавицы повелителя Плети» — сбор т10 или латы за лёд
-проф 25 гер
-«Освященные ножные латы повелителя Плети» — сбор т10
-«Приближения Апокалипсиса» — Халион РС
— «Пепельное кольцо безграничной мощи» репа в ЦЛК
-«» — Валя 25 гер
-» Воля Смертоносного» — ЦЛК Орк
— «Заостренная Чешуя» — РС Халион
-«Грань тьмы’’
-«Темная Скорбь ‘’- собираем по квесту.
«Ocвящeнный пoлный шлeм пoвeлитeля Плeти» – сбор т10
«Иcтязaющaя цeпь Лaнa’тeль» – Лaнa, ЦЛK.
«Ocвящeнныe лaтныe нaплeчниkи пoвeлитeля Плeти»- сбор т10.
«Cвиpeпocть Вapиaнa/Гарроша» — ИВК сундук.
«Ocвящeнный бoeвoй дocпeх пoвeлитeля Плeти» – сбор т10.
«Гpomaдныe нakyлaчниkи Tockka» — орк, ЦЛK.
«Пepчaтkи ckpытнocти Aлдpиaны» – Гнилomopд, ЦЛK.
«Узы хлaднoгo дyхa» – Лapь Cнoхoдицы, ЦЛK.
«Ocвящeнныe нoжныe лaты пoвeлитeля Плeти» — Сбор т10.
«Пpиближeниe Aпokaлипcиca» — Хaлиoн, PС 25гер.
«Cилa Гнили» — Tyхлoпyз, ЦЛK.
«Пeпeльнoe koльцo бeзгpaничнoй moщи» — репа ЦЛK.
«Вoля Cmepтoнocнoгo» — орк, ЦЛK 25 гер.
«Зaocтpeннaя cymepeчнaя чeшyя» — Хaлиoн, PС 25 гер.
«Зoв хaoca, тoпop kopoлeй Лopдepoнa» — Kopoль Лич, ЦЛK 25 гер.
«Зoв хaoca, тoпop kopoлeй Лopдepoнa» — Kopoль Лич, ЦЛK 25 об.
«Ocвящeнный пoлный шлeм пoвeлитeля Плeти» – сбор т10
«Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара» – Леди, ЦЛK 25 гер..
«Ocвящeнныe лaтныe нaплeчниkи пoвeлитeля Плeти»- сбор т10.
«Развевающийся саван» — Гниль ЦЛК 25 гер..
«Ocвящeнный бoeвoй дocпeх пoвeлитeля Плeти» – сбор т10.
«Поручи полной тени» — Халион, РС 25 гер.
«Пepчaтkи ckpытнocти Aлдpиaны» – Гнилomopд, ЦЛK.
«Узы хлaднoгo дyхa» – Лapь Cнoхoдицы, ЦЛK.
«Ocвящeнныe нoжныe лaты пoвeлитeля Плeти» — Сбор т10.
«Пpиближeниe Aпokaлипcиca» — Хaлиoн, PС 25гер.
«Кольцо повелителя скелетов» — Корабли, ЦЛK 25 гер.
«Пeпeльнoe koльцo бeзгpaничнoй moщи» — репа ЦЛK.
«Вoля Cmepтoнocнoгo» — орк, ЦЛK 25 гер.
«Зaocтpeннaя cymepeчнaя чeшyя» — Хaлиoн, PС 25 гер.
«Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани» — Kopoль Лич, ЦЛK 25 гер
«Темная скробь» — цепочка кв.
— «Печать болезнетворности» — имеет достаточно частый прок, но не 100%, при этом увеличивает силу на 200 единиц.
— «Печать повешенного» — работает несколько иначе. Прокает всегда Может до трех раз стакаться, что в сумме дает ДК увеличение силы на 220 единиц.
5. УЛУЧШЕНИЯ
камни:
Особый камень в голову: Хаотический алмаз небесного сияния
1 слезу кашмаров в любое гнездо (не красное)
1 царственный страхолит 10 силе 15 к выносливости в синее гнездо
во все остальные не зависимо от цвета пихаем красные камни 20 к силе Рельефный багровый рубин
особый камень в голову : Алмаз жестокого землеправителя
1 слезу кошмаров в любое гнездо (не красное)
все остальные +20 к силе (Рельефный багровый рубин)
или 20 к пробиванию брони (смотря что собираете) Растрескавшийся багровый рубин
в ветке кровь однозначно все остальные идут 20 к пробиванию брони.
