После обновления дополнения в World of Warcraft сбрасываются
В течение 12 лет World of Warcraft собрала преданное сообщество. Затем это сообщество постоянно принимает активное участие в развитии игры. Он обновляет игру и разрабатывает ее по своему вкусу. После того, как вы ознакомитесь со всеми этими дополнениями, ваш взгляд на игру изменится, и Vanilla станет просто далеким прошлым новичка.
Однако с обновлением API Blizzards у некоторых пользователей возникла огромная проблема. Сбрасывает настройки аддонов по умолчанию. Если вы когда-нибудь настраивали свои аддоны, вы хорошо знаете, сколько времени это может занять. Но не волнуйтесь, вы можете восстановить все свои настройки за несколько простых шагов.
Как восстановить потерянные настройки аддона в WoW
Похоже, исходная папка учетной записи изменилась с # на # 0. Существует простой обходной путь:
- Выйдите из системы и закройте игру.
- Войдите в папку установки WoW.
- Найдите и сохраните папку WTF.
- В папке WTF найдите изменения в имени своей учетной записи.
- Скопируйте содержимое аккаунта с известным номером во вновь созданный.
- Перезапустите игру.
Обновите ваши аддоны
7 ОШИБОК, которые делают новые игроки в WoW Classic
После каждого изменения в World of Warcraft API разработчики дополнений также обновляют свои пакеты. Так что не забудьте иметь последние обновления для всех ваших внутриигровых дополнений. С другой стороны, вы должны избавиться от устаревших аддонов.
Кроме того, вы также можете переименовать все ваши файлы SavedVariable * .lua.bak в * .lua и посмотреть, восстанавливает ли это что-то. Это может быть далеко, но стоит попробовать. Конечно, не забудьте создать резервную копию папки WTF, прежде чем пытаться изменить расширения файлов.
Это, вероятно, лучшие решения ваших проблем с аддонами в World of Warcraft. Мы знаем о болезненных переделках и о том, сколько времени и энергии может стоить вам весь процесс.
У вас есть другие возможные решения или идеи, связанные с предметом? Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им с нами в разделе комментариев.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в январе 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
Источник: generd.ru
World of warcraft сброс
Все мы привыкли к тому, что КД рейдов составляет одну неделю и сбрасывается в среду в одно и то же время, какой бы рейд вы не прошли — от Огненных Недр до Вечного Дворца — боссы обновятся в среду. Но в Классике дела обстоят иначе!
Точнее, не совсем иначе, но все же исключения есть. Итак, время восстановления рейдов WoW Classic:
- Руины Ан’Киража — 3 дня
- Зул’Гуруб — 3 дня
- Логово Ониксии — 5 дней
- Огненные Недра — 7 дней
- Наксрамас — 7 дней
- Логово Крыла Тьмы- 7 дней
- Ан’Кираж — 7 дней
Куда интереснее дела обстоят с подземельями. Дело в том, что в оригинальной игре во многие подземелья можно было ходить отрядами, в которых помещалось до 10 игроков. 10! В обычные инсты! Для современного игрока это что-то совсем дикое и непонятное, но тогда так было.
Retail WoW Dragonflight: Everything To Do At Weekly Reset!
И сейчас будет, разумеется.
Калимдор
- Забытый Город — максимум 5 персонажей
- Мародон — максимум 10 персонажей
- Зул’фаррак — максимум 10 персонажей
- Лабиринты Иглошкурых — максимум 10 персонажей
- Курганы Иглошкурых — максимум 10 персонажей
- Непроглядная пучина — максимум 10 персонажей
- Пещеры стенаний — максимум 10 персонажей
- Огненная пропасть — максимум 10 персонажей
Восточные Королевства
- Некроситет — максимум 5 персонажей
- Стратхольм — максимум 5 персонажей
- Глубины Черной Горы — максимум 5 персонажей
- Пик Черной Горы — максимум 10 персонажей
- Храм Атал’Хаккара — максимум 10 персонажей
- Ульдаман — максимум 10 персонажей
- Гномреган — максимум 10 персонажей
- Монастырь Алого Ордена — максимум 10 персонажей
- Тюрьма Штормграда — максимум 10 персонажей
- Крепость Темного Клыка — максимум 10 персонажей
- Мертвые Копи — максимум 10 персонажей
Лишь в четырех подземельях максимальное число игроков не превышает пять, в остальные мы можем ходить группами до 10 персонажей. В разных патчах оригинальной игры вместимость тех или иных подземелий изменялась. К примеру, в Пик Черной Горы сначала можно было ходить в 15 человек.
Если в группе при посещении подземелья больше, чем 5 игроков, группа считается рейдом и обычные квесты выполнять в этом подземелье нельзя. К тому же, чем больше человек — тем больше претендентов на добычу. Никакого скалирования в Классике не было и быть не может, следовательно, увеличивать группу имеет смысл в том случае, если вы понимаете, что впятером не справитесь. В остальных случаях это сомнительная затея.
Источник: wowjp.net
Время сброса рейдов (кд подземелий) – WoW Classic
Blizzard уточнил график сброса рейдов в WoW Classic – он будет работать так же, как в Vanila, с некоторыми случаями сброса в разные дни. Этот график был первоначально добавлен в патче 1.9.
Длительность дней сброса / блокировка подземелий (кд)
- Огненные недра – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
- Логово Крыла Тьмы – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
- Ан’Кираж – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
- Наксрамас – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
- Логово Ониксии – 5 дней / сроки могут варьироваться;
- Зул’Гуруб – 3 дня / сроки могут варьироваться;
- Руины Ан’Киража – 3 дня / сроки могут варьироваться.
Источник: wow-classic.ru