Это руководство расскажет об Агро-колоде для Воина. Эта колода невероятна сильна в начале и середине игры, поскольку в ней имеется большое количество дешевых карт, которые тем не менее имеют высокий урон. Добиться контроля на игровом поле нам помогут не только несколько способностей, но и оружие, с помощью которого мы будем собственноручно уничтожать вражеских существ. Основная особенность данной колоды – существа-берсерки со способностью Исступление. Получая урон, такие существа начинают наносить больше урона и становятся очень опасны. Также в данной колоде присутствуют особые карты, с помощью которых мы сможем сами нанести урон нашим берсеркам, что усилит их и позволит быстро разобраться с противником.

Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.

Агро-колода для Воина:

2 x Внутренняя ярость – 0

1 x Вихрь – 1

2 x Аманийский берсерк – 2

2 x Дерзкая налетчица – 2

2 x Злой надсмотрщик – 2

2 x Огненная секира – 2

1 x Командирский крик – 2

2 x Боевая ярость – 2

2 x Мощный удар – 2

2 x Разъяренный ворген – 3

2 x Священник син’дорай – 3

2 x Командир Песни Войны – 3

2 x Разъяренный берсерк – 3

1 x Жуткий корсар – 4

2 x Кор’кронский воин – 4

1 x Оружейница Арати – 4

2 x Арканитовый жнец – 5

Кривая маны :

Стратегия :

Разыгрываем Огненная секира, чтобы очищать игровое поле от вражеских существ. Карты Злой надсмотрщик, Внутренняя ярость и Мощный удар мы можем использовать как для прямого удаления вражеских существ со здоровьем 1 или 2, так и для усиления наших Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Разъяренный берсерк. Командир Песни Войны – одна из ключевых карт в данной колоде. С ее помощью можно разыграть карту Злой надсмотрщик, чтобы сразу же нанести вражескому существу 3 урона, либо использовать Оружейница Арати, для того чтобы нанести 5 урона оружием и ей самой. Поскольку у нас практически всегда будет одно из оружий, мы сможем дешево разыграть Жуткий корсар, а Дерзкая налетчица получит огромную прибавку к атаке. Вихрь в сочетании с картой Боевая ярость обеспечит нам множество дополнительных карт. Также с его помощью мы сможем быстро усилить наших берсерков. Стараемся придержать нашего последнего Командир Песни Войны до тех пор, пока не появится возможность выиграть игру при помощи этой карты.

Читайте также:  [Hearthstone] Базовая колода для Разбойника (Basic Rogue Deck)

Анализ карт :

Нейтральные карты

Аманийский берсерк – существо с характеристиками 2/3 и способностью Исступление. Получив урон, его атака увеличивается на 3.

Дерзкая налетчица – существо с 2/3 и уникальной способностью, которая дает ей бонус к атаке, равный атаке нашего оружия. Стараемся разыграть ее только с экипированным оружием.

Разъяренный ворген – еще одно существо с Исступлением, которое имеет характеристики 3/3. Получив урон, его атака увеличивается на 1, а также он приобретает способность Неистовство ветра, которая позволяет атаковать дважды.

Священник син’дорай – хорошее существо с характеристиками 3/2, с помощью которого мы сможем усилить одно из других наших существ на +1/+1.

Жуткий корсар – существо с характеристиками 3/3 и способностью Провокация. Каждая единица атаки нашего оружия уменьшает стоимость Жуткого корсара на 1. Огненная секира позволит призвать его за 1 ману, а Арканитовый жнец – бесплатно.

Особые карты Воина

Внутренняя ярость – идеальная способность для данной колоды. С ее помощью мы сможем нанести нашим берсеркам 1 урон, что активирует их способность Исступление. Кроме того эта способность дополнительно увеличит атаку цели на 2.

Вихрь – способность, которая позволит нам не только очистить игровое поле от вражеских существ со здоровьем 1, но и поможет активировать Исступление берсерков. Использовав после этой карты Боевая ярость, мы сможем получить несколько дополнительных карт.

Злой надсмотрщик – существо с 2/2, которое наносит 1 урон одному из существ и увеличивает его атаку на 2. Можно применять его как для усиления наших берсерков, так и для того, чтобы убрать с поля вражеское существо со здоровьем 1.

Огненная секира – оружие с атакой 3 и прочностью 2. На ранних этапах игры оно позволит нам уничтожать существ со здоровьем 2 или 3. Стараемся сохранить хотя бы одну прочность, чтобы призвать дешевого Жуткого корсара или Дерзкую налетчицу.

Читайте также:  [Hearthstone] Базовая колода для Друида (Basic Druid Deck)

Командирский крик – великолепная способность, которая делает наших существ неуязвимыми на 1 ход. В течение этого хода, здоровье наших существ не может опуститься ниже 1. Эта карта великолепно сочетается с нашими берсерками и картой Боевая ярость.

Боевая ярость – наше основное средство для вытягивания дополнительных карт. Использовав эту карту, мы сможем вытянуть 1 карту за каждое поврежденное дружественное существо.

Мощный удар – способность, которая наносит 2 урона выбранному существу. Если существо не умирает, то мы вытягиваем дополнительную карту. Можно применять как на своих существ, так и на вражеских.

Командир Песни Войны – отличное существо с характеристиками 2/3, которое дает остальным нашим существам способность Рывок. Крайне эффективная карта.

Разъяренный берсерк – существо с 2/4 и уникальной способностью, которая увеличивает его атаку на 1 каждый раз, когда существа на игровом поле получают урон. Как дружественные, так и вражеские.

Кор’кронский воин – существо с 4/2 и способностью Рывок. С его помощью мы сможем сразу же нанести 4 урона герою оппонента, либо мгновенно уничтожить опасное вражеское существо со здоровьем 3 или 4.

Оружейница Арати – существо с атакой и здоровьем равными 3, которое вооружает нашего героя оружием 2/2.

Арканитовый жнец – оружие с атакой 5 и прочностью 2. С его помощью мы будем уничтожать особо опасных вражеских существ, а также наносить прямой урон герою противника.