Камнями можно добрать капы – то есть, в желтое гнездо вставить чистый камень на меткость, например).
чарки:
Голова: Магический знак страданий, Почтение со стороны Рыцарей Черного Клинка
Плечи: Великое начертание секиры, Репутация с Сыновьями Ходира
Спина: Свиток чар для плаща — скорость II или Свиток чар для плаща — ловкость V
Тело: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
Запястья: Свиток чар для наручей — штурм II
Пояс: Извечная поясная пряжка, куда вставляем Рельефный багровый рубин, если вы анхоли или сило-фрост, либо Растрескавшийся багровый рубин, если вы блад или АрП-фрост.
Перчатки: Свиток чар для перчаток — крушитель
Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи
Обувь: Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра, Свиток чар для обуви — штурм II
Оружие: Руна павшего рыцаря для двуручного оружия
для одноручек: на правую Руна ледяного жара
на левую Руна павшего рыцаря.
Чарки можно так же использовать для добора капов.
6. Ротация
выглядит примерно так
С вами всегда должен быть вурдалак! не забывайте просить и на него тоже бафы, он ваше дополнительное оружее!
Бурста у анхоли два — один общий, Войско мертвых и один из талантов — Призыв горгульи.
Призывать горгулью лучше под проки или героизм, перед призывом можно прыгнуть во власть нечестивости, выпить зелье быстроты, а после призыва обратно во власть крови так как горгулья копирует статы на момент призыва . Для вызова горгульи требуется 60 силы рун, с пула призвать не получится, придется сначала набрать руны.
выглядит примерно так
Самая простая ротация. Болезни обновляются мором за счет Символа Болезни. К несчастью, до набора хард-капа арп (90% с гира, 10% с талантов), блад не конкурентоспособен по сравнению с другими спеками. Зато когда АрП набирается, он может показать мастер класс.
Из бурстов — стандартное Войско мертвых и Истерия из талантов.
Истерию можно баффать как и себе, так и союзнику. Имеет смысл давать её самому лучшему физ дамагеру.
Так же в бладе воскрешение мертвецов используется как бурст, ибо вурдлак не бессмертен.
выглядит примерно так:
Несокрушимая броня дает очень заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кд. Используйте по кд.
Не забывайте о стандартном Войске мертвых и воскрешении мертвых, используются они точно так же, как и в бладе.
Полезный аддон который покажет Ротацию на дк.
советую его для новичков, отображает вам на экране всю необходимую информацию и помогает поддерживать ротацию в любой ситуации, буквально показывает что необходимо тыкнуть в данную секунду.
7. Химия, еда и профессии
Настой бесконечной ярости.
Зелье быстроты и Зелье несокрушимости.
Еда рыбный пир, либо Филе дракоперой рыбы-ангела.
либо сочное мясо люторога для увеличения АрП
Пряное лакомство из мамонта понравится вашему петомцу (для анхоли)
Бонусы большинства профессий примерно одинаковы:
Алхимия: +80 силы атаки за счет Миксологии при использовании настоя бесконечной ярости.
Кузнечное дело: 2 доп. гнезда: в наручах и в перчатках.
Наложение чар: Чары для кольца: штурм, две штуки. Бонус: +80 силы атаки.
Инженерия: 340 хасты при использовании на 12 секунд с кд в одну минуту. 68 хасты в среднем. Заменяют энчант на 44 силы атаки. Итого: +68 хасты, -44 силы атаки.
Травничество: Кровь земли
Начертание: +80 силы атаки за улучшенный энчант на плечи. Качать репу с Ходирами теперь не обязательно.
Ювелирное дело: 3 камня на 34 силы/АрП заместо +20 силы/АрП.итого профит +42 силы/АрП
Кожевничество: +80 силы атаки за улучшенный энчант на наручи.
Горное дело: +60 выносливости
Снятие шкур: +40 рейтинга крита
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 силы атаки на 15 секунд, примерно раз в минуту. Это около 100 силы атаки постоянного бонуса. Вышивка заменяет стандартный энчант, итого: +100 силы атаки.
#дк #гайд #адк #фдк #пве #аддон #ротация #dps cycle #билд
Источник: dzen.ru
Рыцарь смерти
Рыцарь Смерти специализации «Кровь» — танко спек ДК, отличающийся высоким самоотхилом и поглощением урона.
Рыцарь смерти в специализации «Нечестивость» (Анхоли ДК) в настоящий момент позволяет наносить высокий урон
Фрост ДК способен наносить мощный постоянный клив урон, обладает замечательным набором способностей против крауд
Добро пожаловать в наш гайд по Фрост ДК (Рыцарь Смерти «Лёд»), обновленный под патч Shadowlands 9.1. В
Добро пожаловать на краткий гайд по выбору лучших талантов, PvP талантов, ковенантов, медиумов, проводников,
Источник: world-of-rpg.com
Тема: Рыцарь Смерти: гайд по ДД
Наш человек
Регистрация 05.01.2012 Сообщений 416
Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124). Репутация: 380
Рыцарь Смерти: гайд по ДД
МАШИНА СМЕРТИ — ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
или же гайд по рыцарям смерти в роли дд
Дисклеймер: Это уже третья редакция гайда по рыцарям смерти в качестве дд. Первая была написана весной-летом 2010ого, вторая – осенью того же года. И вот, момент настал, пришло время исправить все ошибки и доработать сию писанину. Прошу прощения за столь долгое ожидание, ибо обещал переписать гайд я еще года полтора назад. За основу гайда взяты гайды гильдии Ensidia (оригинал можно посмотреть тут (англ)), сообщества ElitistJerks (раз, два), и различная информация от местных старожилов раздела, накопленная за несколько лет нашего общения (огромное вам спасибо, ребята).
Все вопросы, предложения и обсуждения по гайду ведутся в соседней теме.
- О рыцарях смерти
- Сленг
- Таланты
- Статы и капы
- Экипировка
- Улучшения
- Ротация для анхоли
- Ротация для блада
- Ротация для фроста
- Химия, еда и профессии
- Выбор расы
- Макросы
- Аддоны
О РЫЦАРЯХ СМЕРТИ
Рыцари смерти – кто это? В прошлом они были элитой Короля Лича, смертельно опасными в бою противниками, вселяющими ужас в сердца врагов. Обучались в Акерусе – одной из летающих крепостей Плети, что над Восточными Чумными землями.
Но после предательства в битве у Часовни Последней Надежды рыцари смерти перешли на другую сторону баррикад под покровительством лорда Тириона Фордринга, главы Серебряного Авангарда и назвались Рыцарями Черного Клинка. В финальном этапе войны с Королем Личом Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка объедили усилия, организовав Пепельный Союз, задача которого была в свержении Артаса. После победы рыцари смерти остались в некотором роде неприкаянными: Король Лич повержен, их Миссия выполнена. Однако, это произойдет лишь в следующих патчах, поэтому продолжения истории вы тут не увидите ; )
- У нас двойная система энергии – руническая сила и руны, что делает процесс игры интереснее.
- Все ветки играбельны и очень непохожи друг на друга.
- У нас конкурентоспособный дпс и разнообразные баффы.
- А еще рыцарь смерти – это самый лучший танк на ВотЛК. Только тссс.
- ДК — Death Knight, Рыцарь Смерти, Дикей (DK). Самый лучший класс в World of Warcraft.
- Абилка — Ability, заклинание, удар, способность, в общем, практически любая картинка в книге заклинаний.
- Аггро — Aggro, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Фактически, кого босс бьет в данный момент, на том и «аггро».
- ГС — Гирскор, Gear Score, неофициальный мод, устоявшийся на ВотЛК в качестве утилиты для краткой оценки экипировки. Чем больше цифра – тем лучше эквип. Доверять аддону слепо не рекомендую, ибо воин в крутом платьице и с посохом будет оценен так же, как и нормально одетый персонаж. Но иметь аддон необходимо.
- ДД — DD, Damage Dealer, «Наносящий урон». Роль члена рейда, чьей основной задачей является нанесение урона боссу. Также см. ДПС.
- ДПС — DPS, Damage per Second, Урон в секунду. Основной показатель «крутости» для дд. Расчитывается аддоном Recount или Skada. Однако, не стоит на этом черезчур зацикливаться. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (ДД там не говорят, насколько я знаю этот термин пришел к нам из корейских гриндилок).
- Краб — Crab. Фактически синоним нуба, однако имеются и различия. Нуб — человек, который не умеет играть по причине неопытности, а краб — по причине неумелости. Наиболее вероятным происходжением слова является «схожесть» такого игрока с ракообразным в строении верхних конечностей — у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
- Нуб — Noob . Это слово означает новичка в игре, однако стало уничижительным. Если вас назвали нубом — дайте обидчику в глаз.
- Танк — Tank, роль члена рейда, чьей основной задачей является получение основного урона от босса.
- Трит — Threat, угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовых значениях (с помощью специальных аддонов, например Omen). Тот, кого бьет босс имеет 100% показатель. Чтобы забрать с него аггро на себя, к примеру, вам потребуется набрать 110% угрозы если вы находитесь на дистанции ближнего боя или же 130% если вы далеко от босса, вне его досигаемости в ближнем бою.
- Хилер — Healer, лекарь. Роль члена рейда, чьей основной задачей является лечение рейда от полученного им урона (в особенности танка).
- Блад — Blood, Кровь. Название 1-ой ветки рыцарей смерти.
- Фрост — Frost, Лед. Название 2-ой ветки рыцарей смерти.
- Анхоли — Unholy, Нечестивость. Название 3-ей ветки рыцарей смерти.
- Презенс — Presence, Власть. Есть 3 власти — крови, льда и нечестивости.
- Blood Strike — Кровавый удар
- Icy Touch — Ледяное прикосновение
- Obliterate — Уничтожение
- Plague Strike — Удар чумы
- Death Coil — Лик смерти
- Anti-Magic Shell -Антимагический панцирь
- Death Strike — Удар смерти
- Death and Decay — Смерть и разложение
- Rune Strike — Рунический удар
- Heart Strike — Удар в сердце
- Scourge Strike — Удар Плети
- Frost Strike — Ледяной удар
- 2H — Two-handed, Двуручное оружие
- DW — Dual wield, Парное (одноручное) оружие
- Сало, сайленс — Silence, общее название для заклинаний, вызывающих немоту у противника и не дающих им произносить заклинания. У рыцарей смерти это заклинание называется Удушение.
- Интеррапт — Interrupt, общее название для заклинаний, прерывающих произнесение заклинания и вызывающих немоту для этой школы магии (или же для всех). У рыцарей смерти это заклинание называется Заморозка Разума.
- Рефлект — общее название для отражения заклинаний, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний.
- АП — АР, Аttack Рower, Сила Атаки. Не путать с другим «ап» (Arena Points), о котором еженедельно орут в чат господа пвп-шники.
- АрП — ArP, Armor Penetration, Пробивание брони
- Крит — Critical Strike, Вероятность нанесения критического урона
- Хаст — Haste, Скорость атаки и произношения заклинаний
- Хит — Hit, Меткость
- Экспертиза — Expertise, Мастерство.
ТАЛАНТЫ
У рыцарей смерти не существует единого и четкого билда для каждой специализации. Есть базовый набор талантов, есть так называемый «саб-спек» (минорная ветка талантов – например, в билде 51/0/20 такой веткой будет третья, нечестивость) и свободные очки талантов, которые распределяются зависимо от рейда и вашей экипировки. Ниже приведены лишь основные билды и их варианты, направленные на максимизацию дпс, поэтому смело берите никак не обозначенные в гайде таланты, если четко знаете – «они мне нужны!». Это могут быть сейвы, контроль, мобильность – на разных энкаунтерах разные задачи.
NB: Все рыцари смерти, независимо от спека, используют Власть крови, если они не танки, конечно.
Для наглядности таланты даются картинкой с обозначениями и ссылкой, где вы можете составить и свой билд, включая символы.
Зеленым обозначены обязательные таланты. Те, которые берутся в любом случае, независимо от ситуации.
Оранжевым обозначены вариативные таланты – то есть те, которые берутся, но не полностью (например, 4/5) либо те, которые могут не браться вообще в зависимости от вашей ситуации. Впрочем, их будет немного и о них расскажем ниже.
Пагуба – небольшой прирост дпс, очень сильное уменьшение вашей угрозы. Хорошая штука, если у вас нет карманного паладина с Дланью спасения.
Черный лёд – берется минимум 2/5, как проходной. На заметку АрП фростам: чем больше силы, тем больше он приносит дпс, что очевидно. А вот от АрП никакой «синерджи» для этого таланта нет.
Машина для убийств – нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашему криту – чем меньше крита, тем больше пользы за каждое очко таланта. В среднем, в хорошем эквипе дает столько же дпс, как и черный лёд, так что количество очков в этих талантов оставляется на ваш выбор.
Закалённый в крови клинок – относительно неплохой прирост дпс, полезность таланта увеличивается с количеством АрП на вашем шмоте. Чем больше АрП, тем больше бьет Клинок.
- Символ ледяного удара – чем чаще ледяной удар, тем больше урона, очевидно, не правда ли?
- Символ уничтожения – мы очень любим уничтожение!
- Символ болезни – меньше время затрат (и рун) на необходимое поддержание болезней на цели.
- Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
- Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!
Оптимальный фрост билд для хорошего эквипа. Оптимален максимальным дпс при сниженной угрозе.
Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот».
Болезненность – Берется 2/3 в виду нехватки талантов.
- Символ удара смерти – бил больно, теперь еще больнее.
- Символ черной смерти – в бладе мало урона от магии, но 15% весьма ощутимы.
- Символ болезни – меньше время затрат (и рун) на необходимое поддержание болезней на цели.
- Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
- Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!
Стандартный и единственный блад-билд. В слабом эквипе показывает себя не очень хорошо из-за огромной зависимости от АрП. В бладе стоит играть, если у вас есть 90% АрП со шмота (ибо оставшиеся 10% идут от соответствующего таланта), в таком случае вы будете любоваться очень красивыми цифрами.
Анхоли (пре-ЦЛК эквип)
Символы (идентичны для всех анхоли спеков!)
- Символ вурдалака – наш гуль очень хорош, не стоит про него забывать! Заботьтесь, кормите его печеньками и все хантеры будут завидовать!
- Символ ледяного прикосновения – болезни в анхоли больные. А тут целых 20%!
- Символ черной смерти – в отличие от блада, магия – наше всё!
- Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
- Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!
Собственно, билд. Не забывайте, что в анхоли 3 билда для разных порогов экипировки. Читайте далее!
Анхоли (от 2т10 до БиСа и близкого к нему)
Мрачная решимость – берем 2/5, так как 3 таланта ушли на Жатву.
Билд
Анхоли (БиС и почти БиС с проковым оружием)
Билд
СТАТЫ И КАПЫ
Немного общей информации — капом называют определенное количество какого-либо показателя, необходимого для максимизации дпс. Капы различаются зависимо от спека. Приоритеты капов расписаны в конце раздела.
Меткость, или же хит: Для специальных атак (они же «желтые атаки») и автоатак с двуручников необходимо 8% меткости (263 рейтинга меткости). При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка. Для автоатак с одноручного оружия требуется 27% меткости, однако собирать эту цифру — верх глупости.
Есть также отдельный параметр — меткость заклинаний. Он составляет 17%. Вычитаем 3% за счет таланта Болезнетворность, еще 3% за счет рейд-баффов (практически в любом рейде есть шадоу-прист или сова, которая это баффает). Получается 11% спелл-хита. Однако, целенаправленно собирать спелл-хит не нужно, так как лишь несколько атак нуждаются в нем.
Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.
Мастерство, оно же экспертиза: Есть 2 капа мастерства — софт и хард. Первый аннулирует возможность босса уклониться от атаки, второй также не дает парировать ваши удары. Хард-кап недостижим без потери других статов, поэтому мы о нем забудем — наша цель софт-кап.
Цифры будут следующими — 6.5% или 26 мастерства (NB: у некоторых рас есть бонус к мастерству для определенного типа оружия и 5-6 мастерства дается талантами в любом спеке). Для блада или фроста мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен из-за гибкости ротации и наличия свободного «окна» в ней. Но, все-равно, полностью игнорировать его не стоит.
Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Слева направо – от лучшего к худшему.
Фрост | Меткость (5%) | Мастерство | Сила | АрП | Крит | Хаст | Сила атаки | Ловкость |
Анхоли (блад сабспек) | Меткость | Сила | АрП | Хаст | Крит | Мастерство | Сила атаки | Ловкость |
Анхоли (фрост сабспек) | Меткость | Сила | Хаст | АрП | Крит | Мастерство | Сила атаки | Ловкость |
Блад | Меткость | Мастерство | АрП | Сила | Крит | Ловкость | Хаст | Сила атаки |
- Во фросте приоритеты силы и АрП могут меняться местами зависимо от вашего эквипа. Подробнее об АрП фросте в разделе «Экипировка».
- Во всех спеках, где хаст и крит стоят рядом, грань между ними очень тонка и по сути особой разницы по качеству этих статов нет. Они практически равны.
- Несмотря на то, что в бладе ловкость стоит выше, чем хаст, они, опять-таки, примерно равны.
- 1% крита — 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости
- 1% хаста — 32.79 рейтинга
- 1% арп — 13.99 рейтинга
- 1% меткости — 30.75 рейтинга
- 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)
Источник: forum.wowcircle.com